|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
 |
|
02.02.2018, 13:48
|
#13861
|
Заблокирован
Подробнее
|
Регистрация: 10.09.2013
|
Сообщений: 6,786
|
Время онлайн: 7 мес. 3 нед. 6 д. 13 ч. 30 мин. 3 сек.
|
Активность
: 6925
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 фев 2025 19:19
|
Имя: Виктор
|
Адрес: г.Ростов на Дону
|
Автомобиль: daster 1.5cdi 4x4 2013+чип RSW EGRoff+20%мощи,MCL300 4x4 1993Была до 2016
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Значит топливо не по размеру ,тяжело фильтруется вот и тяга падает.
Фильтр немного запарафинивается.
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
02.02.2018, 13:53
|
#13862
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 18.10.2015
|
Сообщений: 506
|
Время онлайн: 3 мес. 1 д. 21 ч. 29 мин. 20 сек.
|
Активность
: 774
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 14 мар 2024 06:54
|
Имя: Алексей
|
Адрес: Arkhangelsk
|
Автомобиль: Duster 1.5 DCi privilege restyle (продан, увы)
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от kval300
Значит топливо не по размеру ,тяжело фильтруется вот и тяга падает.
Фильтр немного запарафинивается.
|
он на рестайле с подогревом так-то :-) ну ок, я понял, что надо пойти читать умные книги, спасибо за терпение.
|
|
|
02.02.2018, 14:03
|
#13863
|
Заблокирован
Подробнее
|
Регистрация: 10.09.2013
|
Сообщений: 6,786
|
Время онлайн: 7 мес. 3 нед. 6 д. 13 ч. 30 мин. 3 сек.
|
Активность
: 6925
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 фев 2025 19:19
|
Имя: Виктор
|
Адрес: г.Ростов на Дону
|
Автомобиль: daster 1.5cdi 4x4 2013+чип RSW EGRoff+20%мощи,MCL300 4x4 1993Была до 2016
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Может и топливопровод парафинится,подогрев не панацея, у нас один на туареге с штатным подогревом на лукойловской зимней саляре при -20 ехал из Волгограда в Ростов лет 5 назад и чуть не замерз.А ливанул бы антигеля для надежности и перестраховки проблем бы небыло.
У Вас в Архангельске морозы не то что у нас и с топливом должно быть меньше касяков,а у нас когда вдруг иногда под минус 20 я даже подбодяживал помимо антигеля до 10% бензина с 2х тактным маслом 1:50 в дастер,в более старые дизеля и до 30% бывало.
|
|
|
02.02.2018, 14:05
|
#13864
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 22.06.2016
|
Сообщений: 1,269
|
Время онлайн: 1 мес. 1 нед. 4 д. 19 ч. 23 мин. 57 сек.
|
Активность
: 1157
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 09 мар 2024 13:42
|
Адрес: г.БелёвТульская обл.
|
Автомобиль: дастер дизель109л.с. люкс привилеж со всеми заводскими приблудами белый лёд обут в БФ ГУДРИЧ А\Т КО2
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
мне од втирал, что нет никакого подогрева!
|
|
|
02.02.2018, 14:08
|
#13865
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 18.10.2015
|
Сообщений: 506
|
Время онлайн: 3 мес. 1 д. 21 ч. 29 мин. 20 сек.
|
Активность
: 774
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 14 мар 2024 06:54
|
Имя: Алексей
|
Адрес: Arkhangelsk
|
Автомобиль: Duster 1.5 DCi privilege restyle (продан, увы)
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Сергей Захаров
мне од втирал, что нет никакого подогрева!
|
как бы мнения у всех расходятся по этому вопросу :-))
http://www.dusterclubs.ru/vb/showthread.php?t=16116
|
|
|
02.02.2018, 14:12
|
#13866
|
Заблокирован
Подробнее
|
Регистрация: 10.09.2013
|
Сообщений: 6,786
|
Время онлайн: 7 мес. 3 нед. 6 д. 13 ч. 30 мин. 3 сек.
|
Активность
: 6925
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 фев 2025 19:19
|
Имя: Виктор
|
Адрес: г.Ростов на Дону
|
Автомобиль: daster 1.5cdi 4x4 2013+чип RSW EGRoff+20%мощи,MCL300 4x4 1993Была до 2016
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
А при замене не видно что ли?
|
|
|
02.02.2018, 23:24
|
#13867
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 10.11.2012
|
Сообщений: 2,075
|
Время онлайн: 1 г. 4 мес. 1 нед. 5 д. 2 ч. 49 мин.
|
Активность
: 4506
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 05 окт 2023 23:03
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: DUSTER 2012г. Privilege 1.5 dci 4x4 ESP орешек
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Сергей Захаров
мне од втирал, что нет никакого подогрева!
|
А ОД порой сами ничего не знают !
На дорестайле нет электро подогрева фильтра, на фильтре только датчик воды стоит, а подогрев фильтра осуществляется за счёт обратки, соответственно после пуска !
На рестайле стоит электро подогреватель в верхней части корпуса фильтра в виде двух пластин между которыми течёт топливо !
|
|
|
02.02.2018, 23:51
|
#13868
|
Заблокирован
Подробнее
|
Регистрация: 10.09.2013
|
Сообщений: 6,786
|
Время онлайн: 7 мес. 3 нед. 6 д. 13 ч. 30 мин. 3 сек.
|
Активность
: 6925
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 фев 2025 19:19
|
Имя: Виктор
|
Адрес: г.Ростов на Дону
|
Автомобиль: daster 1.5cdi 4x4 2013+чип RSW EGRoff+20%мощи,MCL300 4x4 1993Была до 2016
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
По идее если он есть то должен быть алгоритм его работы и хоть какая то пиктограмма когда работает подогрев, и в инструкции должны это написать.
Хотя спорить не буду не знаю, не видел, не крутил.
|
|
|
03.02.2018, 00:28
|
#13869
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 24.09.2016
|
Сообщений: 206
|
Время онлайн: 6 мес. 3 нед. 4 д. 16 ч. 12 мин. 35 сек.
|
Активность
: 234
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 05 Янв 2025 11:14
|
Адрес: Беларусь, Гомель
|
Автомобиль: Duster 1,5 dci 109лс Luxe+
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
kval300,
Цитата:
Сообщение от kval300
если он есть то должен быть алгоритм его работы
|
Он есть, это точно. Немного расписано ТУТ.
Ясно, что вкл и выкл обогрева с помощью термореле. Но при каких Т неизвестно.
|
|
|
03.02.2018, 11:54
|
#13870
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 27.01.2018
|
Сообщений: 95
|
Время онлайн: 1 д. 18 ч. 25 мин. 11 сек.
|
Активность
: 40
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 25 сен 2021 22:49
|
Адрес: Rostov
|
Автомобиль: Renault Clio II
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Aleks67
Все технари думают, как его охладить, а Вы - нагреть. Какое такое ценное тепло нужно и для чего?
|
просто технгари работают в нормальных условиях, а это считаеться +20
в условияс севера и крайне низких температур расчеты совсем другие есть у других технарей - правильно человек пишет, что теплопотери всего ДВС крайне высоки на морозе, и интеркулер уже не нужен при -15 и больших морозах, даже вредит. Опять же надо учитывать много факторов таких как режим работы ДВС. Например у меня без интекулера, правда всего 65 л.с. НО я даже в легкий мороз не могу выгреть ДВС до нормы, печка слабо соотвественно греет, потому что не кручу ДВС. Так что теория разная в зависмости от разных практик
|
|
|
03.02.2018, 15:04
|
#13871
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 13.02.2016
|
Сообщений: 1,039
|
Время онлайн: 6 мес. 5 д. 16 ч. 39 мин. 27 сек.
|
Активность
: 6940
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 12 мар 2025 06:40
|
Адрес: Мурманск
|
Автомобиль: Renault Duster F2 LP 1.5 dci 4x4 ESP
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от boon
просто технгари работают в нормальных условиях, а это считаеться +20
в условияс севера и крайне низких температур расчеты совсем другие есть у других технарей - правильно человек пишет, что теплопотери всего ДВС крайне высоки на морозе... Так что теория разная в зависмости от разных практик
|
Не надо путать теплое с мягким. Температура воздуха, поступающего в двигатель для образования смеси и температура окружающей среды, вызывающая "теплопотери всего ДВС" - это разные вещи. Утепляйте двигатель, подогревайте его предварительно, чтообы обеспечить его работу в эксплуатационных условиях, близких к оптимальным. Но воздух в двигатель для его работы чем холоднее - тем лучше.
|
|
|
03.02.2018, 18:38
|
#13872
|
Супер-модератор
Подробнее
|
Регистрация: 31.08.2012
|
Сообщений: 13,868
|
Время онлайн: 2 лет 6 мес. 5 д. 18 ч. 21 мин. 14 сек.
|
Активность
: 30348
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 апр 2025 07:34
|
Имя: Серёга
|
Адрес: Сургут
|
Автомобиль: Duster 1.5 dci Priv. май 2013, чиптюнинг от MOTORSOFT
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
ИМХО Вы оба частично правы и не правы. Интеркулер нужен для охлаждения воздуха ПОСЛЕ турбины, а предварительный подогрев воздуха в условиях крайнего севера делается для того, чтобы уменьшить разницу между температурой воздуха снаружи и турбиной.
---------- Добавлено в 20:38 ---------- Предыдущее написано было в 20:36 ----------
А про мороз -15 - у меня вызывает улыбку 
__________________
дарю клубные наклейки в Сургуте (пишите в личку)
У меня так же можно получить клубные карты - 350 руб. штучка
|
|
|
03.02.2018, 19:12
|
#13873
|
Заблокирован
Подробнее
|
Регистрация: 10.09.2013
|
Сообщений: 6,786
|
Время онлайн: 7 мес. 3 нед. 6 д. 13 ч. 30 мин. 3 сек.
|
Активность
: 6925
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 фев 2025 19:19
|
Имя: Виктор
|
Адрес: г.Ростов на Дону
|
Автомобиль: daster 1.5cdi 4x4 2013+чип RSW EGRoff+20%мощи,MCL300 4x4 1993Была до 2016
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от HID
чтобы уменьшить разницу между температурой воздуха снаружи и турбиной.
|
Для чего? Иногда встречается система предпускового подогрева для того что бы пустить холодный двигатель на морозе, в принципе то же самое делают и свечи накала в камере сгорания, те суть одна а реализация разная но это только для пуска холодного двигателя в мороз. А теплопотери самого двигателя это одеяло.вебасты и т д, причем для севера может даже на зиму замутить радиатор меньшего объема а весной его менять ,а может просто шунтировать вообще радиатьр и достаточно будет только одного отопителя. В услових севера естественно это нужно все просчитывать тк серийный авто для центральной Европы не может нормально и полноценно работать в условиях севера ,и не только двигатель,есть еще трансмисссия подвеска,видимо теже амортизаторы должны быть северного исполнения,резинки всякие и тд.
Помню на Дальнем Востоке зимой в -20-30 на мотоцикле(урал-днепр) на охоту выезжаешь по небольшой кочке проедешь и амортизаторы в сжатом состоянии остаются те масло так густело что пружина не могла вернуть шток в исходное!
Благо в приморье такие морозы не часто и не долго!
|
|
|
04.02.2018, 02:07
|
#13874
|
Супер-модератор
Подробнее
|
Регистрация: 31.08.2012
|
Сообщений: 13,868
|
Время онлайн: 2 лет 6 мес. 5 д. 18 ч. 21 мин. 14 сек.
|
Активность
: 30348
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 апр 2025 07:34
|
Имя: Серёга
|
Адрес: Сургут
|
Автомобиль: Duster 1.5 dci Priv. май 2013, чиптюнинг от MOTORSOFT
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от kval300
Для чего?
|
Наверно чтобы сберечь здоровье турбины - до скольки там она греется градусов? Возможно есть разница - дунуть на нее -40 или 0+5 градусов.
Про предварительный подогрев - очень часто просто выводят воздухозаборник из штатного места, куда-нибудь рядом с двигателем в подкапотное пространство. Если делают - значит есть какой-то смысл.
__________________
дарю клубные наклейки в Сургуте (пишите в личку)
У меня так же можно получить клубные карты - 350 руб. штучка
|
|
|
04.02.2018, 02:52
|
#13875
|
Заблокирован
Подробнее
|
Регистрация: 10.09.2013
|
Сообщений: 6,786
|
Время онлайн: 7 мес. 3 нед. 6 д. 13 ч. 30 мин. 3 сек.
|
Активность
: 6925
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 фев 2025 19:19
|
Имя: Виктор
|
Адрес: г.Ростов на Дону
|
Автомобиль: daster 1.5cdi 4x4 2013+чип RSW EGRoff+20%мощи,MCL300 4x4 1993Была до 2016
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Ничего ей не будет тк воздух качает компрессор у него и крыльчатка алюминиевая, самаянагрузка в турбокомпрессоре в турбинной части куда выхлоп горячий подводится и ему уже по барабану что там на улице хоть + -100 погоды не делает.Охлождается маслом на некоторых еще и ОЖ. Так что температура всасываемого воздуха чем меньше тем лучше! Это как для ракеты-носителя используют переохлажденный кислород (жидкий )
Для бензинок важно карбюраторных тк холодный воздух конденсировал тьопливную смесь.
Если был опыт эксплуотации то зимой патрубок переставлялся к вып коллектору ближе на москвиче жигуле и т д.
|
|
|
07.02.2018, 09:41
|
#13876
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 21.11.2013
|
Сообщений: 13,025
|
Время онлайн: 3 лет 9 мес. 1 нед. 18 ч. 23 мин. 12 сек.
|
Активность
: 14989
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 мая 2025 16:47
|
Имя: Евгений
|
Адрес: Дубна
|
Автомобиль: DusterII 1.5dCi 4x4 Style
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Последние 3 дня подморозило до -15, и странную вещь заметил: с утра двигатель не грохочет, а очень мягко работает, чуть громче, чем рядом стоящий бензиновый хундай.
И при движении на холодном при 2000 привычное клацание намного тише стало.
Че то мне это не нравится... Брутальность теряется.
|
|
|
07.02.2018, 09:49
|
#13877
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 20.11.2013
|
Сообщений: 1,280
|
Время онлайн: 2 мес. 5 д. 19 ч. 30 мин. 41 сек.
|
Активность
: 2188
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 мар 2025 07:13
|
Имя: Дмитрий
|
Адрес: Саратовская область
|
Автомобиль: Duster diesel+ESP
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Позовчера у нас навалило снега, ездили после работы до 21.30 по магазинам. Ездил на полном приводе, агрессивная езда, езда как по дорогам так и сугробам (снег не убирался, машинный поток сконцентрировался к центру дороги), до 10 минут простоя мотор не глушил, расход поднялся до 11 литров. Местами ESP и ASR мешали крутить мотор.
__________________
Как-то так, мне нравится.
|
|
|
07.02.2018, 09:56
|
#13878
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 18.07.2016
|
Сообщений: 92
|
Время онлайн: 2 нед. 1 д. 7 ч. 43 мин. 4 сек.
|
Активность
: 62
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 21 апр 2020 00:56
|
Имя: Валентин
|
Адрес: Ленинград
|
Автомобиль: LuxPrivelege--1.5dci 4х4 + ESP Черная жемчужина
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от dimaxa
Позовчера у нас навалило снега, ездили после работы до 21.30 по магазинам. Ездил на полном приводе, агрессивная езда, езда как по дорогам так и сугробам (снег не убирался, машинный поток сконцентрировался к центру дороги), до 10 минут простоя мотор не глушил, расход поднялся до 11 литров. Местами ESP и ASR мешали крутить мотор.
|
У нас есть ASR?
__________________
|
|
|
07.02.2018, 10:03
|
#13879
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 20.11.2013
|
Сообщений: 1,280
|
Время онлайн: 2 мес. 5 д. 19 ч. 30 мин. 41 сек.
|
Активность
: 2188
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 мар 2025 07:13
|
Имя: Дмитрий
|
Адрес: Саратовская область
|
Автомобиль: Duster diesel+ESP
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Только если есть ESP
__________________
Как-то так, мне нравится.
|
|
|
07.02.2018, 10:25
|
#13880
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 18.07.2016
|
Сообщений: 92
|
Время онлайн: 2 нед. 1 д. 7 ч. 43 мин. 4 сек.
|
Активность
: 62
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 21 апр 2020 00:56
|
Имя: Валентин
|
Адрес: Ленинград
|
Автомобиль: LuxPrivelege--1.5dci 4х4 + ESP Черная жемчужина
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от dimaxa
Только если есть ESP
|
Я думал, что-то пропустил. 
__________________
|
|
|
Здесь присутствуют: 26 (пользователей: 0 , гостей: 26)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 21:54.
|