В коробке масло дОльше ходит,а в переднем редукторе всего 350 грамм и постоянные нагрузки. В заднем 650, но там нагрузки в основном кто по бездорожью отжигает, остальное время работа ненапряжная. В переднем и заднем редукторе хорошо поменять на синтетику - зимой расход топлива будет ниже (эльфовская полусинь на -26 там залита, если не ошибаюсь), пока не прогреется как за шиворот держит.
Но на 60тысячах я б и в коробке рекомендовал поменять по возможности. Все-таки продукты износа циркулируют, те что не прилипли к магниту. Вот после этой замены срок можно удлинить и до 100 тыс. км.
Я за свои 25555 км 1 раз поменял масло в коробке и 2 раза в редукторах (из-за предыдущих холодных зим решил залить низкотемпературную синтетику, да и для контроля и вообще я люблю обслуживать свой авто

). Цвет масла в редукторах мне не очень понравился при предыдущей замене на 8200 км. В эту всё хорошо. В коробке масло было почти как новое.