Показать сообщение отдельно
Старый 11.02.2018, 19:09   #13925
n_dum
Дастеровод - в почете
 
Аватар для n_dum
Подробнее

Онлайн: n_dum вне форума
Был(а): 2025-03-07 09:20
Имя: Николай
Адрес: Алтайский край.
Автомобиль: Privilege dci 4*4 c 05.12-12.21 ,заменил на драйв+ПАКЕТ OFF-ROAD, цвет прежний
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от borisss Посмотреть сообщение
При этом скорость образования рабочей смеси в дизельном двигателе зависит от ряда факторов, важнейшими из которых являются температура и плотность воздуха в камере сгорания, качество распыливания топлива при впрыске, испаряемость топлива.
Влияние температуры воздуха заключается в следующем:
Понижение температуры воздуха вызывает увеличение периода задержки воспламенения в результате замедления прогрева, .....................
Просто показания:
1 хорошо прогретый, около 150 км упаковано поролоном, закрыта "мордочка"., это где 16 град
2 на след день 1 ряд "упаковки" снят.
ВК температ. всасывающ. коллектор.
Это достигнуто только тем, что снят приёмный патрубок с воздухозаборника, я об этом писал и фотки выкладывал.
Изображения
   
__________________
Дело было не в бобине ......

Последний раз редактировалось n_dum; 11.02.2018 в 19:33.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!