Вернуться   Форум клуба Рено Дастер - Renault Duster Club > ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015- > ДВИГАТЕЛИ НА РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015- > 1,5 dCi (K9K) 2011-
Важная информация
Старый 08.02.2018, 13:10   #13901
kval300
Заблокирован
 
Аватар для kval300
Подробнее

Онлайн: kval300 вне форума
Был(а): 26 фев 2025 19:19
Имя: Виктор
Адрес: г.Ростов на Дону
Автомобиль: daster 1.5cdi 4x4 2013+чип RSW EGRoff+20%мощи,MCL300 4x4 1993Была до 2016
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Мне кажется если не реостатная то проблематично и проже эл магнит а питанием от тумблера что бы педаль удерживать в определенном положении
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
Старый 08.02.2018, 13:31   #13902
borisss
Участник клуба
 
Аватар для borisss
Подробнее

Онлайн: borisss вне форума
Был(а): 29 апр 2025 12:22
Адрес: Курск
Автомобиль: Renault Duster 1,5dci
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Условия смесеобразования в дизельном двигателе более сложны и менее благоприятны, чем в карбюраторном двигателе. При этом скорость образования рабочей смеси в дизельном двигателе зависит от ряда факторов, важнейшими из которых являются температура и плотность воздуха в камере сгорания, качество распыливания топлива при впрыске, испаряемость топлива.
Влияние температуры воздуха заключается в следующем:
Понижение температуры воздуха вызывает увеличение периода задержки воспламенения в результате замедления прогрева, испарения и окисления топлива. При низких температурах длительность периода задержки воспламенения велика, процесс сгорания топлива затягивается, неполнота сгорания приводит к уменьшению мощности и выбросу увеличенного количества токсических веществ.
Температура в конце такта сжатия определяется в первую очередь температурой в конце такта впуска, что указывает на большую целесообразность предварительного разогрева воздуха, поступающего в цилиндры, особенно при пуске холодного дизельного двигателя.
При расчете и конструировании ДВС в качестве температуры окружающего воздуха берется 20С, что является нормальной температурой. Любое отклонение от этой температуры заставляет ДВС работать не так, как его проектировали. Температура воздуха в цилиндре в конце такта сжатия, как уже отмечалось, напрямую зависит от температуры воздуха в конце такта впуска, которая, в свою очередь зависит от температуры вначале такта впуска, которая, опять таки, зависит от температуры окружающего воздуха и для дизелей без наддува и для дизелей с наддувом. Учитывая адиабатический процесс такта сжатия, а также значение степени сжатия дизельного двигателя и показатели адиабаты и политропы сжатия, изменение температуры окружающего воздуха на 20С дает изменение температуры в конце такта сжатия примерно на 60С. Таким образом при работе двигателя при температуре -30С, температура в конце такта сжатия будет на 150С меньше расчетной, т.е. необходимой для качественного смесеобразования и последующего сгорания. В результате чего не все топливо успевает вовремя испариться и капли, не успев, испариться в камере сгорания, воспламеняются с большим запаздыванием и медленно догорают на такте расширения. Жидкое топливо, догорающее на стенках камеры сгорания и днище поршня, оставляет на них углеродистые отложения; нагаром покрываются и распылители форсунок. В результате этого ухудшается теплообмен между сильно нагретыми деталями двигателя и охлаждающей жидкостью, что приводит к дальнейшему нарушению смесеобразования топлива.
При всех конструкциях камер сгорания низкие температуры наружного воздуха резко ухудшают условия смесеобразования, затрудняя пуск двигателя и ухудшая протекание процессов сгорания при его работе. Это явилось причиной того, что за последние годы разработаны конструкции двигателей, в которых сочетаются методы смесеобразования, присущие дизельному двигателю, и методы воспламенения, присущие карбюраторному двигателю, например, предложено использовать искровое зажигание в камере с пленочным смесеобразованием.
В свое время было достаточно много научных трудов, касающихся проблем пуска и работы дизельного двигателя в условиях низких температур.
Всем этим я еще раз хочу сказать, что значительное понижение температуры окружающего воздуха крайне негативно сказывается на работе и дальнейшем состоянии двигателя, а утверждение, что тем ниже температура воздуха, тем для дизельного двигателя лучше - крайне ошибочно.
  Ответить с цитированием
Старый 08.02.2018, 14:04   #13903
Борян
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Борян
Подробнее

Онлайн: Борян вне форума
Был(а): 05 окт 2023 23:03
Адрес: Москва
Автомобиль: DUSTER 2012г. Privilege 1.5 dci 4x4 ESP орешек
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Modigar Посмотреть сообщение
У меня тут идея возникла, почти как у андика.
Суть, в том чтобы сделать обманку на реостат педали газа, и если ее подключить, то обороты поднимаются до 1100-1200.
Ну и соответственно тумблерчик вывести куда нибудь на торпеду.
А у меня реализованно это немного другим способом: можно поднять обороты и зафиксировать их не штатным круиз контролем !
  Ответить с цитированием
Старый 08.02.2018, 15:13   #13904
Сергей2017
Завсегдатай
 
Аватар для Сергей2017
Подробнее

Онлайн: Сергей2017 вне форума
Был(а): 29 ноя 2019 17:11
Имя: Сергей
Адрес: Юго-запад Красноярского края
Автомобиль: RENAULT DUSTER
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от borisss
изменение температуры окружающего воздуха на 20С дает изменение температуры в конце такта сжатия примерно на 60С. Таким образом при работе двигателя при температуре -30С, температура в конце такта сжатия будет на 150С меньше расчетной
Вот и ответ почему при -20 и ниже не едет. А если учесть, что рестайл это евро5, он еще и задушен стопудово, ЭБУ фиг лишнюю каплю топлива даст, чтоб оно в катализаторе горело. Не глохнет и ладно, ждите когда прогреется хорошо.
__________________
DUSTER 2017, 1,5 dci (K9KR858), 109 лс, МКПП6, 4х4, Privilege
  Ответить с цитированием
Старый 08.02.2018, 17:06   #13905
kval300
Заблокирован
 
Аватар для kval300
Подробнее

Онлайн: kval300 вне форума
Был(а): 26 фев 2025 19:19
Имя: Виктор
Адрес: г.Ростов на Дону
Автомобиль: daster 1.5cdi 4x4 2013+чип RSW EGRoff+20%мощи,MCL300 4x4 1993Была до 2016
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Температура зависит еще и от скорости сжатия,те при нормальных оборотах он будет прогреваться как надо иначе стартером авто не завелся бы,+ко всему еще бы и чадил сизым дымом,такое наблюдается при пониженной компресии. А если не тянет и нет сизого дыма то дело не в неправельном сгарании топлива.
  Ответить с цитированием
Старый 08.02.2018, 18:48   #13906
Modigar
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Modigar
Подробнее

Онлайн: Modigar вне форума
Был(а): 01 мая 2025 23:36
Имя: Евгений
Адрес: Дубна
Автомобиль: DusterII 1.5dCi 4x4 Style
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Сергей2017 Посмотреть сообщение
Вот и ответ почему при -20 и ниже не едет. А если учесть, что рестайл это евро5, он еще и задушен стопудово, ЭБУ фиг лишнюю каплю топлива даст, чтоб оно в катализаторе горело. Не глохнет и ладно, ждите когда прогреется хорошо.
Ездил по трассам при ниже -20с, не замечал ухудшения тяги. Непрогретый наверное не едет, но там больше замерзшая трансмиссия влияет.
  Ответить с цитированием
Старый 08.02.2018, 20:20   #13907
n_dum
Дастеровод - в почете
 
Аватар для n_dum
Подробнее

Онлайн: n_dum вне форума
Был(а): 07 мар 2025 09:20
Имя: Николай
Адрес: Алтайский край.
Автомобиль: Privilege dci 4*4 c 05.12-12.21 ,заменил на драйв+ПАКЕТ OFF-ROAD, цвет прежний
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Сергей2017 Посмотреть сообщение
Вот и ответ почему при -20 и ниже не едет. А если учесть, что рестайл это евро5, он еще и задушен стопудово, ЭБУ фиг лишнюю каплю топлива даст, чтоб оно в катализаторе горело. Не глохнет и ладно, ждите когда прогреется хорошо.
Завтра постараюсь показать как изменить температуру на всасе.
__________________
Дело было не в бобине ......
  Ответить с цитированием
Старый 08.02.2018, 21:00   #13908
kval300
Заблокирован
 
Аватар для kval300
Подробнее

Онлайн: kval300 вне форума
Был(а): 26 фев 2025 19:19
Имя: Виктор
Адрес: г.Ростов на Дону
Автомобиль: daster 1.5cdi 4x4 2013+чип RSW EGRoff+20%мощи,MCL300 4x4 1993Была до 2016
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

При чем здесь всос самое главное это температура в конце такта сжатия минимальная около 600 это когда стартером маслаешь, а если 2000 тогораздо выше,и ЕГР из-за этого замутили чтобы азот не окислялся.
По всем законам физики жвигатель или другое котельная или газовый котел начинают работать неэффективно при неправильном сжигании топлива а это как раз сопровождается повышенной дымностью со специфическим запахом,вспомните какая вонь от неотрегулированной бензинки когда богатая смесь,или когда от котельной из труб валит черный дым. Тот же дизель с низкой компрессией или неисправными свечами пущенный на морозе даже с толкача первое время чадит и воняет именно из-за этого. Вот и получается что если двигателю на сильном морозе реально холодно и он не тянет то должны быть именно такие симптомы а если их нет то дело не в моторе а в тойже трансмисси в которой загустело масло, подшипниках колес и т д.
  Ответить с цитированием
Старый 08.02.2018, 21:38   #13909
Air5
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для Air5
Подробнее

Онлайн: Air5 вне форума
Был(а): 21 апр 2020 00:56
Имя: Валентин
Адрес: Ленинград
Автомобиль: LuxPrivelege--1.5dci 4х4 + ESP Черная жемчужина
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Modigar Посмотреть сообщение
Ездил по трассам при ниже -20с, не замечал ухудшения тяги. Непрогретый наверное не едет, но там больше замерзшая трансмиссия влияет.
Я вообще не замечаю потери тяги. Завел, 4 положение вентелятора обдува, почистил стекла и поехал. Едет , сказка.
__________________
  Ответить с цитированием
Старый 09.02.2018, 00:09   #13910
a2b
Дастеровод - в почете
 
Аватар для a2b
Подробнее

Онлайн: a2b вне форума
Был(а): 09 фев 2025 15:56
Адрес: Вологда
Автомобиль: Privilege 1.5 dci, ESP, чип RSW
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Вот как из ружья-
плотность меряем. а высоту над уровнем моря не учитываем...
  Ответить с цитированием
Старый 09.02.2018, 00:29   #13911
kval300
Заблокирован
 
Аватар для kval300
Подробнее

Онлайн: kval300 вне форума
Был(а): 26 фев 2025 19:19
Имя: Виктор
Адрес: г.Ростов на Дону
Автомобиль: daster 1.5cdi 4x4 2013+чип RSW EGRoff+20%мощи,MCL300 4x4 1993Была до 2016
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от a2b
а высоту над уровнем моря не учитываем...
Вот ее как раз компенсирует турбонаддув, а на атмосфернике да, чем выше высота тем хуже тянет а если нет высотной коррекции по топливу то еще и дымит как гад, воздуху ему мало!
  Ответить с цитированием
Старый 09.02.2018, 08:55   #13912
a2b
Дастеровод - в почете
 
Аватар для a2b
Подробнее

Онлайн: a2b вне форума
Был(а): 09 фев 2025 15:56
Адрес: Вологда
Автомобиль: Privilege 1.5 dci, ESP, чип RSW
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от kval300 Посмотреть сообщение
Вот ее как раз компенсирует турбонаддув...
Чисто личные ощущения: несмотря на то, что расход топлива на пути в Питер выше, чем в Москву (трасса намного свободнее), в самом Питере неоднократно по чекам выходило меньше 6л/100км - больше нигде такого не получалось (соляра?- только Кириши).
Уже пару раз замечал, что БК обнуляется ок. 8тыкм пробега - можно использовать как индикатор для смены масла по ойлклубовскому феншую.
Сейчас пробег 48тыкм, зимний расход по БК (и чекам!) 10,8л при средней скорости 11,5км/ч, до этого 4 зимы стабильно держался 12л/12км/ч.

Последний раз редактировалось a2b; 09.02.2018 в 09:11.
  Ответить с цитированием
Старый 09.02.2018, 10:05   #13913
Air5
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для Air5
Подробнее

Онлайн: Air5 вне форума
Был(а): 21 апр 2020 00:56
Имя: Валентин
Адрес: Ленинград
Автомобиль: LuxPrivelege--1.5dci 4х4 + ESP Черная жемчужина
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от a2b Посмотреть сообщение
Чисто личные ощущения: несмотря на то, что расход топлива на пути в Питер выше, чем в Москву (трасса намного свободнее), в самом Питере неоднократно по чекам выходило меньше 6л/100км - больше нигде такого не получалось (соляра?- только Кириши).
Уже пару раз замечал, что БК обнуляется ок. 8тыкм пробега - можно использовать как индикатор для смены масла по ойлклубовскому феншую.
Сейчас пробег 48тыкм, зимний расход по БК (и чекам!) 10,8л при средней скорости 11,5км/ч, до этого 4 зимы стабильно держался 12л/12км/ч.
12 литров, я бы задумался о смене дизеля на бензин. По бк 6 литров, а по ценам 6,5. Средняя скорость 33.
__________________
  Ответить с цитированием
Старый 09.02.2018, 11:39   #13914
kval300
Заблокирован
 
Аватар для kval300
Подробнее

Онлайн: kval300 вне форума
Был(а): 26 фев 2025 19:19
Имя: Виктор
Адрес: г.Ростов на Дону
Автомобиль: daster 1.5cdi 4x4 2013+чип RSW EGRoff+20%мощи,MCL300 4x4 1993Была до 2016
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от a2b
Сейчас пробег 48тыкм, зимний расход по БК (и чекам!) 10,8л при средней скорости 11,5км/ч, до этого 4 зимы стабильно держался 12л/12км/ч.
У меня также по пробкам от 8.5 до 11

---------- Добавлено в 13:39 ---------- Предыдущее написано было в 13:37 ----------

Цитата:
Сообщение от Air5
12 литров, я бы задумался о смене дизеля на бензин
У бенза былобы не менее 15ти при таком режиме.
Средняя 33 это по пустому городу получается и на зеленый!!!
  Ответить с цитированием
Старый 09.02.2018, 16:07   #13915
Aleks67
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Aleks67
Подробнее

Онлайн: Aleks67 вне форума
Был(а): 12 мар 2025 06:40
Адрес: Мурманск
Автомобиль: Renault Duster F2 LP 1.5 dci 4x4 ESP
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от borisss Посмотреть сообщение
... я еще раз хочу сказать, что значительное понижение температуры окружающего воздуха крайне негативно сказывается на работе и дальнейшем состоянии двигателя, а утверждение, что тем ниже температура воздуха, тем для дизельного двигателя лучше - крайне ошибочно.
Ну да, нашему дизелю холодно зимой - дизель из Дастера возьмем мы домой!
Еще раз надо сказать, что машину к зиме готовить надо - заливать зимние технологические жидкости, утеплять машину и ставить предпусковой подогрев.
У того, кто это сделал - и с запуском, и с тягой, и расходом (хотя и повышенным зимним, но вменяемым) все нормально.
Ну, а кто нет - у того "не все топливо успевает вовремя испариться и капли, не успев, испариться в камере сгорания, воспламеняются с большим запаздыванием и медленно догорают на такте расширения".
  Ответить с цитированием
Старый 09.02.2018, 16:46   #13916
Air5
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для Air5
Подробнее

Онлайн: Air5 вне форума
Был(а): 21 апр 2020 00:56
Имя: Валентин
Адрес: Ленинград
Автомобиль: LuxPrivelege--1.5dci 4х4 + ESP Черная жемчужина
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

[/COLOR]
У бенза былобы не менее 15ти при таком режиме.
Средняя 33 это по пустому городу получается и на зеленый!!![/QUOTE]
По пустом не езжу, смешанный (кадров и город) в центр стараюсь не ездить.
__________________
  Ответить с цитированием
Старый 09.02.2018, 18:03   #13917
a2b
Дастеровод - в почете
 
Аватар для a2b
Подробнее

Онлайн: a2b вне форума
Был(а): 09 фев 2025 15:56
Адрес: Вологда
Автомобиль: Privilege 1.5 dci, ESP, чип RSW
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Air5, вопрос "непаспортного" расхода волновал до тех пор, пока на этом же форуме не попался пост земляка: у его Даста 2,0 по БК был зимой 16-18л/12-13км/ч
Уже отписывался, что любой расход будет просто цифрой, если его не соотносить хотя бы со средней скоростью по БК.
  Ответить с цитированием
Старый 09.02.2018, 18:31   #13918
Сергей Захаров
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Сергей Захаров
Подробнее

Онлайн: Сергей Захаров вне форума
Был(а): 09 мар 2024 13:42
Адрес: г.БелёвТульская обл.
Автомобиль: дастер дизель109л.с. люкс привилеж со всеми заводскими приблудами белый лёд обут в БФ ГУДРИЧ А\Т КО2
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

средняя скорость по полю и по городу может быть одинакова, а вот расход весьма отличаться будет.
  Ответить с цитированием
Старый 09.02.2018, 19:41   #13919
mario
Живу я здесь
 
Аватар для mario
Подробнее

Онлайн: mario вне форума
Был(а): 01 мая 2025 22:33
Имя: Андрей
Адрес: Таганрог
Автомобиль: Дастер 17г. Luxe Privilege 1.5 dci 109 л.с. Темный каштан
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Сергей Захаров Посмотреть сообщение
средняя скорость по полю и по городу может быть одинакова, а вот расход весьма отличаться будет.
Ну, по полю, как минимум, не будет светофоров и пробок т.е. не нужно будет останавливаться.
__________________
Грехи других Вы так судить усердно рвётесь, начните со своих и до других не доберётесь...
У.Шекспир
  Ответить с цитированием
Старый 09.02.2018, 20:23   #13920
Air5
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для Air5
Подробнее

Онлайн: Air5 вне форума
Был(а): 21 апр 2020 00:56
Имя: Валентин
Адрес: Ленинград
Автомобиль: LuxPrivelege--1.5dci 4х4 + ESP Черная жемчужина
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от a2b Посмотреть сообщение
Air5, вопрос "непаспортного" расхода волновал до тех пор, пока на этом же форуме не попался пост земляка: у его Даста 2,0 по БК был зимой 16-18л/12-13км/ч
Уже отписывался, что любой расход будет просто цифрой, если его не соотносить хотя бы со средней скоростью по БК.
Сейчас упала средняя скорость до 30. И что. Я еду по трассе 110-120. Расход тоже выше.
__________________
  Ответить с цитированием
Ответ




Здесь присутствуют: 38 (пользователей: 0 , гостей: 38)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Эксплуатация дизельного двгателя (1,5 dCi ) в других машинах Alpha07 1,5 dCi (K9K) 2011- 58 21.07.2020 21:43
Покупка румынского Дастера / Купить Рено Дастер (Renault Duster) ARMAGEDDON РЕНО ДАСТЕР - ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ 117 13.10.2018 14:51

Часовой пояс GMT +3, время: 02:33.
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot