|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
 |
|
08.02.2018, 13:10
|
#13901
|
Заблокирован
Подробнее
|
Регистрация: 10.09.2013
|
Сообщений: 6,786
|
Время онлайн: 7 мес. 3 нед. 6 д. 13 ч. 30 мин. 3 сек.
|
Активность
: 6925
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 фев 2025 19:19
|
Имя: Виктор
|
Адрес: г.Ростов на Дону
|
Автомобиль: daster 1.5cdi 4x4 2013+чип RSW EGRoff+20%мощи,MCL300 4x4 1993Была до 2016
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Мне кажется если не реостатная то проблематично и проже эл магнит а питанием от тумблера что бы педаль удерживать в определенном положении
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
08.02.2018, 13:31
|
#13902
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 24.10.2016
|
Сообщений: 11
|
Время онлайн: 2 нед. 21 ч. 19 мин. 41 сек.
|
Активность
: 28
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 29 апр 2025 12:22
|
Адрес: Курск
|
Автомобиль: Renault Duster 1,5dci
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Условия смесеобразования в дизельном двигателе более сложны и менее благоприятны, чем в карбюраторном двигателе. При этом скорость образования рабочей смеси в дизельном двигателе зависит от ряда факторов, важнейшими из которых являются температура и плотность воздуха в камере сгорания, качество распыливания топлива при впрыске, испаряемость топлива.
Влияние температуры воздуха заключается в следующем:
Понижение температуры воздуха вызывает увеличение периода задержки воспламенения в результате замедления прогрева, испарения и окисления топлива. При низких температурах длительность периода задержки воспламенения велика, процесс сгорания топлива затягивается, неполнота сгорания приводит к уменьшению мощности и выбросу увеличенного количества токсических веществ.
Температура в конце такта сжатия определяется в первую очередь температурой в конце такта впуска, что указывает на большую целесообразность предварительного разогрева воздуха, поступающего в цилиндры, особенно при пуске холодного дизельного двигателя.
При расчете и конструировании ДВС в качестве температуры окружающего воздуха берется 20С, что является нормальной температурой. Любое отклонение от этой температуры заставляет ДВС работать не так, как его проектировали. Температура воздуха в цилиндре в конце такта сжатия, как уже отмечалось, напрямую зависит от температуры воздуха в конце такта впуска, которая, в свою очередь зависит от температуры вначале такта впуска, которая, опять таки, зависит от температуры окружающего воздуха и для дизелей без наддува и для дизелей с наддувом. Учитывая адиабатический процесс такта сжатия, а также значение степени сжатия дизельного двигателя и показатели адиабаты и политропы сжатия, изменение температуры окружающего воздуха на 20С дает изменение температуры в конце такта сжатия примерно на 60С. Таким образом при работе двигателя при температуре -30С, температура в конце такта сжатия будет на 150С меньше расчетной, т.е. необходимой для качественного смесеобразования и последующего сгорания. В результате чего не все топливо успевает вовремя испариться и капли, не успев, испариться в камере сгорания, воспламеняются с большим запаздыванием и медленно догорают на такте расширения. Жидкое топливо, догорающее на стенках камеры сгорания и днище поршня, оставляет на них углеродистые отложения; нагаром покрываются и распылители форсунок. В результате этого ухудшается теплообмен между сильно нагретыми деталями двигателя и охлаждающей жидкостью, что приводит к дальнейшему нарушению смесеобразования топлива.
При всех конструкциях камер сгорания низкие температуры наружного воздуха резко ухудшают условия смесеобразования, затрудняя пуск двигателя и ухудшая протекание процессов сгорания при его работе. Это явилось причиной того, что за последние годы разработаны конструкции двигателей, в которых сочетаются методы смесеобразования, присущие дизельному двигателю, и методы воспламенения, присущие карбюраторному двигателю, например, предложено использовать искровое зажигание в камере с пленочным смесеобразованием.
В свое время было достаточно много научных трудов, касающихся проблем пуска и работы дизельного двигателя в условиях низких температур.
Всем этим я еще раз хочу сказать, что значительное понижение температуры окружающего воздуха крайне негативно сказывается на работе и дальнейшем состоянии двигателя, а утверждение, что тем ниже температура воздуха, тем для дизельного двигателя лучше - крайне ошибочно.
|
|
|
08.02.2018, 14:04
|
#13903
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 10.11.2012
|
Сообщений: 2,075
|
Время онлайн: 1 г. 4 мес. 1 нед. 5 д. 2 ч. 49 мин.
|
Активность
: 4506
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 05 окт 2023 23:03
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: DUSTER 2012г. Privilege 1.5 dci 4x4 ESP орешек
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Modigar
У меня тут идея возникла, почти как у андика.
Суть, в том чтобы сделать обманку на реостат педали газа, и если ее подключить, то обороты поднимаются до 1100-1200.
Ну и соответственно тумблерчик вывести куда нибудь на торпеду.
|
А у меня реализованно это немного другим способом: можно поднять обороты и зафиксировать их не штатным круиз контролем !
|
|
|
08.02.2018, 15:13
|
#13904
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 01.10.2017
|
Сообщений: 176
|
Время онлайн: 1 нед. 3 ч. 36 мин. 11 сек.
|
Активность
: 249
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 29 ноя 2019 17:11
|
Имя: Сергей
|
Адрес: Юго-запад Красноярского края
|
Автомобиль: RENAULT DUSTER
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от borisss
изменение температуры окружающего воздуха на 20С дает изменение температуры в конце такта сжатия примерно на 60С. Таким образом при работе двигателя при температуре -30С, температура в конце такта сжатия будет на 150С меньше расчетной
|
Вот и ответ почему при -20 и ниже не едет. А если учесть, что рестайл это евро5, он еще и задушен стопудово, ЭБУ фиг лишнюю каплю топлива даст, чтоб оно в катализаторе горело. Не глохнет и ладно, ждите когда прогреется хорошо.
__________________
DUSTER 2017, 1,5 dci (K9KR858), 109 лс, МКПП6, 4х4, Privilege
|
|
|
08.02.2018, 17:06
|
#13905
|
Заблокирован
Подробнее
|
Регистрация: 10.09.2013
|
Сообщений: 6,786
|
Время онлайн: 7 мес. 3 нед. 6 д. 13 ч. 30 мин. 3 сек.
|
Активность
: 6925
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 фев 2025 19:19
|
Имя: Виктор
|
Адрес: г.Ростов на Дону
|
Автомобиль: daster 1.5cdi 4x4 2013+чип RSW EGRoff+20%мощи,MCL300 4x4 1993Была до 2016
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Температура зависит еще и от скорости сжатия,те при нормальных оборотах он будет прогреваться как надо иначе стартером авто не завелся бы,+ко всему еще бы и чадил сизым дымом,такое наблюдается при пониженной компресии. А если не тянет и нет сизого дыма то дело не в неправельном сгарании топлива.
|
|
|
08.02.2018, 18:48
|
#13906
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 21.11.2013
|
Сообщений: 13,025
|
Время онлайн: 3 лет 9 мес. 1 нед. 18 ч. 23 мин. 25 сек.
|
Активность
: 14989
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 мая 2025 23:36
|
Имя: Евгений
|
Адрес: Дубна
|
Автомобиль: DusterII 1.5dCi 4x4 Style
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Сергей2017
Вот и ответ почему при -20 и ниже не едет. А если учесть, что рестайл это евро5, он еще и задушен стопудово, ЭБУ фиг лишнюю каплю топлива даст, чтоб оно в катализаторе горело. Не глохнет и ладно, ждите когда прогреется хорошо.
|
Ездил по трассам при ниже -20с, не замечал ухудшения тяги. Непрогретый наверное не едет, но там больше замерзшая трансмиссия влияет.
|
|
|
08.02.2018, 20:20
|
#13907
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 04.11.2011
|
Сообщений: 2,277
|
Время онлайн: 1 мес. 3 нед. 4 д. 12 ч. 55 мин. 2 сек.
|
Активность
: 2048
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 мар 2025 09:20
|
Имя: Николай
|
Адрес: Алтайский край.
|
Автомобиль: Privilege dci 4*4 c 05.12-12.21 ,заменил на драйв+ПАКЕТ OFF-ROAD, цвет прежний
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Сергей2017
Вот и ответ почему при -20 и ниже не едет. А если учесть, что рестайл это евро5, он еще и задушен стопудово, ЭБУ фиг лишнюю каплю топлива даст, чтоб оно в катализаторе горело. Не глохнет и ладно, ждите когда прогреется хорошо.
|
Завтра постараюсь показать как изменить температуру на всасе.
__________________
Дело было не в бобине ......
|
|
|
08.02.2018, 21:00
|
#13908
|
Заблокирован
Подробнее
|
Регистрация: 10.09.2013
|
Сообщений: 6,786
|
Время онлайн: 7 мес. 3 нед. 6 д. 13 ч. 30 мин. 3 сек.
|
Активность
: 6925
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 фев 2025 19:19
|
Имя: Виктор
|
Адрес: г.Ростов на Дону
|
Автомобиль: daster 1.5cdi 4x4 2013+чип RSW EGRoff+20%мощи,MCL300 4x4 1993Была до 2016
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
При чем здесь всос самое главное это температура в конце такта сжатия минимальная около 600 это когда стартером маслаешь, а если 2000 тогораздо выше,и ЕГР из-за этого замутили чтобы азот не окислялся.
По всем законам физики жвигатель или другое котельная или газовый котел начинают работать неэффективно при неправильном сжигании топлива а это как раз сопровождается повышенной дымностью со специфическим запахом,вспомните какая вонь от неотрегулированной бензинки когда богатая смесь,или когда от котельной из труб валит черный дым. Тот же дизель с низкой компрессией или неисправными свечами пущенный на морозе даже с толкача первое время чадит и воняет именно из-за этого. Вот и получается что если двигателю на сильном морозе реально холодно и он не тянет то должны быть именно такие симптомы а если их нет то дело не в моторе а в тойже трансмисси в которой загустело масло, подшипниках колес и т д.
|
|
|
08.02.2018, 21:38
|
#13909
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 18.07.2016
|
Сообщений: 92
|
Время онлайн: 2 нед. 1 д. 7 ч. 43 мин. 4 сек.
|
Активность
: 62
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 21 апр 2020 00:56
|
Имя: Валентин
|
Адрес: Ленинград
|
Автомобиль: LuxPrivelege--1.5dci 4х4 + ESP Черная жемчужина
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Modigar
Ездил по трассам при ниже -20с, не замечал ухудшения тяги. Непрогретый наверное не едет, но там больше замерзшая трансмиссия влияет.
|
Я вообще не замечаю потери тяги. Завел, 4 положение вентелятора обдува, почистил стекла и поехал. Едет , сказка.
__________________
|
|
|
09.02.2018, 00:09
|
#13910
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 23.11.2012
|
Сообщений: 581
|
Время онлайн: 2 мес. 4 нед. 20 ч. 54 мин. 50 сек.
|
Активность
: 832
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 09 фев 2025 15:56
|
Адрес: Вологда
|
Автомобиль: Privilege 1.5 dci, ESP, чип RSW
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Вот как из ружья-
плотность меряем. а высоту над уровнем моря не учитываем...
|
|
|
09.02.2018, 00:29
|
#13911
|
Заблокирован
Подробнее
|
Регистрация: 10.09.2013
|
Сообщений: 6,786
|
Время онлайн: 7 мес. 3 нед. 6 д. 13 ч. 30 мин. 3 сек.
|
Активность
: 6925
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 фев 2025 19:19
|
Имя: Виктор
|
Адрес: г.Ростов на Дону
|
Автомобиль: daster 1.5cdi 4x4 2013+чип RSW EGRoff+20%мощи,MCL300 4x4 1993Была до 2016
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от a2b
а высоту над уровнем моря не учитываем...
|
Вот ее как раз компенсирует турбонаддув, а на атмосфернике да, чем выше высота тем хуже тянет а если нет высотной коррекции по топливу то еще и дымит как гад, воздуху ему мало!
|
|
|
09.02.2018, 08:55
|
#13912
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 23.11.2012
|
Сообщений: 581
|
Время онлайн: 2 мес. 4 нед. 20 ч. 54 мин. 50 сек.
|
Активность
: 832
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 09 фев 2025 15:56
|
Адрес: Вологда
|
Автомобиль: Privilege 1.5 dci, ESP, чип RSW
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от kval300
Вот ее как раз компенсирует турбонаддув...
|
Чисто личные ощущения: несмотря на то, что расход топлива на пути в Питер выше, чем в Москву (трасса намного свободнее  ), в самом Питере неоднократно по чекам выходило меньше 6л/100км - больше нигде такого не получалось (соляра?- только Кириши)  .
Уже пару раз замечал, что БК обнуляется ок. 8тыкм пробега - можно использовать как индикатор для смены масла по ойлклубовскому феншую  .
Сейчас пробег 48тыкм, зимний расход по БК (и чекам!) 10,8л при средней скорости 11,5км/ч  , до этого 4 зимы стабильно держался 12л/12км/ч.
Последний раз редактировалось a2b; 09.02.2018 в 09:11.
|
|
|
09.02.2018, 10:05
|
#13913
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 18.07.2016
|
Сообщений: 92
|
Время онлайн: 2 нед. 1 д. 7 ч. 43 мин. 4 сек.
|
Активность
: 62
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 21 апр 2020 00:56
|
Имя: Валентин
|
Адрес: Ленинград
|
Автомобиль: LuxPrivelege--1.5dci 4х4 + ESP Черная жемчужина
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от a2b
Чисто личные ощущения: несмотря на то, что расход топлива на пути в Питер выше, чем в Москву (трасса намного свободнее  ), в самом Питере неоднократно по чекам выходило меньше 6л/100км - больше нигде такого не получалось (соляра?- только Кириши)  .
Уже пару раз замечал, что БК обнуляется ок. 8тыкм пробега - можно использовать как индикатор для смены масла по ойлклубовскому феншую  .
Сейчас пробег 48тыкм, зимний расход по БК (и чекам!) 10,8л при средней скорости 11,5км/ч  , до этого 4 зимы стабильно держался 12л/12км/ч.
|
12 литров, я бы задумался о смене дизеля на бензин. По бк 6 литров, а по ценам 6,5. Средняя скорость 33.
__________________
|
|
|
09.02.2018, 11:39
|
#13914
|
Заблокирован
Подробнее
|
Регистрация: 10.09.2013
|
Сообщений: 6,786
|
Время онлайн: 7 мес. 3 нед. 6 д. 13 ч. 30 мин. 3 сек.
|
Активность
: 6925
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 фев 2025 19:19
|
Имя: Виктор
|
Адрес: г.Ростов на Дону
|
Автомобиль: daster 1.5cdi 4x4 2013+чип RSW EGRoff+20%мощи,MCL300 4x4 1993Была до 2016
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от a2b
Сейчас пробег 48тыкм, зимний расход по БК (и чекам!) 10,8л при средней скорости 11,5км/ч, до этого 4 зимы стабильно держался 12л/12км/ч.
|
У меня также по пробкам от 8.5 до 11
---------- Добавлено в 13:39 ---------- Предыдущее написано было в 13:37 ----------
Цитата:
Сообщение от Air5
12 литров, я бы задумался о смене дизеля на бензин
|
У бенза былобы не менее 15ти при таком режиме.
Средняя 33 это по пустому городу получается и на зеленый!!!
|
|
|
09.02.2018, 16:07
|
#13915
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 13.02.2016
|
Сообщений: 1,039
|
Время онлайн: 6 мес. 5 д. 16 ч. 39 мин. 27 сек.
|
Активность
: 6940
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 12 мар 2025 06:40
|
Адрес: Мурманск
|
Автомобиль: Renault Duster F2 LP 1.5 dci 4x4 ESP
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от borisss
... я еще раз хочу сказать, что значительное понижение температуры окружающего воздуха крайне негативно сказывается на работе и дальнейшем состоянии двигателя, а утверждение, что тем ниже температура воздуха, тем для дизельного двигателя лучше - крайне ошибочно.
|
Ну да, нашему дизелю холодно зимой - дизель из Дастера возьмем мы домой!
Еще раз надо сказать, что машину к зиме готовить надо - заливать зимние технологические жидкости, утеплять машину и ставить предпусковой подогрев.
У того, кто это сделал - и с запуском, и с тягой, и расходом (хотя и повышенным зимним, но вменяемым) все нормально.
Ну, а кто нет - у того "не все топливо успевает вовремя испариться и капли, не успев, испариться в камере сгорания, воспламеняются с большим запаздыванием и медленно догорают на такте расширения".
|
|
|
09.02.2018, 16:46
|
#13916
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 18.07.2016
|
Сообщений: 92
|
Время онлайн: 2 нед. 1 д. 7 ч. 43 мин. 4 сек.
|
Активность
: 62
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 21 апр 2020 00:56
|
Имя: Валентин
|
Адрес: Ленинград
|
Автомобиль: LuxPrivelege--1.5dci 4х4 + ESP Черная жемчужина
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
[/COLOR]
У бенза былобы не менее 15ти при таком режиме.
Средняя 33 это по пустому городу получается и на зеленый!!![/QUOTE]
По пустом не езжу, смешанный (кадров и город) в центр стараюсь не ездить.
__________________
|
|
|
09.02.2018, 18:03
|
#13917
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 23.11.2012
|
Сообщений: 581
|
Время онлайн: 2 мес. 4 нед. 20 ч. 54 мин. 50 сек.
|
Активность
: 832
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 09 фев 2025 15:56
|
Адрес: Вологда
|
Автомобиль: Privilege 1.5 dci, ESP, чип RSW
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Air5, вопрос "непаспортного"  расхода волновал до тех пор, пока на этом же форуме не попался пост земляка: у его Даста 2,0 по БК был зимой 16-18л/12-13км/ч 
Уже отписывался, что любой расход будет просто цифрой, если его не соотносить хотя бы со средней скоростью по БК.
|
|
|
09.02.2018, 18:31
|
#13918
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 22.06.2016
|
Сообщений: 1,269
|
Время онлайн: 1 мес. 1 нед. 4 д. 19 ч. 23 мин. 57 сек.
|
Активность
: 1157
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 09 мар 2024 13:42
|
Адрес: г.БелёвТульская обл.
|
Автомобиль: дастер дизель109л.с. люкс привилеж со всеми заводскими приблудами белый лёд обут в БФ ГУДРИЧ А\Т КО2
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
средняя скорость по полю и по городу может быть одинакова, а вот расход весьма отличаться будет.
|
|
|
09.02.2018, 19:41
|
#13919
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 15.07.2012
|
Сообщений: 2,824
|
Время онлайн: 10 мес. 4 нед. 23 ч. 41 мин. 33 сек.
|
Активность
: 2393
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 мая 2025 22:33
|
Имя: Андрей
|
Адрес: Таганрог
|
Автомобиль: Дастер 17г. Luxe Privilege 1.5 dci 109 л.с. Темный каштан
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Сергей Захаров
средняя скорость по полю и по городу может быть одинакова, а вот расход весьма отличаться будет.
|
Ну, по полю, как минимум, не будет светофоров и пробок  т.е. не нужно будет останавливаться.
__________________
Грехи других Вы так судить усердно рвётесь, начните со своих и до других не доберётесь...
У.Шекспир
|
|
|
09.02.2018, 20:23
|
#13920
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 18.07.2016
|
Сообщений: 92
|
Время онлайн: 2 нед. 1 д. 7 ч. 43 мин. 4 сек.
|
Активность
: 62
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 21 апр 2020 00:56
|
Имя: Валентин
|
Адрес: Ленинград
|
Автомобиль: LuxPrivelege--1.5dci 4х4 + ESP Черная жемчужина
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от a2b
Air5, вопрос "непаспортного"  расхода волновал до тех пор, пока на этом же форуме не попался пост земляка: у его Даста 2,0 по БК был зимой 16-18л/12-13км/ч 
Уже отписывался, что любой расход будет просто цифрой, если его не соотносить хотя бы со средней скоростью по БК.
|
Сейчас упала средняя скорость до 30. И что. Я еду по трассе 110-120. Расход тоже выше.
__________________
|
|
|
Здесь присутствуют: 38 (пользователей: 0 , гостей: 38)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 02:33.
|