|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
|
|
11.05.2010, 12:55
|
#1
|
Дизельный Модератор.
Подробнее
|
Регистрация: 10.03.2012
|
Сообщений: 8,290
|
Время онлайн: 5 мес. 1 д. 13 ч. 2 мин. 44 сек.
|
Активность
: 14594
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 авг 2018 14:05
|
Имя: Валерий.
|
Адрес: Краснодар
|
Автомобиль: DUSTER Privilege 4x4 1.5 Diesel МКП6. БЕЗ ЕДИНОГО ДИЛЕРСКОГО ДОПА!
|
|
|
Эксплуатация дизельного Дастера
|
Бертони: В последнее время участились случаи выхода из строя форсунок на дизелях. Все случаи произошли при использовании не оригинального топливного фильтра. Вот несколько ссылок на проблему:
http://www.dusterclubs.ru/vb/showthread.php?t=11110
Будьте предельно осторожны с выбором фильтра для своего автомобиля! И помните, никакой фильтр не поможет если в бак залито не качественное топливо.
|
|
|
Бертони: В этой теме только обсуждение Дастера с дизельным двигателем. Сравнение с бензиновым ДВС ЗАПРЕЩЕНО!
Сравнение дизеля с бензином здесь
|
|
Компания Renault приняла решение увеличить межсервисный интервал для дизельных кроссоверов Duster с 10 тыс. до 15 тыс. км. Данная мера позволит владельцам существенно сократить эксплуатационные расходы. http://www.zr.ru/content/news/901326...paign=rss-news
Полезные темы о дизеле.
Дизельное топливо.
Чип тюнинг.
Расход топлива.
Топливный фильтр.
ТО своими руками. Спасибо ilion
цены на оригинальные расходники для ТО у не официалов
+ Нажмите здесь, чтобы увидеть скрытый текст
Цитата:
Сообщение от TiranaY
Может кому пригодиться, в идеале в шапку темы закинуть. Запчасти для ТО из AUTODOC для дорестайлингового дастера:
1. 196138 ELF Моторное масло синтетическое - 2788р.
2. 7701477028 Комплект ремня ГРМ - 2607р.
3. 8201153808 Фильтр салонный - 721р.
4. 164000884R Фильтр топливный - 2292р.
5. 410605961R Колодки передние - 2470р.
6. 8200768927 Фильтр масляный - 376р.
7. 8200985420 Фильтр воздушный - 750р.
Цены указаны на 23.10.2015г.
|
Цитата:
Сообщение от n_dum
Цены экзит, в скобках автодок для дорестайлингового дастера:
Фильтр масляный Renault 8200 768 927 Оригинальный 260р (240р)
Фильтр топливный (с дат воды) Renault 7701 478 547 1 979,24р. (1769р)
Фильтр воздушный Renault 8200 985 420 Оригинальный 560р (508р)
Bosch
0 250 202 022 Свеча накаливания Bosch 352,86 По свече вопрос? параметры подойдут?
Renault
8200 490 950 Свеча накаливания (800р) 728,57р.,863,23р.
8201 153 808 Фильтр салона 600р ( 550р)
8671 017 558 дополнительный мембранный фильтр салона 8671017558 600р (500р)
Примерно так.
Или так, с фактур:
Bosch F 026 402 075 Топливный фильтр 1 1 670,41
Osram 64210 ALL Лампа накаливания 2 341,89
Renault 11026 5505R Прокладка сливной пробки 1 31,69
Renault 7700 430 574 Крючок для одежды 4 64,34
Renault 8200 768 927 Фильтр масляный двигателя 1 272,43
Renault 8200 985 420 Фильтр воздушны 560,22
Toyota 85321-26020 Клапан системы омывателя 1 40,98
Может кто дешевле знает и-нет магазины. Интересно, но РЕНО оригиналы практически нет описаний и цены высоковаты у РЕНО.
|
__________________
МОЙ БОРТОВИК.
Пробег 140000 км. с июля 2012 года.
Последний раз редактировалось HID; 30.11.2017 в 06:37.
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
08.02.2018, 13:10
|
#13901
|
Заблокирован
Подробнее
|
Регистрация: 10.09.2013
|
Сообщений: 6,786
|
Время онлайн: 7 мес. 3 нед. 6 д. 13 ч. 29 мин. 39 сек.
|
Активность
: 6925
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 апр 2023 20:17
|
Имя: Виктор
|
Адрес: г.Ростов на Дону
|
Автомобиль: daster 1.5cdi 4x4 2013+чип RSW EGRoff+20%мощи,MCL300 4x4 1993Была до 2016
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Мне кажется если не реостатная то проблематично и проже эл магнит а питанием от тумблера что бы педаль удерживать в определенном положении
|
|
|
08.02.2018, 13:31
|
#13902
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 24.10.2016
|
Сообщений: 11
|
Время онлайн: 1 нед. 6 д. 14 ч. 25 мин. 22 сек.
|
Активность
: 28
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 29 апр 2024 19:48
|
Адрес: Курск
|
Автомобиль: Renault Duster 1,5dci
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Условия смесеобразования в дизельном двигателе более сложны и менее благоприятны, чем в карбюраторном двигателе. При этом скорость образования рабочей смеси в дизельном двигателе зависит от ряда факторов, важнейшими из которых являются температура и плотность воздуха в камере сгорания, качество распыливания топлива при впрыске, испаряемость топлива.
Влияние температуры воздуха заключается в следующем:
Понижение температуры воздуха вызывает увеличение периода задержки воспламенения в результате замедления прогрева, испарения и окисления топлива. При низких температурах длительность периода задержки воспламенения велика, процесс сгорания топлива затягивается, неполнота сгорания приводит к уменьшению мощности и выбросу увеличенного количества токсических веществ.
Температура в конце такта сжатия определяется в первую очередь температурой в конце такта впуска, что указывает на большую целесообразность предварительного разогрева воздуха, поступающего в цилиндры, особенно при пуске холодного дизельного двигателя.
При расчете и конструировании ДВС в качестве температуры окружающего воздуха берется 20С, что является нормальной температурой. Любое отклонение от этой температуры заставляет ДВС работать не так, как его проектировали. Температура воздуха в цилиндре в конце такта сжатия, как уже отмечалось, напрямую зависит от температуры воздуха в конце такта впуска, которая, в свою очередь зависит от температуры вначале такта впуска, которая, опять таки, зависит от температуры окружающего воздуха и для дизелей без наддува и для дизелей с наддувом. Учитывая адиабатический процесс такта сжатия, а также значение степени сжатия дизельного двигателя и показатели адиабаты и политропы сжатия, изменение температуры окружающего воздуха на 20С дает изменение температуры в конце такта сжатия примерно на 60С. Таким образом при работе двигателя при температуре -30С, температура в конце такта сжатия будет на 150С меньше расчетной, т.е. необходимой для качественного смесеобразования и последующего сгорания. В результате чего не все топливо успевает вовремя испариться и капли, не успев, испариться в камере сгорания, воспламеняются с большим запаздыванием и медленно догорают на такте расширения. Жидкое топливо, догорающее на стенках камеры сгорания и днище поршня, оставляет на них углеродистые отложения; нагаром покрываются и распылители форсунок. В результате этого ухудшается теплообмен между сильно нагретыми деталями двигателя и охлаждающей жидкостью, что приводит к дальнейшему нарушению смесеобразования топлива.
При всех конструкциях камер сгорания низкие температуры наружного воздуха резко ухудшают условия смесеобразования, затрудняя пуск двигателя и ухудшая протекание процессов сгорания при его работе. Это явилось причиной того, что за последние годы разработаны конструкции двигателей, в которых сочетаются методы смесеобразования, присущие дизельному двигателю, и методы воспламенения, присущие карбюраторному двигателю, например, предложено использовать искровое зажигание в камере с пленочным смесеобразованием.
В свое время было достаточно много научных трудов, касающихся проблем пуска и работы дизельного двигателя в условиях низких температур.
Всем этим я еще раз хочу сказать, что значительное понижение температуры окружающего воздуха крайне негативно сказывается на работе и дальнейшем состоянии двигателя, а утверждение, что тем ниже температура воздуха, тем для дизельного двигателя лучше - крайне ошибочно.
|
|
|
08.02.2018, 14:04
|
#13903
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 10.11.2012
|
Сообщений: 2,075
|
Время онлайн: 1 г. 4 мес. 1 нед. 5 д. 2 ч. 49 мин.
|
Активность
: 4506
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 05 окт 2023 23:03
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: DUSTER 2012г. Privilege 1.5 dci 4x4 ESP орешек
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Modigar
У меня тут идея возникла, почти как у андика.
Суть, в том чтобы сделать обманку на реостат педали газа, и если ее подключить, то обороты поднимаются до 1100-1200.
Ну и соответственно тумблерчик вывести куда нибудь на торпеду.
|
А у меня реализованно это немного другим способом: можно поднять обороты и зафиксировать их не штатным круиз контролем !
|
|
|
08.02.2018, 15:13
|
#13904
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 01.10.2017
|
Сообщений: 176
|
Время онлайн: 1 нед. 3 ч. 36 мин. 11 сек.
|
Активность
: 249
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 29 ноя 2019 17:11
|
Имя: Сергей
|
Адрес: Юго-запад Красноярского края
|
Автомобиль: RENAULT DUSTER
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от borisss
изменение температуры окружающего воздуха на 20С дает изменение температуры в конце такта сжатия примерно на 60С. Таким образом при работе двигателя при температуре -30С, температура в конце такта сжатия будет на 150С меньше расчетной
|
Вот и ответ почему при -20 и ниже не едет. А если учесть, что рестайл это евро5, он еще и задушен стопудово, ЭБУ фиг лишнюю каплю топлива даст, чтоб оно в катализаторе горело. Не глохнет и ладно, ждите когда прогреется хорошо.
__________________
DUSTER 2017, 1,5 dci (K9KR858), 109 лс, МКПП6, 4х4, Privilege
|
|
|
08.02.2018, 17:06
|
#13905
|
Заблокирован
Подробнее
|
Регистрация: 10.09.2013
|
Сообщений: 6,786
|
Время онлайн: 7 мес. 3 нед. 6 д. 13 ч. 29 мин. 39 сек.
|
Активность
: 6925
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 апр 2023 20:17
|
Имя: Виктор
|
Адрес: г.Ростов на Дону
|
Автомобиль: daster 1.5cdi 4x4 2013+чип RSW EGRoff+20%мощи,MCL300 4x4 1993Была до 2016
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Температура зависит еще и от скорости сжатия,те при нормальных оборотах он будет прогреваться как надо иначе стартером авто не завелся бы,+ко всему еще бы и чадил сизым дымом,такое наблюдается при пониженной компресии. А если не тянет и нет сизого дыма то дело не в неправельном сгарании топлива.
|
|
|
08.02.2018, 18:48
|
#13906
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 21.11.2013
|
Сообщений: 12,838
|
Время онлайн: 3 лет 8 мес. 5 д. 17 ч. 48 мин. 14 сек.
|
Активность
: 14989
|
Онлайн:
|
|
Имя: Евгений
|
Адрес: Дубна
|
Автомобиль: DusterII 1.5dCi 4x4 Style
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Сергей2017
Вот и ответ почему при -20 и ниже не едет. А если учесть, что рестайл это евро5, он еще и задушен стопудово, ЭБУ фиг лишнюю каплю топлива даст, чтоб оно в катализаторе горело. Не глохнет и ладно, ждите когда прогреется хорошо.
|
Ездил по трассам при ниже -20с, не замечал ухудшения тяги. Непрогретый наверное не едет, но там больше замерзшая трансмиссия влияет.
|
|
|
08.02.2018, 20:20
|
#13907
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 04.11.2011
|
Сообщений: 2,197
|
Время онлайн: 1 мес. 3 нед. 1 д. 20 ч. 15 мин. 37 сек.
|
Активность
: 2048
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 28 апр 2024 18:12
|
Имя: Николай
|
Адрес: Алтайский край.
|
Автомобиль: Privilege dci 4*4 c 05.12-12.21 ,заменил на драйв+ПАКЕТ OFF-ROAD, цвет прежний
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Сергей2017
Вот и ответ почему при -20 и ниже не едет. А если учесть, что рестайл это евро5, он еще и задушен стопудово, ЭБУ фиг лишнюю каплю топлива даст, чтоб оно в катализаторе горело. Не глохнет и ладно, ждите когда прогреется хорошо.
|
Завтра постараюсь показать как изменить температуру на всасе.
__________________
Дело было не в бобине ......
|
|
|
08.02.2018, 21:00
|
#13908
|
Заблокирован
Подробнее
|
Регистрация: 10.09.2013
|
Сообщений: 6,786
|
Время онлайн: 7 мес. 3 нед. 6 д. 13 ч. 29 мин. 39 сек.
|
Активность
: 6925
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 апр 2023 20:17
|
Имя: Виктор
|
Адрес: г.Ростов на Дону
|
Автомобиль: daster 1.5cdi 4x4 2013+чип RSW EGRoff+20%мощи,MCL300 4x4 1993Была до 2016
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
При чем здесь всос самое главное это температура в конце такта сжатия минимальная около 600 это когда стартером маслаешь, а если 2000 тогораздо выше,и ЕГР из-за этого замутили чтобы азот не окислялся.
По всем законам физики жвигатель или другое котельная или газовый котел начинают работать неэффективно при неправильном сжигании топлива а это как раз сопровождается повышенной дымностью со специфическим запахом,вспомните какая вонь от неотрегулированной бензинки когда богатая смесь,или когда от котельной из труб валит черный дым. Тот же дизель с низкой компрессией или неисправными свечами пущенный на морозе даже с толкача первое время чадит и воняет именно из-за этого. Вот и получается что если двигателю на сильном морозе реально холодно и он не тянет то должны быть именно такие симптомы а если их нет то дело не в моторе а в тойже трансмисси в которой загустело масло, подшипниках колес и т д.
|
|
|
08.02.2018, 21:38
|
#13909
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 18.07.2016
|
Сообщений: 92
|
Время онлайн: 2 нед. 1 д. 7 ч. 43 мин. 4 сек.
|
Активность
: 62
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 21 апр 2020 00:56
|
Имя: Валентин
|
Адрес: Ленинград
|
Автомобиль: LuxPrivelege--1.5dci 4х4 + ESP Черная жемчужина
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Modigar
Ездил по трассам при ниже -20с, не замечал ухудшения тяги. Непрогретый наверное не едет, но там больше замерзшая трансмиссия влияет.
|
Я вообще не замечаю потери тяги. Завел, 4 положение вентелятора обдува, почистил стекла и поехал. Едет , сказка.
__________________
|
|
|
09.02.2018, 00:09
|
#13910
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 23.11.2012
|
Сообщений: 581
|
Время онлайн: 2 мес. 4 нед. 12 ч. 50 мин. 39 сек.
|
Активность
: 832
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 09 апр 2024 15:39
|
Адрес: Вологда
|
Автомобиль: Privilege 1.5 dci, ESP, чип RSW
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Вот как из ружья-
плотность меряем. а высоту над уровнем моря не учитываем...
|
|
|
09.02.2018, 00:29
|
#13911
|
Заблокирован
Подробнее
|
Регистрация: 10.09.2013
|
Сообщений: 6,786
|
Время онлайн: 7 мес. 3 нед. 6 д. 13 ч. 29 мин. 39 сек.
|
Активность
: 6925
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 апр 2023 20:17
|
Имя: Виктор
|
Адрес: г.Ростов на Дону
|
Автомобиль: daster 1.5cdi 4x4 2013+чип RSW EGRoff+20%мощи,MCL300 4x4 1993Была до 2016
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от a2b
а высоту над уровнем моря не учитываем...
|
Вот ее как раз компенсирует турбонаддув, а на атмосфернике да, чем выше высота тем хуже тянет а если нет высотной коррекции по топливу то еще и дымит как гад, воздуху ему мало!
|
|
|
09.02.2018, 08:55
|
#13912
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 23.11.2012
|
Сообщений: 581
|
Время онлайн: 2 мес. 4 нед. 12 ч. 50 мин. 39 сек.
|
Активность
: 832
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 09 апр 2024 15:39
|
Адрес: Вологда
|
Автомобиль: Privilege 1.5 dci, ESP, чип RSW
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от kval300
Вот ее как раз компенсирует турбонаддув...
|
Чисто личные ощущения: несмотря на то, что расход топлива на пути в Питер выше, чем в Москву (трасса намного свободнее ), в самом Питере неоднократно по чекам выходило меньше 6л/100км - больше нигде такого не получалось (соляра?- только Кириши) .
Уже пару раз замечал, что БК обнуляется ок. 8тыкм пробега - можно использовать как индикатор для смены масла по ойлклубовскому феншую .
Сейчас пробег 48тыкм, зимний расход по БК (и чекам!) 10,8л при средней скорости 11,5км/ч , до этого 4 зимы стабильно держался 12л/12км/ч.
Последний раз редактировалось a2b; 09.02.2018 в 09:11.
|
|
|
09.02.2018, 10:05
|
#13913
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 18.07.2016
|
Сообщений: 92
|
Время онлайн: 2 нед. 1 д. 7 ч. 43 мин. 4 сек.
|
Активность
: 62
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 21 апр 2020 00:56
|
Имя: Валентин
|
Адрес: Ленинград
|
Автомобиль: LuxPrivelege--1.5dci 4х4 + ESP Черная жемчужина
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от a2b
Чисто личные ощущения: несмотря на то, что расход топлива на пути в Питер выше, чем в Москву (трасса намного свободнее ), в самом Питере неоднократно по чекам выходило меньше 6л/100км - больше нигде такого не получалось (соляра?- только Кириши) .
Уже пару раз замечал, что БК обнуляется ок. 8тыкм пробега - можно использовать как индикатор для смены масла по ойлклубовскому феншую .
Сейчас пробег 48тыкм, зимний расход по БК (и чекам!) 10,8л при средней скорости 11,5км/ч , до этого 4 зимы стабильно держался 12л/12км/ч.
|
12 литров, я бы задумался о смене дизеля на бензин. По бк 6 литров, а по ценам 6,5. Средняя скорость 33.
__________________
|
|
|
09.02.2018, 11:39
|
#13914
|
Заблокирован
Подробнее
|
Регистрация: 10.09.2013
|
Сообщений: 6,786
|
Время онлайн: 7 мес. 3 нед. 6 д. 13 ч. 29 мин. 39 сек.
|
Активность
: 6925
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 апр 2023 20:17
|
Имя: Виктор
|
Адрес: г.Ростов на Дону
|
Автомобиль: daster 1.5cdi 4x4 2013+чип RSW EGRoff+20%мощи,MCL300 4x4 1993Была до 2016
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от a2b
Сейчас пробег 48тыкм, зимний расход по БК (и чекам!) 10,8л при средней скорости 11,5км/ч, до этого 4 зимы стабильно держался 12л/12км/ч.
|
У меня также по пробкам от 8.5 до 11
---------- Добавлено в 13:39 ---------- Предыдущее написано было в 13:37 ----------
Цитата:
Сообщение от Air5
12 литров, я бы задумался о смене дизеля на бензин
|
У бенза былобы не менее 15ти при таком режиме.
Средняя 33 это по пустому городу получается и на зеленый!!!
|
|
|
09.02.2018, 16:07
|
#13915
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 13.02.2016
|
Сообщений: 1,039
|
Время онлайн: 6 мес. 5 д. 11 ч. 34 мин. 8 сек.
|
Активность
: 6940
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 25 апр 2024 11:37
|
Адрес: Мурманск
|
Автомобиль: Renault Duster F2 LP 1.5 dci 4x4 ESP
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от borisss
... я еще раз хочу сказать, что значительное понижение температуры окружающего воздуха крайне негативно сказывается на работе и дальнейшем состоянии двигателя, а утверждение, что тем ниже температура воздуха, тем для дизельного двигателя лучше - крайне ошибочно.
|
Ну да, нашему дизелю холодно зимой - дизель из Дастера возьмем мы домой!
Еще раз надо сказать, что машину к зиме готовить надо - заливать зимние технологические жидкости, утеплять машину и ставить предпусковой подогрев.
У того, кто это сделал - и с запуском, и с тягой, и расходом (хотя и повышенным зимним, но вменяемым) все нормально.
Ну, а кто нет - у того "не все топливо успевает вовремя испариться и капли, не успев, испариться в камере сгорания, воспламеняются с большим запаздыванием и медленно догорают на такте расширения".
|
|
|
09.02.2018, 16:46
|
#13916
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 18.07.2016
|
Сообщений: 92
|
Время онлайн: 2 нед. 1 д. 7 ч. 43 мин. 4 сек.
|
Активность
: 62
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 21 апр 2020 00:56
|
Имя: Валентин
|
Адрес: Ленинград
|
Автомобиль: LuxPrivelege--1.5dci 4х4 + ESP Черная жемчужина
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
[/COLOR]
У бенза былобы не менее 15ти при таком режиме.
Средняя 33 это по пустому городу получается и на зеленый!!![/QUOTE]
По пустом не езжу, смешанный (кадров и город) в центр стараюсь не ездить.
__________________
|
|
|
09.02.2018, 18:03
|
#13917
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 23.11.2012
|
Сообщений: 581
|
Время онлайн: 2 мес. 4 нед. 12 ч. 50 мин. 39 сек.
|
Активность
: 832
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 09 апр 2024 15:39
|
Адрес: Вологда
|
Автомобиль: Privilege 1.5 dci, ESP, чип RSW
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Air5, вопрос "непаспортного" расхода волновал до тех пор, пока на этом же форуме не попался пост земляка: у его Даста 2,0 по БК был зимой 16-18л/12-13км/ч
Уже отписывался, что любой расход будет просто цифрой, если его не соотносить хотя бы со средней скоростью по БК.
|
|
|
09.02.2018, 18:31
|
#13918
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 22.06.2016
|
Сообщений: 1,269
|
Время онлайн: 1 мес. 1 нед. 4 д. 19 ч. 23 мин. 57 сек.
|
Активность
: 1157
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 09 мар 2024 13:42
|
Адрес: г.БелёвТульская обл.
|
Автомобиль: дастер дизель109л.с. люкс привилеж со всеми заводскими приблудами белый лёд обут в БФ ГУДРИЧ А\Т КО2
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
средняя скорость по полю и по городу может быть одинакова, а вот расход весьма отличаться будет.
|
|
|
09.02.2018, 19:41
|
#13919
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 15.07.2012
|
Сообщений: 2,726
|
Время онлайн: 10 мес. 2 нед. 6 д. 18 ч. 33 мин. 12 сек.
|
Активность
: 2393
|
Онлайн:
|
|
Имя: Андрей
|
Адрес: Таганрог
|
Автомобиль: Дастер Luxe Privilege 1.5 dci 109 л.с. Темный каштан
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Сергей Захаров
средняя скорость по полю и по городу может быть одинакова, а вот расход весьма отличаться будет.
|
Ну, по полю, как минимум, не будет светофоров и пробок т.е. не нужно будет останавливаться.
__________________
Грехи других Вы так судить усердно рвётесь, начните со своих и до других не доберётесь...
У.Шекспир
|
|
|
09.02.2018, 20:23
|
#13920
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 18.07.2016
|
Сообщений: 92
|
Время онлайн: 2 нед. 1 д. 7 ч. 43 мин. 4 сек.
|
Активность
: 62
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 21 апр 2020 00:56
|
Имя: Валентин
|
Адрес: Ленинград
|
Автомобиль: LuxPrivelege--1.5dci 4х4 + ESP Черная жемчужина
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от a2b
Air5, вопрос "непаспортного" расхода волновал до тех пор, пока на этом же форуме не попался пост земляка: у его Даста 2,0 по БК был зимой 16-18л/12-13км/ч
Уже отписывался, что любой расход будет просто цифрой, если его не соотносить хотя бы со средней скоростью по БК.
|
Сейчас упала средняя скорость до 30. И что. Я еду по трассе 110-120. Расход тоже выше.
__________________
|
|
|
Здесь присутствуют: 16 (пользователей: 1 , гостей: 15)
|
Альфред555
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 21:58.
|