Цитата:
Сообщение от unkind
Алекс Гро, Я юзал колёса Контаер экспедишн 215/65/16 МТ Сейчас 225/75/16 МТ под этот размер (744мм) нужно резать ребро и полностью перепаивать локер. Расход увеличился на 0.5-0.7. Динамика разгона толком не упала. торможение тоже не заметно! Но колодки заметно стёрлись сильнее.
При переходе с лета 215/65/16 на такой же размер МТ расход увеличился на 1литр!
|
Я при переходе с 27 на 29 дюймов заметил уменьшение ускорения авто.
---------- Добавлено в 22:04 ---------- Предыдущее написано было в 22:02 ----------
Цитата:
Сообщение от AEN
Помимо массы, ещё и момент учитывать надо.
|
Если Вы говорите о приведенном моменте инерции авто и приведенном моменте инерции колеса, то там как раз такое соотношение (менее 1 %).
---------- Добавлено в 22:12 ---------- Предыдущее написано было в 22:04 ----------
Цитата:
Сообщение от atom1982
Однако как показывает практика, к примеру на BFG AT 225/70 R16, на трассе машина едет после 140 уже явно тяжело, что на том же амтеле штатном не ощущается до 160. Да, может конечно и протектор... Но вот на 235/75 R15 МТ и от 130 уже напряженка была  
|
Так тут дело в разном размере колес,а не в массе. Чем меньше диаметр тем резвее.