|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
 |
|
19.05.2016, 22:45
|
#1
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 05.05.2012
|
Сообщений: 530
|
Время онлайн: 1 мес. 2 нед. 1 д. 1 ч. 20 мин. 40 сек.
|
Активность
: 872
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 03 мар 2025 23:37
|
Адрес: Домодедово
|
Автомобиль: Рено Дастер
|
|
|
Вредит бензиновому 2л двигателю длительная ли езда при ~2000об/мин?
Цитата:
Сообщение от Виктор64
А хотелось бы чтобы мотор чуть был бы тяговитей до 2000 об/мин. А в остальном сток меня устраивает.
|
А до 2-х тыс. вообще ездить не стоит. Тем более под нагрузкой и на 6-й передаче как многие делают. Не забывайте, что есть система смазки и ей нужны обороты для прокачивания масла.
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
20.05.2016, 00:19
|
#2
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 04.01.2016
|
Сообщений: 377
|
Время онлайн: 1 мес. 2 нед. 3 д. 19 ч. 53 мин. 33 сек.
|
Активность
: 301
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 29 апр 2025 12:38
|
Имя: Виктор
|
Адрес: Воронеж
|
Автомобиль: DUSTER Ph2 2,0 4Х4 Expression
|
|
|
Re: Чип-Тюнинг от RSW в России!
Цитата:
Сообщение от Илья468
А до 2-х тыс. вообще ездить не стоит. Тем более под нагрузкой и на 6-й передаче как многие делают. Не забывайте, что есть система смазки и ей нужны обороты для прокачивания масла.
|
Исправная система смазки обязательно подаст необходимое количество масла на все узлы трения даже в режиме холостого хода двигателя.
|
|
|
20.05.2016, 08:41
|
#3
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 13.01.2012
|
Сообщений: 4,896
|
Время онлайн: 11 мес. 2 нед. 4 д. 22 ч. 24 мин. 31 сек.
|
Активность
: 4078
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 апр 2025 20:29
|
Имя: Александр
|
Адрес: ЧЕРЕПОВЕЦ
|
Автомобиль: Дастер 2 литра 4х4 МКП люкс 2014г.
|
|
|
Re: Чип-Тюнинг от RSW в России!
Ключевое слово " под нагрузкой...", примерно как и зимой на непрогретом. Все в нарушении смазочного слоя в паре трения, на холостом да,все нормуль.
|
|
|
20.05.2016, 14:39
|
#4
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 05.05.2012
|
Сообщений: 530
|
Время онлайн: 1 мес. 2 нед. 1 д. 1 ч. 20 мин. 40 сек.
|
Активность
: 872
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 03 мар 2025 23:37
|
Адрес: Домодедово
|
Автомобиль: Рено Дастер
|
|
|
Re: Чип-Тюнинг от RSW в России!
Цитата:
Сообщение от Виктор64
Исправная система смазки обязательно подаст необходимое количество масла на все узлы трения даже в режиме холостого хода двигателя.
|
Вы не правы. Давление масла нормальное с холостых только у грузовых дизелей и других больших двигателей. Так как обычно переключаются в пределах 1300 об до 1500 об. В среднем так.
На легковых моторах трущиеся пары "всплывают" примерно на 2 тыс. об. На оборотах до 2х тыс. не достаточное давление масла для того чтобы двигатель воспринимал нагрузки без ущерба. Наверное и смысла нет т.к. на таких оборотах обычно только в пробке на 1-й или 2-й передаче.
Еще раз повторю, что нельзя нагружать двигатель на таких оборотах, а следует незамедлительно перейти на низшую передачу и поддерживать обороты не ниже 1800.
|
|
|
20.05.2016, 19:30
|
#5
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 04.01.2016
|
Сообщений: 377
|
Время онлайн: 1 мес. 2 нед. 3 д. 19 ч. 53 мин. 33 сек.
|
Активность
: 301
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 29 апр 2025 12:38
|
Имя: Виктор
|
Адрес: Воронеж
|
Автомобиль: DUSTER Ph2 2,0 4Х4 Expression
|
|
|
Re: Чип-Тюнинг от RSW в России!
Цитата:
Сообщение от Илья468
Еще раз повторю, что нельзя нагружать двигатель на таких оборотах, а следует незамедлительно перейти на низшую передачу и поддерживать обороты не ниже 1800.
|
Ни кто из водителей не будет перегружать движок, если он не дурак Но мне кажется, коллега, что мы немного отвлекаемся от темы, которая, обсуждается в данной ветке.
|
|
|
20.05.2016, 20:15
|
#6
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 23.12.2011
|
Сообщений: 20,511
|
Время онлайн: 1 г. 5 мес. 2 нед. 6 д. 16 мин. 45 сек.
|
Активность
: 46138
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 мар 2021 15:43
|
Имя: Игорь
|
Адрес: Абакан
|
Автомобиль: Renault Duster Privilege 4x4 2.0 МКП6 Платина
|
|
|
Re: Чип-Тюнинг от RSW в России!
Цитата:
Сообщение от Илья468
Вы не правы. Давление масла нормальное с холостых только у грузовых дизелей и других больших двигателей. Так как обычно переключаются в пределах 1300 об до 1500 об. В среднем так.
На легковых моторах трущиеся пары "всплывают" примерно на 2 тыс. об. На оборотах до 2х тыс. не достаточное давление масла для того чтобы двигатель воспринимал нагрузки без ущерба. Наверное и смысла нет т.к. на таких оборотах обычно только в пробке на 1-й или 2-й передаче.
Еще раз повторю, что нельзя нагружать двигатель на таких оборотах, а следует незамедлительно перейти на низшую передачу и поддерживать обороты не ниже 1800.
|
Илья дашь прогноз сколько моему бедному двигателю осталось жить?
Зеленый график это обороты.
Тонкая красная прямая показывает где 2000 об/мин
Как видим, очень значительная часть поездки проходит при оборотах ниже 2000.
При этом как видно из скорости движения синий график, на движение в пробке это мало похоже.
 |
zhiv: График кликабелен для увеличения масштаба!
|
|
|
|
|
20.05.2016, 20:28
|
#7
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 05.05.2012
|
Сообщений: 530
|
Время онлайн: 1 мес. 2 нед. 1 д. 1 ч. 20 мин. 40 сек.
|
Активность
: 872
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 03 мар 2025 23:37
|
Адрес: Домодедово
|
Автомобиль: Рено Дастер
|
|
|
Re: Чип-Тюнинг от RSW в России!
Цитата:
Сообщение от zhiv
Илья дашь прогноз сколько моему бедному двигателю осталось жить?
|
Не надо перегибать палку. Убить мотор очень трудно, но если вы хотите получить максимальный ресурс, то лучше не надо так снижать обороты. И вообще стиль езды у Вас как на дизеле.
---------- Добавлено в 20:26 ---------- Предыдущее написано было в 20:25 ----------
Так на грузовиках ездят.
---------- Добавлено в 20:28 ---------- Предыдущее написано было в 20:26 ----------
Спорить конечно с Вами бесполезно. Я писал для информации.
|
|
|
20.05.2016, 20:32
|
#8
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 23.12.2011
|
Сообщений: 20,511
|
Время онлайн: 1 г. 5 мес. 2 нед. 6 д. 16 мин. 45 сек.
|
Активность
: 46138
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 мар 2021 15:43
|
Имя: Игорь
|
Адрес: Абакан
|
Автомобиль: Renault Duster Privilege 4x4 2.0 МКП6 Платина
|
|
|
Re: Чип-Тюнинг от RSW в России!
Цитата:
Сообщение от Илья468
Не надо перегибать палку. Убить мотор очень трудно, но если вы хотите получить максимальный ресурс, то лучше не надо так снижать обороты. И вообще стиль езды у Вас как на дизеле.
---------- Добавлено в 20:26 ---------- Предыдущее написано было в 20:25 ----------
Так на грузовиках ездят.
|
Да, ладно 
Я вот знаю одного товарища, да и Вы тоже, который очень любит высокие обороты и скорость. 
Однако, он сейчас ремонтирует двигатель, а я продолжаю ездить на невысоких оборотах
И ужас, на 92-ом бензине!
---------- Добавлено в 00:32 ---------- Предыдущее написано было в 00:29 ----------
Цитата:
Сообщение от Илья468
Спорить конечно с Вами бесполезно. Я писал для информации.
|
Спорить со мной можно если есть объективные доказательства.
Например в Вашем случает это показания манометра по давлению масла на оборотах двигателя 1800-2000.
А не просто голословные утверждения 
|
|
|
20.05.2016, 20:34
|
#9
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 05.05.2012
|
Сообщений: 530
|
Время онлайн: 1 мес. 2 нед. 1 д. 1 ч. 20 мин. 40 сек.
|
Активность
: 872
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 03 мар 2025 23:37
|
Адрес: Домодедово
|
Автомобиль: Рено Дастер
|
|
|
Re: Чип-Тюнинг от RSW в России!
Цитата:
Сообщение от zhiv
Да, ладно
Я вот знаю одного товарища, да и Вы тоже, который очень любит высокие обороты и скорость.
Однако, он сейчас ремонтирует двигатель, а я продолжаю ездить на невысоких оборотах
|

Там дело не в оборотах. Я тоже люблю высокие обороты. Уже более 150 тыс. Вроде мотор жив. А тот человек похоже усердно пытался его сломать. 
|
|
|
20.05.2016, 20:37
|
#10
|
Я - Дастер
Подробнее
|
Регистрация: 17.09.2012
|
Сообщений: 15,721
|
Время онлайн: 4 лет 3 нед. 5 д. 9 ч. 35 мин. 18 сек.
|
Активность
: 58657
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 22 фев 2025 20:19
|
Имя: Сергей
|
Адрес: Жуковский МО
|
Автомобиль: renault duster 2,0 4x4 expedition был, Toyota Hilux 3.0D AT
|
|
|
Re: Чип-Тюнинг от RSW в России!
Уже не раз обсуждались оптимальные обороты для эксплуатации бензинового двигателя.
Это 1800-4000 об/мин. Вне этого предела идет более интенсивный износ деталей.
На низких оборотах при высших передачах еще и коробке достается...
__________________
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь.
|
|
|
20.05.2016, 20:45
|
#11
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 23.12.2011
|
Сообщений: 20,511
|
Время онлайн: 1 г. 5 мес. 2 нед. 6 д. 16 мин. 45 сек.
|
Активность
: 46138
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 мар 2021 15:43
|
Имя: Игорь
|
Адрес: Абакан
|
Автомобиль: Renault Duster Privilege 4x4 2.0 МКП6 Платина
|
|
|
Re: Чип-Тюнинг от RSW в России!
Цитата:
Сообщение от Panzerschreck
Уже не раз обсуждались оптимальные обороты для эксплуатации бензинового двигателя.
Это 1800-4000 об/мин. Вне этого предела идет более интенсивный износ деталей.
На низких оборотах при высших передачах еще и коробке достается...
|
Сергей, а МКПП то, что может случится?
---------- Добавлено в 00:45 ---------- Предыдущее написано было в 00:42 ----------
Цитата:
Сообщение от Илья468
Манометр лень подключать. Но, на машинах которые с манометром. а точнее с датчиком давления масла обычно на холостых около 2-х кг. При сильном прогреве в пробках где-то 1,5. После двух тыс. оборотов около 3 кг. Максимально около 4 х.
Можно конечно вкрутить механический манометр и погазовать, но думаю будет примерно тоже.
|
Надеюсь рассказ идет не про классические модели ВАЗа? 
|
|
|
20.05.2016, 20:48
|
#12
|
Я - Дастер
Подробнее
|
Регистрация: 17.09.2012
|
Сообщений: 15,721
|
Время онлайн: 4 лет 3 нед. 5 д. 9 ч. 35 мин. 18 сек.
|
Активность
: 58657
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 22 фев 2025 20:19
|
Имя: Сергей
|
Адрес: Жуковский МО
|
Автомобиль: renault duster 2,0 4x4 expedition был, Toyota Hilux 3.0D AT
|
|
|
Re: Чип-Тюнинг от RSW в России!
zhiv, хотя бы вот https://www.drive2.ru/l/288230376152839024/
Понятно, что при 1000-1200 оборотах в минуту рабочее давление масла в двигателе уже достигается, проблем с масляным голоданием двигателя нет. Но, например, при движении с такими оборотами на пятой передаче достается механической коробке, которая смазывается разбрызгиванием. Как правило, страдают подшипники валов
__________________
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь.
|
|
|
20.05.2016, 20:53
|
#13
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 05.05.2012
|
Сообщений: 530
|
Время онлайн: 1 мес. 2 нед. 1 д. 1 ч. 20 мин. 40 сек.
|
Активность
: 872
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 03 мар 2025 23:37
|
Адрес: Домодедово
|
Автомобиль: Рено Дастер
|
|
|
Re: Чип-Тюнинг от RSW в России!
Цитата:
Сообщение от zhiv
Надеюсь рассказ идет не про классические модели ВАЗа?
|
И про них тоже. Не поверите, но давление не зависимо от марки примерно одинаково и перепускной клапан тоже срабатывает при одном давлении. У больших моторов давление больше. Там на холостых около 4-х.
---------- Добавлено в 20:53 ---------- Предыдущее написано было в 20:50 ----------
Цитата:
Сообщение от Panzerschreck
Понятно, что при 1000-1200 оборотах в минуту рабочее давление масла в двигателе уже достигается, проблем с масляным голоданием двигателя нет.
|
Масляная пленка не достаточна на таких оборотах. Если двигатель нагружать то будет износ. Короче бесполезно....
|
|
|
20.05.2016, 21:00
|
#14
|
Особый статус
Подробнее
|
Регистрация: 25.06.2011
|
Сообщений: 1,808
|
Время онлайн: 2 мес. 1 нед. 6 д. 10 ч. 25 мин. 19 сек.
|
Активность
: 1603
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 16 мая 2023 18:38
|
Имя: Рафик Нишанович
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Супербешенный МАтиз Сгорел и продан)))
|
|
|
Re: Чип-Тюнинг от RSW в России!
Цитата:
Сообщение от Илья468

Там дело не в оборотах. Я тоже люблю высокие обороты. Уже более 150 тыс. Вроде мотор жив. А тот человек похоже усердно пытался его сломать. 
|
Как раз установка валов совпала с отсутствием поездок на дачу. И все 6 месяцев я ездил по городу практически на 2,5т.об. и на 5-6 передаче. Потому что с валами появилась тяга на низах и крутить двигатель не было смысла. Ваши все прогнозы не потдверждаются. Просто сами валы себя же и убили.
|
|
|
20.05.2016, 21:25
|
#15
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 05.05.2012
|
Сообщений: 530
|
Время онлайн: 1 мес. 2 нед. 1 д. 1 ч. 20 мин. 40 сек.
|
Активность
: 872
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 03 мар 2025 23:37
|
Адрес: Домодедово
|
Автомобиль: Рено Дастер
|
|
|
Re: Чип-Тюнинг от RSW в России!
Цитата:
Сообщение от jimmik
Как раз установка валов совпала с отсутствием поездок на дачу. И все 6 месяцев я ездил по городу практически на 2,5т.об. и на 5-6 передаче. Потому что с валами появилась тяга на низах и крутить двигатель не было смысла. Ваши все прогнозы не потдверждаются. Просто сами валы себя же и убили.
|
Я и сказал, что дело не в оборотах.
|
|
|
21.05.2016, 17:28
|
#16
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 23.12.2011
|
Сообщений: 20,511
|
Время онлайн: 1 г. 5 мес. 2 нед. 6 д. 16 мин. 45 сек.
|
Активность
: 46138
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 мар 2021 15:43
|
Имя: Игорь
|
Адрес: Абакан
|
Автомобиль: Renault Duster Privilege 4x4 2.0 МКП6 Платина
|
|
|
Re: Чип-Тюнинг от RSW в России!
Цитата:
Сообщение от Илья468
И про них тоже. Не поверите, но давление не зависимо от марки примерно одинаково и перепускной клапан тоже срабатывает при одном давлении. У больших моторов давление больше. Там на холостых около 4-х.
|
Да ладно? 
Тут недавно в теме про масляные фильтра задавались подбором замены штатного фильтра на другой с большей площадью фильтрующей шторы, так вот разброс сработки перепускного у разных фильтров от 0,7 до 2,5 бар!
|
|
|
21.05.2016, 18:25
|
#17
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 12.03.2013
|
Сообщений: 1,704
|
Время онлайн: 10 мес. 1 нед. 5 д. 21 ч. 7 мин. 41 сек.
|
Активность
: 2989
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 29 ноя 2023 12:27
|
Имя: Макс.
|
Адрес: 31 регион
|
Автомобиль: Volvo XC 60; Duster 4х4 Luxe+ESP+ГБО
|
|
|
Re: Вредит бензиновому 2л двигателю длительная ли езда при ~2000об/мин?
Согласно данной статьи http://wiki.zr.ru/%C8%E7%ED%EE%F1_%E...E0%F2%E5%EB%FF самые безопасные обороты для F4R 1850-2250 об/мин.
|
|
|
21.05.2016, 18:28
|
#18
|
Я - Дастер
Подробнее
|
Регистрация: 17.09.2012
|
Сообщений: 15,721
|
Время онлайн: 4 лет 3 нед. 5 д. 9 ч. 35 мин. 18 сек.
|
Активность
: 58657
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 22 фев 2025 20:19
|
Имя: Сергей
|
Адрес: Жуковский МО
|
Автомобиль: renault duster 2,0 4x4 expedition был, Toyota Hilux 3.0D AT
|
|
|
Re: Вредит бензиновому 2л двигателю длительная ли езда при ~2000об/мин?
МАКС31RUS, когда я эту статейку выложил в теме про 2л. наши "эксперты" сказали, что ЗР ничего путного написать не может... и все это враки...
__________________
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь.
|
|
|
21.05.2016, 18:29
|
#19
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 12.03.2013
|
Сообщений: 1,704
|
Время онлайн: 10 мес. 1 нед. 5 д. 21 ч. 7 мин. 41 сек.
|
Активность
: 2989
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 29 ноя 2023 12:27
|
Имя: Макс.
|
Адрес: 31 регион
|
Автомобиль: Volvo XC 60; Duster 4х4 Luxe+ESP+ГБО
|
|
|
Re: Вредит бензиновому 2л двигателю длительная ли езда при ~2000об/мин?
Цитата:
Сообщение от Panzerschreck
МАКС31RUS, когда я эту статейку выложил в теме про 2л. наши "эксперты" сказали, что ЗР ничего путного написать не может... и все это враки...
|
Когда нечем парировать, кроме голословных утверждений, что еще остается делать?
|
|
|
21.05.2016, 19:33
|
#20
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 22.01.2013
|
Сообщений: 4,321
|
Время онлайн: 10 мес. 1 д. 14 ч. 44 мин. 51 сек.
|
Активность
: 5124
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 03 апр 2021 21:18
|
Адрес: РФ
|
Автомобиль: Рено Дастер 1.6 4х4 был, Х-Трейл Т31
|
|
|
Re: Вредит бензиновому 2л двигателю длительная ли езда при ~2000об/мин?
Цитата:
Сообщение от МАКС31RUS
|
Может попадаю по ссылке куда то еще, но вот оттуда же
... зона оптимальных оборотов, при которых мотор способен воспринимать любые нагрузки без какого-либо ущерба для себя, составляет примерно 2000…3000 об/мин....
... «Черные зоны» активного износа обнаружились сразу. Самые серьезные - когда на малые обороты накладывается большая нагрузка, и с высокой температурой масла. Скорость износа в таком режиме максимальна – как для подшипников, так и поршневых колец с цилиндрами...
... С ростом оборотов зона износа сразу стала уменьшаться и где-то при 1800 об/мин – исчезла. Все узлы трения «всплыли» на масляные пленки, прямой контакт между поверхностями деталей исчез – и с ним и скорость износа обратилась практически в ноль...
А если при этом обратить внимание на график, то все встает на места... ИМХО истина между черными... от 1800 до 4500 оптимально, опять же по себе корректирую этот диапазон от 2500 до 4000, и никогда с новья и минимум до 200 т.км не имею никаких проблем, и только в этом отличие от некоторых знакомых жалостливо любящих свои движки.
Касательно КПП... ушатанные экономным движением 5-ти ступки на тазиках вполне обычное явление, также лично катался со звенящей, блягодаря предыдущему экономисту, КПП Хантера, и хорошо, что до его продажи не умерла наглухо.
__________________
Россия может не только держать перед всеми ответ... Но и слегка им помахивать!
Последний раз редактировалось TolR; 21.05.2016 в 19:48.
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 19:57.
|