|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
 |
|
03.07.2016, 21:51
|
#1
|
Дастеровод
Подробнее
|
Регистрация: 13.09.2014
|
Сообщений: 51
|
Время онлайн: 2 д. 12 ч. 14 мин. 59 сек.
|
Активность
: 33
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 16 сен 2020 22:38
|
Адрес: Киров
|
Автомобиль: duster 2.0 fwd priv.
|
|
|
Дыра в пыльнике рулевого наконечника - гарантия или нет?
Всем привет. недавно заметил, что правое переднее колесо залюфтило.
еду к ОД по гарантии, думаю может разболталось чего. Уже через час звонит мастер, говорит не гарантия, дырка в пыльнике рулевого наконечника. Весь пыльник в воде и грязи, грязью выдавило наконечник и он залюфтил.
Cтоило это ~4500 рублей (2200 наконечник, 800 работа, 1350 сход развал на обеих осях)
Мастер говорит - вот если бы порез был радиальный - без вопросов, гарантия. А у тебя вот такой (на фото), это не гарантия. Ладно, спорить не стал, расплатился и уехал.
Потом поспрашивал людей, почитал интернет, перевес все таки в сторону того, что это гарантия. Отправил запрос на горячую линию рено, там сейчас разбираются.
Что мне не понравилось: приемщик сказал, что со слов мастера повреждение не гарантийное и это моя вина. Но логически мыслить - мастер по ремонту, это не мастер по проведению экспертизы появившегося дефекта, соответственно его слова - это его личное умозаключение. К тому же расположение этого пыльника такое, что повредить его таким образом довольно тяжело, т.к. он спрятан за рамой колеса и чуть выше. т.е чтобы сделать подобную дырку, надо чтобы предмет впился в пыльник почти вертикально. Согласитесь, довольно сложно так сделать)
напомню- гарантия на данный элемент 3 года или 50 тыс пробега. у меня 2 и 20
Вопрос к форумчанам - как считаете, гарантия или нет? было ли что нибудь подобное?
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
04.07.2016, 00:38
|
#2
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 25.10.2014
|
Сообщений: 2,817
|
Время онлайн: 1 г. 8 мес. 2 нед. 6 д. 2 ч. 44 мин. 24 сек.
|
Активность
: 4679
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 25 апр 2025 18:11
|
Имя: Дмитрий
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Laguna 3 M9R AJ0
|
|
|
Re: Дыра в пыльнике рулевого наконечника - гарантия или нет?
Цитата:
Сообщение от blackhole
Но логически мыслить - мастер по ремонту, это не мастер по проведению экспертизы появившегося дефекта, соответственно его слова - это его личное умозаключение.
|
Правильно мыслите. Почти.
Его версия - это оф. версия сервиса. Они сочли это мех. повреждением, которое по закону не может быть гарантией. Почему они так сочли, это дело третье.
Закон так работает, что если вы согласились с версией сервиса (оплатили ремонт, подписали бумаги), то признали отсутствие вины завода.
Если же вы были бы не согласны, то тут да экспертиза. Что она потом выявит, это уже за скобками. Но, условием проведения экспертизы является именно Ваше не согласие с выводами сервиса, а Вы согласились. Как-то так.
|
|
|
04.07.2016, 00:57
|
#3
|
Дастеровод
Подробнее
|
Регистрация: 13.09.2014
|
Сообщений: 51
|
Время онлайн: 2 д. 12 ч. 14 мин. 59 сек.
|
Активность
: 33
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 16 сен 2020 22:38
|
Адрес: Киров
|
Автомобиль: duster 2.0 fwd priv.
|
|
|
Re: Дыра в пыльнике рулевого наконечника - гарантия или нет?
Цитата:
Сообщение от Morze701
Правильно мыслите. Почти.
Его версия - это оф. версия сервиса. Они сочли это мех. повреждением, которое по закону не может быть гарантией. Почему они так сочли, это дело третье.
Закон так работает, что если вы согласились с версией сервиса (оплатили ремонт, подписали бумаги), то признали отсутствие вины завода.
Если же вы были бы не согласны, то тут да экспертиза. Что она потом выявит, это уже за скобками. Но, условием проведения экспертизы является именно Ваше не согласие с выводами сервиса, а Вы согласились. Как-то так.
|
ну если уж углубляться в законы, тогда можно сказать что меня ввели в заблуждение, т.к я не являюсь специалистом, и подписанная бумага все таки не является заключением экспертизы.
не думаю что подпись в листе выполненных работ будет является основанием отказа (если это признают гарантией)
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 13:51.
|