|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
Проблемы и поломки Собираем информацию о "болячках" автомобиля |
 |
|
22.09.2019, 22:53
|
#1
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 17.09.2011
|
Сообщений: 109
|
Время онлайн: 3 д. 19 ч. 8 мин. 9 сек.
|
Активность
: 88
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 фев 2023 08:59
|
Адрес: питер
|
Автомобиль: Duster 1.5dci
|
|
|
Мкпп TL8 (1.5dci дорестайл)
Увидел что коробка мокренькая
Сьездил на разборку-рассмотрел откуда вероятнее
На машине разглядеть это место нереал
Сальник вала выбора передач
Машину на подьемник.Под двиг или коробку домкрат подпереть.левое колесо снять(будет очень легче...я не снял).пластиковую защиту снять.локер если снять будет еще легче но я не снимал
Сначала открутил гайку шпильки опоры левой (в центре резинки)
Открутил опору двиг левую...на четырех точках крепится...два верхних болта открутил трещеткой сверху (голова 16)..два нижних болта ключем на 16 открутил из-под капота а закручивать было оч удобно снизу из-под арки колеса..два нижних надо просто ослабить
После или домкрат опустить или подьемник чуть вверх
и шпилька выходит из подушки
Опору дернуть вверх чтоб она с нижних ослабленных болтов сошла и вынимаем
Потом открутил кронштейн коробки на котором шпилька опоры..там все просто и на виду...не забыть открутить хомут на котором шланг какой то закреплен(хорошо видно со стороны арки)
Из под арки(не сверху из под капота) выбиваем штифт который контрит тягу на валу...для удобства я поворачивал вал и контрил в удобном положении пластиковым хомутом за тягу...я выбивал в сторону жопы авто...наверно у всех одинаково...по штифту видно с какой стороны заколочен
Потом тягу стаскиваем с вала(от руки идет)
Ковырялкой (типа загнутое шило) вытащил сальник предварительно пробив шилом децл дырочку
Потом все почистить и новый сальник туда запихать
Ну и все в обратном порядке в исходное
Ориг сальник с двумя кромками и без пружины...покупал по ходу всей этой эпопеи поэтому выбора не было
Щас бы купил в магазе в размер с двумя кромками и пружинкой...но поздняк.
---------- Добавлено в 22:53 ---------- Предыдущее написано было в 22:37 ----------
[/COLOR]Написал сразу чтоб не забыть
Завтра добавлю/испаравлю и фот накидаю
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
23.09.2019, 17:29
|
#2
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 17.09.2011
|
Сообщений: 109
|
Время онлайн: 3 д. 19 ч. 8 мин. 9 сек.
|
Активность
: 88
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 фев 2023 08:59
|
Адрес: питер
|
Автомобиль: Duster 1.5dci
|
|
|
Re: Мкпп TL8 (1.5dci дорестайл)
Ориг сальник 8200191753....
Размеры...вал 15мм...посадочное 23мм...толщина сальника 4мм...глубина посадочного не догадался померить но мне кажется не меньше 8мм
|
|
|
23.09.2019, 17:36
|
#3
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 17.09.2011
|
Сообщений: 109
|
Время онлайн: 3 д. 19 ч. 8 мин. 9 сек.
|
Активность
: 88
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 фев 2023 08:59
|
Адрес: питер
|
Автомобиль: Duster 1.5dci
|
|
|
Re: Мкпп TL8 (1.5dci дорестайл)
То что удалось сфотать...
Не оч умею сайтом пользоваться...как что подписывать...
Если непонятно скажите как... подпишу...стрелками обозначил место где сальник и болты которые до конца откручивать не надо...ракурс как получилось..
|
|
|
23.09.2019, 17:41
|
#4
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 17.09.2011
|
Сообщений: 109
|
Время онлайн: 3 д. 19 ч. 8 мин. 9 сек.
|
Активность
: 88
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 фев 2023 08:59
|
Адрес: питер
|
Автомобиль: Duster 1.5dci
|
|
|
Re: Мкпп TL8 (1.5dci дорестайл)
Снятые опора,кронштейн,шплинт(или как его)
|
|
|
23.09.2019, 17:43
|
#5
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 17.09.2011
|
Сообщений: 109
|
Время онлайн: 3 д. 19 ч. 8 мин. 9 сек.
|
Активность
: 88
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 фев 2023 08:59
|
Адрес: питер
|
Автомобиль: Duster 1.5dci
|
|
|
Re: Мкпп TL8 (1.5dci дорестайл)
На авто...при снятой опоре и кронштейне
|
|
|
23.09.2019, 17:48
|
#6
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 17.09.2011
|
Сообщений: 109
|
Время онлайн: 3 д. 19 ч. 8 мин. 9 сек.
|
Активность
: 88
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 фев 2023 08:59
|
Адрес: питер
|
Автомобиль: Duster 1.5dci
|
|
|
Re: Мкпп TL8 (1.5dci дорестайл)
Провозился 8 часов...оч долго втыкался куда и с какой стороны подбираться...еще за сальником прокатиться пришлось(купленный заранее в Еавто оказался не тем)
И долго втыкал опору обратно потому что домкрат не давил а я не мог понять в чем дело...часа 3 было впустую потрачено точно(еще в это время другой ерундой занимался)
Цена работы у официалов со скидкой 40% чуть меньше 20т.р.
Они для этого коробку снимают(или говорят что снимают)
Последний раз редактировалось Jarosla; 23.09.2019 в 18:29.
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 00:44.
|