|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
ТЮНИНГ И СТАЙЛИНГ Всё что можно сделать своими руками - тюнинг, стайлинг, доработки. Делимся опытом! |
 |
|
17.02.2015, 22:41
|
#1
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 08.11.2012
|
Сообщений: 277
|
Время онлайн: 3 нед. 1 д. 8 ч. 21 мин. 11 сек.
|
Активность
: 254
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 18 июл 2022 21:30
|
Адрес: Нижний Новгород
|
Автомобиль: Duster Exp 1.6, 4 WD 2014
|
|
|
Реле 362.3787-4 кто-нибудь освоил?
Захотелось иметь в машине провод, в котором бы появлялся плюс только при работающем двигателе. Решил остановиться на варианте с Калужско-электромашевской релюшкой "362.3787-4". Заказал (на всякий случай две штуки). Получил. И вроде как работать не хочет. Понял так, что в случае установки регулировки напряжения включения ни минимум и при запитке реле, должно быть два состояния - или щелкает, включаясь, или горит светодиод при Uвыкл>Uвкл. Ан нет - ноль реакции. У кого-то получилась штатная работа?
__________________
Была мечта - беленький Дастер... Нет больше мечты - есть беленький Дастер Exp 1.6, 4WD, ESP, пакет "Зимний", вторая подушка. Кондей никогда не сломается и пИсать в салон не будет - нет кондея!!!
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
17.02.2015, 22:56
|
#2
|
dо⊥ɐdǝɓоw
Подробнее
|
Регистрация: 29.11.2012
|
Сообщений: 5,211
|
Время онлайн: 5 мес. 5 д. 20 мин. 39 сек.
|
Активность
: 10461
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 ноя 2017 10:06
|
Адрес: Башҡортостан Республикаһы, ӨФӨ
|
Автомобиль: Freude am Fahren
|
|
|
Re: Реле 362.3787-4 кто-нибудь освоил?
SanSanNN, резисторы крутил?
схема вроде простая

__________________
этот текст никто не читает
FAQ: Как вставить ВИДЕО или ФОТО в свое сообщение.!ТУТ! спрятаны ответы на все частые вопросы :al:
Вас бесит DUSTER, но вы не знаете что делать? Вам сюда.
Республика Башкортостан и Уфа: У меня клубные карты. Пишем в ЛС.
|
|
|
18.02.2015, 12:31
|
#3
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 08.11.2012
|
Сообщений: 277
|
Время онлайн: 3 нед. 1 д. 8 ч. 21 мин. 11 сек.
|
Активность
: 254
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 18 июл 2022 21:30
|
Адрес: Нижний Новгород
|
Автомобиль: Duster Exp 1.6, 4 WD 2014
|
|
|
Re: Реле 362.3787-4 кто-нибудь освоил?
Xazergus, в том-то и дело - реле как реле. С нюансами. Наскоком не получилось овладеть. Сегодня вечером попробую вдумчиво овладевать. Из "оборудования" имею АКБ 12,6 В, простенький тестер и зарядник с бесступенчатой крутилкой для установки тока зарядки. Соединяю это в единую конструкцию и крутилкой зарядника плавно увеличиваю напряжение. О результате писАл выше.
РЕШИЛ: диапазон рабочего напряжения 6 В (от 10 до 16) покрывается 11-тью оборотами подстроечного резистора, т.е. 2 оборота примерно соответствуют одному вольту. Вот такую формулу придумал, уйду в себя и буду искать истину. Там еще время присутствует.
__________________
Была мечта - беленький Дастер... Нет больше мечты - есть беленький Дастер Exp 1.6, 4WD, ESP, пакет "Зимний", вторая подушка. Кондей никогда не сломается и пИсать в салон не будет - нет кондея!!!
|
|
|
18.02.2015, 12:36
|
#4
|
Министр без портфеля.
Подробнее
|
Регистрация: 20.05.2012
|
Сообщений: 4,392
|
Время онлайн: 8 мес. 3 нед. 1 д. 10 ч. 6 мин. 17 сек.
|
Активность
: 10383
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 08 ноя 2019 11:42
|
Имя: Сергей Першин
|
Адрес: Нижний Новгород
|
Автомобиль: РенДусТЬЕР 1.6 4x4 Priv ЧИП ЭБУ Вован123(29600).ЧИП ЭБУ RSW Е2(с 30700км).ЧИП Паулюс Е2(с 58500)
|
|
|
Re: Реле 362.3787-4 кто-нибудь освоил?
SanSanNN, Сан Саныч для чего все это?Что в авто планируете?
__________________
101 и 112(оба номера, как с мобильного так и стационарного телефона)-телефон пожарных и спасателей!С 27.01.14 ЕДИНЫЙ порядок набора телефонов служб экстренного реагирования!Потому,что мы первые приходим на помощь.
В Нижнем Новгороде у меня можно получить клубную символику(наклейки на авто трёх видов,карманные календарики на 2054г).
Моя семейная Творческая мастерская:
http://vk.com/formart_shop
http://vk.com/luxury_soap
http://formart-shop.ru/ .
|
|
|
18.02.2015, 13:52
|
#5
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 03.08.2012
|
Сообщений: 83
|
Время онлайн: 2 мес. 1 д. 13 ч. 9 мин. 32 сек.
|
Активность
: 117
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 25 мая 2018 10:26
|
Адрес: Волжский
|
Автомобиль: Duster 2.0
|
|
|
Re: Реле 362.3787-4 кто-нибудь освоил?
а повесить обычное реле на датчик давления масла или контрольку генератора не вариант?
|
|
|
18.02.2015, 20:47
|
#6
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 08.11.2012
|
Сообщений: 277
|
Время онлайн: 3 нед. 1 д. 8 ч. 21 мин. 11 сек.
|
Активность
: 254
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 18 июл 2022 21:30
|
Адрес: Нижний Новгород
|
Автомобиль: Duster Exp 1.6, 4 WD 2014
|
|
|
Re: Реле 362.3787-4 кто-нибудь освоил?
Цитата:
Сообщение от SergeyPershin
для чего все это?Что в авто планируете?
|
Пока просто заиметь жилку, за которой следить не надо - отключился генератор - и потребитель тоже отключился от бортсети. Для холодильника, например. Или для Carku. А то ж ведь нет-нет, да опять нет насчет ниженормативной разрядки АКБ.
Цитата:
Сообщение от Pavel-bbt
а повесить обычное реле на датчик давления масла или контрольку генератора не вариант?
|
Конечно, вариант. Вот выбьюсь из сил с этой релюхой, окунусь в него. Но пока мне не хочется относительно силовой электромагнит вешать на абсолютно несиловые цепи. Эти цепи ведь не на лампочки идут, а в мозг. Очкую чё-то.
Сижу письмо пишу на Электромаш. Пока не вижу инструкций по настройке агрегата.
__________________
Была мечта - беленький Дастер... Нет больше мечты - есть беленький Дастер Exp 1.6, 4WD, ESP, пакет "Зимний", вторая подушка. Кондей никогда не сломается и пИсать в салон не будет - нет кондея!!!
|
|
|
18.02.2015, 21:51
|
#7
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 04.01.2013
|
Сообщений: 2,044
|
Время онлайн: 5 мес. 3 нед. 2 д. 10 ч. 25 мин. 17 сек.
|
Активность
: 3574
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 29 апр 2025 07:02
|
Имя: Игорь
|
Адрес: Лен. обл. Всеволожск
|
Автомобиль: Duster 1,6 4x2 expression
|
|
|
Re: Реле 362.3787-4 кто-нибудь освоил?
По опыту эксплуатации ключ зажигания всегда находится или в положении "ВЫКЛ" или в положении "Вкл" когда двигатель работает. В среднее положение переводил только для вкл. компрессора накачки шин, и то чтобы лучше качал позднее все равно заводил двигатель.
В таком случае провод прикуривателя решает проблему. В крайнем случае : Сообщение от Pavel-bbt
а повесить обычное реле на датчик давления масла или контрольку генератора не вариант?
__________________
Сменил Сандерко на Дусю...
|
|
|
19.02.2015, 06:10
|
#8
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 08.11.2012
|
Сообщений: 277
|
Время онлайн: 3 нед. 1 д. 8 ч. 21 мин. 11 сек.
|
Активность
: 254
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 18 июл 2022 21:30
|
Адрес: Нижний Новгород
|
Автомобиль: Duster Exp 1.6, 4 WD 2014
|
|
|
Re: Реле 362.3787-4 кто-нибудь освоил?
Цитата:
Сообщение от d-r Gashe
По опыту эксплуатации
|
Именно опыт эксплуатации навел меня на эту идею (кстати, не только меня). Или вот такая разновидность подключения реле - магнитолу с прикуривателем (они ведь в одной цепи сидят) пустить через это реле и установить Uвыкл=12 В. И тогда при исправной работе системы можно, например, решительно слушать радио в отрыве от базы, не опасаясь критической разрядки АКБ. Вариантов посадить аккумулятор много, а мне защиту от нежданчика хотелось бы иметь. Да, кстати, я ведь не агитирую, мне бы только с релюшкой разобраться.
Ну и немножко об "опыте". У идеального автопользователя в голове не уложится мысль -как это можно разрядить АКБ? Признаюсь, когда-то я тоже был таким идеальным. Потом появляется опыт насчет "фигасе!" И именно для грешников марсиане придумали Carku.
Отвлекся. Пошел релюшку юзать.
---------- Добавлено в 08:10 ---------- Предыдущее написано было в 07:51 ----------
А еще вроде как получается это реле сделать сигнализатором о снижении напряжения бортсети в целом, например, до 12 В и вывести на цепь, опять-таки например, контакта капота. Сидишь себе в трескучий мороз дома и пьешь чай. И вдруг - бац! - капот "открылся". Значица подзарядиться надо. Велосипед? Может быть. Но в хозяйстве не помешает.
__________________
Была мечта - беленький Дастер... Нет больше мечты - есть беленький Дастер Exp 1.6, 4WD, ESP, пакет "Зимний", вторая подушка. Кондей никогда не сломается и пИсать в салон не будет - нет кондея!!!
|
|
|
19.02.2015, 09:59
|
#9
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 03.08.2012
|
Сообщений: 83
|
Время онлайн: 2 мес. 1 д. 13 ч. 9 мин. 32 сек.
|
Активность
: 117
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 25 мая 2018 10:26
|
Адрес: Волжский
|
Автомобиль: Duster 2.0
|
|
|
Re: Реле 362.3787-4 кто-нибудь освоил?
Цитата:
Сообщение от SanSanNN
Конечно, вариант. Вот выбьюсь из сил с этой релюхой, окунусь в него. Но пока мне не хочется относительно силовой электромагнит вешать на абсолютно несиловые цепи. Эти цепи ведь не на лампочки идут, а в мозг. Очкую чё-то.
Сижу письмо пишу на Электромаш. Пока не вижу инструкций по настройке агрегата.
|
Реле ест не так уж и много, порядка 0.2А проводка выдержит с запасом. Релюшку в таком случае ищи с гасящим диодом или сопротивлением. Что бы скачков не было... Только с таким реле надо соблюдать полярность при подключении.
Если переживаешь за проводку то... транзисторный ключ поможет в таком случае разделить силовую цепь от цепи управления...
|
|
|
19.02.2015, 10:53
|
#10
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 29.01.2012
|
Сообщений: 1,040
|
Время онлайн: 1 мес. 3 д. 23 ч. 13 мин. 45 сек.
|
Активность
: 1889
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 апр 2025 22:00
|
Имя: Владимир
|
Адрес: г.Ставрополь
|
Автомобиль: Дастер4х4. 2.л Privilege-светлый базальт 2012г
|
|
|
Re: Реле 362.3787-4 кто-нибудь освоил?
Обмотку реле запитать через тиристор , а управление им на открытие взять или с лампочки давления масла или генератора , да любой сигнальной лампы, которая гаснет при работающем двигателе . Набор деталей минимальный 3-4 и простых.
Решение проверенно более чем полувеком, простота и надежность. 
И не надо усложнять проблему , чем проше схема , тем надежней .
Да и еще вариант, использовать тиристор , динистор вместо реле , а управление от сигнальных ламп. Схемы в журналах юнный техник . Пионеры щелкали их как орехи. Забытое старое лучше нового , надежно , экологично и без ГМО
|
|
|
19.02.2015, 12:08
|
#11
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 08.11.2012
|
Сообщений: 277
|
Время онлайн: 3 нед. 1 д. 8 ч. 21 мин. 11 сек.
|
Активность
: 254
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 18 июл 2022 21:30
|
Адрес: Нижний Новгород
|
Автомобиль: Duster Exp 1.6, 4 WD 2014
|
|
|
Re: Реле 362.3787-4 кто-нибудь освоил?
Pavel-bbt, благодарю за море технической информации для взгляда в будущее. Вот завалю идею с релюшкой, возьмусь за транзисторный ключ.
P.S. Что значит "ищи с гасящим диодом или сопротивлением", а его что, присобачить к простому реле не получится?
---------- Добавлено в 14:08 ---------- Предыдущее написано было в 13:45 ----------
Цитата:
Сообщение от Volodi
Обмотку реле запитать через тиристор , а управление им на открытие
|
Мужики, вы что меня вообще хотите в третий класс отправить? "Юный техник" уже пройден и забыт, а начинать заново как-то "уже не тот завод". У меня так времени на помывку машины не останется.
Цитата:
Сообщение от Volodi
чем проше схема , тем надежней
|
- и я так думаю, взявшись за хитромудрую (дай бог, чтобы рабочая все-таки оказалась) релюшку. В данном случае для меня проще купить, чем осваивать характеристики ?ристоров и радиорынок. Как-то не тянет в относительно темный лес. Появление третьего контакта к двум имеющимся у меня вызывает, как минимум, настороженность. Так что не на того напоролись. Но написанные вами слова, я надеюсь, никуда не исчезнут, и не исключено, что попытаюсь "в относительно темный лес". Спасибо за участие.
__________________
Была мечта - беленький Дастер... Нет больше мечты - есть беленький Дастер Exp 1.6, 4WD, ESP, пакет "Зимний", вторая подушка. Кондей никогда не сломается и пИсать в салон не будет - нет кондея!!!
|
|
|
19.02.2015, 12:30
|
#12
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 03.08.2012
|
Сообщений: 83
|
Время онлайн: 2 мес. 1 д. 13 ч. 9 мин. 32 сек.
|
Активность
: 117
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 25 мая 2018 10:26
|
Адрес: Волжский
|
Автомобиль: Duster 2.0
|
|
|
Re: Реле 362.3787-4 кто-нибудь освоил?
Цитата:
Сообщение от SanSanNN
Pavel-bbt, благодарю за море технической информации для взгляда в будущее. Вот завалю идею с релюшкой, возьмусь за транзисторный ключ.
P.S. Что значит "ищи с гасящим диодом или сопротивлением", а его что, присобачить к простому реле не получится?
|
Можно и к простому припаять, не знаю насколько Вы дружны с паяльником. Такая релюшка идеальна если решите сажать напрямую к датчику. Можно обойтись совсем без паяльника.
|
|
|
20.02.2015, 06:43
|
#13
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 08.11.2012
|
Сообщений: 277
|
Время онлайн: 3 нед. 1 д. 8 ч. 21 мин. 11 сек.
|
Активность
: 254
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 18 июл 2022 21:30
|
Адрес: Нижний Новгород
|
Автомобиль: Duster Exp 1.6, 4 WD 2014
|
|
|
Re: Реле 362.3787-4 кто-нибудь освоил?
Паяльник у меня в обиходе, но вот некоторые процессы в электрике мне непонятны.
__________________
Была мечта - беленький Дастер... Нет больше мечты - есть беленький Дастер Exp 1.6, 4WD, ESP, пакет "Зимний", вторая подушка. Кондей никогда не сломается и пИсать в салон не будет - нет кондея!!!
|
|
|
21.02.2015, 07:48
|
#14
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 08.11.2012
|
Сообщений: 277
|
Время онлайн: 3 нед. 1 д. 8 ч. 21 мин. 11 сек.
|
Активность
: 254
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 18 июл 2022 21:30
|
Адрес: Нижний Новгород
|
Автомобиль: Duster Exp 1.6, 4 WD 2014
|
|
|
Re: Реле 362.3787-4 кто-нибудь освоил?
Как говорили классики - "и все-таки она вертится". Сам спросил, сам ответил. Для изобретателей велосипеда, которые вздумают связать свою жизнь с этим реле, публикую ответ производителя на мой запрос по настройке. Специалист Наталья ответила моментально и понятными словами (схема опубликована выше Xazergus'ом):
"Выкручиваете "On" по ч.с. до макс.(как правило слышен щелчок), "Off" - до мин. против ч.с.(тоже щелчок).
Если щелчка нет, то крутите гарантировано 15 оборотов.
Подключаете:
- силовой "+" на "30" или "87"("+" с Источника питания - на нём измеряется напряжение),
- нагрузку на "87" или "30" (т.е. силовые контакты можно менять местами)
- "массу" на "85" или "86"(тоже можно менять)
, т.е. ИСПОЛЬЗУЮТСЯ ТОЛЬКО ТРИ КОНТАКТА.
"S" - только для ручного управления реле
Включаете ИП. Устанавливаете на нём задуманное Uвкл.(от 10 до 16 В)
Начинаете вращать "On" против ч.с. по 1 об. с паузами 5-6 с до включения нагрузки. Включилось - напряжение включения установлено. Точность 0,5В. Если хотите точнее - крутите по чуть-чуть.
Понижаете напряжение на ИП до задуманного Uвыкл.(от 10 до 16 В) - нагрузка остаётся включённой.
Начинаете вращать "Off" по ч.с. по 1 об. с паузами 3-4 с до выключения нагрузки.
Выключилось - напряжение выключения установлено.
P.S. При выходе из крайних положений возможен люфт 1-2 оборота."
Отсебятина.
Щелчков в положении максимума не наблюдал.
Ход регулировочных резисторов - 14 оборотов.
Такую подлянку насчет "только трех контактов" не ожидал.
Пунктирную цепь с тумблером "S" пока не исследовал.
__________________
Была мечта - беленький Дастер... Нет больше мечты - есть беленький Дастер Exp 1.6, 4WD, ESP, пакет "Зимний", вторая подушка. Кондей никогда не сломается и пИсать в салон не будет - нет кондея!!!
|
|
|
01.08.2015, 18:35
|
#15
|
passerby
Подробнее
|
Регистрация: 08.03.2015
|
Сообщений: 748
|
Время онлайн: 2 мес. 2 д. 13 ч. 8 мин. 36 сек.
|
Активность
: 213
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 29 сен 2023 19:52
|
Имя: Андрей
|
Адрес: Озерск Челябинской области
|
Автомобиль: Рено дастер, дизель 109 л. с.
|
|
|
Re: Реле 362.3787-4 кто-нибудь освоил?
Цитата:
Сообщение от SanSanNN
Захотелось иметь в машине провод, в котором бы появлялся плюс только при работающем двигателе. Решил остановиться на варианте с Калужско-электромашевской релюшкой "362.3787-4". Заказал (на всякий случай две штуки). Получил. И вроде как работать не хочет. Понял так, что в случае установки регулировки напряжения включения ни минимум и при запитке реле, должно быть два состояния - или щелкает, включаясь, или горит светодиод при Uвыкл>Uвкл. Ан нет - ноль реакции. У кого-то получилась штатная работа?
|
А если поставить gsm сигу с контролем бортового напряжения, то сразу появится много полезных плюшек и позвонит она тебе на мобилу когда акб будет садиться.
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 13:08.
|