|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
 |
|
01.05.2015, 23:00
|
#1
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 08.04.2014
|
Сообщений: 100
|
Время онлайн: 1 нед. 3 д. 23 ч. 54 мин. 54 сек.
|
Активность
: 108
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 14 Янв 2025 12:29
|
Имя: Дмитрий
|
Адрес: Воронеж
|
Автомобиль: Рено Дастер 2л,4х4,превеледж,ESP
|
|
|
устойчивое вибрация и троение на 2200-2600 об. двигатель 2л.
Добрый день. Прошу помощи!Может у кого было такое.
Все по порядку.
Машина май 2014г. Не чипованная.
Пробег 14500. Появилась вибрация как мне кажется от устойчивого(ровного)троения двигателя на средних оборотах в диапазоне 2200-2600. Очень сильно ощущается это без нагрузки, т.е. не в движении. А в движении уменьшилась тяга при наборе скорости. Холостые почти идеально ровные.
Две недели была сырая погода-ливни, также непосредственно перед возникновением проблемы была мойка двигателя, но после мойки все продули компрессором. Через пару дней начал ощущать не стабильную работу двигателя на средних оборотах.
После возникновения проблемы через неделю снял все катушки,следов ржавчины в свечных колодцах нет. Поменял воздушный фильтр и свечи на Рено 2-х контактные,были Чемпион. Проблема осталась.
Съездил на диагностику инжектора на неоф.СТО. Диагностика по электронной части никаких проблем не выявила.Есть небольшие отклонения но в пределах нормы. Катушки живы,пропусков зажигания нет.Показания датчиков в пределах нормы. Единственный параметр который не понравился диагносту это отклонения датчика ЭМК(эл.магн.клапана)-27,должно быть как он мне сказал 32-37.
Не доверять мастеру нет оснований,давно его знаю как специалиста в своем деле,при том он согласен что вибрация есть,но что это не похоже на троение. тут я с ним не согласен.
Ехать к оф.дилеру не хочется. Диагностика у нас стоит 2200р. у оф.дилера и 700р у неоф. Если оф.дилер ничего не найдет,то я ее оплачу из своего кармана 2200р.
До этого была Шнива,ее излазил вдоль и поперек,знал все болячки.А в эту пока самому страшновато лезть,все незнакомое!!
Боюсь как бы не вылезла боком эта вибрация.
Помогите советами пожалуйста.
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
01.05.2015, 23:04
|
#2
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 26.02.2013
|
Сообщений: 1,210
|
Время онлайн: 1 г. 12 мес. 1 д. 11 ч. 14 мин. 23 сек.
|
Активность
: 2074
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 21 дек 2024 00:26
|
Имя: Владимир
|
Адрес: Люберцы
|
Автомобиль: дастер 1.5 ESP с прицепом
|
|
|
Re: устойчивое вибрация и троение на 2200-2600 об. двигатель 2л.
Цитата:
Сообщение от ДимДумыч
Пробег 14500.
|
Цитата:
Сообщение от ДимДумыч
Если оф.дилер ничего не найдет,то я ее оплачу из своего кармана 2200р.
|
То есть дилер скажет, что эта неисправносьб норма?
|
|
|
01.05.2015, 23:10
|
#3
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 08.04.2014
|
Сообщений: 100
|
Время онлайн: 1 нед. 3 д. 23 ч. 54 мин. 54 сек.
|
Активность
: 108
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 14 Янв 2025 12:29
|
Имя: Дмитрий
|
Адрес: Воронеж
|
Автомобиль: Рено Дастер 2л,4х4,превеледж,ESP
|
|
|
Re: устойчивое вибрация и троение на 2200-2600 об. двигатель 2л.
Цитата:
Сообщение от НеЯ
А озадачить дилера ни как?
|
Читайте внимательней. я написал,что диагностика у официалов стоит не мало, и если не нашел проблему мой мастер,то мало вероятно найдут и они. А отдать 2200 за то что мне скажут что у меня все хорошо я не хочу.
|
|
|
01.05.2015, 23:12
|
#4
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 26.02.2013
|
Сообщений: 1,210
|
Время онлайн: 1 г. 12 мес. 1 д. 11 ч. 14 мин. 23 сек.
|
Активность
: 2074
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 21 дек 2024 00:26
|
Имя: Владимир
|
Адрес: Люберцы
|
Автомобиль: дастер 1.5 ESP с прицепом
|
|
|
Re: устойчивое вибрация и троение на 2200-2600 об. двигатель 2л.
Цитата:
Сообщение от ДимДумыч
Читайте внимательней
|
Я уже поправил.
|
|
|
01.05.2015, 23:34
|
#5
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 08.04.2014
|
Сообщений: 100
|
Время онлайн: 1 нед. 3 д. 23 ч. 54 мин. 54 сек.
|
Активность
: 108
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 14 Янв 2025 12:29
|
Имя: Дмитрий
|
Адрес: Воронеж
|
Автомобиль: Рено Дастер 2л,4х4,превеледж,ESP
|
|
|
Re: устойчивое вибрация и троение на 2200-2600 об. двигатель 2л.
Цитата:
Сообщение от НеЯ
То есть дилер скажет, что эта неисправносьб норма?
|
Нет.Дилер просто не увидит на диагностике проблемы и не признает ее троением. А вибрацию неисправностью он не признает, как пить дать.
Но спасибо за совет.Учту.
Хотелось бы услышать версии "по делу" о моей проблеме дастероводов со стажем.
|
|
|
02.05.2015, 00:10
|
#6
|
хороший человек
Подробнее
|
Регистрация: 28.03.2011
|
Сообщений: 20
|
Время онлайн: 2 мес. 1 нед. 1 д. 12 ч. 49 мин. 23 сек.
|
Активность
: 49
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 03 мая 2017 22:47
|
Адрес: петербург
|
Автомобиль: Duster 4x4 2.0,Largus 1.6(16 кл)
|
|
|
Re: устойчивое вибрация и троение на 2200-2600 об. двигатель 2л.
Машина 2013 года.Пробег 30 тыс км.Все тоже самое(только на холостых) с рождения,на тягу не влияет(может мозги,элект. педали газа там всякие умничают ?).Экология не дозволяет?
|
|
|
02.05.2015, 01:00
|
#7
|
хороший человек
Подробнее
|
Регистрация: 28.03.2011
|
Сообщений: 20
|
Время онлайн: 2 мес. 1 нед. 1 д. 12 ч. 49 мин. 23 сек.
|
Активность
: 49
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 03 мая 2017 22:47
|
Адрес: петербург
|
Автомобиль: Duster 4x4 2.0,Largus 1.6(16 кл)
|
|
|
Re: устойчивое вибрация и троение на 2200-2600 об. двигатель 2л.
Тоже самое на моей Дусе.Думаю-норма.
|
|
|
02.05.2015, 05:22
|
#8
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 23.12.2011
|
Сообщений: 20,511
|
Время онлайн: 1 г. 5 мес. 2 нед. 6 д. 16 мин. 45 сек.
|
Активность
: 46138
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 мар 2021 15:43
|
Имя: Игорь
|
Адрес: Абакан
|
Автомобиль: Renault Duster Privilege 4x4 2.0 МКП6 Платина
|
|
|
Re: устойчивое вибрация и троение на 2200-2600 об. двигатель 2л.
ДимДумыч, хочешь не платить за проверку качества гарантийного автомобиля и имеешь на это полное право!
Берете ручку и бумагу и пишете в двух экземплярах:
Цитата:
Директору автоцентра "Renault" ООО "Рога и копыта"
Козлову Андрею Николаевичу
от Ваше Ф.И.О
проживающего по адресу: Ваш адрес
тел: Ваш телефон
ДОСУДЕБНАЯ ПРЕТЕНЗИЯ
« » _______ 2014 г. я обратился к ВАМ с требованием незамедлительно отремонтировать автомобиль Renault Duster (VIN: X7LHSRDJN468ХХХХХ, гос.номер хХХХууХХ) купленный « » ____ 201Х г., в котором выявлены следующие не оговоренные продавцом недостатки:
• * Описание недостатков.
Согласно п. 1 статьи Закона «О защите прав потребителей» (далее – Закон) устранение недостатков должно быть проведено незамедлительно и безвозмездно.
В силу п. 5 статьи 18 Закона продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости немедленно провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара Вы обязаны провести экспертизу автомобиля за свой счет. Экспертиза товара проводится в течение десяти дней со дня предъявления потребителем требования. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы.
Согласно п. 3 статьи 20 Закона в случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.
В связи с этим требую:
1. незамедлительно принять у меня в гарантийный ремонт автомобиль ненадлежащего качества;
2. в случае необходимости в проверке качества автомобиля провести ее немедленно и в моем присутствии;
3. незамедлительно безвозмездно устранить выявленные недостатки в рамках гарантийного обслуживания;
4. при выдаче автомобиля из ремонта выдать документ о продлении гарантийного срока на период ремонта и в письменной форме предоставить мне информацию о дате моего обращения с требованием об устранении обнаруженных мной недостатков автомобиля, о дате передачи мной автомобиля для устранения его недостатков, о дате устранения недостатков автомобиля с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи мне автомобиля по окончании устранения его недостатков.
В противном случае я буду вынужден:
а) отремонтировать автомобиль за свой счет и потребовать у вас компенсации понесенных расходов или же;
б) обратиться в суд с исковым заявлением о принудительной компенсации и о взыскании неустойки за просрочку выполнения моих требований в размере 1% за каждый день просрочки, а также о взыскании морального вреда.
Кроме того я обращусь в иные организации, уполномоченные выносить предписания об исполнении претензий потребителя, налагать штрафы и возбуждать дела о лишении лицензий, а именно: в Государственную торговую инспекцию, Территориальные органы министерства по антимонопольной политике, Комитет по защите прав потребителей и средства массовой информации.
О принятом решении прошу ответить письменно
« » 2014г. /___________________/ Ф.И.О
|
:
То что выделено зеленым подкорректировать под имеющийся у Вас проблему.
Едете с этими бумагами к ОД и заставляете принять эти бумаги, причем на одном экземпляре они должны поставить отметку входящего и печать и отдать это экземпляр вам.
Если ОД отказывается принимать претензию, а такое тоже бывает.
Отсылаете им один экземпляр претензии заказным письмом с простым уведомлением.
---------- Добавлено в 09:22 ---------- Предыдущее написано было в 09:19 ----------
И ещё для прочтения http://www.dusterclubs.ru/vb/showthr...963#post529963
|
|
|
02.05.2015, 06:32
|
#9
|
Супер-Мега-Дастеровод
Подробнее
|
Регистрация: 18.12.2012
|
Сообщений: 1,367
|
Время онлайн: 5 мес. 3 нед. 6 д. 10 ч. 40 мин. 32 сек.
|
Активность
: 2384
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 05 окт 2018 11:32
|
Адрес: г. Туймазы
|
Автомобиль: Рено Duster Серая Платина 1.6 4*2
|
|
|
Re: устойчивое вибрация и троение на 2200-2600 об. двигатель 2л.
Главное в документе первые две строки не меняй 
__________________
|
|
|
02.05.2015, 09:35
|
#10
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 08.04.2014
|
Сообщений: 100
|
Время онлайн: 1 нед. 3 д. 23 ч. 54 мин. 54 сек.
|
Активность
: 108
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 14 Янв 2025 12:29
|
Имя: Дмитрий
|
Адрес: Воронеж
|
Автомобиль: Рено Дастер 2л,4х4,превеледж,ESP
|
|
|
Re: устойчивое вибрация и троение на 2200-2600 об. двигатель 2л.
Цитата:
Сообщение от шумитка
Машина 2013 года.Пробег 30 тыс км.Все тоже самое(только на холостых) с рождения,на тягу не влияет(может мозги,элект. педали газа там всякие умничают ?).Экология не дозволяет?
|
Просто я раньше этого не замечал как-то. А не выясняли из-за чего возникает вибрация? Все-таки мне кажется это не норма...
|
|
|
02.05.2015, 13:55
|
#11
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 25.10.2014
|
Сообщений: 2,817
|
Время онлайн: 1 г. 8 мес. 2 нед. 6 д. 2 ч. 44 мин. 24 сек.
|
Активность
: 4679
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 25 апр 2025 18:11
|
Имя: Дмитрий
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Laguna 3 M9R AJ0
|
|
|
Re: устойчивое вибрация и троение на 2200-2600 об. двигатель 2л.
Цитата:
Сообщение от ДимДумыч
Единственный параметр который не понравился диагносту это отклонения датчика ЭМК(эл.магн.клапана)-27,должно быть как он мне сказал 32-37.
|
что за параметр такой ? Вам мастер объяснил что это такое?
Цитата:
Сообщение от ДимДумыч
Пробег 14500. Появилась вибрация как мне кажется от устойчивого(ровного)троения двигателя на средних оборотах в диапазоне 2200-2600. Очень сильно ощущается это без нагрузки, т.е. не в движении.
|
что за вибрация? снимите на видео, выложите, если не затруднит.
у нас недавно был клиент с жалобой на устойчивую вибрацию на 1200. мы реально никогда не обращали внимание на это, но такая вибрация проявилась на всех новых авто, в том числе флюенсах и меганах с 1.6 мотором. Видимо просто резонанс, который обусловлен физическими параметрами ДВС, его навесного, крепления к кузову. Объяснить было нереально, не знаю чем закончилось.
Уважаемый диагност и чип-тюнер под ником extropool подвердил эту вибрацию на своем дастере. Он не парится.
Давайте объективно отнесемся к вашей проблеме. Может быть она таковой и не является.
|
|
|
02.05.2015, 14:23
|
#12
|
Особый статус
Подробнее
|
Регистрация: 25.06.2011
|
Сообщений: 1,808
|
Время онлайн: 2 мес. 1 нед. 6 д. 10 ч. 25 мин. 19 сек.
|
Активность
: 1603
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 16 мая 2023 18:38
|
Имя: Рафик Нишанович
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Супербешенный МАтиз Сгорел и продан)))
|
|
|
Re: устойчивое вибрация и троение на 2200-2600 об. двигатель 2л.
Это наверно я был:-) , просто послушал тест драйвовский автомобиль и понял, что моя вибрация просто шепот.
|
|
|
02.05.2015, 14:37
|
#13
|
Оранжево-ржавый
Подробнее
|
Регистрация: 12.05.2014
|
Сообщений: 943
|
Время онлайн: 9 мес. 1 нед. 1 д. 19 ч. 43 мин. 46 сек.
|
Активность
: 2636
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 июн 2024 16:23
|
Адрес: Чехов
|
Автомобиль: DUSTER 2 Edition One 4x4 1.3 МКП6
|
|
|
Re: устойчивое вибрация и троение на 2200-2600 об. двигатель 2л.
Цитата:
Сообщение от Morze701
с жалобой на устойчивую вибрацию на 1200
|
1200 это не 2600, да и движег 2,0, у меня нет вибраций в данном диапазоне, 2200-2600, на 1200 есть, но передачу на пониже воткнуть нужно просто не тянет двигатель на таких оборотах, 3,4 край особенно в горку...
ДимДумыч, где то тема была про болванку чугунную (или из какого сплава она изготовлена) кто то говорит что этот кирпич якобы для отвода коррозии - кузов защищает, кто то что компенсатор вибраций двигателя, я ко второму мнению склоняюсь, у Вас этот набалдашник есть? просто кто то уже терял, и был готов купить новый.....
|
|
|
02.05.2015, 21:46
|
#14
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 08.04.2014
|
Сообщений: 100
|
Время онлайн: 1 нед. 3 д. 23 ч. 54 мин. 54 сек.
|
Активность
: 108
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 14 Янв 2025 12:29
|
Имя: Дмитрий
|
Адрес: Воронеж
|
Автомобиль: Рено Дастер 2л,4х4,превеледж,ESP
|
|
|
Re: устойчивое вибрация и троение на 2200-2600 об. двигатель 2л.
Цитата:
Сообщение от humax
1200 это не 2600, да и движег 2,0, у меня нет вибраций в данном диапазоне, 2200-2600, на 1200 есть, но передачу на пониже воткнуть нужно просто не тянет двигатель на таких оборотах, 3,4 край особенно в горку...
ДимДумыч, где то тема была про болванку чугунную (или из какого сплава она изготовлена) кто то говорит что этот кирпич якобы для отвода коррозии - кузов защищает, кто то что компенсатор вибраций двигателя, я ко второму мнению склоняюсь, у Вас этот набалдашник есть? просто кто то уже терял, и был готов купить новый.....
|
тему читал. Наболдажник есть,под правой фарой. Как будто 5 лет под дождем пролежал 
---------- Добавлено в 23:46 ---------- Предыдущее написано было в 23:21 ----------
Цитата:
Сообщение от Morze701
что за параметр такой ? Вам мастер объяснил что это такое?
что за вибрация? снимите на видео, выложите, если не затруднит.
у нас недавно был клиент с жалобой на устойчивую вибрацию на 1200. мы реально никогда не обращали внимание на это, но такая вибрация проявилась на всех новых авто, в том числе флюенсах и меганах с 1.6 мотором. Видимо просто резонанс, который обусловлен физическими параметрами ДВС, его навесного, крепления к кузову. Объяснить было нереально, не знаю чем закончилось.
Уважаемый диагност и чип-тюнер под ником extropool подвердил эту вибрацию на своем дастере. Он не парится.
Давайте объективно отнесемся к вашей проблеме. Может быть она таковой и не является.
|
Да мастер объяснил .Но я уже непомню. Помню что это 27килобар.
Завтра попробую записать этот звук на смартфон.
|
|
|
03.05.2015, 09:29
|
#15
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 25.10.2014
|
Сообщений: 2,817
|
Время онлайн: 1 г. 8 мес. 2 нед. 6 д. 2 ч. 44 мин. 24 сек.
|
Активность
: 4679
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 25 апр 2025 18:11
|
Имя: Дмитрий
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Laguna 3 M9R AJ0
|
|
|
Re: устойчивое вибрация и троение на 2200-2600 об. двигатель 2л.
Цитата:
Сообщение от ДимДумыч
Да мастер объяснил .Но я уже непомню. Помню что это 27килобар.
|
27 килобар - это давление. Причем где-нить на поверхности венеры (или еще какой-нить планеты, где для жизни условий нет).
А вот 0.27 бар во впускном коллекторе бензинового ДВС - вполне реальный показатель. Хотя типовой показатель - действительно 0.3-0.35 бара. Надо смотреть с пристрастием, в первую очередь на фазы ГРМ.
|
|
|
03.05.2015, 14:05
|
#16
|
Дастеровод
Подробнее
|
Регистрация: 19.01.2013
|
Сообщений: 33
|
Время онлайн: 1 мес. 1 д. 12 ч. 19 мин. 12 сек.
|
Активность
: 42
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 29 апр 2025 01:12
|
Адрес: Иваново
|
Автомобиль: Duster 4x4 2.0 MT
|
|
|
Re: устойчивое вибрация и троение на 2200-2600 об. двигатель 2л.
Цитата:
Сообщение от шумитка
Машина 2013 года.Пробег 30 тыс км.Все тоже самое(только на холостых) с рождения,на тягу не влияет(может мозги,элект. педали газа там всякие умничают ?).Экология не дозволяет?
|
Да, такое же есть у меня. Но замечать стал на пробеге от 20 тыщ (сейчас 31). Условия воспроизведения: прогретый мотор. Стоим на месте, плавно поднимаем обороты до 2200-2500 и задерживаем их. Мотор начинает ощутимо трясти. Если еще повысить обороты (или понизить) тряска пропадает. Также это проявляется и на ходу - если плавно разгоняться на ровной дороге, то в диапазоне 2200-2500 об/мин чувствуется тоже повышенная вибрация мотора.
|
|
|
03.05.2015, 17:57
|
#17
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 26.09.2012
|
Сообщений: 759
|
Время онлайн: 9 мес. 2 д. 10 ч. 53 мин. 52 сек.
|
Активность
: 1117
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 июл 2022 08:31
|
Имя: Антон
|
Адрес: Самара
|
Автомобиль: Renault Duster Privilege 4x4 2.0 литра серая платина БЫЛ. Теперь Дакар 2,0 МКПП-6 4х4 Белый
|
|
|
Re: устойчивое вибрация и троение на 2200-2600 об. двигатель 2л.
Тоже сегодня заметил вибрацию. Проехал без остановки 120 км. (в деревню на шашлычок). Припарковался и стало слышно какой то посторонний звук (типа вук-вук-вук). Открыл капот - двигатель не колбасит. Но вибрируют даже передние колеса, видно невооруженным взглядом (все на холостых). Как будто мелкая дрожь. Обороты штатные 550 об/мин. Посторонний звук пропадает при повышении оборотов до 1500-1700. Хз что это такое. Попробую дилера потрясти, когда поеду на замену порогов и прочего. Это примерно через неделю. Как бы чё серьезного не вылезло за это время. Если кто владеет информацией по данному вопросу, прошу просветить
__________________
Как корабль назовёте, так на нём и напишИте!
Помощь в активации БК, часов и температуры на приборке. Отключение заднего дворника, включение дневной подсветки приборной панели.
|
|
|
01.06.2015, 18:34
|
#18
|
Дастеровод
Подробнее
|
Регистрация: 27.08.2013
|
Сообщений: 41
|
Время онлайн: 5 д. 11 ч. 44 мин. 14 сек.
|
Активность
: 34
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 29 мар 2016 08:31
|
Адрес: Уфа
|
Автомобиль: РЕНО ДАСТЕР
|
|
|
Re: устойчивое вибрация и троение на 2200-2600 об. двигатель 2л.
Вчера помыл двигатель, вибрация при таких же оборотах.
|
|
|
01.06.2015, 19:17
|
#19
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 06.02.2012
|
Сообщений: 1,406
|
Время онлайн: 2 мес. 2 нед. 4 д. 14 ч. 24 мин. 40 сек.
|
Активность
: 3213
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 июн 2024 16:50
|
Адрес: Раша наша
|
Автомобиль: Дуся 4*4 2,0; Дуся 4*4 1,3 TCe
|
|
|
Re: устойчивое вибрация и троение на 2200-2600 об. двигатель 2л.
У меня есть вибрация. Суть её происхождения- резонансные частоты корпуса от биения частоты вращения двигателя и частоты вращения компрессора кондиционера. В определённом диапазоне частот двигателя проскакивает весьма неприятное потряхивание по корпусу. Проявляется на ХХ. Стоит отключить кондиционер- и опа, порядочек. Для тех кто не в теме- биения частот- это явление, возникающее при наложении двух периодических колебаний, например, гармонических, близких по частоте, выражающееся в периодическом уменьшении и увеличении амплитуды суммарного сигнала. Частота изменения амплитуды суммарного сигнала равна разности частот исходных сигналов.
Корпус Дусика не имеет резонансных частот на рабочий диапазон двигателя или кондишена. Но от разностной частоты инженеры Рено его не защитили.
Подобная бодяга вылазит, когда грузовик покоцал потаявший асфальт. Едешь по этой гребёнке, и при определённых условиях, потряхивает не хило. Между частотой протектора грузовика и протектора Дусика разница на определённой скорости вызывает резонанс.

__________________
Фрактал безысходности- мне лень победить мою лень.
|
|
|
02.06.2015, 11:53
|
#20
|
Дастеровод
Подробнее
|
Регистрация: 27.08.2013
|
Сообщений: 41
|
Время онлайн: 5 д. 11 ч. 44 мин. 14 сек.
|
Активность
: 34
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 29 мар 2016 08:31
|
Адрес: Уфа
|
Автомобиль: РЕНО ДАСТЕР
|
|
|
Re: устойчивое вибрация и троение на 2200-2600 об. двигатель 2л.
Цитата:
Сообщение от ДимДумыч
тему читал. Наболдажник есть,под правой фарой. Как будто 5 лет под дождем пролежал 
---------- Добавлено в 23:46 ---------- Предыдущее написано было в 23:21 ----------
Да мастер объяснил .Но я уже непомню. Помню что это 27килобар.
Завтра попробую записать этот звук на смартфон.
|
Не разобрался еще? А то у меня тоже самое, вибрация при 2200-2500. Ошибка не горит. Тяга вроде нормальная. На холостых работает ровно. Если бы катушка не работала, она бы сильно троила наверное?
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 19:08.
|