|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
ЭЛЕКТРИКА Обсуждение вопросов по электрооборудованию автомобилей Рено Дастер: аккумулятор, генератор, стартер, освещение и световая сигнализация, бортовой компьютер и т.д. |
 |
|
04.12.2012, 12:02
|
#1
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 22.04.2012
|
Сообщений: 160
|
Время онлайн: 2 д. 13 ч. 1 мин. 28 сек.
|
Активность
: 194
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 14 ноя 2014 10:51
|
Адрес: Сургут
|
Автомобиль: Duster
|
|
|
бинар 5б
Кто что думает о его установке? Может кто то ставил...есть отчет? Как используется модуль gsm?
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
05.12.2012, 09:46
|
#3
|
Новичок
Подробнее
|
Регистрация: 08.07.2012
|
Сообщений: 7
|
Время онлайн: 20 ч. 39 мин. 37 сек.
|
Активность
: 7
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 21 авг 2017 11:00
|
Адрес: Chernushka
|
Автомобиль: duster
|
|
|
Re: бинар 5б
Я ставил самомстоятельно, только мною Бинар был куплен ещё в 2010 году на старую машину, так что про модуль GSM не подскажу...
|
|
|
05.12.2012, 16:54
|
#4
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 22.04.2012
|
Сообщений: 160
|
Время онлайн: 2 д. 13 ч. 1 мин. 28 сек.
|
Активность
: 194
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 14 ноя 2014 10:51
|
Адрес: Сургут
|
Автомобиль: Duster
|
|
|
Re: бинар 5б
а может и у тебя есть отчетец по установке?
|
|
|
09.12.2012, 16:02
|
#5
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 22.04.2012
|
Сообщений: 160
|
Время онлайн: 2 д. 13 ч. 1 мин. 28 сек.
|
Активность
: 194
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 14 ноя 2014 10:51
|
Адрес: Сургут
|
Автомобиль: Duster
|
|
|
Re: бинар 5б
кто подскажет куда именно врезаться в систему охлаждения??
|
|
|
09.12.2012, 16:45
|
#6
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 23.12.2011
|
Сообщений: 20,511
|
Время онлайн: 1 г. 5 мес. 2 нед. 6 д. 16 мин. 45 сек.
|
Активность
: 46138
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 мар 2021 15:43
|
Имя: Игорь
|
Адрес: Абакан
|
Автомобиль: Renault Duster Privilege 4x4 2.0 МКП6 Платина
|
|
|
Re: бинар 5б
спроси у skela
|
|
|
10.12.2012, 08:18
|
#7
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 22.04.2012
|
Сообщений: 160
|
Время онлайн: 2 д. 13 ч. 1 мин. 28 сек.
|
Активность
: 194
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 14 ноя 2014 10:51
|
Адрес: Сургут
|
Автомобиль: Duster
|
|
|
Re: бинар 5б
Уже ) врезать в обкатку печки
|
|
|
12.12.2012, 11:56
|
#8
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 22.04.2012
|
Сообщений: 160
|
Время онлайн: 2 д. 13 ч. 1 мин. 28 сек.
|
Активность
: 194
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 14 ноя 2014 10:51
|
Адрес: Сургут
|
Автомобиль: Duster
|
|
|
Re: бинар 5б
Реактивный самолет завелся )))) ура спасибо «скела» правда нашёл один минус надо выхлоп куда то в другое место...у меня под передним бампером у радиатора...
|
|
|
16.12.2012, 05:07
|
#9
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 22.04.2012
|
Сообщений: 160
|
Время онлайн: 2 д. 13 ч. 1 мин. 28 сек.
|
Активность
: 194
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 14 ноя 2014 10:51
|
Адрес: Сургут
|
Автомобиль: Duster
|
|
|
Re: бинар 5б
Возникла проблема с температурным датчиком ((( показывает температуру на выходе жидкости 127 градусов (((
|
|
|
16.12.2012, 12:48
|
#10
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 24.02.2012
|
Сообщений: 1,799
|
Время онлайн: 1 мес. 3 нед. 5 д. 10 ч. 17 мин. 25 сек.
|
Активность
: 10831
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 мар 2022 22:11
|
Адрес: Мурманск
|
Автомобиль: Duster
|
|
|
Re: бинар 5б
у меня ошибок не было.
на сайте бинара есть форум.
там расписаны алгоритмы решений разных косяков.
почитай.
более подробных ответов чем там, никто здесь не даст.
---------- Добавлено в 12:39 ---------- Предыдущее написано было в 11:39 ----------
http://www.autoterm.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=931
---------- Добавлено в 12:48 ---------- Предыдущее написано было в 12:39 ----------
Re: Температура 127
ЮВА » 01 июн 2012, 06:48
Датчик температуры по поведению в схеме похож на стабилитрон, у которого напряжение стабилизации равно температуре в градусах кельвина разделенных на 100. При нуле по цельсию будет 2,73 В. Если в цепи датчика обрыв, то напряжение на нем будет соответствовать 500 градусам кельвина. Но поскольку отображается значение в градусах цельсия и оно не может быть отображено больше 127 и меньше минус 128 градусов, вы столько и видите. Ищите обрыв на плате датчиков или около разъема на блоке управления. Сама микросхема практически не повреждается.
__________________
Ищу работу.
Не пыльную.
|
|
|
18.12.2012, 17:59
|
#11
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 09.10.2011
|
Сообщений: 34
|
Время онлайн: N/A
|
Активность
: 46
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 12 фев 2013 20:32
|
Адрес: Нерезиновск
|
Автомобиль: Renault Megane 2
|
|
|
Re: бинар 5б
Да, бинар работает нормально, только если ставили его прямые руки. Как впрочем и со всей остальной техникой.
|
|
|
21.11.2014, 08:17
|
#12
|
Новичок
Подробнее
|
Регистрация: 18.03.2014
|
Сообщений: 4
|
Время онлайн: 1 д. 15 ч. 34 мин. 34 сек.
|
Активность
: 4
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 06 окт 2020 13:37
|
Адрес: Екб
|
Автомобиль: Renault Duster 2,0 4х4 МТ
|
|
|
Re: бинар 5б
Установил Бинар-компакт 5Б на Duster 2,0.
Работал с 10 утра до 8 вечера. Можно гораздо быстрее, но "знал бы где упаду, соломку бы подстелил" 
Самое геморное для меня - это снятие и установка бампера  надо быть очень аккуратным, особенно с защелками.
Во вложении фотки, фоток мало, поэтому прокомментирую:
1) http://www.dusterclubs.ru/vb/attachm...1&d=1416543852
Установка помпы - не совсем по руководству  но для меня так было удобнее.
По РЭ на Бинар, помпа (электронасос ОЖ) должна находится ниже уровня самого котла. Посчитал что это не имеет значения, главное условие выполняется - помпа ниже уровня ОЖ в расширительном бачке.
Плюсы такой установки: один разрез в шланге выхода из печки и сразу в него воткнут вход помпы, крепление кронштейна помпы на штатные отверстия в щитке АКБ (ничего не сверлил), удобно и по кратчайшему расстоянию вести шланги до котла и обратно (а я и так переживал, что из-за котла печка может хуже греть).
2) http://www.dusterclubs.ru/vb/attachm...1&d=1416544868
Котел повесил за бампер у переднего левого колеса, на кронштейн из установочного комплекта. Именно повесил, на ребро лонжерона, отогнув верхний язычек кронштейна в виде крючка. Закрепил двумя саморезами из комплекта, всего два отверстия.
3) http://www.dusterclubs.ru/vb/attachm...1&d=1416544868
Топливную трубку веду по свободному месту за щитком штатных трубок.
Обращаю внимание, что по РЭ - топливный насос для бензина следует ставить горизонтально, а для дизеля выходом вверх (электрическим разъемом вверх). Так же, топливный насос должен находится ниже уровня топлива в баке - тут я опять допустил небольшое отклонение от РЭ. Насос я разместил прямо в лючке над баком, проблем быть не должно - в топливном насосике есть обратный клапан на входе (иначе бы он не качал топливо  ) и он не дает стечь топливу обратно в бак при простое. Возможно, при очень длительном простое топливо и стечет, но за насколько запусков без проблем прокачивается.
Сейчас, зимой, был максимальный простой - 1 неделя, котел запустился с первого раза.
Интересный момент - в интернетах все пишут о необходимости ключа-съемника для снятия топливного насоса автомобиля. Мне не понадобился, работали в двоем и двумя большими отвертками, практически без усилий, открутили эту пластиковую гайку.
4) фоток выхлопа нет, но тут не сложно. Выхлопную сделал очень короткую - вывел у левого переднего колеса, через локер. Закрепил спец.хомутом и планкой-кронштейном из комплекта, к болту крепленя защиты двигателя. В нижней части локера вырезал отверстие, точнее паз, так чтобы выхлопная не касалась ничего и особенно пластика  , нагревается выхлоп очень сильно.
5) Дистанционное управление (два зеленых провода) подключил через обычную релюху к доп каналу сиги.
Сигнализация StarLine A91 - автозапуск не работает, так как не хочу отключать иммобилайзер. Подключил к свободному каналу, мне понравился 3-ий, ничего не настраивал, по умолчанию сига замыкает реле на 1 сек и котел воспринимает это как команду вкл или выкл.
Последний раз редактировалось Silv-; 21.11.2014 в 08:30.
|
|
|
21.11.2014, 08:27
|
#13
|
Новичок
Подробнее
|
Регистрация: 18.03.2014
|
Сообщений: 4
|
Время онлайн: 1 д. 15 ч. 34 мин. 34 сек.
|
Активность
: 4
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 06 окт 2020 13:37
|
Адрес: Екб
|
Автомобиль: Renault Duster 2,0 4х4 МТ
|
|
|
Re: бинар 5б
Сейчас думаю куда девать штатный пульт от котла. Красивого решения пока не нашел, поэтому пультик валяется у сидения 
|
|
|
19.01.2016, 16:51
|
#14
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 02.05.2014
|
Сообщений: 1,419
|
Время онлайн: 4 мес. 1 нед. 4 ч. 19 мин. 50 сек.
|
Активность
: 1695
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 апр 2025 18:05
|
Имя: Игорь
|
Адрес: Мурманск
|
Автомобиль: Duster Priviledge 2014_июль 2,0L 4х4 МКПП базальт 135л.с.ESP Airbag full+чип Паулюс_6022R_E4
|
|
|
Re: бинар 5б
Цитата:
Сообщение от Silv-
Установил Бинар-компакт 5Б на Duster 2,0.
Работал с 10 утра до 8 вечера. Можно гораздо быстрее, но "знал бы где упаду, соломку бы подстелил" 
Самое геморное для меня - это снятие и установка бампера  надо быть очень аккуратным, особенно с защелками.
Во вложении фотки, фоток мало, поэтому прокомментирую:
1) http://www.dusterclubs.ru/vb/attachm...1&d=1416543852
Установка помпы - не совсем по руководству  но для меня так было удобнее.
По РЭ на Бинар, помпа (электронасос ОЖ) должна находится ниже уровня самого котла. Посчитал что это не имеет значения, главное условие выполняется - помпа ниже уровня ОЖ в расширительном бачке.
Плюсы такой установки: один разрез в шланге выхода из печки и сразу в него воткнут вход помпы, крепление кронштейна помпы на штатные отверстия в щитке АКБ (ничего не сверлил), удобно и по кратчайшему расстоянию вести шланги до котла и обратно (а я и так переживал, что из-за котла печка может хуже греть).
2) http://www.dusterclubs.ru/vb/attachm...1&d=1416544868
Котел повесил за бампер у переднего левого колеса, на кронштейн из установочного комплекта. Именно повесил, на ребро лонжерона, отогнув верхний язычек кронштейна в виде крючка. Закрепил двумя саморезами из комплекта, всего два отверстия.
3) http://www.dusterclubs.ru/vb/attachm...1&d=1416544868
Топливную трубку веду по свободному месту за щитком штатных трубок.
Обращаю внимание, что по РЭ - топливный насос для бензина следует ставить горизонтально, а для дизеля выходом вверх (электрическим разъемом вверх). Так же, топливный насос должен находится ниже уровня топлива в баке - тут я опять допустил небольшое отклонение от РЭ. Насос я разместил прямо в лючке над баком, проблем быть не должно - в топливном насосике есть обратный клапан на входе (иначе бы он не качал топливо  ) и он не дает стечь топливу обратно в бак при простое. Возможно, при очень длительном простое топливо и стечет, но за насколько запусков без проблем прокачивается.
Сейчас, зимой, был максимальный простой - 1 неделя, котел запустился с первого раза.
Интересный момент - в интернетах все пишут о необходимости ключа-съемника для снятия топливного насоса автомобиля. Мне не понадобился, работали в двоем и двумя большими отвертками, практически без усилий, открутили эту пластиковую гайку.
4) фоток выхлопа нет, но тут не сложно. Выхлопную сделал очень короткую - вывел у левого переднего колеса, через локер. Закрепил спец.хомутом и планкой-кронштейном из комплекта, к болту крепленя защиты двигателя. В нижней части локера вырезал отверстие, точнее паз, так чтобы выхлопная не касалась ничего и особенно пластика  , нагревается выхлоп очень сильно.
5) Дистанционное управление (два зеленых провода) подключил через обычную релюху к доп каналу сиги.
Сигнализация StarLine A91 - автозапуск не работает, так как не хочу отключать иммобилайзер. Подключил к свободному каналу, мне понравился 3-ий, ничего не настраивал, по умолчанию сига замыкает реле на 1 сек и котел воспринимает это как команду вкл или выкл.
|
Схема подключения по гидравлике предполагает использование котла параллельно работающему мотору в помощь, например в особо сильные морозы на трассе, иногда не хватает штатной печурки?
Т.е потоки идут в одном направлении или нет? 
|
|
|
18.05.2020, 13:17
|
#15
|
Новичок
Подробнее
|
Регистрация: 18.03.2014
|
Сообщений: 4
|
Время онлайн: 1 д. 15 ч. 34 мин. 34 сек.
|
Активность
: 4
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 06 окт 2020 13:37
|
Адрес: Екб
|
Автомобиль: Renault Duster 2,0 4х4 МТ
|
|
|
Re: бинар 5б
Цитата:
Сообщение от hiker51
Схема подключения по гидравлике предполагает использование котла параллельно работающему мотору в помощь, например в особо сильные морозы на трассе, иногда не хватает штатной печурки?
Т.е потоки идут в одном направлении или нет? 
|
Подключить котел можно по разному, в зависимости от системы и хотелок.
Я врезал котел последовательно с отопителем, после него.
Все еще пользуюсь и доволен
За время эксплуатации:
Поменял свечку- старая совсем износилась)
Этой зимой поменял топливный насос.
Как оказалось установил его немного правильно. Внимательно читайте инструкцию, дело в наклоне. В результате топливо после длительных простоев (котла) стекает из насоса и при следующем пуске насосик какое-то время работает (стучит) на сухую.
Поздновато конечно, но кому-то может пригодится 
|
|
|
18.05.2020, 14:41
|
#16
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 02.05.2014
|
Сообщений: 1,419
|
Время онлайн: 4 мес. 1 нед. 4 ч. 19 мин. 50 сек.
|
Активность
: 1695
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 апр 2025 18:05
|
Имя: Игорь
|
Адрес: Мурманск
|
Автомобиль: Duster Priviledge 2014_июль 2,0L 4х4 МКПП базальт 135л.с.ESP Airbag full+чип Паулюс_6022R_E4
|
|
|
Re: бинар 5б
Цитата:
Сообщение от Silv-
Подключить котел можно по разному, в зависимости от системы и хотелок.
Я врезал котел последовательно с отопителем, после него.
Все еще пользуюсь и доволен
За время эксплуатации:
Поменял свечку- старая совсем износилась)
Этой зимой поменял топливный насос.
Как оказалось установил его немного правильно. Внимательно читайте инструкцию, дело в наклоне. В результате топливо после длительных простоев (котла) стекает из насоса и при следующем пуске насосик какое-то время работает (стучит) на сухую.
Поздновато конечно, но кому-то может пригодится 
|
Т.е котел в вашем варианте может работать при заведённом двигателе, - направление потоков одинаковое и можно на ходу запускать котел?
А если обратник поставить на всасе топливного? Сколько у вас ресурс свечи вышел (сезонов)? Стояла японская?
Я тоже пользуюсь, только электро подогревом масла 2 сезона, полезный эффект есть. Управляю с телефона, либо в режиме авто по времени, либо ручной командой или просто звонком.
|
|
|
19.05.2020, 07:29
|
#17
|
Новичок
Подробнее
|
Регистрация: 18.03.2014
|
Сообщений: 4
|
Время онлайн: 1 д. 15 ч. 34 мин. 34 сек.
|
Активность
: 4
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 06 окт 2020 13:37
|
Адрес: Екб
|
Автомобиль: Renault Duster 2,0 4х4 МТ
|
|
|
Re: бинар 5б
Цитата:
Сообщение от hiker51
Т.е котел в вашем варианте может работать при заведённом двигателе, - направление потоков одинаковое и можно на ходу запускать котел?
|
Да, зимой так и делаю. Чтобы АКБ было полегче, вентилятор печки не подключал. Обычно запускаю котел с брелка за 15-30 минут, прихожу - мотор +30..40С, выезжаю - 5 минут и мотор горячий.
В самые морозы (у нас это -35...-30С) по трассе включаю котел.
Цитата:
Сообщение от hiker51
А если обратник поставить на всасе топливного?
|
Может быть, но проще поставить под небольшим углом. В РЭ это есть. Экспериментировал с наклонами, даже звук меняется.
Кстати, насос поставил "аналог" - вроде КМ04 (1900р).
Цитата:
Сообщение от hiker51
Сколько у вас ресурс свечи вышел (сезонов)? Стояла японская?
|
Если правильно помню, не японская и 3 сезона. Электрод бы весь "съеден".
Новую поставил GP.
|
|
|
19.05.2020, 08:27
|
#18
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 02.05.2014
|
Сообщений: 1,419
|
Время онлайн: 4 мес. 1 нед. 4 ч. 19 мин. 50 сек.
|
Активность
: 1695
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 апр 2025 18:05
|
Имя: Игорь
|
Адрес: Мурманск
|
Автомобиль: Duster Priviledge 2014_июль 2,0L 4х4 МКПП базальт 135л.с.ESP Airbag full+чип Паулюс_6022R_E4
|
|
|
Re: бинар 5б
Цитата:
Сообщение от Silv-
Чтобы АКБ было полегче, вентилятор печки не подключал.
|
Вам бы титанат рассмотреть, был бы в самый раз и печку можно тогда подключить, при коротких поездках за 10-15 минут акк полностью набивается. На сайте электротранспорт есть вся инфа в ветке ти́таната. Доступен формат типа "фугаса" на 30-40А/ч ячейка надо 6шт.
Тошиба сейчас реже встречается, но есть в продаже. Готовый корпус под Тошибу и другие форматы тоже на сайте электротранспорт напечатанный можно купить.
VladNSK из Новосибирска на 30А/ч цилиндрах ездит, точный балансир для титатата - его разработка.
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 22:44.
|