|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
 |
|
21.02.2019, 10:50
|
#2521
|
Партнер клуба
Подробнее
|
Регистрация: 07.07.2015
|
Сообщений: 863
|
Время онлайн: 1 мес. 3 нед. 4 д. 6 ч. 55 сек.
|
Активность
: 342
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 мая 2025 11:54
|
Адрес: Мск/Спб
|
Автомобиль: KIA
|
|
|
Re: Сигнализация
Цитата:
Сообщение от dg972
Требуется помощь!
Для Hyundai ix35 нужна сигнализация с автозапуском. Понятно, что Starline, но какую лучше?
|
Здесь все зависит от Ваших предпочтений.
Наиболее бюджетный вариант - это StarLine A93 2CAN+2LIN, но есть и более продвинутые модели.
Какие задачи, помимо автозапуска, в соответствии с Вашими планами, должна выполнять Система?
Нужен ли GSM-интерфейс, защита от угона или еще что-либо интересно?
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
21.02.2019, 11:45
|
#2522
|
Нивовод.
Подробнее
|
Регистрация: 21.06.2012
|
Сообщений: 2,126
|
Время онлайн: 2 мес. 1 нед. 5 д. 22 ч. 5 мин. 41 сек.
|
Активность
: 3028
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 апр 2025 13:35
|
Имя: Дмитрий
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Renault Duster НЕДОЛЮКС Privilege 4x4 2.0 орех
|
|
|
Re: Сигнализация
Цитата:
Сообщение от Autostudio
Какие задачи, помимо автозапуска, в соответствии с Вашими планами, должна выполнять Система?
Нужен ли GSM-интерфейс, защита от угона или еще что-либо интересно?
|
Да. Блокировка двигателя там есть.
|
|
|
21.02.2019, 12:41
|
#2523
|
Партнер клуба
Подробнее
|
Регистрация: 07.07.2015
|
Сообщений: 863
|
Время онлайн: 1 мес. 3 нед. 4 д. 6 ч. 55 сек.
|
Активность
: 342
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 мая 2025 11:54
|
Адрес: Мск/Спб
|
Автомобиль: KIA
|
|
|
Re: Сигнализация
Цитата:
Сообщение от dg972
Да. ...
|
Тогда еще и StarLine GSM master следует добавить и получаем удобное приложение в смартфоне.
Цитата:
Сообщение от dg972
... Блокировка двигателя там есть.
|
Да, но это аналоговая блокировка.
Я бы Вам порекомендовал рассмотреть цифровое реле StarLine R4.
|
|
|
12.03.2019, 06:44
|
#2524
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 14.05.2015
|
Сообщений: 1,290
|
Время онлайн: 3 мес. 2 д. 8 ч. 35 мин. 40 сек.
|
Активность
: 857
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 апр 2025 19:39
|
Адрес: Екатеринбург
|
Автомобиль: Duster2015 2.0 4wd МКП ESP
|
|
|
Re: Сигнализация
В «умных» противоугонных сигнализациях Viper и Pandora Car Alarm System обнаружены серьезные уязвимости.
|
|
|
12.03.2019, 09:03
|
#2525
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 27.12.2015
|
Сообщений: 1,268
|
Время онлайн: 2 мес. 1 д. 18 ч. 16 мин. 13 сек.
|
Активность
: 746
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 29 апр 2025 02:40
|
Адрес: Земля
|
Автомобиль: Privilege 4x4 2.0 MT 2016
|
|
|
Re: Сигнализация
Тут нужно немного пояснить, прежде чем ложится в гроб и заколачиваться. Во-первых, речь идет не об уязвимостях собственно сигнализаций, а об уязвимостях системы управления сигнализацией с телеметрической системой управляемой через сервис pro.p-on.ru (касательно Alarme Trade). Если владелец не регистрировал свою сигу на этом сервисе и им не пользовался, то можно спасть покойно. Если регистрировался, но в настоящий момент авто продолжает находится в руках владельца, то уже тоже можно спать спокойно, так как найденые уязвимости уже устранены. Если регистрировался, но уже давненько не наблюдал свою машину визуально, то имеет смысл проверить находится ли авто там где его оставили.
|
|
|
12.03.2019, 12:11
|
#2526
|
Партнер клуба
Подробнее
|
Регистрация: 07.07.2015
|
Сообщений: 863
|
Время онлайн: 1 мес. 3 нед. 4 д. 6 ч. 55 сек.
|
Активность
: 342
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 мая 2025 11:54
|
Адрес: Мск/Спб
|
Автомобиль: KIA
|
|
|
Re: Сигнализация
Цитата:
Сообщение от quq
|
Все-же Вам стоило дочитать эту статью до конца.
Там же в самом конце написано:
Цитата:
... В связи с опасностью уязвимостей исследователи решили сократить 90-дневный срок, который обычно отводится производителям на выпуск исправления, и раскрыть подробности о своих находках уже через неделю. Надо отдать должное Viper и Pandora Car Alarm System, обе компании успели уложиться в срок.
Подробнее: https://www.securitylab.ru/news/498298.php ...
|
.
Т.е. и Viper, и Pandora, уже меньше чем за неделю, "закрыли" эту уязвимость.
|
|
|
13.03.2019, 03:45
|
#2527
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 27.12.2015
|
Сообщений: 1,268
|
Время онлайн: 2 мес. 1 д. 18 ч. 16 мин. 13 сек.
|
Активность
: 746
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 29 апр 2025 02:40
|
Адрес: Земля
|
Автомобиль: Privilege 4x4 2.0 MT 2016
|
|
|
Re: Сигнализация
Цитата:
Сообщение от Autostudio
Все-же Вам стоило дочитать эту статью до конца.
|
Вам бы тоже стоило все-таки снять розовые очки по поводу безусловной надежности отечественных и не только систем защиты от угона... Не хотелось об этом говорить, но на деле "исправление" иногда заключается в том, что производитель просто откупается от тестера уязвимостей, если уязвимости исправить затруднительно. Тестеры на этом и зарабатывают. В контексте автосигнализаций это очень и очень вероятный сценарий, так как уязвимости могут быть не только в ПО сайта, но и в ПО клиента, который находится непосредственно в блоках сигнализаций и оперативно широкомасштабно обновить его нет никакой возможности. Я не сомневаюсь что они исправили уязвимости на стороне сайта, но вот если какие-то уязвимости были обнаружены и в клиентах, то все печально, рано или поздно - до них докопаются.
|
|
|
13.03.2019, 04:34
|
#2528
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 21.05.2011
|
Сообщений: 159
|
Время онлайн: 6 мес. 1 нед. 1 д. 7 ч. 9 мин. 35 сек.
|
Активность
: 149
|
Онлайн:
|
|
Адрес: Сибирь
|
Автомобиль: Duster dci 109 л.с.
|
|
|
Re: Сигнализация
Assa,
сколько железок Вы спаяли и сколько программ написали?
Сколько народу этим пользуется?
Что Вы предлагаете делать?
|
|
|
13.03.2019, 08:59
|
#2529
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 14.05.2015
|
Сообщений: 1,290
|
Время онлайн: 3 мес. 2 д. 8 ч. 35 мин. 40 сек.
|
Активность
: 857
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 апр 2025 19:39
|
Адрес: Екатеринбург
|
Автомобиль: Duster2015 2.0 4wd МКП ESP
|
|
|
Re: Сигнализация
Цитата:
Сообщение от Autostudio
Все-же Вам стоило дочитать эту статью до конца.
|
Дык тему указал, ссылку дал. Заниматься копи-пастом смысла не вижу. Кому интересно сами прочитают и сделают выводы, примеры см. выше 
|
|
|
13.03.2019, 10:28
|
#2530
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 27.12.2015
|
Сообщений: 1,268
|
Время онлайн: 2 мес. 1 д. 18 ч. 16 мин. 13 сек.
|
Активность
: 746
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 29 апр 2025 02:40
|
Адрес: Земля
|
Автомобиль: Privilege 4x4 2.0 MT 2016
|
|
|
Re: Сигнализация
fisher
сколько железок Вы спаяли и сколько программ написали?
Сколько народу этим пользуется?
Я не понял к чему эти вопросы, так как реального положения дел Вы все равно не узнаете.
Что Вы предлагаете делать?
Пользователям сиг я предлагаю не пользоваться лишними возможными точками уязвимости (pro.p-on.ru) без крайней на то необходимости.
Производителям сиг видимо нужно разработать концепцию автоматического оперативного обновления ПО на клиентах через тот же pro.p-on.ru.
|
|
|
13.03.2019, 11:31
|
#2531
|
Партнер клуба
Подробнее
|
Регистрация: 07.07.2015
|
Сообщений: 863
|
Время онлайн: 1 мес. 3 нед. 4 д. 6 ч. 55 сек.
|
Активность
: 342
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 мая 2025 11:54
|
Адрес: Мск/Спб
|
Автомобиль: KIA
|
|
|
Re: Сигнализация
Цитата:
Сообщение от Assa
Вам бы тоже стоило все-таки снять розовые очки по поводу безусловной надежности отечественных и не только систем защиты от угона... ...
|
Спасибо за совет!
Только что "снял розовые очки". 
Действительно, все как-то по другому сразу стало!
Теперь, на фоне отечественных Систем, остальные, стало вообще не видно!
Цитата:
Сообщение от Assa
... Не хотелось об этом говорить, но на деле "исправление" иногда заключается в том, что производитель просто откупается от тестера уязвимостей, если уязвимости исправить затруднительно. Тестеры на этом и зарабатывают. В контексте автосигнализаций это очень и очень вероятный сценарий, так как уязвимости могут быть не только в ПО сайта, но и в ПО клиента, который находится непосредственно в блоках сигнализаций и оперативно широкомасштабно обновить его нет никакой возможности. Я не сомневаюсь что они исправили уязвимости на стороне сайта, но вот если какие-то уязвимости были обнаружены и в клиентах, то все печально, рано или поздно - до них докопаются.
|
Я лично, уже на протяжении нескольких лет, общаюсь с представителями Пандоры, и хорошо знаю, что не в их интересах "заминать" проблему. Все равно, как Вы правильно здесь написали, она, рано или поздно, даст о себе знать, но уже с большей силой и для того чтобы исправить положение, нужно будет потратить значительно больше усилий.
Учитывая сложившуюся практику, факт внесения серьезных правок АТ, не вызывает ни каких сомнений.
---------- Добавлено в 11:26 ---------- Предыдущее написано было в 11:12 ----------
Цитата:
Сообщение от Assa
Цитата:
fisher
сколько железок Вы спаяли и сколько программ написали?
Сколько народу этим пользуется?...
|
Я не понял к чему эти вопросы, ...
|
А чем Вас смущают такие вопросы?
Нам просто очень интересно, с кем мы общаемся. Хотим Вас поближе узнать. Что в этом плохого?
Я лично присоединяюсь к вопросам fisher.
Ждем Вашего ответа, уважаемый Assa!
Цитата:
Сообщение от Assa
... так как реального положения дел Вы все равно не узнаете. ...
|
Все будет зависеть от Ваших ответов.
Из них, кстати, мы и поймем, стоит ли прислушиваться к такого рода
Цитата:
Сообщение от Assa
... Пользователям сиг я предлагаю не пользоваться лишними возможными точками уязвимости (pro.p-on.ru) без крайней на то необходимости.
Производителям сиг видимо нужно разработать концепцию автоматического оперативного обновления ПО на клиентах через тот же pro.p-on.ru.
|
советам или нет!
---------- Добавлено в 11:31 ---------- Предыдущее написано было в 11:26 ----------
Цитата:
Сообщение от quq
Дык тему указал, ссылку дал. Заниматься копи-пастом смысла не вижу. Кому интересно сами прочитают и сделают выводы, примеры см. выше 
|

Поверхностное изучение вопроса, влечет к образованию слухов!
quq, Вы так рейтинг себе "набиваете"? 
|
|
|
13.03.2019, 11:48
|
#2532
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 27.12.2015
|
Сообщений: 1,268
|
Время онлайн: 2 мес. 1 д. 18 ч. 16 мин. 13 сек.
|
Активность
: 746
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 29 апр 2025 02:40
|
Адрес: Земля
|
Автомобиль: Privilege 4x4 2.0 MT 2016
|
|
|
Re: Сигнализация
Цитата:
Сообщение от Autostudio
...на фоне отечественных Систем, остальные, стало вообще не видно!
|
Ну тут грех спорить, в этой области политика импортозамещения сама собой естественно случилась и слава богу, молодцы, что сказать. Одно НО - в начинке используются те же популярные забугорные чипы, которые могут содержать и ошибки и не документированные фичи, которые именно благодаря этой мировой широкой популярности могут обнаруживаться гораздо быстрее и можно очень сильно попасть, как например произошло с KEELOQ. Вот когда у нас качественно импортозаместится элементная база, вот тогда неверное можно переходить к лозунгам unbreakable products, хотя даже у америкосов это всегда тоже кончалось смешно.
|
|
|
13.03.2019, 13:24
|
#2533
|
Партнер клуба
Подробнее
|
Регистрация: 07.07.2015
|
Сообщений: 863
|
Время онлайн: 1 мес. 3 нед. 4 д. 6 ч. 55 сек.
|
Активность
: 342
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 мая 2025 11:54
|
Адрес: Мск/Спб
|
Автомобиль: KIA
|
|
|
Re: Сигнализация
Цитата:
Сообщение от Assa
Ну тут грех спорить, ...
|
Ну вот и слава Богу!
На этом и порешим.
Потому как все эти теоретические выкладки, ни чего общего не имеют с реальным положением дел. И уж совсем здесь не приемлемо сравнение -
Цитата:
Сообщение от Assa
... даже у америкосов ...
|
!
P.S.: Вы про ответы на заданные вопросы, как-то забыли, что ли  ? Мы же ждем!
|
|
|
13.03.2019, 15:48
|
#2534
|
Новичок
Подробнее
|
Регистрация: 21.01.2019
|
Сообщений: 6
|
Время онлайн: 1 нед. 3 д. 16 ч. 10 мин. 35 сек.
|
Активность
: 1
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 24 мар 2020 18:25
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Duster Dakar edition цвета хаки, 4x4, 1.6
|
|
|
Re: Сигнализация
Всем доброго времечка!
Осилил обе темы по сигналкам начиная с середины 15 года.
Вроде более менее определился.
Если отвлечься от защитного функционала, то что будет надежней?
Pandora DX 91 или StarLine A93 2CAN+2LIN GSM.
Сейчас интересует именно надежность самого устройства. Как часто отказываю брелки или сам блок. Были ли случаи произвольного отвязывания брелков. Т.е. интересует именно тупо надежность самого устройства.
Сейчас на 3 старых машиных в семье стоят Сталкер 600. Работают от 10 до13 лет без единого замечания. Хотел было снова взять MS, но, похоже, это давно уже не лучший вариант...
|
|
|
13.03.2019, 20:30
|
#2535
|
Бог в помощь...!!!
Подробнее
|
Регистрация: 08.05.2016
|
Сообщений: 499
|
Время онлайн: 7 мес. 1 нед. 1 д. 19 ч. 1 мин. 50 сек.
|
Активность
: 796
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 апр 2025 17:53
|
Имя: Александр
|
Адрес: три-девятое (39) царство
|
Автомобиль: Duster phII 1.5 dCi+Espace IV 1.9 dCi
|
|
|
Re: Сигнализация
Цитата:
Сообщение от bambruk
Всем доброго времечка!
...........Как часто отказываю брелки или сам блок. Были ли случаи произвольного отвязывания брелков. ..
|
Я изучив всю эту тему (охраны авто) взял систему slave.... т.е. без брелков
__________________

А ты хоть раз попробуй - оглянись да посмотри - Что сумел, что сделал, и кто этому рад?! (с) К.Кинчев
Кто захочет -то всегда всего добъется, кто не хочет -тому значит повезло.... (с) АВИА ВИА
|
|
|
13.03.2019, 20:41
|
#2536
|
Партнер клуба
Подробнее
|
Регистрация: 07.07.2015
|
Сообщений: 863
|
Время онлайн: 1 мес. 3 нед. 4 д. 6 ч. 55 сек.
|
Активность
: 342
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 мая 2025 11:54
|
Адрес: Мск/Спб
|
Автомобиль: KIA
|
|
|
Re: Сигнализация
Здравствуйте, уважаемый bambruk!
Как показывает практика, обе Системы, достаточно хорошо себя зарекомендовали и в плане надежности и в плане защищенности.
Pandora DX91, более "молодая" Система в отличии от StarLine A93 2CAN+2LIN GSM, поэтому, может стоит выбрать ее с перспективой на дальнейший ее апгрейд?
|
|
|
14.03.2019, 04:09
|
#2537
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 27.12.2015
|
Сообщений: 1,268
|
Время онлайн: 2 мес. 1 д. 18 ч. 16 мин. 13 сек.
|
Активность
: 746
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 29 апр 2025 02:40
|
Адрес: Земля
|
Автомобиль: Privilege 4x4 2.0 MT 2016
|
|
|
Re: Сигнализация
Autostudio
Ну вот и слава Богу! На этом и порешим.
Я не против, давайте порешим, только Вы не продвигайте здесь "аксиомы" что штатная защита Ph2 уже насквозь дырявая и ей просто необходим железнобетоннонадежный отечественный защитный комплекс для прикрытия, лично меня это коробит, поэтому хочется ответить
Потому как все эти теоретические выкладки, ни чего общего не имеют с реальным положением дел... Вы про ответы на заданные вопросы как-то забыли?
Понимаете... Эксплоиты, ботнеты из домашних чайников и умных розеток это реалии, а не теория, хотя сначала тоже выглядело теоретически и смешно. А для того что бы перехватить управление - сильно много мозгов не надо, достаточно что бы нужную уязвимость кто-то нашел, кто-то сделал эксплоит, дальше дело техники - необходимы конечно какие-то навыки в программировании и понимание аппаратной архитектуры уязвимого устройства, но для этого совсем не нужны за плечами десятки собственоручно спаянных железок и опыт поддержки многотысячной аудитории заказчиков, поэтому я попрежнему не вижу смысла ответов в этих вопросах.
|
|
|
14.03.2019, 07:39
|
#2538
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 25.07.2013
|
Сообщений: 1,781
|
Время онлайн: 2 мес. 2 д. 17 ч. 23 мин. 56 сек.
|
Активность
: 1375
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 16 апр 2023 18:57
|
Имя: Ярослав
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: SantaFe, CR-V
|
|
|
Re: Сигнализация
Цитата:
Сообщение от Assa
Тут нужно немного пояснить, прежде чем ложится в гроб и заколачиваться. Во-первых, речь идет не об уязвимостях собственно сигнализаций, а об уязвимостях системы управления сигнализацией с телеметрической системой управляемой через сервис pro.p-on.ru (касательно Alarme Trade). Если владелец не регистрировал свою сигу на этом сервисе и им не пользовался, то можно спасть покойно. Если регистрировался, но в настоящий момент авто продолжает находится в руках владельца, то уже тоже можно спать спокойно, так как найденые уязвимости уже устранены. Если регистрировался, но уже давненько не наблюдал свою машину визуально, то имеет смысл проверить находится ли авто там где его оставили.
|
Самое главное тут то, что уязвимость злоумышленнику не дает практически ничего. Открыть-закрыть, если запрет снятия без метки не стоит. Ну и прогреть к приходу хозяина.
Для того испытания и проводят, чтобы найти уязвимости.
|
|
|
14.03.2019, 10:05
|
#2539
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 27.12.2015
|
Сообщений: 1,268
|
Время онлайн: 2 мес. 1 д. 18 ч. 16 мин. 13 сек.
|
Активность
: 746
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 29 апр 2025 02:40
|
Адрес: Земля
|
Автомобиль: Privilege 4x4 2.0 MT 2016
|
|
|
Re: Сигнализация
Видит бог "На этом и порешим" - не получается...
god1941
уязвимость злоумышленнику не дает практически ничего
Ну то есть нет ничего плохого в том что кто-то может получить личные данные водителя и идентификаторы/конфигурацию машины, удаленно отслеживать ее передвижения и прослушивать разговоры в машине, блокировать сигналы тревоги когда она на охране, глушить двигатель... Это идеальные данные для хайджакинга - в определенном месте заглушить мотор и открыть двери. И всего-то 3 миллиона потенциальных жертв... Там еще были упоминания блокирования/деблокирования иммобилайзера, не понятно правда какого именно, но и без этого это явно не тянет на "практически ничего".
|
|
|
14.03.2019, 10:47
|
#2540
|
Партнер клуба
Подробнее
|
Регистрация: 14.03.2012
|
Сообщений: 1,294
|
Время онлайн: 1 мес. 3 нед. 1 д. 9 ч. 12 мин. 7 сек.
|
Активность
: 720
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 20 мая 2022 08:41
|
Имя: Ярослав
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: CR-V
|
|
|
Re: Сигнализация
Цитата:
Сообщение от Assa
Видит бог "На этом и порешим" - не получается...
god1941
уязвимость злоумышленнику не дает практически ничего
Ну то есть нет ничего плохого в том что кто-то может получить личные данные водителя и идентификаторы/конфигурацию машины, удаленно отслеживать ее передвижения и прослушивать разговоры в машине, блокировать сигналы тревоги когда она на охране, глушить двигатель... Это идеальные данные для хайджакинга - в определенном месте заглушить мотор и открыть двери. И всего-то 3 миллиона потенциальных жертв... Там еще были упоминания блокирования/деблокирования иммобилайзера, не понятно правда какого именно, но и без этого это явно не тянет на "практически ничего".
|
Нет, это безусловно плохо. Поэтому и исправили оперативно.
1. Никаких идентификаторов и конфигураций в ЛК нет
2. Ну да, следить можно.
3. Прослушивать через ЛК невозможно.
4. Блокировать сигналы тревоги через ЛК в охране невозможно.
5. Глушить двигатель через ЛК невозможно.
6. Изменять состояние иммобилайзера через ЛК невозможно.
На все вопросы ответил?)
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 14:35.
|