|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
 |
|
12.11.2019, 12:15
|
#2061
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 25.12.2017
|
Сообщений: 280
|
Время онлайн: 1 мес. 1 д. 23 ч. 44 мин. 26 сек.
|
Активность
: 197
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 мая 2021 10:47
|
Имя: Александр
|
Адрес: Подмосковье
|
Автомобиль: Дастер 2.0 , АКПП,2017г/в
|
|
|
Re: Двигатель 2.0 л. (F4R 16v) + и -
Цитата:
Сообщение от Dok.
.CJ., машина 18 года, пробег 3500. Вчера сделал диагностику, вылезла ошибка датчика давления кислорода, скинули. Пока всё нормально. Ребята сказали при повторе нужно будет менять датчик.
|
Если Р0133 ДК-1,особо не заморачивайтесь,там причин много,вплоть до присадок в бензине.Она у меня уже раза три или четыре "выскакивала",ни на что не влияла,стереть и ждать следующего раза,правда в "памяти" с показаниями на каком пробеге она останется навсегда.
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
12.11.2019, 13:00
|
#2062
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 12.01.2014
|
Сообщений: 4,377
|
Время онлайн: 1 г. 2 мес. 3 д. 22 ч. 8 мин. 8 сек.
|
Активность
: 3403
|
Онлайн:
|
|
Адрес: Пермский край
|
Автомобиль: Duster 2020, Drive 4x4 1.5 dCi с ESP. До этого был Duster 2014, Privilege 4x4 2.0 без ESP
|
|
|
Re: Двигатель 2.0 л. (F4R 16v) + и -
Мне наверное сильно повезло, т.к. у меня за почти шесть лет эксплуатации ни разу не было по движку ни "пилы" ни check engine. Хотя нет, было 1 раз, в конце 2014 года, что-то вроде "Плохой контакт цепи датчика охлаждающей жидкости". Разъем перевоткнул и ошибки больше не было.
|
|
|
09.01.2020, 14:02
|
#2063
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 12.01.2014
|
Сообщений: 4,377
|
Время онлайн: 1 г. 2 мес. 3 д. 22 ч. 8 мин. 8 сек.
|
Активность
: 3403
|
Онлайн:
|
|
Адрес: Пермский край
|
Автомобиль: Duster 2020, Drive 4x4 1.5 dCi с ESP. До этого был Duster 2014, Privilege 4x4 2.0 без ESP
|
|
|
Re: Двигатель 2.0 л. (F4R 16v) + и -
Кто подскажет, как на этом моторе поменять передний сальник коленвала без специальной оправки? Оправка нужна, чтобы равномерно забить сальник и чтобы он не провалился в полость маслонасоса. Размеров оригинальной оправки нигде нет, сама оправка стоит где-то 7000 руб.
Внешний диаметр сальника 54 мм. У сальника Elring 157.200 материал FPM (Fluor-Kautschuk), внутри пружинка.
Последний раз редактировалось Сергей159; 09.01.2020 в 14:18.
|
|
|
09.01.2020, 14:12
|
#2064
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 28.04.2014
|
Сообщений: 207
|
Время онлайн: 1 мес. 1 нед. 5 д. 22 ч. 51 мин. 34 сек.
|
Активность
: 226
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 15 фев 2024 20:28
|
Адрес: Набережные Челны
|
Автомобиль: Duster, 4x4, 2.0л, Priveledge, ESP
|
|
|
Re: Двигатель 2.0 л. (F4R 16v) + и -
Цитата:
Сообщение от Сергей159
Внешний диаметр сальника 54 мм.
|
Стандартный диаметр трубы 53мм, толщина стенки от 4 до 10мм. Вдруг поможет 
|
|
|
09.01.2020, 17:30
|
#2065
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 18.05.2011
|
Сообщений: 11,876
|
Время онлайн: 2 лет 1 мес. 2 нед. 5 д. 1 ч. 44 мин. 3 сек.
|
Активность
: 22602
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 05 мая 2025 07:56
|
Имя: Мурат
|
Адрес: Ufa
|
Автомобиль: Knewstar White
|
|
|
Re: Двигатель 2.0 л. (F4R 16v) + и -
Цитата:
Сообщение от reaper
Стандартный диаметр трубы 53мм
|
это где такие стандарты? обычно 57 мм, 53 мм - не найдешь просто так
|
|
|
09.01.2020, 17:45
|
#2066
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 10.07.2019
|
Сообщений: 12
|
Время онлайн: 20 ч. 22 мин. 6 сек.
|
Активность
: 5
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 июл 2020 21:23
|
Адрес: Красноярск
|
Автомобиль: рено дастер
|
|
|
Re: Двигатель 2.0 л. (F4R 16v) + и -
Цитата:
Сообщение от Сергей159
Кто подскажет, как на этом моторе поменять передний сальник коленвала без специальной оправки? Оправка нужна, чтобы равномерно забить сальник и чтобы он не провалился в полость маслонасоса. Размеров оригинальной оправки нигде нет, сама оправка стоит где-то 7000 руб.
Внешний диаметр сальника 54 мм. У сальника Elring 157.200 материал FPM (Fluor-Kautschuk), внутри пружинка.
|
я на 2106 когда менял сальник лобовой использовал старый который выковорил из крышки и перевернув его забивал им новый
|
|
|
09.01.2020, 19:02
|
#2067
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 29.01.2012
|
Сообщений: 1,040
|
Время онлайн: 1 мес. 3 д. 23 ч. 13 мин. 45 сек.
|
Активность
: 1889
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 апр 2025 22:00
|
Имя: Владимир
|
Адрес: г.Ставрополь
|
Автомобиль: Дастер4х4. 2.л Privilege-светлый базальт 2012г
|
|
|
Re: Двигатель 2.0 л. (F4R 16v) + и -
Цитата:
Сообщение от бригадир
я на 2106 когда менял сальник лобовой использовал старый который выковорил из крышки и перевернув его забивал им новый
|
Подбери любой подшипник шариковый , чтобы он сел на вал Не туго и не болтался , вот тебе и оправка.
Внутри можешь для посадки прошлифовать шкуркой и дрелью - вариантов уйма.
|
|
|
09.01.2020, 23:39
|
#2068
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 28.04.2014
|
Сообщений: 207
|
Время онлайн: 1 мес. 1 нед. 5 д. 22 ч. 51 мин. 34 сек.
|
Активность
: 226
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 15 фев 2024 20:28
|
Адрес: Набережные Челны
|
Автомобиль: Duster, 4x4, 2.0л, Priveledge, ESP
|
|
|
Re: Двигатель 2.0 л. (F4R 16v) + и -
Цитата:
Сообщение от Hudozhnik
это где такие стандарты? обычно 57 мм, 53 мм - не найдешь просто так
|
в гугле есть. В моем городе есть.
Согласен что обычно идут 57мм, но на металлобазах можно поискать и б/ушный обрезок какой-нибудь.
Труба 53х5 мм сталь 20 ГОСТ 8734-75 холоднодеформированная
|
|
|
17.05.2020, 13:02
|
#2069
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 17.08.2015
|
Сообщений: 3,350
|
Время онлайн: 1 г. 3 мес. 2 нед. 3 д. 5 ч. 57 сек.
|
Активность
: 2574
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 мая 2025 04:10
|
Адрес: Павлодар, РК
|
Автомобиль: Duster Privilege 2.0 4x4 МКПП Рестайлинг
|
|
|
Re: Двигатель 2.0 л. (F4R 16v) + и -
Труба 53х5 мм сталь 20 это термостойкая на воду - котельные и ТЭЦ
|
|
|
17.06.2020, 12:46
|
#2070
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 11.11.2015
|
Сообщений: 767
|
Время онлайн: 1 мес. 1 нед. 3 д. 7 ч. 10 мин. 17 сек.
|
Активность
: 713
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 дек 2024 17:49
|
Адрес: Приазовье
|
Автомобиль: Дастер (Ф2) 2.0АТ 4х4 Privilege+ESP
|
|
|
Re: Двигатель 2.0 л. (F4R 16v) + и -
Сегодня выехал за город. В 35 км от города, выезжая из перекрёстка с круговым движением нажал на газ и... машина не поехала, пропала тяга. Двигатель стал странно работать, появилась вибрация на кузове, приборка ошибок не показала, чек не горит. Вернулся в гараж, машину заглушил и больше она не завелась.
После остывания мотор завёлся. Получается, холодный заводится, горячий нет. По очереди отключал фишки на катушках, реакция двигателя одинаковая. Снимал и клемму на аккумуляторе, не помогло.
Показал машину знакомым механикам, их предварительный вердикт - залегли гидрокомпенсаторы. Предложили хорошо промыть двигатель и залить другое масло.
Последние три раза заливал Лукойл Армотек Генезис 5w40.
Может кто ещё подскажет, что могло случится.
|
|
|
17.06.2020, 15:13
|
#2071
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 13.01.2012
|
Сообщений: 4,896
|
Время онлайн: 11 мес. 2 нед. 4 д. 22 ч. 24 мин. 31 сек.
|
Активность
: 4078
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 апр 2025 20:29
|
Имя: Александр
|
Адрес: ЧЕРЕПОВЕЦ
|
Автомобиль: Дастер 2 литра 4х4 МКП люкс 2014г.
|
|
|
Re: Двигатель 2.0 л. (F4R 16v) + и -
Dust93, Что то вроде писали в теме про масла,про расколбас у некоторых на ЛУКойле. Сам что то не вник,хотя вроде на Лук хочется перейти,вот и меньжуюсь. Поищите,или кто подскажет.
|
|
|
17.06.2020, 18:22
|
#2072
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 11.11.2015
|
Сообщений: 767
|
Время онлайн: 1 мес. 1 нед. 3 д. 7 ч. 10 мин. 17 сек.
|
Активность
: 713
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 дек 2024 17:49
|
Адрес: Приазовье
|
Автомобиль: Дастер (Ф2) 2.0АТ 4х4 Privilege+ESP
|
|
|
Re: Двигатель 2.0 л. (F4R 16v) + и -
Одного не пойму, если все дело в гидриках, то они должны были проявить себя посторонним цокотанием раньше. А этого не было (.
|
|
|
17.06.2020, 18:26
|
#2073
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 13.01.2012
|
Сообщений: 4,896
|
Время онлайн: 11 мес. 2 нед. 4 д. 22 ч. 24 мин. 31 сек.
|
Активность
: 4078
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 апр 2025 20:29
|
Имя: Александр
|
Адрес: ЧЕРЕПОВЕЦ
|
Автомобиль: Дастер 2 литра 4х4 МКП люкс 2014г.
|
|
|
Re: Двигатель 2.0 л. (F4R 16v) + и -
Dust93, Не то,мне кажется.
|
|
|
19.06.2020, 11:50
|
#2074
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 11.11.2015
|
Сообщений: 767
|
Время онлайн: 1 мес. 1 нед. 3 д. 7 ч. 10 мин. 17 сек.
|
Активность
: 713
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 дек 2024 17:49
|
Адрес: Приазовье
|
Автомобиль: Дастер (Ф2) 2.0АТ 4х4 Privilege+ESP
|
|
|
Re: Двигатель 2.0 л. (F4R 16v) + и -
Цитата:
Сообщение от Dust93
Сегодня выехал за город. В 35 км от города, выезжая из перекрёстка с круговым движением нажал на газ и... машина не поехала, пропала тяга. Двигатель стал странно работать, появилась вибрация на кузове, приборка ошибок не показала, чек не горит. Вернулся в гараж, машину заглушил и больше она не завелась.
После остывания мотор завёлся. Получается, холодный заводится, горячий нет. По очереди отключал фишки на катушках, реакция двигателя одинаковая. Снимал и клемму на аккумуляторе, не помогло.
Показал машину знакомым механикам, их предварительный вердикт - залегли гидрокомпенсаторы. Предложили хорошо промыть двигатель и залить другое масло.
Последние три раза заливал Лукойл Армотек Генезис 5w40.
Может кто ещё подскажет, что могло случится.
|
Слава Богу, похоже отделался малой кровью.
Как я и ожидал, промывка и смена масла не помогла. Начали копать дальше и обнаружили перескок ремня ГРМ на 3-4 зуба. По какой причине это произошло - непонятно, посторонних предметов под кожухом ремня не было (я правда при вскрытии не присутствовал) . Механик стоит на том, что виновато все-таки масло. В какой-то момент распредвалы залипли и коленвал провернул ремень.
Как бы то ни было, машина едет и это меня радует 
|
|
|
19.06.2020, 12:00
|
#2075
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 18.04.2018
|
Сообщений: 302
|
Время онлайн: 2 мес. 3 нед. 2 д. 6 ч. 47 мин. 34 сек.
|
Активность
: 266
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 20 июл 2023 11:17
|
Адрес: Камышин
|
Автомобиль: Duster 2.0 мкпп 2013г
|
|
|
Re: Двигатель 2.0 л. (F4R 16v) + и -
Цитата:
Сообщение от Dust93
Механик стоит на том, что виновато все-таки масло. В какой-то момент распредвалы залипли и коленвал провернул ремень.
|
Валы залипли?? Я б подальше бежал от этого механика.
|
|
|
19.06.2020, 15:31
|
#2076
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 23.12.2011
|
Сообщений: 20,511
|
Время онлайн: 1 г. 5 мес. 2 нед. 6 д. 16 мин. 45 сек.
|
Активность
: 46138
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 мар 2021 15:43
|
Имя: Игорь
|
Адрес: Абакан
|
Автомобиль: Renault Duster Privilege 4x4 2.0 МКП6 Платина
|
|
|
Re: Двигатель 2.0 л. (F4R 16v) + и -
Цитата:
Сообщение от Dust93
Механик стоит на том, что виновато все-таки масло. В какой-то момент распредвалы залипли и коленвал провернул ремень.
|
Тогда бы на ремне просто срезало бы зубья!
Нужно смотреть на натяжитель ремня.
зы: и как правильно написали выше - бежать от этих механиков нужно!
|
|
|
19.06.2020, 16:47
|
#2077
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 01.04.2012
|
Сообщений: 866
|
Время онлайн: 2 мес. 1 нед. 6 д. 8 ч. 13 мин. 39 сек.
|
Активность
: 1674
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 авг 2024 18:17
|
Имя: Владимир
|
Адрес: Ленинградская обл.
|
Автомобиль: Дастер 2,0; 4х4;
|
|
|
Re: Двигатель 2.0 л. (F4R 16v) + и -
Цитата:
Сообщение от Dust93
Слава Богу, похоже отделался малой кровью.
Как я и ожидал, промывка и смена масла не помогла. Начали копать дальше и обнаружили перескок ремня ГРМ на 3-4 зуба. По какой причине это произошло - непонятно, посторонних предметов под кожухом ремня не было (я правда при вскрытии не присутствовал) . Механик стоит на том, что виновато все-таки масло. В какой-то момент распредвалы залипли и коленвал провернул ремень.
|
Dust93, наверное ты не так понял, или не так пересказываешь.
Скорей всего в крайнем положении заклинил (залип) фазорегулятор (фазовращатель) и это действительно может случится именно из-за масла.
Шестерня фазовращателя сидит на распредвалу и действительно поворачивает его вперед или назад от ВМТ в зависимости от требуемой мощности (времени и длительности подачи топлива в цилиндры).
И да, в таком случае достаточно перескока ремня ГРМ на 1 зуб да плюс еще залипший фазовращатель его сдвинул - вот тебе и результат.
Так что механик прав, не надо катить на него бочки.
И слава богу, что у тебя обошлось именно так, движок f4r 2.0 очень требователен к качеству масла, поэтому лучше пользоваться маслом, рекомендованным заводом.
Последний раз редактировалось odin_volk; 19.06.2020 в 17:00.
|
|
|
19.06.2020, 17:16
|
#2078
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 18.04.2018
|
Сообщений: 302
|
Время онлайн: 2 мес. 3 нед. 2 д. 6 ч. 47 мин. 34 сек.
|
Активность
: 266
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 20 июл 2023 11:17
|
Адрес: Камышин
|
Автомобиль: Duster 2.0 мкпп 2013г
|
|
|
Re: Двигатель 2.0 л. (F4R 16v) + и -
Цитата:
Сообщение от odin_volk
Так что механик прав, не надо катить на него бочки.
|
Волк,ты пост выше почитай про диагноз механиков о залипших гидриках
|
|
|
19.06.2020, 17:29
|
#2079
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 01.04.2012
|
Сообщений: 866
|
Время онлайн: 2 мес. 1 нед. 6 д. 8 ч. 13 мин. 39 сек.
|
Активность
: 1674
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 авг 2024 18:17
|
Имя: Владимир
|
Адрес: Ленинградская обл.
|
Автомобиль: Дастер 2,0; 4х4;
|
|
|
Re: Двигатель 2.0 л. (F4R 16v) + и -
PKLancer, у врачей есть даже присказка - вскрытие покажет, вот вскрытие и показало - причину, почему это произошло механик назвал точно.
ну а предварительный диагноз перед вскрытием может быть и ошибочным
(((думал одно, вскрыл - оказалось другое, ошибся, бывает, но владелец авто ошибся больше - залил масло не то, чуть не угробил машину, однако же он молодец, а механик дебил - так что ли???)))
|
|
|
19.06.2020, 22:11
|
#2080
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 18.04.2018
|
Сообщений: 302
|
Время онлайн: 2 мес. 3 нед. 2 д. 6 ч. 47 мин. 34 сек.
|
Активность
: 266
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 20 июл 2023 11:17
|
Адрес: Камышин
|
Автомобиль: Duster 2.0 мкпп 2013г
|
|
|
Re: Двигатель 2.0 л. (F4R 16v) + и -
odin_volk,есть поговорка, сколько людей-столько и мнений. Я не буду спорить и судить механиков только по словам форумчанина. Но судя по нику, Dust93 эксплуатирует машину в краснодарском крае. У меня в волгоградской области сейчас жара стоит под 40,в КК аналогично. Битум на крыше гаража стекает как вода под солнечными лучами. Это какой вязкости масло должно быть чтобы заставить вклинить ГРМ? Он гудрон что ли залил? Я склоняюсь к версии ,zhiv проблемы или в натяжителе, или в самом ремне,или в той пресловутой резинке крышки ГРМ которая уже доставила немало проблем на этих моторах.
|
|
|
Здесь присутствуют: 6 (пользователей: 0 , гостей: 6)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 16:59.
|