|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
 |
|
05.11.2021, 15:06
|
#21021
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 01.06.2021
|
Сообщений: 510
|
Время онлайн: 1 мес. 2 нед. 3 д. 12 ч. 37 мин. 28 сек.
|
Активность
: 318
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 24 ноя 2024 15:49
|
Имя: Сергей
|
Адрес: СПб
|
Автомобиль: Renault Duster II 1.5 dCi
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Кстати, попутный вопрос - у меня на предыдущей Л200 на приборке даже лампочка отдельная была предусмотрена "вода в фильтре", а на Дастере как-нибудь сигнализируется такая неприятность?
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
05.11.2021, 15:29
|
#21022
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 13.02.2016
|
Сообщений: 1,039
|
Время онлайн: 6 мес. 5 д. 16 ч. 39 мин. 27 сек.
|
Активность
: 6940
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 12 мар 2025 06:40
|
Адрес: Мурманск
|
Автомобиль: Renault Duster F2 LP 1.5 dci 4x4 ESP
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Serkap
на Дастере как-нибудь сигнализируется такая неприятность?
|
Попадет вода - увидите как сигнализируется.
|
|
|
06.11.2021, 01:35
|
#21023
|
Супер-модератор
Подробнее
|
Регистрация: 03.01.2021
|
Сообщений: 4,628
|
Время онлайн: 7 мес. 2 нед. 22 ч. 27 мин. 34 сек.
|
Активность
: 2498
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 мая 2025 11:55
|
Имя: Виктор
|
Адрес: Санкт Петербург
|
Автомобиль: Renault Daster 1.5dci. Peugeot Boxer 3.0 Maxi
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от n_dum
. Кратко - нет и с тракторов не сливать.
|
Еще и биотопливом случайно не заправится (особенно летом).
|
|
|
06.11.2021, 10:57
|
#21024
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 23.03.2021
|
Сообщений: 983
|
Время онлайн: 2 нед. 3 д. 7 ч. 57 мин.
|
Активность
: 175
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 29 апр 2025 16:28
|
Адрес: Юг
|
Автомобиль: Renault Duster-2, Life, 109 л.с. дизель
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от ViBer
Еще и биотопливом случайно не заправится (особенно летом).
|
Это что еще за хрень?
Мужики! Мне этот помощник, который подсказывает о переключении передач, упорно предлагает переходить на более высокую передачу при 2000 оборотах двигателя. Это для дизеля нормально или забить на его подсказки? Переключаюсь где-то на 2500.
|
|
|
06.11.2021, 11:34
|
#21025
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 11.05.2016
|
Сообщений: 220
|
Время онлайн: 1 мес. 3 нед. 11 ч. 44 мин. 13 сек.
|
Активность
: 212
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 14 апр 2025 02:17
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: 1.5 dCi 21г.в.
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Vit161
Мне этот помощник, который подсказывает о переключении передач, упорно предлагает переходить на более высокую передачу при 2000 оборотах двигателя. Это для дизеля нормально или забить на его подсказки? Переключаюсь где-то на 2500.
|
Конечно забить. Все ты правильно делаешь, даже на минимуме я бы сказал.
|
|
|
06.11.2021, 13:02
|
#21026
|
Супер-модератор
Подробнее
|
Регистрация: 03.01.2021
|
Сообщений: 4,628
|
Время онлайн: 7 мес. 2 нед. 22 ч. 27 мин. 34 сек.
|
Активность
: 2498
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 мая 2025 11:55
|
Имя: Виктор
|
Адрес: Санкт Петербург
|
Автомобиль: Renault Daster 1.5dci. Peugeot Boxer 3.0 Maxi
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Vit161
Это что еще за хрень?
.
|
можно нарватся на маленьких заправках где с топливом левачат...
Цитата:
Обычно топливная смесь состоит из 80% солярки и 20% биодизеля. Недостатком является увеличение расхода солярки при снижении мощности двигателя, низкий срок хранения и агрессивное влияние топлива на резиновые детали, а также отложение воска при работе автосредства при низких температурах.
|
И если в теплой солярке летом при длительном хранении возможно распростронение бактерий которые ее жрут , то при наличии биотопливо это происходит в разы быстрее.
|
|
|
06.11.2021, 15:48
|
#21027
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 04.11.2011
|
Сообщений: 2,277
|
Время онлайн: 1 мес. 3 нед. 4 д. 12 ч. 55 мин. 2 сек.
|
Активность
: 2048
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 мар 2025 09:20
|
Имя: Николай
|
Адрес: Алтайский край.
|
Автомобиль: Privilege dci 4*4 c 05.12-12.21 ,заменил на драйв+ПАКЕТ OFF-ROAD, цвет прежний
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Vit161
Это что еще за хрень?
Мужики! Мне этот помощник, который подсказывает о переключении передач, упорно предлагает переходить на более высокую передачу при 2000 оборотах двигателя. Это для дизеля нормально или забить на его подсказки? Переключаюсь где-то на 2500.
|
Тут ветка про активацию доп. компа. дак там отключают эту функцию. хотя я бы поставил 2400.
---------- Добавлено в 16:48 ---------- Предыдущее написано было в 16:45 ----------
Цитата:
Сообщение от ViBer
можно нарватся на маленьких заправках где с топливом левачат...
И если в теплой солярке летом при длительном хранении возможно распростронение бактерий которые ее жрут , то при наличии биотопливо это происходит в разы быстрее.
|
Я думал только в Германии такое есть. Шуряк там, г....но говорит.
__________________
Дело было не в бобине ......
|
|
|
06.11.2021, 18:42
|
#21028
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 31.08.2018
|
Сообщений: 1,773
|
Время онлайн: 5 мес. 5 д. 17 ч. 55 мин. 7 сек.
|
Активность
: 3080
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 25 окт 2024 17:48
|
Имя: Сергей
|
Адрес: Tallinn
|
Автомобиль: Dacia Duster II 1.5 dci, EDC6
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Vit161
Это что еще за хрень?
Мужики! Мне этот помощник, который подсказывает о переключении передач, упорно предлагает переходить на более высокую передачу при 2000 оборотах двигателя. Это для дизеля нормально или забить на его подсказки? Переключаюсь где-то на 2500.
|
В принципе максимальный крутящий момент уже достигнут, в городе собственно и не нужно крутить больше.
__________________
Dacia Duster II 1.5 dci 110, EDC6, Prestige
|
|
|
06.11.2021, 19:35
|
#21029
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 21.11.2013
|
Сообщений: 13,025
|
Время онлайн: 3 лет 9 мес. 1 нед. 17 ч. 58 мин. 37 сек.
|
Активность
: 14989
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 мая 2025 10:40
|
Имя: Евгений
|
Адрес: Дубна
|
Автомобиль: DusterII 1.5dCi 4x4 Style
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от hesburger
В принципе максимальный крутящий момент уже достигнут, в городе собственно и не нужно крутить больше.
|
Только когда на следующую передачу попадаешь, то момента то уже нет, и тем более когда передача 5я или 6я.
|
|
|
06.11.2021, 19:43
|
#21030
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 31.08.2018
|
Сообщений: 1,773
|
Время онлайн: 5 мес. 5 д. 17 ч. 55 мин. 7 сек.
|
Активность
: 3080
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 25 окт 2024 17:48
|
Имя: Сергей
|
Адрес: Tallinn
|
Автомобиль: Dacia Duster II 1.5 dci, EDC6
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Modigar
Только когда на следующую передачу попадаешь, то момента то уже нет, и тем более когда передача 5я или 6я.
|
В городе то нафига 5-я и 6-я. У меня робот сам переключает. И это как раз на 1900-2200 об. В городе и на трассе. Ну если не дать на тапку до упора
__________________
Dacia Duster II 1.5 dci 110, EDC6, Prestige
|
|
|
06.11.2021, 19:46
|
#21031
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 21.11.2013
|
Сообщений: 13,025
|
Время онлайн: 3 лет 9 мес. 1 нед. 17 ч. 58 мин. 37 сек.
|
Активность
: 14989
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 мая 2025 10:40
|
Имя: Евгений
|
Адрес: Дубна
|
Автомобиль: DusterII 1.5dCi 4x4 Style
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от hesburger
В городе то нафига 5-я и 6-я.
|
60-65 км/ч на 4-й довольно утомительно ехать.
Кстати при 65 уже предлагает 6ю воткнуть.
|
|
|
06.11.2021, 21:21
|
#21032
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 31.08.2018
|
Сообщений: 1,773
|
Время онлайн: 5 мес. 5 д. 17 ч. 55 мин. 7 сек.
|
Активность
: 3080
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 25 окт 2024 17:48
|
Имя: Сергей
|
Адрес: Tallinn
|
Автомобиль: Dacia Duster II 1.5 dci, EDC6
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Modigar
60-65 км/ч на 4-й довольно утомительно ехать.
Кстати при 65 уже предлагает 6ю воткнуть.
|
Ну у нас то по городу 50))) Но есть участки 70. Там робот втыкает 6-ю и 1500 обороты. И если надо, разгоняется на раз
__________________
Dacia Duster II 1.5 dci 110, EDC6, Prestige
|
|
|
06.11.2021, 22:19
|
#21033
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 10.11.2012
|
Сообщений: 2,075
|
Время онлайн: 1 г. 4 мес. 1 нед. 5 д. 2 ч. 49 мин.
|
Активность
: 4506
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 05 окт 2023 23:03
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: DUSTER 2012г. Privilege 1.5 dci 4x4 ESP орешек
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Vit161
Это что еще за хрень?
Мужики! Мне этот помощник, который подсказывает о переключении передач, упорно предлагает переходить на более высокую передачу при 2000 оборотах двигателя. Это для дизеля нормально или забить на его подсказки? Переключаюсь где-то на 2500.
|
Переключаться надо в зависимости от обстоятельств : нужно подинамичнее - крутишь до 3000-4000 об/мин, тошнишь в пробке - можно и на холостых ползти, в спокойном режиме до 2500 достаточно. Я стараюсь ниже 2000 не ездить, если только в пробке не толкаюсь. 
|
|
|
07.11.2021, 02:34
|
#21034
|
Супер-модератор
Подробнее
|
Регистрация: 03.01.2021
|
Сообщений: 4,628
|
Время онлайн: 7 мес. 2 нед. 22 ч. 27 мин. 34 сек.
|
Активность
: 2498
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 мая 2025 11:55
|
Имя: Виктор
|
Адрес: Санкт Петербург
|
Автомобиль: Renault Daster 1.5dci. Peugeot Boxer 3.0 Maxi
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от n_dum
Я думал только в Германии такое есть. Шуряк там, г....но говорит.
|
лет 6 назад купили зимой на лето пару тонн солярки с приятелем,
недорого с доставкой.
поставили емкость на берегу Ладоги и с нее заправляли катера , К середину лета поняли что надо или выкидывать почти тонну или цедить через фильтры и добавлять присадку от бактерий. Фильтры забивало через каждый час движения......... 
|
|
|
07.11.2021, 13:24
|
#21035
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 26.03.2018
|
Сообщений: 1,193
|
Время онлайн: 2 мес. 4 д. 40 мин. 40 сек.
|
Активность
: 697
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 мая 2025 10:44
|
Адрес: Петербург
|
Автомобиль: Дастер II. дизель Edition One
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от ViBer
можно нарватся на маленьких заправках где с топливом левачат...
|
можно и не только на маленьких. а на тех, что на бойкой трассе - ведь не вернешься...
я так дерьмовую солярку заливал на лукойле в Пскове. и на Statoil в Латвии на выезде из Юрмалы в сторону Вентспилса.
едешь по трассе, а машина не приемистая и рычит.
после этого в прибалтике стал заправляться только на Neste - это заправки-автоматы с централизованным обслуживанием. А на Северо-Западе - на Киришах (то же самое Сургутнефтегаз - они ещё и скидки по банковским картам дают), Танеко на Татнефть - самая качественная солярка - вчера заправлялся ею же после пробега в 670км и на Shell (тоже очень неплохая солярка, но и заправок мало и цена получается больше, чем за Танеко и в особенности за Кириши)
__________________
Повсюду, где забава и забота,
на свете нет страшнее ничего,
чем цепкая серьёзность идиота
и хмурая старательность его.
Игорь Губерман - Тюремный дневник ©
|
|
|
07.11.2021, 19:58
|
#21036
|
Новичок
Подробнее
|
Регистрация: 07.11.2021
|
Сообщений: 3
|
Время онлайн: 4 ч. 31 мин. 47 сек.
|
Активность
: 1
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 мая 2022 17:45
|
Адрес: Пенза
|
Автомобиль: Рено дастер 1.5dci
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Здравствуйте. Ребята, может кто подскажет, что за деталь такая. Застряла в геометрии турбины
|
|
|
07.11.2021, 20:35
|
#21037
|
Новичок
Подробнее
|
Регистрация: 07.11.2021
|
Сообщений: 3
|
Время онлайн: 4 ч. 31 мин. 47 сек.
|
Активность
: 1
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 мая 2022 17:45
|
Адрес: Пенза
|
Автомобиль: Рено дастер 1.5dci
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Подскажите, что за деталь такая.
|
|
|
07.11.2021, 22:08
|
#21038
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 25.03.2011
|
Сообщений: 1,248
|
Время онлайн: 2 мес. 1 нед. 7 ч. 36 мин.
|
Активность
: 1929
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 22 Янв 2024 14:38
|
Имя: Михаил
|
Адрес: г. Дзержинск Нижегородская обл.
|
Автомобиль: Renault Duster 1.5 2018г.,+DPF Privilege+ESP
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от hesburger
В городе то нафига 5-я и 6-я. У меня робот сам переключает. И это как раз на 1900-2200 об. В городе и на трассе. Ну если не дать на тапку до упора
|
У тебя робот быстрее переключает.
Если в ручную переключать на 2000 об, реально попадаешь на выключенную турбину.
Я втыкаю на 2500, как раз следующая скорость начинает работать с 2000 об.
|
|
|
07.11.2021, 22:15
|
#21039
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 31.08.2018
|
Сообщений: 1,773
|
Время онлайн: 5 мес. 5 д. 17 ч. 55 мин. 7 сек.
|
Активность
: 3080
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 25 окт 2024 17:48
|
Имя: Сергей
|
Адрес: Tallinn
|
Автомобиль: Dacia Duster II 1.5 dci, EDC6
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от TiM*
У тебя робот быстрее переключает.
Если в ручную переключать на 2000 об, реально попадаешь на выключенную турбину.
Я втыкаю на 2500, как раз следующая скорость начинает работать с 2000 об.
|
Да я на рабочих дизелях тоже не кручу, на ручке они.
__________________
Dacia Duster II 1.5 dci 110, EDC6, Prestige
|
|
|
07.11.2021, 23:50
|
#21040
|
Заблокирован
Подробнее
|
Регистрация: 10.09.2013
|
Сообщений: 6,786
|
Время онлайн: 7 мес. 3 нед. 6 д. 13 ч. 30 мин. 3 сек.
|
Активность
: 6925
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 фев 2025 19:19
|
Имя: Виктор
|
Адрес: г.Ростов на Дону
|
Автомобиль: daster 1.5cdi 4x4 2013+чип RSW EGRoff+20%мощи,MCL300 4x4 1993Была до 2016
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Андрей80
Подскажите, что за деталь такая.
|
Вакуумный исполнитель переключает поток ОГ ЕГР через горячий или холодный каналы теплообменнника
---------- Добавлено в 23:44 ---------- Предыдущее написано было в 23:43 ----------
Цитата:
Сообщение от Андрей80
Застряла в геометрии турбины
|
Похоже на лопатку причем скорее всего от геометрии статора
---------- Добавлено в 23:50 ---------- Предыдущее написано было в 23:44 ----------
Цитата:
Сообщение от TiM*
2000 об, реально попадаешь на выключенную турбину.
|
Не выключается турбина! А нагнетает она прежде всего от нагрузки! Можещь на ХХ хоть 5000дать а наддува не будет,а можно в горку на 3ей с 1200 дать педаль и посмотреть какой наддув- будет близкий к максимальному. Благо программки всякие позволяют промониторить, а можно через тройник манометр подключить и посмотреть. В свое время был такой присобачен на дизеле без электроники так что проверено много раз! На ХХ хоть обгазуйся чуть стрелка страгивается на 10% от максимума, а потом берешь ради прикола с 3й трогаешься и давление почти 80% на 1500
|
|
|
Здесь присутствуют: 40 (пользователей: 0 , гостей: 40)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 15:01.
|