Вернуться   Форум клуба Рено Дастер - Renault Duster Club > Общение > DUSTER & OFF-ROAD
Важная информация
Старый 01.10.2024, 19:22   #2241
ДядяСережа
Супер-модератор
 
Аватар для ДядяСережа
Подробнее

Онлайн: ДядяСережа на форуме
Имя: Сергей Архипович
Адрес: Новосибирская обл. Искитимский р-н
Автомобиль: Дастер 2021 4вд 1.3 турбозажигалка на вариаторе Был Террано 4вд мкпп
По умолчанию Re: Лифт подвески

Цитата:
Сообщение от ViBer
Не получится одинаково, пружина уже поджата проставкой и ее линейный график начинается с другой точки отсчета
К чему она поджата если сверху она ограничена не конечным ходом штока а весом машины? Пружина не поджата проставкой а приподнята при прежней нагрузке на неё весом машины.

---------- Добавлено в 23:22 ---------- Предыдущее написано было в 22:57 ----------

Цитата:
Сообщение от ViBer
Дорогой ты мой , это и ежу понятно так как копус амортизатора никто не менял....
Цитата:
Сообщение от ViBer
Специально для тебя новый рисунок. но относительно нижней точки крепления амортизатора (это как стакан наполовину полон или на половину пуст, смотря как смотреть)
Виктор, я с тобой не согласен по поводу поджатия пружины. Никакого поджатия пружины проставкой не будет пока под весом машины будет оставаться ход штока вверх. Положи груз на пружину и хоть сколько проставок под пружину ставь, сильней-больше пружина не сожмется
Прения закончил.
__________________
Я не злой, но память хорошая, а потому как аукнется так и откликнется

Последний раз редактировалось ДядяСережа; 01.10.2024 в 19:43.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
Старый 01.10.2024, 21:48   #2242
ViBer
Супер-модератор
 
Аватар для ViBer
Подробнее

Онлайн: ViBer вне форума
Был(а): 30 апр 2025 10:24
Имя: Виктор
Адрес: Санкт Петербург
Автомобиль: Renault Daster 1.5dci. Peugeot Boxer 3.0 Maxi
По умолчанию Re: Лифт подвески

Цитата:
Сообщение от ДядяСережа Посмотреть сообщение
Виктор, я с тобой не согласен по поводу поджатия пружины. Никакого поджатия пружины проставкой не будет пока под весом машины будет оставаться ход штока вверх. Положи груз на пружину и хоть сколько проставок под пружину ставь, сильней-больше пружина не сожмется
Прения закончил.
Попробую еще раз....когда ставишь новую пружину перед установкой ее надо сжать иначе ты не закрутишь гайку на штоке амортизатора. После того как снимешь стяжки пружина между опорами не болтается, то есть она уже сжата. Если под пружину поставить проставку пружина сожмется еще больше, так как расстояние куда ты ее ставишь ограничено ходом амортизатора. Вся проблемма что ты забываешь что ход пружины ограничен опорами амортизатора и ставя проставку ты делаешь предварительное поджатие пружины . Положи на пружину 100кг она прожмется на 3 см, ограничь ее ход на этими 3 см и снова положи груз в 100кг. а пружина то больше и не сжимается???? Так и на машине.

В славные 90е некоторым товарищам нужно было возить груз на легковом авто , но желательно чтоб со стороны было не видно. Вот мы им и ставили по их просьбе эти самые проставки. После того как пара машин улетела в кювет, стали разбиратся. Выяснили что в повороте когда ямка зад машины уходил резко в глубокий занос, кто крышу поймал, кто в кювет улетел. Так вот после этого стали ставит вместо проставок , бутерброд, то есть сверху пружина от Волги а снизу половинка от Ваза. на пустой машине работала половинка, а когда грузили половинка складывалась и работала волговская пружина.

Последний раз редактировалось ViBer; 01.10.2024 в 21:59.
  Ответить с цитированием
Старый 02.10.2024, 05:08   #2243
ДядяСережа
Супер-модератор
 
Аватар для ДядяСережа
Подробнее

Онлайн: ДядяСережа на форуме
Имя: Сергей Архипович
Адрес: Новосибирская обл. Искитимский р-н
Автомобиль: Дастер 2021 4вд 1.3 турбозажигалка на вариаторе Был Террано 4вд мкпп
По умолчанию Re: Лифт подвески

Цитата:
Сообщение от ViBer
Вся проблемма что ты забываешь что ход пружины ограничен опорами амортизатора и ставя проставку ты делаешь предварительное поджатие пружины . Положи на пружину 100кг она прожмется на 3 см, ограничь ее ход на этими 3 см и снова положи груз в 100кг. а пружина то больше и не сжимается???? Так и на машине.
Нет, не так. Ход пружины ограничен опорами амортизатора только когда нет нагрузки от автомобиля - стойка снята или машина висит-летит в воздухе. Когда машина стоит-едет по повержности на пружину действует только вес машины, проставка не сжимает пружину, а только приподнимает в пределах хода до упора амортизатора, а до упора, как ты и писал, расчетные 1/3 хода минус высота проставки.
Когда машина на земле пружина сверху упирается не в упор амортизатора, а в вес автомобиля.
__________________
Я не злой, но память хорошая, а потому как аукнется так и откликнется

Последний раз редактировалось ДядяСережа; 02.10.2024 в 05:31.
  Ответить с цитированием
Старый 02.10.2024, 11:40   #2244
ViBer
Супер-модератор
 
Аватар для ViBer
Подробнее

Онлайн: ViBer вне форума
Был(а): 30 апр 2025 10:24
Имя: Виктор
Адрес: Санкт Петербург
Автомобиль: Renault Daster 1.5dci. Peugeot Boxer 3.0 Maxi
По умолчанию Re: Лифт подвески

Цитата:
Сообщение от ДядяСережа Посмотреть сообщение
Когда машина на земле пружина сверху упирается не в упор амортизатора, а в вес автомобиля.
Когда машина на земле пружина все равно сверху упирается в упор амортизатора, а на упор давит вес автомобиля (так правильнее).
Пора заканчивать, к консенсусу мы не придем...
  Ответить с цитированием
Старый 02.10.2024, 12:10   #2245
ДядяСережа
Супер-модератор
 
Аватар для ДядяСережа
Подробнее

Онлайн: ДядяСережа на форуме
Имя: Сергей Архипович
Адрес: Новосибирская обл. Искитимский р-н
Автомобиль: Дастер 2021 4вд 1.3 турбозажигалка на вариаторе Был Террано 4вд мкпп
По умолчанию Re: Лифт подвески

Цитата:
Сообщение от ViBer Посмотреть сообщение
Когда машина на земле пружина все равно сверху упирается в упор амортизатора, а на упор давит вес автомобиля (так правильнее).
Но пружину не держит-не сжимает амортизатор с проставкой.

---------- Добавлено в 16:10 ---------- Предыдущее написано было в 16:08 ----------

Цитата:
Сообщение от ViBer
Пора заканчивать, к консенсусу мы не придем...
Да, я тоже так думаю. Останемся при своих мнениях
__________________
Я не злой, но память хорошая, а потому как аукнется так и откликнется
  Ответить с цитированием
Старый 07.10.2024, 23:28   #2246
Aleksandr29
Старожил
 
Аватар для Aleksandr29
Подробнее

Онлайн: Aleksandr29 вне форума
Был(а): 29 апр 2025 22:32
Адрес: Архангельск
Автомобиль: Duster 2.0 4x4 2016
По умолчанию Re: Лифт подвески

Откатал я с февраля 15 тыс на рифовской подвеске. Есть сложившееся мнение. И оно неоднозначное. В комплекте РИФ идут усиленные пружины и увеличение клиренса за счёт увеличенной высоты пружины. На мой взгляд, тут есть и плюсы, и минусы. Когда я нагружал машину, то поведение машины на дороге - просто песня. Никакой раскачки, никаких пробоев до отбойника, не кренится в повороте, и ещё чувствуется запас прочности, а главное, что клиренса все равно остаётся много под нагрузкой. Это понравилось.
Когда машина не нагружена, то подвеска для меня слишком жесткая. Особенно сзади. По РИФу там идут пружины +100 кг, и вот без них слишком лёгкая корма. У меня сзади нет силовых бамперов, все штатного, поэтому вес заводской. А самое главное, что с пустой кормой на усиленных пружинах я по ощущениям потерял в ходах подвески. Ну или они остались на уровне штатной подвески, но не больше точно, кажется все таки меньше. Это не понравилось.
Думал я, как быть дальше и путешевствие в выходные вдвоём с женой по не самым хорошим дорогам нашей области (а местами по отвратительным грунтовкам) на пустой машине (минимум вещей) все же привела к тому, что надо вернуть родные пружины. Пока назад.
Собственно, хочу оставить стойки РИФ и поставить на них родные пружины с пробегом 60 и проставки металлические на 30 или 40 мм. А удлинители штока амортизатора думаю не ставить, так как по информации РИФ у них уже идут стойки с увеличенным ходом штока. Как считаете, рабочий вариант? Хочу увеличенный клиренс, хорошие хода подвески и мягкую подвеску как с завода. Понимаю, что под нагрузкой уже песни не будет, но у меня это 5% от всей эксплуатации, потерплю
  Ответить с цитированием
Старый 08.10.2024, 04:25   #2247
ДядяСережа
Супер-модератор
 
Аватар для ДядяСережа
Подробнее

Онлайн: ДядяСережа на форуме
Имя: Сергей Архипович
Адрес: Новосибирская обл. Искитимский р-н
Автомобиль: Дастер 2021 4вд 1.3 турбозажигалка на вариаторе Был Террано 4вд мкпп
По умолчанию Re: Лифт подвески

Aleksandr29,
Не советую мудрить со штатными пружинами и проставками. Закажи лучше РИФовские не усиленные пружины, они той-же длинны, но мягче. У РИФа есть выбор (при заказе обговори с менеджером). Конечно +100кг это много, твоё описание походки машины тому подтверждение и я подтверждаю.
У меня на дастере стоят силовые бампера - передний весит 22кг и пружины стоят +25кг на стойках +20мм, задний бампер около 30кг и пружины стоят +50кг на стойках +40мм. Мне баланс нравится. Клиренс РИФовским лифткомплетом определяется не длинной пружин а амортизаторами. На терранчике (лифт +40мм. с усиленными пружинами) без силовых бамперов было примерно как у тебя - гружоный прям прелесть, а пустой жостковато.
__________________
Я не злой, но память хорошая, а потому как аукнется так и откликнется

Последний раз редактировалось ДядяСережа; 08.10.2024 в 05:03.
  Ответить с цитированием
Старый 08.10.2024, 06:49   #2248
Aleksandr29
Старожил
 
Аватар для Aleksandr29
Подробнее

Онлайн: Aleksandr29 вне форума
Был(а): 29 апр 2025 22:32
Адрес: Архангельск
Автомобиль: Duster 2.0 4x4 2016
По умолчанию Re: Лифт подвески

ДядяСережа, погляжу каталоги, но когда брал, то выбора пружин не видел.
То есть у РИФ увеличение клиренса идёт за счёт большей высоты амортизатора от крепления к ступицы до чашки пружины? Надо замерить, конечно, но они же лифт пишут только для пружин, амортизатор сам по себе
  Ответить с цитированием
Старый 08.10.2024, 07:51   #2249
ДядяСережа
Супер-модератор
 
Аватар для ДядяСережа
Подробнее

Онлайн: ДядяСережа на форуме
Имя: Сергей Архипович
Адрес: Новосибирская обл. Искитимский р-н
Автомобиль: Дастер 2021 4вд 1.3 турбозажигалка на вариаторе Был Террано 4вд мкпп
По умолчанию Re: Лифт подвески

Цитата:
Сообщение от Aleksandr29 Посмотреть сообщение
ДядяСережа, погляжу каталоги, но когда брал, то выбора пружин не видел.
То есть у РИФ увеличение клиренса идёт за счёт большей высоты амортизатора от крепления к ступицы до чашки пружины? Надо замерить, конечно, но они же лифт пишут только для пружин, амортизатор сам по себе
Посмотри, там амортизаторы лифтовые отдельно от пружин продаются. Лифт 0-40.
https://rif4x4.ru/katalog/tovar-amor...0_lift_40_mm_/

https://rif4x4.ru/katalog/tovar-amor...0_lift_40_mm_/

А пружины сейчас вижу у РИФа только с лифтом 20мм и усилением передних 0-50кг., задних только 50кг
https://rif4x4.ru/katalog/marka-rena.../vse-pruzhiny/

---------- Добавлено в 11:40 ---------- Предыдущее написано было в 11:14 ----------

Вобщем разговаривать с менеджером надо при заказе.

---------- Добавлено в 11:51 ---------- Предыдущее написано было в 11:40 ----------

Чем лифт делают не приглядывался, длинной корпуса амортизатора, или штока. Но стоящая на полу рядом со штатной, РИФовская стойка в сборе, выше штатной
__________________
Я не злой, но память хорошая, а потому как аукнется так и откликнется

Последний раз редактировалось ДядяСережа; 08.10.2024 в 07:34.
  Ответить с цитированием
Старый 02.11.2024, 13:30   #2250
Regas
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Regas
Подробнее

Онлайн: Regas вне форума
Был(а): 15 апр 2025 22:08
Адрес: Москва-Троицк
Автомобиль: Гидравлика Porsche 4х4 2li, RS выхлоп Porsche, t' TAMA Lexus RS, FWG Quaife & RWD no slip Locker!,
По умолчанию Re: Лифт подвески

Цитата:
Сообщение от ViBer Посмотреть сообщение
Дорогой ты мой , это и ежу понятно так как копус амортизатора никто не менял....


Не получится одинаково, пружина уже поджата проставкой и ее линейный график начинается с другой точки отсчета.
Специально для тебя новый рисунок. но относительно нижней точки крепления амортизатора (это как стакан наполовину полон или на половину пуст, смотря как смотреть)



Ураааааа... мы пришли к консенсусу

Как обычно смехота, в теме))), к твоему удивлению, в конструкции стойки в сборе на моем Дастере нет изменений, там всё оригинально совсем, если по русски понимаешь, то на моем Дастере стоит дополнительная опора и удлинитель и некоторые компоненты от ауди, которые можно менять прямо сверху, при этом либо под бездорожье, где будет прибавлен ход стоек или подвески, аргумент такой, когда я выезжал с ребятами из клуба, мы не могли найти место, чтоб вывесить мой автомобиль на диагонале.
А далее можно пройти уверенно затяжной поворот, со скоростью 120. где заряженный фольцваген будет оттормаживаться, чтоб не улететь)))
Дастер Может и с большей пройти все колеса от асфальта не оторвутся.
А так же со скоростью 160 по лежачим валунам, при этом в салоне можно вязать, а 120 это повседневно по крейсерски.
Можно поменять компоненты, прямо сверху, убрать только ход), можно смело ехать на кольцо.
При таких нагрузках, подвеска до сих пор живая на моем Дастере.
А вы тут обсуждаете, куда проставку дешманскую поставить(инженеры прогресса мыслей)
Продолжайте в том же духе
Собирать надо с умом из оригинальных запчастей!

У меня видосы есть и живой автомобиль!

А у вас только картинки), заметная разница! Трещите далее интересно поржать!

Последний раз редактировалось Regas; 02.11.2024 в 13:52.
  Ответить с цитированием
Старый 02.11.2024, 13:37   #2251
ViBer
Супер-модератор
 
Аватар для ViBer
Подробнее

Онлайн: ViBer вне форума
Был(а): 30 апр 2025 10:24
Имя: Виктор
Адрес: Санкт Петербург
Автомобиль: Renault Daster 1.5dci. Peugeot Boxer 3.0 Maxi
По умолчанию Re: Лифт подвески

Цитата:
Сообщение от Regas Посмотреть сообщение
Как обычно смехота, в теме))), к твоему удивлению, в конструкции стойки в сборе на моем Дастере нет изменений, там всё оригинально совсем, если по русски понимаешь, то на моем Дастере стоит дополнительная опора и удлинитель и некоторые компоненты от ауди, которые можно менять прямо сверху, при этом либо под бездорожье, где будет прибавлен ход стоек или подвески, аргумент такой, когда я выезжал с ребятами из клуба, мы не могли найти место, чтоб вывесить мой автомобиль на диагонале.
А далее можно пройти уверенно затяжной поворот, со скоростью 120. где заряженный фольцваген будет оттормаживаться, чтоб не улететь)))
Дастер Может и с большей пройти все колеса от асфальта не оторвутся.
А так же со скоростью 160 по лежачим валунам, при этом в салоне можно вязать, а 120 это повседневно по крейсерски.
Можно поменять компоненты, прямо сверху, убрать только ход), можно смело ехать на кольцо.
При таких нагрузках, подвеска до сих пор живая на моем Дастере.
А вы тут обсуждаете, куда проставку дешманскую поставить(инженеры прогресса мыслей)
Продолжайте в том же духе
Собирать надо с умом из оригинальных запчастей!
Ты хоть сам то понимаешь чего написал?????
Я же тебя предупреждал, будешь писать бредядину забаню.
  Ответить с цитированием
Ответ




Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Доработки подвески vodila911 Подвеска 273 15.06.2021 19:55
взаимозаменяимость деталей подвески zheka18 Подвеска 21 03.11.2015 17:46

Часовой пояс GMT +3, время: 15:39.
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot