|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
 |
|
23.03.2014, 11:21
|
#1
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 21.03.2013
|
Сообщений: 4,942
|
Время онлайн: 11 мес. 4 д. 13 ч. 13 мин. 21 сек.
|
Активность
: 30440
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 24 Янв 2020 10:55
|
Имя: Андрей
|
Адрес: Тамбовская обл
|
Автомобиль: Duster Expression Dci 4x4
|
|
|
Не завёлся дизель!!! Прошу помощи...
Всех приветствую, да простят модераторы за создание новой и если требуется переместят в соответствующую тему, но вопрос такой - сегодня не завёлся мой тракторок, крутил стартером долго и настойчиво, но.... признаков жизни не подал, сосед дёрнул как говорится с толкоча и сразу застрекотал, но загорелся "Джекичан" и лампа с надписью "STOP", через ЕЛМ показал ошибки Р0002 и Р0094, посмотрел соседние темы, ничего не нашёл, кроме как описанные ошибки только при низких темпиратурах появлялись, но на улице +8.... Прошу помощи у знатоков!!!
 |
Бертони: С этой страницы начинаем обсуждение проблемы пользователя ziga83 (пост 730)
|
|
__________________
Последний раз редактировалось Бертони; 20.09.2015 в 18:18.
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
30.11.2024, 18:18
|
#1481
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 04.11.2011
|
Сообщений: 2,277
|
Время онлайн: 1 мес. 3 нед. 4 д. 12 ч. 55 мин. 2 сек.
|
Активность
: 2048
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 мар 2025 09:20
|
Имя: Николай
|
Адрес: Алтайский край.
|
Автомобиль: Privilege dci 4*4 c 05.12-12.21 ,заменил на драйв+ПАКЕТ OFF-ROAD, цвет прежний
|
|
|
Re: Не завёлся дизель!!! Прошу помощи...
Цитата:
Сообщение от ViBer
Это не теоритически, а практически....первый раз топливный насос заводится на том что в нем есть, смазка с завода и дополнительно прокачивают чтоб выгнать воздух с насоса. В дальнейшем в топливном насосе всегда есть солярка ниже плунжерной пары (если разговор идет о рядном насосе или выше плунжера если разговор идет о одноплунжерном насосе. Прокачивать надо чтоб убрать воздух от насоса до форсунки потому , что механическая форсунка открывается от давления, а наличие воздуха не дает ему создаться(воздух сжимается). У нас эликтрические форсунки и это нам не грозит.... 
|
"У нас эликтрические форсунки и это нам не грозит...." Тогда возникает вопрос? Зачем лишнее оборудование? , груша и вообще подкачивать?. ну помаслал, да бог с ним, воздухом в топливном.
Я всегда предполагал, что ни в коем случае нельзя давать работать ТНВД «на сухую» – иными словами, надо исключить пуск двигателя без прокачки топливной системы. ТНВД смазывается топливом, а работа без смазки «приговорит» его в считанные минуты. И всё.
__________________
Дело было не в бобине ......
|
|
|
01.12.2024, 16:03
|
#1482
|
Супер-модератор
Подробнее
|
Регистрация: 03.01.2021
|
Сообщений: 4,626
|
Время онлайн: 7 мес. 2 нед. 20 ч. 50 мин. 19 сек.
|
Активность
: 2498
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 апр 2025 10:24
|
Имя: Виктор
|
Адрес: Санкт Петербург
|
Автомобиль: Renault Daster 1.5dci. Peugeot Boxer 3.0 Maxi
|
|
|
Re: Не завёлся дизель!!! Прошу помощи...
Цитата:
Сообщение от n_dum
"У нас эликтрические форсунки и это нам не грозит...." Тогда возникает вопрос? Зачем лишнее оборудование? , груша и вообще подкачивать?. ну помаслал, да бог с ним, воздухом в топливном.
Я всегда предполагал, что ни в коем случае нельзя давать работать ТНВД «на сухую» – иными словами, надо исключить пуск двигателя без прокачки топливной системы. ТНВД смазывается топливом, а работа без смазки «приговорит» его в считанные минуты. И всё.
|
Производительность насоса в ТНВД очень маленькая, можно АКБ посадить пока прокачаешь.
Бензин явно на смазку не похож, вопрос,.. как тогда смазываются плунжера в ТСИ???
|
|
|
01.12.2024, 19:18
|
#1483
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 04.11.2011
|
Сообщений: 2,277
|
Время онлайн: 1 мес. 3 нед. 4 д. 12 ч. 55 мин. 2 сек.
|
Активность
: 2048
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 мар 2025 09:20
|
Имя: Николай
|
Адрес: Алтайский край.
|
Автомобиль: Privilege dci 4*4 c 05.12-12.21 ,заменил на драйв+ПАКЕТ OFF-ROAD, цвет прежний
|
|
|
Re: Не завёлся дизель!!! Прошу помощи...
Цитата:
Сообщение от ViBer
Производительность насоса в ТНВД очень маленькая, можно АКБ посадить пока прокачаешь.
Бензин явно на смазку не похож, вопрос,.. как тогда смазываются плунжера в ТСИ???
|
Проблем похоже не меньше с бензином на современных авто.
Вообще ранее не вникал, но судя по всему дело тут в другом. Глобально - НЕФТЬ!!!!. Последние десятилетия шла тенденция в автомобилестроении на снижении расхода топлива, не важно бензин или д/топливо. Расход стал одним из важнейших показателей двигателя. Экология это уже вторично, как и электромобиль. Экономика и рентабельность,конкурентоспособность стран зависит от этого. В новостях цена нефти обязательна! С 2014г официально на всех АЗС должно быть ЕВРО 5, потом отложили на год, не все НПЗ перевели. А это перестройка технологического процесса, то есть удаление серы, , а в замен серы МАСЛО добавляется, для смазывающих свойств, в том числе ТНВД топливных бензина. Раньше СЕРОЙ СМАЗЫВАЛОСЬ. Сера к тому хорошо "засирала" форсунки, ЕГР, а зазоры всё меньше, дозирование более точное требовалось для снижение расхода и более полного сгорания топлива, тут развитие электроники впрыска и т.д и т.п. Одно тянет за собой развитие другого.
Вот например ссылка: https://www.oil-club.ru/forum/topic/...rsunok-tsifsi/
или тут: https://www.touran-club.ru/f/obslugi...vigatel-tsi/p4 FSI рабочим объемом 1,4 и 1,6 л.PDF, 32 страница, устройство ТНВД написано: "Отвод просочившегося топлива.
При поднятой игле регулирующего клапана небольшое количество топлива направляется для смазки плунжера и отводится затем в топливный бак." Так у меня, похоже, идёт не в бак, а в картер. Сальник не держит. Неужели из-за копеечной резинки весь насос менять придётся? ((((( тут ключевое!!!!!: небольшое количество топлива направляется для смазки плунжера !!!!!))))
или вот тут: https://www.oil-club.ru/forum/topic/...nnogo-vpryska/ В двигателях с непосредственным впрыском запорная игла топливной форсунки испытывает большие нагрузки в процессе работы. Можно провести практически прямую аналогию с дизельной системой Камон-Рэйл , где происходит до 10000 ударов в минуту форсунки о седло (циклов закрытия и открытия). По этому большое значение начинает иметь смазывающая способность топлива, которая для бензина никак вообще не нормирована. Особенно это актуально для топлива полученного из газоконденсата - увеличивает износ запорной иглы топливной форсунки. Смазывающая присадка, образует защитный слой на напряженных участках иглы и седла, который способствует снижению механических нагрузок из-за которых происходит выкрашивание на запорной кромке иглы приводящее к выходу из строя дорогостоящей форсунки. ((((( А тут ключевое : "Особенно это актуально для топлива полученного из газоконденсата" и от себя добавлю, что из сланцевой нефти, она тоже низкосернистая она не идёт на переработку д/т, точнее идёт, но выход качественный ниже.)))))))))
Вообще грубо технология перегонки: перегнали , слили в ёмкость 80-100-200 тн, довели до параметров присадками не важно, бензин или д/т (естественно по минимуму, а то и не довели, дороговато), сделали анализ, написали паспорт, кстати, много гуляет паспортов и там все объёмы разные!), отправили 2-5
оптовикам в регионы, это с крупных заводов.
А с учётом практически отсутствия контроля за последние 2 года на АЗС !?!? В Крыму многие жалуются что поганенькое топливо, а на проходных магистралях что мешает "подбодяжить"?
с 2012г как подливал "улучшатели присадок", так и продолжаю, впечатления только положительные и экономичнее, что не мало важно с присадками, Чем вырезать-глушить.
Как-то так, мои соображения и опыт применения.
Р,С, Ни фига себе, целое сочинение, аж в удивлении.
__________________
Дело было не в бобине ......
|
|
|
02.12.2024, 03:40
|
#1484
|
Супер-модератор
Подробнее
|
Регистрация: 03.01.2021
|
Сообщений: 4,626
|
Время онлайн: 7 мес. 2 нед. 20 ч. 50 мин. 19 сек.
|
Активность
: 2498
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 апр 2025 10:24
|
Имя: Виктор
|
Адрес: Санкт Петербург
|
Автомобиль: Renault Daster 1.5dci. Peugeot Boxer 3.0 Maxi
|
|
|
Re: Не завёлся дизель!!! Прошу помощи...
Цитата:
Сообщение от n_dum
Как-то так, мои соображения и опыт применения.
Р,С, Ни фига себе, целое сочинение, аж в удивлении.
|
У меня опыт почти 50 лет...никаких присадок в топливо не лил, максимум 20 литров масла моторного в бак, когда кончалась солярка и нужно было выехать на МАЗе из Финляндии. Паспорта на колонках не смотрю, если вызывает сомнения заправляю минимум, чтоб доехать до нормальной. Блогеров не читаю(хватает своего образования) .Все что ты написал это для тех кто любит читать блогеров и следовать их инструкции. С с издателями присадок общался напрямую(ну типа как блогер)...Плохая или не очень солярка испортить ничего не может(машинка может чуть хуже будет ехать). Присадки конечно решают какие то проблеммы, но цетан, изоооктан и ТД, стоят денег, наверное проще заправляться на правильных заправках..
Последний раз редактировалось ViBer; 02.12.2024 в 04:05.
|
|
|
02.12.2024, 19:40
|
#1485
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 04.11.2011
|
Сообщений: 2,277
|
Время онлайн: 1 мес. 3 нед. 4 д. 12 ч. 55 мин. 2 сек.
|
Активность
: 2048
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 мар 2025 09:20
|
Имя: Николай
|
Адрес: Алтайский край.
|
Автомобиль: Privilege dci 4*4 c 05.12-12.21 ,заменил на драйв+ПАКЕТ OFF-ROAD, цвет прежний
|
|
|
Re: Не завёлся дизель!!! Прошу помощи...
Цитата:
Сообщение от ViBer
У меня опыт почти 50 лет...никаких присадок в топливо не лил, максимум 20 литров масла моторного в бак, когда кончалась солярка и нужно было выехать на МАЗе из Финляндии. Паспорта на колонках не смотрю, если вызывает сомнения заправляю минимум, чтоб доехать до нормальной. Блогеров не читаю(хватает своего образования) .Все что ты написал это для тех кто любит читать блогеров и следовать их инструкции. С с издателями присадок общался напрямую(ну типа как блогер)...Плохая или не очень солярка испортить ничего не может(машинка может чуть хуже будет ехать). Присадки конечно решают какие то проблеммы, но цетан, изоооктан и ТД, стоят денег, наверное проще заправляться на правильных заправках..
|
У каждого своё мнение, опыт и сложно в возрасте его изменить.
Опыт тоже почти 50 лет, но несколько с другой стороны, хотя и не технолог, но понимаю о чём пишу.
Собственно ответ был на Ваш вопрос "вопрос,.. как тогда смазываются плунжера в ТСИ???" Обозначил эти проблемы аналогично у них возникающие и не понимающие причин, хотя проблески есть. Правильно, блохеры. Паспорта тоже не смотрю, нет смысла, всё равно покажут "правильный" паспорт!, единственно спрашиваю зимняя-летняя или с "подмесом" (это когда в ёмкости 1/3 например остаток летней + зимняя, "переходной" называют). Плохая или не очень солярка однократно не заметно, систематически со временем, не сразу, просто форсунки "засрёт" и с плохой расход точно выше. А как проверить?
И снова, тема не соответствует обсуждению.
__________________
Дело было не в бобине ......
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 15:13.
|