|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
 |
|
09.04.2025, 15:36
|
#541
|
Администратор
Подробнее
|
Регистрация: 17.02.2013
|
Сообщений: 3,491
|
Время онлайн: 10 мес. 3 нед. 5 д. 13 ч. 6 мин. 57 сек.
|
Активность
: 12038
|
Онлайн:
|
|
Имя: Дмитрий Николаевич
|
Адрес: Электросталь Московская обл.
|
Автомобиль: Был Дастер 4х4, МКПП-6. Был Колеос 4х4, МКПП 6. Сейчас дизельный Х-Трейл 4х4, 2020гв МКПП-6.
|
|
|
Re: Масло и периодичность его замены в dci
Цитата:
Сообщение от Vit161
где мне надо кататься, чтобы 30 тыс. в год накатать.
|
У меня больше 15 тыс в год не было никогда. Это с учётом поездок на Юг (1.5+1.5 обратно).
На ВСЕХ машинах в Профиле (брал с салона), масло менял по регламенту ТО (пока были на гарантии).
Сейчас меняю не доходя до сервисного интервала.
На Х-Трейл дизель -20 тыс. Считаю, что перебор. Меняю раньше.
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
09.04.2025, 18:15
|
#542
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 22.09.2020
|
Сообщений: 167
|
Время онлайн: 2 нед. 5 д. 5 ч. 13 мин. 15 сек.
|
Активность
: 31
|
Онлайн:
|
|
Имя: Михаил
|
Адрес: ростовская обл.
|
Автомобиль: Рено Дастер 4х4 турбодизель
|
|
|
Re: Масло и периодичность его замены в dci
Я меняю каждые 7500км,не взирая на время года и пробеги(город-трасса).
---------- Добавлено в 18:15 ---------- Предыдущее написано было в 18:14 ----------
Пробег сейчас 71000км с конца сентября 2020г.
|
|
|
10.04.2025, 18:54
|
#543
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 08.05.2015
|
Сообщений: 1,160
|
Время онлайн: 3 мес. 2 нед. 4 д. 1 ч. 1 мин. 32 сек.
|
Активность
: 1560
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 05 мая 2025 11:01
|
Имя: Вадим
|
Адрес: Ярославская область
|
Автомобиль: Renault DASTER 2 4x4 2.0
|
|
|
Re: Масло и периодичность его замены в dci
Цитата:
Сообщение от Vit161
Здесь про дизельный двигатель.
|
Это верно, не обратил внимания. Но ничего страшного думаю не случилось, никого не ввел в заблуждение.
|
|
|
27.04.2025, 09:43
|
#544
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 08.08.2021
|
Сообщений: 2,495
|
Время онлайн: 8 мес. 1 нед. 5 д. 21 ч. 50 мин. 56 сек.
|
Активность
: 638
|
Онлайн:
|
|
Имя: Дмитрий
|
Адрес: Мособл
|
Автомобиль: Duster II 1.5 dCi 4WD Style
|
|
|
Re: Масло и периодичность его замены в dci

Свёл результаты всех своих результатов отработок и условий использования масла в одну таблица (собственно по результатам анализов МИЦ ГСМ сама такую выгрузку делает, я лишь дополнил ее моточасами, средней скоростью, сожжённым топливом, прожигами, доливами/угаром и чем-то еще.
Условия использования авто:
в Москве машина не ездит, только может раз 5-6 за почти 4 года (на ТО, шумку), а так стоит две-три недели потом едет либо в Воронеж (трасса м4, 500 км с хвостиком в одну сторону ) и там может быть чуть города выходного дня, либо в деревню (реже чем в Воронеж, 800 км в одну сторону, трасса м4 + Каспий), там чуть грунтовых дорог. Перед выездом небольшой прогрев мотора.
Для себя и своих условий (никого не переубеждаю просто делюсь своим мнением) считаю, что без предварительных промывок для указанных в таблице масел С3 (собственно там одно только С4 - Эльф) оптимальный интервал 10 тыс км. Если с промывкой, то с натягом до 15 тыс. можно дотянуть.
|
|
|
03.05.2025, 03:09
|
#545
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 13.06.2013
|
Сообщений: 4,695
|
Время онлайн: 1 г. 2 мес. 6 д. 1 ч. 7 мин. 11 сек.
|
Активность
: 7465
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 05 мая 2025 16:11
|
Адрес: В квартире
|
Автомобиль: Duster 2,5 (пол-литра в бардачке), привод 5х4 дорестайл, Tiguan 2.0TDI
|
|
|
Re: Масло и периодичность его замены в dci
Интересно было бы взглянуть анализ на той же машине на полнозольнике.
__________________
Дастером доволен на 146%!
Либераст - человек с нарушенными логическими связями.
|
|
|
03.05.2025, 13:35
|
#546
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 08.08.2021
|
Сообщений: 2,495
|
Время онлайн: 8 мес. 1 нед. 5 д. 21 ч. 50 мин. 56 сек.
|
Активность
: 638
|
Онлайн:
|
|
Имя: Дмитрий
|
Адрес: Мособл
|
Автомобиль: Duster II 1.5 dCi 4WD Style
|
|
|
Re: Масло и периодичность его замены в dci
Цитата:
Сообщение от Bizet
Интересно было бы взглянуть анализ на той же машине на полнозольнике.
|
С одной стороны не понимаю почему нельзя на не жрущем масло авто использовать полнозольник , с другой стороны может что-то не понимаю и всё-таки чуток оно горит и это портит сажевый. Поэтому боюсь использовать полнозольник. Да и вроде и так с 3 нормально.
Вот илсак даже пробуют - анализ отработки с к9к (не Дастер) на илсаке https://www.oil-club.ru/forum/topic/...-posle-5909km/
Вот то же авто на синтеке премиум с3 https://www.oil-club.ru/forum/topic/...-posle-7467km/
|
|
|
04.05.2025, 12:04
|
#547
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 13.06.2013
|
Сообщений: 4,695
|
Время онлайн: 1 г. 2 мес. 6 д. 1 ч. 7 мин. 11 сек.
|
Активность
: 7465
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 05 мая 2025 16:11
|
Адрес: В квартире
|
Автомобиль: Duster 2,5 (пол-литра в бардачке), привод 5х4 дорестайл, Tiguan 2.0TDI
|
|
|
Re: Масло и периодичность его замены в dci
Цитата:
Сообщение от Madi
|
Можно, почему нельзя, если не жрет. На Дастере не Евро 6.Просто на заре появления С3 и С4 многие производители просто убавили содержание присадок. Это уже потом пошла компенсация за счет современных беззольных модификаторов трения и повышения характеристик самого масла добавлением масел V и VI групп.
Но вообще сейчас общая тенденция всех двигателей с непосредственным впрыском сажать на среднезольники. Это распределенном впрыске впускные клапаны промываются топливом на кажом цикле, на на непосредственном есть риск обрастания впускных клапанов отложениями. Плюс ЕГР который гоняет сажу из выхлопа снова в цилиндр любит зарастать даже при "правильных" С3 и С4 (причем частицы сажи более плотные вместо графитоподобных при обычном выхлопе без ЕГР).
При ваших щадящих условиях эксплуатации без перепробегов С3 отрабатывают великолепно.
Будем честны. Раньше можно было лить великолепный Лукойл Люкс на американских присадках покупая его дешевле фирменной незамерзайки. Нормальные С3 масла начинались от 4000, а Ренаульт 720 вообще тысяч 5 стоил. Тогда это имело экономический смысл. Я вон перед СВО по 708 рублей за 4 литровую Генезис Армотек купил ящик.
Дастероводы с Люксом, проезжавшие на дизельных дорестайловых Дастерах более 400 000 км и не имеющих после этого проблем с двигателем было правило, а не исключение. Сейчас таковой ценовой разницы между полнозольником и С3 нет, а С3 все-таки для дизеля Евро-5 правильнее.
По субъективному мнению С4 заливать может только европеец на интервал 25000 или пациент ПНД.
З.Ы. Таким образом если интерес залить полнозольник и сравнить есть, то двигателю ничего не будет. А если интереса нет, то и смысла в таком тесте тоже нет.
__________________
Дастером доволен на 146%!
Либераст - человек с нарушенными логическими связями.
|
|
|
04.05.2025, 16:28
|
#548
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 08.08.2021
|
Сообщений: 2,495
|
Время онлайн: 8 мес. 1 нед. 5 д. 21 ч. 50 мин. 56 сек.
|
Активность
: 638
|
Онлайн:
|
|
Имя: Дмитрий
|
Адрес: Мособл
|
Автомобиль: Duster II 1.5 dCi 4WD Style
|
|
|
Re: Масло и периодичность его замены в dci
Bizet, скорее нет , чем есть. Да и думаю, что однозначно запас по щелочному будет больше за такой же пробег (Какие показатели износа будут, тут не знаю). Но вот предел по щелочному нужно будет искать , а это два или три раза отработку проверять, пробеги менять.
Пока интерес проверить залитый у меня cworks и потом ещё какой-нибудь g-energy (или как там продукт Газпрома называется на китайских присадках). Может ещё танеко проверю, хотя не знаю, довоенные запасы его есть, но они уже на этих присадках вроде не делают, поэтому толку не особо, да и думаю не особо хуже cworks будет.
---------- Добавлено в 16:28 ---------- Предыдущее написано было в 16:18 ----------
https://www.oil-club.ru/forum/topic/...osle-24-273km/
Кстати вот свежак анализа отработки полнозольника на к9к, правда на мегане, с отлитой экологией.
|
|
|
Здесь присутствуют: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 00:18.
|