Вернуться   Форум клуба Рено Дастер - Renault Duster Club > ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015- > ДВИГАТЕЛИ НА РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015- > 1,5 dCi (K9K) 2011-
Важная информация
Старый 09.04.2025, 15:36   #541
Дмитрий Сталь
Администратор
 
Аватар для Дмитрий Сталь
Подробнее

Онлайн: Дмитрий Сталь на форуме
Имя: Дмитрий Николаевич
Адрес: Электросталь Московская обл.
Автомобиль: Был Дастер 4х4, МКПП-6. Был Колеос 4х4, МКПП 6. Сейчас дизельный Х-Трейл 4х4, 2020гв МКПП-6.
По умолчанию Re: Масло и периодичность его замены в dci

Цитата:
Сообщение от Vit161
где мне надо кататься, чтобы 30 тыс. в год накатать.
У меня больше 15 тыс в год не было никогда. Это с учётом поездок на Юг (1.5+1.5 обратно).
На ВСЕХ машинах в Профиле (брал с салона), масло менял по регламенту ТО (пока были на гарантии).
Сейчас меняю не доходя до сервисного интервала.
На Х-Трейл дизель -20 тыс. Считаю, что перебор. Меняю раньше.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
Старый 09.04.2025, 18:15   #542
водитель1
Завсегдатай
 
Аватар для водитель1
Подробнее

Онлайн: водитель1 на форуме
Имя: Михаил
Адрес: ростовская обл.
Автомобиль: Рено Дастер 4х4 турбодизель
По умолчанию Re: Масло и периодичность его замены в dci

Я меняю каждые 7500км,не взирая на время года и пробеги(город-трасса).

---------- Добавлено в 18:15 ---------- Предыдущее написано было в 18:14 ----------

Пробег сейчас 71000км с конца сентября 2020г.
  Ответить с цитированием
Старый 10.04.2025, 18:54   #543
VLADVEB
Дастеровод - в почете
 
Аватар для VLADVEB
Подробнее

Онлайн: VLADVEB вне форума
Был(а): 05 мая 2025 11:01
Имя: Вадим
Адрес: Ярославская область
Автомобиль: Renault DASTER 2 4x4 2.0
По умолчанию Re: Масло и периодичность его замены в dci

Цитата:
Сообщение от Vit161
Здесь про дизельный двигатель.
Это верно, не обратил внимания. Но ничего страшного думаю не случилось, никого не ввел в заблуждение.
  Ответить с цитированием
Старый 27.04.2025, 09:43   #544
Madi
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Madi
Подробнее

Онлайн: Madi вне форума
Был(а): 05 мая 2025 22:23
Имя: Дмитрий
Адрес: Мособл
Автомобиль: Duster II 1.5 dCi 4WD Style
По умолчанию Re: Масло и периодичность его замены в dci


Свёл результаты всех своих результатов отработок и условий использования масла в одну таблица (собственно по результатам анализов МИЦ ГСМ сама такую выгрузку делает, я лишь дополнил ее моточасами, средней скоростью, сожжённым топливом, прожигами, доливами/угаром и чем-то еще.

Условия использования авто:
в Москве машина не ездит, только может раз 5-6 за почти 4 года (на ТО, шумку), а так стоит две-три недели потом едет либо в Воронеж (трасса м4, 500 км с хвостиком в одну сторону ) и там может быть чуть города выходного дня, либо в деревню (реже чем в Воронеж, 800 км в одну сторону, трасса м4 + Каспий), там чуть грунтовых дорог. Перед выездом небольшой прогрев мотора.

Для себя и своих условий (никого не переубеждаю просто делюсь своим мнением) считаю, что без предварительных промывок для указанных в таблице масел С3 (собственно там одно только С4 - Эльф) оптимальный интервал 10 тыс км. Если с промывкой, то с натягом до 15 тыс. можно дотянуть.
Изображения
Тип файла: jpg сводная таблица.jpg (656.2 Кб, 273 просмотров)
  Ответить с цитированием
Старый 03.05.2025, 03:09   #545
Bizet
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Bizet
Подробнее

Онлайн: Bizet вне форума
Был(а): 05 мая 2025 16:11
Адрес: В квартире
Автомобиль: Duster 2,5 (пол-литра в бардачке), привод 5х4 дорестайл, Tiguan 2.0TDI
По умолчанию Re: Масло и периодичность его замены в dci

Интересно было бы взглянуть анализ на той же машине на полнозольнике.
__________________
Дастером доволен на 146%!
Либераст - человек с нарушенными логическими связями.
  Ответить с цитированием
Старый 03.05.2025, 13:35   #546
Madi
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Madi
Подробнее

Онлайн: Madi вне форума
Был(а): 05 мая 2025 22:23
Имя: Дмитрий
Адрес: Мособл
Автомобиль: Duster II 1.5 dCi 4WD Style
По умолчанию Re: Масло и периодичность его замены в dci

Цитата:
Сообщение от Bizet Посмотреть сообщение
Интересно было бы взглянуть анализ на той же машине на полнозольнике.
С одной стороны не понимаю почему нельзя на не жрущем масло авто использовать полнозольник , с другой стороны может что-то не понимаю и всё-таки чуток оно горит и это портит сажевый. Поэтому боюсь использовать полнозольник. Да и вроде и так с 3 нормально.

Вот илсак даже пробуют - анализ отработки с к9к (не Дастер) на илсаке https://www.oil-club.ru/forum/topic/...-posle-5909km/

Вот то же авто на синтеке премиум с3 https://www.oil-club.ru/forum/topic/...-posle-7467km/
  Ответить с цитированием
Старый 04.05.2025, 12:04   #547
Bizet
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Bizet
Подробнее

Онлайн: Bizet вне форума
Был(а): 05 мая 2025 16:11
Адрес: В квартире
Автомобиль: Duster 2,5 (пол-литра в бардачке), привод 5х4 дорестайл, Tiguan 2.0TDI
По умолчанию Re: Масло и периодичность его замены в dci

Цитата:
Сообщение от Madi Посмотреть сообщение
С одной стороны не понимаю почему нельзя на не жрущем масло авто использовать полнозольник , с другой стороны может что-то не понимаю и всё-таки чуток оно горит и это портит сажевый. Поэтому боюсь использовать полнозольник. Да и вроде и так с 3 нормально.

Вот илсак даже пробуют - анализ отработки с к9к (не Дастер) на илсаке https://www.oil-club.ru/forum/topic/...-posle-5909km/

Вот то же авто на синтеке премиум с3 https://www.oil-club.ru/forum/topic/...-posle-7467km/
Можно, почему нельзя, если не жрет. На Дастере не Евро 6.Просто на заре появления С3 и С4 многие производители просто убавили содержание присадок. Это уже потом пошла компенсация за счет современных беззольных модификаторов трения и повышения характеристик самого масла добавлением масел V и VI групп.
Но вообще сейчас общая тенденция всех двигателей с непосредственным впрыском сажать на среднезольники. Это распределенном впрыске впускные клапаны промываются топливом на кажом цикле, на на непосредственном есть риск обрастания впускных клапанов отложениями. Плюс ЕГР который гоняет сажу из выхлопа снова в цилиндр любит зарастать даже при "правильных" С3 и С4 (причем частицы сажи более плотные вместо графитоподобных при обычном выхлопе без ЕГР).
При ваших щадящих условиях эксплуатации без перепробегов С3 отрабатывают великолепно.
Будем честны. Раньше можно было лить великолепный Лукойл Люкс на американских присадках покупая его дешевле фирменной незамерзайки. Нормальные С3 масла начинались от 4000, а Ренаульт 720 вообще тысяч 5 стоил. Тогда это имело экономический смысл. Я вон перед СВО по 708 рублей за 4 литровую Генезис Армотек купил ящик.
Дастероводы с Люксом, проезжавшие на дизельных дорестайловых Дастерах более 400 000 км и не имеющих после этого проблем с двигателем было правило, а не исключение. Сейчас таковой ценовой разницы между полнозольником и С3 нет, а С3 все-таки для дизеля Евро-5 правильнее.
По субъективному мнению С4 заливать может только европеец на интервал 25000 или пациент ПНД.
З.Ы. Таким образом если интерес залить полнозольник и сравнить есть, то двигателю ничего не будет. А если интереса нет, то и смысла в таком тесте тоже нет.
__________________
Дастером доволен на 146%!
Либераст - человек с нарушенными логическими связями.
  Ответить с цитированием
Старый 04.05.2025, 16:28   #548
Madi
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Madi
Подробнее

Онлайн: Madi вне форума
Был(а): 05 мая 2025 22:23
Имя: Дмитрий
Адрес: Мособл
Автомобиль: Duster II 1.5 dCi 4WD Style
По умолчанию Re: Масло и периодичность его замены в dci

Bizet, скорее нет , чем есть. Да и думаю, что однозначно запас по щелочному будет больше за такой же пробег (Какие показатели износа будут, тут не знаю). Но вот предел по щелочному нужно будет искать , а это два или три раза отработку проверять, пробеги менять.
Пока интерес проверить залитый у меня cworks и потом ещё какой-нибудь g-energy (или как там продукт Газпрома называется на китайских присадках). Может ещё танеко проверю, хотя не знаю, довоенные запасы его есть, но они уже на этих присадках вроде не делают, поэтому толку не особо, да и думаю не особо хуже cworks будет.

---------- Добавлено в 16:28 ---------- Предыдущее написано было в 16:18 ----------

https://www.oil-club.ru/forum/topic/...osle-24-273km/

Кстати вот свежак анализа отработки полнозольника на к9к, правда на мегане, с отлитой экологией.
  Ответить с цитированием
Ответ




Здесь присутствуют: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Неустойчивые ХХ после чистки и замены прокладок ДЗ jadarey 2,0 (F4R 16V) 2011- / 2015- 132 15.11.2024 15:23
Сроки замены ремня ГРМ на 1.6 фиргат 1,6 (K4M 16V) 2011- 745 15.10.2024 22:20
Сроки замены масла. Modigar ТРАНСМИССИЯ 58 18.10.2021 16:00
Слив топлива для полной замены SanSanNN Двигатель - общее 40 24.01.2015 14:00
Помогите,проблемы после замены резины gagarin74 ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ 2 03.10.2013 06:53

Часовой пояс GMT +3, время: 01:05.
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot