|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
 |
|
14.07.2012, 07:22
|
#761
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 22.02.2012
|
Сообщений: 261
|
Время онлайн: 18 ч. 23 мин. 13 сек.
|
Активность
: 653
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 15 июл 2015 10:21
|
Адрес: Россия
|
Автомобиль: Duster 2.0 4x4 Privilege
|
|
|
Re: Двигатель 2.0 л. (F4R 16v) + и -
Могу оценивать объективно с моторами, вплоть до 240 л. с. дизелей и 330 л.с. бензинок. Стаж вождения 18 лет, общий пробег гораздо больше 1 млн. км. Дустеровский двундель уверенно тяговитый мотор. Неожиданно ровный, без напряга и вибраций на холостых. Умеренный аппетит и хороший подхват. Вот фокусовский 2,0 мне откровенно не нравится потому, что есть 1,8, который едет так же, а жрёт и воет меньше. +1 к карме инженеров, поставивших 6-ст МКПП, неожиданно приятная коробка.
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
14.07.2012, 08:46
|
#762
|
Заблокирован
Подробнее
|
Регистрация: 28.05.2012
|
Сообщений: 1,587
|
Время онлайн: 1 мес. 1 нед. 5 д. 9 ч. 33 мин. 14 сек.
|
Активность
: 2133
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 20 фев 2016 13:50
|
Имя: Максим
|
Адрес: мск юзао
|
Автомобиль: Пассажир белого привилег 2л АКП 4п/б ESP навигация
|
|
|
Re: Двигатель 2.0 л. (F4R 16v) + и -
Hudozhnik, ну с чем сравнивать,хотя мне почему-то для всего хватает)
и фуры обогнать и с тихоходами едя в одном ряду в хенсфри пообщаться,и 120-140 с общей скоростью в потоке на дачу ехать.
Про обгоны фур скажу на рио жыбы вот где был стресс...
двиг 1.4 98 лошадок
вык климат... ждешь окна...педаль в пол,а тут дорога в горку и такое впечатление что она не едет, а тут две фуры надо объехать а он идут мордой в зад друг за другом, вот тут стока адреналина)))
на драконе такого не было, а ты говоришь не едет)))
|
|
|
14.07.2012, 10:40
|
#763
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 06.11.2011
|
Сообщений: 873
|
Время онлайн: 3 нед. 1 д. 20 ч. 43 мин. 27 сек.
|
Активность
: 3043
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 июн 2023 03:00
|
Адрес: Свободный
|
Автомобиль: New Duster Luxe Privilege 2.0 4WD АКПП
|
|
|
Re: Двигатель 2.0 л. (F4R 16v) + и -
Цитата:
Сообщение от X.J.
Могу оценивать объективно с моторами, вплоть до 240 л. с. дизелей и 330 л.с. бензинок. Стаж вождения 18 лет, общий пробег гораздо больше 1 млн. км. Дустеровский двундель уверенно тяговитый мотор. Неожиданно ровный, без напряга и вибраций на холостых. Умеренный аппетит и хороший подхват. Вот фокусовский 2,0 мне откровенно не нравится потому, что есть 1,8, который едет так же, а жрёт и воет меньше. +1 к карме инженеров, поставивших 6-ст МКПП, неожиданно приятная коробка.
|
Мне тоже нравится моторчик Дастера. Вот с коробкой не совсем соглашусь... Пятую - шестую передачи могли бы подрастянуть еще чутка. Пятая, кстати, - ниочемная получается, практически. Диапазон 50-70 - закрывается четвертой и шестой, то есть четвертая еще не напрягает шумом до 60, а от 60 и выше уже способна тянуть 6-я. В общем, пятую на трасссе только использую, для обгонов в плотном трафике заранее подтыкаю и держу стрелку тахометра на 3000-3500 оборотах, чтобы держать темп пепред обгоном - и добавить при обгоне.
|
|
|
14.07.2012, 22:32
|
#764
|
Лифановод в почете
Подробнее
|
Регистрация: 21.07.2011
|
Сообщений: 530
|
Время онлайн: 3 д. 8 ч. 14 мин. 48 сек.
|
Активность
: 579
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 Янв 2016 22:38
|
Адрес: Vladimir
|
Автомобиль: Лифан Х 60
|
|
|
Re: Двигатель 2.0 л. (F4R 16v) + и -
По вашему посту 5 все таки нужна.
__________________
1.8 128 л/с
|
|
|
14.07.2012, 22:45
|
#765
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 18.05.2011
|
Сообщений: 11,876
|
Время онлайн: 2 лет 1 мес. 2 нед. 5 д. 1 ч. 44 мин. 37 сек.
|
Активность
: 22602
|
Онлайн:
|
|
Имя: Мурат
|
Адрес: Ufa
|
Автомобиль: Knewstar White
|
|
|
Re: Двигатель 2.0 л. (F4R 16v) + и -
Цитата:
Сообщение от X.J.
Могу оценивать объективно с моторами, вплоть до 240 л. с. дизелей и 330 л.с.
|
Причем здесь количество лошадиных сил? Я же писал о равных массах автомобилей и равном объеме двигателя!
Цитата:
Сообщение от X.J.
фокусовский 2,0 мне откровенно не нравится потому, что есть 1,8, который едет так же, а жрёт и воет
|
вызывает сомнение, что вы знаете фордовские моторы, которые как раз не воют, а скажем "басят" или "рычат" - т.е. нота гораздо ниже реновского F4R. Насчет динамики 2,0 в сравнении с 1,8 оставлю без комментариев
|
|
|
17.07.2012, 22:32
|
#766
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 24.02.2012
|
Сообщений: 628
|
Время онлайн: 4 мес. 2 нед. 2 д. 1 ч. 4 мин. 19 сек.
|
Активность
: 856
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 24 мар 2020 13:50
|
Адрес: Курск
|
Автомобиль: 4х4 , 2,0 , белый Привеледж
|
|
|
Re: Двигатель 2.0 л. (F4R 16v) + и -
Цитата:
Сообщение от starco
Мне тоже нравится моторчик Дастера. Вот с коробкой не совсем соглашусь... Пятую - шестую передачи могли бы подрастянуть еще чутка. Пятая, кстати, - ниочемная получается, практически. Диапазон 50-70 - закрывается четвертой и шестой, то есть четвертая еще не напрягает шумом до 60, а от 60 и выше уже способна тянуть 6-я. В общем, пятую на трасссе только использую, для обгонов в плотном трафике заранее подтыкаю и держу стрелку тахометра на 3000-3500 оборотах, чтобы держать темп пепред обгоном - и добавить при обгоне.
|
6-я передача , от 60-ти способна тянуть , но не позволяет уверенно разгоняться , и темболее , как сами писали , уверенно обгонать . Толко 5-я ! И в горку на длинных тягунах , 6-й бывает не достаточно , приходиться переходить на 5-ю . т-что "ниочемная " 5-я это явно перебор ! 
|
|
|
17.07.2012, 23:28
|
#767
|
Новичок
Подробнее
|
Регистрация: 12.07.2012
|
Сообщений: 7
|
Время онлайн: N/A
|
Активность
: 18
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 08 авг 2012 23:14
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: renault duster 2.0 4x4
|
|
|
Re: Двигатель 2.0 л. (F4R 16v) + и -
Хороший мотор. И коробка хорошая. Привыкнуть надо. И крутить. Обороты любит.
|
|
|
08.09.2012, 14:31
|
#768
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 29.07.2012
|
Сообщений: 444
|
Время онлайн: 1 мес. 3 нед. 19 ч. 27 мин. 35 сек.
|
Активность
: 380
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 16 апр 2017 22:47
|
Адрес: москва башкирия
|
Автомобиль: дастер
|
|
|
Re: Двигатель 2.0 л. (F4R 16v) + и -
На трассе для уверенного обгона из-за фуры включаю 4 передачу и далее с воем обгоняю, а сам думаю, не вредно ли так набирать максимальные обороты в передаче?
Как там в двигателе все устроено, может кто знает?
|
|
|
08.09.2012, 15:29
|
#769
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 23.12.2011
|
Сообщений: 20,511
|
Время онлайн: 1 г. 5 мес. 2 нед. 6 д. 16 мин. 45 сек.
|
Активность
: 46138
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 мар 2021 15:43
|
Имя: Игорь
|
Адрес: Абакан
|
Автомобиль: Renault Duster Privilege 4x4 2.0 МКП6 Платина
|
|
|
Re: Двигатель 2.0 л. (F4R 16v) + и -
думаю не вредно.
ты же не до отсечки его крутишь.

|
|
|
08.09.2012, 15:49
|
#770
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 04.11.2011
|
Сообщений: 1,228
|
Время онлайн: 6 мес. 6 ч. 17 мин. 41 сек.
|
Активность
: 1086
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 25 окт 2021 11:30
|
Адрес: Калуга
|
Автомобиль: калина
|
|
|
Re: Двигатель 2.0 л. (F4R 16v) + и -
Цитата:
Сообщение от вазир
На трассе для уверенного обгона из-за фуры включаю 4 передачу и далее с воем обгоняю, а сам думаю, не вредно ли так набирать максимальные обороты в передаче?
Как там в двигателе все устроено, может кто знает?
|
Не вреднее, чем ездить до 2000 оборотов. А вот в красную зону загонять (сколько она там у дастера 5500-6000) не хорошо.
|
|
|
08.09.2012, 15:51
|
#771
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 23.12.2011
|
Сообщений: 20,511
|
Время онлайн: 1 г. 5 мес. 2 нед. 6 д. 16 мин. 45 сек.
|
Активность
: 46138
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 мар 2021 15:43
|
Имя: Игорь
|
Адрес: Абакан
|
Автомобиль: Renault Duster Privilege 4x4 2.0 МКП6 Платина
|
|
|
Re: Двигатель 2.0 л. (F4R 16v) + и -
Цитата:
Сообщение от rock3079
Не вреднее, чем ездить до 2000 оборотов. А вот в красную зону загонять (сколько она там у дастера 5500-6000) не хорошо.
|
А оно и не загониться, отсекется по топливу 
А вот расскажите чем плоха езда на оборотах менее 2000? 
|
|
|
08.09.2012, 15:58
|
#772
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 04.11.2011
|
Сообщений: 1,228
|
Время онлайн: 6 мес. 6 ч. 17 мин. 41 сек.
|
Активность
: 1086
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 25 окт 2021 11:30
|
Адрес: Калуга
|
Автомобиль: калина
|
|
|
Re: Двигатель 2.0 л. (F4R 16v) + и -
Маслице плохо смазывает, движок загрязняется. Это хорошо видно, когда после городской эксплуатации выезжаешь на трассу, движок очищается и лучше тянет, сразу заметно.
|
|
|
08.09.2012, 16:19
|
#773
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 23.12.2011
|
Сообщений: 20,511
|
Время онлайн: 1 г. 5 мес. 2 нед. 6 д. 16 мин. 45 сек.
|
Активность
: 46138
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 мар 2021 15:43
|
Имя: Игорь
|
Адрес: Абакан
|
Автомобиль: Renault Duster Privilege 4x4 2.0 МКП6 Платина
|
|
|
Re: Двигатель 2.0 л. (F4R 16v) + и -
Цитата:
Сообщение от rock3079
Маслице плохо смазывает
|
Это же не двигатель Фиата 124 - т.к. спорно
Цитата:
Сообщение от rock3079
движок загрязняется
|
Тут согласен.
|
|
|
08.09.2012, 16:46
|
#774
|
Координатор
Подробнее
|
Регистрация: 26.12.2011
|
Сообщений: 2,037
|
Время онлайн: 2 мес. 2 нед. 4 д. 4 ч. 47 мин. 4 сек.
|
Активность
: 3417
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 июл 2020 12:24
|
Имя: Алексей
|
Адрес: Петрозаводск
|
Автомобиль: Lada Largus Cross, был Duster Priv 2.0 4х4 базальт, был C-max 1.8МКПП
|
|
|
Re: Двигатель 2.0 л. (F4R 16v) + и -
Цитата:
Сообщение от zhiv
Это же не двигатель Фиата 124 - т.к. спорно
|
Вот именно, 16-клапанник же, он обороты любит.
__________________
Был Привиледж 2.0 4х4 все аэрбэги, без ESP. Без дилерских допов. Базальт! 2012-2015 гг.
Теперь Ларгус Кросс 1.6 105 л.с. 5 мест. Синий. Куплен в октябре 2015 г.
|
|
|
08.09.2012, 16:53
|
#775
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 23.12.2011
|
Сообщений: 20,511
|
Время онлайн: 1 г. 5 мес. 2 нед. 6 д. 16 мин. 45 сек.
|
Активность
: 46138
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 мар 2021 15:43
|
Имя: Игорь
|
Адрес: Абакан
|
Автомобиль: Renault Duster Privilege 4x4 2.0 МКП6 Платина
|
|
|
Re: Двигатель 2.0 л. (F4R 16v) + и -
Цитата:
Сообщение от testov-test
Вот именно, 16-клапанник же, он обороты любит.
|
И что? Из чего Вы делаете вывод, что на оборотах ниже 2000 есть проблемы с смазкой? 
---------- Добавлено в 20:53 ---------- Предыдущее написано было в 20:50 ----------
т.е. Вы в всерьез считаете что для двигателя (и автомобиля в целом) будет лучше ехать в пробке на первой передаче но с оборотами под 3000, чем на второй на оборотах 1800-2000?
|
|
|
08.09.2012, 17:28
|
#776
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 04.11.2011
|
Сообщений: 1,228
|
Время онлайн: 6 мес. 6 ч. 17 мин. 41 сек.
|
Активность
: 1086
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 25 окт 2021 11:30
|
Адрес: Калуга
|
Автомобиль: калина
|
|
|
Re: Двигатель 2.0 л. (F4R 16v) + и -
Вообще, я думаю оптимальные обороты будут зависеть от мощности, крутящего момента движка. То есть у турбодвижков или многолитровых движков, например, крутящий с 1500 серьезный, движок не будет надрываться. А если взять какой-нибудь литровый двиг, то сомневаюсь, что обороты до 2000 не убавят ему ресурса. Можно по звуку определить, хорошо движку или не очень, захлебывается он или довольно урчит.
|
|
|
08.09.2012, 19:48
|
#777
|
Координатор
Подробнее
|
Регистрация: 26.12.2011
|
Сообщений: 2,037
|
Время онлайн: 2 мес. 2 нед. 4 д. 4 ч. 47 мин. 4 сек.
|
Активность
: 3417
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 июл 2020 12:24
|
Имя: Алексей
|
Адрес: Петрозаводск
|
Автомобиль: Lada Largus Cross, был Duster Priv 2.0 4х4 базальт, был C-max 1.8МКПП
|
|
|
Re: Двигатель 2.0 л. (F4R 16v) + и -
Цитата:
Сообщение от zhiv
Вы в всерьез считаете что для двигателя (и автомобиля в целом) будет лучше ехать в пробке на первой передаче но с оборотами под 3000, чем на второй на оборотах 1800-2000?
|
Ах вот в чем наш спор - мы не договорились о всех условиях. И что значит "с оборотами ниже 2000" тоже не определились, потому что 1000 - это тоже ниже. А 1800 по прямой, без ускорения - почему нет?
Пробка - это вообще не езда, а ёзранье. Честно говоря вообще не подумал о пробках.
Я говорил о других режимах движения: разгоне, движении на подъемах. Как-то так.
---------- Добавлено в 19:48 ---------- Предыдущее написано было в 19:46 ----------
Цитата:
Сообщение от rock3079
Вообще, я думаю оптимальные обороты будут зависеть от мощности, крутящего момента движка.
|
И режима движения: подъем, спуск, разгон, равномерное движение и т.д.
__________________
Был Привиледж 2.0 4х4 все аэрбэги, без ESP. Без дилерских допов. Базальт! 2012-2015 гг.
Теперь Ларгус Кросс 1.6 105 л.с. 5 мест. Синий. Куплен в октябре 2015 г.
Последний раз редактировалось testov-test; 08.09.2012 в 20:14.
|
|
|
08.09.2012, 19:57
|
#778
|
Реновод
Подробнее
|
Регистрация: 16.06.2012
|
Сообщений: 9,071
|
Время онлайн: 9 мес. 1 нед. 3 д. 7 ч. 43 мин. 50 сек.
|
Активность
: 22930
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 Янв 2020 12:19
|
Имя: Денис
|
Адрес: Мурманск
|
Автомобиль: Renault
|
|
|
Re: Двигатель 2.0 л. (F4R 16v) + и -
Цитата:
Сообщение от starco
Мне тоже нравится моторчик Дастера. Вот с коробкой не совсем соглашусь... Пятую - шестую передачи могли бы подрастянуть еще чутка. Пятая, кстати, - ниочемная получается, практически. Диапазон 50-70 - закрывается четвертой и шестой, то есть четвертая еще не напрягает шумом до 60, а от 60 и выше уже способна тянуть 6-я. В общем, пятую на трасссе только использую, для обгонов в плотном трафике заранее подтыкаю и держу стрелку тахометра на 3000-3500 оборотах, чтобы держать темп пепред обгоном - и добавить при обгоне.
|
Шестая нихрена не тянет в гору. Даже на нормальных скоростях: иду 140, затяжной подъем и начинается 130-120-110-100, а газ то в пол(( Приходится пятую втыкать. А если четвертую - то тахометр сразу в ограничитель упрется.
На сценике та же хрень с шестиступкой.
__________________
ВСЕМ ВЛАДЕЛЬЦАМ ДАСТЕРА - можете обратиться ко мне в личку для получения статуса "Дастеровод" и сопутствующих привилегий. (Линейка в подписи, неогр. объем вложений, собственный статус на форуме)
Renault Megane II. 1,6. МКПП. Authentic Plus. 2008-2012
Renault Duster. 2,0. МКПП. Luxe Priviledge. 2012-2014
Renault Fluence. 1,6. CVT. Expression. 2014-...
|
|
|
08.09.2012, 20:26
|
#779
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 29.07.2012
|
Сообщений: 444
|
Время онлайн: 1 мес. 3 нед. 19 ч. 27 мин. 35 сек.
|
Активность
: 380
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 16 апр 2017 22:47
|
Адрес: москва башкирия
|
Автомобиль: дастер
|
|
|
Re: Двигатель 2.0 л. (F4R 16v) + и -
Цитата:
Сообщение от Max51
Шестая нихрена не тянет в гору. Даже на нормальных скоростях: иду 140, затяжной подъем и начинается 130-120-110-100, а газ то в пол(( Приходится пятую втыкать. А если четвертую - то тахометр сразу в ограничитель упрется.
На сценике та же хрень с шестиступкой.
|
судя по описанию забираешься в весьма крутую горку...))
я у себя в Башкирии в уральских хребтах все сомневаюсь какую скорость включить 5 или 6- на 5 обороты за 3тыс начинают уходить, на 6 непонятно вытянет или нет, и скорость не хочется терять
на 5 едешь как на автомате, и переключаться не надо
только думаю раз обороты на 3 тыс то будет перерасход бензина
на трассе на обгонах 5 и 6 коварные-
если не заметишь падения скорости и оборотов за фурой и сунешься на обгон, то иногда машина и не хочет ускоряться
вообще звук мотора мне нравится
такой бычий рык))
|
|
|
08.09.2012, 20:30
|
#780
|
Реновод
Подробнее
|
Регистрация: 16.06.2012
|
Сообщений: 9,071
|
Время онлайн: 9 мес. 1 нед. 3 д. 7 ч. 43 мин. 50 сек.
|
Активность
: 22930
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 Янв 2020 12:19
|
Имя: Денис
|
Адрес: Мурманск
|
Автомобиль: Renault
|
|
|
Re: Двигатель 2.0 л. (F4R 16v) + и -
Цитата:
Сообщение от вазир
судя по описанию забираешься в весьма крутую горку...))
я у себя в Башкирии в уральских хребтах все сомневаюсь какую скорость включить 5 или 6- на 5 обороты за 3тыс начинают уходить, на 6 непонятно вытянет или нет, и скорость не хочется терять
на 5 едешь как на автомате, и переключаться не надо
только думаю раз обороты на 3 тыс то будет перерасход бензина
на трассе на обгонах 5 и 6 коварные-
если не заметишь падения скорости и оборотов за фурой и сунешься на обгон, то иногда машина и не хочет ускоряться
вообще звук мотора мне нравится
такой бычий рык))
|
У вас Урал, у нас Хибины. Если ехать 90 можно шестую и не включать.
Шестая здесь только поддерживающая.
__________________
ВСЕМ ВЛАДЕЛЬЦАМ ДАСТЕРА - можете обратиться ко мне в личку для получения статуса "Дастеровод" и сопутствующих привилегий. (Линейка в подписи, неогр. объем вложений, собственный статус на форуме)
Renault Megane II. 1,6. МКПП. Authentic Plus. 2008-2012
Renault Duster. 2,0. МКПП. Luxe Priviledge. 2012-2014
Renault Fluence. 1,6. CVT. Expression. 2014-...
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 21:56.
|