Вернуться   Форум клуба Рено Дастер - Renault Duster Club > ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015- > ДВИГАТЕЛИ НА РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015- > 1,5 dCi (K9K) 2011-
Важная информация
Старый 03.11.2012, 23:54   #1161
Бертони
Дизельный Модератор.
 
Аватар для Бертони
Подробнее

Онлайн: Бертони вне форума
Был(а): 07 авг 2018 14:05
Имя: Валерий.
Адрес: Краснодар
Автомобиль: DUSTER Privilege 4x4 1.5 Diesel МКП6. БЕЗ ЕДИНОГО ДИЛЕРСКОГО ДОПА!
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от HID
Цитата:
Сообщение от Я Василич
Вы меня удивляете - там торгаши, а не инженеры по эксплуатации техники.
Их этот вопрос даже не интересует, а завод его засекретил.
Без обид, но это Вы меня удивляете - ни у одного форумчанина-дизелиста не работает фен, а Вы, вместо того чтобы тормошить ОД (который может получить информацию от Автофрамоса) только делитесь своими бедами на форуме. Где логика, конструктив? Ждете что какой-нибудь кулибин расковыряет алгоритм работы фена? Долго ждать придется ИМХО. Тем более что управляется фен мозгами, в прошивке которых как раз и может быть причина невключения фена.
Пока не будет вала обращений по данной неисправности - ответных действий от производителя или ОД не ждите. Им просто не зачем исправлять этот косяк - машинки покупаются неплохо (мягко говоря), за ремонтом никто не обращается - нафига делать лишние движения и что-то там исправлять?
Еще раз повторюсь - никого не хотел обидеть. Но любого упертого ОД можно заставить выполнить свои гарантийные обязательства.
Если бы я не получил от ОД внятного ответа по данному вопросу при обращении, я бы написал письмо на руководителя этого автосалона с требованием устранить неисправность. 90% что после этого ситуация разрешится. Если же будут упирать на то что с машиной все в порядке - требовать бумагу о том что фен исправен. Потом делать диагностику в другом нормальном сервисе за свой счет и в суд, если обозначить такие свои намерения работникам ОД - их отношение резко меняется (потому что оплачивать судебные издержки и проведенную диагностику придется им, и они это прекрасно знают).
Всем дизелистам обещаю, как только в Краснодаре станет холодно и у меня не заработает электронагреватель салона, я с дилеров (а у нас их 3) не слезу!!! О результатах как всегда отпишусь.
__________________


МОЙ БОРТОВИК.
Пробег 140000 км. с июля 2012 года.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
Старый 04.11.2012, 07:23   #1162
HID
Супер-модератор
 
Аватар для HID
Подробнее

Онлайн: HID вне форума
Был(а): 30 апр 2025 07:34
Имя: Серёга
Адрес: Сургут
Автомобиль: Duster 1.5 dci Priv. май 2013, чиптюнинг от MOTORSOFT
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от n_dum Посмотреть сообщение
А как узнал, что у тебя 83 град.? А обращался к дилеру? Могут не принять вопрос, так как "через голову" . Или указывать, что не штатным Компом типа "мультитроникс". По логике, вопрос должен решать ОД на месте, на то он и официальный дилер.
у меня машина только в заказе. На сайте рено в обратной связи в пункте "написать диллеру" в темах письма только вопросы по покупке увидел, а тут технический вопрос. В письме спросил о температуре открытия термостата на дизеле, по фену попросил объяснить алгоритм работы (условия включения/отключения)
  Ответить с цитированием
Старый 04.11.2012, 07:39   #1163
n_dum
Дастеровод - в почете
 
Аватар для n_dum
Подробнее

Онлайн: n_dum вне форума
Был(а): 07 мар 2025 09:20
Имя: Николай
Адрес: Алтайский край.
Автомобиль: Privilege dci 4*4 c 05.12-12.21 ,заменил на драйв+ПАКЕТ OFF-ROAD, цвет прежний
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от IV AN Посмотреть сообщение
Приобрел Дастер в июне пробег 14000км ни разу не пожалел все детские болезни устранимы в том числе и фен.
Солидарен. Подожду ответа, "попью кровушки" у ОД (есть за что), да и сделаю ТЭНы напрямую. Погода пока терпит.

---------- Добавлено в 08:39 ---------- Предыдущее написано было в 08:36 ----------

Цитата:
Сообщение от HID Посмотреть сообщение
у меня машина только в заказе. На сайте рено в обратной связи в пункте "написать диллеру" в темах письма только вопросы по покупке увидел, а тут технический вопрос. В письме спросил о температуре открытия термостата на дизеле, по фену попросил объяснить алгоритм работы (условия включения/отключения)
Интересно что ответят, и ответят-ли вообще.
__________________
Дело было не в бобине ......
  Ответить с цитированием
Старый 04.11.2012, 08:16   #1164
IV AN
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для IV AN
Подробнее

Онлайн: IV AN вне форума
Был(а): 23 мар 2025 07:52
Адрес: Новгородская обл.г.бОРОВИЧИ
Автомобиль: Duster 1.5dsi 4х4 Privilege
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Мой ОД "АВТО-М" на вопрос я у вас один с такой проблемой ФЕНА ответил один,Наверное лукавит дизелей продано много.Поеду 12.11. выяснять как включается.
  Ответить с цитированием
Старый 04.11.2012, 08:25   #1165
HID
Супер-модератор
 
Аватар для HID
Подробнее

Онлайн: HID вне форума
Был(а): 30 апр 2025 07:34
Имя: Серёга
Адрес: Сургут
Автомобиль: Duster 1.5 dci Priv. май 2013, чиптюнинг от MOTORSOFT
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от IV AN Посмотреть сообщение
Мой ОД "АВТО-М" на вопрос я у вас один с такой проблемой ФЕНА ответил один,Наверное лукавит дизелей продано много.Поеду 12.11. выяснять как включается.
не факт что лукавит - большинство могут незаморачиваться неработающим феном - на скорость то не влияет.
  Ответить с цитированием
Старый 04.11.2012, 09:20   #1166
IV AN
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для IV AN
Подробнее

Онлайн: IV AN вне форума
Был(а): 23 мар 2025 07:52
Адрес: Новгородская обл.г.бОРОВИЧИ
Автомобиль: Duster 1.5dsi 4х4 Privilege
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

HID согласен.
  Ответить с цитированием
Старый 04.11.2012, 10:14   #1167
polugal
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для polugal
Подробнее

Онлайн: polugal вне форума
Был(а): 21 мая 2015 10:33
Адрес: Чувашия
Автомобиль: дастер 1,5 дизель 4х4 очень чёрный
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Ермыч
Будем ещё посмотреть. К слову сказать на бензиновые никакая вебаста и прочие подогреватели не нужны и картонки ставить совершенно не обязательно. Я вот позапрошлой зимой ездил
Да кто же Вам сказал что всё это ставят для тепла в салоне...?
И называются то эти приблуды ППП (предпусковые подогреватели двигателя)...
думаю что этим всё сказано... и нужные они как на бензинках так и на дизелях и не только на легковых авто... и не только на авто...

---------- Добавлено в 10:14 ---------- Предыдущее написано было в 09:54 ----------

Цитата:
Сообщение от алекскраснов
а
вы пишете скорее о моментальном расходы...
Так ведь в тех. характеристике авто и приводятся именно такие показатели, и практически все владельцы думают что это лажа...
а средний расход лично у меня показывает 6,1 л. так здесь и город и трасса и ежедневные холодные пуски и т.д. при умеренном стиле езды...
Думаю что просто многих ещё интересует сколько же потратится на дальнюю поездку в отпуске... вот здесь и уместно показание моментального расхода и при определённой скорости...
__________________
цель достигнута... совсем чёрная жемчужина 1,5 дизель 4х4
  Ответить с цитированием
Старый 04.11.2012, 10:27   #1168
FoxIV
Старожил
 
Аватар для FoxIV
Подробнее

Онлайн: FoxIV вне форума
Был(а): 22 ноя 2014 09:30
Адрес: Норильск
Автомобиль: Duster Expression 4x4 1.5 dCi МКП6
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от polugal Посмотреть сообщение
Да кто же Вам сказал что всё это ставят для тепла в салоне...?
И называются то эти приблуды ППП (предпусковые подогреватели двигателя)...
думаю что этим всё сказано... и нужные они как на бензинках так и на дизелях и не только на легковых авто... и не только на авто...

добавлю: если заводить всё время машину в минус 20-30 гр. то.... в общем долго она не прослужит. думаю не стоит обсуждать, какой запуск для двигателя лучше, когда он прогрет до 40-60 гр. или -30, масло густое ну и т.д... по этому, если зимы холодные то подогреватель обязательно, если не гаражное хранение. в Европе, где за экологию борются усиленно и запрещено прогревать авто в городе обязательно ставят ППП. мне моторист говорил, что бы я даже летом подогревал дизель (Мерс 124) и двигателю хорошо и ППП, что бы не затаивался - гонять его надо периодически.
сегодня -23, в салоне жара. да подогрев не сразу включается, но проходит 3-5 мин в пути и всё - жара. всё хорошо с нашим дизелем господа! я доволен!
  Ответить с цитированием
Старый 04.11.2012, 10:39   #1169
Бертони
Дизельный Модератор.
 
Аватар для Бертони
Подробнее

Онлайн: Бертони вне форума
Был(а): 07 авг 2018 14:05
Имя: Валерий.
Адрес: Краснодар
Автомобиль: DUSTER Privilege 4x4 1.5 Diesel МКП6. БЕЗ ЕДИНОГО ДИЛЕРСКОГО ДОПА!
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

FoxIV, Смелый Вы человек. Уважаю Вас! При таких морозах не боитесь дизель эксплуатировать. Всем сомневающемся южанам буду показывать Ваши посты.
__________________


МОЙ БОРТОВИК.
Пробег 140000 км. с июля 2012 года.
  Ответить с цитированием
Старый 04.11.2012, 13:11   #1170
Ермыч
Старожил
 
Аватар для Ермыч
Подробнее

Онлайн: Ермыч вне форума
Был(а): 19 фев 2018 00:23
Адрес: г.Брянск
Автомобиль: Kia Sportage 1
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от polugal Посмотреть сообщение
Да кто же Вам сказал что всё это ставят для тепла в салоне...?
И называются то эти приблуды ППП (предпусковые подогреватели двигателя)...
думаю что этим всё сказано... и нужные они как на бензинках так и на дизелях и не только на легковых авто... и не только на авто...
А Вы, что из сообщений вычитываете только то, что к глазу ближе? Мне заново переписать кто и в каком посте сказал, что в дастере холодно и в салоне и двигатель нормально не прогревается, что совершенно взаимосвязанно так как сало прогревается от двигателя - его системы охлаждения? Может уже хватит ерунду то говорить, что в бензиновые двигатели подогреватель нужен? Зачем от там нужен за несколько десятков тысяч рублей, что бы просто был? Что Вы как оправдания беспочвенные ищите - "не только в дизель нужен, но и в бензиновый нужен, и вообще всем и везде нужен". Не нужен он совершенно в бензиновые двигатели - нет у них ни каких проблем при запусках в морозы, разве, что у Запорожцев. А вот дизеля в морозы плохо заводятся без подогрева - это общеизвестная истина. Я понимаю, что "всяк кулик своё болото хвалит" даже если это болото пересохло или протухло, но не надо же так тени на плетени наводить. Я, что по Вашему с 28 летним водительским стажем только на велосипедах катался, что бы не знать нужен в бензиновые двигатели предпусковой подогреватель или не нужен? Понимаете - хочется же объективной и беспристрастной информации и оценки для того,что бы реально разобраться в ситуации необходимо ли, после покупки дизельного дастера, ещё и раскошеливаться на несколько десятков тысяч, что бы довести его до нормального рабочего состояния или тут по двадцать постов в день про недогрев двигателя пишут просто так от нечего делать. Мне совершенно не улыбается такое "счастье", что бы я после покупки дизеля ещё и голову ломал и десятки тысяч терял на обязательную установку подогревателя. Если нет проблемы с запуском и прогревом тогда поясните Вы мне, непонятливому, зачем Вы себе почти все подогреватели хотите поставить? А Вы вместо этого парируете, что и в бензиновые подогреватели то же нужны...

---------- Добавлено в 13:11 ---------- Предыдущее написано было в 13:02 ----------

Цитата:
Сообщение от FoxIV Посмотреть сообщение

добавлю: если заводить всё время машину в минус 20-30 гр. то.... в общем долго она не прослужит. думаю не стоит обсуждать, какой запуск для двигателя лучше, когда он прогрет до 40-60 гр. или -30, масло густое ну и т.д... по этому, если зимы холодные то подогреватель обязательно, если не гаражное хранение. в Европе, где за экологию борются усиленно и запрещено прогревать авто в городе обязательно ставят ППП. мне моторист говорил, что бы я даже летом подогревал дизель (Мерс 124) и двигателю хорошо и ППП, что бы не затаивался - гонять его надо периодически.
сегодня -23, в салоне жара. да подогрев не сразу включается, но проходит 3-5 мин в пути и всё - жара. всё хорошо с нашим дизелем господа! я доволен!
FoxIV, я понимаю, что Вы живёте в Норильске и по этому Ваш пост совершенно актуален для вашего и всех автомобилей, которые эксплуатируются в районах крайнего севера. Скажите, на Ваш взгляд, нужно ли устанавливать подогреватель и добиваться неприменной и эффективной работы тена на Дастере в районах средней полосы,где температура зимой редко опускается ниже -15 и долго такая не держится, но и бываю раза два за зиму морозы в -30, но пару дней не больше? Или же можно при таких температурах просто забить на все эти приблуды - машина будет и так нормально заводится и прогреваться?
  Ответить с цитированием
Старый 04.11.2012, 13:19   #1171
Я Василич
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Я Василич
Подробнее

Онлайн: Я Василич вне форума
Был(а): 04 мар 2016 18:17
Адрес: Царское Село
Автомобиль: Дастер дизель 4х4 привележ
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от HID
Цитата:
Сообщение от Я Василич
Вы меня удивляете - там торгаши, а не инженеры по эксплуатации техники.
Их этот вопрос даже не интересует, а завод его засекретил.
Без обид, но это Вы меня удивляете - ни у одного форумчанина-дизелиста не работает фен, а Вы, вместо того чтобы тормошить ОД (который может получить информацию от Автофрамоса) только делитесь своими бедами на форуме. Где логика, конструктив? Ждете что какой-нибудь кулибин расковыряет алгоритм работы фена?
Куда дергаться? Директор салона, где покупал Дастер мой хороший знакомый, он, в отличии от меня, не инженер по эксплуатации техники и лично разобраться и сказать не то что алгоритм, а и необходимость фена не может, а завод молчит, на запросы не отвечает, бумаг не присылает.
То что дизель секретный - это реальность, потому что инфы по нем нет ни у кого. Говорят у питерских салонов идет соревнование, кто быстрей достанет инфу.
Так что ОД не при делах. Появится бумага, никто скрывать её не будет и лапшу на уши вешать тоже.

Вот официальный ответ от 29.10.12 -
"...Александр, добрый вечер! Конечно, Ваш вопрос не останется без ответа. Сегодня информацию передали нашим специалистам. Думаю, что завтра ответ уже будет, и я его размещу. Спасибо за Ваше обращение!"
Сегодня 04.11 - тишина, сказать нечего.

---------- Добавлено в 13:19 ---------- Предыдущее написано было в 13:17 ----------

Цитата:
Сообщение от Ермыч
Или же можно при таких температурах просто забить на все эти приблуды - машина будет и так нормально заводится и прогреваться?
Можно забить. Но я поставлю ЛунФэй. Так ... на всякий случай, чай не дорого и не сложно самому.
__________________
Переход к оскорблениям - признак тупика в дискуссии.
  Ответить с цитированием
Старый 04.11.2012, 13:47   #1172
polugal
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для polugal
Подробнее

Онлайн: polugal вне форума
Был(а): 21 мая 2015 10:33
Адрес: Чувашия
Автомобиль: дастер 1,5 дизель 4х4 очень чёрный
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Ермыч Посмотреть сообщение
А Вы, что из сообщений вычитываете только то, что к глазу ближе? Мне заново переписать кто и в каком посте сказал, что в дастере холодно и в салоне и двигатель нормально не прогревается, что совершенно взаимосвязанно так как сало прогревается от двигателя - его системы охлаждения? Может уже хватит ерунду то говорить, что в бензиновые двигатели подогреватель нужен? Зачем от там нужен за несколько десятков тысяч рублей, что бы просто был? Что Вы как оправдания беспочвенные ищите - "не только в дизель нужен, но и в бензиновый нужен, и вообще всем и везде нужен". Не нужен он совершенно в бензиновые двигатели - нет у них ни каких проблем при запусках в морозы, разве, что у Запорожцев. А вот дизеля в морозы плохо заводятся без подогрева - это общеизвестная истина. Я понимаю, что "всяк кулик своё болото хвалит" даже если это болото пересохло или протухло, но не надо же так тени на плетени наводить. Я, что по Вашему с 28 летним водительским стажем только на велосипедах катался, что бы не знать нужен в бензиновые двигатели предпусковой подогреватель или не нужен? Понимаете - хочется же объективной и беспристрастной информации и оценки для того,что бы реально разобраться в ситуации необходимо ли, после покупки дизельного дастера, ещё и раскошеливаться на несколько десятков тысяч, что бы довести его до нормального рабочего состояния или тут по двадцать постов в день про недогрев двигателя пишут просто так от нечего делать. Мне совершенно не улыбается такое "счастье", что бы я после покупки дизеля ещё и голову ломал и десятки тысяч терял на обязательную установку подогревателя. Если нет проблемы с запуском и прогревом тогда поясните Вы мне, непонятливому, зачем Вы себе почти все подогреватели хотите поставить? А Вы вместо этого парируете, что и в бензиновые подогреватели то же нужны...

---------- Добавлено в 13:11 ---------- Предыдущее написано было в 13:02 ----------



FoxIV, я понимаю, что Вы живёте в Норильске и по этому Ваш пост совершенно актуален для вашего и всех автомобилей, которые эксплуатируются в районах крайнего севера. Скажите, на Ваш взгляд, нужно ли устанавливать подогреватель и добиваться неприменной и эффективной работы тена на Дастере в районах средней полосы,где температура зимой редко опускается ниже -15 и долго такая не держится, но и бываю раза два за зиму морозы в -30, но пару дней не больше? Или же можно при таких температурах просто забить на все эти приблуды - машина будет и так нормально заводится и прогреваться?
круто... и с эмоциями... но совсем не по делам... зря стаж 28 пропал... а жаль...
а я поставлю бинар и не дорого и спокойно ...
__________________
цель достигнута... совсем чёрная жемчужина 1,5 дизель 4х4
  Ответить с цитированием
Старый 04.11.2012, 15:15   #1173
FoxIV
Старожил
 
Аватар для FoxIV
Подробнее

Онлайн: FoxIV вне форума
Был(а): 22 ноя 2014 09:30
Адрес: Норильск
Автомобиль: Duster Expression 4x4 1.5 dCi МКП6
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Бертони, спасибо, но тут геройства нет, у нас очень много дизельных машин. дизель круглый год арктический. ТНВД ломаются из за левака который льют. можно добавлять присадки т.к. солярка говорят "сухая" или добавляют двухтактное масло.
еще раз про одеяло - им целесообразно накрывать при ветрах как у нас ну и не сравнима дольше двигатель теплый (остывает дольше).

---------- Добавлено в 19:15 ---------- Предыдущее написано было в 18:20 ----------

Цитата:
Сообщение от Ермыч Посмотреть сообщение
FoxIV, я понимаю, что Вы живёте в Норильске и по этому Ваш пост совершенно актуален для вашего и всех автомобилей, которые эксплуатируются в районах крайнего севера. Скажите, на Ваш взгляд, нужно ли устанавливать подогреватель и добиваться неприменной и эффективной работы тена на Дастере в районах средней полосы,где температура зимой редко опускается ниже -15 и долго такая не держится, но и бываю раза два за зиму морозы в -30, но пару дней не больше? Или же можно при таких температурах просто забить на все эти приблуды - машина будет и так нормально заводится и прогреваться?
забить однозначно, но я лично нашел бы 15 т.р и поставил бинар, не для прогрева салона, а для предпускового прогрева двигателя. салон греется на ура, сейчас за бортом -22 в машине убавил Т ибо жарко.
  Ответить с цитированием
Старый 04.11.2012, 15:20   #1174
HID
Супер-модератор
 
Аватар для HID
Подробнее

Онлайн: HID вне форума
Был(а): 30 апр 2025 07:34
Имя: Серёга
Адрес: Сургут
Автомобиль: Duster 1.5 dci Priv. май 2013, чиптюнинг от MOTORSOFT
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Ермыч
А вот дизеля в морозы плохо заводятся без подогрева - это общеизвестная истина.
Поверьте, исправный дизель в мороз заводится лучше чем бенизин. Воспламенение в дизеле происходит от нагрева (от сжатия) всего объема цилиндра (в мороз еще и свечи прогрева помогают), а не от искры от свечки (которую к тому же очень легко в мороз залить топливом) как в бензине. По этому зря вы так про дизель
Цитата:
Сообщение от Ермыч
Мне совершенно не улыбается такое "счастье", что бы я после покупки дизеля ещё и голову ломал и десятки тысяч терял на обязательную установку подогревателя.
Раз "не улыбается" - берите бензин. Для меня например основной плюс дизеля в том что можно не особо беспокоясь за потерю мощности включить кондей при движении (кстати и расход при этом не на много увеличится, по сравнению с бензином, но это уже "приятный бонус"), повесить на авто бокс на крышу или прицепить прицеп. На логане (8клап. 1,6) уже надоело любоваться на глазах уменьшающийся указатель топлива при включении кондея, ну и моща ощутимо падает - крутить двигло приходится сильнее чтоб ехать как обычно.
Цитата:
Сообщение от Ермыч
Если нет проблемы с запуском и прогревом тогда поясните Вы мне, непонятливому, зачем Вы себе почти все подогреватели хотите поставить?
Проблем с запуском исправного двигателя нет. Предварительный прогрев подогревателем просто уменьшит износ двигателя. С прогревом двигателя возможны проблемы - дизель из-за большего КПД, не прогревается на холостых оборотах. По этому на нем актуальна правильная работ тена отопителя, и возможно есть электро-догреватели (либо возможна их установка). К слову - у меня и бензиновый логан в морозы (за 30 градусов с ветром) прогревается очень долго - до 20 минут работы на холостом ходу зажигается только 2 метки индикатора (он такой же как на дастере), но прогревается, дизель думаю будет греться только на ходу.
Цитата:
Сообщение от Ермыч
Скажите, на Ваш взгляд, нужно ли устанавливать подогреватель и добиваться неприменной и эффективной работы тена на Дастере в районах средней полосы,где температура зимой редко опускается ниже -15 и долго такая не держится, но и бываю раза два за зиму морозы в -30, но пару дней не больше? Или же можно при таких температурах просто забить на все эти приблуды - машина будет и так нормально заводится и прогреваться?
Я как бы тоже северянин, по этому думаю мое мнение не будет лишним. По предпусковому подогревателю - каждый решает для себя (я на бензиновый логан обошелся автозапуском после того как прошла гарантия на авто). Ну а по поводу работы тена... ИМХО вы заплатили деньги за авто, и немалые, что бы кто ни говорил о бюджетности данного авто деньги. Опять же ИМХО за эти деньги вполне нормально требовать чтобы ВСЕ системы автомобиля работали "неприменно" и "эффективно".
  Ответить с цитированием
Старый 04.11.2012, 15:35   #1175
Владимир Д
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Владимир Д
Подробнее

Онлайн: Владимир Д вне форума
Был(а): 04 фев 2025 17:30
Имя: Володя
Адрес: Вологда
Автомобиль: Был Duster 1.5dsi 4х4 Privilege. Теперь Хтрейл 1.6 dsi 4х4 МКПП Кашкай 1.6dsi 4х2 SVT
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Бертони
Всем дизелистам обещаю, как только в Краснодаре станет холодно
Привет Бертони. Ни чего не обещай . Когда у Вас холодно будет- то мы в мандариновых корках под елкой новогодней сидеть будем .И нам не до фена будет.
PS: Как водичка?
  Ответить с цитированием
Старый 04.11.2012, 16:36   #1176
Михась
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Михась
Подробнее

Онлайн: Михась вне форума
Был(а): 07 Янв 2023 07:30
Имя: Миха.
Адрес: СТАРЫЙ ОСКОЛ
Автомобиль: Черный Duster 1,5dci 4х4 Привележ
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от am_rus Посмотреть сообщение
А пробег на двигателе какой?

...почти 9000 км...

---------- Добавлено в 15:36 ---------- Предыдущее написано было в 15:08 ----------

Цитата:
Сообщение от n_dum Посмотреть сообщение
На бензинках не нужно закрывать, если нормально держит термостат. На дизеле моём стоит открытие 83 град. На волгах раньше стоял кажется 78град, вот и были "мордочки" закрытые. ВАЗ 08 термостат 92, вот и тепло, не держит - холодно.
n_dum, термостат снимали и смотрели на нем температуру открытия? или экспериментальным путем с термометром и щупаньем патрубков ?
  Ответить с цитированием
Старый 04.11.2012, 16:36   #1177
cancon
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для cancon
Подробнее

Онлайн: cancon вне форума
Был(а): 01 окт 2024 22:19
Имя: Анатолий
Адрес: Тверь
Автомобиль: New Renault Duster 4х4 1.5 dci
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Ермыч
А вот дизеля в морозы плохо заводятся без подогрева - это общеизвестная истина.
Это очень глубокое заблуждение.23 года прожил в Ямало Ненецком автономном округе. Были авто и бензин и дизельные. Хуже всего в сильный мороз (ниже -35) заводились бензиновые карбюраторные авто. А инжекторные и дизеля при исправных акк-ре, свечах, соответствующем сезону масле и топливе заводятся до -40 нормально. При морозе -35 и ниже конечно лучше предварительно подогреть двигатель любого авто.
В средней полосе предпусковой подогреватель ставить не буду. После ТО-1 поставлю пленочный подогреватель топливного фильтра, на случай заправки летним топливом.
ИМХО. этого для подмосковья достаточно.
  Ответить с цитированием
Старый 04.11.2012, 16:49   #1178
HID
Супер-модератор
 
Аватар для HID
Подробнее

Онлайн: HID вне форума
Был(а): 30 апр 2025 07:34
Имя: Серёга
Адрес: Сургут
Автомобиль: Duster 1.5 dci Priv. май 2013, чиптюнинг от MOTORSOFT
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от cancon
После ТО-1 поставлю пленочный подогреватель топливного фильтра, на случай заправки летним топливом.
а можно ссылку на такой? ну и как он ставится (нужно ли переделывать крепеж) и не осложнится ли в последующем замена фильтра при ТО?
  Ответить с цитированием
Старый 04.11.2012, 17:15   #1179
Бертони
Дизельный Модератор.
 
Аватар для Бертони
Подробнее

Онлайн: Бертони вне форума
Был(а): 07 авг 2018 14:05
Имя: Валерий.
Адрес: Краснодар
Автомобиль: DUSTER Privilege 4x4 1.5 Diesel МКП6. БЕЗ ЕДИНОГО ДИЛЕРСКОГО ДОПА!
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Владимир Д, в прошлую пятнцу был в Сочи, так северяне купаются, хоть и вода всего 17 градусов :-)
__________________


МОЙ БОРТОВИК.
Пробег 140000 км. с июля 2012 года.
  Ответить с цитированием
Старый 04.11.2012, 17:15   #1180
Ермыч
Старожил
 
Аватар для Ермыч
Подробнее

Онлайн: Ермыч вне форума
Был(а): 19 фев 2018 00:23
Адрес: г.Брянск
Автомобиль: Kia Sportage 1
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от HID Посмотреть сообщение
Поверьте, исправный дизель в мороз заводится лучше чем бенизин. Воспламенение в дизеле происходит от нагрева (от сжатия) всего объема цилиндра (в мороз еще и свечи прогрева помогают), а не от искры от свечки (которую к тому же очень легко в мороз залить топливом) как в бензине. По этому зря вы так про дизель

Раз "не улыбается" - берите бензин. Для меня например основной плюс дизеля в том что можно не особо беспокоясь за потерю мощности включить кондей при движении (кстати и расход при этом не на много увеличится, по сравнению с бензином, но это уже "приятный бонус"), повесить на авто бокс на крышу или прицепить прицеп. На логане (8клап. 1,6) уже надоело любоваться на глазах уменьшающийся указатель топлива при включении кондея, ну и моща ощутимо падает - крутить двигло приходится сильнее чтоб ехать как обычно.

Проблем с запуском исправного двигателя нет. Предварительный прогрев подогревателем просто уменьшит износ двигателя. С прогревом двигателя возможны проблемы - дизель из-за большего КПД, не прогревается на холостых оборотах. По этому на нем актуальна правильная работ тена отопителя, и возможно есть электро-догреватели (либо возможна их установка). К слову - у меня и бензиновый логан в морозы (за 30 градусов с ветром) прогревается очень долго - до 20 минут работы на холостом ходу зажигается только 2 метки индикатора (он такой же как на дастере), но прогревается, дизель думаю будет греться только на ходу.

Я как бы тоже северянин, по этому думаю мое мнение не будет лишним. По предпусковому подогревателю - каждый решает для себя (я на бензиновый логан обошелся автозапуском после того как прошла гарантия на авто). Ну а по поводу работы тена... ИМХО вы заплатили деньги за авто, и немалые, что бы кто ни говорил о бюджетности данного авто деньги. Опять же ИМХО за эти деньги вполне нормально требовать чтобы ВСЕ системы автомобиля работали "неприменно" и "эффективно".
Если выделить основное то получается, что дело всё в том, что дизель Дастера зимой на холостых оборотах не прогревается даже в не большие морозы, а начинать двигаться на не прогретом двигателе плохо для двигателя, по этому двигатель нужно подогревать дополнительно после холодного запуска, по этому подогреватель на дизеле нужен. Так?

Что подтверждается тем, что все мужуки, поимевшие дизельный Дастер превратились в импотентов - у всех палки не поднимаются сколько не грей.)))))))) Поможет либо Виагра в виде более позднего открытия термостата, либо Вибаста, которая на столько удорожает машину, что делает её более затратной, чем бензиновая.

Это похоже на правду потому, что подтверждает непререкаемость основного физического закона о сохранении и превращении энергии. По этому закону получается, что в принципе не возможно получить в два раза более экономичный автомобиль с теми же самыми и даже лучшими техническими параметрами, и при этом не произвести каких либо существенных затрат.

Дешёвые электрические подогреватели, в моём случае, решают проблему только на четверть - им можно подогреться только при возможности подвести 220V к машине, то есть при старте от дома или от друзей и родственников, при возможности подъехать близко к окну. У меня разъездной характер работы - приезжаю в мороз по адресу в квартиру на 9 этаже, работаю пару часов, а потом трогаюсь с не прогретым двигателем даже при наличии электроподогревателя, так как некуда его воткнуть. А если я на рынок приехал? Да и кому это нужно после каждой долгой остановки по пол часа терять - от розетки подогреваться? Так, что реально может помочь только Вебасто с дистанционным запуском.
  Ответить с цитированием
Ответ




Здесь присутствуют: 168 (пользователей: 0 , гостей: 168)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Эксплуатация дизельного двгателя (1,5 dCi ) в других машинах Alpha07 1,5 dCi (K9K) 2011- 58 21.07.2020 21:43
Покупка румынского Дастера / Купить Рено Дастер (Renault Duster) ARMAGEDDON РЕНО ДАСТЕР - ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ 117 13.10.2018 14:51

Часовой пояс GMT +3, время: 19:15.
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot