|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
 |
|
06.11.2012, 13:51
|
#301
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 18.07.2012
|
Сообщений: 130
|
Время онлайн: 5 д. 12 ч. 32 мин. 23 сек.
|
Активность
: 211
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 17 мая 2021 16:29
|
Адрес: Москва , Митино
|
Автомобиль: DASTER PRIVILEGE 2,0 AT. Теперь и X-TRAIL 2006 г. 2.5 4Х4 АТ. И Mitsubishi outlander xl 4X4 AT.
|
|
|
Re: АКПП (DP2) 4х2
120 000 на Мегане-1. Буксовал и в снегу и в грязи. Коробке ничего. За пробуксовку отвечает механическая часть АКПП , т.е. дифференциал. А он такой же как и на механике. Так что , рвите с места , буксуйте , проскальзывайте на здоровье.
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
06.11.2012, 14:24
|
#302
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 02.04.2012
|
Сообщений: 91
|
Время онлайн: 4 нед. 20 ч. 39 мин. 36 сек.
|
Активность
: 172
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 сен 2016 15:56
|
Адрес: Ангарск
|
Автомобиль: Дастер 2.0 АТ люкс
|
|
|
Re: АКПП (DP2) 4х2
330 000 на Тойоте короне (бочке,) 4 ступенчатая, шедевр, без проблем, всем Дастероводам желаю такую эксплуатацию.
|
|
|
08.11.2012, 15:48
|
#303
|
Заблокирован
Подробнее
|
Регистрация: 02.09.2012
|
Сообщений: 1,063
|
Время онлайн: 3 нед. 1 д. 9 ч. 25 мин. 54 сек.
|
Активность
: 1821
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 фев 2016 10:48
|
Адрес: -
|
Автомобиль: Duster 2.0 4x2 Продан (к сожалению)
|
|
|
Re: АКПП (DP2) 4х2
Цитата:
Сообщение от Serg_38
330 000 на Тойоте короне (бочке,) 4 ступенчатая, шедевр, без проблем, всем Дастероводам желаю такую эксплуатацию.
|
"Предшественник" DP-2 автомат DP0 - 440000 км:
Цитата:
По поводу проблемности машин с АКПП то в большинстве случаев все зависит от эксплуатации коробки.
Приведу пример , у меня было 3 машины с автоматом .
1. Голф-2 89 года автомат фирмы ZF 3 ступенчатый : очень надежный и выносливый агрегат , из проблем только течь масла по проклакдке поддона картера коробки . Коробка не менялась оригинальный пробег составил 236.000 км
2. Галант 92 года автомат (по моему Asin) 4 ступенчатый с электронным управлением lock up ,
машина отъездила 3 года без проблем , хотя постоянно приходилось доливать масло , куда оно исчезало неизвестно . После 3 лет , я дал машину отцу ездить по делам пока он не найдет что-нибудь для себя , так вот за пол года его стиля езды , коробка встала .
Разбор полетов показал ,что виной всему переключения D->N->D во время движения автомобиля и при коротких остоновках .
Как сказал мастер , который перебирал эту коробку , Если бы не эти переключения , то коробка протянула бы еще тысяч 40 . Пробег ориентировачно 360.000 (знаю что скручивали , но не знаю сколько )
3. Renault Scenic автомат DP0 4 ступенчатый адаптивный . Уже при покупке были подозрения что коробка работает не очень хорошо , но принимая во внимание тот факт что при переключениях
P->N->D а также D->N->R вообще никаких толчков не было , + при режиме D машина катилась сама,
возникло впечатление что так надо . На запаздывания переключения передач не обратил внимания считая это нормальной работой адаптивной логики коробки , а именно это и оказалось ошибкой работы
автомата . Пробег реальный 440.000 км.
По поводу надежности автоматов разных производителей бытует много споров , кто выбирает коробки
ZF кто ASIN , или коробки Мерседесс Бенц , однозначно ответить нельзя .
Так как , скажем одна и та же коробка может устанавливатся на разные марки автомобилей , разные
по массе , по литражу и мощности двигателя , в одном случае коробка работаетв штатном режиме с запасом по нагрузке , а во втором практически при придельной нагрузке .
Что касается французких автоматов то их несколько : AD-4 , AD-8 , DP0
у каждой модели есть несколько модификаций к примеру DP0-01 DP0-01a .
Ресурс коробки составляет около 200.000 км , но это чисто примерный срок службы коробки.
Есть экзепляры которые набегали 500.000 без переборки .
И у каждой модели коробки своя "фирменная болезнь" :-)
Еще раз повторю : многое зависит от того как эксплуатировать автомат и соблюдать регламент обслуживания .
Удачи
|
|
|
|
08.11.2012, 16:27
|
#304
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 31.08.2011
|
Сообщений: 546
|
Время онлайн: 2 нед. 6 д. 8 ч. 27 мин. 16 сек.
|
Активность
: 1306
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 мар 2024 04:15
|
Имя: Эдуард
|
Адрес: Пермский край
|
Автомобиль: дастер 2.0 АТ рестайл
|
|
|
Re: АКПП (DP2) 4х2
Цитата:
Сообщение от Игорь Анатольевич
у кого самый большой пробег на автомате?
|
8 т.км. езжу с апреля, сразу попробовал в снегу (ещё лежал), побуксовал немного, летом по грязи тоже буксовал, теперь уже по снегу, на шипах езжу, автомат радует. 
|
|
|
08.11.2012, 16:35
|
#305
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 01.09.2012
|
Сообщений: 155
|
Время онлайн: 3 нед. 1 д. 16 ч. 20 мин. 56 сек.
|
Активность
: 206
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 09 мая 2016 22:23
|
Адрес: Кострома
|
Автомобиль: дастер люкс ат
|
|
|
Re: АКПП (DP2) 4х2
меня автомат тоже, в принципе, радует вот уже 3 тыс. км. есть одно но: иногда при переключении с 1-ой на 2-ую имеется крайне ощутимый рывок... кажется, что бывает только когда мало прогрета и только при определенном типе разгона: т.е. если плавно разгоняюсь все ок, если разгоняюсь быстро - тоже ок, а вот если средне разгоняюсь вдруг рывок при переключении. остальные переключения (с 2 на 3, с 3 на 4 и вниз) только радуют - ни больших задержек, ни рывков, красота.  Я одинок с подобным симптомом??
|
|
|
08.11.2012, 16:49
|
#306
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 31.08.2011
|
Сообщений: 546
|
Время онлайн: 2 нед. 6 д. 8 ч. 27 мин. 16 сек.
|
Активность
: 1306
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 мар 2024 04:15
|
Имя: Эдуард
|
Адрес: Пермский край
|
Автомобиль: дастер 2.0 АТ рестайл
|
|
|
Re: АКПП (DP2) 4х2
Всё тоже самое. Но и на механике при переключении 1-2 и небрежном обращении с педалью сцепления толчки будут ощутимее чем при переключении 3-4.
|
|
|
08.11.2012, 18:37
|
#307
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 05.05.2012
|
Сообщений: 176
|
Время онлайн: 1 нед. 2 д. 18 ч. 57 сек.
|
Активность
: 243
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 Янв 2023 22:50
|
Адрес: цфо
|
Автомобиль: дастер Дачия 2019 к9к
|
|
|
Re: АКПП (DP2) 4х2
.....проехал 23тысячи.....проблем ни каких  последние 8 лет езжу на автоматах......как обслуживаешь так и ездишь. хонда проехала397т......встала. перебрали коробку.....едет по сей день.
__________________
сдается....попали крепко.......белий....автомат.
|
|
|
08.11.2012, 18:46
|
#308
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 28.05.2012
|
Сообщений: 188
|
Время онлайн: 2 мес. 2 нед. 4 д. 15 ч. 22 мин. 21 сек.
|
Активность
: 256
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 25 фев 2024 11:46
|
Адрес: МО
|
Автомобиль: DUSTER Privilege 4x2 2.0 АКП4
|
|
|
Re: АКПП (DP2) 4х2
Цитата:
Сообщение от lapoty
виной всему переключения D->N->D во время движения автомобиля и при коротких остоновках
|
в движении соглашусь что вредно, а вот стоя на светофоре переключиться в N и затем тронуться (D) - это разве вредно?
__________________
Хорошее стоит дорого, на плохое не стоит и тратиться.
Защита порогов " Эстонец" из первой партии.
|
|
|
09.11.2012, 03:37
|
#309
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 16.03.2012
|
Сообщений: 1,596
|
Время онлайн: 3 мес. 3 нед. 18 ч. 40 мин. 40 сек.
|
Активность
: 2994
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 17 апр 2025 16:53
|
Имя: Андрей
|
Адрес: Самара
|
Автомобиль: Дастер dCi 4х4, 2012 г.в.
|
|
|
Re: АКПП (DP2) 4х2
Цитата:
Сообщение от sapog
в движении соглашусь что вредно, а вот стоя на светофоре переключиться в N и затем тронуться (D) - это разве вредно?
|
В руководстве по эксплуатации русским  по белому начертано, что в движении переводить селектор в положение D запрещено, поскольку это приводит к поломке АКПП! А на светофоре, если больше минуты стоять, то нормально, сам так делаю.
__________________
|
|
|
09.11.2012, 07:45
|
#310
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 24.12.2011
|
Сообщений: 761
|
Время онлайн: 2 нед. 1 д. 16 ч. 58 мин. 49 сек.
|
Активность
: 2267
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 11 июл 2021 10:01
|
Адрес: Москва, South Butovo
|
Автомобиль: Двухпедальный Priveleg-ированный "Беляш"
|
|
|
Re: АКПП (DP2) 4х2
numberone, и Ваш диагноз неэксклюзивен тоже)))
У меня бывает изредка тоже самое. Добавлю, что возможность толчка увеличивается при разгоне на подъём...
|
|
|
12.11.2012, 16:47
|
#311
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 09.09.2012
|
Сообщений: 181
|
Время онлайн: 1 нед. 2 д. 8 ч. 32 мин. 42 сек.
|
Активность
: 317
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 ноя 2015 21:06
|
Адрес: Владимир
|
Автомобиль: Дастер АКПП, Рено логан
|
|
|
Re: АКПП (DP2) 4х2
Форумчане, скажите как будет вести себя автомат с установленной ESP? Как улучшится его проходимость, устойчивость, расход топлива и прочие характеристики?
|
|
|
12.11.2012, 18:13
|
#312
|
Заблокирован
Подробнее
|
Регистрация: 02.09.2012
|
Сообщений: 1,063
|
Время онлайн: 3 нед. 1 д. 9 ч. 25 мин. 54 сек.
|
Активность
: 1821
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 фев 2016 10:48
|
Адрес: -
|
Автомобиль: Duster 2.0 4x2 Продан (к сожалению)
|
|
|
Re: АКПП (DP2) 4х2
Цитата:
Сообщение от sapog
а вот стоя на светофоре переключиться в N и затем тронуться (D) - это разве вредно?
|
В большинстве рекомендациях пишут что вроде бы да.. диапазон N необходим только для буксировки автомобиля и еще в N рекомендуют переводить летом при торчании в пробках, дабы коробас не перегреть...
|
|
|
12.11.2012, 18:44
|
#313
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 06.08.2011
|
Сообщений: 817
|
Время онлайн: 2 д. 22 ч. 26 мин. 38 сек.
|
Активность
: 1720
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 24 окт 2014 12:54
|
Адрес: Ленинград
|
Автомобиль: Дастер-Мурка АКПП БЭЭЛЫЙ!)
|
|
|
Re: АКПП (DP2) 4х2
Предыдущее авто было на роботе, были косяки с выжимным механизмом и сцепой, но работало гуд, а до него было авт она 4рех ступке гидроавтомат. так вот там 4ре раза коробка накрывался, стирались фрикционы в бумагу, палец дифа так же от пробуксовка мог вылететь из своего места, и болты из планетарки от тех же буксов а потом резкого зацепа срезало, в общем не советую буксовать или стартовать с двух педалей слишком часто.  Все это рано или поздно может закончится ремонтом, единственное что боятся ремонта АКПП 4рех ступки не стоит, в нем все просто как в калаше, разобрать собрать не проблема, снимать только запарно и ставить.
__________________
чур я Дартаньян!
|
|
|
13.11.2012, 02:43
|
#314
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 10.04.2012
|
Сообщений: 687
|
Время онлайн: 1 д. 7 ч. 35 мин. 10 сек.
|
Активность
: 1568
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 24 фев 2019 11:08
|
Адрес: Владивосток
|
Автомобиль: RD Privilege 2.0 АТ
|
|
|
Re: АКПП (DP2) 4х2
Цитата:
Сообщение от юрас
...так вот там 4ре раза коробка накрывался...
|
 а сколько километро-лет машине было-то?!!
__________________
Есть! - Platinum Privilege, 4 "пол-литры" и автомат
|
|
|
17.11.2012, 18:42
|
#315
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 08.03.2012
|
Сообщений: 21
|
Время онлайн: 49 сек.
|
Активность
: 19
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 20 сен 2013 07:23
|
Адрес: Барнаул
|
Автомобиль: Хундай-Элантра
|
|
|
Re: АКПП (DP2) 4х2
ПОлучил авто 16.11.12 года, АКП 2.0. Поездил и по трассе и в городе, вообще не замечанию, когда переключаются передачи! Плавно, незаметно, при 2,3-2,8 обор заметное ускорение. ЗАметил, что первые километров 15 слабо ехала, а затем задумчивость ушла, хотя проехал всего 150 км. ТО есть постепенно раскручивается двиг. Посмотрим, что будет после 3000. А АКП, по моему, вообще на данном авто очень хорошая! Ездил на япах, были толчки на ниссане, на тойоте почти не заметно, а на дастере вообще не почувствовал ни толчков ни когда переключается передача! Класс!
|
|
|
19.11.2012, 04:35
|
#316
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 10.04.2012
|
Сообщений: 687
|
Время онлайн: 1 д. 7 ч. 35 мин. 10 сек.
|
Активность
: 1568
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 24 фев 2019 11:08
|
Адрес: Владивосток
|
Автомобиль: RD Privilege 2.0 АТ
|
|
|
Re: АКПП (DP2) 4х2
Цитата:
Сообщение от Parketnik
ПОлучил авто 16.11.12 года, АКП 2.0. Поездил и по трассе и в городе, вообще не замечанию, когда переключаются передачи!
|
это с непривычки к машине - ещё научитесь замечать 
Цитата:
Сообщение от Parketnik
...на дастере вообще не почувствовал ни толчков ни когда переключается передача!..
|
и толчки почувствуете - когда перестанете в "обкаточном режиме" осторожничать. В основном - при "затянутом" разгоне в подъём. Но они вполне укладываются в "диапазон комфортной езды".  Нормальный автомат - не супер, но и не хуже всех (по крайней мере - пока ещё...)
__________________
Есть! - Platinum Privilege, 4 "пол-литры" и автомат
|
|
|
19.11.2012, 04:56
|
#317
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 06.08.2011
|
Сообщений: 817
|
Время онлайн: 2 д. 22 ч. 26 мин. 38 сек.
|
Активность
: 1720
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 24 окт 2014 12:54
|
Адрес: Ленинград
|
Автомобиль: Дастер-Мурка АКПП БЭЭЛЫЙ!)
|
|
|
Re: АКПП (DP2) 4х2
Цитата:
Сообщение от esa
 а сколько километро-лет машине было-то?!!
|
а причем здесь её возраст и пробег? марку не спросили еще! )
машина была 5ти лет от роду, привезена из японии,куплена мной на аукционе, пробег 42т.км А фрикционы там стирались из за того что я двигателя мощность поднял в два раза от штатной+ гидроклапан плохо работал, вот и терлись фрикционы, момент то так же увеличился немало, турбина там мной была поставлена vf29 от имрезы стиай.
__________________
чур я Дартаньян!
|
|
|
26.11.2012, 12:40
|
#318
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 12.05.2011
|
Сообщений: 108
|
Время онлайн: N/A
|
Активность
: 139
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 Янв 2013 19:59
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Дастер 2.0 АКП привеледж;Логан престиж SR
|
|
|
Re: АКПП (DP2) 4х2
Проверил в действии, на утренней гололедице, режим "снежинка": пробуксовка, при трогании, на подьемчиках и ускорениях в потоке, исчезла. Комфортно. Резина Гиславед"NF 5."
__________________
Evdokim 2.0 АКП привеледж + некоторые "приблуды". Покупаем дешево- ищем достоинства, покупаем дорого- ищем недостатки.
|
|
|
26.11.2012, 16:38
|
#319
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 16.03.2012
|
Сообщений: 1,596
|
Время онлайн: 3 мес. 3 нед. 18 ч. 40 мин. 40 сек.
|
Активность
: 2994
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 17 апр 2025 16:53
|
Имя: Андрей
|
Адрес: Самара
|
Автомобиль: Дастер dCi 4х4, 2012 г.в.
|
|
|
Re: АКПП (DP2) 4х2
Цитата:
Сообщение от Павел.
Проверил в действии, на утренней гололедице, режим "снежинка":
|
Классный режим, только сильно часто не стоит пользоваться. Рыхлый, свежевыпавший снег, грязь, гололед ... . Включили, выехали, выключили. В этом режиме Вы трогаетесь со 2 передачи, поэтому не стоит газовать. 
__________________
|
|
|
26.11.2012, 17:01
|
#320
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 12.05.2011
|
Сообщений: 108
|
Время онлайн: N/A
|
Активность
: 139
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 Янв 2013 19:59
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Дастер 2.0 АКП привеледж;Логан престиж SR
|
|
|
Re: АКПП (DP2) 4х2
Aargh68, спасибо. В инструкции, вроде, нет ограничений по времени пользования "снежинкой", как и способам ее вкл./выкл.( с остановкой или без )? Просветите, плиз.
Потерял мануал, надеюсь временно)))
__________________
Evdokim 2.0 АКП привеледж + некоторые "приблуды". Покупаем дешево- ищем достоинства, покупаем дорого- ищем недостатки.
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 20:22.
|