Вернуться   Форум клуба Рено Дастер - Renault Duster Club > ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015- > ДВИГАТЕЛИ НА РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015- > 1,5 dCi (K9K) 2011-
Важная информация
Старый 21.11.2012, 11:27   #1481
стаскайф
Старожил
 
Аватар для стаскайф
Подробнее

Онлайн: стаскайф вне форума
Был(а): 26 Янв 2014 23:44
Адрес: Тверь
Автомобиль: toyota hilux 2.5 TDI
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

фокс да врядли что с твоим акб серьезные проблемы,ты сам написал что слушал музыку часов 5 и еще какой то потребитель был включен
есно акб подразрядился,на заводку тем более в теплом гараже хватило,а дальше эбу запретил включение режима лок потому что напрага пошла на зарядку+ куча потребителей печка,освещение ,тэн,музыка,есно он заблокировал твое включение режима лок,о чем тебе и просигналила лампочка неисправности электрики типо
а те кто пишут что муфта замерзвает,видать просто не представляют даже близко приниципа ее работы,видать им не вдомек ,что муфта то работает всегда,даже когда ты на 2 вд едешь,поэтому на ней и есть небольшая напруга
датчиков температуры там никогда не было ,потому что это не к чему,а вероятность перегрева расчитывается по длительности разности вращения осей
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
Старый 21.11.2012, 11:33   #1482
Ермыч
Старожил
 
Аватар для Ермыч
Подробнее

Онлайн: Ермыч вне форума
Был(а): 19 фев 2018 00:23
Адрес: г.Брянск
Автомобиль: Kia Sportage 1
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Саблинский Посмотреть сообщение
А что так? Инфаркт? Должны были быть хоть какие-то предпосылки к этому. А так больше похоже на пропадание контакта на переходе АКБ-клемма.
Да какой там контакт? Я же написал - аккумулятор полностью умер, в 0, его выбросить пришлось (сдать на лом). Только что работал как часы и через два часа простоя без работы оказался полностью мёртвым.
  Ответить с цитированием
Старый 21.11.2012, 12:12   #1483
polugal
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для polugal
Подробнее

Онлайн: polugal вне форума
Был(а): 21 мая 2015 10:33
Адрес: Чувашия
Автомобиль: дастер 1,5 дизель 4х4 очень чёрный
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Михась Посмотреть сообщение
...самый простой и достаточно надежный способ оценки степени разряженности АКБ, просто замерить вольтметром напряжение на ее выводах без нагрузки (в холодном состоянии)....если ниже 12,5 вольт,то надо заряжать, а то можно через пару-тройку дней и не завестись холодным зимним утром....
абсолютно верно...
даже 12,5 уже говорит о том что аккумулятор уже разряжен на 20%...
а 100% заряженности АКБ это 12,7

---------- Добавлено в 12:12 ---------- Предыдущее написано было в 12:03 ----------

Цитата:
Сообщение от Ермыч Посмотреть сообщение
Да какой там контакт? Я же написал - аккумулятор полностью умер, в 0, его выбросить пришлось (сдать на лом). Только что работал как часы и через два часа простоя без работы оказался полностью мёртвым.
какая-то из пластин (соедияющих банки меж собой) приказала долго жить...
__________________
цель достигнута... совсем чёрная жемчужина 1,5 дизель 4х4
  Ответить с цитированием
Старый 21.11.2012, 14:29   #1484
n_dum
Дастеровод - в почете
 
Аватар для n_dum
Подробнее

Онлайн: n_dum вне форума
Был(а): 07 мар 2025 09:20
Имя: Николай
Адрес: Алтайский край.
Автомобиль: Privilege dci 4*4 c 05.12-12.21 ,заменил на драйв+ПАКЕТ OFF-ROAD, цвет прежний
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Genall Посмотреть сообщение
Думаю то же о сгущении красок. Сегодня заправлялся на Киришавтосервис, посмотрел на дизельное топливо. Табличка висит - класс 3 ,значит до - 38. Мошенничество с путаницей летнее - зимнее наверно бывает, но если специально искать заправки но нейм из бочки. Если кто в теме, подскажите, как дизель в Киришавтосервисе. Бензин у них неплохой.
В сообщении вверху листа от "more" - это выписка из нового ГОСТа, на всех заправках используют Технологический регламент : Технологическим регламентом определены показатели, обеспечивающие безопасность продукции (по воздействию на человека и окружающую среду). На основании численных значений показателей качества автомобильные бензины и дизельное топливо разделены на классы от класса 2 до класса 5. Выпуск в оборот топлива класса 2 разрешен до 31.12.2012 г., класса 3 до 31.12.2014 г., класса 4 до 31.12.2015 г., для класса 5 срок ограничения не установлен. И класс 3 это не -38, а просто не плохое топливо. Цетановое 51, серы 350, а оно в свою очередь летнее, зимнее, арктика. Вполне возможно заправились летним, обязательно уточните по сертификату на заправке.
И не мешало бы на верхней странице сделать уточнение. НА ЗАПРАВКАХ В НАСТОЯЩИЙ МОМЕНТ НЕТ ТАКОЙ КЛАССИФИКАЦИИ, ЧТО УКАЗАНА ВВЕРХУ. НА ВСЕХ ЗАПРАВКАХ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ГАЗПРОМНЕФТЬ РОСНЕФТЬ ВСЁ ЛЕТО КЛАСС "2 ИЛИ 3, сейчас добавилось слово "зимнее".
__________________
Дело было не в бобине ......

Последний раз редактировалось n_dum; 21.11.2012 в 14:41.
  Ответить с цитированием
Старый 21.11.2012, 15:09   #1485
Genall
Старожил
 
Аватар для Genall
Подробнее

Онлайн: Genall вне форума
Был(а): 25 июн 2015 14:30
Адрес: С-Петербург
Автомобиль: Пежо 408. Дизель.
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Да разобраться бы со всеми этими ГОСТами.
Сетрефикат Лукойла
Дизельное топливо ЕВРО-4 Топливо дизельное евро класс 1, вид 2
Дизельное топливо ЕВРО-5 Топливо дизельное евро сорт С, вид 3 класс 5
Дизельное топливо ЭКТО Сорт С, вид 1
__________________
Купил Пежо 408. дизель. Ураган, однако...почти....

Последний раз редактировалось Genall; 21.11.2012 в 15:36.
  Ответить с цитированием
Старый 21.11.2012, 16:01   #1486
More
Старожил
 
Аватар для More
Подробнее

Онлайн: More вне форума
Был(а): 10 мар 2021 12:20
Адрес: Внуково
Автомобиль: Duster 1.6 4x4 + Волга + VW Polo
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Ну, у нас же как всегда, простых путей не ищут.

Есть у нас дизтопливо для умеренного климата. Для его классификации принято обозначение "СОРТ".

Соответственно,

сорт А +5
сорт В 0
сорт С -5
сорт D -10
сорт Е -15
сорт F -20

И есть дизтопливо для холодного климата. Для его классификации принято обозначение "КЛАСС".

класс 0 -20
класс 1 -26
класс 2 -32
класс 3 -38
класс 4 -44

То есть. Если в документах на солярку присутствует слово "СОРТ", значит, это топливо для умеренного климата. Если "КЛАСС", для холодного. Это в теории. На практике же, очень часто путают "класс" как категорию предельной фильтрации, и "класс" как параметр экологичности.

Вот как в этом случае, например:

Цитата:
Сообщение от Genall Посмотреть сообщение
Дизельное топливо ЕВРО-5 Топливо дизельное евро сорт С, вид 3 класс 5
А вот это относится к экологическому классу:

Цитата:
Сообщение от n_dum Посмотреть сообщение
На основании численных значений показателей качества автомобильные бензины и дизельное топливо разделены на классы от класса 2 до класса 5. Выпуск в оборот топлива класса 2 разрешен до 31.12.2012 г., класса 3 до 31.12.2014 г., класса 4 до 31.12.2015 г., для класса 5 срок ограничения не установлен.
Поэтому, то что бывает написано на всяких табличках на заправках, или на чеках, это может быть не совсем то, что нас интересует. Вернее всего посмотреть спецификацию на топливо.

Последний раз редактировалось More; 21.11.2012 в 16:15.
  Ответить с цитированием
Старый 21.11.2012, 19:10   #1487
n_dum
Дастеровод - в почете
 
Аватар для n_dum
Подробнее

Онлайн: n_dum вне форума
Был(а): 07 мар 2025 09:20
Имя: Николай
Адрес: Алтайский край.
Автомобиль: Privilege dci 4*4 c 05.12-12.21 ,заменил на драйв+ПАКЕТ OFF-ROAD, цвет прежний
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

С 1996 года в странах Европейского экономического союза используется дизельное топливо европейского стандарта. Оно обозначено стандартом EN590 и маркируется как ЕВРО. ГОСТ Р 52368-2005 (ЕН 590:2009) Настоящий стандарт является модифицированным по отношению к международному стандарту ЕН 590:2009 "Автомобильные топлива. Дизель. Требования и методы испытаний" (EN 590:2009 "Automotive fuels - Diesel - Requirements and test methods").
На производство дизельного топлива действуют два стандарта: ГОСТ 305-82 «Топливо дизельное» и ГОСТ Р 52368-2005 «Топливо ди¬зельное ЕВРО».
Дизтопливо стандарта Евро (EN590:2004) В настоящее время появилось топливо известных фирм-производителей с приставкой ЕВРО. Многие ошибочно полагают что «евро» лучше. Уверяем вас, это абсолютно некорректное сравнение. В Евро ГОСТе требуется знать класс и сорт дизтоплива, именно по ним описываются параметры морозоустойчивости. Проще говоря, что если летом вы спокойно ездите на сорте С, то при минус 10, с таким евротопливом вы будете беспомощно стоять, отъехав 20км от АЗС. В Европе нет такого климата, как в России, поэтому многие параметры, которые там хорошо работают, абсолютно неприменимы у нас.Всегда уточняйте – по какому ГОСТу либо ТУ топливо изготовлено, если это ЕВРО дизтопливо спрашивайте класс и сорт.Топливо Евро (ГОСТ Р52368-2005) – красивый термин, но отражает лишь то, что топливо соответствует более жестким экологическим требованиям, нежели чем старый советский ГОСТ 305-82.), а ряд параметров (например: содержание воды хуже, чем в дизельном топливе ГОСТ 305-82, но предъявляются более жесткие требования по цетановому числу и температуре вспышки 45/51 и 62/55 соответственно)
Источник: Специальный технический регламент «О требованиях к автомобильному и авиационному бензинам, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту»

Автомобильный бензин Классы топлива
Показатели 2 3 4 5
Октановое число, еденицы, не менее: моторный метод, исследовательский метод 83/92 85\95 85\95 85\95
Содержание ароматических углеводородов, %, не более 42 35 35
Содержание бензола, %, не более 5 1 1 1
Содержание олефинов, %, не более 18 18 14
Массовая доля серы, ppm, не более 500 150 50 10
Сроки окончания производства 31.12.2012 31.12.2014 31.12.2015
Дизельное топливо Классы топлива
Показатели 2 3 4 5
Цетановое число, еденицы, не ниже 45 51 51 51
Полициклические и ароматические углеводороды, % по массе, не более 11 11 11
Массовая доля серы, ppm, не более 500 350 50 10
Сроки окончания производства 31.12.2012 01.01.2014 31.12.2015

Короче, сделаны все возможные терминологические наслоения, которые заморачивают неискушённому потребителю голову.

Ниже приведены две таблицы соответствия наименований, принятых в нормативных документах, с экологическими параметрами, в частности по предельному содержанию серы. Для дизельного топлива.
Примеры обозначений.
- летнее топливо: - « Топливо дизельное ЕВРО по ГОСТ Р 52368-2005 (ЕН 590:2004), сорт С, вид II, вид III»
- межсезонное топливо: - « Топливо дизельное ЕВРО по ГОСТ Р 52368-2005 (ЕН 590:2004), сорт Е, F), вид II, вид III»
- зимнее топливо: - « Топливо дизельное ЕВРО по ГОСТ Р 52368-2005 (ЕН 590:2004), класс 1, вид II, вид III»
И в заключении. Постановлением Правительства РФ №748 от 07 сентября 2011 г. установлены сроки оборота автомобильного топлива на территории РФ в зависимости от экологического класса:Класса 2 – до 31 декабря 2012 г.;Класса 3 – до 31 декабря 2014 г.;Класса 4 – до 31 декабря 2015 г.;Класса 5 – срок не ограничен. Также определено, что изготовители и продавцы автомобильного бензина и дизельного топлива обязаны указывать в информационных материалах, размещенных в местах, доступных для приобретателей, в том числе на топливораздаточном оборудовании, наименование продукции, марку и класс автомобильного бензина или дизельного топлива, а также в кассовых чеках — класс этого бензина или дизельного топлива.
То есть на заправках Указывается слово «класс» ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ топлива по ТЕХНИЧЕСКОМУ РЕГЛАМЕНТУ, а не из ГОСТа 52368-2005.
Хочу добавить. У нас практически исчез на заправках 3 класс. Был летом и на Газпромнефть и Роснефть. Видимо "дожигают" остатки 2 класса. "Зимняя" соляра везде есть, но 2 кл. Попалась как-то в начале морозов 3 кл. "зимняя", был крайне удивлён. Оператор говорит что с весны осталась. Спрашиваешь сертификат - цетановое 45, сера 500 - значит точно 2 кл по ГОСт 305-82. Дальше не смотрю. В чеках указан класс, хотя всегда за последнии 2 месяца прошу сертификат, и частенько стоит 3кл, в накладной 2 кл. Всегда пугаю большими штрафами. Операторы в 99% случаев вообще не знают что это такое.
__________________
Дело было не в бобине ......

Последний раз редактировалось n_dum; 21.11.2012 в 19:31.
  Ответить с цитированием
Старый 21.11.2012, 23:06   #1488
Antakam
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Antakam
Подробнее

Онлайн: Antakam вне форума
Был(а): 03 апр 2023 22:30
Имя: Антон
Адрес: Калуга
Автомобиль: Priveledge 4x4 1.5 dci, ESP, Adact; Ока
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от FoxIV Посмотреть сообщение
подскажите как проверять, я глянул в глазок, цвет зеленый, а чё это значит. поясниите кто-нибудь. я с такими АКБ не сталкивался..
вчера катался, всё хорошо. ошибка эта не выскакивала.
с форума уазбуки:
Действительно, устройство простое. Глазок на самом деле не светится. Это поплавок ореометра, который в зависимости от плотности электролита поднимается выше или опускается ниже. Верхний конец поплавка окрашен в зеленый цвет. Есть еще отверстия с системой подающей внешний свет на этот поплавок. Когда аккумулятор заряжен, поплавок находится в верхнем положении и конец его, окрашенный в зеленый цвет попадает в облать подсветки естественным освещением. Отсюда возникает эффект, как будто глах светится зеленым светом. А когда аккумулятор разряжен, поплавок опускается вниз и зеленый конец выходит из области освещения. Тогда кажется, что глаз черный.

По своему опыту на аккумуляторе Крафт, не стоит доверять глазку. Ибо стартер еле вращал двигатель, а глазок как был зелёный, так и остался. Потом понял, что шарик западает в полозьях и все время наверху.
  Ответить с цитированием
Старый 21.11.2012, 23:09   #1489
Бертони
Дизельный Модератор.
 
Аватар для Бертони
Подробнее

Онлайн: Бертони вне форума
Был(а): 07 авг 2018 14:05
Имя: Валерий.
Адрес: Краснодар
Автомобиль: DUSTER Privilege 4x4 1.5 Diesel МКП6. БЕЗ ЕДИНОГО ДИЛЕРСКОГО ДОПА!
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Antakam, добавлю, что поплавок даёт информацию о состоянии только ОДНОЙ банки.
__________________


МОЙ БОРТОВИК.
Пробег 140000 км. с июля 2012 года.
  Ответить с цитированием
Старый 22.11.2012, 15:35   #1490
Valgev
Участник клуба
 
Аватар для Valgev
Подробнее

Онлайн: Valgev вне форума
Был(а): 07 авг 2015 16:38
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Дастер, dci 1,5, 4х4
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Акб обсудили, про топливо тоже Очень много узнали. Но чем отличаются дизельные двигуны к9ке884 от к9ке892?
  Ответить с цитированием
Старый 22.11.2012, 16:18   #1491
polugal
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для polugal
Подробнее

Онлайн: polugal вне форума
Был(а): 21 мая 2015 10:33
Адрес: Чувашия
Автомобиль: дастер 1,5 дизель 4х4 очень чёрный
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Valgev Посмотреть сообщение
Акб обсудили, про топливо тоже Очень много узнали. Но чем отличаются дизельные двигуны к9ке884 от к9ке892?
Во... как!!! А что... есть информация что нам всем ставят разные дизеля? Или у нас и тут есть выбор?
Зачем эта головная боль сейчас нам нужна?
__________________
цель достигнута... совсем чёрная жемчужина 1,5 дизель 4х4
  Ответить с цитированием
Старый 22.11.2012, 16:36   #1492
тотсамый
Старожил
 
Аватар для тотсамый
Подробнее

Онлайн: тотсамый вне форума
Был(а): 17 дек 2013 20:14
Адрес: тверь
Автомобиль: дуся и коля
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Не знаю где написато,делал то тысячу км назад,сегодня при торможении заметил лязг металический,сначала подумал попало что то в супорта,потом начал грешить на сами супорта,есть такая давняя болячка,но нет,все в норме,звук тем временем усиливался.пока не перерос в постояный дребезг на холостом ходу.
Загнал на яму,а там защита двигла болтается,3 болта почти выкручены.
Мудаки одно слово,как таким технарям вообще лицензию на офф диллерство выдали.
Какой там нахрен фен,они болты закрутить не могут после замены масла.
Звонят грят подьезжайте будем фен проверять,я говорю вы свой быдло персоонал научите ### гайки сначала закручивать.дай таким фен проверить,машину потом по запчастям будешь на дороге собирать.
Еще раз убедился в говенности сервиса рено и их политике по подбору кадров.
6800 им отдал,теперь сижу проверяю затяжку всех болтов,они ж колесо снимали,закрутили тоже кое как.
Удивляет конечно полная проф непригодность как приемшиков,так и технарей. Абсолютные нули.
Надеюсь кто нить из руководства норд авто прочтет эти строки и сделает выводы.
  Ответить с цитированием
Старый 22.11.2012, 16:56   #1493
Genall
Старожил
 
Аватар для Genall
Подробнее

Онлайн: Genall вне форума
Был(а): 25 июн 2015 14:30
Адрес: С-Петербург
Автомобиль: Пежо 408. Дизель.
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от тотсамый Посмотреть сообщение
Удивляет конечно полная проф непригодность как приемшиков,так и технарей. Абсолютные нули.
Надеюсь кто нить из руководства норд авто прочтет эти строки и сделает выводы.
Неучи дешево стоят. Руководство интересует только личное благосостояние.
__________________
Купил Пежо 408. дизель. Ураган, однако...почти....
  Ответить с цитированием
Старый 22.11.2012, 16:57   #1494
Я Василич
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Я Василич
Подробнее

Онлайн: Я Василич вне форума
Был(а): 04 мар 2016 18:17
Адрес: Царское Село
Автомобиль: Дастер дизель 4х4 привележ
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Valgev
Акб обсудили, про топливо тоже Очень много узнали. Но чем отличаются дизельные двигуны к9ке884 от к9ке892?
к9ке884 секретный
__________________
Переход к оскорблениям - признак тупика в дискуссии.
  Ответить с цитированием
Старый 22.11.2012, 17:15   #1495
n_dum
Дастеровод - в почете
 
Аватар для n_dum
Подробнее

Онлайн: n_dum вне форума
Был(а): 07 мар 2025 09:20
Имя: Николай
Адрес: Алтайский край.
Автомобиль: Privilege dci 4*4 c 05.12-12.21 ,заменил на драйв+ПАКЕТ OFF-ROAD, цвет прежний
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от тотсамый Посмотреть сообщение
.
Звонят грят подьезжайте будем фен проверять
Съездить конечно надо, когда назначили? Может электрики наивысшей квалификации!. Всё и расскажут подробно.
__________________
Дело было не в бобине ......
  Ответить с цитированием
Старый 22.11.2012, 18:22   #1496
тотсамый
Старожил
 
Аватар для тотсамый
Подробнее

Онлайн: тотсамый вне форума
Был(а): 17 дек 2013 20:14
Адрес: тверь
Автомобиль: дуся и коля
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от n_dum Посмотреть сообщение
Съездить конечно надо, когда назначили? Может электрики наивысшей квалификации!. Всё и расскажут подробно.
На завтра, но я не поеду,пускай лучше фен не работает,чем они мне машину изуродуют.
Честно не ожидал такого,от хваленого рено сервиса.не представляю как им доверить замену ремня грм на 60 000км....
  Ответить с цитированием
Старый 22.11.2012, 19:14   #1497
HID
Супер-модератор
 
Аватар для HID
Подробнее

Онлайн: HID вне форума
Был(а): 30 апр 2025 07:34
Имя: Серёга
Адрес: Сургут
Автомобиль: Duster 1.5 dci Priv. май 2013, чиптюнинг от MOTORSOFT
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от тотсамый
Честно не ожидал такого,от хваленого рено сервиса.не представляю как им доверить замену ремня грм на 60 000км....
Да ладно Вам - о недокруте защиты еще на логан-клубе писали, так что это не с дастеров началось, мож пневмогайковерт неисправен был, или (что более вероятно) двуногий гайковерт у пневмо не ту настройку усилия затяжки выставил по запарке. Обычное дело в РФ. Такое сплош и рядом, при чем не только в автопроме...
  Ответить с цитированием
Старый 22.11.2012, 19:22   #1498
x22dth
Завсегдатай
 
Аватар для x22dth
Подробнее

Онлайн: x22dth вне форума
Был(а): 08 окт 2013 10:50
Адрес: Санкт-Петербург.
Автомобиль: Рено Дастер 1.5 дизель
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Valgev Посмотреть сообщение
Акб обсудили, про топливо тоже Очень много узнали. Но чем отличаются дизельные двигуны к9ке884 от к9ке892?
Точно не знаю какой у меня дизель, но шупа масляного нет нет. То есть он есть, но совмещён с заливной горловиной и пробкой.. Плюс нету датчика забитости фильтра.

---------- Добавлено в 19:22 ---------- Предыдущее написано было в 19:20 ----------

Цитата:
Сообщение от HID Посмотреть сообщение
Да ладно Вам - о недокруте защиты еще на логан-клубе писали, так что это не с дастеров началось, мож пневмогайковерт неисправен был, или (что более вероятно) двуногий гайковерт у пневмо не ту настройку усилия затяжки выставил по запарке. Обычное дело в РФ. Такое сплош и рядом, при чем не только в автопроме...
Если такие болты крутить гайковёртом они в жизни не открутятся. Тут ни причём автопром, пока на дилерских СТО будет сдельная оплата труда вежде будет залепуха..
  Ответить с цитированием
Старый 22.11.2012, 19:26   #1499
HID
Супер-модератор
 
Аватар для HID
Подробнее

Онлайн: HID вне форума
Был(а): 30 апр 2025 07:34
Имя: Серёга
Адрес: Сургут
Автомобиль: Duster 1.5 dci Priv. май 2013, чиптюнинг от MOTORSOFT
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от x22dth
Тут ни причём автопром, пока на дилерских СТО будет сдельная оплата труда вежде будет залепуха..
на логанах с завода шли защиты недокрученные - были по этому поводу отзывы, так что автопром очень даже при чем...
  Ответить с цитированием
Старый 22.11.2012, 19:28   #1500
x22dth
Завсегдатай
 
Аватар для x22dth
Подробнее

Онлайн: x22dth вне форума
Был(а): 08 окт 2013 10:50
Адрес: Санкт-Петербург.
Автомобиль: Рено Дастер 1.5 дизель
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от HID Посмотреть сообщение
на логанах с завода шли защиты недокрученные - были по этому поводу отзывы, так что автопром очень даже при чем...
Извиняюсь я именно ремонтников имел в виду. Мля и где же предпродажка?
  Ответить с цитированием
Ответ




Здесь присутствуют: 178 (пользователей: 0 , гостей: 178)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Эксплуатация дизельного двгателя (1,5 dCi ) в других машинах Alpha07 1,5 dCi (K9K) 2011- 58 21.07.2020 21:43
Покупка румынского Дастера / Купить Рено Дастер (Renault Duster) ARMAGEDDON РЕНО ДАСТЕР - ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ 117 13.10.2018 14:51

Часовой пояс GMT +3, время: 23:22.
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot