Вернуться   Форум клуба Рено Дастер - Renault Duster Club > Юридический раздел > ПОКУПАЕМ ДАСТЕР
Важная информация
Старый 12.03.2013, 01:03   #161
!Serzh
Участник клуба
 
Аватар для !Serzh
Подробнее

Онлайн: !Serzh вне форума
Был(а): 09 июл 2017 10:44
Адрес: Москва
Автомобиль: Symbol II 1,4 16V
По умолчанию Re: Муки выбора -1,6 Привележен или 2,0 Экспрешен с кондиционером

Цитата:
Сообщение от FiL99rus Посмотреть сообщение
Смотря какие пробеги, если до 140-150т за 5 лет, то автомат DP2, который и не сильно отличается, а по сути просто доработанно-модернизированный DP0, то не будет расстраивать владельца и не потребует вскрытия , при больших пробегах лучше уж ручку подергать, лиш бы лишний раз не лезть в агрегат. Сам подумывал об автомате 2л привиленж и он был бы идеальным вариантом, но отказался от этого варианта с моими 65-70т в год.(хватило х-трейла Т-30)
Не хочу наговаривать, но DP-0 редко когда доходила 70т.км без ремонта (есть исключения),но в большенстве случаем это потолок в 100 т.км. Я по этой причине не стал брать Симбол с акпп и чувствую не возьму дастера с акпп(хотя это мой идеальный вариант для города). кто сомневется, велкам на форум флюенсов и меганов, болячки почти теже остались.
 

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
Старый 12.03.2013, 01:58   #162
FiL99rus
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для FiL99rus
Подробнее

Онлайн: FiL99rus вне форума
Был(а): 13 дек 2021 11:58
Адрес: moscow
Автомобиль: Daster 4x2
По умолчанию Re: Муки выбора -1,6 Привележен или 2,0 Экспрешен с кондиционером

Цитата:
Сообщение от Олегъ Посмотреть сообщение
Вообще,крайне весёлый парень в плане аргументации мнения... А можно узнать,почему расход меньше?? потому что на сайте рено написано?
Попробую аргументировать, хочу сразу отмести стояние в пробках и прогрев, понятно что кол-во бензина в смеси на хх у 2л больше чем у 1.6, и в пробках конечно же 1.6 по бензину будет меньше кушать.
Но если рассмотреть светофорную езду, то есть неспешное передвижение 0-80км с некоторым кол-вом переключений, то не удивлюсь? что у некоторых водителей расход будет меньше. Происходит это потому что, работа с педалью газа идет более плавное, а само переключение передач происходит на более низких оборотах чем 3т, в районе 2.400-2.500, т.е такие водители чувствуют тот момент, с которого авто идет внатяг и не дергается при плавном газе, крутящего момента достаточно для плавного разгона. Так же такие водители при спуски с уклона чуть приспускают газ, смесь получается чуть беднее но скорость не теряется, так как уклон позволяет сохранить эту скорость, работа с газом у них происходит постоянно, даже при малейшем изменении рельефа, контроль дросселя и оптимального момента происходит постоянно. Одним словом просто надо проехаться с таким тошнотворным водителем, чтобы понять, что это такое. как правило это люди у которых большой стаж, отличное чувство двигателя и авто в целом, а так же они прошли школу езды с экономайзером. Приводить какие то свои примеры расхода не вижу смысла, так как это тока будут написанные строчки.

to: !Serzh да в принципе ничего страшного нет, просто болячка, которая требует внимания и постоянно надо лечить, все поддается ремонту, если менять масло раз в 25-30т то и до 140т можно до ездить не трогая агрегат, просто автомат как живой организм со своим сердцем, мозгом и кровотоком, механика куда привычней и проще и не так требовательна.
 
Старый 12.03.2013, 07:08   #163
AlexeyKa
Участник клуба
 
Аватар для AlexeyKa
Подробнее

Онлайн: AlexeyKa вне форума
Был(а): 18 апр 2018 07:00
Адрес: Самара
Автомобиль: Duster 1,6 4X4
По умолчанию Re: Муки выбора -1,6 Привележен или 2,0 Экспрешен с кондиционером

Голосую за 1,6 Привележ. Во-первых экономия в деньгах. Помимо 13 круб ещё страховка, расход бензина, налоги и прочее. Во-вторых ништяки Привеледжа. Про "потом доставишь" - глупо, "потом" будут другие проблемы и опять же деньги. В-третьих динамика в городе разительная(но нах она в пробках-то), за городом в пределах 12%(достаточно цифры коробок передач на ньютоны помножить). Т.е. на 5,6 передаче 2-х литровый с кондеем примерно = 1,6 без кондея. В-четвертых К4М(1,6) самый распространненый двигатель, он вообще через пару лет ВАЗовские двигатели вытеснит и его запчасти/тюнинг и прочее будет стоить как на ВАЗы. Т.е. отдашь 30 круб(это если ОЧЕНЬ хочется) и получишь турбо 1,6 и летай низенько. В-пятых продать БОЛЕЕ ДЕШОВЫЙ автомобиль ПРОЩЕ, потому что у большего числа людей есть меньшее число денег. Т.е. на рынке б.у. людей у которых 400 круб в кармане БОЛЬШЕ, числа людей с 450 круб в кармане, остальное субъективизм. А вообще - тупиковая ветвь мерять все ДИНАМИКОЙ ВАЗов...
 
Старый 12.03.2013, 07:55   #164
Fraerok33
Участник клуба
 
Аватар для Fraerok33
Подробнее

Онлайн: Fraerok33 вне форума
Был(а): 27 дек 2014 09:32
Адрес: Владимир
Автомобиль: Лада калина спорт
По умолчанию Re: Муки выбора -1,6 Привележен или 2,0 Экспрешен с кондиционером

ребят , что то вообще мы не в ту сторону начали двигаться анализируя дастер с Вазами, хотя и у самого были одни вазы, но все же дастер это прежде всего полнопривод и динамика для него не определяющий фактор ( хотя и ваза в СТОКе похвастаться нечем).Жду Дастер 1.6 4х4. Удачи на дорогах!!!!!!!!!!!!!!!!
 
Старый 12.03.2013, 10:08   #165
R95B
Старожил
 
Аватар для R95B
Подробнее

Онлайн: R95B вне форума
Был(а): 24 июл 2016 06:15
Адрес: Красноярск
Автомобиль: Renault Duster
По умолчанию Re: Муки выбора -1,6 Привележен или 2,0 Экспрешен с кондиционером

Если так сравнивать то лучше вообще взять 2 литра привелендж.

Експрессион и Привелендж при одинаковом двигателе и одниковых опциях имеют разницу в 6 т.р., причем у первого будет более худшая обивка салона, не будет накладок на бампера, накладки на трубу и прочее в виде окраски под цвет кузова, также не будет регулировки сиденья по высоте.

Выгода между экспрессион и привелендж будет если вы откажитесь от кондиционера или подогревов сиденья, зеркал и прочее. А двигатель тут не причем.

При одинковых опциях разница составляет 34 т.р. А это теже самые 40 т.р. которые изначально идут в разнице между двигателей.

Конкретно в Вашем случае если всеже выбирать между 2 литра экспрессион и 1,6 привелендж то я бы выбрал 1,6 привелендж с ESP. Это будет более корректное сравнение при одинаковой стоимости.
 
Старый 12.03.2013, 10:38   #166
azovkub
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для azovkub
Подробнее

Онлайн: azovkub вне форума
Был(а): 05 апр 2021 22:06
Адрес: Краснодарский край
Автомобиль: DUSTER 2.0 4х4 privelege + esp
По умолчанию Re: Муки выбора -1,6 Привележен или 2,0 Экспрешен с кондиционером

тоже были муки выбора между 2.0 экспрешен и 1,6 привелейдж - в итоге после тестовых поездок на 2.0 и пробы 1.6 у знакомого - жаба была благополучно задушена (решил взять кредит - еще придушил жабу на каску из-за кредита ) и заказан привелейдж 2.0 динамика намного бодрее, все таки кросовер беру, а не малолитражку. По мне 1,6 слабоват для Дуси, еще бы дизель рассмотрел бы - но ценник да и ТО частое

Последний раз редактировалось azovkub; 12.03.2013 в 10:45.
 
Старый 12.03.2013, 10:39   #167
Stav
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Stav
Подробнее

Онлайн: Stav вне форума
Был(а): 14 июн 2022 22:11
Адрес: 26/05 reg
Автомобиль: был Duster 1.6 4х4, SsangYong Kyron 4х4 2.0, сейчас Duster 2.0 4x4
По умолчанию Re: Муки выбора -1,6 Привележен или 2,0 Экспрешен с кондиционером

Цитата:
Сообщение от Fraerok33 Посмотреть сообщение
ребят , что то вообще мы не в ту сторону начали двигаться анализируя дастер с Вазами, хотя и у самого были одни вазы, но все же дастер это прежде всего полнопривод и динамика для него не определяющий фактор ( хотя и ваза в СТОКе похвастаться нечем).Жду Дастер 1.6 4х4. Удачи на дорогах!!!!!!!!!!!!!!!!
И?
 
Старый 12.03.2013, 11:49   #168
Олегъ
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Олегъ
Подробнее

Онлайн: Олегъ вне форума
Был(а): 23 фев 2019 17:14
Имя: Juice
Адрес: Пестово Новгородская обл
Автомобиль: Мсье Дастер:базальт 1.6 4х2 экспресс+кондей+птф
По умолчанию Re: Муки выбора -1,6 Привележен или 2,0 Экспрешен с кондиционером

Цитата:
Сообщение от FiL99rus Посмотреть сообщение
Попробую аргументировать....
Ваши весомые логические аргументы нещадно разбиваются о железные факты практики. 2.0 жрёт больше чем 1,6, и нет ничего противоестественного. Почитайте ветку "Расход...", пообщайтесь с владельцами. В среднем,в обычной эксплуатации, 2.0 ест на 1,5-2 литра БОЛЬШЕ чем 1,6. Движок на 25% мощнее потребляет на 25% больше топлива,и ничего странного. Я согласен,что всё зависит от навыков,опыта и отдельных водил ,но мы говорим об объективе,общее мнение большинства основано на практике - 2.0 ест больше,и надо быть к этому готовым и не строить нелепых детских надежд.
__________________
 
Старый 12.03.2013, 12:14   #169
AlexeyKa
Участник клуба
 
Аватар для AlexeyKa
Подробнее

Онлайн: AlexeyKa вне форума
Был(а): 18 апр 2018 07:00
Адрес: Самара
Автомобиль: Duster 1,6 4X4
По умолчанию Re: Муки выбора -1,6 Привележен или 2,0 Экспрешен с кондиционером

Не поленился посчитал крутящий момент на скорости 120 кмч(самая удачная для 1,6). Так вот если у 2.0 при 120 кмч 3000 об/170 Нм, а у 1,6 при 120 кмч 3700 об/145 Нм. Еслиэто все пересчитать на передачи 5 и 6 то у 1,6 крутящий момент на колесах БОЛЬШЕ чем у 2.0. В диапазоне скоростей 100-130 кмч динамика у 1,6 и 2,0 будет различаться в 1-2%, причем как в одну так и в другую сторону.
P.S. В светофорных гонках 2,0 - круче...
 
Старый 12.03.2013, 12:47   #170
HUNTER23i
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для HUNTER23i
Подробнее

Онлайн: HUNTER23i вне форума
Был(а): 28 ноя 2020 19:47
Адрес: Краснодар
Автомобиль: Duster 1.6. 4x4 чёрный жемчуг
По умолчанию Re: Муки выбора -1,6 Привележен или 2,0 Экспрешен с кондиционером

смотря для чего машина нужна если больше будет ездить по городу то 1.6 хватает с головой ещё и запас останется, по трассе тоже нормально прёт, а 2.0 где ты будешь гонять у нас по городу и трассе камер понатыкано, опять же налог за 1.6 2600р и страховка меньше думай сам что тебе надо я взял 1.6 и меня вполне устраивает
 
Старый 12.03.2013, 12:54   #171
абориген
Дастеровод - в почете
 
Аватар для абориген
Подробнее

Онлайн: абориген вне форума
Был(а): 04 мар 2023 10:47
Имя: Анатолий
Адрес: г. Остров Псковская обл.
Автомобиль: Был Дастер Привиледж 1.6 4х4 , сейчас Лада Веста СВ кросс 1.8 2021 г. ,
По умолчанию Re: Муки выбора -1,6 Привележен или 2,0 Экспрешен с кондиционером

Цитата:
Сообщение от AlexeyKa
В диапазоне скоростей 100-130 кмч динамика у 1,6 и 2,0 будет различаться в 1-2%, причем как в одну так и в другую сторону.
AlexeyKa, полностью согласен , а про большую скорость , шашки на дорогах и рывках на светофорах думают те кто 2,0 покупает даже при нехватке денег залезая в кредитную кабалу.
 
Старый 12.03.2013, 13:50   #172
Заматай
Дастеровод
 
Аватар для Заматай
Подробнее

Онлайн: Заматай вне форума
Был(а): 01 мая 2025 22:03
Адрес: Москва
Автомобиль: Duster 1,6 4х4 синий Privilege
По умолчанию Re: Муки выбора -1,6 Привележен или 2,0 Экспрешен с кондиционером

Цитата:
Сообщение от HUNTER23i
смотря для чего машина нужна если больше будет ездить по городу то 1.6 хватает с головой ещё и запас останется, по трассе тоже нормально прёт, а 2.0 где ты будешь гонять у нас по городу и трассе камер понатыкано, опять же налог за 1.6 2600р и страховка меньше думай сам что тебе надо я взял 1.6 и меня вполне устраивает
Здравствуйте Уважаемые. Полность согласен с HUNTER23i При выборе между 2л. и 1,6л. я выбрал 1,6 считаю ,что 1,6 дв.более надёжный и проверенный. брал полный привод и за 3 тыщ.пробега по трассе и по бездорожью на даче не чем не огорчился.мощи хватает, считаю надо брать 1,6 привилеж.
 
Старый 12.03.2013, 14:07   #173
Martin
Участник клуба
 
Аватар для Martin
Подробнее

Онлайн: Martin вне форума
Был(а): 20 окт 2018 20:10
Адрес: Москва
Автомобиль: 1,6 4wd
По умолчанию Re: Муки выбора -1,6 Привележен или 2,0 Экспрешен с кондиционером

Жаль что ветки раньше небыло, взял 1,6 ((( По трассе совсем кошмар, как раз из-за коробки, чтобы держать 130 по спидометру, приходится крутить 4000 т/об. При этом расход под 10-11 л. На бездорожье мощность не так важна, так как есть 1-я передача) По поводу ништиков привледжа, помимо внешнего вида, подогрев зеркал использовал 1 раз за 6 мес., лифт подушки сиденья - как поставил в верхнее так и остался, электропривод зеркалов - 2 раза использовния.... Итог: 2л, експрешн с кондеем и 4-мя подушками, сейчас бы взял такой.
 
Старый 12.03.2013, 14:34   #174
!Serzh
Участник клуба
 
Аватар для !Serzh
Подробнее

Онлайн: !Serzh вне форума
Был(а): 09 июл 2017 10:44
Адрес: Москва
Автомобиль: Symbol II 1,4 16V
По умолчанию Re: Муки выбора -1,6 Привележен или 2,0 Экспрешен с кондиционером

Цитата:
Сообщение от Martin Посмотреть сообщение
Жаль что ветки раньше небыло, взял 1,6 ((( По трассе совсем кошмар, как раз из-за коробки, чтобы держать 130 по спидометру, приходится крутить 4000 т/об. При этом расход под 10-11 л. На бездорожье мощность не так важна, так как есть 1-я передача) По поводу ништиков привледжа, помимо внешнего вида, подогрев зеркал использовал 1 раз за 6 мес., лифт подушки сиденья - как поставил в верхнее так и остался, электропривод зеркалов - 2 раза использовния.... Итог: 2л, експрешн с кондеем и 4-мя подушками, сейчас бы взял такой.
Мудро. Только в привиледже появляется 4 подушки...я вот за безопасноть готов платить, а краску под хром нет. Мне кажется у кого денег нет, тому надо брать 1.6 с передний (экспрес) и будет счастье (вес меньше, нет эл.педали, 5 ступка). А если есть, то брать 4 на 4 и 2.0л. и привиледж - кому надо внедорожник или автомат 2.0 привиледж.
 
Старый 12.03.2013, 14:53   #175
HUNTER23i
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для HUNTER23i
Подробнее

Онлайн: HUNTER23i вне форума
Был(а): 28 ноя 2020 19:47
Адрес: Краснодар
Автомобиль: Duster 1.6. 4x4 чёрный жемчуг
По умолчанию Re: Муки выбора -1,6 Привележен или 2,0 Экспрешен с кондиционером

Цитата:
Сообщение от Martin Посмотреть сообщение
Жаль что ветки раньше небыло, взял 1,6 ((( По трассе совсем кошмар, как раз из-за коробки, чтобы держать 130 по спидометру, приходится крутить 4000 т/об. При этом расход под 10-11 л. На бездорожье мощность не так важна, так как есть 1-я передача) По поводу ништиков привледжа, помимо внешнего вида, подогрев зеркал использовал 1 раз за 6 мес., лифт подушки сиденья - как поставил в верхнее так и остался, электропривод зеркалов - 2 раза использовния.... Итог: 2л, експрешн с кондеем и 4-мя подушками, сейчас бы взял такой.
у меня 130 на 3500т/об
 
Старый 12.03.2013, 14:58   #176
Martin
Участник клуба
 
Аватар для Martin
Подробнее

Онлайн: Martin вне форума
Был(а): 20 окт 2018 20:10
Адрес: Москва
Автомобиль: 1,6 4wd
По умолчанию Re: Муки выбора -1,6 Привележен или 2,0 Экспрешен с кондиционером

Цитата:
Сообщение от HUNTER23i Посмотреть сообщение
у меня 130 на 3500т/об
Сорь, 130 по жпсу)
 
Старый 12.03.2013, 20:37   #177
Eduya
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Eduya
Подробнее

Онлайн: Eduya вне форума
Был(а): 13 мар 2024 04:15
Имя: Эдуард
Адрес: Пермский край
Автомобиль: дастер 2.0 АТ рестайл
По умолчанию Re: Муки выбора -1,6 Привележен или 2,0 Экспрешен с кондиционером

Прочёл всю ветку, обратил внимание - одни, кто приобрёл 1,6 доказывают что его хватает, вторые немного сожалеют, что не взяли 2,0. Но ни один владелец двухлитрового дастера, не желает поменять его на 1,6 несмотря на меньший налог, якобы меньший расход и прочие выявленные здесь "преимущества".
 
Старый 12.03.2013, 21:09   #178
AlexeyKa
Участник клуба
 
Аватар для AlexeyKa
Подробнее

Онлайн: AlexeyKa вне форума
Был(а): 18 апр 2018 07:00
Адрес: Самара
Автомобиль: Duster 1,6 4X4
По умолчанию Re: Муки выбора -1,6 Привележен или 2,0 Экспрешен с кондиционером

Цитата:
Сообщение от Eduya Посмотреть сообщение
Прочёл всю ветку, обратил внимание - одни, кто приобрёл 1,6 доказывают что его хватает, вторые немного сожалеют, что не взяли 2,0. Но ни один владелец двухлитрового дастера, не желает поменять его на 1,6 несмотря на меньший налог, якобы меньший расход и прочие выявленные здесь "преимущества".
А меня умиляют владельцы 2.0, которые уверяют, что у них 2.0 на трассе прет. 1,6 - не едет, мощи на обгонах мало. Цифры я выше привел.. Или РЕНО написала, что у 2.0 расход ниже, чем у 1,6. А головой подумать? И как "заклинание - нужно брать МОЩу, а то ведь не ПОЕДЕТ". Это мантра или религия такая. А то, что человек решил съэкономить и купить TV с диагональю 60" вместо 50" или ребенка определить в более правильную гимназию, да зубы в конце концов маме сделать. ТЫ ЧОА, МОЩА ПРЕТ, МЫ ЖЕ ВЫЛОЖИЛИ +40 круб, и ты выложи... :-)
 
Старый 12.03.2013, 21:32   #179
абориген
Дастеровод - в почете
 
Аватар для абориген
Подробнее

Онлайн: абориген вне форума
Был(а): 04 мар 2023 10:47
Имя: Анатолий
Адрес: г. Остров Псковская обл.
Автомобиль: Был Дастер Привиледж 1.6 4х4 , сейчас Лада Веста СВ кросс 1.8 2021 г. ,
По умолчанию Re: Муки выбора -1,6 Привележен или 2,0 Экспрешен с кондиционером

Мужики давайте в перепалку не входить. Насколько знаю в Европе и Аргентине дастер только с движком на бензине 1,6 а 2,0 только для России так как учли менталитет наших водителей , и им на их трассах его вполне хватает а насчёт бездорожья мы похоже сообща пришли к выводу что отличий нет.
 
Старый 12.03.2013, 21:38   #180
HUNTER23i
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для HUNTER23i
Подробнее

Онлайн: HUNTER23i вне форума
Был(а): 28 ноя 2020 19:47
Адрес: Краснодар
Автомобиль: Duster 1.6. 4x4 чёрный жемчуг
По умолчанию Re: Муки выбора -1,6 Привележен или 2,0 Экспрешен с кондиционером

[QUOTE=AlexeyKa;333725]А меня умиляют владельцы 2.0, которые уверяют, что у них 2.0 на трассе прет. 1,6 - не едет, мощи на обгонах мало.

согласен, когда с салона гнал домой по трассе 130(обкатка) легко обгонял фуры и тех кто 90 ехал, чуствовал что у дастика ещё запас был хороший но не стал его насиловать

а если ещё перепрошить то будет ещё приеместей
 
Закрытая тема




Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Бензин или дизель? Бертони БЕСЕДКА 26312 08.02.2024 20:15
Бензин 92 или 95 Вит67 Бензин и др. виды топлива 2787 29.11.2023 13:26
Резина или Полиуретан Fe-man Подвеска 81 21.02.2020 23:52
ТО-0, делать или нет? Егорыч Техническое обслуживание 352 13.11.2019 23:29
Серебристые/черные диски. Проблема выбора. вазир Диски 55 26.09.2014 19:21

Часовой пояс GMT +3, время: 18:59.
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot