Вернуться   Форум клуба Рено Дастер - Renault Duster Club > ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015- > ДВИГАТЕЛИ НА РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015- > 1,5 dCi (K9K) 2011-
Важная информация
Старый 03.10.2013, 09:41   #3281
alexwmfx
Дастеровод - в почете
 
Аватар для alexwmfx
Подробнее

Онлайн: alexwmfx вне форума
Был(а): 11 ноя 2024 12:14
Адрес: Крым
Автомобиль: Renault Duster 4x2 1,5 dCi МКП5
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Сосед (опытный дизелист) задал вопрос, есть ли на дастере какой-либо подогрев топливного фильтра?
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
Старый 03.10.2013, 09:49   #3282
HID
Супер-модератор
 
Аватар для HID
Подробнее

Онлайн: HID вне форума
Был(а): 30 апр 2025 07:34
Имя: Серёга
Адрес: Сургут
Автомобиль: Duster 1.5 dci Priv. май 2013, чиптюнинг от MOTORSOFT
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от alexwmfx
есть ли на дастере какой-либо подогрев топливного фильтра?
штатного нет, можно поставить номаконовский.
  Ответить с цитированием
Старый 03.10.2013, 11:40   #3283
ValCher
Участник клуба
 
Аватар для ValCher
Подробнее

Онлайн: ValCher вне форума
Был(а): 16 фев 2014 15:00
Адрес: СПБ
Автомобиль: Duster 4х4, 1,5dCi, 66kW
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от sapvel Посмотреть сообщение
Звук работы дизеля в какой-то мере зависит от топлива. Вибрация чего? Если в руль отдает то надо на балансировку или грязь на диске засохла.
В руль ничего не отдает, вибрация идет от двигателя. Самое интересное, что холодный движок работает тише, а по мере прогрева появляется звук напоминающий детонацию в бензиновых двигателях, даже при плавном трогании с места. Если притопить, то аж в зеркале заднего вида все начинает расплываться. Раньше такого не было.
Может масло уже не того?
Соляра разная - это я понял, сейчас заправляюсь на Несте.
  Ответить с цитированием
Старый 03.10.2013, 11:48   #3284
pavxp
Супер - Дастеровод
 
Аватар для pavxp
Подробнее

Онлайн: pavxp вне форума
Был(а): 03 сен 2021 13:26
Имя: Павел
Адрес: Волгоград
Автомобиль: DUSTER Privilege 4x4 1.5 Diesel МКП6
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от HID Посмотреть сообщение
штатного нет, можно поставить номаконовский.
Пасиб за инфу по НОМАКОН, однако есть бандажные http://www.nomacon.by/new/auto/auto-pb.php и дисковые http://www.nomacon.by/new/auto/auto-pd.php какой лучше на НАШ ДАСТЕР?!!
Прочитал, что бандажные нужно мазать теплопроводной пастой КТП-8, как проц в компе. И еще по длине нашего топливого фильтра сколько бандажных нужно?
__________________

доверяй людям и твори добро и оно к тебе вернётся в 100 кратном размере
  Ответить с цитированием
Старый 03.10.2013, 11:49   #3285
HID
Супер-модератор
 
Аватар для HID
Подробнее

Онлайн: HID вне форума
Был(а): 30 апр 2025 07:34
Имя: Серёга
Адрес: Сургут
Автомобиль: Duster 1.5 dci Priv. май 2013, чиптюнинг от MOTORSOFT
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

pavxp, кто-то из форумчан отписывался что ставил бандажный.
  Ответить с цитированием
Старый 03.10.2013, 12:02   #3286
pavxp
Супер - Дастеровод
 
Аватар для pavxp
Подробнее

Онлайн: pavxp вне форума
Был(а): 03 сен 2021 13:26
Имя: Павел
Адрес: Волгоград
Автомобиль: DUSTER Privilege 4x4 1.5 Diesel МКП6
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от HID Посмотреть сообщение
pavxp, кто-то из форумчан отписывался что ставил бандажный.
А сами не ставили? А ссыль можно на кого-то из форумчан?
__________________

доверяй людям и твори добро и оно к тебе вернётся в 100 кратном размере
  Ответить с цитированием
Старый 03.10.2013, 12:05   #3287
HID
Супер-модератор
 
Аватар для HID
Подробнее

Онлайн: HID вне форума
Был(а): 30 апр 2025 07:34
Имя: Серёга
Адрес: Сургут
Автомобиль: Duster 1.5 dci Priv. май 2013, чиптюнинг от MOTORSOFT
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

pavxp, сам не ставил. ставил Михась

---------- Добавлено в 13:05 ---------- Предыдущее написано было в 13:04 ----------

от здесь
  Ответить с цитированием
Старый 03.10.2013, 16:40   #3288
sapvel
Дастеровод - в почете
 
Аватар для sapvel
Подробнее

Онлайн: sapvel вне форума
Был(а): 27 мар 2022 19:32
Адрес: г.Тула
Автомобиль: Duster dci 1,5 Luxe Privilege 4WD
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от fomich19731
потому что не притерлись сопрягающие элементы.после обкатки греться должен меньше.
Не вижу физики, т.е. связи между нагревом ОЖ и обкаткой движка. Кажется это из разряда "одна бабка сказала". При обкатке обороты давать нельзя больше 2500, а чем выше обороты, тем больше нагрев ОЖ, т.е. на обкатанном движке я могу дать 3000 и он быстрее нагреется. И причем здесь притертость деталей и циркуляция ОЖ? Имеется ввиду трение? Да это "копейка" по сравнению с рабочей температурой воспламенения, да и масляная пленка между цилиндром и поршнем всегда есть, что сводит трение на новом движке, да и на обкатанном тоже практически к нулю.
Цитата:
Сообщение от Andrey_74
Потому что на новом авто клапан термостата не притёртый и плотно закрывается, а после летнего сезона притирается и начинает на большой круг пропускать.
Ну это врят ли. Может просачиваться по немногу, но это опять же погоду не сделает.
Цитата:
Сообщение от ValCher
Соляра разная - это я понял, сейчас заправляюсь на Несте.
Попробуйте заправиться на ШЕЛЛ, машину не узнаете.
__________________
Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на жену и на машину. САМ ВЫБИРАЛ!!!

Последний раз редактировалось sapvel; 03.10.2013 в 16:48.
  Ответить с цитированием
Старый 03.10.2013, 21:38   #3289
filosof
Участник клуба
 
Аватар для filosof
Подробнее

Онлайн: filosof вне форума
Был(а): 06 дек 2013 19:07
Адрес: Ростов-на-Дону
Автомобиль: Дастер 1,5 dci, Нива 21213
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Владимир Д Посмотреть сообщение
У нас равнина и 4 палки при минусовой температуре не ждите. Если конечно не утеплятся. Что в свою очередь не советую.
Доброго всем вечера!
А почему, собственно, утепляться не советуете? Звучит по меньшей мере странно. Аргументируйте пжлста. С уважением.
__________________
Машина любит уход! Поставил и уходи!
  Ответить с цитированием
Старый 03.10.2013, 21:57   #3290
Chu
Участник клуба
 
Аватар для Chu
Подробнее

Онлайн: Chu вне форума
Был(а): 10 авг 2021 19:31
Адрес: Москва
Автомобиль: Duster dci 1,5 Privilege 4WD МКП6 ESP
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Попробуйте заправиться на ШЕЛЛ, машину не узнаете.[/QUOTE]

Сейчас как раз уже четвёртый бак от этого бренда докатал. Согласен что машина резвее как то кажется, но и расход до 7 литров вырос. До этого всегда BP и выше чем 6,2 не было, в основном прям паспортные 5,9.
__________________
57 000 км
  Ответить с цитированием
Старый 03.10.2013, 22:18   #3291
Владимир Д
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Владимир Д
Подробнее

Онлайн: Владимир Д вне форума
Был(а): 04 фев 2025 17:30
Имя: Володя
Адрес: Вологда
Автомобиль: Был Duster 1.5dsi 4х4 Privilege. Теперь Хтрейл 1.6 dsi 4х4 МКПП Кашкай 1.6dsi 4х2 SVT
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

filosof, Во первых: из личного опыта. Первая зима с температурами от -5 до -32. позади.
Во вторых: Диапазон температур для нормальной работы дизельного мотора без применения всякого рода утеплителей и охладителей для России от +40 до минус 23.
При более низкой температуре будет затруднён лишь запуск и увеличение расхода топлива в связи с загустением смазок в трансмиссии.
В третьих: Электрофен -молодец. В городской эксплуатации справляется с отоплением салона на ура. По трассе хуже(вина некорректного распределения воздушных потоков.)
Ну и на последок лично для Вас "какого хр..... вам беспокоиться??? Глядя на ваше географическое положение.
Всё ИМХО.
__________________
Водка не бензин за городом расход выше.
У меня можно получить наклейки. Обращаться в личку.
  Ответить с цитированием
Старый 04.10.2013, 00:02   #3292
ValCher
Участник клуба
 
Аватар для ValCher
Подробнее

Онлайн: ValCher вне форума
Был(а): 16 фев 2014 15:00
Адрес: СПБ
Автомобиль: Duster 4х4, 1,5dCi, 66kW
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Chu Посмотреть сообщение
Попробуйте заправиться на ШЕЛЛ, машину не узнаете.


[/QUOTE]Сейчас как раз уже четвёртый бак от этого бренда докатал. Согласен что машина резвее как то кажется, но и расход до 7 литров вырос. До этого всегда BP и выше чем 6,2 не было, в основном прям паспортные 5,9.[/QUOTE]

Им еще не заправлялся, надо попробовать.
По поводу расхода - не знаю, но у меня в по городу, по пробкам расход до 8 с лишним доходит. По трассе где-то 6 при скорости 90-100 с двумя пассажирами.

Последний раз редактировалось Бертони; 05.10.2013 в 18:00.
  Ответить с цитированием
Старый 04.10.2013, 14:17   #3293
Andrey_74
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для Andrey_74
Подробнее

Онлайн: Andrey_74 вне форума
Был(а): 24 апр 2019 11:50
Адрес: Киров
Автомобиль: DUSTER Privilege 4x4 1.5 Diesel МКП6
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Владимир Д Посмотреть сообщение
filosof, Во первых: из личного опыта. Первая зима с температурами от -5 до -32. позади.
Во вторых: Диапазон температур для нормальной работы дизельного мотора без применения всякого рода утеплителей и охладителей для России от +40 до минус 23.
При более низкой температуре будет затруднён лишь запуск и увеличение расхода топлива в связи с загустением смазок в трансмиссии.
В третьих: Электрофен -молодец. В городской эксплуатации справляется с отоплением салона на ура. По трассе хуже(вина некорректного распределения воздушных потоков.)
Ну и на последок лично для Вас "какого хр..... вам беспокоиться??? Глядя на ваше географическое положение.
Всё ИМХО.
Владимир Д, я смотрю у нас автомобили одинаковые, я тоже третий год Дукато эксплуатирую, да и климатические условия тоже схожие. Дукато первую зиму не утеплял, вроде всё устраивало, во вторую зиму греться заметно хуже стал, при -10 за бортом вообще более 60 градусов по городу не нагревался, при этом догреватель Вебасто не выключался у меня вообще. Пришлось утеплять, благо на Дукато отдельно интеркулёр и радиатор можно закрыть. При -10 и менее за бортом по городу ездил всегда с закрытым интеркулёром, машина при этом при движении в гору нагревалась до рабочей температуры а при остановке на светофоре печка выдувала всё тепло из двигателя и он апять чуть остывал. При выезде за город интеркулёр всегда открывал. Я вообще не представляю как можно дизель в городе перегреть при минусовой температуре.
Теперь по Дастеру, прошлую зиму отъездил без утепления нормально, сейчас замечаю что двигатель стал хуже греться чем в прошлом году. Пример тому вчерашняя поездка с пробегом 400 км, температура около нуля, скорость 110-140 км час в течении часа держал, двигатель вроде как прогрет, остановка на заправку на 10 мин, сажусь в машину и бортовик 2 палки показывает всего! Это как так? Тут вроде как писали что не надо париться из-за "двух палок" что это соответствует 80 градусам, но по моим наблюдениям, у меня когда 2 палки загораются я специально останавливался, открывал капот и положил пальцы на корпус головки двигателя, так вот рука терпела, а это точно меньше 60 градусов. Моё мнение что ездить всю зиму по городу в таком тепловом режиме не полезно для двигателя. И крыльчатку турбины зимой в городе тоже не реально перегреть
  Ответить с цитированием
Старый 04.10.2013, 16:01   #3294
alexwmfx
Дастеровод - в почете
 
Аватар для alexwmfx
Подробнее

Онлайн: alexwmfx вне форума
Был(а): 11 ноя 2024 12:14
Адрес: Крым
Автомобиль: Renault Duster 4x2 1,5 dCi МКП5
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Насколько я понял у дизельного и бензинового дастера тахометр одинаковый, а какова все таки "желто-красная" зона предельных оборотов для дизеля?
  Ответить с цитированием
Старый 04.10.2013, 19:40   #3295
filosof
Участник клуба
 
Аватар для filosof
Подробнее

Онлайн: filosof вне форума
Был(а): 06 дек 2013 19:07
Адрес: Ростов-на-Дону
Автомобиль: Дастер 1,5 dci, Нива 21213
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Владимир Д Посмотреть сообщение
filosof, Во первых: из личного опыта. Первая зима с температурами от -5 до -32. позади.
Во вторых: Диапазон температур для нормальной работы дизельного мотора без применения всякого рода утеплителей и охладителей для России от +40 до минус 23.
При более низкой температуре будет затруднён лишь запуск и увеличение расхода топлива в связи с загустением смазок в трансмиссии.
В третьих: Электрофен -молодец. В городской эксплуатации справляется с отоплением салона на ура. По трассе хуже(вина некорректного распределения воздушных потоков.)
Ну и на последок лично для Вас "какого хр..... вам беспокоиться??? Глядя на ваше географическое положение.
Всё ИМХО.
У нас сейчас около +7+8, а мой дизель уже греется до 2х палок целую вечность и тен не включается ни хрена, а машина июльская 13го года, должно быть всё перешито. Зимой сейчас и у нас не редкость мороз под -30, а так -15-20 легко и на долго. Грустно мне как то, от того и автоодеялом уже мотор укрыл, но помогает слабовато как то. Думаю и ставню на радиатор чем то задвинуть, типа плотного но гнущегося пластика что то подобрать. Для чего сии потуги? Да для того, что не хочу мёрзнуть и скаблить иней со стёкол пол дороги на работу, а это около часа езды и 40 км по трассе, это раз, и два, температурный режим работы мотора зимой не будет соответствовать норме. А что из этого будет получаться, отпишусь в процессе,так сказать. Если бы не гарантия, обязательно бы замутил Вебасту, хоть и дорого, но весч классная. С уважением.

---------- Добавлено в 19:40 ---------- Предыдущее написано было в 19:38 ----------

Цитата:
Сообщение от alexwmfx Посмотреть сообщение
Насколько я понял у дизельного и бензинового дастера тахометр одинаковый, а какова все таки "желто-красная" зона предельных оборотов для дизеля?
ИМХО. Думаю превышать 4000 вряд ли вообще когда стоит. С уважением.
__________________
Машина любит уход! Поставил и уходи!
  Ответить с цитированием
Старый 04.10.2013, 19:44   #3296
HID
Супер-модератор
 
Аватар для HID
Подробнее

Онлайн: HID вне форума
Был(а): 30 апр 2025 07:34
Имя: Серёга
Адрес: Сургут
Автомобиль: Duster 1.5 dci Priv. май 2013, чиптюнинг от MOTORSOFT
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от filosof
Если бы не гарантия, обязательно бы замутил Вебасту, хоть и дорого, но весч классная
А при чем тут гарантия? Ставьте в сертифицированном установочном центре и проблем не будет (для надежности можно копию сертификата для предъявления ОД попросить).
  Ответить с цитированием
Старый 04.10.2013, 20:11   #3297
filosof
Участник клуба
 
Аватар для filosof
Подробнее

Онлайн: filosof вне форума
Был(а): 06 дек 2013 19:07
Адрес: Ростов-на-Дону
Автомобиль: Дастер 1,5 dci, Нива 21213
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от HID Посмотреть сообщение
А при чем тут гарантия? Ставьте в сертифицированном установочном центре и проблем не будет (для надежности можно копию сертификата для предъявления ОД попросить).
Будете смеяться, но у нас и центров таких, попробуй найди. У такого центра ещё должен договор с Вебастой быть с обеспечением гарантийного ремонта, спрашиваю, пожимают плечами. В лучшем случае говорят, отказов не встречали ещё. А мне как то, ну бздливо, что ли с такими раскладами в мотор лезть. Дизель ведь современный вещь такая, может и 300тыщ радовать, а может и на первых десятках загнуться. Где тогда деньги на ремонт брать? У меня их просто нет пока. Да и Вебаста, это не магнитола ведь. Случись что серьёзное с мотором, можно и перегрев сюда подтянуть, и нагрев не однородный, да мало ли чего. Возможно я и не совсем прав, но жизнь научила, с нашим государством и, читай, с его народонаселением, надо держать ухо в остро. А то оторвут всё, что болтается и сожрут без соли и кетчупа. Возможно в северных областях Рено по умолчанию и даёт возможность установки пред подогревов, не знаю. С уважением.
__________________
Машина любит уход! Поставил и уходи!
  Ответить с цитированием
Старый 04.10.2013, 20:32   #3298
стаскайф
Старожил
 
Аватар для стаскайф
Подробнее

Онлайн: стаскайф вне форума
Был(а): 26 Янв 2014 23:44
Адрес: Тверь
Автомобиль: toyota hilux 2.5 TDI
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

философ вы издеваетесь?зачем в ростове на дону вебасто?)
я прошлую зиму на диз.дастере отьездил нон стоп
температуры были -35 ,ничего не утеплял,ничего в бак кроме лукойл соляры не лил
заводился с полтыка и в салоне африка была благодаря фену.
причем у меня и мыслей таких даже не было ,зачем что то делать если и так все работает ок
  Ответить с цитированием
Старый 04.10.2013, 20:57   #3299
Andrey_74
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для Andrey_74
Подробнее

Онлайн: Andrey_74 вне форума
Был(а): 24 апр 2019 11:50
Адрес: Киров
Автомобиль: DUSTER Privilege 4x4 1.5 Diesel МКП6
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от filosof Посмотреть сообщение
У нас сейчас около +7+8, а мой дизель уже греется до 2х палок целую вечность и тен не включается ни хрена, а машина июльская 13го года, должно быть всё перешито. [COLOR="Silver"]
У меня тоже при при +7 не включался, как похолодало до 0, стал включаться. Я думаю у него алгоритм включения какой то хитрый от ноля и ниже и я заметил что работает он не постоянно а включается и выключается как утюг
  Ответить с цитированием
Старый 04.10.2013, 21:09   #3300
filosof
Участник клуба
 
Аватар для filosof
Подробнее

Онлайн: filosof вне форума
Был(а): 06 дек 2013 19:07
Адрес: Ростов-на-Дону
Автомобиль: Дастер 1,5 dci, Нива 21213
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от стаскайф Посмотреть сообщение
философ вы издеваетесь?зачем в ростове на дону вебасто?)
я прошлую зиму на диз.дастере отьездил нон стоп
температуры были -35 ,ничего не утеплял,ничего в бак кроме лукойл соляры не лил
заводился с полтыка и в салоне африка была благодаря фену.
причем у меня и мыслей таких даже не было ,зачем что то делать если и так все работает ок
Тогда получается остальные здесь лабуду всякую пишут и про еле тёплый воздух при работе фенов, и про антигель там разный, и при частое несоответствие состава ДТ в переходной период осень-зима-весна, и про остывание мотора на холостых. В Европах тоже дураки по вашему пред-подогревы ставят с завода? Так там и -20 редкость. Парадокс просто! С уважением.
__________________
Машина любит уход! Поставил и уходи!
  Ответить с цитированием
Ответ




Здесь присутствуют: 38 (пользователей: 0 , гостей: 38)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Эксплуатация дизельного двгателя (1,5 dCi ) в других машинах Alpha07 1,5 dCi (K9K) 2011- 58 21.07.2020 21:43
Покупка румынского Дастера / Купить Рено Дастер (Renault Duster) ARMAGEDDON РЕНО ДАСТЕР - ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ 117 13.10.2018 14:51

Часовой пояс GMT +3, время: 01:03.
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot