|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
 |
|
16.09.2013, 22:23
|
#561
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 19.02.2012
|
Сообщений: 77
|
Время онлайн: 2 мес. 2 нед. 3 д. 4 ч. 12 мин. 4 сек.
|
Активность
: 68
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 05 июл 2024 14:50
|
Адрес: Волжский
|
Автомобиль: 2акпп
|
|
|
Re: АКПП (DP2) 4х2
(при езде с горки можно переводить в нейтраль и катиться?? есть горки по 2-3 км.) http://akppinfo.narod.ru/Voprosu_po_.../Smazka_N.html
__________________
2 акпп
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
17.09.2013, 08:52
|
#562
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 16.03.2012
|
Сообщений: 1,596
|
Время онлайн: 3 мес. 3 нед. 18 ч. 40 мин. 40 сек.
|
Активность
: 2994
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 17 апр 2025 16:53
|
Имя: Андрей
|
Адрес: Самара
|
Автомобиль: Дастер dCi 4х4, 2012 г.в.
|
|
|
Re: АКПП (DP2) 4х2
Цитата:
Сообщение от ivan54675
|
Если есть деньги (на замену коробки), то можно поэксперементировать. 
|
|
|
14.10.2013, 20:57
|
#563
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 01.09.2012
|
Сообщений: 155
|
Время онлайн: 3 нед. 1 д. 16 ч. 20 мин. 56 сек.
|
Активность
: 206
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 09 мая 2016 22:23
|
Адрес: Кострома
|
Автомобиль: дастер люкс ат
|
|
|
Re: АКПП (DP2) 4х2
Цитата:
Сообщение от lorans
У кого как работает АКПП? Бывают толчки или удары при переключении передач?
|
Я все, что напишу ниже уже писал вроде бы, но повторюсь... Первые несильные и редкие рывки появились прошлой зимой, одновременно с заморозками, пропадали вместе с прогревом авто, поэтому я начал прогревать машину перед началом движения. Это, в принципе, помогло несильно, потому как рывки оставались и стали появляться все чаще. Изредка помимо рывков бывали настоящие удары, сопровождающиеся и звуком и уже далеко не несильным рывком. С такими симптомами и был я у дилера на 1-ом ТО весной. Исходя из описанных симптомов у дастера померяли давление какого то клапана в коробке и сказали, что пока оно в пределах нормы, но уже близко к какому то из пределов норм. Посоветовали приехать через несколько тысяч, предполагая, что тогда уже давление окажется за пределами допусков и можно будет что то поменять по гарантии. Прошло еще 9 тыс км, симптомы те же, сильного прогресса не замечаю, а потому специально к дилеру не еду. На ТО-2, через 6 тыс км подниму вопрос вновь.
|
|
|
15.10.2013, 19:10
|
#564
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 04.02.2013
|
Сообщений: 314
|
Время онлайн: 1 мес. 5 д. 11 ч. 37 мин. 13 сек.
|
Активность
: 390
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 09 фев 2017 16:44
|
Адрес: Культурная столица
|
Автомобиль: DUSTER 2.0 АКПП, White&Black
|
|
|
Re: АКПП (DP2) 4х2
Цитата:
Сообщение от lorans
У кого как работает АКПП? Бывают толчки или удары при переключении передач?
|
На непрогретом двигле есть легкий толчок при включении задней и переключении с 1 на 2. В остальном все ок. Пробег 10500
|
|
|
15.10.2013, 22:29
|
#565
|
Дастеровод
Подробнее
|
Регистрация: 31.07.2013
|
Сообщений: 22
|
Время онлайн: 5 д. 5 ч. 43 мин. 50 сек.
|
Активность
: 16
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 20 фев 2014 03:39
|
Адрес: Москва (Жулебино)
|
Автомобиль: Duster Privilege 2.0 AT 4x2
|
|
|
Re: АКПП (DP2) 4х2
у меня есть толчок при включении задней, так же при переключении с 1 на 2 и пока коробка не прогрееться чувствую все переключения и когда притормаживаеш чувствуеться переключения на пониженую передачу особенно с 3 на 2 и со 2 на 1
но это когда очень медленно притормаживаеш
|
|
|
16.10.2013, 13:43
|
#566
|
Дастеровод
Подробнее
|
Регистрация: 31.07.2013
|
Сообщений: 22
|
Время онлайн: 5 д. 5 ч. 43 мин. 50 сек.
|
Активность
: 16
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 20 фев 2014 03:39
|
Адрес: Москва (Жулебино)
|
Автомобиль: Duster Privilege 2.0 AT 4x2
|
|
|
Re: АКПП (DP2) 4х2
и вопрос у всех ли чувствуется переключения на пониженную ???
|
|
|
16.10.2013, 13:59
|
#567
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 24.12.2011
|
Сообщений: 761
|
Время онлайн: 2 нед. 1 д. 16 ч. 58 мин. 49 сек.
|
Активность
: 2267
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 11 июл 2021 10:01
|
Адрес: Москва, South Butovo
|
Автомобиль: Двухпедальный Priveleg-ированный "Беляш"
|
|
|
Re: АКПП (DP2) 4х2
и ответ нет не у всех ...
|
|
|
16.10.2013, 14:08
|
#568
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 10.04.2013
|
Сообщений: 246
|
Время онлайн: 2 нед. 3 д. 20 ч. 27 мин. 53 сек.
|
Активность
: 400
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 22 дек 2023 13:34
|
Адрес: Санкт-Петербург
|
Автомобиль: 2.0 АКПП
|
|
|
Re: АКПП (DP2) 4х2
Цитата:
Сообщение от Shtirlic
и вопрос у всех ли чувствуется переключения на пониженную ???
|
В смысле? У вас же не вариатор, конечно будет чувствоваться переключения. Это нормально. Я на второй машине уже 230 тыс. наездил на 4-х скоростной АКПП (не рено) - так там с нуля чувствовалось переключение и вверх и вниз .и сейчас также, ничего не изменилось. По другому 4-х скоростная АКПП и не может работать.
---------- Добавлено в 14:08 ---------- Предыдущее написано было в 14:06 ----------
Цитата:
Сообщение от ivan54675
(при езде с горки можно переводить в нейтраль и катиться?? есть горки по 2-3 км.)
|
Можно, только смысл какой? Экономии вы не получите, ибо гидротрансформатор все равно крутится. Нормальное положение АКПП при движении (в т.ч. и накатом) - D.
|
|
|
16.10.2013, 17:27
|
#569
|
Дастеровод
Подробнее
|
Регистрация: 31.07.2013
|
Сообщений: 22
|
Время онлайн: 5 д. 5 ч. 43 мин. 50 сек.
|
Активность
: 16
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 20 фев 2014 03:39
|
Адрес: Москва (Жулебино)
|
Автомобиль: Duster Privilege 2.0 AT 4x2
|
|
|
Re: АКПП (DP2) 4х2
вот мнение разделились.....у меня на предыдущей машине был старый 4-х ступенчатый автомат и там я не чувствовал переключения на пониженную и тут этот эффект плавающий, думаю все таки стоит попытать ОД
|
|
|
16.10.2013, 17:46
|
#570
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 16.01.2013
|
Сообщений: 3,561
|
Время онлайн: 8 мес. 10 ч. 44 мин. 43 сек.
|
Активность
: 2587
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 03 окт 2023 17:34
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Тoyota RAV4 18 г.в.,TD2.2 акпп-6 престиж
|
|
|
Re: АКПП (DP2) 4х2
У этого автомата, ИМХО, переключения плавные, когда он ПРОГРЕТ ( на собственном примере: утренний автозапуск(время прогрева зависит от t окр. среды сажусь в авто. когда выскакивают две "палки" на приборке),>выезд со двора до ближайшей дороги , в ручном режиме, на 1-й передаче)
Почему так? Думаю, что "жижа" зАлита в "коробас"
всесезонная, но с уклоном на защиту от летнего, пробочного перегрева, что не мало важно.
|
|
|
16.10.2013, 18:03
|
#571
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 15.05.2013
|
Сообщений: 456
|
Время онлайн: 2 мес. 1 д. 8 ч. 21 мин. 54 сек.
|
Активность
: 282
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 Янв 2023 10:12
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Duster Privilege 2.0 4x2 АКПП и Expression 4x2 1.6 МКП5
|
|
|
Re: АКПП (DP2) 4х2
Любую АКПП надо греть. На нашей коробке прогрев на плавность переключения влияет отчасти.
|
|
|
17.10.2013, 15:40
|
#572
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 02.09.2013
|
Сообщений: 24
|
Время онлайн: 1 нед. 4 д. 21 ч. 9 мин. 8 сек.
|
Активность
: 26
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 09 Янв 2016 00:07
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Дастер
|
|
|
Re: АКПП (DP2) 4х2
Цитата:
Сообщение от АА88
Поясни слова свои????
Отличная коробка
|
Можно я поясню? Задумчивая коробка иногда долго решает куда тыкнуть вверх или вниз. Бывает разгоняюсь чуть в горочку, уже 50 км показывает, а передача до сих пор вторая, и газ нажимая и отпускать пробую, а она не переключается.
Правильная работа автомата на мой взгляд выглядит так:
плавно нажимаешь газ, машина разгоняется и щелкает передачи одна за другой. Газанул сильнее секунду подумала и если момента мотора для разгона не хватает, коробка переключает вниз передачу, отпустил немного педаль газа, опять передачу вверх. Кик-даун-бывает и две вниз и стрелка тахометра до отсечки. Ну по крайней мере так работает автомат на моей американской машине. У Дастера такой логики в работе коробки я не увидел. Если в пенсионерском стиле ехать, что-то рядышком есть, но стоит чуть резче и машинка становится мне непонятная.
(Здесь есть немного скромного имхо.)
|
|
|
17.10.2013, 16:11
|
#573
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 22.02.2013
|
Сообщений: 106
|
Время онлайн: 1 мес. 1 нед. 2 д. 45 мин. 45 сек.
|
Активность
: 162
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 апр 2019 04:15
|
Адрес: Томск
|
Автомобиль: Renault Duster 2.0, АКПП, 2WD, коричневый
|
|
|
Re: АКПП (DP2) 4х2
Цитата:
Сообщение от НЕПРОИЗНОСИМЫЙ
Можно я поясню? Задумчивая коробка иногда долго решает куда тыкнуть вверх или вниз. Бывает разгоняюсь чуть в горочку, уже 50 км показывает, а передача до сих пор вторая, и газ нажимая и отпускать пробую, а она не переключается.
Правильная работа автомата на мой взгляд выглядит так:
плавно нажимаешь газ, машина разгоняется и щелкает передачи одна за другой. Газанул сильнее секунду подумала и если момента мотора для разгона не хватает, коробка переключает вниз передачу, отпустил немного педаль газа, опять передачу вверх. Кик-даун-бывает и две вниз и стрелка тахометра до отсечки. Ну по крайней мере так работает автомат на моей американской машине. У Дастера такой логики в работе коробки я не увидел. Если в пенсионерском стиле ехать, что-то рядышком есть, но стоит чуть резче и машинка становится мне непонятная.
(Здесь есть немного скромного имхо.)
|
Полностью согласен. У меня когда пересел с правильной короллы на дастера появилось ощущение, что коробка и двигатель абсолютно не понимают друг друга. Такое ощущение, что машину собирали из кусков от разных машин (что наверное где-то соответствует истине)!
|
|
|
17.10.2013, 17:58
|
#574
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 04.02.2013
|
Сообщений: 314
|
Время онлайн: 1 мес. 5 д. 11 ч. 37 мин. 13 сек.
|
Активность
: 390
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 09 фев 2017 16:44
|
Адрес: Культурная столица
|
Автомобиль: DUSTER 2.0 АКПП, White&Black
|
|
|
Re: АКПП (DP2) 4х2
Цитата:
Сообщение от NaGaR
Поясни свои слова???
|
Продавил педаль до середины хода, скидывает вниз передачу, сильнее, две передачи. Какая вам нужна коробка??? Научитесь понимать работу своей коробки, потом обсирайте.
|
|
|
17.10.2013, 19:05
|
#575
|
Дастеровод
Подробнее
|
Регистрация: 02.10.2013
|
Сообщений: 3
|
Время онлайн: 11 ч. 50 мин. 24 сек.
|
Активность
: 12
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 06 ноя 2013 17:05
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Renault Duster
|
|
|
Re: АКПП (DP2) 4х2
У меня Дастер с автоматом 2,0 л, ESP - к коробке никаких претензий. В пробках по Москве незаменима, на трассе работает великолепно, режим кикдаун - выше всяких похвал - на обгоне при скорости 100Км/ч в режиме "кикдаун" тут же 140 км/ч - очень удобно, на стольнике педаль в пол и колеса пробуксовали - мощности движка при массе дастера достаточно.
|
|
|
17.10.2013, 19:15
|
#576
|
NOT UNDER COMMAND
Подробнее
|
Регистрация: 17.03.2012
|
Сообщений: 523
|
Время онлайн: 2 мес. 1 нед. 5 д. 7 ч. 33 мин. 25 сек.
|
Активность
: 1226
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 06 Янв 2022 10:38
|
Адрес: Ростов-на-Дону
|
Автомобиль: Б Ы Л D U S T E R 4x2 AT
|
|
|
Re: АКПП (DP2) 4х2
АА88, Ну во первых, коробку я не обсирал, а сказал , что коробка мягко говоря дура))) От своих слов не откажусь, можете педаль давить сколько вам хочется))) рассказывать мне про понимание работы коробки не надо, нормальные коробки понимают работу водителя, а не наоборот. Коробка с затупом, при переходе на пониженную это факт, дрочилово на скорости выше 100-105, когда с прожимом в пол, кидаем передачу вниз на 3 и тут же обратно, потому что обороты ух какие высокие на 3й передаче получаются, ну дурной же алгоритм)))) повторяю, коробка так себе, ничего отличного в ней не нахожу)))) Не согласны, да пожалуйста, может ваша и правда щелкает как DSG))))
---------- Добавлено в 19:15 ---------- Предыдущее написано было в 19:12 ----------
Kerano, если на сотне при педали в пол, колеса буксуют, обратите внимение на износ протектора, видимо резина уже не та)))) или наступила зима)))))
|
|
|
17.10.2013, 19:17
|
#577
|
Дастеровод
Подробнее
|
Регистрация: 02.10.2013
|
Сообщений: 3
|
Время онлайн: 11 ч. 50 мин. 24 сек.
|
Активность
: 12
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 06 ноя 2013 17:05
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Renault Duster
|
|
|
Re: АКПП (DP2) 4х2
NaGaR пробег 3500, резина штатная всесезонка, зимы пока не наблюдалось. ))) При обгоне на сотне с букса сразу 140 в режиме кикдаун. Все Ок. )))
|
|
|
17.10.2013, 20:36
|
#578
|
NOT UNDER COMMAND
Подробнее
|
Регистрация: 17.03.2012
|
Сообщений: 523
|
Время онлайн: 2 мес. 1 нед. 5 д. 7 ч. 33 мин. 25 сек.
|
Активность
: 1226
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 06 Янв 2022 10:38
|
Адрес: Ростов-на-Дону
|
Автомобиль: Б Ы Л D U S T E R 4x2 AT
|
|
|
Re: АКПП (DP2) 4х2
Цитата:
Сообщение от u313
Я думаю что Вы, мягко говоря, не совсем правы...
|
Не совсем с вами согласен, потому что:
Цитата:
Сообщение от u313
На Дастере с АКПП не катался,
|
А я катаюсь 5 дней в неделю, 60 км в день)))
Цитата:
Сообщение от u313
АКПП это просто АКПП, а совсем не искусственный интеллект, даже если коробка адаптивная.
|
А вот тут ну полностью с вами согласен!
Цитата:
Сообщение от u313
Туда просто заложен некий алгоритм и к нему адаптироваться нужно Вам. Поэтому, если хотите взаимопонимания с коробкой, то вам (как обладающему бОльшим интеллектом, чем АКПП) придется подстраиваться под нее...
|
Вот в том то и дело, что под коробку дузера, я подстраиваюсь, каждый день с понедельника по пятницу! А в субботу и воскресенье езжу на корейце, в котором коробка тоже, совсем не пик инженерной мысли, но ехать на нем "незаметнее", на дастере, волей не волей "коробка все время обращает на себя внимание", не так должен ехать автомат, на то он и автомат))) Автомат в машине должен быть "незаметнее", я же не требую от коробки ничего сверхестественного, я не дрючу машину со светофоров, и не пытаюсь выстреливать с 100ки, я понимаю, что это за машина и для чего построена, я просто на ней езжу на работу и обратно, а автомат своей работой, постоянно мне напоминает ЭЙ Я ТУТ, СМОТРИ Я СЕЙЧАС, КАК ПЕРЕКЛЮЧУСЬ ВНИЗ И НАЧНЕМ РАЗГОН, СЕЙЧАС-СЕЙЧАС, АЛЕ ОП!))) Мое простое ИМХО, коробка автомат не самая сильная сторона дузера, проще говоря, коробка "дура")))))
|
|
|
20.10.2013, 10:11
|
#580
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 04.03.2013
|
Сообщений: 595
|
Время онлайн: 1 мес. 1 нед. 18 ч. 17 мин. 35 сек.
|
Активность
: 612
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 03 апр 2019 12:37
|
Адрес: тула
|
Автомобиль: стандарт
|
|
|
Re: АКПП (DP2) 4х2
Цитата:
Сообщение от lorans
Любую АКПП надо греть. На нашей коробке прогрев на плавность переключения влияет отчасти.
|
поставил эл подогрев движка и автозапуск.
когда считаю что коробка не соответствует тому что я хочу-в ручной режим 
а так -как на электричке.
пока все устраивает.
|
|
|
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 19:37.
|