|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
 |
|
13.01.2014, 19:08
|
#301
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 23.12.2011
|
Сообщений: 20,511
|
Время онлайн: 1 г. 5 мес. 2 нед. 6 д. 16 мин. 45 сек.
|
Активность
: 46138
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 мар 2021 15:43
|
Имя: Игорь
|
Адрес: Абакан
|
Автомобиль: Renault Duster Privilege 4x4 2.0 МКП6 Платина
|
|
|
Re: Чип тюнинг дизельного Дастера.
Цитата:
Сообщение от Stranger S12
1. В ТНВД не увеличивает, а на выходе может немного поднять при определенных мощностных режимах.
2. приблизительно на 6%. Расписывать, как и когда что увеличивается - долго. Эффект от прошивки таков, что турбина мягче включается и плавнее раскручивается. При сглаживании турбоямы происходит плавное возрастание крутящего момента, что благополучно влияет на переключение автомата, и собственно, на сам двигатель.
|
На дизельных Дастерах нет АКПП 
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
06.02.2014, 15:24
|
#303
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 11.10.2012
|
Сообщений: 257
|
Время онлайн: 2 мес. 2 нед. 4 д. 18 ч. 40 мин. 11 сек.
|
Активность
: 229
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 28 апр 2021 22:45
|
Адрес: Msk
|
Автомобиль: renault
|
|
|
Re: Чип тюнинг дизельного Дастера.
Цитата:
Сообщение от Таёжник
Всего 15 страниц почитать.
За корректность выкладывания ссылок на "конкурирующие" форумы не уверен.
Встречалось что не приветствуется....
---------- Добавлено в 11:02 ---------- Предыдущее написано было в 10:57 ----------
Описание того чтоже изменилось обычно выглядит так:
"В модифицированных прошивках сглажена "турбояма", уменьшено время отклика на приращение дросселя, так называемая "задемпфированность педали газа", увеличение крутящего момента порядка 15-20 % субъективно выражено в значительном увеличении как эластичности при частичных дросселях и снижении вероятности кик-дауна,
так и приросте динамики на полном дросселе, что в целом меняет ТТХ мотора и увеличивает комфорт при передвижении.
Изменения коснулись:
-топливоподачи в части времени впрыска, базовой топливодачи, порогов обогащения, ограничения топливоподач при ускорении, давления топлива
-давления наддува в экономичном и мощностном режиме
-лимитов момента, топливоподачи и наддува" (С) Алексей Кстовчанин
|
вероятности кик-дауна - это опять не про нас. Остальное тоже вроде... Я так понял, что рано делать прошивки эти. Графиков нет, отзывы про АКПП.
|
|
|
06.02.2014, 15:25
|
#304
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 21.11.2013
|
Сообщений: 13,025
|
Время онлайн: 3 лет 9 мес. 1 нед. 18 ч. 23 мин. 47 сек.
|
Активность
: 14989
|
Онлайн:
|
|
Имя: Евгений
|
Адрес: Дубна
|
Автомобиль: DusterII 1.5dCi 4x4 Style
|
|
|
Re: Чип тюнинг дизельного Дастера.
Цитата:
Сообщение от Лесной007
Я так понял, что рано делать прошивки эти. Графиков нет, отзывы про АКПП
|
Ждем-с...
После НГ обещали, уж больше месяца прошло, а графиков все нет.
|
|
|
02.03.2014, 13:28
|
#305
|
Заблокирован
Подробнее
|
Регистрация: 26.02.2014
|
Сообщений: 13
|
Время онлайн: 22 ч. 59 мин. 18 сек.
|
Активность
: 23
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 06 апр 2014 15:32
|
Адрес: Астрахань
|
Автомобиль: дизель
|
|
|
Re: Чип тюнинг дизельного Дастера.
есть ли что нового про чиповку дизеля?
|
|
|
02.03.2014, 13:44
|
#306
|
Дизельный Модератор.
Подробнее
|
Регистрация: 10.03.2012
|
Сообщений: 8,290
|
Время онлайн: 5 мес. 1 д. 13 ч. 2 мин. 44 сек.
|
Активность
: 14594
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 авг 2018 14:05
|
Имя: Валерий.
|
Адрес: Краснодар
|
Автомобиль: DUSTER Privilege 4x4 1.5 Diesel МКП6. БЕЗ ЕДИНОГО ДИЛЕРСКОГО ДОПА!
|
|
|
Re: Чип тюнинг дизельного Дастера.
Цитата:
Сообщение от ASTRAXAN
есть ли что нового про чиповку дизеля?
|
http://www.dusterclubs.ru/vb/showthr...405#post380405
---------- Добавлено в 13:44 ---------- Предыдущее написано было в 13:43 ----------
http://corbo.ru/
__________________
МОЙ БОРТОВИК.
Пробег 140000 км. с июля 2012 года.
|
|
|
02.03.2014, 14:11
|
#307
|
Заблокирован
Подробнее
|
Регистрация: 26.02.2014
|
Сообщений: 13
|
Время онлайн: 22 ч. 59 мин. 18 сек.
|
Активность
: 23
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 06 апр 2014 15:32
|
Адрес: Астрахань
|
Автомобиль: дизель
|
|
|
Re: Чип тюнинг дизельного Дастера.
Цитата:
Сообщение от Бертони
Уважаемые дизелисты! Наконец появилась прошивка на дизель! Именно прошивка ЭБУ, без всяких шайтан-коробочек. Сегодня я и Anti устроили тест драйв прошитой дизельной машины Stavrast. Моё мнение полностью совпало с мнением Anti, машина стала значительно резвее, лучше тянет с низов, а на 6-ой активно разгоняется с 60 км/ч. После 120 км/ч со слов хозяина автомобиль также активно набирает скорость. Для полноты ощущений Stavrast сел за руль автомобиля Anti и ему сразу стало понятно, что стоковая прошивка разгоняет авто значительно хуже. Более подробно о прошивке и методике её установки сегодня вечером обещал написать Stavrast.
|
увеличился ли расход топлива?
что более конкретно меняется при помощи прошивки?
---------- Добавлено в 14:53 ---------- Предыдущее написано было в 14:51 ----------
отключается ли програмно тот самый клапан который возвращает отработавшие газы снова в цилиндры?
---------- Добавлено в 14:54 ---------- Предыдущее написано было в 14:53 ----------
влияет ли прошивка на увеличение оборотов турбины?
---------- Добавлено в 14:54 ---------- Предыдущее написано было в 14:54 ----------
при замене форсунок надо ли авто снова прошивать?
---------- Добавлено в 14:55 ---------- Предыдущее написано было в 14:54 ----------
как после прошивки заводится авто на морозе?
---------- Добавлено в 15:11 ---------- Предыдущее написано было в 14:55 ----------
прошло 15 минут а ответов нет
грустно
|
|
|
02.03.2014, 14:47
|
#308
|
Супер-модератор
Подробнее
|
Регистрация: 31.08.2012
|
Сообщений: 13,868
|
Время онлайн: 2 лет 6 мес. 5 д. 18 ч. 21 мин. 14 сек.
|
Активность
: 30348
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 апр 2025 07:34
|
Имя: Серёга
|
Адрес: Сургут
|
Автомобиль: Duster 1.5 dci Priv. май 2013, чиптюнинг от MOTORSOFT
|
|
|
Re: Чип тюнинг дизельного Дастера.
при замене форсунок их номера через клип прописываются в ЭБУ, т.е. Замена прошивки не требуется. Замена прошивки назад на тюнинговую может понадобиться после выхода оффициальной обновленной прошивки - на очередном ТО оф. дилер обязан будет ее залить в ваше ЭБУ.
---------- Добавлено в 15:47 ---------- Предыдущее написано было в 15:39 ----------
Цитата:
Сообщение от ASTRAXAN
[/COLOR]прошло 15 минут а ответов нет
грустно
|
воскресенье, масленица - ничего удивительного. Завтра накидают вам ответов... Ну, или обматерят 
|
|
|
02.03.2014, 15:01
|
#309
|
Заблокирован
Подробнее
|
Регистрация: 26.02.2014
|
Сообщений: 13
|
Время онлайн: 22 ч. 59 мин. 18 сек.
|
Активность
: 23
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 06 апр 2014 15:32
|
Адрес: Астрахань
|
Автомобиль: дизель
|
|
|
Re: Чип тюнинг дизельного Дастера.
Цитата:
Сообщение от HID
Завтра накидают вам ответов... Ну, или обматерят 
|
ок!
и прошу вас обязательно по всем пунктам!
вы их запишите на листочек и добавьте ешё:
- прошивка понижает давление впрыска с форсунок или наоборот его увеличивает.
---------- Добавлено в 16:01 ---------- Предыдущее написано было в 15:57 ----------
Итак ждём ответы на:
1. прошивка понижает давление впрыска с форсунок или наоборот его увеличивает.
2. увеличился ли расход топлива?
3. отключается ли програмно тот самый клапан который возвращает отработавшие газы снова в цилиндры?
4. влияет ли прошивка на увеличение оборотов турбины? (увеличение оборотов или уменьшение)
5. как после прошивки заводится авто на морозе?
6. цена прошивки.
7. гарантия
|
|
|
02.03.2014, 15:47
|
#310
|
Супер-модератор
Подробнее
|
Регистрация: 31.08.2012
|
Сообщений: 13,868
|
Время онлайн: 2 лет 6 мес. 5 д. 18 ч. 21 мин. 14 сек.
|
Активность
: 30348
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 апр 2025 07:34
|
Имя: Серёга
|
Адрес: Сургут
|
Автомобиль: Duster 1.5 dci Priv. май 2013, чиптюнинг от MOTORSOFT
|
|
|
Re: Чип тюнинг дизельного Дастера.
гм... Думаю, что все таки обматерят... 
|
|
|
02.03.2014, 18:29
|
#311
|
Дизельный Модератор.
Подробнее
|
Регистрация: 10.03.2012
|
Сообщений: 8,290
|
Время онлайн: 5 мес. 1 д. 13 ч. 2 мин. 44 сек.
|
Активность
: 14594
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 авг 2018 14:05
|
Имя: Валерий.
|
Адрес: Краснодар
|
Автомобиль: DUSTER Privilege 4x4 1.5 Diesel МКП6. БЕЗ ЕДИНОГО ДИЛЕРСКОГО ДОПА!
|
|
|
Re: Чип тюнинг дизельного Дастера.
Цитата:
Сообщение от ASTRAXAN
Итак ждём ответы на:
1. прошивка понижает давление впрыска с форсунок или наоборот его увеличивает.
2. увеличился ли расход топлива?
3. отключается ли програмно тот самый клапан который возвращает отработавшие газы снова в цилиндры?
4. влияет ли прошивка на увеличение оборотов турбины? (увеличение оборотов или уменьшение)
5. как после прошивки заводится авто на морозе?
6. цена прошивки.
7. гарантия
|
1. прошивка изменяет кол-во и время подачи топлива. Давление в рампе остаётся неизменным.
2. при грамотной прошивки может даже стать меньше.
3. на сколько я знаю, нет.
4. посчитай принцип работы турбины и ответь на этот вопрос сам.
5. до - 20 заводится. Холоднее у нас не было.
6. была 10000.
7. гарантия заканчивается.
__________________
МОЙ БОРТОВИК.
Пробег 140000 км. с июля 2012 года.
|
|
|
02.03.2014, 18:45
|
#312
|
Заблокирован
Подробнее
|
Регистрация: 26.02.2014
|
Сообщений: 13
|
Время онлайн: 22 ч. 59 мин. 18 сек.
|
Активность
: 23
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 06 апр 2014 15:32
|
Адрес: Астрахань
|
Автомобиль: дизель
|
|
|
Re: Чип тюнинг дизельного Дастера.
Цитата:
Сообщение от Бертони
1. прошивка изменяет кол-во и время подачи топлива. Давление в рампе остаётся неизменным.
2. при грамотной прошивки может даже стать меньше.
3. на сколько я знаю, нет.
4. посчитай принцип работы турбины и ответь на этот вопрос сам.
5. до - 20 заводится. Холоднее у нас не было.
6. была 10000.
7. гарантия заканчивается.
|
Опять тёмный лес.
Новые вопросы:
1. изменяет колличество подачи топлива в какую сторону - в большую или в меньшую ?
2. т.е. ваша прошивка иногда получается грамотной а иногда нет? 
3. если нет то это очень плохо. Считаю это главным критерием!!! В цилиндры должен всегда подаваться чистый воздух!!! И кстати мне не понятно почему нет твёрдого точного ответа (да или нет).
4. вы берёте деньги за прошивку а отвечать на вопросы как будет работать турбина после прошивки должен я сам? 
5. тут всё понятно и вопросов нет
6. тут всё понятно и вопросов нет
7. имел ввиду гарантию именно на вашу прошивку!!!
P/S: ЕСЛИ ВЫ САМИ КОНКРЕТНО НЕ ИМЕЕТЕ ОТНОШЕНИЯ к прошивке (т.е. не компетентны), но дали ответы на мои вопросы, то для чего вы это сделали???
Последний раз редактировалось ASTRAXAN; 02.03.2014 в 18:56.
|
|
|
02.03.2014, 19:53
|
#313
|
Дизельный Модератор.
Подробнее
|
Регистрация: 10.03.2012
|
Сообщений: 8,290
|
Время онлайн: 5 мес. 1 д. 13 ч. 2 мин. 44 сек.
|
Активность
: 14594
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 авг 2018 14:05
|
Имя: Валерий.
|
Адрес: Краснодар
|
Автомобиль: DUSTER Privilege 4x4 1.5 Diesel МКП6. БЕЗ ЕДИНОГО ДИЛЕРСКОГО ДОПА!
|
|
|
Re: Чип тюнинг дизельного Дастера.
ASTRAXAN, у меня машина не прошита. Всё это я написал со слов моего земляка который прошился. Я ездил на его машине и мне понравилось, едет действительно лучше.
__________________
МОЙ БОРТОВИК.
Пробег 140000 км. с июля 2012 года.
|
|
|
02.03.2014, 19:58
|
#314
|
Заблокирован
Подробнее
|
Регистрация: 26.02.2014
|
Сообщений: 13
|
Время онлайн: 22 ч. 59 мин. 18 сек.
|
Активность
: 23
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 06 апр 2014 15:32
|
Адрес: Астрахань
|
Автомобиль: дизель
|
|
|
Re: Чип тюнинг дизельного Дастера.
Цитата:
Сообщение от Бертони
ASTRAXAN, у меня машина не прошита. Всё это я написал со слов моего земляка который прошился. Я ездил на его машине и мне понравилось, едет действительно лучше.
|
Конечно же я хочу услышать ответы того, кто за это берёт 10.000 р.
Бертони - лучше это хорошо, но если это достигнуто только увеличением впрыска то это плохо т.к. повышается расход.
Лично для меня главное в прошивке (я повторюсь) это програмное отключение датчика, который отработавшие газы возвращает назад в цилиндры. Именно это и душит мощь нашего движка!!!
|
|
|
02.03.2014, 20:02
|
#315
|
Дизельный Модератор.
Подробнее
|
Регистрация: 10.03.2012
|
Сообщений: 8,290
|
Время онлайн: 5 мес. 1 д. 13 ч. 2 мин. 44 сек.
|
Активность
: 14594
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 авг 2018 14:05
|
Имя: Валерий.
|
Адрес: Краснодар
|
Автомобиль: DUSTER Privilege 4x4 1.5 Diesel МКП6. БЕЗ ЕДИНОГО ДИЛЕРСКОГО ДОПА!
|
|
|
Re: Чип тюнинг дизельного Дастера.
ASTRAXAN, этот датчик можно самому отключить, поищи тему.
Цитата:
Сообщение от ASTRAXAN
Именно это и душит мощь нашего движка!!!
|
У тебя разве есть Дастер?
---------- Добавлено в 20:02 ---------- Предыдущее написано было в 20:01 ----------
Анти с Мурманска тоже прошился в Краснодаре, остался доволен.
__________________
МОЙ БОРТОВИК.
Пробег 140000 км. с июля 2012 года.
|
|
|
02.03.2014, 20:14
|
#316
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 31.10.2012
|
Сообщений: 1,016
|
Время онлайн: 2 мес. 2 нед. 6 д. 4 ч. 40 мин. 17 сек.
|
Активность
: 1698
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мар 2022 21:48
|
Адрес: УКРАИНА
|
Автомобиль: Duster Laureate 1.5 dCi 4х4, Individual Chip 114 h/p,Multitronics VC731
|
|
|
Re: Чип тюнинг дизельного Дастера.
Цитата:
Сообщение от ASTRAXAN
Конечно же я хочу услышать ответы того, кто за это берёт 10.000 р.
Бертони - лучше это хорошо, но если это достигнуто только увеличением впрыска то это плохо т.к. повышается расход.
Лично для меня главное в прошивке (я повторюсь) это програмное отключение датчика, который отработавшие газы возвращает назад в цилиндры. Именно это и душит мощь нашего движка!!!
|
Ув. Astraxan.
Никто не кого не душит. В дизелях клапан ЕГР открывается на холостом ходу и " минимально-средней " нагрузке, при сильной нагрузке клапан закрыт. Так что, например, при интенсивном разгоне, вы получаете полную отдачу двигателя.
|
|
|
02.03.2014, 20:28
|
#317
|
.
Подробнее
|
Регистрация: 06.12.2012
|
Сообщений: 9,590
|
Время онлайн: 1 г. 4 мес. 1 нед. 5 д. 16 ч. 44 мин. 42 сек.
|
Активность
: 26389
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 12 окт 2016 10:59
|
Имя: Игорь
|
Адрес: СПб
|
Автомобиль: Серебристый Duster 1.5dci Privilege+ESP круиз-контроль Drivenge прошивка от RSW
|
|
|
Re: Чип тюнинг дизельного Дастера.
Цитата:
Сообщение от ASTRAXAN
хочу услышать
|
осмелюсь встрять: хотеть не вредно.
основное, что осталось за кадром - неизвестны алгоритмы, заложенные в новую прошивку. И никогда ее авторами они не будут опубликованы, т.к. это либо противоречит их финансовым интересам, либо (что то же, что и первое) покажет на достаточно ясные недостатки и несоответствия заявляемого сделанному.
Поэтому ждать ответов на множество вышеперечисленных вопросов достаточно наивно.
Все, к сожалению, оперируют понятиями не техническими, а ощущениями, базирующимися на вере или неверии в мастерство изготовителя. А делает что-либо прошивка в плане действительного изменения алгоритма впрыска - не узнать.
А результат
Цитата:
Сообщение от Бертони
мне понравилось, едет действительно лучше.
|
может быть получен всего лишь изменением крутизны характеристики управления впрыском от нажатия педали газа. Что я сейчас наблюдаю на своем дизеле с педаль-бустером.
Я при этом ни в коей мере не опровергаю ни слова Бертони, ни информацию авторов прошивки.
Но в отсутствии точной и объективной технической информации о ней, я имею право на высказывание сомнений.
|
|
|
02.03.2014, 20:37
|
#318
|
Заблокирован
Подробнее
|
Регистрация: 26.02.2014
|
Сообщений: 13
|
Время онлайн: 22 ч. 59 мин. 18 сек.
|
Активность
: 23
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 06 апр 2014 15:32
|
Адрес: Астрахань
|
Автомобиль: дизель
|
|
|
Re: Чип тюнинг дизельного Дастера.
Цитата:
Сообщение от Бертони
ASTRAXAN, этот датчик можно самому отключить, поищи тему.
У тебя разве есть Дастер?
---------- Добавлено в 20:02 ---------- Предыдущее написано было в 20:01 ----------
Анти с Мурманска тоже прошился в Краснодаре, остался доволен.
|
самому отключить это просто глупо.
его надо отключить программно.
дастера будет в мае но у меня сейчас есть гольф2 дизель и он у меня уже 13 лет. так что в дизелях я кое что понимаю.
---------- Добавлено в 21:33 ---------- Предыдущее написано было в 21:30 ----------
Цитата:
Сообщение от lex1187
Ув. Astraxan.
Никто не кого не душит. В дизелях клапан ЕГР открывается на холостом ходу и " минимально-средней " нагрузке, при сильной нагрузке клапан закрыт. Так что, например, при интенсивном разгоне, вы получаете полную отдачу двигателя.
|
дело всё в том что при нагаре клапан до конца не сможет закрыться и мотор начнёт работать неправильно.
ну почему это надо всем разжёвывать???
неужели вы все не хотите чтобы ваш мотор работал ещё лучше мощнее и экономичнее?
---------- Добавлено в 21:37 ---------- Предыдущее написано было в 21:33 ----------
Цитата:
Сообщение от ilion
осмелюсь встрять: хотеть не вредно.
основное, что осталось за кадром - неизвестны алгоритмы, заложенные в новую прошивку. И никогда ее авторами они не будут опубликованы, т.к. это либо противоречит их финансовым интересам, либо (что то же, что и первое) покажет на достаточно ясные недостатки и несоответствия заявляемого сделанному.
Поэтому ждать ответов на множество вышеперечисленных вопросов достаточно наивно.
.
|
я не хочу знать алгоритм и тонкости всей процедуры
я хочу знать что я получу за свои 10.000 рэ.
кстати это вполне может быть блеф! а именно при вас подключают компьютер и типа что то там перешивают и за это забирают 10.000 рэ.
как я понял гарантии нихрена не дают и что меняется после прошивки так же не говорят. 
попахивает лохотроном
|
|
|
02.03.2014, 20:44
|
#319
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 31.10.2012
|
Сообщений: 1,016
|
Время онлайн: 2 мес. 2 нед. 6 д. 4 ч. 40 мин. 17 сек.
|
Активность
: 1698
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мар 2022 21:48
|
Адрес: УКРАИНА
|
Автомобиль: Duster Laureate 1.5 dCi 4х4, Individual Chip 114 h/p,Multitronics VC731
|
|
|
Re: Чип тюнинг дизельного Дастера.
Цитата:
Сообщение от ASTRAXAN
самому отключить это просто глупо.
его надо отключить программно.
дастера будет в мае но у меня сейчас есть гольф2 дизель и он у меня уже 13 лет. так что в дизелях я кое что понимаю.
---------- Добавлено в 21:33 ---------- Предыдущее написано было в 21:30 ----------
дело всё в том что при нагаре клапан до конца не сможет закрыться и мотор начнёт работать неправильно.
ну почему это надо всем разжёвывать???
неужели вы все не хотите чтобы ваш мотор работал ещё лучше мощнее и экономичнее?
---------- Добавлено в 21:37 ---------- Предыдущее написано было в 21:33 ----------
я не хочу знать алгоритм и тонкости всей процедуры
я хочу знать что я получу за свои 10.000 рэ.
кстати это вполне может быть блеф! а именно при вас подключают компьютер и типа что то там перешивают и за это забирают 10.000 рэ.
как я понял гарантии нихрена не дают и что меняется после прошивки так же не говорят. 
попахивает лохотроном
|
Что то разжевывать будете своим детям...
Если не понимаете, поясню. Имелось ввиду рабочий клапан. По поводу мощности , перечитайте мое сообщение еще раз. А раз в 100-150 т.км. , я клапан новый куплю, если потребуется.
P. S. Валерра, хватит флудить.
|
|
|
02.03.2014, 20:50
|
#320
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 26.02.2013
|
Сообщений: 1,210
|
Время онлайн: 1 г. 12 мес. 1 д. 11 ч. 14 мин. 23 сек.
|
Активность
: 2074
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 21 дек 2024 00:26
|
Имя: Владимир
|
Адрес: Люберцы
|
Автомобиль: дастер 1.5 ESP с прицепом
|
|
|
Re: Чип тюнинг дизельного Дастера.
Цитата:
Сообщение от ASTRAXAN
я хочу знать что я получу за свои 10.000 рэ.
|
Уважаемый ASTRAXAN, я думаю это преждевременный вопрос. Моторы дастера и гольфа, тем более 13 летнего, разные. Беспокоится о том , что Вы получите "за свои 10.000 рэ" рановато. Вы подождите машину, обкатайте двигатель, а потом решайте. Причем после пробега 10 000 км машина едет несколько иначе. Я давно наблюдаю за этой веткой, отзывы разные. Для моей эксплуатации считаю, что достаточно заводских параметров управления двигателем. Другим владельцам недостаточно-"чипуются". Вы покатайтесь, может все вопросы отпадут, а может к тому времени новый "чип-тюнинг" появится. За три месяца до получения машины "парится чиповкой"?
Это лично мое мнение, ни чего больше. Удачи.
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 21:59.
|