|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
ТЮНИНГ И СТАЙЛИНГ Всё что можно сделать своими руками - тюнинг, стайлинг, доработки. Делимся опытом! |
|
|
18.05.2014, 23:10
|
#1
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 15.03.2014
|
Сообщений: 151
|
Время онлайн: 1 мес. 1 нед. 2 д. 41 мин. 44 сек.
|
Активность
: 85
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 05 окт 2024 21:55
|
Адрес: Бутово
|
Автомобиль: Дастер I 4х2 АКПП ESP
|
|
|
Улучшение эргономики водительского места
Для водителей большого роста, чтоб было удобней сидеть и управлять, и меньше уставать сделал:
- подложил по гайке под две передние точки крепления лыж сиденья.
- срезал пенопласт под педалью тормоза плавной ямой для пятки правой ноги; это позволило подвинуть сиденье на щелчок ближе к рулю и рукам стало удобней.
- поднял педаль газа, подложив проставку 48 мм (ослабив две гайки крепления металлического узла к кузову); коврик без выреза под газ (для Логана, Ларгуса, Дастера).
Планирую опустить педаль тормоза на 15 мм, пока не знаю как.
Последний раз редактировалось Garys; 10.05.2015 в 23:43.
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
19.05.2014, 06:21
|
#2
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 13.12.2011
|
Сообщений: 1,658
|
Время онлайн: 4 мес. 3 нед. 17 ч. 13 мин. 39 сек.
|
Активность
: 2011
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 апр 2022 17:06
|
Адрес: Самара
|
Автомобиль: Duster 4х2 2.0 АТ; Logan 1.4
|
|
|
Re: Улучшение эргономики водительского места
Лично для себя не вижу смысла поднимать газ, а вот опустить педаль тормоза да, т.к. ощутимо выше педали газа, и в пробках на торможении чуствуется повышенная нагрузка на мышцы. Пересел блин на автомат, левую ногу разгрузил, а правую двойной нагрузкой загрузил ))).
|
|
|
19.05.2014, 19:43
|
#3
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 15.03.2014
|
Сообщений: 151
|
Время онлайн: 1 мес. 1 нед. 2 д. 41 мин. 44 сек.
|
Активность
: 85
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 05 окт 2024 21:55
|
Адрес: Бутово
|
Автомобиль: Дастер I 4х2 АКПП ESP
|
|
|
Re: Улучшение эргономики водительского места
Цитата:
Сообщение от deicider
Лично для себя не вижу смысла поднимать газ, а вот опустить педаль тормоза да, т.к. ощутимо выше педали газа, и в пробках на торможении чуствуется повышенная нагрузка на мышцы. Пересел блин на автомат, левую ногу разгрузил, а правую двойной нагрузкой загрузил ))).
|
Газ повернул вверх чтоб нога давила на низ педали и регулировка была плавной. Опять же коврик не мешает.
Регулировка длины тормозного штока у меня отсутствует. Может есть другие регулировки? Вероятно подойдёт регулируемый шток от Логана.
|
|
|
19.05.2014, 20:31
|
#4
|
Оранжево-ржавый
Подробнее
|
Регистрация: 12.05.2014
|
Сообщений: 943
|
Время онлайн: 9 мес. 1 нед. 1 д. 19 ч. 43 мин. 46 сек.
|
Активность
: 2636
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 июн 2024 16:23
|
Адрес: Чехов
|
Автомобиль: DUSTER 2 Edition One 4x4 1.3 МКП6
|
|
|
Re: Улучшение эргономики водительского места
Проехался на достаточное расстояние, 577 км в один конец, к педалям ни каких претензий, кресло...много слышал, подкладывают гайки под передние болты, зачем еще задрать сиденье? мне вроде и так высоко....под ж** подложил бы, а то поясница в шоке немного...по этому может кто что делал? 8 часов просидеть, тяжко...
|
|
|
19.05.2014, 21:50
|
#5
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 13.12.2011
|
Сообщений: 1,658
|
Время онлайн: 4 мес. 3 нед. 17 ч. 13 мин. 39 сек.
|
Активность
: 2011
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 апр 2022 17:06
|
Адрес: Самара
|
Автомобиль: Duster 4х2 2.0 АТ; Logan 1.4
|
|
|
Re: Улучшение эргономики водительского места
Цитата:
Сообщение от humax
Проехался на достаточное расстояние, 577 км в один конец, к педалям ни каких претензий
|
На механике педали нормально расположены, почти пол года на логане катался, притензий никаких, а вот на автоматной версии педаль тормоза ощутимо выше газа, да и в целом выше привычного расположения тормоза на механике.
|
|
|
19.05.2014, 22:04
|
#6
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 07.02.2012
|
Сообщений: 337
|
Время онлайн: 1 нед. 1 д. 15 ч. 56 мин. 17 сек.
|
Активность
: 413
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 09 мар 2020 19:26
|
Адрес: тула
|
Автомобиль: РЕНО ДАСТЕР 2литра 4*4 шкода фабиа
|
|
|
Re: Улучшение эргономики водительского места
Народ а зачем подкладывать гайки под крепления сиденья. что это дает?
|
|
|
19.05.2014, 22:05
|
#7
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 25.07.2013
|
Сообщений: 1,781
|
Время онлайн: 2 мес. 2 д. 17 ч. 23 мин. 56 сек.
|
Активность
: 1375
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 16 апр 2023 18:57
|
Имя: Ярослав
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: SantaFe, CR-V
|
|
|
Re: Улучшение эргономики водительского места
Наклон подушки чуть изменяет. Не уверен, что это добавляет комфорта...
|
|
|
19.05.2014, 23:25
|
#8
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 16.01.2014
|
Сообщений: 138
|
Время онлайн: 1 нед. 2 д. 20 ч. 28 мин. 47 сек.
|
Активность
: 126
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 05 фев 2018 16:46
|
Адрес: Ярославль
|
Автомобиль: Duster 2.0 4х4
|
|
|
Re: Улучшение эргономики водительского места
лично для меня неудобно только отсутствие поясничной поддержки в сидении, что благополучно решилось вот такой фиговиной за 199 рублей
всё остальное вроде не напрягает.
|
|
|
20.05.2014, 00:54
|
#9
|
Оранжево-ржавый
Подробнее
|
Регистрация: 12.05.2014
|
Сообщений: 943
|
Время онлайн: 9 мес. 1 нед. 1 д. 19 ч. 43 мин. 46 сек.
|
Активность
: 2636
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 июн 2024 16:23
|
Адрес: Чехов
|
Автомобиль: DUSTER 2 Edition One 4x4 1.3 МКП6
|
|
|
Re: Улучшение эргономики водительского места
Цитата:
Сообщение от мишутка
лично для меня неудобно только отсутствие поясничной поддержки в сидении, что благополучно решилось вот такой фиговиной за 199 рублей
всё остальное вроде не напрягает.
|
Вот этой поддержки возможно мне и не хватило, поясница проваливается..... в предыдущей машине чехлы были с поддержкой, 130 км проехал, реально было желание остановится выйти и пойти пешком... а здесь 300 прошел, вышел, костями похрустел и дальше поехал....
|
|
|
26.05.2014, 16:03
|
#10
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 15.03.2014
|
Сообщений: 151
|
Время онлайн: 1 мес. 1 нед. 2 д. 41 мин. 44 сек.
|
Активность
: 85
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 05 окт 2024 21:55
|
Адрес: Бутово
|
Автомобиль: Дастер I 4х2 АКПП ESP
|
|
|
Re: Улучшение эргономики водительского места
Цитата:
Сообщение от deicider
На механике педали нормально расположены, почти пол года на логане катался, притензий никаких, а вот на автоматной версии педаль тормоза ощутимо выше газа, да и в целом выше привычного расположения тормоза на механике.
|
Регулировок положения педали тормоза у моего Дастера не обнаружил. Система фиксированная, регулируется только шток резистора положения педали тормоза.
Буду думать что лучше: подложить шайбы 4 мм под болты вакуумного усилителя или под конструкцию подвески педалей.
|
|
|
26.05.2014, 16:17
|
#11
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 17.12.2012
|
Сообщений: 7,391
|
Время онлайн: 1 г. 3 мес. 2 нед. 1 д. 10 ч. 13 мин. 24 сек.
|
Активность
: 10574
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 19 авг 2024 09:24
|
Адрес: Россия
|
Автомобиль: был Рено Дастер 2.0 4х4 теперь Спортедж
|
|
|
Re: Улучшение эргономики водительского места
мишутка, а где такую брали?
|
|
|
26.05.2014, 16:20
|
#12
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 26.12.2010
|
Сообщений: 8,116
|
Время онлайн: 4 лет 5 мес. 4 нед. 15 ч. 54 мин. 49 сек.
|
Активность
: 10904
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 31 окт 2024 22:59
|
Имя: Владислав
|
Адрес: Мск
|
Автомобиль: Механика 2-х литровая 12-го года
|
|
|
Re: Улучшение эргономики водительского места
Цитата:
Сообщение от прибалт11
мишутка, а где такую брали?
|
Мну такой Поясничный упор Али за $5 прислал, но пока не могу сказать, что с ним лучше, чем без, есть желание выкинуть , но, правда, дальняка с ним еще не было.
Последний раз редактировалось Strusto; 26.05.2014 в 16:41.
|
|
|
27.05.2014, 00:23
|
#13
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 16.01.2014
|
Сообщений: 138
|
Время онлайн: 1 нед. 2 д. 20 ч. 28 мин. 47 сек.
|
Активность
: 126
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 05 фев 2018 16:46
|
Адрес: Ярославль
|
Автомобиль: Duster 2.0 4х4
|
|
|
Re: Улучшение эргономики водительского места
Цитата:
Сообщение от прибалт11
мишутка, а где такую брали?
|
у нас в Ярославле в магазине "хоум центр"
http://www.homecenters.ru/
|
|
|
02.06.2014, 13:43
|
#14
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 15.03.2014
|
Сообщений: 151
|
Время онлайн: 1 мес. 1 нед. 2 д. 41 мин. 44 сек.
|
Активность
: 85
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 05 окт 2024 21:55
|
Адрес: Бутово
|
Автомобиль: Дастер I 4х2 АКПП ESP
|
|
|
Re: Улучшение эргономики водительского места
Чтоб опустить педаль тормоза ( машина с АКПП ) - актуально для высоких людей и тех, кто привык сильно отклонять спинку сиденья:
- отвинтил 4 гайки на 13 со стороны педали, крепящие вакуумный усилитель
- выдвинул вакуумный усилитель (трубки к блоку ABS не мешали)
- надел на 4 шпильки по шайбе 4 мм
- вернул ваккумник на место и навинтил 4 гайки
- приклеил пластину 4 мм на рычаг педали в точке упора штока датчика положения педали тормоза.
В результате педаль стала глубже на 15...20 мм. Нога меньше устаёт в пробках, задирая мысок, и педали стали на почти одном уровне - удобно переходить между педалями - не нужно переставлять пятку.
Ставить шайбы более 4 мм не советую, чтоб не нарушать угол хода тормозного штока.
Последний раз редактировалось Garys; 02.06.2014 в 14:09.
|
|
|
02.06.2014, 14:51
|
#15
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 13.12.2011
|
Сообщений: 1,658
|
Время онлайн: 4 мес. 3 нед. 17 ч. 13 мин. 39 сек.
|
Активность
: 2011
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 апр 2022 17:06
|
Адрес: Самара
|
Автомобиль: Duster 4х2 2.0 АТ; Logan 1.4
|
|
|
Re: Улучшение эргономики водительского места
Garys, вот спасибище, жаль без фото и не все понятно ))
- приклеил пластину 4 мм на рычаг педали в точке упора штока датчика положения педали тормоза.
что за пластина?
размеры шайб кроме толщины какие?
|
|
|
02.06.2014, 15:35
|
#16
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 15.03.2014
|
Сообщений: 151
|
Время онлайн: 1 мес. 1 нед. 2 д. 41 мин. 44 сек.
|
Активность
: 85
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 05 окт 2024 21:55
|
Адрес: Бутово
|
Автомобиль: Дастер I 4х2 АКПП ESP
|
|
|
Re: Улучшение эргономики водительского места
Пластина-проставка 30х10х4 из пластика на рычаг педали для упора штока датчика положения педали тормоза. Фотка снизу от площадки педали, вдоль рычага.
Шайбы для М8 три штуки в сумме толщиной 4 мм. Наружный диаметр 16...20.
А резиновую накладку на педаль я снял, скрипела о подошву.
|
|
|
03.06.2014, 10:25
|
#17
|
Зарегистрированные
Подробнее
|
Регистрация: 29.09.2013
|
Сообщений: 214
|
Время онлайн: 1 нед. 4 д. 3 ч. 3 мин. 11 сек.
|
Активность
: 21
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 17 июл 2015 22:54
|
Адрес: Волгоград
|
Автомобиль: + Тига Т&Ф
|
|
|
Re: Улучшение эргономики водительского места
Цитата:
Сообщение от Garys
накладку на педаль я снял
|
зимой, со снегом в подошве, может соскочить
__________________
интересуюсь вот.... только 2.0 МКП 4х4
Последний раз редактировалось -Евгенич-; 03.06.2014 в 10:39.
|
|
|
03.06.2014, 11:01
|
#18
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 16.01.2013
|
Сообщений: 3,561
|
Время онлайн: 8 мес. 10 ч. 44 мин. 43 сек.
|
Активность
: 2587
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 03 окт 2023 17:34
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Тoyota RAV4 18 г.в.,TD2.2 акпп-6 престиж
|
|
|
Re: Улучшение эргономики водительского места
индивидуалные "улучшайзинги" водительского места, В Дастере:
- диодная подсветка зоны ног водителя (и псжр.) ;
- инсталяция в крутилки блока климата,видимых, при любом освещении,"рисок"(эксплуатация авто днем с ДХО);
- "оживление" подсветки блока стеклоподьемников, сейчас, говорят, подсвечивают, с завода.
- текстильный коврик "от боратекс" на кругый год, на приколхозенных липучках + доп. коврик под блок педалей;
- внутрисалонная, родная, ручка над водительским сидением, по примеру Кубика, вкряченная для облегчения высадки из авто,( некоторые, на это место, ставят очечник от лагуны-колеоса).
Фотки есть в бортовике.
__________________
P-R-N-D... и.т.д.
Продам, оставшиеся от Дастера:
- задние альтернативные диодные фонари "от Elia",как на фото в подиси, выше;
- декоративную крышку F4R (фаза1) .
На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го.
Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в.
|
|
|
30.06.2014, 09:47
|
#19
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 13.12.2011
|
Сообщений: 1,658
|
Время онлайн: 4 мес. 3 нед. 17 ч. 13 мин. 39 сек.
|
Активность
: 2011
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 апр 2022 17:06
|
Адрес: Самара
|
Автомобиль: Duster 4х2 2.0 АТ; Logan 1.4
|
|
|
Re: Улучшение эргономики водительского места
Garys, тоже переделал себе педали, не понял зачем проставку под датчик, узел педали тормоза целиковый, и изменив его положение относительно кузова, ничего не меняется относительно датчика
себе делал немного по другому, подложил две шайбы общей толщиной около 4мм, под верхние болты педали тормоза, тем самым наклонив ее к полу, и под нижний болт педали газа тоже две шайбочки суммарно около 3-4мм, педали встали почти в ровень, пока тестирую, первый пробочный день после отпуска, показалось что газ зря поднял, а в целом намного удобней
|
|
|
30.06.2014, 18:01
|
#20
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 15.03.2014
|
Сообщений: 151
|
Время онлайн: 1 мес. 1 нед. 2 д. 41 мин. 44 сек.
|
Активность
: 85
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 05 окт 2024 21:55
|
Адрес: Бутово
|
Автомобиль: Дастер I 4х2 АКПП ESP
|
|
|
Re: Улучшение эргономики водительского места
Цитата:
Сообщение от deicider
Garys, тоже переделал себе педали, не понял зачем проставку под датчик, узел педали тормоза целиковый, и изменив его положение относительно кузова, ничего не меняется относительно датчика
себе делал немного по другому, подложил две шайбы общей толщиной около 4мм, под верхние болты педали тормоза,
... в целом намного удобней
|
Наклонить - то же вариант!
Положение педали жёстко задаётся вакуумным усилителем через толкатель. Шайбы делают блок педалей и датчик дальше от вакуумника. Чтоб не нарушать заводскую регулировку сделал проставку (хотя и без неё всё работает).
От датчика педали отходит много проводов - и я ещё не выяснил их назначение. Вдруг датчик регистрирует скорость нажатия или ещё чего для ESP ABS.
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 02:02.
|