|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
 |
|
07.06.2014, 00:01
|
#241
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 25.07.2013
|
Сообщений: 1,781
|
Время онлайн: 2 мес. 2 д. 17 ч. 23 мин. 56 сек.
|
Активность
: 1375
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 16 апр 2023 18:57
|
Имя: Ярослав
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: SantaFe, CR-V
|
|
|
Re: проблема с акпп
Цитата:
Сообщение от vov-ka
нет бы масло хоть проверить...
|
Если бы проблема была в трасмиссионной жидкости(масла в коробке нет), она бы попросту не ехала. Вообще и никогда.
А вот с проводкой проблемы быть могут - обрыв, который проявляется при обмягчении обмотки.
Но как я уже сказал выше, я бы вообще не думал на коробку. "Пила" - это проблемы со впрыском.
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
07.06.2014, 10:41
|
#242
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 25.07.2013
|
Сообщений: 1,781
|
Время онлайн: 2 мес. 2 д. 17 ч. 23 мин. 56 сек.
|
Активность
: 1375
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 16 апр 2023 18:57
|
Имя: Ярослав
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: SantaFe, CR-V
|
|
|
Re: проблема с акпп
Сопсна, вот: ваша "пила":

|
|
|
07.06.2014, 21:24
|
#243
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 23.08.2013
|
Сообщений: 2,796
|
Время онлайн: 1 г. 3 мес. 2 д. 3 ч. 14 мин. 33 сек.
|
Активность
: 2967
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 мая 2025 15:14
|
Адрес: Волгоград
|
Автомобиль: Рено Дастер, Привеледж 2,0 АКПП 13г.в.
|
|
|
Re: проблема с акпп
Цитата:
Сообщение от god1941
Если бы проблема была в трасмиссионной жидкости(масла в коробке нет), она бы попросту не ехала. Вообще и никогда.
А вот с проводкой проблемы быть могут - обрыв, который проявляется при обмягчении обмотки.
Но как я уже сказал выше, я бы вообще не думал на коробку. "Пила" - это проблемы со впрыском.
|
А почему тогда коробка переходит в аварийный режим?- 3 передача...,не переключается вручную никуда, толчок под задницу при появлении пилы, резкий нагрев движка до максимальных температур, который тут-же проходит при исчезновении пилы? ИМХО- коробас начинает давать бешенную нагрузку на движек- вот он в нагрев и идет
Пока еще чек не погас....ясное дело они его прочитают, он наверняка потухнет километров через 5-10 (т.е я до дилера с горящим чеком вряд-ли доеду, если не попаду в пробку)
|
|
|
08.06.2014, 10:21
|
#244
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 25.07.2013
|
Сообщений: 1,781
|
Время онлайн: 2 мес. 2 д. 17 ч. 23 мин. 56 сек.
|
Активность
: 1375
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 16 апр 2023 18:57
|
Имя: Ярослав
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: SantaFe, CR-V
|
|
|
Re: проблема с акпп
Цитата:
Сообщение от vov-ka
А почему тогда коробка переходит в аварийный режим?- 3 передача...,не переключается вручную никуда, толчок под задницу при появлении пилы, резкий нагрев движка до максимальных температур, который тут-же проходит при исчезновении пилы? ИМХО- коробас начинает давать бешенную нагрузку на движек- вот он в нагрев и идет
Пока еще чек не погас....ясное дело они его прочитают, он наверняка потухнет километров через 5-10 (т.е я до дилера с горящим чеком вряд-ли доеду, если не попаду в пробку)
|
Коробка не может давать "бешенную" нагрузку на движок - ведь крутит ее движок)))
Если горит чек и периодически гаснет - привет катализатору.
Коробка уходит в аварийный режим - привет клапану модуляции.
---------- Добавлено в 10:21 ---------- Предыдущее написано было в 10:21 ----------
Был бы ты в Москве - я бы почитал твою машину и сказал бы тебе, что с ней))) А так - только к дилеру.
|
|
|
08.06.2014, 12:40
|
#245
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 03.01.2014
|
Сообщений: 9,347
|
Время онлайн: 1 г. 11 мес. 3 нед. 1 д. 23 ч. 36 сек.
|
Активность
: 10933
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 апр 2025 23:28
|
Адрес: Белгород
|
Автомобиль: Privilege 1.5 dci 4x4+ЕСП+пакет безопасность+пепельница
|
|
|
Re: проблема с акпп
Цитата:
Сообщение от vov-ka
А почему тогда коробка переходит в аварийный режим?- 3 передача...,не переключается вручную никуда, толчок под задницу при появлении пилы, резкий нагрев движка до максимальных температур, который тут-же проходит при исчезновении пилы? ИМХО- коробас начинает давать бешенную нагрузку на движек- вот он в нагрев и идет
Пока еще чек не погас....ясное дело они его прочитают, он наверняка потухнет километров через 5-10 (т.е я до дилера с горящим чеком вряд-ли доеду, если не попаду в пробку)
|
Раз в нагрев идет, то скорее всего не работает 1-ая или 2-ая скорость вентилятора. В первую очередь смотреть нужно релюшки карлсона, датчики температуры ОЖ, если не поможет то и проводку на вент.
Кстати, в двигатель на самом деле так не нагревается. "Чудит" именно электрика.
|
|
|
08.06.2014, 21:23
|
#246
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 23.08.2013
|
Сообщений: 2,796
|
Время онлайн: 1 г. 3 мес. 2 д. 3 ч. 14 мин. 33 сек.
|
Активность
: 2967
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 мая 2025 15:14
|
Адрес: Волгоград
|
Автомобиль: Рено Дастер, Привеледж 2,0 АКПП 13г.в.
|
|
|
Re: проблема с акпп
Цитата:
Сообщение от Ворчун2014
Раз в нагрев идет, то скорее всего не работает 1-ая или 2-ая скорость вентилятора. В первую очередь смотреть нужно релюшки карлсона, датчики температуры ОЖ, если не поможет то и проводку на вент.
Кстати, в двигатель на самом деле так не нагревается. "Чудит" именно электрика.
|
Вентиляторы работают-100%.Чек уже погас, но в памяти он есть и скорей всего снова это датчик скорости и его не видит коробка (так было в прошлый раз) и сегодня как-то присмотрелся к спидометру...а он на глаз как-бы сильно занижает (километров на 10-15- можно конечно запись GPS посмотреть с регика)- после пропадания чека, нормализовались показания спидометра...
|
|
|
09.06.2014, 07:10
|
#247
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 20.08.2013
|
Сообщений: 1,517
|
Время онлайн: 1 мес. 3 нед. 6 д. 4 ч. 8 мин. 27 сек.
|
Активность
: 1776
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 10 июн 2021 09:44
|
Адрес: г. Нижневартовск ХМАО-Югра
|
Автомобиль: Duster 2.0-АКПП, PRADO 150-Дизель, Suzuki Vitara 1,6 4WD.
|
|
|
Re: проблема с акпп
Цитата:
Сообщение от vov-ka
Вентиляторы работают-100%.Чек уже погас, но в памяти он есть и скорей всего снова это датчик скорости и его не видит коробка (так было в прошлый раз) и сегодня как-то присмотрелся к спидометру...а он на глаз как-бы сильно занижает (километров на 10-15- можно конечно запись GPS посмотреть с регика)- после пропадания чека, нормализовались показания спидометра...
|
Попахивает косячиной в электрике, не в коробке дело скорее всего. Если не разберутся, попробуйте или другого ОД или СУД.
__________________
Окурок, выброшенный в урну, гораздо патриотичнее флажочка на автомобиле!
|
|
|
09.06.2014, 07:52
|
#248
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 15.05.2013
|
Сообщений: 456
|
Время онлайн: 2 мес. 1 д. 8 ч. 21 мин. 54 сек.
|
Активность
: 282
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 Янв 2023 10:12
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Duster Privilege 2.0 4x2 АКПП и Expression 4x2 1.6 МКП5
|
|
|
Re: проблема с акпп
Температура за бортом перевалила за 30 градусов. Опять начали случаться удары при переключении (((
|
|
|
09.06.2014, 09:36
|
#249
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 11.12.2011
|
Сообщений: 3,151
|
Время онлайн: 5 мес. 2 нед. 4 д. 13 ч. 38 мин.
|
Активность
: 5673
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 03 фев 2025 12:02
|
Имя: Диман
|
Адрес: Москва ЮЗАО
|
Автомобиль: Duster 2.0 4x4 АКПП Privilege + ESP
|
|
|
Re: проблема с акпп
Прблема в самом датчике или его проводке. Было похожее на другой машине, данные от него поступают в мозг двигателя и коробки. Двигатель после 3000 оборотов не мог развивать мощность, опережение зажигания завязано на него. Вот Вам и нагрев. С корбкой ещё проще - нет данных скорости? Какую передачу воткнуть? Когда переключить? Вот и аварийный режим.
|
|
|
09.06.2014, 09:52
|
#250
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 25.07.2013
|
Сообщений: 1,781
|
Время онлайн: 2 мес. 2 д. 17 ч. 23 мин. 56 сек.
|
Активность
: 1375
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 16 апр 2023 18:57
|
Имя: Ярослав
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: SantaFe, CR-V
|
|
|
Re: проблема с акпп
на половине DP2\DP0 вообще нет датчика скорости - стоит заглушка. Не знаю, по какому принципу их ставят)))
|
|
|
09.06.2014, 09:59
|
#251
|
Заблокирован
Подробнее
|
Регистрация: 02.09.2012
|
Сообщений: 1,063
|
Время онлайн: 3 нед. 1 д. 9 ч. 25 мин. 54 сек.
|
Активность
: 1821
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 фев 2016 10:48
|
Адрес: -
|
Автомобиль: Duster 2.0 4x2 Продан (к сожалению)
|
|
|
Re: проблема с акпп
Цитата:
Сообщение от vov-ka
А почему тогда коробка переходит в аварийный режим?- 3 передача...,не переключается вручную никуда, толчок под задницу при появлении пилы, резкий нагрев движка до максимальных температур, который тут-же проходит при исчезновении пилы? ИМХО- коробас начинает давать бешенную нагрузку на движек- вот он в нагрев и идет
Пока еще чек не погас....ясное дело они его прочитают, он наверняка потухнет километров через 5-10 (т.е я до дилера с горящим чеком вряд-ли доеду, если не попаду в пробку)
|
Проверьте дроссельный узел, промойте его .. и в бак лейте нормальный бензин
|
|
|
09.06.2014, 21:29
|
#252
|
Новичок
Подробнее
|
Регистрация: 24.12.2013
|
Сообщений: 8
|
Время онлайн: 2 д. 18 ч. 1 мин. 49 сек.
|
Активность
: 7
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 окт 2017 09:21
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Duster 2.0 4x2 АКПП был.
|
|
|
Re: проблема с акпп
В пробке, при включенном кондиционере (обороты холостого хода соответственно примерно 875) появляется сильный толчок при переходе с 2 на 1. При отключении кондиционера (и соответственно оборотах хх 750) толчок становится чуть ощутимым. Все остальные переключения - нормальные.
У кого нибудь такое еще проявляется?
|
|
|
09.06.2014, 22:36
|
#253
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 13.12.2011
|
Сообщений: 1,658
|
Время онлайн: 4 мес. 3 нед. 17 ч. 13 мин. 39 сек.
|
Активность
: 2011
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 апр 2022 17:06
|
Адрес: Самара
|
Автомобиль: Duster 4х2 2.0 АТ; Logan 1.4
|
|
|
Re: проблема с акпп
Цитата:
Сообщение от konstz
В пробке, при включенном кондиционере (обороты холостого хода соответственно примерно 875) появляется сильный толчок при переходе с 2 на 1. При отключении кондиционера (и соответственно оборотах хх 750) толчок становится чуть ощутимым. Все остальные переключения - нормальные.
У кого нибудь такое еще проявляется?
|
Вот как раз сегодня один в один, толи жара так повлияла, толи еще что то, но седня прям достала эта коробка. Тыркаюись в пробке, и в конце торможения жесткий толчек при сбросе передачи. Очень стремно, с учетом того что и жара не в первой и пробки постоянно, явных отличий от других дней нет. Перешел на ручное управление, так всю пробку на первой и ехал, нормально без рывков. Да и в целом както глючно сегодня коробка работала, переключаться на повышенную не торопилась, как будто на кикдауне ехал.
|
|
|
09.06.2014, 22:50
|
#254
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 03.05.2013
|
Сообщений: 3,555
|
Время онлайн: 1 г. 10 мес. 3 нед. 2 д. 11 ч. 19 мин. 3 сек.
|
Активность
: 6898
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 мар 2025 10:14
|
Имя: Вадим
|
Адрес: Нововоронеж
|
Автомобиль: Duster 2.0l 4x4 Privilege 2013 г.в. Белый лёд
|
|
|
Re: проблема с акпп
Цитата:
Сообщение от konstz
В пробке, при включенном кондиционере (обороты холостого хода соответственно примерно 875) появляется сильный толчок при переходе с 2 на 1. При отключении кондиционера (и соответственно оборотах хх 750) толчок становится чуть ощутимым. Все остальные переключения - нормальные.
У кого нибудь такое еще проявляется?
|
При отключении кондея,вентилятор перестает остужать масло автомата.ИМХО от перегрева все беды.На работе у механика хендай элантра с АКПП с пробегом под 300тыс!Наблюдал такие же проблемы,промывка и замена масла АКПП не решила проблему,пока он не установил доп радиатор(масляный от газели) коробки передач.
__________________
"Right here, right now"
Fatboy Slim
|
|
|
09.06.2014, 22:59
|
#255
|
Новичок
Подробнее
|
Регистрация: 24.12.2013
|
Сообщений: 8
|
Время онлайн: 2 д. 18 ч. 1 мин. 49 сек.
|
Активность
: 7
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 окт 2017 09:21
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Duster 2.0 4x2 АКПП был.
|
|
|
Re: проблема с акпп
Цитата:
Сообщение от deicider
в конце торможения жесткий толчек при сбросе передачи.
|
Да, именно так. Тоже ехал пробку в ручном режиме. Машина производства января 14 года, пробег 7 тысяч.
---------- Добавлено в 22:59 ---------- Предыдущее написано было в 22:53 ----------
Цитата:
Сообщение от Duk_NVRN
При отключении кондея,вентилятор перестает остужать масло автомата.ИМХО от перегрева все беды.
|
Как только выключаешь кондиционер - сильного толчка нет. Прямо сразу. Как только включаешь - есть. Не может жидкость настолько резко менять температуру.
Еле ощутимый небольшой толчок перед самой остановкой у меня был всегда. А вот сильный - проявился только вчера в пробке при температуре за 30.
|
|
|
09.06.2014, 23:04
|
#256
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 23.08.2013
|
Сообщений: 2,796
|
Время онлайн: 1 г. 3 мес. 2 д. 3 ч. 14 мин. 33 сек.
|
Активность
: 2967
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 мая 2025 15:14
|
Адрес: Волгоград
|
Автомобиль: Рено Дастер, Привеледж 2,0 АКПП 13г.в.
|
|
|
Re: проблема с акпп
Цитата:
Сообщение от konstz
В пробке, при включенном кондиционере (обороты холостого хода соответственно примерно 875) появляется сильный толчок при переходе с 2 на 1. При отключении кондиционера (и соответственно оборотах хх 750) толчок становится чуть ощутимым. Все остальные переключения - нормальные.
У кого нибудь такое еще проявляется?
|
То-же самое.Видимо это у всех и связано с повышенными оборотами движка при работе кондюха
---------- Добавлено в 23:02 ---------- Предыдущее написано было в 23:01 ----------
Цитата:
Сообщение от Duk_NVRN
При отключении кондея,вентилятор перестает остужать масло автомата.ИМХО от перегрева все беды.На работе у механика хендай элантра с АКПП с пробегом под 300тыс!Наблюдал такие же проблемы,промывка и замена масла АКПП не решила проблему,пока он не установил доп радиатор(масляный от газели) коробки передач.
|
На 4х2 АТ вентиляторы коробку не охлаждают- нет радиатора
---------- Добавлено в 23:04 ---------- Предыдущее написано было в 23:02 ----------
Цитата:
Сообщение от lapoty
Проверьте дроссельный узел, промойте его .. и в бак лейте нормальный бензин
|
Причем здесь бензин? в жару он плохой, а без жары хороший? и от бенза коробка переходит в аварийный режим?????как это может быть связано  ?
|
|
|
09.06.2014, 23:06
|
#257
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 03.05.2013
|
Сообщений: 3,555
|
Время онлайн: 1 г. 10 мес. 3 нед. 2 д. 11 ч. 19 мин. 3 сек.
|
Активность
: 6898
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 мар 2025 10:14
|
Имя: Вадим
|
Адрес: Нововоронеж
|
Автомобиль: Duster 2.0l 4x4 Privilege 2013 г.в. Белый лёд
|
|
|
Re: проблема с акпп
Цитата:
Сообщение от vov-ka
На 4х2 АТ вентиляторы коробку не охлаждают- нет радиатора
|
Не знал(((Но что нет радиатора это плохо.Надо устанавливать,думается проблема исчезнет.
А как на полноприводном радиатор,заодно с основным или отдельный?
__________________
"Right here, right now"
Fatboy Slim
|
|
|
09.06.2014, 23:10
|
#258
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 23.08.2013
|
Сообщений: 2,796
|
Время онлайн: 1 г. 3 мес. 2 д. 3 ч. 14 мин. 33 сек.
|
Активность
: 2967
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 мая 2025 15:14
|
Адрес: Волгоград
|
Автомобиль: Рено Дастер, Привеледж 2,0 АКПП 13г.в.
|
|
|
Re: проблема с акпп
Цитата:
Сообщение от god1941
Коробка не может давать "бешенную" нагрузку на движок - ведь крутит ее движок)))
Если горит чек и периодически гаснет - привет катализатору.
Коробка уходит в аварийный режим - привет клапану модуляции.
---------- Добавлено в 10:21 ---------- Предыдущее написано было в 10:21 ----------
Был бы ты в Москве - я бы почитал твою машину и сказал бы тебе, что с ней))) А так - только к дилеру.
|
Коробка запросто может дать бешенную нагрузку на движек- включит 4-ю скорость при 10 км/ч или вообще 2 скорости вместе включит.Чек горит не периодически, а только после того как загорается пила и проедешь с ней километров 10, потом пила тухнет и загорается чек, который еще в первый раз прочитан- датчик скорости и его не видит коробка!
---------- Добавлено в 23:10 ---------- Предыдущее написано было в 23:09 ----------
Цитата:
Сообщение от Duk_NVRN
Не знал(((Но что нет радиатора это плохо.Надо устанавливать,думается проблема исчезнет.
А как на полноприводном радиатор,заодно с основным или отдельный?
|
на 4х4АТ отдельный масляный радиатор
|
|
|
09.06.2014, 23:32
|
#259
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 03.01.2014
|
Сообщений: 9,347
|
Время онлайн: 1 г. 11 мес. 3 нед. 1 д. 23 ч. 36 сек.
|
Активность
: 10933
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 апр 2025 23:28
|
Адрес: Белгород
|
Автомобиль: Privilege 1.5 dci 4x4+ЕСП+пакет безопасность+пепельница
|
|
|
Re: проблема с акпп
Цитата:
Сообщение от vov-ka
Вентиляторы работают-100%.Чек уже погас, но в памяти он есть и скорей всего снова это датчик скорости и его не видит коробка (так было в прошлый раз) и сегодня как-то присмотрелся к спидометру...а он на глаз как-бы сильно занижает (километров на 10-15- можно конечно запись GPS посмотреть с регика)- после пропадания чека, нормализовались показания спидометра...
|
У карлсона должно быть 2 скорости: 1-ая около 90 град вроде включается, а 2-ая порядка 110, чтоль. Если виноваты карлсоны, их релюхи или датчики ОЖ, то при достижении 90 или 110 град по идее должно стрелку температуры сразу в красную зону кидать и лампочки загораться.
|
|
|
10.06.2014, 07:18
|
#260
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 16.10.2013
|
Сообщений: 328
|
Время онлайн: 3 нед. 5 д. 8 ч. 20 мин. 29 сек.
|
Активность
: 321
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 03 июн 2018 21:20
|
Адрес: msk
|
Автомобиль: Дuster 2.0 4х2 АКПП + ESP
|
|
|
Re: проблема с акпп
Цитата:
Сообщение от konstz
Как только выключаешь кондиционер - сильного толчка нет. Прямо сразу. Как только включаешь - есть.
|
Надо будет посмотреть, тоже ехал с кондеем, но не отключал его.
---------- Добавлено в 07:18 ---------- Предыдущее написано было в 07:13 ----------
Цитата:
Сообщение от Duk_NVRN
Не знал(((Но что нет радиатора это плохо.Надо устанавливать,думается проблема исчезнет.
|
Тоже думал над этим вопросом, чем жарче, томе коробка больше пинается.
http://www.transakpp.ru/232/main/peugeot/dp0.html http://www.atpshop.ru/pages/radiators
http://www.transakpp.ru/uslugi/radiators.html
Интересно куда они его ставят? Он не маленький, в карман не положишь.
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 01:22.
|