|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
 |
|
10.09.2014, 21:44
|
#41
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 25.07.2013
|
Сообщений: 125
|
Время онлайн: 1 мес. 1 д. 1 ч. 36 мин. 10 сек.
|
Активность
: 349
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 17 июл 2023 21:46
|
Имя: Роман
|
Адрес: подольск
|
Автомобиль: Duster 2.0 4x4 esp
|
|
|
Re: Моя новая машина Дастер 4х4 2,0 есп
Цитата:
Сообщение от Geomaks
Мой пример: Я решил с начало найти декоративную крышку на двигатель. Проездив по развалам ничего не нашел, а новую жаба душила покупать! Решил купить двухкомпонентный клей (выглядит как пластилин) и заделать изнутри капота стык между капотам и левым "писюном". Решение вопроса-копейки, а вода на катушку больше не капает!
|
А я сегодня просто замазал этот стык обычным герметиком для ванн, с противогрибковыми добавками. 
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
22.09.2014, 20:07
|
#42
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 25.07.2013
|
Сообщений: 125
|
Время онлайн: 1 мес. 1 д. 1 ч. 36 мин. 10 сек.
|
Активность
: 349
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 17 июл 2023 21:46
|
Имя: Роман
|
Адрес: подольск
|
Автомобиль: Duster 2.0 4x4 esp
|
|
|
Re: Моя новая машина Дастер 4х4 2,0 есп
57500 пробежал. Ездил сегодня в Лорант менять задние амортизаторы, менять масло в коробке, да и сход-развал сделать, поскольку правое переднее колесо подъедается неравномерно.
Слесаря, накинувшись втроём на машину, оперативно все сделали за два часа. Масло из коробки, вопреки ожиданиям, оказалось вполне даже годным. В заднем редукторе и в раздатке менять не стал. В снятых амортизаторах шток можно было не напрягаясь утопить рукой. В новых (Бильштайн B6, http://bilstein-online.ru/news/Amort...enault_Duster/, http://bilstein-online.ru/products/b6_shocks/) шток утапливался только под человеческим весом. После установки корму стало невозможно раскачать руками. По ездовым ощущениям каких-то сильных изменений не заметил. Думал, что будет сзади костотряс. Есть опыт, внедорожник SsangYoung с газовыми амортизаторами сзади, с пустым багажником, ну очень жестко. Но по моему стало еще мягче, и ощущается, что корма еще больше прилипает к дороге. Амортизаторы понравились, как передние кончатся, заменю их тоже на такие-же. Единственно расстраивает, что не бюджетно это.

Левый потекший.
Последний раз редактировалось Romat2; 22.09.2014 в 21:14.
|
|
|
22.09.2014, 20:59
|
#43
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 23.08.2013
|
Сообщений: 2,796
|
Время онлайн: 1 г. 3 мес. 2 д. 3 ч. 14 мин. 15 сек.
|
Активность
: 2967
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 29 апр 2025 16:27
|
Адрес: Волгоград
|
Автомобиль: Рено Дастер, Привеледж 2,0 АКПП 13г.в.
|
|
|
Re: Моя новая машина Дастер 4х4 2,0 есп
цена вопроса (без работы)?
|
|
|
22.09.2014, 21:08
|
#44
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 25.07.2013
|
Сообщений: 125
|
Время онлайн: 1 мес. 1 д. 1 ч. 36 мин. 10 сек.
|
Активность
: 349
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 17 июл 2023 21:46
|
Имя: Роман
|
Адрес: подольск
|
Автомобиль: Duster 2.0 4x4 esp
|
|
|
Re: Моя новая машина Дастер 4х4 2,0 есп
Цитата:
Сообщение от vov-ka
цена вопроса (без работы)?
|
4300р. штука
|
|
|
22.09.2014, 22:30
|
#45
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 31.03.2012
|
Сообщений: 1,436
|
Время онлайн: 4 мес. 2 нед. 11 ч. 34 мин. 33 сек.
|
Активность
: 2132
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 14 ноя 2022 21:46
|
Имя: Олег
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Дастер 2.0 4х4 МКП Привележ
|
|
|
Re: Моя новая машина Дастер 4х4 2,0 есп
Цитата:
Сообщение от Romat2
57500 пробежал. Ездил сегодня в Лорант менять задние амортизаторы, менять масло в коробке, да и сход-развал сделать, поскольку правое переднее колесо подъедается неравномерно.
Слесаря, накинувшись втроём на машину, оперативно все сделали за два часа. Масло из коробки, вопреки ожиданиям, оказалось вполне даже годным. В заднем редукторе и в раздатке менять не стал. В снятых амортизаторах шток можно было не напрягаясь утопить рукой. В новых (Бильштайн B6, http://bilstein-online.ru/news/Amort...enault_Duster/, http://bilstein-online.ru/products/b6_shocks/) шток утапливался только под человеческим весом. После установки корму стало невозможно раскачать руками. По ездовым ощущениям каких-то сильных изменений не заметил. Думал, что будет сзади костотряс. Есть опыт, внедорожник SsangYoung с газовыми амортизаторами сзади, с пустым багажником, ну очень жестко. Но по моему стало еще мягче, и ощущается, что корма еще больше прилипает к дороге. Амортизаторы понравились, как передние кончатся, заменю их тоже на такие-же. Единственно расстраивает, что не бюджетно это.

Левый потекший.
|
Не пойму я что-то, в первой ссылке представлены двухтрубные амортизаторы и пружины + 30 мм, а во второй однотрубные и рекомендованные пружины укороченные на 30 мм.
Т.е. у них два комплекта амортизаторов, первый с возможным лифтом 30 мм, а второй, асфальтовый с возможным понижением на 30 мм. Зачем тогда разные комплекты имеют одну модель - В6? Или однотрубники В6 не для Дастера?
|
|
|
23.09.2014, 08:12
|
#46
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 25.07.2013
|
Сообщений: 125
|
Время онлайн: 1 мес. 1 д. 1 ч. 36 мин. 10 сек.
|
Активность
: 349
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 17 июл 2023 21:46
|
Имя: Роман
|
Адрес: подольск
|
Автомобиль: Duster 2.0 4x4 esp
|
|
|
Re: Моя новая машина Дастер 4х4 2,0 есп
Цитата:
Сообщение от Olejek
Не пойму я что-то, в первой ссылке представлены двухтрубные амортизаторы и пружины + 30 мм, а во второй однотрубные и рекомендованные пружины укороченные на 30 мм.
Т.е. у них два комплекта амортизаторов, первый с возможным лифтом 30 мм, а второй, асфальтовый с возможным понижением на 30 мм. Зачем тогда разные комплекты имеют одну модель - В6? Или однотрубники В6 не для Дастера?
|
Комплект амортизаторов один, как я понял, для заниженных и завышенных пружин. А вот однотрубные или двухтрубные они, конечно вопрос. С виду я не разбираю, написано что B6 однотрубные. Лучше конечно спросить у продавца.
|
|
|
23.09.2014, 12:16
|
#47
|
Модератор
Подробнее
|
Регистрация: 29.08.2013
|
Сообщений: 7,448
|
Время онлайн: 1 г. 8 мес. 1 нед. 5 д. 17 ч. 22 мин. 42 сек.
|
Активность
: 27453
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 июн 2020 09:39
|
Имя: Alexandro
|
Адрес: моск.обл. г.Мытищи
|
Автомобиль: Duster 2.0 4WD 6МКПП LP серая платина + Full_Quaife_diff + Chip
|
|
|
Re: Моя новая машина Дастер 4х4 2,0 есп
Цитата:
Сообщение от Olejek
Не пойму я что-то, в первой ссылке представлены двухтрубные амортизаторы и пружины + 30 мм, а во второй однотрубные и рекомендованные пружины укороченные на 30 мм.
Т.е. у них два комплекта амортизаторов, первый с возможным лифтом 30 мм, а второй, асфальтовый с возможным понижением на 30 мм. Зачем тогда разные комплекты имеют одну модель - В6? Или однотрубники В6 не для Дастера?
|
У бильштайна (с пружинами эйбах) есть комплекты с занижением, сток и завышение (т.е. 3 разных варианта) 
|
|
|
23.09.2014, 12:24
|
#48
|
Министр без портфеля.
Подробнее
|
Регистрация: 20.05.2012
|
Сообщений: 4,392
|
Время онлайн: 8 мес. 3 нед. 1 д. 10 ч. 6 мин. 17 сек.
|
Активность
: 10383
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 08 ноя 2019 11:42
|
Имя: Сергей Першин
|
Адрес: Нижний Новгород
|
Автомобиль: РенДусТЬЕР 1.6 4x4 Priv ЧИП ЭБУ Вован123(29600).ЧИП ЭБУ RSW Е2(с 30700км).ЧИП Паулюс Е2(с 58500)
|
|
|
Re: Моя новая машина Дастер 4х4 2,0 есп
А я надеялся,что пришедшие и установленные амортизаторы будут однотрубные.Те,что на фото двутрубные.Основной параметр отличия визуально-это диаметр штока.
__________________
101 и 112(оба номера, как с мобильного так и стационарного телефона)-телефон пожарных и спасателей!С 27.01.14 ЕДИНЫЙ порядок набора телефонов служб экстренного реагирования!Потому,что мы первые приходим на помощь.
В Нижнем Новгороде у меня можно получить клубную символику(наклейки на авто трёх видов,карманные календарики на 2054г).
Моя семейная Творческая мастерская:
http://vk.com/formart_shop
http://vk.com/luxury_soap
http://formart-shop.ru/ .
|
|
|
23.09.2014, 14:13
|
#49
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 31.03.2012
|
Сообщений: 1,436
|
Время онлайн: 4 мес. 2 нед. 11 ч. 34 мин. 33 сек.
|
Активность
: 2132
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 14 ноя 2022 21:46
|
Имя: Олег
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Дастер 2.0 4х4 МКП Привележ
|
|
|
Re: Моя новая машина Дастер 4х4 2,0 есп
Цитата:
Сообщение от Romat2
Комплект амортизаторов один, как я понял, для заниженных и завышенных пружин. А вот однотрубные или двухтрубные они, конечно вопрос. С виду я не разбираю, написано что B6 однотрубные. Лучше конечно спросить у продавца.
|
Однотрубные это когда толстый шток, похоже однотрубники под заниженные пружины к Дастеру не имеют ни какого отношения.
|
|
|
18.10.2014, 22:11
|
#50
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 25.07.2013
|
Сообщений: 125
|
Время онлайн: 1 мес. 1 д. 1 ч. 36 мин. 10 сек.
|
Активность
: 349
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 17 июл 2023 21:46
|
Имя: Роман
|
Адрес: подольск
|
Автомобиль: Duster 2.0 4x4 esp
|
|
|
Re: Моя новая машина Дастер 4х4 2,0 есп
Вот и прошел год владения дастером. 62500 км проехал за год. Можно сказать почти не ездил, бывало и по 80. Впечатления почти хорошие, ну если не брать в расчет амортизаторы. Будем ездить дальше, для полноты, так сказать, впечатлений.
Заменил диски на зимних колесах. Купил стандартный дастеровский КиК, а стиляги удачно забарыжил. Как впрочем и обещал год назад. Диски купил достаточно дешево, дешевле даже чем на форуме их некоторые оптимисты продают. 2120 за новую штуку. Ну что сказать, стиляги хорошие диски, если на них никуда не ездить, ну там за зиму 2-5 тыс км, то вполне нормально. Я за зиму езжу поболе, и половину по магистралям. Почему я их заменил. Тяжелые они. Зимнее колесо 70 профиля на нем весит более 25кг. На литье чуть больше 20кг. Надеюсь на меньший износ подвески.  А основное неудобство состоит вот в чем. На форуме конечно писали, что там вода леденеет и снег забивается. Ничего у меня не леденело и не забивалось. Мож зима теплая попалась. Посыпают у нас на автомагистралях песочек, и он гад такой, равномерным слоем, толщиной до одного пальца набивается в диски, но это ничего, он равномерно размазывается по внутренней поверхности, разве только диск тяжелее становится. И нормально ездится, до первой мойки. А потом мойщик заливает воду в пять дурацких отверстий и вся грязевая балансировка летит к чертям. Диск изнутри он то вымыть не может. Приходится потом всячески извращаться и доставать оттуда грязь, для восстановления баланса. Снимать колеса то лень. В общем неприятно это. Мыл машину два раза в середине и в конце зимы. Намучился. Стилизованные диски только для езды раз в неделю в супермаркет рядом с домом. Раз пошел разговор о дисках. Выскажу свое мнение. Штамповка не для зимы, именно по вышеописанной причине. Да и ржавые они на третий год. А учитывая небольшую разницу цены между литьем и штамповкой, то штамп в топку, прошлый век. На нексиях в зиму стояли штампы, защищенные оригинальными колпаками. Мойку проходили безболезненно. И по любому, но хоть один раз за сезон приходилось их чистить.
Была еще непонятка одна. Как то появился вдруг непонятный гул, как будто подшипник гудит. Сильно он меня доставал последние тысячи три, сегодня даже записался к дилеру на диагностику, ну на всякий случай, там гарантия и всё такое. Зная что хороший шум выползет наружу, усилится например, даже колеса все поддомкрачивал и проверял, нормально все. А он все гудел. Заменил колеса и все прошло. Сильно подозреваю что это был саморез, воткнувшийся по космической траектории в заднее колесо, он создавал такое гудение большой площадью соприкосновения с асфальтом. Вытащил его, он даже дырку не сделал.
Сегодня вот запилил такой вот девайс. Это давняя история, еще со времен первой нексии, когда сломался штатный домкрат. Одноразовые они какие-то. На следующих машинах я их даже не доставал, ну когда в гараже конечно. После поломки домкрата, поехал я в магазин и закупил домкрат от Патриота, на вырост так сказать. И была с ним одна неприятность, а именно лапка. Ну никак она не подходила ни к нексии , ни тем более к дастеру. Пороги были замяты на всех машинах, даже на дастере чуть подмял. Опять же приходилось всячески извращаться, подкладывая под лапку всякую дрянь. И как то недавно в инете я прочитал откровения одного шиномонтажника, вещавшего что заместо резиновой шайбы под домкрат отлично подходит хоккейная шайба. Сегодня приобрел сей спортивный инвентарь для технических нужд, и тут же за 20 минут доработал, не заходя домой. Получилось просто очень замечательно. От радости тут же поставил зимние колеса.

Последний раз редактировалось Romat2; 11.11.2014 в 18:13.
|
|
|
27.10.2014, 17:20
|
#51
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 25.07.2013
|
Сообщений: 125
|
Время онлайн: 1 мес. 1 д. 1 ч. 36 мин. 10 сек.
|
Активность
: 349
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 17 июл 2023 21:46
|
Имя: Роман
|
Адрес: подольск
|
Автомобиль: Duster 2.0 4x4 esp
|
|
|
Re: Моя новая машина Дастер 4х4 2,0 есп
Напишу, пожалуй, про зеркала. Все дастероводы в курсе, что боковые зеркала, мягко скажем, неудобные. Как сказал один писатель на драйве - "плеваться в них хочется". И я соответственно тоже как-то пытался решить проблему с зеркалами. Как и на нексии, я приклеил зеркально-сферические нашлепки на них, и так и ездил. Не фонтан, конечно, но приемлемо. Ничего лучше в голову не приходило. Вот только на днях в результате неудачного маневрирования на скорости, я разбил об фуру правое зеркало. Зеркальный элемент осыпался, а на пластиковом корпусе появилась такая дырка 1,5х1см. Порадовавшись, что так удачно все обошлось. Я задумался, а как мне бюджетно все отремонтировать. Замена на штатное зеркало не радовало втройне, поскольку его стоимость 1,5 рубля (можно конечно найти и за рубль) и снятие обшивки дело достаточно геморное, отсутствие теплого гаража (погоды нынче холодные). Была идея прикупить так называемые евро зеркала на дастер. Тут целая тема про это. асферические зеркала В голове уже подсчитывал почем пара с подогревом да плюс установка в теплом сервисе, опять же + подогрев. Жаба задушила совсем. Было решено прикупить зеркальные элементы: слева асферика, справа сфера. Асферику взял с подогревом, без подогрева не было. А корпус отремонтировать самостоятельно. За бесплатно.
Зеркальные элементы заказал на екзисте. Корпус собрался делать поутру по морозцу. У меня в гараже должно было быть всё для ремонта бампера. На нексии достаточно неплохо восстанавливал передний бампер. Холодно, конечно, знаю что на морозе такими вещами не занимаются. Но желание сделать и выходной грамотно совпали, и на холод было забито. Химию для ремонта, я конечно-же отогрел загодя дома. Предварительно дырку изнутри заклеил стекловолокном с помощью клеевого пистолета. Затем в смолу добавил отвердитель и понеслось.... Напихав химию в дырку, я грустно наблюдал, как она вытекала из оной и не желала твердеть, смутно вспоминалось то, что химия для бампера, была темная а не янтарная. Решил добавить больше отвердителя. Добавил. Смола у меня застыла прямо в банке, даже не донес до корпуса. И как-то странно затвердела, на желе стала похоже. Выругался, плюнул, пошел за поксиполом. Заделал поксиполом, он на морозе тоже вел себя как-то странно. Замазывалось с трудом. Но таки удалось. Через пол-дня обработал результаты трудов ножом и наждачкой. Получилось отвратительно. Белое пятно на фоне черного корпуса. Отправился в гараж искать балончик с черной краской, чтоб закрасить этот стыд. Попутно нашел благополучно забытую химию для ремонта бампера (шпаклевка), черного цвета. Поздно нашел. Оказывается я изначально пытался отремонтировать корпус клеем (клеятся им части на стеклоткань). Неудача. Переделывать я всё конечно не буду. Было бы красивее. Написано хоть и мало, а часа два я провозился точно. Краску я так не нашел, видимо кончилась, поэтому замазал черным маркером.
Через день пришли зеркальные элементы. При съеме левого зеркального элемента, я его, конечно, сломал, видимо, рукожопие совсем обостряется по осени. Новые, слава Б-гу, приладил без проблем. И как раз отправился в поездку в город, в Нерезиновую. По итогам тестирования скажу, что эти зеркальные элементы пришлись мне по нраву. Мертвых зон нет, всё что надо отлично видно. Вкатился я в них сразу. Идеальный, с моей точки зрения, способ решения проблемы с зеркалами. А главное простой и дешевый. Единственно, при езде задним ходом в них неудобно смотреть, очень увеличивают. Но на это есть камера заднего вида и повернутая голова.
Сегодня прикупил красочку и чуть подкрасил корпус. Получилось в общем итоге как-то халтурно, но сойдет. В глаза главное не бросается. Мож летом переделаю, ну если совсем нечего делать будет. 10 месяцев в году езжу грязным и грязь хорошая маскировка.

Последний раз редактировалось Romat2; 10.11.2014 в 08:33.
|
|
|
27.10.2014, 17:47
|
#52
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 05.11.2012
|
Сообщений: 2,684
|
Время онлайн: 4 мес. 6 д. 15 ч. 1 мин. 31 сек.
|
Активность
: 3324
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 21 дек 2023 00:04
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Renault Duster 2.0 4х4, Dokker 1.6
|
|
|
Re: Моя новая машина Дастер 4х4 2,0 есп
Romat2, Ставил асферику (покупал в Южном порту), поездил недельку и... поставил обратно родные элементы. Ну никак я с этой асферикой не ужился, хотя на том же Кангу с огромным удовольствием ездил с асферическим левым (но заводским, вот она разница) зеркалом. Видимо качественная асферика - вещь очень сложная для изготовления. Лежит вот левое асферичное от Кангу (зеркало ломаное, стекло целое), думаю как бы его аккуратно на Дастер резануть по форме родного зеркала.
А про неудобные... вы еще на первых логанах не катались, вот там зеркала полный треш, да еще до кучи под углом поднятые, чтобы точно ничего в них не увидеть... пришлось менять тогда на эргон, а то просто стремно ездить было вслепую.
|
|
|
09.11.2014, 18:51
|
#53
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 12.09.2013
|
Сообщений: 127
|
Время онлайн: 2 нед. 3 д. 17 ч. 43 мин.
|
Активность
: 272
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 мая 2023 06:45
|
Имя: Александр
|
Адрес: Королев
|
Автомобиль: DUSTER Privilege 4x4 1.5 Diesel МКП6
|
|
|
Re: Моя новая машина Дастер 4х4 2,0 есп
Romat2, а можете подробнее о подключение провода дут написать. Как его определить? ??
|
|
|
09.11.2014, 19:03
|
#54
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 25.07.2013
|
Сообщений: 125
|
Время онлайн: 1 мес. 1 д. 1 ч. 36 мин. 10 сек.
|
Активность
: 349
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 17 июл 2023 21:46
|
Имя: Роман
|
Адрес: подольск
|
Автомобиль: Duster 2.0 4x4 esp
|
|
|
Re: Моя новая машина Дастер 4х4 2,0 есп
Погорячился я, отрапортовав об успехе. Насколько я помню, так и не удалось мне определить нужный контакт. Раза три пытался точно. Почитав форумы, я плюнул на это дело. Поскольку датчик очень сильно не линейный. И ДУТ так-же будет скакать, как и родной. С тех пор использую расчетный ДУТ. Каждую заправку обнуляю, более менее точно показывает. После перепрошивки ЭБУ брехать стал на пару литров, нужно снова калибровать. И с кондеем брешет. Но жить в общем с ним можно.
|
|
|
17.12.2014, 13:33
|
#55
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 25.07.2013
|
Сообщений: 125
|
Время онлайн: 1 мес. 1 д. 1 ч. 36 мин. 10 сек.
|
Активность
: 349
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 17 июл 2023 21:46
|
Имя: Роман
|
Адрес: подольск
|
Автомобиль: Duster 2.0 4x4 esp
|
|
|
Re: Моя новая машина Дастер 4х4 2,0 есп
Вот, собственно, и 73000км. Сделал очередное ТО на 70000км в Лоранте. Пару недель назад. Стандартно заменили масло, фильтра и свечи. Обнаружилось запотевание правого привода и сальника клапана фазорегулятора. Что не гуд, конечно. Надеюсь, что это разовые выбросы масла. На следующем ТО будет видно увеличатся эти запотевания или нет. Будем ездить дальше.
|
|
|
14.01.2015, 12:34
|
#56
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 25.07.2013
|
Сообщений: 125
|
Время онлайн: 1 мес. 1 д. 1 ч. 36 мин. 10 сек.
|
Активность
: 349
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 17 июл 2023 21:46
|
Имя: Роман
|
Адрес: подольск
|
Автомобиль: Duster 2.0 4x4 esp
|
|
|
Re: Моя новая машина Дастер 4х4 2,0 есп
78000 км уже. Выплыла пара досадных косяков. Видимо стареет машинка. Первый косяк - при температуре около нуля, на холодную, что-то творится с тормозами. Нажимаешь, педаль упругая, тормозится слабо, продавливаешь дальше, вроде тормозится. Прокачиваешь педалькой, все нормально. Так несколько раз на холодную происходит, потом всё путем. Такое ощущение, что суппорта подклинивает, а до ТО еще долго.
Ну и второй косяк. Замок багажника вместе с концевиком, в одном, так сказать флаконе. Поначалу по ночам внезапно срабатывала сигнализация, затем при постановке на сигналку, часто пишет, что открыт багажник. Снял замок, он не разборный. Вроде работает, но не уверен, то срабатывает, то нет. Установил обратно на шайбах, чтобы, по идее он глубже входил в ответную часть. Радости это принесло не надолго. На пару дней. На ночь на сигналку не ставлю. Да и при мокрой погоде дефект, зараза, усиливается. Видимо, не выдержал замок промышленного использования. Я в день открываю багажник до десяти раз, и так каждый день. Сейчас озаботился поиском нового замка. Вот так и живем.
|
|
|
08.03.2015, 21:49
|
#57
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 25.07.2013
|
Сообщений: 125
|
Время онлайн: 1 мес. 1 д. 1 ч. 36 мин. 10 сек.
|
Активность
: 349
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 17 июл 2023 21:46
|
Имя: Роман
|
Адрес: подольск
|
Автомобиль: Duster 2.0 4x4 esp
|
|
|
Re: Моя новая машина Дастер 4х4 2,0 есп
86000 км. накатал. Сделал очередное ТО 90000 в Лоранте. К маслу и фильтрам заменил еще тормозуху и антифриз. Антифриз походу заменил зря. Помпу придется менять на 120000, на 60000 ее не меняли. Говорят, что больше 120000 тысяч помпы на этих движках не ходят.
Замок багажника еще не нашел. Его концевик задолбал в усмерть. Стоит только на ночь оставить сигналку, по любому среди ночи разорется и придется вставать и идти выключать и закрывать на ключ. Три раза такое было. А отключать концевик не вариант, пока буду возиться с багажником он закроет машину, хотя эту функцию наверно можно отключить. Столкнулся с непонятной мне херотой центрального замка. Когда закрываешь с кнопки сигнализации все закрывается правильно без вопросов. Закрываешь ключиком, закрывается только передняя дверь, ОДНА!!!! Что за бред, на всех машинах центральным замком закрываются/открываются ключом все двери. Я не понимать. Приходиться закрывать при открытой водительской двери кнопочкой на панели все остальные двери, затем ключиком водительскую.
Непонятные канделябры выписывает резина АМТЕЛ. Столь любимая мною за дешевизну. В позапрошлом еще году по оказии достались за бесплатно немного езженые четыре покрышки. Поскольку на передних колесах резина родная умерла, поставил спереди из нового старого комплекта. Неделю назад поставил, ну и сразу заменил летние колеса. Сошлись в одной точке желание и возможность это сделать. Снега особого вроде не ожидается. После постановки появилась необъяснимая фигня. Бьет руль на скоростях от 40 до 60 строго. Балансировали на моих глазах, да и при больших скоростях проблем нет. Вопрос баланса отпадает. Диски не битые. Неделю ездил - думал. Ничего не придумал. Кроме как поменять левое и правое колесо местами. Проезжая сегодня Каширу, дай думаю заеду на шиномонтаж, народу пока еще нету, да и не москальские шиномонтажы отличаются умеренными ценами и прямыми руками монтажников. Криворукие, что радует, долго не живут. Монтажник таки был занят, прождал всего минут десять и он занялся колесами. Снял левое он отмыл его в ближайшей луже со знанием дела и повесил на баланс. станок - 10\10, что не дурно и бить не должно. Правое колесо оказалось с весомым дисбалансом и немного подпрыгивающим. Объяснил это тем, что резина на диск, при кривых руках порой полностью не залазит и начинает бить. Ну наверно, хотя за мой большой опыт с этим я еще не сталкивался. Дважды он бортовал эту покрышку, но лучше не становилось. В итоге сняли покрышку с запаски и горбатую отправили в багажник. Как результат всех манипуляций, кошелёк стал легче на 850р. А руль как бил так и бъет на вышеуказанной скорости. Мож еще заехать на стенд финишной балансировки? Мож что нового узнаю. Как-то ездить постоянно на шиномонтаж с нулевым результатом не хочется. Будем думать.
Так ничего и не придумал. С зада поставил колеса на перед. Биения остались. Проехался через грязевое поле, биения почти ушли. Осталось чуть, но ездить можно. Чудеса.
Последний раз редактировалось Romat2; 05.04.2015 в 15:42.
|
|
|
09.03.2015, 21:05
|
#58
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 31.03.2012
|
Сообщений: 1,436
|
Время онлайн: 4 мес. 2 нед. 11 ч. 34 мин. 33 сек.
|
Активность
: 2132
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 14 ноя 2022 21:46
|
Имя: Олег
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Дастер 2.0 4х4 МКП Привележ
|
|
|
Re: Моя новая машина Дастер 4х4 2,0 есп
Надо в нормальный сервис обратиться, может к ОД. Туда где балансировочные станки регулярно тарируются. Основная масса шиномонтажей, вообще ни когда станки не тарирует. Поэтому доверять на все 100, что вам действительно правильно отбалансировали колеса, нельзя.
|
|
|
09.03.2015, 21:51
|
#59
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 21.04.2014
|
Сообщений: 253
|
Время онлайн: 1 мес. 1 д. 6 ч. 52 мин. 8 сек.
|
Активность
: 522
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 16 июн 2022 12:09
|
Имя: Юрий
|
Адрес: недалеко
|
Автомобиль: Toyota RAV4 4х4 Комфорт. Дастер 4*4, 1,6
|
|
|
Re: Моя новая машина Дастер 4х4 2,0 есп
Цитата:
Сообщение от Olejek
Надо в нормальный сервис обратиться, может к ОД. Туда где балансировочные станки регулярно тарируются. Основная масса шиномонтажей, вообще ни когда станки не тарирует. Поэтому доверять на все 100, что вам действительно правильно отбалансировали колеса, нельзя.
|
Не могу утверждать что Вы неправы, но при этом замечу в шино монтажных мастерских у нас даже мономеры на наконечниках накачки поверяют. А балансировочные станки обязательно. Недавно купил литые диски К&К, одел штатный Амтел. От балансиоовались все колеса в ноль.
|
|
|
05.04.2015, 15:57
|
#60
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 25.07.2013
|
Сообщений: 125
|
Время онлайн: 1 мес. 1 д. 1 ч. 36 мин. 10 сек.
|
Активность
: 349
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 17 июл 2023 21:46
|
Имя: Роман
|
Адрес: подольск
|
Автомобиль: Duster 2.0 4x4 esp
|
|
|
Re: Моя новая машина Дастер 4х4 2,0 есп
91000 уже. Пришла весна пора любви... Вот и после самой первой весенней мойки. Первой после морозов. Тепло даже было, не поленился, достал керхер. Помыл. В результате машинка очень не радостно расцвела. Фотки не всех косяков, их больше. Да и множатся они со временем, сегодня на новый наткнулся, хоть и машина грязная.
Поясняю. Вспучило все четыре двери. Пятую вспучило уже давно, все руки до дилера не доходили. Рамки передних дверей, крыша. До кучи зафоткал еще побитый двумя зимами капот. И последствия кривых рук заправщиков, чтобы они были здоровы. И собственноручно покоцаный передний бампер.
Со всеми этими дверями с чистой совестью можно рулить к дилеру, что я и сделал буквально на следующий день с утра пораньше. Грязные фотки - до посещения дилера, чистые после. Мыть машину до конца не стал, поскольку от керхера эти вспучивания разлетаются вмиг. И доказывай потом, что это не сколы.
Как приехал, немного пободался на тему, что машину мыть не нужно, поскольку, все пузыри смоете. Но гарантийщик наотрез отказался фотать грязную машину. Уступил, что делать. Вымыли аккуратно, пузыри не смыли. Сказали, что вердикт вынесут к вечеру, ну и машину вечером соответственно забрать можно. Весь день на нервах. В семь вечера звонок от гарантийщика. И толкает он мне следующую речь. Поскольку вы обслуживались не у нас. А в отметках о ТО (последнее было совсем недавно) написано, что состояние кузова хорошее. Как так? Скорее всего вам в гарантии откажут. Окончательное решение будет завтра утром. Машину можете забирать сейчас. На что я ему говорю, то что я обслуживался не в гараже дяди Васи, а в сертифицированном сервисе. Тогда состояние кузова было хорошее, а сейчас плохое. Ну и несостоятельность этого сервиса будете доказывать в суде. На этом и распрощались.
В инете нарыл несколько аналогичных случаев на опелях и фольксвагенах, их представительства послали. Приготовился уже судиться.
На завтрашнее утро, после моего звонка гарантийщику, оказалось то, что решение еще не принято, но скорее всего оно будет в мою пользу. Во как!!! На следующий день, к вечеру, они наконец, приняли решение. Будут красить мне машину, все двери полностью или частично, частично крышу, по гарантии. Сказали, что запишут на начало апреля. А вся эта история - начало или середина марта. И только на днях мне позвонил гарантийщик и спросил, звонили ли мне из покраски, я сказал что не звонили. Через пару часов позвонили из покраски, записали на 18 апреля. Ремонт будет длится пять-семь дней. Неделю придется кататься на батиной машине. Но делать нечего.
И что то я задумался. По машине есть еще много рукотворных небольших косяков - передний бампер поцарапан, задний тоже, но совсем чуть-чуть, крыло, рядом с лючком бензобака (заправщики!!!!), часть рамки левой двери в сколах, капот. Это они типа красить не будут. Т.е часть двери красить будут, часть нет. Как так? Гадский страховщик по Каско не захотел ремонтировать задний бампер и сколы на капоте и рамке. Передний я еще не предъявлял. Да и бодаться со страховщиком нет ни желания ни времени. Это плохо, я знаю. Сколько мне насчитает дилер за эти косяки, не знаю. Ремонтировать их или нет, вот в чем вопрос? Да и основной вопрос - что делать с машиной? Где гарантия, что она на следующий год не зацветёт? Идти к дилеру снова краситься, а иначе к цене ощутимый минус? Может поменять авто на новый после покраски, пока пробег еще не космический? Но это деньги и время для снятия разных ништяков со старой и установки на новой. Ленивый я. Хотя в первую очередь деньги. Вопросов много. Ответов пока нет.
Да и кстати, температура с утра месяц держится около нуля, и дастер с утра не заводится, пока как следует не пнешь педаль газа. Переливает почему-то. Об этом я как-то писал. Прошивку мож сменить. Никаких ошибок бортовик не кажет. Наверное в ней дело, или может уже решили люди эту проблему, мало я наш форум читаю
А в двойне обидно, то что по осени потратил весь день на покрытие кузова жидким стеклом, блестел как у того кота яйца, убил кучу времени и денег, простудился даже.  И такая шляпа.
Последний раз редактировалось Romat2; 06.04.2015 в 09:37.
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 00:32.
|