Вернуться   Форум клуба Рено Дастер - Renault Duster Club > ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015- > ДВИГАТЕЛИ НА РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015- > 1,5 dCi (K9K) 2011-
Важная информация
Старый 09.12.2014, 18:39   #6061
Biuik
Дастеровод
 
Аватар для Biuik
Подробнее

Онлайн: Biuik вне форума
Был(а): 29 мар 2016 18:20
Адрес: Москва
Автомобиль: дастер дизель привеледж
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Други я не понял, глюки у меня чтоль были? так я курить давно бросил ))))
__________________
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
Старый 09.12.2014, 19:00   #6062
AkOm68
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для AkOm68
Подробнее

Онлайн: AkOm68 вне форума
Был(а): 24 Янв 2020 10:55
Имя: Андрей
Адрес: Тамбовская обл
Автомобиль: Duster Expression Dci 4x4
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Biuik Посмотреть сообщение
Други я не понял, глюки у меня чтоль были? так я курить давно бросил ))))
Пора начинать.......шутю!!!
Ещё чуток и в запой....опять шутка!!!
__________________




  Ответить с цитированием
Старый 09.12.2014, 22:15   #6063
ilion
.
 
Аватар для ilion
Подробнее

Онлайн: ilion вне форума
Был(а): 12 окт 2016 10:59
Имя: Игорь
Адрес: СПб
Автомобиль: Серебристый Duster 1.5dci Privilege+ESP круиз-контроль Drivenge прошивка от RSW
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от AkOm68
на всасывающий патрубок одел женский чулок, чтоб листва и всякая крупная шняга не летела в корпус и не забивала фильтр,
достаточно гольфа, но это решение летнее. зимнее затыкание решетки радиатора труБной изоляцией создает у всасывающего патрубка абсолютно тихое место.

Кстати:
В СПб сейчас +3. А у меня по-прежнему заткнута решетка и под капотом лежит автоодеяло.
Максимальная температура - +81, но быстро уменьшается на светофоре и звука работающего вентилятора не слышно.
А вот температура впуска - +23, что и свидетельствует о застойной зоне у всасывающего патрубка.
  Ответить с цитированием
Старый 09.12.2014, 22:32   #6064
Olejek
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Olejek
Подробнее

Онлайн: Olejek вне форума
Был(а): 14 ноя 2022 21:46
Имя: Олег
Адрес: Москва
Автомобиль: Дастер 2.0 4х4 МКП Привележ
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Biuik Посмотреть сообщение
Всем ДВС!

на прошлой неделе разменял 30 тыщ... и прошел ТО3 ))))
стоимость так же как и прежде 10100... НО!!!! отказавшись от замены салонного фильтра в итоге получилось 7850. вот такая арифметика....

посмотрел крышу когда забирал авто (благо она была чистая) и обнаружил две небольших трещины на крыше где они у всех и проявляются. показал мастеру он согласился что это гарантийный случайи решение по нему уже отработано. после НГ буду заниматься этим вопросом....

по поводу эксплуатациии авто заметил, что при движении на 4й и 5й передаче до отметки 3000 на тахо. скорость восзросла до 70 и 100 км/ч соответственно. (раньше эти значения были 60 и 90 км/ч)
Вы ошибаетесь, такое может произойти только при изменении передаточных чисел, т.е. надо менять железо в агрегатах.
  Ответить с цитированием
Старый 09.12.2014, 22:38   #6065
AkOm68
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для AkOm68
Подробнее

Онлайн: AkOm68 вне форума
Был(а): 24 Янв 2020 10:55
Имя: Андрей
Адрес: Тамбовская обл
Автомобиль: Duster Expression Dci 4x4
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Сдаюсь!!!! Не может быть.... без изменения передаточных чисел!!!
__________________




  Ответить с цитированием
Старый 09.12.2014, 22:52   #6066
lex1187
Дастеровод - в почете
 
Аватар для lex1187
Подробнее

Онлайн: lex1187 вне форума
Был(а): 02 мар 2022 21:48
Адрес: УКРАИНА
Автомобиль: Duster Laureate 1.5 dCi 4х4, Individual Chip 114 h/p,Multitronics VC731
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от AkOm68 Посмотреть сообщение
Сдаюсь!!!! Не может быть.... без изменения передаточных чисел!!!
Может. Если сцепление перед этим буксовало...
  Ответить с цитированием
Старый 09.12.2014, 23:13   #6067
TolR
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для TolR
Подробнее

Онлайн: TolR вне форума
Был(а): 03 апр 2021 21:18
Адрес: РФ
Автомобиль: Рено Дастер 1.6 4х4 был, Х-Трейл Т31
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от lex1187 Посмотреть сообщение
Может. Если сцепление перед этим буксовало...
Если оно буксовало в озвученных режимах, то представляю как авто трогалось с места или двигалось в горку.
И добавлю такое само не проходит.
  Ответить с цитированием
Старый 10.12.2014, 00:27   #6068
Darkon
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для Darkon
Подробнее

Онлайн: Darkon вне форума
Был(а): 09 ноя 2020 11:29
Адрес: Питер-Северодвинск
Автомобиль: LARGUS CROSS (ex Renault Kangoo2 2014 dCi86 Expression ESС/ASR)
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от atom1982 Посмотреть сообщение
А куда же он денецца то
Вот так вот он вроде как и выглядит

кстати у меня примерно так и выглядит.

Вот из брошуры:

правда меня смущает следующее:
Emissions Standard Euro1 to Euro4

ENVIRONMENT FRIENDLY

Euro 4 compliant and Euro 3 possible

все вариации к9к
http://www.powertrain.renault.com/ou...nge/1.5-dcik9k

Последний раз редактировалось Darkon; 10.12.2014 в 00:38.
  Ответить с цитированием
Старый 10.12.2014, 02:11   #6069
ilion
.
 
Аватар для ilion
Подробнее

Онлайн: ilion вне форума
Был(а): 12 окт 2016 10:59
Имя: Игорь
Адрес: СПб
Автомобиль: Серебристый Duster 1.5dci Privilege+ESP круиз-контроль Drivenge прошивка от RSW
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Darkon
правда меня смущает следующее:
Emissions Standard Euro1 to Euro4
правильно смущает. это не наш двигатель. По приведенной Вами ссылке http://www.powertrain.renault.com/ou...nge/1.5-dcik9k можно скачать брошюру по 1.5 dCi/K9K (Euro 5) - dCi 75, dCi 90, dCi 110.
но в ней нет вида на заднюю сторону двигателя, а это как раз и важно. Но можно взглянуть на размещенное по этой ссылке видео.
  Ответить с цитированием
Старый 10.12.2014, 09:24   #6070
dimaxa
Дастеровод - в почете
 
Аватар для dimaxa
Подробнее

Онлайн: dimaxa вне форума
Был(а): 04 мар 2025 07:13
Имя: Дмитрий
Адрес: Саратовская область
Автомобиль: Duster diesel+ESP
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Только изменение давления в колёсах может повлиять на показания скорости при тех же оборотах, ниже давление-ниже скорость по факту, если держать одни и те же обороты, а вот про скорость по спидометру- могли случайно поменять коэффициент в мозгах спидометра. В электронных спидометрах КАМАЗОВ и другой техники, это можно сделать.
__________________
Как-то так, мне нравится.
  Ответить с цитированием
Старый 10.12.2014, 11:21   #6071
alexwmfx
Дастеровод - в почете
 
Аватар для alexwmfx
Подробнее

Онлайн: alexwmfx вне форума
Был(а): 11 ноя 2024 12:14
Адрес: Крым
Автомобиль: Renault Duster 4x2 1,5 dCi МКП5
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Реплика насчет катализатора (раньше уже писал) - если кто-то думает что у нас нет катализатора, откуда тогда такой сладковатый запах из выхлопной как на бензиновых машинах у которых катализатор точно есть. Обычный дизельный выхлоп пахнет совсем по другому....
__________________
Renault Duster 4x2 1,5 dCi МКП5
  Ответить с цитированием
Старый 10.12.2014, 11:36   #6072
Земляк НН
Новичок
 
Аватар для Земляк НН
Подробнее

Онлайн: Земляк НН вне форума
Был(а): 19 мар 2018 16:14
Адрес: Саров
Автомобиль: Duster
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Алексей71 Посмотреть сообщение
И приговорили мои форсунки под замену,т.е. рекомендуют их заменить одна форсунка на подходе.Установили , с помощью колбочек подключаемых на обратку, увеличенное количество топлива в обратке почти в два раза особенно на четвертом цилиндре.
У меня кайрон дизель сестра прикупила дастер. Проблема походу одна у всех с этим камен рейлом. Делфи капризные форсы. При ТО фильтр топлива надо ставить только оригинал Делфи (т. к фильтрация 2 или 5 микрон не помню), а то не видать удачи. Вместо коробочек можно использовать шприц 10мл и шланг от классики. Технология проста. Прогреваем двигатель. глушим. устанавливаем шприцы на обратку. Заводим, засекаем 1 мин.. и смотрим результат. На каях это 4 мл на дастерах навряд ли больше, можно уточнить у официалов.
  Ответить с цитированием
Старый 10.12.2014, 12:06   #6073
lex1187
Дастеровод - в почете
 
Аватар для lex1187
Подробнее

Онлайн: lex1187 вне форума
Был(а): 02 мар 2022 21:48
Адрес: УКРАИНА
Автомобиль: Duster Laureate 1.5 dCi 4х4, Individual Chip 114 h/p,Multitronics VC731
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от TolR Посмотреть сообщение
Если оно буксовало в озвученных режимах, то представляю как авто трогалось с места или двигалось в горку.
И добавлю такое само не проходит.
Себе постучите, если с юмором проблемы...
  Ответить с цитированием
Старый 10.12.2014, 18:27   #6074
n_dum
Дастеровод - в почете
 
Аватар для n_dum
Подробнее

Онлайн: n_dum вне форума
Был(а): 07 мар 2025 09:20
Имя: Николай
Адрес: Алтайский край.
Автомобиль: Privilege dci 4*4 c 05.12-12.21 ,заменил на драйв+ПАКЕТ OFF-ROAD, цвет прежний
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от ilion Посмотреть сообщение
достаточно гольфа, но это решение летнее. зимнее затыкание решетки радиатора труБной изоляцией создает у всасывающего патрубка абсолютно тихое место.

Кстати:
В СПб сейчас +3. А у меня по-прежнему заткнута решетка и под капотом лежит автоодеяло.
Максимальная температура - +81, но быстро уменьшается на светофоре и звука работающего вентилятора не слышно.
А вот температура впуска - +23, что и свидетельствует о застойной зоне у всасывающего патрубка.
Я так понимаю, у Вас стоит мультитроникс (или что-то подобное). Этот год заткнул трубной изоляцией (низ наглухо с клапанами), по факту эффект "0", обмотал полиэтиленом, (а точнее пищевой полиэтиленовой плёнкой, что на рулоне). эф. появился. Наружняя 0-(-10), при открытом клапане температ на трассе, при 2500-2700об поднимается до 85-86 град, ПРИ -20 УГОЛОК КЛАПАНА ОТКРЫТ (размер спичечной коробки), температура 89-93, на трассе.
__________________
Дело было не в бобине ......
  Ответить с цитированием
Старый 10.12.2014, 18:51   #6075
ilion
.
 
Аватар для ilion
Подробнее

Онлайн: ilion вне форума
Был(а): 12 окт 2016 10:59
Имя: Игорь
Адрес: СПб
Автомобиль: Серебристый Duster 1.5dci Privilege+ESP круиз-контроль Drivenge прошивка от RSW
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

У меня HobDrive на андроидной таблетке по Bluetooth читает показания.
Цитата:
Сообщение от n_dum
обмотал полиэтиленом
обмотал - какое место?
Цитата:
Сообщение от n_dum
температура 89-93
IMHO это уже опасно
  Ответить с цитированием
Старый 10.12.2014, 18:59   #6076
Modigar
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Modigar
Подробнее

Онлайн: Modigar вне форума
Имя: Евгений
Адрес: Дубна
Автомобиль: DusterII 1.5dCi 4x4 Style
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от ilion
IMHO это уже опасно
Ничего опасного. Только при 95 вентилятор включится, до 104 спокойно можно ездить даже не дергаться. При 105 6 палок выскочат, у бензинок это почти нормальное явление и температура чуть повышенная.
  Ответить с цитированием
Старый 10.12.2014, 19:25   #6077
Snake2004
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Snake2004
Подробнее

Онлайн: Snake2004 вне форума
Был(а): 13 июн 2023 22:38
Адрес: Одесса
Автомобиль: Duster 1.5DCI 4x4
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Земляк НН Посмотреть сообщение
У меня кайрон дизель сестра прикупила дастер. Проблема походу одна у всех с этим камен рейлом. Делфи капризные форсы. При ТО фильтр топлива надо ставить только оригинал Делфи (т. к фильтрация 2 или 5 микрон не помню), а то не видать удачи. Вместо коробочек можно использовать шприц 10мл и шланг от классики. Технология проста. Прогреваем двигатель. глушим. устанавливаем шприцы на обратку. Заводим, засекаем 1 мин.. и смотрим результат. На каях это 4 мл на дастерах навряд ли больше, можно уточнить у официалов.
у себя получилось около 5мл в минуту с каждой, +- 1мл, особой точностью не задавался
  Ответить с цитированием
Старый 10.12.2014, 19:59   #6078
AkOm68
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для AkOm68
Подробнее

Онлайн: AkOm68 вне форума
Был(а): 24 Янв 2020 10:55
Имя: Андрей
Адрес: Тамбовская обл
Автомобиль: Duster Expression Dci 4x4
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

ilion, у меня поднималась до 93-94 градусов на скорости 110-120км/ч, НО(!!!) после того как закрыл решетку радиатора по твоему методу и интеркулер тоже прикрыл полностью....машину не узнать стало - при -10....-14 резвая стала, не то что было раньше!!!
__________________




  Ответить с цитированием
Старый 10.12.2014, 21:30   #6079
ilion
.
 
Аватар для ilion
Подробнее

Онлайн: ilion вне форума
Был(а): 12 окт 2016 10:59
Имя: Игорь
Адрес: СПб
Автомобиль: Серебристый Duster 1.5dci Privilege+ESP круиз-контроль Drivenge прошивка от RSW
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Я не помню где в этой теме говорилось об опасности перегрева дизеля.
Поводом была температура открытия термостата. И желание ее повысить.
Об этом как-то раз я говорил и с управляющим сервисным центром Петровского автоцентра в Шушарах Веселовым Н.А.
Он тоже говорил об опасности перегрева дизеля. Но конечно же речь шла о перегреве летнем.

кто бы нашел и рассказал другим про температурные коридоры, в которых допустимо работать нашему движку.
  Ответить с цитированием
Старый 10.12.2014, 21:40   #6080
Modigar
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Modigar
Подробнее

Онлайн: Modigar вне форума
Имя: Евгений
Адрес: Дубна
Автомобиль: DusterII 1.5dCi 4x4 Style
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от ilion
Я не помню где в этой теме говорилось об опасности перегрева дизеля.
Перегрев, это температура от 115 и выше, а точнее температура кипения антифриза.
Я не знаю, что надо делать, что бы перегреть движок, если термостат откроется даже в 90-95С.
  Ответить с цитированием
Ответ




Здесь присутствуют: 35 (пользователей: 0 , гостей: 35)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Эксплуатация дизельного двгателя (1,5 dCi ) в других машинах Alpha07 1,5 dCi (K9K) 2011- 58 21.07.2020 21:43
Покупка румынского Дастера / Купить Рено Дастер (Renault Duster) ARMAGEDDON РЕНО ДАСТЕР - ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ 117 13.10.2018 14:51

Часовой пояс GMT +3, время: 01:17.
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot