Вернуться   Форум клуба Рено Дастер - Renault Duster Club > ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015- > ДВИГАТЕЛИ НА РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015- > 1,5 dCi (K9K) 2011-
Важная информация
Старый 13.12.2014, 15:22   #6101
Ворчун2014
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Ворчун2014
Подробнее

Онлайн: Ворчун2014 вне форума
Был(а): 02 мая 2025 12:17
Адрес: Белгород
Автомобиль: Privilege 1.5 dci 4x4+ЕСП+пакет безопасность+пепельница
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

А ещё ободки воздуховодов, крашеные/некрашеные ручки и т.д. если человек не смог по имеющейся авто определить, думаю через my Рено быстрее будет заодно потом есп, комп или навигацию искать не придётся.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
Старый 13.12.2014, 15:54   #6102
alvlan-61
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для alvlan-61
Подробнее

Онлайн: alvlan-61 вне форума
Был(а): 18 сен 2024 17:50
Имя: Александр
Адрес: Ростов
Автомобиль: RENAULT DUSTER dci 1,5
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от ilion Посмотреть сообщение
уточняю ответы:
1. двигатель один о тот же на всех комплектациях, выпускаемых в России. Как сказал AkOm68, это К9К 884. Поскольку никакой вариативности нет - спросите нас, что конкретно в нем интересует.
2. Посмотрите на "рога" - рейлинги. Если они блестящие - это привиледж, если черные, то - експрешн. Если грязные - нужно помыть для приведения к первым двум вариантам. Комплектация мало что меняет с точки зрения эксплуатации дизельной машины. Ну только в експрешн БК (бортовой коммпьютер) отсутствует, но его можно в большинстве случаев активировать.
Благодарю за разъяснение, наверное я задал вопрос не совсем корректно, извините. Меня как раз и интересует сам двигатель К9К, а не комплектация внутренностей кузова. Вопрос возник по причине информации из инета, что Duster в России комплектуется двигателем dSi К9К 90л.с. но с вариантами обвеса: форсунки, топливная, турбина и т.п.(т.е. варианты делфи, сименс, или какие еще могут быть). Что, все модели, которые сошли с конвеера для Российского потребителя до сегодняшнего дня с двигателем К9К 90л.с., укомплектованы одними и теми же форсунками, турбинами и прочим обвесом без вариантов. Что-то с трудом верится в такое постоянство. Поэтому и попросил совета, по каким общим данным VIN, год выпуска или еще что, не снимая, можно узнать какой агрегат (фирма, модель) установлен на конкретном авто.
  Ответить с цитированием
Старый 13.12.2014, 16:11   #6103
Sanja84
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Sanja84
Подробнее

Онлайн: Sanja84 вне форума
Был(а): 22 Янв 2025 06:23
Адрес: Апатиты
Автомобиль: Duster Expression 1.5 dci +ESP, чип RSW
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

покуда знаю то- К9К 884 (дельфи) других вариаций не было.
  Ответить с цитированием
Старый 13.12.2014, 16:36   #6104
alvlan-61
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для alvlan-61
Подробнее

Онлайн: alvlan-61 вне форума
Был(а): 18 сен 2024 17:50
Имя: Александр
Адрес: Ростов
Автомобиль: RENAULT DUSTER dci 1,5
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Еще возник вопрос: авто укомплектовано сигналкой с функцией турботаймера, это есть хорошо для теплого времени года и для АКПП(независимо от сезона), что делать, если МКПП, на улице минус 15-20С. После выключения зажигания двигатель некоторое время работает на Х.Х., на передачу не поставишь, а на ручнике могут примерзнуть колодки. На прежних моделях (бензиновых, атмосферных) никогда не задумывался над этим, тупо выключил зажигание, поставил на передачу и пошел, а тут ждать, когда заглохнет бывает нет времени. У кого на эту тему есть советы и рекомендации.
Заранее благодарен.
  Ответить с цитированием
Старый 13.12.2014, 16:50   #6105
Ворчун2014
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Ворчун2014
Подробнее

Онлайн: Ворчун2014 вне форума
Был(а): 02 мая 2025 12:17
Адрес: Белгород
Автомобиль: Privilege 1.5 dci 4x4+ЕСП+пакет безопасность+пепельница
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от alvlan-61 Посмотреть сообщение
Еще возник вопрос: авто укомплектовано сигналкой с функцией турботаймера, это есть хорошо для теплого времени года и для АКПП(независимо от сезона), что делать, если МКПП, на улице минус 15-20С. После выключения зажигания двигатель некоторое время работает на Х.Х., на передачу не поставишь, а на ручнике могут примерзнуть колодки. На прежних моделях (бензиновых, атмосферных) никогда не задумывался над этим, тупо выключил зажигание, поставил на передачу и пошел, а тут ждать, когда заглохнет бывает нет времени. У кого на эту тему есть советы и рекомендации.
Заранее благодарен.
На ручник не ставите - машина глохнет сразу. Колодки и подсушить можно - перед остановкой ручник чуть натяните рукой и так накатом немного прокатитесь. Сушить колодки стоит только перед длительными стоянками или после мойки.
  Ответить с цитированием
Старый 13.12.2014, 17:15   #6106
alvlan-61
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для alvlan-61
Подробнее

Онлайн: alvlan-61 вне форума
Был(а): 18 сен 2024 17:50
Имя: Александр
Адрес: Ростов
Автомобиль: RENAULT DUSTER dci 1,5
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Ворчун2014,
Цитата:
Сообщение от Ворчун2014
На ручник не ставите - машина глохнет сразу.
Не совсем понял, поясните, как машина глохнет сразу. Ведь турботаймер для того и стоит, чтобы сразу не глохла.
Может кому-нибудь пришлось попасть в такую ситуацию и "родилось" неожиданное, оригинальное решение вопроса. Чтобы и волки были сыты (пользоваться функцией турботаймера) и овцы целы(не ожидая остановки двигателя идти по своим делам) в морозную погоду.
  Ответить с цитированием
Старый 13.12.2014, 17:34   #6107
Ворчун2014
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Ворчун2014
Подробнее

Онлайн: Ворчун2014 вне форума
Был(а): 02 мая 2025 12:17
Адрес: Белгород
Автомобиль: Privilege 1.5 dci 4x4+ЕСП+пакет безопасность+пепельница
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от alvlan-61 Посмотреть сообщение
Ворчун2014,
Не совсем понял, поясните, как машина глохнет сразу. Ведь турботаймер для того и стоит, чтобы сразу не глохла.
Может кому-нибудь пришлось попасть в такую ситуацию и "родилось" неожиданное, оригинальное решение вопроса. Чтобы и волки были сыты (пользоваться функцией турботаймера) и овцы целы(не ожидая остановки двигателя идти по своим делам) в морозную погоду.
Сигналка с турботаймером также как и с автозапуском обязательно подключается и к кнопке ручника: если машина не на ручнике, то таймер не включился и машина глохнет при выключении зажигания. Если на ручник не заведено - нужно переделывать и неплохо плюнуть в рожу установщикам (или руку сломать )
  Ответить с цитированием
Старый 13.12.2014, 17:35   #6108
AkOm68
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для AkOm68
Подробнее

Онлайн: AkOm68 вне форума
Был(а): 24 Янв 2020 10:55
Имя: Андрей
Адрес: Тамбовская обл
Автомобиль: Duster Expression Dci 4x4
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

alvlan-61, найти в настройках сигналки отключение турботаймера.... Должна быть функция принудительного откл.
__________________




  Ответить с цитированием
Старый 13.12.2014, 17:39   #6109
Snake2004
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Snake2004
Подробнее

Онлайн: Snake2004 вне форума
Был(а): 13 июн 2023 22:38
Адрес: Одесса
Автомобиль: Duster 1.5DCI 4x4
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

турботаймер включается и отключается в сигналке, полистайте инструкцию к ней, должна быть комбинация постановки без ТТ, ну или просто зайти в настройки сигналки и отлючить.
п.с. у самого сигналка с ТТ и автозапуском, но и то и другое мне не нужно и не подключено
  Ответить с цитированием
Старый 13.12.2014, 18:00   #6110
n_dum
Дастеровод - в почете
 
Аватар для n_dum
Подробнее

Онлайн: n_dum вне форума
Был(а): 07 мар 2025 09:20
Имя: Николай
Адрес: Алтайский край.
Автомобиль: Privilege dci 4*4 c 05.12-12.21 ,заменил на драйв+ПАКЕТ OFF-ROAD, цвет прежний
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от alvlan-61 Посмотреть сообщение
После выключения зажигания двигатель некоторое время работает на Х.Х., на передачу не поставишь, а на ручнике могут примерзнуть колодки. На прежних моделях (бензиновых, атмосферных) никогда не задумывался над этим, тупо выключил зажигание, поставил на передачу и пошел, а тут ждать, когда заглохнет бывает нет времени. У кого на эту тему есть советы и рекомендации.
Заранее благодарен.
Как раз всё наоборот. Ставишь на ручник, тупо выключаешь зажигание, выходишь, ставишь на сигнализацию и пошёл. не хочешь чтобы работал турботаймер, выключи зажигание, ставь на ручник. Всё просто !!! Что касается колодок, сырых, ставь на 1 щелчёк, всё просто !!! (если под горку ставите, то камень подложите ! )
И кстати, ставить на передачу - дурная привычка.
__________________
Дело было не в бобине ......
  Ответить с цитированием
Старый 13.12.2014, 18:02   #6111
alvlan-61
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для alvlan-61
Подробнее

Онлайн: alvlan-61 вне форума
Был(а): 18 сен 2024 17:50
Имя: Александр
Адрес: Ростов
Автомобиль: RENAULT DUSTER dci 1,5
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Спасибо всем. кто откликнулся по поводу турботаймера. Я никогда не сталкивался с такими системами, все эти тонкости только постигаю. Буквари, конечно читать необходимо, но когда машина с рук, не всегда есть в наличии нужные и под рукой. В сети, конечно можно нарыть, просто не всегда на это есть время и возможность.
  Ответить с цитированием
Старый 13.12.2014, 18:03   #6112
n_dum
Дастеровод - в почете
 
Аватар для n_dum
Подробнее

Онлайн: n_dum вне форума
Был(а): 07 мар 2025 09:20
Имя: Николай
Адрес: Алтайский край.
Автомобиль: Privilege dci 4*4 c 05.12-12.21 ,заменил на драйв+ПАКЕТ OFF-ROAD, цвет прежний
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от ilion Посмотреть сообщение
а не сложно снимок приложить - как ты это обмотал?
Очень просто, любой не продуваемый материал.
Примерно от 0 до -10 низ открыт (на фото), -10 до -20 открываю уголок низа, -20 и ниже низ закрыт.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: утепл. низ.jpg
Просмотров: 978
Размер:	26.7 Кб
ID:	66762   Нажмите на изображение для увеличения
Название: утепл. парол. 2.jpg
Просмотров: 915
Размер:	28.1 Кб
ID:	66763   Нажмите на изображение для увеличения
Название: утепл.паролон.jpg
Просмотров: 975
Размер:	34.8 Кб
ID:	66764  
__________________
Дело было не в бобине ......
  Ответить с цитированием
Старый 13.12.2014, 18:14   #6113
ilion
.
 
Аватар для ilion
Подробнее

Онлайн: ilion вне форума
Был(а): 12 окт 2016 10:59
Имя: Игорь
Адрес: СПб
Автомобиль: Серебристый Duster 1.5dci Privilege+ESP круиз-контроль Drivenge прошивка от RSW
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

до меня не дошло, что ты обмотал пленкой каждый обрезок трубки.
Неужели пленка так влияет? мне казалось, что поры в стенках трубок не сквозные.
  Ответить с цитированием
Старый 13.12.2014, 18:18   #6114
n_dum
Дастеровод - в почете
 
Аватар для n_dum
Подробнее

Онлайн: n_dum вне форума
Был(а): 07 мар 2025 09:20
Имя: Николай
Адрес: Алтайский край.
Автомобиль: Privilege dci 4*4 c 05.12-12.21 ,заменил на драйв+ПАКЕТ OFF-ROAD, цвет прежний
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от alvlan-61 Посмотреть сообщение
Поэтому и попросил совета, по каким общим данным VIN, год выпуска или еще что, не снимая, можно узнать какой агрегат (фирма, модель) установлен на конкретном авто.
Что-то можно узнать из этих сайтов:
http://vin.auto.ru/
http://vinformer.su/ru/
Но на второй ссылке чё попало !!!
__________________
Дело было не в бобине ......
  Ответить с цитированием
Старый 13.12.2014, 18:23   #6115
semlis
Дастеровод - в почете
 
Аватар для semlis
Подробнее

Онлайн: semlis вне форума
Был(а): 14 апр 2023 11:26
Имя: Александр
Адрес: Ростов-на-Дону
Автомобиль: Рено дастер 1.5dci,Тойота Land Cruiser 100 2шт,Toyota Hilux D4D,Кия Соул tdci и какой-то китаец
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Ворчун2014 Посмотреть сообщение
Сигналка с турботаймером также как и с автозапуском обязательно подключается и к кнопке ручника: если машина не на ручнике, то таймер не включился и машина глохнет при выключении зажигания. Если на ручник не заведено - нужно переделывать и неплохо плюнуть в рожу установщикам (или руку сломать )
Уже давно разрешение автозапуска завязано на закрытие водительской двери при работающем моторе.
  Ответить с цитированием
Старый 13.12.2014, 18:24   #6116
Ворчун2014
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Ворчун2014
Подробнее

Онлайн: Ворчун2014 вне форума
Был(а): 02 мая 2025 12:17
Адрес: Белгород
Автомобиль: Privilege 1.5 dci 4x4+ЕСП+пакет безопасность+пепельница
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от semlis Посмотреть сообщение
Уже давно разрешение автозапуска завязано на закрытие водительской двери при работающем моторе.
Ну на старлайне пока по старинке, от ручника и это очень удобно. А вот логики от двери не понял.
  Ответить с цитированием
Старый 13.12.2014, 18:26   #6117
alvlan-61
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для alvlan-61
Подробнее

Онлайн: alvlan-61 вне форума
Был(а): 18 сен 2024 17:50
Имя: Александр
Адрес: Ростов
Автомобиль: RENAULT DUSTER dci 1,5
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

n_dum,
Цитата:
Сообщение от n_dum
И кстати, ставить на передачу - дурная привычка.
Если можно поясните свою позицию по поводу дурной привычки включения передачи. Ведь стояночный тормоз, конструктивно, остался прежним как и 20-30 лет назад. Естественно тормозные механизмы совершенствовались, но как и прежде-проворачивается рычаг вокруг оси, натягивается тросиками тормозной механизм. Здесь, на мой взгляд, и кроется опасность растормаживания автомобиля на стоянке, может лопнуть трос. На сегодняшний день, на мой взгляд, у нас в России самый надежный "ручник" на машинах с механикой-это включенная передача и камень под колесо.
Ладно, все это дело привычки и жизненного водительского опыта.
Подскажите, сколько времени ОПТИМАЛЬНО нужно турбодизелю поработать на Х.Х. чтобы его остановка была без ближайших и отдаленных последствий для турбины?
Понятно, что все эти системы "турботаймер" настроены с большим запасом, а сколько надо МИНИМАЛЬНО-ОПТИМАЛЬНО?
  Ответить с цитированием
Старый 13.12.2014, 18:33   #6118
Ворчун2014
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Ворчун2014
Подробнее

Онлайн: Ворчун2014 вне форума
Был(а): 02 мая 2025 12:17
Адрес: Белгород
Автомобиль: Privilege 1.5 dci 4x4+ЕСП+пакет безопасность+пепельница
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

От 1 минуты. По городу таймер практически и не нужен. Он необходим когда на машине довольно долго вваливали на больших оборотах (для нас это могу предположить выше 3000-3500, если не больше).
P.s. Ну а в повседневной эксплуатации удобно. Кроме того что не нужно ждать остывания, можно также поставить машину на охрану с работающим двигателем независимо от таймера (например, при остановках до 10 мин авто не глушу). На старлайне это делается при последовательном нажатии двух кнопок на брелке.
  Ответить с цитированием
Старый 13.12.2014, 18:40   #6119
n_dum
Дастеровод - в почете
 
Аватар для n_dum
Подробнее

Онлайн: n_dum вне форума
Был(а): 07 мар 2025 09:20
Имя: Николай
Адрес: Алтайский край.
Автомобиль: Privilege dci 4*4 c 05.12-12.21 ,заменил на драйв+ПАКЕТ OFF-ROAD, цвет прежний
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от alvlan-61 Посмотреть сообщение
n_dum,
Если можно поясните свою позицию по поводу дурной привычки включения передачи. Ведь стояночный тормоз, конструктивно, остался прежним как и 20-30 лет назад. Естественно тормозные механизмы совершенствовались, но как и прежде-проворачивается рычаг вокруг оси, натягивается тросиками тормозной механизм. Здесь, на мой взгляд, и кроется опасность растормаживания автомобиля на стоянке, может лопнуть трос. На сегодняшний день, на мой взгляд, у нас в России самый надежный "ручник" на машинах с механикой-это включенная передача и камень под колесо.
Ладно, все это дело привычки и жизненного водительского опыта.
Подскажите, сколько времени ОПТИМАЛЬНО нужно турбодизелю поработать на Х.Х. чтобы его остановка была без ближайших и отдаленных последствий для турбины?
Понятно, что все эти системы "турботаймер" настроены с большим запасом, а сколько надо МИНИМАЛЬНО-ОПТИМАЛЬНО?
Привычка дурная в том, что "убегают" машины при автозапуске, поэтому и обязательно установка турботаймера через ручник.
Конструктивно прежним, (хотя и есть небольшие изменения) но материалы и качество другое. Москвичи, ВАЗ более 3 тыс и всё, попадала грязь, влага и т.д. У меня 66 тыс и без проблем, как был на щелчке, так и есть, кстати задумался, а вроде пора подтянуть, дак не надо !!!
И что интересно, заметил за собой, тем не менее при каждой заводке авто проверяю не на скорости-ли стоит, хотя на скорость никогда не ставлю сейчас, на ВАЗовсих моделях бывало, но не было турботаймера.
Посмотрите http://www.dusterclubs.ru/vb/showthread.php?t=7893
__________________
Дело было не в бобине ......
  Ответить с цитированием
Старый 13.12.2014, 19:44   #6120
dimaxa
Дастеровод - в почете
 
Аватар для dimaxa
Подробнее

Онлайн: dimaxa вне форума
Был(а): 04 мар 2025 07:13
Имя: Дмитрий
Адрес: Саратовская область
Автомобиль: Duster diesel+ESP
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от alvlan-61 Посмотреть сообщение
n_dum,

Подскажите, сколько времени ОПТИМАЛЬНО нужно турбодизелю поработать на Х.Х. чтобы его остановка была без ближайших и отдаленных последствий для турбины?
Понятно, что все эти системы "турботаймер" настроены с большим запасом, а сколько надо МИНИМАЛЬНО-ОПТИМАЛЬНО?
Если съезжаю с трассы, летом, то пока до глушителя нельзя дотронуться, примерно 5 минут.
__________________
Как-то так, мне нравится.
  Ответить с цитированием
Ответ




Здесь присутствуют: 119 (пользователей: 0 , гостей: 119)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Эксплуатация дизельного двгателя (1,5 dCi ) в других машинах Alpha07 1,5 dCi (K9K) 2011- 58 21.07.2020 21:43
Покупка румынского Дастера / Купить Рено Дастер (Renault Duster) ARMAGEDDON РЕНО ДАСТЕР - ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ 117 13.10.2018 14:51

Часовой пояс GMT +3, время: 16:14.
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot