|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
 |
|
13.12.2014, 15:22
|
#6101
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 03.01.2014
|
Сообщений: 9,347
|
Время онлайн: 1 г. 11 мес. 3 нед. 1 д. 23 ч. 36 сек.
|
Активность
: 10933
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 апр 2025 23:28
|
Адрес: Белгород
|
Автомобиль: Privilege 1.5 dci 4x4+ЕСП+пакет безопасность+пепельница
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
А ещё ободки воздуховодов, крашеные/некрашеные ручки и т.д. если человек не смог по имеющейся авто определить, думаю через my Рено быстрее будет  заодно потом есп, комп или навигацию искать не придётся.
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
13.12.2014, 15:54
|
#6102
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 11.12.2014
|
Сообщений: 90
|
Время онлайн: 4 д. 7 ч. 11 мин. 53 сек.
|
Активность
: 81
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 18 сен 2024 17:50
|
Имя: Александр
|
Адрес: Ростов
|
Автомобиль: RENAULT DUSTER dci 1,5
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от ilion
уточняю ответы:
1. двигатель один о тот же на всех комплектациях, выпускаемых в России. Как сказал AkOm68, это К9К 884. Поскольку никакой вариативности нет - спросите нас, что конкретно в нем интересует.
2. Посмотрите на "рога" - рейлинги. Если они блестящие - это привиледж, если черные, то - експрешн. Если грязные - нужно помыть для приведения к первым двум вариантам. Комплектация мало что меняет с точки зрения эксплуатации дизельной машины. Ну только в експрешн БК (бортовой коммпьютер) отсутствует, но его можно в большинстве случаев активировать.
|
Благодарю за разъяснение, наверное я задал вопрос не совсем корректно, извините. Меня как раз и интересует сам двигатель К9К, а не комплектация внутренностей кузова. Вопрос возник по причине информации из инета, что Duster в России комплектуется двигателем dSi К9К 90л.с. но с вариантами обвеса: форсунки, топливная, турбина и т.п.(т.е. варианты делфи, сименс, или какие еще могут быть). Что, все модели, которые сошли с конвеера для Российского потребителя до сегодняшнего дня с двигателем К9К 90л.с., укомплектованы одними и теми же форсунками, турбинами и прочим обвесом без вариантов. Что-то с трудом верится в такое постоянство. Поэтому и попросил совета, по каким общим данным VIN, год выпуска или еще что, не снимая, можно узнать какой агрегат (фирма, модель) установлен на конкретном авто.
|
|
|
13.12.2014, 16:11
|
#6103
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 12.01.2013
|
Сообщений: 980
|
Время онлайн: 11 мес. 3 нед. 2 д. 1 ч. 14 сек.
|
Активность
: 1616
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 22 Янв 2025 06:23
|
Адрес: Апатиты
|
Автомобиль: Duster Expression 1.5 dci +ESP, чип RSW
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
покуда знаю то- К9К 884 (дельфи) других вариаций не было.
|
|
|
13.12.2014, 16:36
|
#6104
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 11.12.2014
|
Сообщений: 90
|
Время онлайн: 4 д. 7 ч. 11 мин. 53 сек.
|
Активность
: 81
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 18 сен 2024 17:50
|
Имя: Александр
|
Адрес: Ростов
|
Автомобиль: RENAULT DUSTER dci 1,5
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Еще возник вопрос: авто укомплектовано сигналкой с функцией турботаймера, это есть хорошо для теплого времени года и для АКПП(независимо от сезона), что делать, если МКПП, на улице минус 15-20С. После выключения зажигания двигатель некоторое время работает на Х.Х., на передачу не поставишь, а на ручнике могут примерзнуть колодки. На прежних моделях (бензиновых, атмосферных) никогда не задумывался над этим, тупо выключил зажигание, поставил на передачу и пошел, а тут ждать, когда заглохнет бывает нет времени. У кого на эту тему есть советы и рекомендации.
Заранее благодарен.
|
|
|
13.12.2014, 16:50
|
#6105
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 03.01.2014
|
Сообщений: 9,347
|
Время онлайн: 1 г. 11 мес. 3 нед. 1 д. 23 ч. 36 сек.
|
Активность
: 10933
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 апр 2025 23:28
|
Адрес: Белгород
|
Автомобиль: Privilege 1.5 dci 4x4+ЕСП+пакет безопасность+пепельница
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от alvlan-61
Еще возник вопрос: авто укомплектовано сигналкой с функцией турботаймера, это есть хорошо для теплого времени года и для АКПП(независимо от сезона), что делать, если МКПП, на улице минус 15-20С. После выключения зажигания двигатель некоторое время работает на Х.Х., на передачу не поставишь, а на ручнике могут примерзнуть колодки. На прежних моделях (бензиновых, атмосферных) никогда не задумывался над этим, тупо выключил зажигание, поставил на передачу и пошел, а тут ждать, когда заглохнет бывает нет времени. У кого на эту тему есть советы и рекомендации.
Заранее благодарен.
|
На ручник не ставите - машина глохнет сразу. Колодки и подсушить можно - перед остановкой ручник чуть натяните рукой и так накатом немного прокатитесь. Сушить колодки стоит только перед длительными стоянками или после мойки.
|
|
|
13.12.2014, 17:15
|
#6106
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 11.12.2014
|
Сообщений: 90
|
Время онлайн: 4 д. 7 ч. 11 мин. 53 сек.
|
Активность
: 81
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 18 сен 2024 17:50
|
Имя: Александр
|
Адрес: Ростов
|
Автомобиль: RENAULT DUSTER dci 1,5
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Ворчун2014,
Цитата:
Сообщение от Ворчун2014
На ручник не ставите - машина глохнет сразу.
|
Не совсем понял, поясните, как машина глохнет сразу. Ведь турботаймер для того и стоит, чтобы сразу не глохла.
Может кому-нибудь пришлось попасть в такую ситуацию и "родилось" неожиданное, оригинальное решение вопроса. Чтобы и волки были сыты (пользоваться функцией турботаймера) и овцы целы(не ожидая остановки двигателя идти по своим делам) в морозную погоду.
|
|
|
13.12.2014, 17:34
|
#6107
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 03.01.2014
|
Сообщений: 9,347
|
Время онлайн: 1 г. 11 мес. 3 нед. 1 д. 23 ч. 36 сек.
|
Активность
: 10933
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 апр 2025 23:28
|
Адрес: Белгород
|
Автомобиль: Privilege 1.5 dci 4x4+ЕСП+пакет безопасность+пепельница
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от alvlan-61
Ворчун2014,
Не совсем понял, поясните, как машина глохнет сразу. Ведь турботаймер для того и стоит, чтобы сразу не глохла.
Может кому-нибудь пришлось попасть в такую ситуацию и "родилось" неожиданное, оригинальное решение вопроса. Чтобы и волки были сыты (пользоваться функцией турботаймера) и овцы целы(не ожидая остановки двигателя идти по своим делам) в морозную погоду.
|
Сигналка с турботаймером также как и с автозапуском обязательно подключается и к кнопке ручника: если машина не на ручнике, то таймер не включился и машина глохнет при выключении зажигания. Если на ручник не заведено - нужно переделывать и неплохо плюнуть в рожу установщикам (или руку сломать  )
|
|
|
13.12.2014, 17:35
|
#6108
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 21.03.2013
|
Сообщений: 4,942
|
Время онлайн: 11 мес. 4 д. 13 ч. 13 мин. 21 сек.
|
Активность
: 30440
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 24 Янв 2020 10:55
|
Имя: Андрей
|
Адрес: Тамбовская обл
|
Автомобиль: Duster Expression Dci 4x4
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
alvlan-61, найти в настройках сигналки отключение турботаймера.... Должна быть функция принудительного откл.
__________________
|
|
|
13.12.2014, 17:39
|
#6109
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 01.02.2014
|
Сообщений: 478
|
Время онлайн: 1 мес. 2 нед. 4 д. 7 ч. 25 мин. 19 сек.
|
Активность
: 688
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 июн 2023 22:38
|
Адрес: Одесса
|
Автомобиль: Duster 1.5DCI 4x4
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
турботаймер включается и отключается в сигналке, полистайте инструкцию к ней, должна быть комбинация постановки без ТТ, ну или просто зайти в настройки сигналки и отлючить.
п.с. у самого сигналка с ТТ и автозапуском, но и то и другое мне не нужно и не подключено
|
|
|
13.12.2014, 18:00
|
#6110
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 04.11.2011
|
Сообщений: 2,277
|
Время онлайн: 1 мес. 3 нед. 4 д. 12 ч. 55 мин. 2 сек.
|
Активность
: 2048
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 мар 2025 09:20
|
Имя: Николай
|
Адрес: Алтайский край.
|
Автомобиль: Privilege dci 4*4 c 05.12-12.21 ,заменил на драйв+ПАКЕТ OFF-ROAD, цвет прежний
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от alvlan-61
После выключения зажигания двигатель некоторое время работает на Х.Х., на передачу не поставишь, а на ручнике могут примерзнуть колодки. На прежних моделях (бензиновых, атмосферных) никогда не задумывался над этим, тупо выключил зажигание, поставил на передачу и пошел, а тут ждать, когда заглохнет бывает нет времени. У кого на эту тему есть советы и рекомендации.
Заранее благодарен.
|
Как раз всё наоборот. Ставишь на ручник, тупо выключаешь зажигание, выходишь, ставишь на сигнализацию и пошёл. не хочешь чтобы работал турботаймер, выключи зажигание, ставь на ручник. Всё просто !!! Что касается колодок, сырых, ставь на 1 щелчёк, всё просто !!! (если под горку ставите, то камень подложите ! )
И кстати, ставить на передачу - дурная привычка.
__________________
Дело было не в бобине ......
|
|
|
13.12.2014, 18:02
|
#6111
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 11.12.2014
|
Сообщений: 90
|
Время онлайн: 4 д. 7 ч. 11 мин. 53 сек.
|
Активность
: 81
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 18 сен 2024 17:50
|
Имя: Александр
|
Адрес: Ростов
|
Автомобиль: RENAULT DUSTER dci 1,5
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Спасибо всем. кто откликнулся по поводу турботаймера. Я никогда не сталкивался с такими системами, все эти тонкости только постигаю. Буквари, конечно читать необходимо, но когда машина с рук, не всегда есть в наличии нужные и под рукой. В сети, конечно можно нарыть, просто не всегда на это есть время и возможность.
|
|
|
13.12.2014, 18:03
|
#6112
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 04.11.2011
|
Сообщений: 2,277
|
Время онлайн: 1 мес. 3 нед. 4 д. 12 ч. 55 мин. 2 сек.
|
Активность
: 2048
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 мар 2025 09:20
|
Имя: Николай
|
Адрес: Алтайский край.
|
Автомобиль: Privilege dci 4*4 c 05.12-12.21 ,заменил на драйв+ПАКЕТ OFF-ROAD, цвет прежний
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от ilion
а не сложно снимок приложить - как ты это обмотал?
|
Очень просто, любой не продуваемый материал.
Примерно от 0 до -10 низ открыт (на фото), -10 до -20 открываю уголок низа, -20 и ниже низ закрыт.
__________________
Дело было не в бобине ......
|
|
|
13.12.2014, 18:14
|
#6113
|
.
Подробнее
|
Регистрация: 06.12.2012
|
Сообщений: 9,590
|
Время онлайн: 1 г. 4 мес. 1 нед. 5 д. 16 ч. 44 мин. 42 сек.
|
Активность
: 26389
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 12 окт 2016 10:59
|
Имя: Игорь
|
Адрес: СПб
|
Автомобиль: Серебристый Duster 1.5dci Privilege+ESP круиз-контроль Drivenge прошивка от RSW
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
до меня не дошло, что ты обмотал пленкой каждый обрезок трубки.
Неужели пленка так влияет? мне казалось, что поры в стенках трубок не сквозные.
|
|
|
13.12.2014, 18:18
|
#6114
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 04.11.2011
|
Сообщений: 2,277
|
Время онлайн: 1 мес. 3 нед. 4 д. 12 ч. 55 мин. 2 сек.
|
Активность
: 2048
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 мар 2025 09:20
|
Имя: Николай
|
Адрес: Алтайский край.
|
Автомобиль: Privilege dci 4*4 c 05.12-12.21 ,заменил на драйв+ПАКЕТ OFF-ROAD, цвет прежний
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от alvlan-61
Поэтому и попросил совета, по каким общим данным VIN, год выпуска или еще что, не снимая, можно узнать какой агрегат (фирма, модель) установлен на конкретном авто.
|
Что-то можно узнать из этих сайтов:
http://vin.auto.ru/
http://vinformer.su/ru/
Но на второй ссылке чё попало !!!
__________________
Дело было не в бобине ......
|
|
|
13.12.2014, 18:23
|
#6115
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 22.09.2014
|
Сообщений: 1,125
|
Время онлайн: 8 мес. 1 нед. 16 ч. 38 мин. 31 сек.
|
Активность
: 2343
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 14 апр 2023 11:26
|
Имя: Александр
|
Адрес: Ростов-на-Дону
|
Автомобиль: Рено дастер 1.5dci,Тойота Land Cruiser 100 2шт,Toyota Hilux D4D,Кия Соул tdci и какой-то китаец
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Ворчун2014
Сигналка с турботаймером также как и с автозапуском обязательно подключается и к кнопке ручника: если машина не на ручнике, то таймер не включился и машина глохнет при выключении зажигания. Если на ручник не заведено - нужно переделывать и неплохо плюнуть в рожу установщикам (или руку сломать  )
|
Уже давно разрешение автозапуска завязано на закрытие водительской двери при работающем моторе.
|
|
|
13.12.2014, 18:24
|
#6116
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 03.01.2014
|
Сообщений: 9,347
|
Время онлайн: 1 г. 11 мес. 3 нед. 1 д. 23 ч. 36 сек.
|
Активность
: 10933
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 апр 2025 23:28
|
Адрес: Белгород
|
Автомобиль: Privilege 1.5 dci 4x4+ЕСП+пакет безопасность+пепельница
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от semlis
Уже давно разрешение автозапуска завязано на закрытие водительской двери при работающем моторе.
|
Ну на старлайне пока по старинке, от ручника и это очень удобно. А вот логики от двери не понял.
|
|
|
13.12.2014, 18:26
|
#6117
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 11.12.2014
|
Сообщений: 90
|
Время онлайн: 4 д. 7 ч. 11 мин. 53 сек.
|
Активность
: 81
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 18 сен 2024 17:50
|
Имя: Александр
|
Адрес: Ростов
|
Автомобиль: RENAULT DUSTER dci 1,5
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
n_dum,
Цитата:
Сообщение от n_dum
И кстати, ставить на передачу - дурная привычка.
|
Если можно поясните свою позицию по поводу дурной привычки включения передачи. Ведь стояночный тормоз, конструктивно, остался прежним как и 20-30 лет назад. Естественно тормозные механизмы совершенствовались, но как и прежде-проворачивается рычаг вокруг оси, натягивается тросиками тормозной механизм. Здесь, на мой взгляд, и кроется опасность растормаживания автомобиля на стоянке, может лопнуть трос. На сегодняшний день, на мой взгляд, у нас в России самый надежный "ручник" на машинах с механикой-это включенная передача и камень под колесо.
Ладно, все это дело привычки и жизненного водительского опыта.
Подскажите, сколько времени ОПТИМАЛЬНО нужно турбодизелю поработать на Х.Х. чтобы его остановка была без ближайших и отдаленных последствий для турбины?
Понятно, что все эти системы "турботаймер" настроены с большим запасом, а сколько надо МИНИМАЛЬНО-ОПТИМАЛЬНО?
|
|
|
13.12.2014, 18:33
|
#6118
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 03.01.2014
|
Сообщений: 9,347
|
Время онлайн: 1 г. 11 мес. 3 нед. 1 д. 23 ч. 36 сек.
|
Активность
: 10933
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 апр 2025 23:28
|
Адрес: Белгород
|
Автомобиль: Privilege 1.5 dci 4x4+ЕСП+пакет безопасность+пепельница
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
От 1 минуты. По городу таймер практически и не нужен. Он необходим когда на машине довольно долго вваливали на больших оборотах (для нас это могу предположить выше 3000-3500, если не больше).
P.s. Ну а в повседневной эксплуатации удобно. Кроме того что не нужно ждать остывания, можно также поставить машину на охрану с работающим двигателем независимо от таймера (например, при остановках до 10 мин авто не глушу). На старлайне это делается при последовательном нажатии двух кнопок на брелке.
|
|
|
13.12.2014, 18:40
|
#6119
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 04.11.2011
|
Сообщений: 2,277
|
Время онлайн: 1 мес. 3 нед. 4 д. 12 ч. 55 мин. 2 сек.
|
Активность
: 2048
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 мар 2025 09:20
|
Имя: Николай
|
Адрес: Алтайский край.
|
Автомобиль: Privilege dci 4*4 c 05.12-12.21 ,заменил на драйв+ПАКЕТ OFF-ROAD, цвет прежний
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от alvlan-61
n_dum,
Если можно поясните свою позицию по поводу дурной привычки включения передачи. Ведь стояночный тормоз, конструктивно, остался прежним как и 20-30 лет назад. Естественно тормозные механизмы совершенствовались, но как и прежде-проворачивается рычаг вокруг оси, натягивается тросиками тормозной механизм. Здесь, на мой взгляд, и кроется опасность растормаживания автомобиля на стоянке, может лопнуть трос. На сегодняшний день, на мой взгляд, у нас в России самый надежный "ручник" на машинах с механикой-это включенная передача и камень под колесо.
Ладно, все это дело привычки и жизненного водительского опыта.
Подскажите, сколько времени ОПТИМАЛЬНО нужно турбодизелю поработать на Х.Х. чтобы его остановка была без ближайших и отдаленных последствий для турбины?
Понятно, что все эти системы "турботаймер" настроены с большим запасом, а сколько надо МИНИМАЛЬНО-ОПТИМАЛЬНО?
|
Привычка дурная в том, что "убегают" машины при автозапуске, поэтому и обязательно установка турботаймера через ручник.
Конструктивно прежним, (хотя и есть небольшие изменения) но материалы и качество другое. Москвичи, ВАЗ более 3 тыс и всё, попадала грязь, влага и т.д. У меня 66 тыс и без проблем, как был на щелчке, так и есть, кстати задумался, а вроде пора подтянуть, дак не надо !!!
И что интересно, заметил за собой, тем не менее при каждой заводке авто проверяю не на скорости-ли стоит, хотя на скорость никогда не ставлю сейчас, на ВАЗовсих моделях бывало, но не было турботаймера.
Посмотрите http://www.dusterclubs.ru/vb/showthread.php?t=7893
__________________
Дело было не в бобине ......
|
|
|
13.12.2014, 19:44
|
#6120
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 20.11.2013
|
Сообщений: 1,280
|
Время онлайн: 2 мес. 5 д. 19 ч. 30 мин. 41 сек.
|
Активность
: 2188
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 мар 2025 07:13
|
Имя: Дмитрий
|
Адрес: Саратовская область
|
Автомобиль: Duster diesel+ESP
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от alvlan-61
n_dum,
Подскажите, сколько времени ОПТИМАЛЬНО нужно турбодизелю поработать на Х.Х. чтобы его остановка была без ближайших и отдаленных последствий для турбины?
Понятно, что все эти системы "турботаймер" настроены с большим запасом, а сколько надо МИНИМАЛЬНО-ОПТИМАЛЬНО?
|
Если съезжаю с трассы, летом, то пока до глушителя нельзя дотронуться, примерно 5 минут.
__________________
Как-то так, мне нравится.
|
|
|
Здесь присутствуют: 21 (пользователей: 0 , гостей: 21)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 04:13.
|