|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
 |
|
03.12.2014, 16:19
|
#41
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 20.11.2013
|
Сообщений: 1,280
|
Время онлайн: 2 мес. 5 д. 19 ч. 30 мин. 41 сек.
|
Активность
: 2188
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 мар 2025 07:13
|
Имя: Дмитрий
|
Адрес: Саратовская область
|
Автомобиль: Duster diesel+ESP
|
|
|
Re: Проблема с поворотниками
Вот она проблема иномарок, думать искать, опять думать искать, а когда найдёшь не факт что исправишь. Не то что в ТАЗах. Но блин, ездить-то приятно 
---------- Добавлено в 17:19 ---------- Предыдущее написано было в 17:14 ----------
Я думаю что проблема именно в подключении сигналки к поворотникам, а так как у нас моргушка электронная, вот и вылазиет проблема, потому что сигналка вносит изменения в поведение поворотников, которые рассматриваются мозгами как не правильная работа и поворотник отключается, почему аварийка спасает, можно только догадываться, может там скрыта диагностика, а раз всё моргает, канал опять включается в работу.
Есть мысля после чего у меня перестал работать, надо будет ещё раз повторить, потом отпишусь.
__________________
Как-то так, мне нравится.
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
12.12.2014, 09:14
|
#42
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 20.11.2013
|
Сообщений: 1,280
|
Время онлайн: 2 мес. 5 д. 19 ч. 30 мин. 41 сек.
|
Активность
: 2188
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 мар 2025 07:13
|
Имя: Дмитрий
|
Адрес: Саратовская область
|
Автомобиль: Duster diesel+ESP
|
|
|
Re: Проблема с поворотниками
Итак, опыт проведён, при включении левого поворотника, делаем так, чтоб сигналка моргнула, например снимаем машину с охраны, и вуаля, левый поворотник перестаёт работать, включаем на буквально полсекунды аварийку, и всё работает опять.
Проблема не в подключении сигналки, а том что наши манипуляции при работе поворотника вызывают срабатывание продуманной производителем защиты.
__________________
Как-то так, мне нравится.
|
|
|
12.12.2014, 09:26
|
#43
|
Министр без портфеля.
Подробнее
|
Регистрация: 20.05.2012
|
Сообщений: 4,391
|
Время онлайн: 8 мес. 3 нед. 1 д. 10 ч. 6 мин. 17 сек.
|
Активность
: 10383
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 08 ноя 2019 11:42
|
Имя: Сергей Першин
|
Адрес: Нижний Новгород
|
Автомобиль: РенДусТЬЕР 1.6 4x4 Priv ЧИП ЭБУ Вован123(29600).ЧИП ЭБУ RSW Е2(с 30700км).ЧИП Паулюс Е2(с 58500)
|
|
|
Re: Проблема с поворотниками
dimaxa, Дмитрий,такая версия-опыт на моем авто не проходит.Соответственно и продуманная производителем какая то защита-версия не состоятельна.
__________________
101 и 112(оба номера, как с мобильного так и стационарного телефона)-телефон пожарных и спасателей!С 27.01.14 ЕДИНЫЙ порядок набора телефонов служб экстренного реагирования!Потому,что мы первые приходим на помощь.
В Нижнем Новгороде у меня можно получить клубную символику(наклейки на авто трёх видов,карманные календарики на 2054г).
Моя семейная Творческая мастерская:
http://vk.com/formart_shop
http://vk.com/luxury_soap
http://formart-shop.ru/ .
|
|
|
12.12.2014, 10:23
|
#44
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 19.12.2011
|
Сообщений: 701
|
Время онлайн: 2 мес. 2 нед. 3 д. 15 ч. 54 мин. 3 сек.
|
Активность
: 987
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 22 апр 2017 17:08
|
Адрес: Россия Пенза
|
Автомобиль: Renault Duster 4x4
|
|
|
Re: Проблема с поворотниками
Тоже была такая проблема на ходу. Ехал включил поворотник на перестроение и тишина. Остановился включил аварийку. Аварийка кстате тоже не работала. Заглушил завел все пришло в норму. Все работает. Больше не повторялось. Было это летом.
__________________
Renault Duster Privilege 2.0 4x4 MКП6 чёрный
|
|
|
12.12.2014, 10:44
|
#45
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 20.11.2013
|
Сообщений: 1,280
|
Время онлайн: 2 мес. 5 д. 19 ч. 30 мин. 41 сек.
|
Активность
: 2188
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 мар 2025 07:13
|
Имя: Дмитрий
|
Адрес: Саратовская область
|
Автомобиль: Duster diesel+ESP
|
|
|
Re: Проблема с поворотниками
Значит проблема в другом, если аварийкой не лечится.
__________________
Как-то так, мне нравится.
|
|
|
12.12.2014, 12:06
|
#46
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 05.08.2014
|
Сообщений: 2,042
|
Время онлайн: 4 мес. 1 нед. 2 д. 23 ч. 12 мин. 42 сек.
|
Активность
: 1045
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 20 фев 2021 22:45
|
Адрес: Россия Липецк
|
Автомобиль: Дастер 2.0 мкп 4х4 luxe privilege 2012год
|
|
|
Re: Проблема с поворотниками
Цитата:
Сообщение от SergeyPershin
dimaxa, Дмитрий,такая версия-опыт на моем авто не проходит.Соответственно и продуманная производителем какая то защита-версия не состоятельна.
|
Наткнулся на нее случайно при установке сиги.За один день не успел все сделать ,решил отложить на завтра,выдернул пред питания сиги и поехал домой. Вот тут все и началось,заметил на первом же повороте,поворотник моргает два раза с любой стороны и отключается.Лечится аварийкой но только опять на два раза.
Сига управляет поворотниками транзисторными ключами,то есть реле там нет.
Все начинает работать если скинуть разъем с сиги или подать на нее питание.Получается защита от коротыша есть.
|
|
|
12.12.2014, 12:11
|
#47
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 23.12.2011
|
Сообщений: 20,511
|
Время онлайн: 1 г. 5 мес. 2 нед. 6 д. 16 мин. 45 сек.
|
Активность
: 46138
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 мар 2021 15:43
|
Имя: Игорь
|
Адрес: Абакан
|
Автомобиль: Renault Duster Privilege 4x4 2.0 МКП6 Платина
|
|
|
Re: Проблема с поворотниками
Цитата:
Сообщение от instal01
Наткнулся на нее случайно при установке сиги.За один день не успел все сделать ,решил отложить на завтра,выдернул пред питания сиги и поехал домой. Вот тут все и началось,заметил на первом же повороте,поворотник моргает два раза с любой стороны и отключается.Лечится аварийкой но только опять на два раза.
Сига управляет поворотниками транзисторными ключами,то есть реле там нет.
Все начинает работать если скинуть разъем с сиги или подать на нее питание.Получается защита от коротыша есть.
|
И блок управления комфортом, тоже на выходе на поворотники имеет ключи.
А вот теперь подумайте, что будет если включить два ТРАНЗИСТОРНЫХ ключа встречно, без развязки?

Последний раз редактировалось zhiv; 19.04.2017 в 06:21.
|
|
|
12.12.2014, 15:22
|
#48
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 20.11.2013
|
Сообщений: 1,280
|
Время онлайн: 2 мес. 5 д. 19 ч. 30 мин. 41 сек.
|
Активность
: 2188
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 мар 2025 07:13
|
Имя: Дмитрий
|
Адрес: Саратовская область
|
Автомобиль: Duster diesel+ESP
|
|
|
Re: Проблема с поворотниками
Страшного абсолютно ничего. К каким либо повреждениям эта схема не приведёт.
---------- Добавлено в 16:22 ---------- Предыдущее написано было в 16:20 ----------
Вообще странно, как отключенная сига от питания имея на выходе транзисторные ключи, коротит. Очень странно.
__________________
Как-то так, мне нравится.
|
|
|
12.12.2014, 15:48
|
#49
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 05.08.2014
|
Сообщений: 2,042
|
Время онлайн: 4 мес. 1 нед. 2 д. 23 ч. 12 мин. 42 сек.
|
Активность
: 1045
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 20 фев 2021 22:45
|
Адрес: Россия Липецк
|
Автомобиль: Дастер 2.0 мкп 4х4 luxe privilege 2012год
|
|
|
Re: Проблема с поворотниками
Цитата:
Сообщение от dimaxa
Страшного абсолютно ничего. К каким либо повреждениям эта схема не приведёт.
---------- Добавлено в 16:22 ---------- Предыдущее написано было в 16:20 ----------
Вообще странно, как отключенная сига от питания имея на выходе транзисторные ключи, коротит. Очень странно.
|
Если честно не проверял что было на выходе сиги,просто предположил что масса.Сига старлайн Е90,встроенных реле не имеет.
Но собственно хотел сказать что защита есть и после устранения причины BCM продолжает работать дальше.
Отключен был только основной плюс.
|
|
|
12.12.2014, 16:06
|
#50
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 20.11.2013
|
Сообщений: 1,280
|
Время онлайн: 2 мес. 5 д. 19 ч. 30 мин. 41 сек.
|
Активность
: 2188
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 мар 2025 07:13
|
Имя: Дмитрий
|
Адрес: Саратовская область
|
Автомобиль: Duster diesel+ESP
|
|
|
Re: Проблема с поворотниками
Если там транзисторные ключи, как они работают при отключенном питании, это меня смущает.
__________________
Как-то так, мне нравится.
|
|
|
12.12.2014, 21:13
|
#51
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 05.08.2014
|
Сообщений: 2,042
|
Время онлайн: 4 мес. 1 нед. 2 д. 23 ч. 12 мин. 42 сек.
|
Активность
: 1045
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 20 фев 2021 22:45
|
Адрес: Россия Липецк
|
Автомобиль: Дастер 2.0 мкп 4х4 luxe privilege 2012год
|
|
|
Re: Проблема с поворотниками
Цитата:
Сообщение от zhiv
И блок управления комфортом, тоже на выходе на поворотники имеет ключи.
А вот теперь подумайте, что будет если включить два ТРАНЗИСТОРНЫХ ключа встречно, без развязки?

|
Немножко не так,на выходе ключей плюс при работе.На каждом плече три лампы,примерно 30ом,без питания ключи закрыты и могут пропускать либо массу либо ее же через сопротивление.При уменьшении сопротивления ниже нормы, близкое к нулю, срабатывает защита.Все имхо,потому как схемы BCM не имею.
Последний раз редактировалось instal01; 12.12.2014 в 21:26.
|
|
|
12.12.2014, 21:33
|
#52
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 20.11.2013
|
Сообщений: 1,280
|
Время онлайн: 2 мес. 5 д. 19 ч. 30 мин. 41 сек.
|
Активность
: 2188
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 мар 2025 07:13
|
Имя: Дмитрий
|
Адрес: Саратовская область
|
Автомобиль: Duster diesel+ESP
|
|
|
Re: Проблема с поворотниками
Закрытый транзистор не пропускает между коллектором и эммитером.
__________________
Как-то так, мне нравится.
|
|
|
12.12.2014, 21:42
|
#53
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 05.08.2014
|
Сообщений: 2,042
|
Время онлайн: 4 мес. 1 нед. 2 д. 23 ч. 12 мин. 42 сек.
|
Активность
: 1045
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 20 фев 2021 22:45
|
Адрес: Россия Липецк
|
Автомобиль: Дастер 2.0 мкп 4х4 luxe privilege 2012год
|
|
|
Re: Проблема с поворотниками
Цитата:
Сообщение от dimaxa
Закрытый транзистор не пропускает между коллектором и эммитером.
|
Знал что спросите,схемы потрохов сиги тоже нет! 
|
|
|
12.12.2014, 21:47
|
#54
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 20.11.2013
|
Сообщений: 1,280
|
Время онлайн: 2 мес. 5 д. 19 ч. 30 мин. 41 сек.
|
Активность
: 2188
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 мар 2025 07:13
|
Имя: Дмитрий
|
Адрес: Саратовская область
|
Автомобиль: Duster diesel+ESP
|
|
|
Re: Проблема с поворотниками
Я не спрашиваю, я утверждаю. Если питание схемы на транзисторах обесточено, они не могут быть открыты, а следовательно вызывать короткие замыкания.
С первого класса дружу с паяльником.
__________________
Как-то так, мне нравится.
|
|
|
12.12.2014, 23:04
|
#55
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 05.08.2014
|
Сообщений: 2,042
|
Время онлайн: 4 мес. 1 нед. 2 д. 23 ч. 12 мин. 42 сек.
|
Активность
: 1045
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 20 фев 2021 22:45
|
Адрес: Россия Липецк
|
Автомобиль: Дастер 2.0 мкп 4х4 luxe privilege 2012год
|
|
|
Re: Проблема с поворотниками
Цитата:
Сообщение от dimaxa
Я не спрашиваю, я утверждаю. Если питание схемы на транзисторах обесточено, они не могут быть открыты, а следовательно вызывать короткие замыкания.
С первого класса дружу с паяльником.
|
С паяльником дружите сколько хотите,но я предлагаю следственный эксперимент,вы кидаете на любую сторону на плюс поворотников КЗ и говорите результат, я же со с своей стороны воспроизвожу ситуацию двухлетней давности со всеми замерами.
|
|
|
13.12.2014, 09:25
|
#56
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 26.08.2014
|
Сообщений: 22
|
Время онлайн: 2 д. 8 ч. 39 мин. 36 сек.
|
Активность
: 17
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 июл 2017 08:29
|
Адрес: Челябинск
|
Автомобиль: Duster Adventure 1.6 4x4 6МКП
|
|
|
Re: Проблема с поворотниками
ИМХО:
Комутционный блок, управление толи трритосрное толи тримисторное. При одновременной подаче управляющего сигнала с двух сторон эти тримисторы самоболокируются до тех пор пока на один из управляющих каналов не подать напряжение...
отсюда и отключение указателя поворота при одновременной подаче управляющего сигнала от сигналки и от указателя поворота.
Не электронщик, но батя в своё время рассказывал, когда собирал светомузыку на трристорном управлении и пару раз она у него ловила такойже глюк... Рождённые в СССР(с)
|
|
|
13.12.2014, 16:01
|
#57
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 20.11.2013
|
Сообщений: 1,280
|
Время онлайн: 2 мес. 5 д. 19 ч. 30 мин. 41 сек.
|
Активность
: 2188
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 мар 2025 07:13
|
Имя: Дмитрий
|
Адрес: Саратовская область
|
Автомобиль: Duster diesel+ESP
|
|
|
Re: Проблема с поворотниками
Чтобы отключить тиристор(симистор), нужно снять напряжение приложенное к катоду и аноду.
---------- Добавлено в 17:01 ---------- Предыдущее написано было в 16:53 ----------
Цитата:
Сообщение от instal01
С паяльником дружите сколько хотите,но я предлагаю следственный эксперимент,вы кидаете на любую сторону на плюс поворотников КЗ и говорите результат, я же со с своей стороны воспроизвожу ситуацию двухлетней давности со всеми замерами.
|
Прежде чем куда либо кидать КЗ, давайте сначала определимся с тем местом, куда у Вас подключена сигналка к поворотнику, к чему это я? А к тому что сечение провода, если я думаю правильно не способно потянуть 3 лампочки поворотника, пусть даже и в мигающем режиме. Следовательно это провода управления, а не сила. Не спорю что могу ошибаться
__________________
Как-то так, мне нравится.
|
|
|
13.12.2014, 19:58
|
#58
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 05.08.2014
|
Сообщений: 2,042
|
Время онлайн: 4 мес. 1 нед. 2 д. 23 ч. 12 мин. 42 сек.
|
Активность
: 1045
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 20 фев 2021 22:45
|
Адрес: Россия Липецк
|
Автомобиль: Дастер 2.0 мкп 4х4 luxe privilege 2012год
|
|
|
Re: Проблема с поворотниками
Цитата:
Сообщение от dimaxa
Чтобы отключить тиристор(симистор), нужно снять напряжение приложенное к катоду и аноду.
---------- Добавлено в 17:01 ---------- Предыдущее написано было в 16:53 ----------
Прежде чем куда либо кидать КЗ, давайте сначала определимся с тем местом, куда у Вас подключена сигналка к поворотнику, к чему это я? А к тому что сечение провода, если я думаю правильно не способно потянуть 3 лампочки поворотника, пусть даже и в мигающем режиме. Следовательно это провода управления, а не сила. Не спорю что могу ошибаться
|
Во многих сигах и старых версиях старлайн транзисторный ключ управлял НЗ реле рассчитанное на 15а нагрузки.В данной версии выход на поворотники положительной полярности рассчитан максимум на 7.5 ампер.Провод 0.5 квадрата с этим справится,если конечно длинна не сто метров.Три лампы несут нагрузку не более 25 ватт,грубо не больше двух ампер.К стати эти выходы имеют защиту от КЗ. Возможно Diamon в чем то прав и на выходе там стоит тренистор или что то подобное.Сразу предупреждаю вскрывать не буду.
Управление в данной сиге идет на ЦЗ,по двести отрицательных миллиампер на открытие и закрытие.
|
|
|
13.12.2014, 20:35
|
#59
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 20.11.2013
|
Сообщений: 1,280
|
Время онлайн: 2 мес. 5 д. 19 ч. 30 мин. 41 сек.
|
Активность
: 2188
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 мар 2025 07:13
|
Имя: Дмитрий
|
Адрес: Саратовская область
|
Автомобиль: Duster diesel+ESP
|
|
|
Re: Проблема с поворотниками
Поймите одну простую вещь, не один полупроводник, при отсутствии питания, не может быть источником КЗ. Что полевик, что биполярный, симистор, тиристор, динистор.
раньше все силовые цепи были через реле, так как реле самый дешёвый и простой коммутационный аппарат.
Сейчас есть полевики способные коммутировать 600 А при этом имеют размеры 10х10мм. Но это не суть.
Что же, попробую разузнать что же там стоит на выходе.
__________________
Как-то так, мне нравится.
|
|
|
13.12.2014, 20:38
|
#60
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 24.12.2012
|
Сообщений: 1,384
|
Время онлайн: 2 лет 2 мес. 4 нед. 19 ч. 56 мин. 38 сек.
|
Активность
: 2345
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 25 дек 2019 20:00
|
Имя: Юрий
|
Адрес: Новая Москва
|
Автомобиль: Luxe Privilege 2.0 4x4
|
|
|
Re: Проблема с поворотниками
Нет там никаких тиристоров и быть не может. Вот что там стоит (обведено красным). Опознать тип по фото не могу, но бьюсь об заклад, что это интеллектуальный ключ, предположительно с контролем целостности цепи и защитой от КЗ.

|
|
|
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 17:56.
|