|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
ТЮНИНГ И СТАЙЛИНГ Всё что можно сделать своими руками - тюнинг, стайлинг, доработки. Делимся опытом! |
Результаты опроса: Определить Победителя Стас 74 или Лёха Цой
|
Стас
|
  
|
9 |
75.00% |
Лёха
|
  
|
3 |
25.00% |
 |
|
24.10.2012, 10:00
|
#1
|
Партнер клуба
Подробнее
|
Регистрация: 28.02.2014
|
Сообщений: 495
|
Время онлайн: 2 мес. 1 нед. 7 ч. 35 мин. 57 сек.
|
Активность
: 1459
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 06 мар 2019 07:43
|
Имя: Сергей
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: "OneClick" 2.0 4x4 ESP
|
|
|
Блокировка Локрайт от "KMZ company"
В данной теме обсуждаются блокировки от "KMZ company". Их владельцы делятся своими ощущениями и опытом от эксплуатации, а желающие их приобрести задают вопросы.
ВНИМАНИЕ
С августа месяца 2018 года мы модернизировали блокировку LockRight (версия 5)
Цена "LockRight" 15.200 ₽. Принцип работы остался прежним.
Цена "OneClick" 16.700 ₽. Бесшумная. Имеет лишь одно положение для блокирования и разблокирования. Прощает больше ошибок в городской эксплуатации при подключении задней оси.
Администрации форума предоставляется скидка 20%
Для всех обратившихся мы открыты к диалогу по всем техническим вопросам эксплуатации блокировок в течение всего гарантийного срока !!!
Всю необходимую техническую информацию с фото и видео обзорами по блокировкам вы можете найти на сайте www.diffblock.com
KMZ company - с 2014 года
Основная наша специфика - это работа с а/м не “мостового” типа, где функцию включения заднего привода выполняет редуктор с электромагнитной муфтой.
Несмотря на то, что на этом рынке имеются и другие производители, мы нашли и находим всё новые
и новые улучшения, а именно:
► современная технология 3D моделирования всевозможных процессов авто с различными блокировками
► современные технологии обработки металла
► современная вакуумная термообработка
► внедрение в конструктив своих “ноу-хау” разработок
► оптимизация в виде тандема электрических и механических помощников для автомобиля при работе блокировки
♦♦♦ Установив нашу блокировку в задний редуктор, водители приобретают дополнительные преимущества для своего авто как в улучшении проходимости на трудных рельефах местности, так и в повседневной эксплуатации в черте города при плохих дорожных условиях. Отметим, что подобный тюнинг трансмиссии до этого в мире никто не делал ♦♦♦
Последний раз редактировалось KMZ; 26.08.2018 в 18:50.
Причина: Изменение информации
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
30.10.2015, 21:06
|
#261
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 21.04.2013
|
Сообщений: 1,421
|
Время онлайн: 2 мес. 2 нед. 1 д. 5 ч. 7 мин. 12 сек.
|
Активность
: 1927
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 15 апр 2025 22:08
|
Адрес: Москва-Троицк
|
Автомобиль: Гидравлика Porsche 4х4 2li, RS выхлоп Porsche, t' TAMA Lexus RS, FWG Quaife & RWD no slip Locker!,
|
|
|
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Дастера от НИРФИ. Отзывы. Рекомендации. Со
Цитата:
Сообщение от Дастермэн
Абай1, для гонок - квайф, для оффроад - локрайт
|
Я между прочим ни про одну блокировку ничего плохого не сказал.
А кто мешает с локрайтом гонять?, или я свои видео без локрайта показывал.
Или на спортивных Эво, ребята с квайфами гоняют.
Там тоже локрайты стоят.
И ещё раз напомню о себе, что и для чего, кто ставил!!!
И скоростя за 160 и бывало 180 на Дастере с передним Квайфом и задним Локрайтом в любую погоду.
Тут вроде понятно какая скорость, и покрытие дороги с поворотами.
Полная версия.
Я раньше выкладывал много подобных видюх.
А лучший вариант самоблока тот, который качественно сделан, долго служит и работает.
И проффи работают!!!!!, а не бырыжат!
|
|
|
30.10.2015, 21:26
|
#262
|
Я - Дастер
Подробнее
|
Регистрация: 17.09.2012
|
Сообщений: 15,721
|
Время онлайн: 4 лет 3 нед. 5 д. 9 ч. 35 мин. 18 сек.
|
Активность
: 58657
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 22 фев 2025 20:19
|
Имя: Сергей
|
Адрес: Жуковский МО
|
Автомобиль: renault duster 2,0 4x4 expedition был, Toyota Hilux 3.0D AT
|
|
|
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Дастера от НИРФИ. Отзывы. Рекомендации. Со
Regas, да уже устали от ваших видюх, везде одно и то же.
Вы предлагаете новый продукт, а инфу о нем заменяете какими-то непонятными видео.. Плохой из вас маркетолог...
__________________
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь.
|
|
|
30.10.2015, 22:00
|
#263
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 21.04.2013
|
Сообщений: 1,421
|
Время онлайн: 2 мес. 2 нед. 1 д. 5 ч. 7 мин. 12 сек.
|
Активность
: 1927
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 15 апр 2025 22:08
|
Адрес: Москва-Троицк
|
Автомобиль: Гидравлика Porsche 4х4 2li, RS выхлоп Porsche, t' TAMA Lexus RS, FWG Quaife & RWD no slip Locker!,
|
|
|
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Дастера от НИРФИ. Отзывы. Рекомендации. Со
Цитата:
Сообщение от Panzerschreck
Народу нужен механизм от проверенного производителя, а не на коленке сделанный... Опять тайна мадридского двора... или боитесь, что мимо заказы пойдут?
Работу работать... можно совсем заработаться...
|
На коленке сделанный и отосланный клиенту я уже показал, тем более это штучный товар, а настоящий могу показать при встрече.
Тайны нет никакой, сначало ко мне за советом обращаются, потом сами где-то покупают и устанавливают.
А потом опять ко мне за советом и помощью.
Мне это не интересно, мастерам установщикам тоже, инженерам и производителю так же, совсем другие интересы.
Я вот например не могу установить новинку, стою в очереди.
---------- Добавлено в 22:00 ---------- Предыдущее написано было в 21:33 ----------
Цитата:
Сообщение от Panzerschreck
Regas, да уже устали от ваших видюх, везде одно и то же.
Вы предлагаете новый продукт, а инфу о нем заменяете какими-то непонятными видео.. Плохой из вас маркетолог...
|
Видео о машине с самоблоками и обсуждение, что вы Сергей понятно уже это видели, а в теме постоянно бывают новые лица и Дастер недавно купилившие.
Интересуются вот.
Я и сам не прочь, что-нибудь новенькое посмотреть.
Да я и не думал здесь маркетингом заниматься.
Ищу заинтересованных кому действительно надо, а не на посмотреть и подумать.
Когда говорят посмотрим, подумаем, самый первый вопрос задают, а сколько стоит?, и т. д. , уже сразу становиться понятно, не наш клиент.
Это не для таких любопытных, которые даже не понимают, что это и как.
Они просто интересуются и все.
|
|
|
30.10.2015, 23:21
|
#264
|
Особый статус
Подробнее
|
Регистрация: 25.06.2011
|
Сообщений: 1,808
|
Время онлайн: 2 мес. 1 нед. 6 д. 10 ч. 25 мин. 19 сек.
|
Активность
: 1603
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 16 мая 2023 18:38
|
Имя: Рафик Нишанович
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Супербешенный МАтиз Сгорел и продан)))
|
|
|
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Дастера от НИРФИ. Отзывы. Рекомендации. Со
Цитата:
Сообщение от Дастермэн
Абай1, для гонок - квайф, для оффроад - локрайт
|
Сегодня на драйве читал статью, как человек на уаз поставил два квайфа, причем от локки отказался преднамеренно.
И он там честно написал, что при одном заднем квайфе всего 20% проходимости добавляется, а при установленном ещё в кпп все 100%
и при этом уже не страшны диагоналки.
И плюсы более мягкое срабатывание и целые полуоси.
|
|
|
31.10.2015, 00:19
|
#265
|
Координатор
Подробнее
|
Регистрация: 15.12.2011
|
Сообщений: 1,196
|
Время онлайн: 4 мес. 5 д. 4 ч. 50 мин. 51 сек.
|
Активность
: 3353
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 29 апр 2025 22:26
|
Имя: Алексей
|
Адрес: Великий Новгород
|
Автомобиль: Duster 1.6 4x4 Привиледж SVV chip Lockright Kulak&Co ---> JAC JS6, Ford Kuga 2019 2.5 AT 2wd Trend+
|
|
|
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Дастера от НИРФИ. Отзывы. Рекомендации. Со
jimmik, не верь, на заборе тоже написано...
Никакой дифф повышенного трения не заменит 100% блокировки.
__________________
Рено, вино и домино!!!
|
|
|
31.10.2015, 00:26
|
#266
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 26.02.2013
|
Сообщений: 1,210
|
Время онлайн: 1 г. 12 мес. 1 д. 11 ч. 14 мин. 23 сек.
|
Активность
: 2074
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 21 дек 2024 00:26
|
Имя: Владимир
|
Адрес: Люберцы
|
Автомобиль: дастер 1.5 ESP с прицепом
|
|
|
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Дастера от НИРФИ. Отзывы. Рекомендации. Со
Цитата:
Сообщение от jimmik
а при установленном ещё в кпп все 100%
|
А что за КПП в УАЗе, в которую квайф воткнули?
|
|
|
31.10.2015, 00:34
|
#267
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 24.10.2014
|
Сообщений: 576
|
Время онлайн: 6 мес. 1 нед. 5 д. 12 ч. 47 мин. 22 сек.
|
Активность
: 739
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 мая 2025 22:14
|
Адрес: Питер
|
Автомобиль: Dargo X '24 & Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
|
|
|
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Дастера от НИРФИ. Отзывы. Рекомендации. Со
Цитата:
Сообщение от jimmik
И он там честно написал, что при одном заднем квайфе всего 20% проходимости добавляется, а при установленном ещё в кпп все 100% и при этом уже не страшны диагоналки.
|
Звучит сказочно... Если что - у меня нарфовский лсд сзади.
Цитата:
Сообщение от jimmik
И плюсы более мягкое срабатывание и целые полуоси.
|
По сравнению с локой - да.
__________________
Удачи!
а/м на драйве
|
|
|
31.10.2015, 08:57
|
#268
|
Заблокирован
Подробнее
|
Регистрация: 20.12.2013
|
Сообщений: 1,020
|
Время онлайн: 2 мес. 2 д. 10 ч. 51 мин. 41 сек.
|
Активность
: 2597
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 21 фев 2018 18:18
|
Адрес: Крутой Бездор
|
Автомобиль: Рено Дастер
|
|
|
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Дастера от НИРФИ. Отзывы. Рекомендации. Со
Цитата:
Сообщение от AlexZ0
Звучит сказочно... Если что - у меня нарфовский лсд сзади.
По сравнению с локой - да.
|
Уважаемый AlexZ! Вы были в первой четвёрке моих Заказчиков в начале 2014г. Два слова плиз сколько пробежал Ваш "квайф" от ООО"НИРФИ"? И Ваша оценка достоинств и недостатков самоблока! Ещё раз Спасибо! 
|
|
|
31.10.2015, 13:49
|
#269
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 18.05.2011
|
Сообщений: 11,876
|
Время онлайн: 2 лет 1 мес. 2 нед. 5 д. 1 ч. 41 мин. 59 сек.
|
Активность
: 22602
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 мая 2025 14:55
|
Имя: Мурат
|
Адрес: Ufa
|
Автомобиль: Knewstar White
|
|
|
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Дастера от НИРФИ. Отзывы. Рекомендации. Со
Локрайт на УАЗе и дастере - совершенно разные вещи! Он у нас замыкается только при подключении многодисковой муфты, которая дозирует в какой то мере момент. На УАЗе все жестко.
|
|
|
31.10.2015, 19:32
|
#270
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 21.10.2015
|
Сообщений: 21
|
Время онлайн: 3 д. 17 ч. 2 мин. 17 сек.
|
Активность
: 27
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 17 мая 2019 06:38
|
Адрес: Кострома
|
Автомобиль: дастер
|
|
|
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Дастера от НИРФИ. Отзывы. Рекомендации. Со
Вопрс к представителям НИРФИ. Принудительная включаемая блокировка в задний редуктор Дастера не рассматривалась к разработке? Вы помоему делали что то подобное на другие авто....
|
|
|
31.10.2015, 19:38
|
#271
|
Заблокирован
Подробнее
|
Регистрация: 20.12.2013
|
Сообщений: 1,020
|
Время онлайн: 2 мес. 2 д. 10 ч. 51 мин. 41 сек.
|
Активность
: 2597
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 21 фев 2018 18:18
|
Адрес: Крутой Бездор
|
Автомобиль: Рено Дастер
|
|
|
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Дастера от НИРФИ. Отзывы. Рекомендации. Со
Цитата:
Сообщение от Серёга44
Вопрс к представителям НИРФИ. Принудительная включаемая блокировка в задний редуктор Дастера не рассматривалась к разработке? Вы помоему делали что то подобное на другие авто....
|
Сейчас в процессе разработка принудилова 1-0 вместо муфты, а в редукторе и с локой лучше всякого принудилова 
|
|
|
31.10.2015, 20:23
|
#272
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 21.10.2015
|
Сообщений: 21
|
Время онлайн: 3 д. 17 ч. 2 мин. 17 сек.
|
Активность
: 27
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 17 мая 2019 06:38
|
Адрес: Кострома
|
Автомобиль: дастер
|
|
|
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Дастера от НИРФИ. Отзывы. Рекомендации. Со
Цитата:
Сообщение от Кулак
Сейчас в процессе разработка принудилова 1-0 вместо муфты, а в редукторе и с локой лучше всякого принудилова 
|
Видел много ваших тестов на Ютубе. Все доходчиво и понятно. И хорошо - что самое главное. Но хотелось бы иметь в идеале просто принудилово. Жаль если неожидается в ассортименте.
|
|
|
31.10.2015, 20:27
|
#273
|
Я - Дастер
Подробнее
|
Регистрация: 17.09.2012
|
Сообщений: 15,721
|
Время онлайн: 4 лет 3 нед. 5 д. 9 ч. 35 мин. 18 сек.
|
Активность
: 58657
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 22 фев 2025 20:19
|
Имя: Сергей
|
Адрес: Жуковский МО
|
Автомобиль: renault duster 2,0 4x4 expedition был, Toyota Hilux 3.0D AT
|
|
|
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Дастера от НИРФИ. Отзывы. Рекомендации. Со
Серёга44, преимущества и недостатки принудительных блокировок уже не раз здесь обсуждались. Основные недостатки - дорого и недолговечно...
__________________
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь.
|
|
|
31.10.2015, 20:40
|
#274
|
Заблокирован
Подробнее
|
Регистрация: 20.12.2013
|
Сообщений: 1,020
|
Время онлайн: 2 мес. 2 д. 10 ч. 51 мин. 41 сек.
|
Активность
: 2597
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 21 фев 2018 18:18
|
Адрес: Крутой Бездор
|
Автомобиль: Рено Дастер
|
|
|
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Дастера от НИРФИ. Отзывы. Рекомендации. Со
Цитата:
Сообщение от Panzerschreck
Серёга44, преимущества и недостатки принудительных блокировок уже не раз здесь обсуждались. Основные недостатки - дорого и недолговечно...
|
Особенно для приводов "резвого" водителя! 
|
|
|
01.11.2015, 00:31
|
#275
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 24.10.2014
|
Сообщений: 576
|
Время онлайн: 6 мес. 1 нед. 5 д. 12 ч. 47 мин. 22 сек.
|
Активность
: 739
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 мая 2025 22:14
|
Адрес: Питер
|
Автомобиль: Dargo X '24 & Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
|
|
|
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Дастера от НИРФИ. Отзывы. Рекомендации. Со
Цитата:
Сообщение от Кулак
Уважаемый AlexZ! Вы были в первой четвёрке моих Заказчиков в начале 2014г. Два слова плиз сколько пробежал Ваш "квайф" от ООО"НИРФИ"? И Ваша оценка достоинств и недостатков самоблока!
|
Поставил самоблок на 12,6 тыс км, сейчас на одометре 38,7 тыс км - итого пробег 26 тыс км.
Брал самоблок в основном для повышение проходимости по снегу и чутка для города. Ну и прислушался к рекомендации - "В случае если довольно регулярно требуется передвигаться в сложных условиях на автомобиле с не соответствующими покрытию шинами, лучшим вариантом будет LSD".
Условия эксплуатации а/м - 80% город и 20% трасса.
Говен нет как класс (выезжал один раз потестить, и все). Но зимой последние 3км до дачи по лесной дороге - условно убрано (собственно, для этого и брался вседорожник и ставился самоблок).
Замена масла в заднем диффе - четыре раза, сперва пару раз (установка и после 400км), и потом каждые 10 тыс км.
Недостатки:
1. При диагоналке не спасает (проверено на тесте), но это ожидаемо.
2. Со временем превратится в свободный дифф, так же ожидаемо.
Достоинства:
1. Абсолютно незаметен при скоростном движении (еду всегда в режиме AUTO), что по асфальту летом, что зимой по снегу. Это актуально, т.к. периодически за руль садиться жена, и нужно, что бы а/м не имел лишних "особенностей".
2. Слегка увеличивает проходимость а/м, как бы "делая резину чуть злее".
__________________
Удачи!
а/м на драйве
|
|
|
01.11.2015, 18:29
|
#276
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 21.04.2013
|
Сообщений: 1,421
|
Время онлайн: 2 мес. 2 нед. 1 д. 5 ч. 7 мин. 12 сек.
|
Активность
: 1927
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 15 апр 2025 22:08
|
Адрес: Москва-Троицк
|
Автомобиль: Гидравлика Porsche 4х4 2li, RS выхлоп Porsche, t' TAMA Lexus RS, FWG Quaife & RWD no slip Locker!,
|
|
|
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Дастера от НИРФИ. Отзывы. Рекомендации. Со
Цитата:
Сообщение от AlexZ0
Поставил самоблок на 12,6 тыс км, сейчас на одометре 38,7 тыс км - итого пробег 26 тыс км.
Брал самоблок в основном для повышение проходимости по снегу и чутка для города. Ну и прислушался к рекомендации - "В случае если довольно регулярно требуется передвигаться в сложных условиях на автомобиле с не соответствующими покрытию шинами, лучшим вариантом будет LSD".
Условия эксплуатации а/м - 80% город и 20% трасса.
Говен нет как класс (выезжал один раз потестить, и все). Но зимой последние 3км до дачи по лесной дороге - условно убрано (собственно, для этого и брался вседорожник и ставился самоблок).
Замена масла в заднем диффе - четыре раза, сперва пару раз (установка и после 400км), и потом каждые 10 тыс км.
Недостатки:
1. При диагоналке не спасает (проверено на тесте), но это ожидаемо.
2. Со временем превратится в свободный дифф, так же ожидаемо.
Достоинства:
1. Абсолютно незаметен при скоростном движении (еду всегда в режиме AUTO), что по асфальту летом, что зимой по снегу. Это актуально, т.к. периодически за руль садиться жена, и нужно, что бы а/м не имел лишних "особенностей".
2. Слегка увеличивает проходимость а/м, как бы "делая резину чуть злее".
|
Да с задними Квайфами все понятно, да и нагрузка на них минимальна и бывает редко тем более на жеской диагонале крутящий момент все равно уйдёт на вывешенное колесо минуя нагрузку.
|
|
|
01.11.2015, 18:48
|
#277
|
Особый статус
Подробнее
|
Регистрация: 25.06.2011
|
Сообщений: 1,808
|
Время онлайн: 2 мес. 1 нед. 6 д. 10 ч. 25 мин. 19 сек.
|
Активность
: 1603
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 16 мая 2023 18:38
|
Имя: Рафик Нишанович
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Супербешенный МАтиз Сгорел и продан)))
|
|
|
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Дастера от НИРФИ. Отзывы. Рекомендации. Со
Цитата:
Сообщение от AlexZ0
Недостатки:
1. При диагоналке не спасает (проверено на тесте), но это ожидаемо.
2. Со временем превратится в свободный дифф, так же ожидаемо.
Достоинства:
1. Абсолютно незаметен при скоростном движении (еду всегда в режиме AUTO), что по асфальту летом, что зимой по снегу. Это актуально, т.к. периодически за руль садиться жена, и нужно, что бы а/м не имел лишних "особенностей".
2. Слегка увеличивает проходимость а/м, как бы "делая резину чуть злее".
|
1.Ну я думаю с ЕСПи может и вытянуть диагоналку, да и с ручником тоже.
2. Ну в свободный дифф. он превратиться не скоро, но в любом случае его снять и поменять шайбу труда не составит.
А вот, если передний квайф в кпп превратится в обычный дифф., то это уже будет накладно, хотя можно тоже приурочить к замене сцепления.
|
|
|
01.11.2015, 21:07
|
#278
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 21.04.2013
|
Сообщений: 1,421
|
Время онлайн: 2 мес. 2 нед. 1 д. 5 ч. 7 мин. 12 сек.
|
Активность
: 1927
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 15 апр 2025 22:08
|
Адрес: Москва-Троицк
|
Автомобиль: Гидравлика Porsche 4х4 2li, RS выхлоп Porsche, t' TAMA Lexus RS, FWG Quaife & RWD no slip Locker!,
|
|
|
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Дастера от НИРФИ. Отзывы. Рекомендации. Со
Цитата:
Сообщение от jimmik
1.Ну я думаю с ЕСПи может и вытянуть диагоналку, да и с ручником тоже.
2. Ну в свободный дифф. он превратиться не скоро, но в любом случае его снять и поменять шайбу труда не составит.
А вот, если передний квайф в кпп превратится в обычный дифф., то это уже будет накладно, хотя можно тоже приурочить к замене сцепления.
|
Квайф никогда в обычный дифф не превратиться, совсем другое устройство даже если натяг перекидывающий момент сотрется, червячные сателлиты будут выполнять свою функцию, на асфальте ето никак не проявляется.
Только на бездоре может быть трение и на диагонале момент будет у вывешенного колеса, и все равно работа червячных пар это другая работа.
А не как у шестерен свободного Диффа.
|
|
|
02.11.2015, 06:53
|
#279
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 31.10.2011
|
Сообщений: 205
|
Время онлайн: 2 нед. 3 д. 11 ч. 48 мин. 45 сек.
|
Активность
: 346
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 28 дек 2016 14:25
|
Адрес: Салехард
|
Автомобиль: RENAULT DUSTER (4х4, 2.0, белый + блокировка "Лок-райт", + автобаферы, + пружины H@R) Citroen C-1
|
|
|
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Дастера от НИРФИ. Отзывы. Рекомендации. Со
Вот вчера заметил такую штуку, ехал с прицепом (в прицепе снегоход Тикси (150 кг). Ехал в режиме 2ВД, остановился на Т-образном перекрёстке, при выезде на главную с перекрёстка, небольшой подъём чуть скользковатый. Поворачивал на право. После того как тронулся в подъём, сработала "Локка", буквально 2-3 щелчка было. Потом ехал обратно без прицепа, на том же съезде с главной дороги но уже на лево, при повороте опять сработала "Локка" 2-3 щелчка было. Режим был 2ВД. До этого ничего подобного не наблюдал. Потом специально на 2ВД проехался по рыхлому и глубокому снегу - никаких срабатываний "Локки" не было, хотя передок грёб и зад машины кидало туда-сюда. Благодаря "Кулаку" уже год езжу с "Локкой", блокировкой очень доволен. Вопрос: Почему в режиме 2ВД включилась "Локка"? Такого ведь быть не должно. Буду наблюдать дальше. Может у кого тоже было такое? Методы "лечения"?
|
|
|
02.11.2015, 08:28
|
#280
|
Партнер клуба
Подробнее
|
Регистрация: 28.02.2014
|
Сообщений: 495
|
Время онлайн: 2 мес. 1 нед. 7 ч. 35 мин. 57 сек.
|
Активность
: 1459
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 06 мар 2019 07:43
|
Имя: Сергей
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: "OneClick" 2.0 4x4 ESP
|
|
|
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Дастера от НИРФИ. Отзывы. Рекомендации. Со
Бывает подобное и у меня, особенно при очень резком старте с очень скользким покрытием под передними колесами ,(ооочень редко) тогда и происходит якобы подклбчение задка, что-то вроде остаточного кр. момента, который по сути очень мал чтобы чем-то помочь. Предположу, что это либо ток на муфте , либо электромагнит держит какое-то напряжение. Помню даже наблюдал подобное на своем машине вывешенной по диагонали в режиме 2вд. Зад крутил вывешенное колесо, но руком можно было остановить.
|
|
|
Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 01:24.
|