|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
 |
|
20.02.2016, 21:13
|
#181
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 01.10.2015
|
Сообщений: 120
|
Время онлайн: 1 мес. 4 нед. 1 д. 6 ч. 59 мин. 43 сек.
|
Активность
: 66
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 25 мар 2023 19:38
|
Имя: Сайлау Кабдуахитович
|
Адрес: Казахстан Усть-Каменогорск
|
Автомобиль: Рено Дастер 2л 4вд рестаил Expression
|
|
|
Re: Работа АКПП
Спасибо, успокоил. А то что-то начал переживать.
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
20.02.2016, 21:57
|
#182
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 11.11.2015
|
Сообщений: 767
|
Время онлайн: 1 мес. 1 нед. 3 д. 7 ч. 10 мин. 17 сек.
|
Активность
: 713
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 дек 2024 17:49
|
Адрес: Приазовье
|
Автомобиль: Дастер (Ф2) 2.0АТ 4х4 Privilege+ESP
|
|
|
Re: Работа АКПП
Цитата:
Сообщение от Olejek
Ну наверно не так надо объяснять. Не обороты упали, а АКПП с 3-й передачи переключилась на 4-ю, при этом естественно произошло падение оборотов. Вполне рабочий процесс и особенность практически всех АКПП. Что бы этого не происходило, можно использовать ручной режим работы АКПП или в таких ситуациях, прожимать педаль газа до конца ну или хотя бы на 2/3 от хода.
|
Скорее всего так и произошло.
На затяжных подъемах бывает АКПП начинает переключаться туда-сюда, например 3-4-3... В этих случаях надо переходить в ручной режим и держать меньшую передачу, например 3.
|
|
|
20.02.2016, 22:18
|
#183
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 26.10.2014
|
Сообщений: 402
|
Время онлайн: 3 нед. 1 д. 13 ч. 10 мин. 53 сек.
|
Активность
: 520
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 окт 2018 17:47
|
Имя: Вячеслав
|
Адрес: Москва ВДНХ
|
Автомобиль: ДАСТЕР 4Х4 АКП Adventure
|
|
|
Re: Работа АКПП
Ручку с кнопкой (сам наболдажник) кто нибудь снимал? Хочу в кожу её зашить, а как снять не знаю.
|
|
|
20.02.2016, 22:57
|
#184
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 21.10.2014
|
Сообщений: 570
|
Время онлайн: 6 мес. 3 нед. 5 д. 19 ч. 41 мин. 24 сек.
|
Активность
: 380
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 мая 2025 21:43
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Дастер 2.0 бензин 4x4 АКПП Люкс
|
|
|
Re: Работа АКПП
Цитата:
Сообщение от dyadya-slava
Ручку с кнопкой (сам наболдажник) кто нибудь снимал? Хочу в кожу её зашить, а как снять не знаю.
|
https://www.drive2.ru/l/4899916394579356112/
|
|
|
21.02.2016, 22:11
|
#185
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 26.10.2014
|
Сообщений: 402
|
Время онлайн: 3 нед. 1 д. 13 ч. 10 мин. 53 сек.
|
Активность
: 520
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 окт 2018 17:47
|
Имя: Вячеслав
|
Адрес: Москва ВДНХ
|
Автомобиль: ДАСТЕР 4Х4 АКП Adventure
|
|
|
Re: Работа АКПП
Цитата:
Сообщение от Masterkkt
|
Спасибо, но это не та ручка и совсем не тот автомобиль....
|
|
|
21.02.2016, 22:30
|
#186
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 16.03.2014
|
Сообщений: 628
|
Время онлайн: 3 мес. 3 нед. 4 д. 9 ч. 15 мин. 27 сек.
|
Активность
: 807
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 28 апр 2025 12:42
|
Имя: СЕРГЕЙ
|
Адрес: Москва-Саранск
|
Автомобиль: DUSTER 2.0 АКПП 4WD 2014 г.в. Привележ люксованный чОрный
|
|
|
Re: Работа АКПП
Цитата:
Сообщение от dyadya-slava
Ручку с кнопкой (сам наболдажник) кто нибудь снимал? Хочу в кожу её зашить, а как снять не знаю.
|
Я снимал, нужно прокрутить на по оборота нижнюю часть ручки в виде конусной втулки (это стопор) и опустить вниз,после этого  саму ручку потянуть в верх с небольшим рывком и всё, ручка акпп снята!!
__________________
« Не всегда говори, что знаешь, но всегда знай что говоришь. »
|
|
|
22.02.2016, 01:00
|
#187
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 21.10.2014
|
Сообщений: 570
|
Время онлайн: 6 мес. 3 нед. 5 д. 19 ч. 41 мин. 24 сек.
|
Активность
: 380
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 мая 2025 21:43
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Дастер 2.0 бензин 4x4 АКПП Люкс
|
|
|
Re: Работа АКПП
Цитата:
Сообщение от dyadya-slava
Спасибо, но это не та ручка и совсем не тот автомобиль....
|
блин,точно....на ютубе есть видео про дастер,точно видел.Искал по запросу-как укоротить ручку акпп дастер.
|
|
|
28.02.2016, 21:35
|
#188
|
Злыдня
Подробнее
|
Регистрация: 21.02.2012
|
Сообщений: 457
|
Время онлайн: 6 мес. 4 нед. 3 ч. 8 мин. 48 сек.
|
Активность
: 656
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 окт 2023 01:10
|
Имя: Александр
|
Адрес: Москва, Лефортово
|
Автомобиль: Duster 4х4; 2.0 AKПП
|
|
|
Re: Работа АКПП
Возник вопрос по работе АКПП на двухлитровом дастере.
Загородная трасса, режим "эко", относительно сухо. При движении, на 4.000 оборотах, скорость 120-125 км/час, не переключается коробка на четвртую. Увеличение газа раскручивает дрыгатель сильнее и только на 130 км/ч переключается. Пробовал на 4 тыщах оборотах переводить коробку в ручной режим и переключать на 4-ую, но при возврате селектора в автоматический режим, коробка тут же сбрасывала с 4-ой передачи на третью. 
Пробег: чуть за две тысячи.
Для сравнения, на STEPWAY, подобных зависаний АКПП не было никогда.
__________________
В чиптюнинге не нуждаюсь.
|
|
|
28.02.2016, 22:36
|
#189
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 26.10.2014
|
Сообщений: 402
|
Время онлайн: 3 нед. 1 д. 13 ч. 10 мин. 53 сек.
|
Активность
: 520
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 окт 2018 17:47
|
Имя: Вячеслав
|
Адрес: Москва ВДНХ
|
Автомобиль: ДАСТЕР 4Х4 АКП Adventure
|
|
|
Re: Работа АКПП
Может ещё не обкаталась?
|
|
|
28.02.2016, 22:44
|
#190
|
Злыдня
Подробнее
|
Регистрация: 21.02.2012
|
Сообщений: 457
|
Время онлайн: 6 мес. 4 нед. 3 ч. 8 мин. 48 сек.
|
Активность
: 656
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 окт 2023 01:10
|
Имя: Александр
|
Адрес: Москва, Лефортово
|
Автомобиль: Duster 4х4; 2.0 AKПП
|
|
|
Re: Работа АКПП
Может быть... Завтра прислушаюсь, присмотрюсь: когда, куда и как переключается.
До вчерашнего дня всё пучком было.
Ну, я так...думаю.
Потому как, не первый год на подобном автомате. И соотношение шумов, переключений знакомо не по наслышке... И пробежал уже 2000 км.
А раз зависание коробки на 4000 привлекло внимание, значит что-то нарушилось в привычном управлении машиной... Буду завтра посмотреть. 
__________________
В чиптюнинге не нуждаюсь.
|
|
|
28.02.2016, 22:45
|
#191
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 15.04.2015
|
Сообщений: 172
|
Время онлайн: 2 нед. 6 д. 22 ч. 24 мин. 6 сек.
|
Активность
: 222
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 08 окт 2017 01:35
|
Адрес: Московская область
|
Автомобиль: Duster 2.0 4x4 АКПП
|
|
|
Re: Работа АКПП
Цитата:
Сообщение от Ty160
Загородная трасса, режим "эко", относительно сухо. При движении, на 4.000 оборотах, скорость 120-125 км/час, не переключается коробка на четвртую. Увеличение газа раскручивает дрыгатель сильнее и только на 130 км/ч переключается. Пробовал на 4 тыщах оборотах переводить коробку в ручной режим и переключать на 4-ую, но при возврате селектора в автоматический режим, коробка тут же сбрасывала с 4-ой передачи на третью.
|
Ненормальность какая-то. А при спокойной езде у Вас так же?
У меня даже в городе при 60 км/ч включается четвертая.
|
|
|
28.02.2016, 22:56
|
#192
|
Злыдня
Подробнее
|
Регистрация: 21.02.2012
|
Сообщений: 457
|
Время онлайн: 6 мес. 4 нед. 3 ч. 8 мин. 48 сек.
|
Активность
: 656
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 окт 2023 01:10
|
Имя: Александр
|
Адрес: Москва, Лефортово
|
Автомобиль: Duster 4х4; 2.0 AKПП
|
|
|
Re: Работа АКПП
За спокойную езду принимаю городской режим выходного дня. Так вот ни дёрганий, ни скачков в работе АКПП, как и повышеных шумов дрыгателя я не заметил. Справедливости ради, отмечу, что я вообще не обращал внимания, до вчерашней поездки загород, на работу АКПП. Но это потому что она, работа, была привычна и обыденна и не привлекала внимания....
__________________
В чиптюнинге не нуждаюсь.
|
|
|
28.02.2016, 23:20
|
#193
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 11.11.2015
|
Сообщений: 767
|
Время онлайн: 1 мес. 1 нед. 3 д. 7 ч. 10 мин. 17 сек.
|
Активность
: 713
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 дек 2024 17:49
|
Адрес: Приазовье
|
Автомобиль: Дастер (Ф2) 2.0АТ 4х4 Privilege+ESP
|
|
|
Re: Работа АКПП
Цитата:
Сообщение от Ty160
Возник вопрос по работе АКПП на двухлитровом дастере.
Загородная трасса, режим "эко", относительно сухо. При движении, на 4.000 оборотах, скорость 120-125 км/час, не переключается коробка на четвртую. Увеличение газа раскручивает дрыгатель сильнее и только на 130 км/ч переключается. Пробовал на 4 тыщах оборотах переводить коробку в ручной режим и переключать на 4-ую, но при возврате селектора в автоматический режим, коробка тут же сбрасывала с 4-ой передачи на третью. 
Пробег: чуть за две тысячи.
Для сравнения, на STEPWAY, подобных зависаний АКПП не было никогда.
|
Может стоит отказаться от эко-режима? Какой-то он овощной, для спокойного передвижения по трассе.
Я, допустим, ни эко, ни снежинкой не пользуюсь, может потому и особых претензий к автомату и нет.
|
|
|
28.02.2016, 23:36
|
#194
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 13.12.2011
|
Сообщений: 1,665
|
Время онлайн: 2 мес. 1 д. 13 ч. 28 мин. 59 сек.
|
Активность
: 2231
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 15 дек 2020 22:53
|
Адрес: ярославль
|
Автомобиль: Дастер Фаза2,4х4АТ ЛюксПрив
|
|
|
Re: Работа АКПП
вопрос спорный.У меня при эко-режиме шоб до 4 тыс оборотов добраться нужно минут 5 наверное,как то раз забыл отключить его чуть в лоб не вышел( обгон минут 10 по ощущениям длился) с тех пор не включаю вообще,нафиг я акпп с 14о л.с. покупал чтоб тошнить пенсионерски.Кстати экономии нет никакой,приходится гашетку поджимать чтоб в потоке держаться, поэтому попробуйте забыть про него,всем спокойней будет
---------- Добавлено в 23:36 ---------- Предыдущее написано было в 23:32 ----------
и вообще,имхо конечно, наша акпп любит динамичный стиль, как потошнишь-пинается, порезвее поедешь, садаптируется - и щелкает как часы и все вовремя и уместно.
кстати гонялся тут с шевроле крузом- прикольно, на 1-2 проигрывает, потом догоняет и обгоняет(гашетку в пол). И что характерно-никаких пинаний и задержек и путаниц-просто идеально работает под парами
|
|
|
29.02.2016, 06:49
|
#195
|
Злыдня
Подробнее
|
Регистрация: 21.02.2012
|
Сообщений: 457
|
Время онлайн: 6 мес. 4 нед. 3 ч. 8 мин. 48 сек.
|
Активность
: 656
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 окт 2023 01:10
|
Имя: Александр
|
Адрес: Москва, Лефортово
|
Автомобиль: Duster 4х4; 2.0 AKПП
|
|
|
Re: Работа АКПП
На счёт режима "эко" - врено подмечено. Топить, на трассе, надо изрядно. И мой БК показал цифры: на 391 км пути потрачено 39 литров горючки 95-ой пробы. Ехал не медленно, но и не очень спешил. Сейчас покатаюсь без этого режима, а завтра на оном. И по окончанию, как говорится, сравню ощущения!
__________________
В чиптюнинге не нуждаюсь.
|
|
|
02.03.2016, 08:38
|
#196
|
Злыдня
Подробнее
|
Регистрация: 21.02.2012
|
Сообщений: 457
|
Время онлайн: 6 мес. 4 нед. 3 ч. 8 мин. 48 сек.
|
Активность
: 656
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 окт 2023 01:10
|
Имя: Александр
|
Адрес: Москва, Лефортово
|
Автомобиль: Duster 4х4; 2.0 AKПП
|
|
|
Re: Работа АКПП
В общем, прокатился я пару дней с режимом "эко" и без него. Условия движения: город, утро-пробки/поздний вечер-свободный полёт. По мере возможности следил за оборотами. АКПП работала штатно. Переключения на 3,5 тысячах. На свободных участках, со светофора, к скорости 70 км/ч уже 4-ая передача. Переключения ожидаемые, плавные. При резких ускорениях карабас переключается на 4,2-4,4 тысячах. Всё трудится, как и на предшественнике (то бишь, STEPWAY'e).
Что было с коробкой несколькими днями ранее, мне не понятно... 
__________________
В чиптюнинге не нуждаюсь.
|
|
|
28.06.2016, 09:31
|
#197
|
Супер-модератор
Подробнее
|
Регистрация: 31.08.2012
|
Сообщений: 13,868
|
Время онлайн: 2 лет 6 мес. 5 д. 18 ч. 21 мин. 14 сек.
|
Активность
: 30348
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 апр 2025 07:34
|
Имя: Серёга
|
Адрес: Сургут
|
Автомобиль: Duster 1.5 dci Priv. май 2013, чиптюнинг от MOTORSOFT
|
|
|
Re: Бензин или дизель?
@ндрей86rus, т.е. особенностей электронной педали на дастере с АКПП нет? Топнул в пол и он рванул?
__________________
дарю клубные наклейки в Сургуте (пишите в личку)
У меня так же можно получить клубные карты - 350 руб. штучка
|
|
|
28.06.2016, 09:35
|
#198
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 20.08.2013
|
Сообщений: 1,517
|
Время онлайн: 1 мес. 3 нед. 6 д. 4 ч. 8 мин. 27 сек.
|
Активность
: 1776
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 10 июн 2021 09:44
|
Адрес: г. Нижневартовск ХМАО-Югра
|
Автомобиль: Duster 2.0-АКПП, PRADO 150-Дизель, Suzuki Vitara 1,6 4WD.
|
|
|
Re: Бензин или дизель?
Цитата:
Сообщение от HID
@ндрей86rus, т.е. особенностей электронной педали на дастере с АКПП нет? Топнул в пол и он рванул?
|
Нет резкости присущей как утроссовых педалей газа, но с АКПП, еще раз повторю, коробка уже в нагрузке при включенной передаче. Если просто отпустить тормоз машина уже едет вперед. Давишь на педаль соответственно машина ускоряется пропорционально надавленной педали, задержек нет.
__________________
Окурок, выброшенный в урну, гораздо патриотичнее флажочка на автомобиле!
|
|
|
28.06.2016, 11:32
|
#199
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 04.11.2011
|
Сообщений: 1,228
|
Время онлайн: 6 мес. 6 ч. 17 мин. 41 сек.
|
Активность
: 1086
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 25 окт 2021 11:30
|
Адрес: Калуга
|
Автомобиль: калина
|
|
|
Re: Бензин или дизель?
Цитата:
Сообщение от Modigar
Слышал не одну жалобу на тупость при разгоне. Т.е нет такого "нажал и поехал" а надо ей подумать.
|
Естественно. С места любая коробка с гидротрансформатором тупит, по сравнению с механикой, на ходу это меньше заметно, но какие-то доли секунды уходят на раздумья.
|
|
|
28.06.2016, 12:11
|
#200
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 16.01.2013
|
Сообщений: 3,561
|
Время онлайн: 8 мес. 10 ч. 44 мин. 43 сек.
|
Активность
: 2587
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 03 окт 2023 17:34
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Тoyota RAV4 18 г.в.,TD2.2 акпп-6 престиж
|
|
|
Re: Бензин или дизель?
На 98-м и 4ст. Дастеровский "автомат" оч. не плох и в потоке и на трассе и при старте на светофоре. При этом расход не больше чем на 95-м.
__________________
P-R-N-D... и.т.д.
Продам, оставшиеся от Дастера:
-  задние альтернативные диодные фонари "от Elia",как на фото в подиси, выше;
- декоративную крышку F4R (фаза1) .
На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го.
Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в.
|
|
|
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 01:18.
|