|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
 |
|
22.04.2016, 10:27
|
#9601
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 25.11.2013
|
Сообщений: 245
|
Время онлайн: 1 мес. 2 д. 16 ч. 14 мин. 28 сек.
|
Активность
: 311
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 17 окт 2024 15:07
|
Имя: Роман
|
Адрес: Ногинск
|
Автомобиль: Рено Дастер 4х4 1,5 dсi, privileqe+ESP
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Борян
С выжатым сцеплением, а также когда сцепление не выжато но авто движется - педаль газа нормально реагирует на нажатие, когда авто стоит на месте и сцепление не выжато - педаль становится менее отзывчивой !
|
Всё это субъективно. Разница действительно присутствует, но говорить о том, что с выжатым сцеплением педаль становится "нормальной" я бы не стал. Предлагаю всем, у кого появится такая возможность пощупать педальку , ну, например, у Рено Сценик 3 1,5 dci (можно и у второго). Так вот там хоть выжимай, хоть не выжимай,- полное ощущение троссового привода. А у нас - просто попадалово какое-то.
__________________
Я тоже RSW чипанутый
и EGR-offнутый!!!
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
22.04.2016, 10:30
|
#9602
|
.
Подробнее
|
Регистрация: 06.12.2012
|
Сообщений: 9,590
|
Время онлайн: 1 г. 4 мес. 1 нед. 5 д. 16 ч. 44 мин. 42 сек.
|
Активность
: 26389
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 12 окт 2016 10:59
|
Имя: Игорь
|
Адрес: СПб
|
Автомобиль: Серебристый Duster 1.5dci Privilege+ESP круиз-контроль Drivenge прошивка от RSW
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от agu1954
Коврик завернулся и мешал. Старость.
|
не старость, а коврик.
У меня на предыдущей машине пару раз педаль заскакивала за коврик во время движения.
Первый раз это был просто атас. Ты едешь, чуть нажал на газ, а машина начинает неуклонно разгоняться и отпускание газа ее не останавливает. Выжимаешь сцепление, а мотор начинает с бешеным ревом раскручиваться до 4500 оборотов.
Второй раз уже было понятно происходящее.
Так что коврик срочно на замену.
|
|
|
22.04.2016, 10:33
|
#9603
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 10.11.2012
|
Сообщений: 2,075
|
Время онлайн: 1 г. 4 мес. 1 нед. 5 д. 2 ч. 49 мин.
|
Активность
: 4506
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 05 окт 2023 23:03
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: DUSTER 2012г. Privilege 1.5 dci 4x4 ESP орешек
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от avilrom
Всё это субъективно. Разница действительно присутствует, но говорить о том, что с выжатым сцеплением педаль становится "нормальной" я бы не стал. Предлагаю всем, у кого появится такая возможность пощупать педальку , ну, например, у Рено Сценик 3 1,5 dci (можно и у второго). Так вот там хоть выжимай, хоть не выжимай,- полное ощущение троссового привода. А у нас - просто попадалово какое-то.
|
Я имел ввиду конкретно дастер и режимы когда она наиболее отзывчива 
|
|
|
22.04.2016, 10:53
|
#9604
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 25.11.2013
|
Сообщений: 245
|
Время онлайн: 1 мес. 2 д. 16 ч. 14 мин. 28 сек.
|
Активность
: 311
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 17 окт 2024 15:07
|
Имя: Роман
|
Адрес: Ногинск
|
Автомобиль: Рено Дастер 4х4 1,5 dсi, privileqe+ESP
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Борян
Я имел ввиду конкретно дастер и режимы когда она наиболее отзывчива 
|
Я Вас понял.
---------- Добавлено в 12:53 ---------- Предыдущее написано было в 12:48 ----------
Цитата:
Сообщение от ilion
не старость, а коврик.
У меня на предыдущей машине пару раз педаль заскакивала за коврик во время движения.
Первый раз это был просто атас. Ты едешь, чуть нажал на газ, а машина начинает неуклонно разгоняться и отпускание газа ее не останавливает. Выжимаешь сцепление, а мотор начинает с бешеным ревом раскручиваться до 4500 оборотов.
Второй раз уже было понятно происходящее.
Так что коврик срочно на замену.
|
У моей родственницы Фиеста так полтора года в гараже простояла. Говорит, тронуться не получается, механика - не моё, надо с автоматом покупать. Взял прокатиться, а там коврик педаль закусывает. Пару магических движений ножницами и всё,- уже три года, как лётает, радуется, канистру спирта выкатила, я тоже был рад.
__________________
Я тоже RSW чипанутый
и EGR-offнутый!!!
|
|
|
22.04.2016, 15:39
|
#9605
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 06.11.2012
|
Сообщений: 36
|
Время онлайн: 2 д. 15 ч. 27 мин. 17 сек.
|
Активность
: 60
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 09 ноя 2017 07:47
|
Адрес: Ростов-на-Дону
|
Автомобиль: Duster dci
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от agu1954
Желательно обороты держать ближе к 2000, при буксировке. Можно словить масляное голодание при высоких нагрузках в ШПГ.
---------- Добавлено в 12:13 ---------- Предыдущее написано было в 12:11 ----------
Про то не знал. Спасибо.
Причину нашёл. Смешно. Коврик завернулся и мешал. Старость.
|
У меня тоже был такой запар после выезда от официалов.Только купил и через некоторое время поехал перепрошивать ТЭН. Звоню прямо в пути и начинаю предъявлять. Говорят ничего не трогали, только ТЭН. Приезжай говорят, но поздно было, решил на след. день. А, у меня еще тяга пропала. Утром тронулся и все прошло. Потом при след. глюке до меня дошло или подсказал кто-то точно не помню. Но было.
|
|
|
22.04.2016, 17:58
|
#9606
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 25.09.2012
|
Сообщений: 706
|
Время онлайн: 1 мес. 1 нед. 9 ч. 23 мин. 7 сек.
|
Активность
: 1239
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 мар 2022 19:32
|
Адрес: г.Тула
|
Автомобиль: Duster dci 1,5 Luxe Privilege 4WD
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Убедился, что цены ОД на комплектующие и масла начинают реально конкурировать с автомагазинами. Решил на всякий случай купить 1л масла Elf 5w40. Обошёл близ лежащие магазины, просмотрел сайты и цены меня крайне удивили: от 600 до 750 руб за литр, да и нет гарантии, что масло не фальсификат. Позвонил ОД, ответили что есть по цене 510 то что мне и нужно Elf Evolution 900 sxr 5w40. Съездил, купил, рассмотрел, сделано в ЕС (думаю из Румынии). Спросил и ответили, что поставщик АФ. 
__________________
Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на жену и на машину. САМ ВЫБИРАЛ!!!
|
|
|
22.04.2016, 18:02
|
#9607
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 21.11.2013
|
Сообщений: 13,025
|
Время онлайн: 3 лет 9 мес. 1 нед. 18 ч. 23 мин. 36 сек.
|
Активность
: 14989
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 10:35
|
Имя: Евгений
|
Адрес: Дубна
|
Автомобиль: DusterII 1.5dCi 4x4 Style
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от sapvel
по цене 510 то что мне и нужно Elf Evolution 900 sxr 5w40
|
В канистрах или на рОзлив?
|
|
|
22.04.2016, 18:15
|
#9608
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 25.09.2012
|
Сообщений: 706
|
Время онлайн: 1 мес. 1 нед. 9 ч. 23 мин. 7 сек.
|
Активность
: 1239
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 мар 2022 19:32
|
Адрес: г.Тула
|
Автомобиль: Duster dci 1,5 Luxe Privilege 4WD
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Modigar
В канистрах или на рОзлив?
|
в Стандартной синей канистре. На разлив не спрашивал.
---------- Добавлено в 19:15 ---------- Предыдущее написано было в 19:12 ----------
В прошлом году, июне делал ТО. Мне залили 5л по 420руб. за литр.
__________________
Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на жену и на машину. САМ ВЫБИРАЛ!!!
|
|
|
22.04.2016, 18:49
|
#9609
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 25.11.2015
|
Сообщений: 611
|
Время онлайн: 1 мес. 1 нед. 4 д. 18 ч. 4 мин. 27 сек.
|
Активность
: 4687
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 апр 2021 16:36
|
Имя: Тимофей
|
Адрес: Иркутск
|
Автомобиль: Duster2 1.5dCi 4x4 Luxe Privilege ESP
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Нью дастер дизель экономичней дорестайла?
__________________
Всё познаётся в сравнении, главное чтобы было с чем сравнивать!
|
|
|
22.04.2016, 19:12
|
#9610
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 03.07.2014
|
Сообщений: 224
|
Время онлайн: 2 нед. 5 д. 11 ч. 7 мин.
|
Активность
: 239
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 фев 2022 10:08
|
Имя: Дмитрий
|
Адрес: Волгоград
|
Автомобиль: Duster phase2 1.5 dCi 4x4 Luxe Privilege + ESP
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Я бы так не сказал.
__________________
Программирование ЭБУ в Волгограде
|
|
|
22.04.2016, 19:17
|
#9611
|
.
Подробнее
|
Регистрация: 06.12.2012
|
Сообщений: 9,590
|
Время онлайн: 1 г. 4 мес. 1 нед. 5 д. 16 ч. 44 мин. 42 сек.
|
Активность
: 26389
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 12 окт 2016 10:59
|
Имя: Игорь
|
Адрес: СПб
|
Автомобиль: Серебристый Duster 1.5dci Privilege+ESP круиз-контроль Drivenge прошивка от RSW
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
понятие экономичности очень зависит от режима эксплуатации владельцем. Мне казалось, что еще не объявлялись одноклубники, сменившие дорестайлинговый дизель на новый.
|
|
|
22.04.2016, 19:25
|
#9612
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 03.07.2014
|
Сообщений: 224
|
Время онлайн: 2 нед. 5 д. 11 ч. 7 мин.
|
Активность
: 239
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 фев 2022 10:08
|
Имя: Дмитрий
|
Адрес: Волгоград
|
Автомобиль: Duster phase2 1.5 dCi 4x4 Luxe Privilege + ESP
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от ilion
Мне казалось, что еще не объявлялись одноклубники, сменившие дорестайлинговый дизель на новый.
|
Он перед вами ))
__________________
Программирование ЭБУ в Волгограде
|
|
|
22.04.2016, 20:12
|
#9613
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 25.11.2015
|
Сообщений: 611
|
Время онлайн: 1 мес. 1 нед. 4 д. 18 ч. 4 мин. 27 сек.
|
Активность
: 4687
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 апр 2021 16:36
|
Имя: Тимофей
|
Адрес: Иркутск
|
Автомобиль: Duster2 1.5dCi 4x4 Luxe Privilege ESP
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Х.з. как прикинуть расход между ними, но надо учесть что лосей и исааков по более
Что косаемо меня: хожу на дальняк за 3800 км, имею на компе расход 7.1 л\100км, средняя скорость 68.2 км\ч, более 120 км\ч не еду(соврал редко бывает), если надо на обгоне или в гору попаю на все деньги не стисьняюсь
__________________
Всё познаётся в сравнении, главное чтобы было с чем сравнивать!
|
|
|
22.04.2016, 21:06
|
#9614
|
.
Подробнее
|
Регистрация: 06.12.2012
|
Сообщений: 9,590
|
Время онлайн: 1 г. 4 мес. 1 нед. 5 д. 16 ч. 44 мин. 42 сек.
|
Активность
: 26389
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 12 окт 2016 10:59
|
Имя: Игорь
|
Адрес: СПб
|
Автомобиль: Серебристый Duster 1.5dci Privilege+ESP круиз-контроль Drivenge прошивка от RSW
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от DimaSys
Он перед вами
|
Ну и как впечатления? как новый дизель по сравнению со старым?
---------- Добавлено в 21:06 ---------- Предыдущее написано было в 20:49 ----------
Цитата:
Сообщение от sapvel
цены ОД на комплектующие и масла начинают реально конкурировать с автомагазинами
|
По маслу точно. Кстати, если есть возможность у них заливать ELF, стоит согласится в их предложением.
У нас в Петровском Castrol заливают. Не могу сказать - плохо или хорошо.
Последний раз редактировалось ilion; 22.04.2016 в 23:08.
|
|
|
23.04.2016, 07:20
|
#9615
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 29.11.2011
|
Сообщений: 86
|
Время онлайн: 3 мес. 1 нед. 3 д. 5 ч. 7 мин. 40 сек.
|
Активность
: 100
|
Онлайн:
|
|
Адрес: Ступино
|
Автомобиль: Renault Duster 4x4 1,5DCI 2013 г.в.
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от ilion
По маслу точно. Кстати, если есть возможность у них заливать ELF, стоит согласится в их предложением.
У нас в Петровском Castrol заливают. Не могу сказать - плохо или хорошо.
|
Делал в январе ТО в Перовском на Варшавке, спросили: "Вам Castrol или ELF?" Выбрал ELF.
|
|
|
23.04.2016, 07:54
|
#9616
|
.
Подробнее
|
Регистрация: 06.12.2012
|
Сообщений: 9,590
|
Время онлайн: 1 г. 4 мес. 1 нед. 5 д. 16 ч. 44 мин. 42 сек.
|
Активность
: 26389
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 12 окт 2016 10:59
|
Имя: Игорь
|
Адрес: СПб
|
Автомобиль: Серебристый Duster 1.5dci Privilege+ESP круиз-контроль Drivenge прошивка от RSW
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
в Петровском на Софийской выбора уже нет. Проходил ТО тоже где-то в районе января. И многие одноклубники это отмечали.
|
|
|
23.04.2016, 12:28
|
#9617
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 03.07.2014
|
Сообщений: 224
|
Время онлайн: 2 нед. 5 д. 11 ч. 7 мин.
|
Активность
: 239
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 фев 2022 10:08
|
Имя: Дмитрий
|
Адрес: Волгоград
|
Автомобиль: Duster phase2 1.5 dCi 4x4 Luxe Privilege + ESP
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от ilion
Ну и как впечатления? как новый дизель по сравнению со старым?
|
Чипованный старый дизель едет как новый без чипа ))) Новый, лично у меня, жрёт больше. Не сильно, но все же... По одному и тому же маршруту старый 6.1, новый 7. Это что касается дизеля. Рестайл/дорестайл - это уже в другую тему.
__________________
Программирование ЭБУ в Волгограде
|
|
|
23.04.2016, 12:42
|
#9618
|
.
Подробнее
|
Регистрация: 06.12.2012
|
Сообщений: 9,590
|
Время онлайн: 1 г. 4 мес. 1 нед. 5 д. 16 ч. 44 мин. 42 сек.
|
Активность
: 26389
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 12 окт 2016 10:59
|
Имя: Игорь
|
Адрес: СПб
|
Автомобиль: Серебристый Duster 1.5dci Privilege+ESP круиз-контроль Drivenge прошивка от RSW
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Да, я на презентации рестайлинга год назад катался на новом дизеле и катал на нем и на своем коллег.
Впечатления были примерно такие же. Но то была машина без пробега, необкатанная. Поэтому и интересен практический опыт.
Отправлено с моего Nexus 5 через Tapatalk
|
|
|
23.04.2016, 12:59
|
#9619
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 12.09.2013
|
Сообщений: 127
|
Время онлайн: 2 нед. 3 д. 17 ч. 43 мин.
|
Активность
: 272
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 мая 2023 06:45
|
Имя: Александр
|
Адрес: Королев
|
Автомобиль: DUSTER Privilege 4x4 1.5 Diesel МКП6
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Ровно месяц как на ремонте...
заменил двигатель турбину и форсунки.
машину завел - поработала и заглохла дальше не заводится.
везу форсунки на стенд - заклиненые . прогнали на стенде они включились работают все в норме
ставлю завожу 3 минуты и све по кругу ...
проверил на 3х стендах в трех местах параметры в норме
снимал проверял ТНВД - норма
заводил на бутылке на другом топливе - все также. 3 минуты и усе....
есть у когото какие то мысли?
уже не знаю что делать...
обратился к диллерам - один говорит нужно форсунки прописать . второй говорит не обязательно...
|
|
|
23.04.2016, 13:14
|
#9620
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 21.11.2013
|
Сообщений: 13,025
|
Время онлайн: 3 лет 9 мес. 1 нед. 18 ч. 23 мин. 36 сек.
|
Активность
: 14989
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 10:35
|
Имя: Евгений
|
Адрес: Дубна
|
Автомобиль: DusterII 1.5dCi 4x4 Style
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от avolnov2000
один говорит нужно форсунки прописать .
|
Нужно обязательно прописывать. Параметры у них разные.
PS: как понять "форсунки заклиненные"? Чему там клина то ловить? Игла заклинивает?
|
|
|
Здесь присутствуют: 209 (пользователей: 0 , гостей: 209)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 15:41.
|