Вернуться   Форум клуба Рено Дастер - Renault Duster Club > ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015- > ДВИГАТЕЛИ НА РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015- > 1,5 dCi (K9K) 2011-
Важная информация
Старый 20.04.2016, 07:57   #9581
ilion
.
 
Аватар для ilion
Подробнее

Онлайн: ilion вне форума
Был(а): 12 окт 2016 10:59
Имя: Игорь
Адрес: СПб
Автомобиль: Серебристый Duster 1.5dci Privilege+ESP круиз-контроль Drivenge прошивка от RSW
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

поначалу ничего страшного, но потом по мере забивания фильтра сажей, ЭБУ не будет прожигать сажевик и выпускной коллектор перестанет пропускать выхлопные газы.
замена сажевика - ого-го.
Цитата:
Сообщение от http://systemsauto.ru/output/soot.html
Активная регенерация происходит при температуре 600-650°С, которая создается при помощи системы управления дизелем. Необходимость активной регенерации определяется на основании оценки пропускной способности сажевого фильтра, которая осуществляется с помощью следующих датчиков системы управления дизелем: расходомера воздуха; температуры отработавших газов до сажевого фильтра; температуры отработавших газов после сажевого фильтра; перепада давления в сажевом фильтре.

На основании электрических сигналов датчиков электронный блок управления производит дополнительный впрыск топлива в камеру сгорания, а также снижает подачу воздуха в двигатель и прекращает рециркуляцию отработавших газов. При этом температура отработавших газов поднимается до требуемой для рециркуляции величины.


---------- Добавлено в 07:56 ---------- Предыдущее написано было в 07:35 ----------

Цитата:
Сообщение от Веселый Дустер
как это дело защитить.
конечно защитить этот провод и разъем стоит.
Хотя он "прикрыт" объемом каталитического нейтрализатора, который просто торчит чуть ниже поперечной штампованной балки.
Такая проблема всегда была у бензинок - у них примерно в это месте прямо в выхлопной трубе стоит лямбда-зонд, который они периодически обрывают. Надо поинтересоваться в соответствующей теме, как они с этим борются

---------- Добавлено в 07:57 ---------- Предыдущее написано было в 07:56 ----------

проблема для форума новая - на дорестайлинге нет сажевого фильтра.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
Старый 20.04.2016, 11:41   #9582
Uncle Tim
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Uncle Tim
Подробнее

Онлайн: Uncle Tim вне форума
Был(а): 01 апр 2021 16:36
Имя: Тимофей
Адрес: Иркутск
Автомобиль: Duster2 1.5dCi 4x4 Luxe Privilege ESP
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Веселый Дустер Посмотреть сообщение

как это дело защитить.
Можно так http://www.dusterclubs.ru/vb/showpos...&postcount=806
__________________
Всё познаётся в сравнении, главное чтобы было с чем сравнивать!
  Ответить с цитированием
Старый 20.04.2016, 15:12   #9583
dimaxa
Дастеровод - в почете
 
Аватар для dimaxa
Подробнее

Онлайн: dimaxa вне форума
Был(а): 04 мар 2025 07:13
Имя: Дмитрий
Адрес: Саратовская область
Автомобиль: Duster diesel+ESP
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от ilion Посмотреть сообщение
IMHO это датчик сажевика,
http://systemsauto.ru/output/soot.html

а что за зубастая резина на колесах?
Могу ошибаться, но для сажевика надо 2 датчика, до и после, иначе никак не определить что пора его чистить.
__________________
Как-то так, мне нравится.
  Ответить с цитированием
Старый 20.04.2016, 15:17   #9584
HID
Супер-модератор
 
Аватар для HID
Подробнее

Онлайн: HID вне форума
Был(а): 30 апр 2025 07:34
Имя: Серёга
Адрес: Сургут
Автомобиль: Duster 1.5 dci Priv. май 2013, чиптюнинг от MOTORSOFT
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

там по идее еще форсунка с топливопроводом должна быть вроде как...
__________________
дарю клубные наклейки в Сургуте (пишите в личку)
У меня так же можно получить клубные карты - 350 руб. штучка
  Ответить с цитированием
Старый 20.04.2016, 16:56   #9585
iTonus
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для iTonus
Подробнее

Онлайн: iTonus вне форума
Был(а): 25 апр 2023 14:45
Имя: Алекс
Адрес: Питер
Автомобиль: Duster II Privilege 4x4 1,5 DSI
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Olejek Посмотреть сообщение
Скажем так, это трансмиссионные запахи. При активной езде всегда пахнет маслом трансмиссии. На бензине тоже.
Начитался форума. Вчера в пробке начало вонять мне горелой проводкой. Грешу на сажевик, но как-то странно все это. Сегодня без пробок - ничем не пахнет.
__________________

Отдых в Крыму
  Ответить с цитированием
Старый 20.04.2016, 17:02   #9586
ilion
.
 
Аватар для ilion
Подробнее

Онлайн: ilion вне форума
Был(а): 12 окт 2016 10:59
Имя: Игорь
Адрес: СПб
Автомобиль: Серебристый Duster 1.5dci Privilege+ESP круиз-контроль Drivenge прошивка от RSW
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от iTonus
Вчера в пробке начало вонять мне горелой проводкой
в пробках начинает вонять сцепление

---------- Добавлено в 17:02 ---------- Предыдущее написано было в 16:58 ----------

Цитата:
Сообщение от HID
там по идее еще форсунка с топливопроводом должна быть вроде как...
я не хочу утверждать категорично, но в приведенной в сообщении #9581 цитате говорится о другой схеме выжигания сажевика.
Цитата:
Сообщение от dimaxa
но для сажевика надо 2 датчика
я наверное не совсем корректно высказал свое суждение о разъеме на проводе к датчикам сажевика. Что там внутри нам не видно.
  Ответить с цитированием
Старый 20.04.2016, 17:35   #9587
dimaxa
Дастеровод - в почете
 
Аватар для dimaxa
Подробнее

Онлайн: dimaxa вне форума
Был(а): 04 мар 2025 07:13
Имя: Дмитрий
Адрес: Саратовская область
Автомобиль: Duster diesel+ESP
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Визуально должен быть датчик давления перед сажевиком и после него, а тут не видно этого.

---------- Добавлено в 17:35 ---------- Предыдущее написано было в 17:32 ----------

Судя по фотке датчик стоит между катализатором и сажевиком, а вот что за датчик и где второй не ясно
__________________
Как-то так, мне нравится.
  Ответить с цитированием
Старый 20.04.2016, 18:10   #9588
Веселый Дустер
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Веселый Дустер
Подробнее

Онлайн: Веселый Дустер вне форума
Был(а): 28 апр 2022 13:41
Имя: Дмитрий
Адрес: Минск
Автомобиль: Renault Duster 2 1.5 dCi
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от ilion Посмотреть сообщение

конечно защитить этот провод и разъем стоит.
Хотя он "прикрыт" объемом каталитического нейтрализатора, который просто торчит чуть ниже поперечной штампованной балки.
Такая проблема всегда была у бензинок - у них примерно в это месте прямо в выхлопной трубе стоит лямбда-зонд, который они периодически обрывают. Надо поинтересоваться в соответствующей теме, как они с этим борются

проблема для форума новая - на дорестайлинге нет сажевого фильтра.
Для бензинок есть защита от Патриота - там целый лист устанавливается. Для дизелей у них такой защиты пока нет - я уточнял на тематической ветке тут

http://www.dusterclubs.ru/vb/showthr...t=6251&page=61

То, что делают самостоятельно типа http://www.dusterclubs.ru/vb/showpos...&postcount=806 - это ерунда, реально она не защищает. Т.к. довольно просто вырвать этот проводок. А сам датчик - он более-менее крепкий, скорее просто провод вырвешь.

Я не уверен, что защита в виде сплошного листа подойдет - т.к. сажевый фильтр нагревается при регенерации и, во-первых, должен обеспечиваться отвод тепла, а во-вторых, может набиться сухая трава туда и потом воспламениться от горячих элементов выхлопной системы.

Случаи воспламенения имеют место при таких сплошных защитах.
  Ответить с цитированием
Старый 20.04.2016, 19:08   #9589
Olgerd
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Olgerd
Подробнее

Онлайн: Olgerd вне форума
Был(а): 20 окт 2022 11:06
Имя: Олег
Адрес: Калуга,Малоярославец
Автомобиль: Рено дастер 1,5dci 2014г.в.
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Мужики подскажите как вставить снимки в сообщение, есть тема интересная.
  Ответить с цитированием
Старый 20.04.2016, 19:41   #9590
Борян
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Борян
Подробнее

Онлайн: Борян вне форума
Был(а): 05 окт 2023 23:03
Адрес: Москва
Автомобиль: DUSTER 2012г. Privilege 1.5 dci 4x4 ESP орешек
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Olgerd Посмотреть сообщение
Мужики подскажите как вставить снимки в сообщение, есть тема интересная.
Тут инструкция : http://www.dusterclubs.ru/vb/showthr...E6%E5%ED%E8%E5
  Ответить с цитированием
Старый 20.04.2016, 20:53   #9591
Olgerd
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Olgerd
Подробнее

Онлайн: Olgerd вне форума
Был(а): 20 окт 2022 11:06
Имя: Олег
Адрес: Калуга,Малоярославец
Автомобиль: Рено дастер 1,5dci 2014г.в.
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

По моему в этой теме если нет то прошу модераторов перенести в соответствующую, заранее извиняюсь если не туда. Проскакивало в теме, что кто-то в ролик на навесное оборудование собирался набить солидолу чего делать в корне нельзя. Сейчас объясню почему- во первых солидол легкоплавкая смазка, а при более высоких температурах соответственно и быстро сохнущая хватит максимум месяца на три. Литол 24 более тугоплавкая смазка а также более мягкая чем солидол, в электродвигателях с закрытыми подшипниками выхаживает максимум до полугода при постоянной работе эл.двигателя. На сегодняшний момент т.к. встречаются у нас закрытые(не обслуживаемые) электродвигатели(не доступа к подшипникам)- возник вопрос а какая из смазок на сегодняшний момент более долгоиграющая, что-бы меньше лазить в электродвигатель, т.к. в силу специфики некоторых насосов разбирать его каждый раз накладно по времени и вообще. В разговоре среди нашего персонала на котельной не раз слышал про какую-то синюю смазку.Нашёл эту самую смазку многофункциональную Мобил...222. По консистенции по мягче литола 24, прозрачно синяя более липкая. Набили в закрытые подшипники электродвигателя 15 квт-1500 обмин запустили насос резерва можно сказать нету (запустили 19.04.16)насос подачи холодной воды на военный городок, так что тестируем смазку так сказать в режиме реального времени. Кому интересно сообщу как отработала смазка и когда засвистят подшипники после одноразовой набивки смазки. Я думаю, что до нового года дотянут(другие говорят от 2х до пяти лет), ну сейчас тестируем так сказать в режиме реального времени. Стоит такая туба у нас 527 руб. Полностью синтетическая смазка. Попробую выложить фото. Кто, что думает может кто-то уже сталкивался тогда отзыв в двух словах, спасибо что дочитали.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Туба 1.JPG
Просмотров: 702
Размер:	533.4 Кб
ID:	94888   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Туба2.JPG
Просмотров: 778
Размер:	530.6 Кб
ID:	94889  
  Ответить с цитированием
Старый 20.04.2016, 20:57   #9592
Olgerd
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Olgerd
Подробнее

Онлайн: Olgerd вне форума
Был(а): 20 окт 2022 11:06
Имя: Олег
Адрес: Калуга,Малоярославец
Автомобиль: Рено дастер 1,5dci 2014г.в.
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Кстати насос запустился очень мягко и тихо было слышно воду в трубах.Как у нас говорят шепчет.
  Ответить с цитированием
Старый 20.04.2016, 21:10   #9593
Ворчун2014
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Ворчун2014
Подробнее

Онлайн: Ворчун2014 вне форума
Был(а): 30 апр 2025 23:28
Адрес: Белгород
Автомобиль: Privilege 1.5 dci 4x4+ЕСП+пакет безопасность+пепельница
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Olgerd Посмотреть сообщение
Кто, что думает может кто-то уже сталкивался тогда отзыв в двух словах, спасибо что дочитали.
Так себе. Мне не особо понравилась. Пользую на безрыбье, когда подходящей нет.

Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160420_211404.jpg
Просмотров: 1746
Размер:	608.5 Кб
ID:	94892  
  Ответить с цитированием
Старый 21.04.2016, 10:10   #9594
agu1954
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для agu1954
Подробнее

Онлайн: agu1954 вне форума
Был(а): 27 июл 2018 09:19
Адрес: Урал
Автомобиль: Duster 1.5
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Борян Посмотреть сообщение
Круиз контроль установлен или педаль-бустер ? Газовали с выжатым сцеплением или нет ? Ошибки по OBD смотрели ?
Попробую передёрнуть штекер ЭП.
Круиз и бустер нет. Сцепление не выжимал. Ошибок нет.
Спасибо за советы, про сцепление подробнее, если можно..
  Ответить с цитированием
Старый 21.04.2016, 12:00   #9595
a2b
Дастеровод - в почете
 
Аватар для a2b
Подробнее

Онлайн: a2b вне форума
Был(а): 09 фев 2025 15:56
Адрес: Вологда
Автомобиль: Privilege 1.5 dci, ESP, чип RSW
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Olgerd Посмотреть сообщение
...возник вопрос а какая из смазок на сегодняшний момент более долгоиграющая...
Вопрос исключительно интересный, но, думаю, как и с моторными маслами - лей что приглянулось, только меняй почаще.
Когда-то самой-самой считал 221 - но по регламенту пополнялась каждые полгода+ гигроскопична; знакомый сервисмен предпочитает остальным RENOLIT GFW 00 - и тоже не вечная. Нет в мире совершенства.
  Ответить с цитированием
Старый 21.04.2016, 16:30   #9596
Борян
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Борян
Подробнее

Онлайн: Борян вне форума
Был(а): 05 окт 2023 23:03
Адрес: Москва
Автомобиль: DUSTER 2012г. Privilege 1.5 dci 4x4 ESP орешек
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от agu1954 Посмотреть сообщение
Попробую передёрнуть штекер ЭП.
Круиз и бустер нет. Сцепление не выжимал. Ошибок нет.
Спасибо за советы, про сцепление подробнее, если можно..
С выжатым сцеплением, а также когда сцепление не выжато но авто движется - педаль газа нормально реагирует на нажатие, когда авто стоит на месте и сцепление не выжато - педаль становится менее отзывчивой !
  Ответить с цитированием
Старый 21.04.2016, 17:14   #9597
dimaxa
Дастеровод - в почете
 
Аватар для dimaxa
Подробнее

Онлайн: dimaxa вне форума
Был(а): 04 мар 2025 07:13
Имя: Дмитрий
Адрес: Саратовская область
Автомобиль: Duster diesel+ESP
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Olgerd Посмотреть сообщение
По моему в этой теме если нет то прошу модераторов перенести в соответствующую, заранее извиняюсь если не туда. Проскакивало в теме, что кто-то в ролик на навесное оборудование собирался набить солидолу чего делать в корне нельзя. Сейчас объясню почему- во первых солидол легкоплавкая смазка, а при более высоких температурах соответственно и быстро сохнущая хватит максимум месяца на три. Литол 24 более тугоплавкая смазка а также более мягкая чем солидол, в электродвигателях с закрытыми подшипниками выхаживает максимум до полугода при постоянной работе эл.двигателя. На сегодняшний момент т.к. встречаются у нас закрытые(не обслуживаемые) электродвигатели(не доступа к подшипникам)- возник вопрос а какая из смазок на сегодняшний момент более долгоиграющая, что-бы меньше лазить в электродвигатель, т.к. в силу специфики некоторых насосов разбирать его каждый раз накладно по времени и вообще. В разговоре среди нашего персонала на котельной не раз слышал про какую-то синюю смазку.Нашёл эту самую смазку многофункциональную Мобил...222. По консистенции по мягче литола 24, прозрачно синяя более липкая. Набили в закрытые подшипники электродвигателя 15 квт-1500 обмин запустили насос резерва можно сказать нету (запустили 19.04.16)насос подачи холодной воды на военный городок, так что тестируем смазку так сказать в режиме реального времени. Кому интересно сообщу как отработала смазка и когда засвистят подшипники после одноразовой набивки смазки. Я думаю, что до нового года дотянут(другие говорят от 2х до пяти лет), ну сейчас тестируем так сказать в режиме реального времени. Стоит такая туба у нас 527 руб. Полностью синтетическая смазка. Попробую выложить фото. Кто, что думает может кто-то уже сталкивался тогда отзыв в двух словах, спасибо что дочитали.

Использую литиевую в аэрозоле, она прилипает к поверхностям трения и не выдавливается, не боится высоких оборотов.
__________________
Как-то так, мне нравится.
  Ответить с цитированием
Старый 22.04.2016, 07:46   #9598
Modigar
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Modigar
Подробнее

Онлайн: Modigar вне форума
Был(а): 01 мая 2025 23:36
Имя: Евгений
Адрес: Дубна
Автомобиль: DusterII 1.5dCi 4x4 Style
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Наконец таки за 2.5 года владения, удалось испытать дизель в его стихии.
Ночью товарищ сел всем пузом в глине на даче у себя. Я спокойно подъехал к нему, , развернулся по гомну, прицепился тросом и на первой передаче его вытянул. Нагрузки вообще никакой не почуствовал, как в городе по обычной дороге поехал, только сзди Королла на тросе болталась и пузом глину собирала. 1200 оборотов на первой тащит как трактор.
К стати, снаружи движок грохочет довольно горомко, все дело происходило между 2-мя железными заборами и окна я открыл, довольно не комфортно с открытыми окнами ездить.
  Ответить с цитированием
Старый 22.04.2016, 07:55   #9599
dmi9215
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для dmi9215
Подробнее

Онлайн: dmi9215 вне форума
Был(а): 06 окт 2023 18:24
Адрес: Ижевск
Автомобиль: Renault Duster, 2,0, Privilege
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Modigar
Нагрузки вообще никакой не почуствовал, как в городе по обычной дороге поехал, только сзди Королла
Хе, я так "пятнашку" из кювета достал, показалось что трос отцепился, уж больно без нагрузки поехал, а он сзади оказывается. А прошлой зимой "крокодила" 2131 из более крутого кювета вытянул. Снег притопаный был, колеса не цепляли, пришлось рывком. Тяжелый зараза, но он сам четырьмя колесами помог.
  Ответить с цитированием
Старый 22.04.2016, 10:13   #9600
agu1954
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для agu1954
Подробнее

Онлайн: agu1954 вне форума
Был(а): 27 июл 2018 09:19
Адрес: Урал
Автомобиль: Duster 1.5
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Желательно обороты держать ближе к 2000, при буксировке. Можно словить масляное голодание при высоких нагрузках в ШПГ.

---------- Добавлено в 12:13 ---------- Предыдущее написано было в 12:11 ----------

Цитата:
Сообщение от Борян Посмотреть сообщение
С выжатым сцеплением, а также когда сцепление не выжато но авто движется - педаль газа нормально реагирует на нажатие, когда авто стоит на месте и сцепление не выжато - педаль становится менее отзывчивой !
Про то не знал. Спасибо.
Причину нашёл. Смешно. Коврик завернулся и мешал. Старость.
  Ответить с цитированием
Ответ




Здесь присутствуют: 39 (пользователей: 0 , гостей: 39)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Эксплуатация дизельного двгателя (1,5 dCi ) в других машинах Alpha07 1,5 dCi (K9K) 2011- 58 21.07.2020 21:43
Покупка румынского Дастера / Купить Рено Дастер (Renault Duster) ARMAGEDDON РЕНО ДАСТЕР - ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ 117 13.10.2018 14:51

Часовой пояс GMT +3, время: 02:36.
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot