|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
 |
|
20.04.2016, 07:57
|
#9581
|
.
Подробнее
|
Регистрация: 06.12.2012
|
Сообщений: 9,590
|
Время онлайн: 1 г. 4 мес. 1 нед. 5 д. 16 ч. 44 мин. 42 сек.
|
Активность
: 26389
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 12 окт 2016 10:59
|
Имя: Игорь
|
Адрес: СПб
|
Автомобиль: Серебристый Duster 1.5dci Privilege+ESP круиз-контроль Drivenge прошивка от RSW
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
поначалу ничего страшного, но потом по мере забивания фильтра сажей, ЭБУ не будет прожигать сажевик и выпускной коллектор перестанет пропускать выхлопные газы.
замена сажевика - ого-го.
Цитата:
Сообщение от http://systemsauto.ru/output/soot.html
Активная регенерация происходит при температуре 600-650°С, которая создается при помощи системы управления дизелем. Необходимость активной регенерации определяется на основании оценки пропускной способности сажевого фильтра, которая осуществляется с помощью следующих датчиков системы управления дизелем: расходомера воздуха; температуры отработавших газов до сажевого фильтра; температуры отработавших газов после сажевого фильтра; перепада давления в сажевом фильтре.
На основании электрических сигналов датчиков электронный блок управления производит дополнительный впрыск топлива в камеру сгорания, а также снижает подачу воздуха в двигатель и прекращает рециркуляцию отработавших газов. При этом температура отработавших газов поднимается до требуемой для рециркуляции величины.
|
---------- Добавлено в 07:56 ---------- Предыдущее написано было в 07:35 ----------
Цитата:
Сообщение от Веселый Дустер
как это дело защитить.
|
конечно защитить этот провод и разъем стоит.
Хотя он "прикрыт" объемом каталитического нейтрализатора, который просто торчит чуть ниже поперечной штампованной балки.
Такая проблема всегда была у бензинок - у них примерно в это месте прямо в выхлопной трубе стоит лямбда-зонд, который они периодически обрывают. Надо поинтересоваться в соответствующей теме, как они с этим борются
---------- Добавлено в 07:57 ---------- Предыдущее написано было в 07:56 ----------
проблема для форума новая - на дорестайлинге нет сажевого фильтра.
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
20.04.2016, 11:41
|
#9582
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 25.11.2015
|
Сообщений: 611
|
Время онлайн: 1 мес. 1 нед. 4 д. 18 ч. 4 мин. 27 сек.
|
Активность
: 4687
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 апр 2021 16:36
|
Имя: Тимофей
|
Адрес: Иркутск
|
Автомобиль: Duster2 1.5dCi 4x4 Luxe Privilege ESP
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Веселый Дустер
как это дело защитить.
|
Можно так http://www.dusterclubs.ru/vb/showpos...&postcount=806 
__________________
Всё познаётся в сравнении, главное чтобы было с чем сравнивать!
|
|
|
20.04.2016, 15:12
|
#9583
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 20.11.2013
|
Сообщений: 1,280
|
Время онлайн: 2 мес. 5 д. 19 ч. 30 мин. 41 сек.
|
Активность
: 2188
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 мар 2025 07:13
|
Имя: Дмитрий
|
Адрес: Саратовская область
|
Автомобиль: Duster diesel+ESP
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от ilion
|
Могу ошибаться, но для сажевика надо 2 датчика, до и после, иначе никак не определить что пора его чистить.
__________________
Как-то так, мне нравится.
|
|
|
20.04.2016, 15:17
|
#9584
|
Супер-модератор
Подробнее
|
Регистрация: 31.08.2012
|
Сообщений: 13,868
|
Время онлайн: 2 лет 6 мес. 5 д. 18 ч. 21 мин. 14 сек.
|
Активность
: 30348
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 апр 2025 07:34
|
Имя: Серёга
|
Адрес: Сургут
|
Автомобиль: Duster 1.5 dci Priv. май 2013, чиптюнинг от MOTORSOFT
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
там по идее еще форсунка с топливопроводом должна быть вроде как...
__________________
дарю клубные наклейки в Сургуте (пишите в личку)
У меня так же можно получить клубные карты - 350 руб. штучка
|
|
|
20.04.2016, 16:56
|
#9585
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 01.09.2015
|
Сообщений: 115
|
Время онлайн: 2 нед. 21 ч. 1 мин. 53 сек.
|
Активность
: 119
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 25 апр 2023 14:45
|
Имя: Алекс
|
Адрес: Питер
|
Автомобиль: Duster II Privilege 4x4 1,5 DSI
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Olejek
Скажем так, это трансмиссионные запахи. При активной езде всегда пахнет маслом трансмиссии. На бензине тоже.
|
Начитался форума. Вчера в пробке начало вонять мне горелой проводкой. Грешу на сажевик, но как-то странно все это. Сегодня без пробок - ничем не пахнет.
|
|
|
20.04.2016, 17:02
|
#9586
|
.
Подробнее
|
Регистрация: 06.12.2012
|
Сообщений: 9,590
|
Время онлайн: 1 г. 4 мес. 1 нед. 5 д. 16 ч. 44 мин. 42 сек.
|
Активность
: 26389
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 12 окт 2016 10:59
|
Имя: Игорь
|
Адрес: СПб
|
Автомобиль: Серебристый Duster 1.5dci Privilege+ESP круиз-контроль Drivenge прошивка от RSW
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от iTonus
Вчера в пробке начало вонять мне горелой проводкой
|
в пробках начинает вонять сцепление
---------- Добавлено в 17:02 ---------- Предыдущее написано было в 16:58 ----------
Цитата:
Сообщение от HID
там по идее еще форсунка с топливопроводом должна быть вроде как...
|
я не хочу утверждать категорично, но в приведенной в сообщении #9581 цитате говорится о другой схеме выжигания сажевика.
Цитата:
Сообщение от dimaxa
но для сажевика надо 2 датчика
|
я наверное не совсем корректно высказал свое суждение о разъеме на проводе к датчикам сажевика. Что там внутри нам не видно.
|
|
|
20.04.2016, 17:35
|
#9587
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 20.11.2013
|
Сообщений: 1,280
|
Время онлайн: 2 мес. 5 д. 19 ч. 30 мин. 41 сек.
|
Активность
: 2188
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 мар 2025 07:13
|
Имя: Дмитрий
|
Адрес: Саратовская область
|
Автомобиль: Duster diesel+ESP
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Визуально должен быть датчик давления перед сажевиком и после него, а тут не видно этого.
---------- Добавлено в 17:35 ---------- Предыдущее написано было в 17:32 ----------
Судя по фотке датчик стоит между катализатором и сажевиком, а вот что за датчик и где второй не ясно
__________________
Как-то так, мне нравится.
|
|
|
20.04.2016, 18:10
|
#9588
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 28.02.2016
|
Сообщений: 461
|
Время онлайн: 1 мес. 2 нед. 1 д. 1 ч. 20 мин. 22 сек.
|
Активность
: 688
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 28 апр 2022 13:41
|
Имя: Дмитрий
|
Адрес: Минск
|
Автомобиль: Renault Duster 2 1.5 dCi
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от ilion
конечно защитить этот провод и разъем стоит.
Хотя он "прикрыт" объемом каталитического нейтрализатора, который просто торчит чуть ниже поперечной штампованной балки.
Такая проблема всегда была у бензинок - у них примерно в это месте прямо в выхлопной трубе стоит лямбда-зонд, который они периодически обрывают. Надо поинтересоваться в соответствующей теме, как они с этим борются
проблема для форума новая - на дорестайлинге нет сажевого фильтра.
|
Для бензинок есть защита от Патриота - там целый лист устанавливается. Для дизелей у них такой защиты пока нет - я уточнял на тематической ветке тут
http://www.dusterclubs.ru/vb/showthr...t=6251&page=61
То, что делают самостоятельно типа http://www.dusterclubs.ru/vb/showpos...&postcount=806 - это ерунда, реально она не защищает. Т.к. довольно просто вырвать этот проводок. А сам датчик - он более-менее крепкий, скорее просто провод вырвешь.
Я не уверен, что защита в виде сплошного листа подойдет - т.к. сажевый фильтр нагревается при регенерации и, во-первых, должен обеспечиваться отвод тепла, а во-вторых, может набиться сухая трава туда и потом воспламениться от горячих элементов выхлопной системы.
Случаи воспламенения имеют место при таких сплошных защитах.
|
|
|
20.04.2016, 19:08
|
#9589
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 15.04.2015
|
Сообщений: 479
|
Время онлайн: 2 мес. 1 д. 17 ч. 45 мин. 3 сек.
|
Активность
: 892
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 20 окт 2022 11:06
|
Имя: Олег
|
Адрес: Калуга,Малоярославец
|
Автомобиль: Рено дастер 1,5dci 2014г.в.
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Мужики подскажите как вставить снимки в сообщение, есть тема интересная.
|
|
|
20.04.2016, 19:41
|
#9590
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 10.11.2012
|
Сообщений: 2,075
|
Время онлайн: 1 г. 4 мес. 1 нед. 5 д. 2 ч. 49 мин.
|
Активность
: 4506
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 05 окт 2023 23:03
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: DUSTER 2012г. Privilege 1.5 dci 4x4 ESP орешек
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Olgerd
Мужики подскажите как вставить снимки в сообщение, есть тема интересная.
|
Тут инструкция : http://www.dusterclubs.ru/vb/showthr...E6%E5%ED%E8%E5
|
|
|
20.04.2016, 20:53
|
#9591
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 15.04.2015
|
Сообщений: 479
|
Время онлайн: 2 мес. 1 д. 17 ч. 45 мин. 3 сек.
|
Активность
: 892
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 20 окт 2022 11:06
|
Имя: Олег
|
Адрес: Калуга,Малоярославец
|
Автомобиль: Рено дастер 1,5dci 2014г.в.
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
По моему в этой теме если нет то прошу модераторов перенести в соответствующую, заранее извиняюсь если не туда. Проскакивало в теме, что кто-то в ролик на навесное оборудование собирался набить солидолу чего делать в корне нельзя. Сейчас объясню почему- во первых солидол легкоплавкая смазка, а при более высоких температурах соответственно и быстро сохнущая хватит максимум месяца на три. Литол 24 более тугоплавкая смазка а также более мягкая чем солидол, в электродвигателях с закрытыми подшипниками выхаживает максимум до полугода при постоянной работе эл.двигателя. На сегодняшний момент т.к. встречаются у нас закрытые(не обслуживаемые) электродвигатели(не доступа к подшипникам)- возник вопрос а какая из смазок на сегодняшний момент более долгоиграющая, что-бы меньше лазить в электродвигатель, т.к. в силу специфики некоторых насосов разбирать его каждый раз накладно по времени и вообще. В разговоре среди нашего персонала на котельной не раз слышал про какую-то синюю смазку.Нашёл эту самую смазку многофункциональную Мобил...222. По консистенции по мягче литола 24, прозрачно синяя более липкая. Набили в закрытые подшипники электродвигателя 15 квт-1500 обмин запустили насос резерва можно сказать нету (запустили 19.04.16)насос подачи холодной воды на военный городок, так что тестируем смазку так сказать в режиме реального времени. Кому интересно сообщу как отработала смазка и когда засвистят подшипники после одноразовой набивки смазки. Я думаю, что до нового года дотянут(другие говорят от 2х до пяти лет), ну сейчас тестируем так сказать в режиме реального времени. Стоит такая туба у нас 527 руб. Полностью синтетическая смазка. Попробую выложить фото. Кто, что думает может кто-то уже сталкивался тогда отзыв в двух словах, спасибо что дочитали.   
|
|
|
20.04.2016, 20:57
|
#9592
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 15.04.2015
|
Сообщений: 479
|
Время онлайн: 2 мес. 1 д. 17 ч. 45 мин. 3 сек.
|
Активность
: 892
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 20 окт 2022 11:06
|
Имя: Олег
|
Адрес: Калуга,Малоярославец
|
Автомобиль: Рено дастер 1,5dci 2014г.в.
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Кстати насос запустился очень мягко и тихо было слышно воду в трубах.Как у нас говорят шепчет.
|
|
|
20.04.2016, 21:10
|
#9593
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 03.01.2014
|
Сообщений: 9,347
|
Время онлайн: 1 г. 11 мес. 3 нед. 1 д. 23 ч. 36 сек.
|
Активность
: 10933
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 апр 2025 23:28
|
Адрес: Белгород
|
Автомобиль: Privilege 1.5 dci 4x4+ЕСП+пакет безопасность+пепельница
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Olgerd
|
Так себе. Мне не особо понравилась. Пользую на безрыбье, когда подходящей нет.

|
|
|
21.04.2016, 10:10
|
#9594
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 19.09.2015
|
Сообщений: 56
|
Время онлайн: 2 д. 6 ч. 6 мин. 17 сек.
|
Активность
: 115
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 июл 2018 09:19
|
Адрес: Урал
|
Автомобиль: Duster 1.5
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Борян
Круиз контроль установлен или педаль-бустер ? Газовали с выжатым сцеплением или нет ? Ошибки по OBD смотрели ?
|
Попробую передёрнуть штекер ЭП.
Круиз и бустер нет. Сцепление не выжимал. Ошибок нет.
Спасибо за советы, про сцепление подробнее, если можно..
|
|
|
21.04.2016, 12:00
|
#9595
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 23.11.2012
|
Сообщений: 581
|
Время онлайн: 2 мес. 4 нед. 20 ч. 54 мин. 50 сек.
|
Активность
: 832
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 09 фев 2025 15:56
|
Адрес: Вологда
|
Автомобиль: Privilege 1.5 dci, ESP, чип RSW
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Olgerd
...возник вопрос а какая из смазок на сегодняшний момент более долгоиграющая...
|
Вопрос исключительно интересный  , но, думаю, как и с моторными маслами - лей что приглянулось, только меняй почаще  .
Когда-то самой-самой считал 221 - но по регламенту пополнялась каждые полгода+ гигроскопична; знакомый сервисмен предпочитает остальным RENOLIT GFW 00 - и тоже не вечная. Нет в мире совершенства  .
|
|
|
21.04.2016, 16:30
|
#9596
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 10.11.2012
|
Сообщений: 2,075
|
Время онлайн: 1 г. 4 мес. 1 нед. 5 д. 2 ч. 49 мин.
|
Активность
: 4506
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 05 окт 2023 23:03
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: DUSTER 2012г. Privilege 1.5 dci 4x4 ESP орешек
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от agu1954
Попробую передёрнуть штекер ЭП.
Круиз и бустер нет. Сцепление не выжимал. Ошибок нет.
Спасибо за советы, про сцепление подробнее, если можно..
|
С выжатым сцеплением, а также когда сцепление не выжато но авто движется - педаль газа нормально реагирует на нажатие, когда авто стоит на месте и сцепление не выжато - педаль становится менее отзывчивой !
|
|
|
21.04.2016, 17:14
|
#9597
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 20.11.2013
|
Сообщений: 1,280
|
Время онлайн: 2 мес. 5 д. 19 ч. 30 мин. 41 сек.
|
Активность
: 2188
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 мар 2025 07:13
|
Имя: Дмитрий
|
Адрес: Саратовская область
|
Автомобиль: Duster diesel+ESP
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Olgerd
По моему в этой теме если нет то прошу модераторов перенести в соответствующую, заранее извиняюсь если не туда. Проскакивало в теме, что кто-то в ролик на навесное оборудование собирался набить солидолу чего делать в корне нельзя. Сейчас объясню почему- во первых солидол легкоплавкая смазка, а при более высоких температурах соответственно и быстро сохнущая хватит максимум месяца на три. Литол 24 более тугоплавкая смазка а также более мягкая чем солидол, в электродвигателях с закрытыми подшипниками выхаживает максимум до полугода при постоянной работе эл.двигателя. На сегодняшний момент т.к. встречаются у нас закрытые(не обслуживаемые) электродвигатели(не доступа к подшипникам)- возник вопрос а какая из смазок на сегодняшний момент более долгоиграющая, что-бы меньше лазить в электродвигатель, т.к. в силу специфики некоторых насосов разбирать его каждый раз накладно по времени и вообще. В разговоре среди нашего персонала на котельной не раз слышал про какую-то синюю смазку.Нашёл эту самую смазку многофункциональную Мобил...222. По консистенции по мягче литола 24, прозрачно синяя более липкая. Набили в закрытые подшипники электродвигателя 15 квт-1500 обмин запустили насос резерва можно сказать нету (запустили 19.04.16)насос подачи холодной воды на военный городок, так что тестируем смазку так сказать в режиме реального времени. Кому интересно сообщу как отработала смазка и когда засвистят подшипники после одноразовой набивки смазки. Я думаю, что до нового года дотянут(другие говорят от 2х до пяти лет), ну сейчас тестируем так сказать в режиме реального времени. Стоит такая туба у нас 527 руб. Полностью синтетическая смазка. Попробую выложить фото. Кто, что думает может кто-то уже сталкивался тогда отзыв в двух словах, спасибо что дочитали.   
|
Использую литиевую в аэрозоле, она прилипает к поверхностям трения и не выдавливается, не боится высоких оборотов.
__________________
Как-то так, мне нравится.
|
|
|
22.04.2016, 07:46
|
#9598
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 21.11.2013
|
Сообщений: 13,025
|
Время онлайн: 3 лет 9 мес. 1 нед. 18 ч. 23 мин. 25 сек.
|
Активность
: 14989
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 мая 2025 23:36
|
Имя: Евгений
|
Адрес: Дубна
|
Автомобиль: DusterII 1.5dCi 4x4 Style
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Наконец таки за 2.5 года владения, удалось испытать дизель в его стихии.
Ночью товарищ сел всем пузом в глине на даче у себя. Я спокойно подъехал к нему, , развернулся по гомну, прицепился тросом и на первой передаче его вытянул. Нагрузки вообще никакой не почуствовал, как в городе по обычной дороге поехал, только сзди Королла на тросе болталась и пузом глину собирала. 1200 оборотов на первой тащит как трактор.
К стати, снаружи движок грохочет довольно горомко, все дело происходило между 2-мя железными заборами и окна я открыл, довольно не комфортно с открытыми окнами ездить.
|
|
|
22.04.2016, 07:55
|
#9599
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 22.09.2015
|
Сообщений: 376
|
Время онлайн: 9 мес. 3 нед. 4 д. 39 мин. 31 сек.
|
Активность
: 302
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 06 окт 2023 18:24
|
Адрес: Ижевск
|
Автомобиль: Renault Duster, 2,0, Privilege
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Modigar
Нагрузки вообще никакой не почуствовал, как в городе по обычной дороге поехал, только сзди Королла
|
Хе, я так "пятнашку" из кювета достал, показалось что трос отцепился, уж больно без нагрузки поехал, а он сзади оказывается. А прошлой зимой "крокодила" 2131 из более крутого кювета вытянул. Снег притопаный был, колеса не цепляли, пришлось рывком. Тяжелый зараза, но он сам четырьмя колесами помог.
|
|
|
22.04.2016, 10:13
|
#9600
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 19.09.2015
|
Сообщений: 56
|
Время онлайн: 2 д. 6 ч. 6 мин. 17 сек.
|
Активность
: 115
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 июл 2018 09:19
|
Адрес: Урал
|
Автомобиль: Duster 1.5
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Желательно обороты держать ближе к 2000, при буксировке. Можно словить масляное голодание при высоких нагрузках в ШПГ.
---------- Добавлено в 12:13 ---------- Предыдущее написано было в 12:11 ----------
Цитата:
Сообщение от Борян
С выжатым сцеплением, а также когда сцепление не выжато но авто движется - педаль газа нормально реагирует на нажатие, когда авто стоит на месте и сцепление не выжато - педаль становится менее отзывчивой !
|
Про то не знал. Спасибо.
Причину нашёл. Смешно. Коврик завернулся и мешал. Старость.
|
|
|
Здесь присутствуют: 39 (пользователей: 0 , гостей: 39)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 02:36.
|