|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
 |
|
01.05.2016, 15:48
|
#9721
|
Новичок
Подробнее
|
Регистрация: 01.05.2016
|
Сообщений: 5
|
Время онлайн: 21 мин. 27 сек.
|
Активность
: 7
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 мая 2016 15:58
|
Адрес: Екатеринбург
|
Автомобиль: Renault Logan
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Довелось поездить и на дизельном и на бензиновом, ИМХО считаю что бензиновый более лучший вариант, не шумит, в холодную зиму согревается в сто раз быстрее и соответственно салон и водителя согревает.
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
01.05.2016, 15:51
|
#9722
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 22.09.2014
|
Сообщений: 1,125
|
Время онлайн: 8 мес. 1 нед. 16 ч. 38 мин. 31 сек.
|
Активность
: 2343
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 14 апр 2023 11:26
|
Имя: Александр
|
Адрес: Ростов-на-Дону
|
Автомобиль: Рено дастер 1.5dci,Тойота Land Cruiser 100 2шт,Toyota Hilux D4D,Кия Соул tdci и какой-то китаец
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Есть соответствующая тема.
|
|
|
01.05.2016, 16:13
|
#9723
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 07.08.2013
|
Сообщений: 1,883
|
Время онлайн: 8 мес. 1 нед. 6 д. 9 ч. 31 мин. 32 сек.
|
Активность
: 3296
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 21 апр 2025 10:32
|
Имя: Владислав
|
Адрес: Самара
|
Автомобиль: HAVAL H6 Elit 4WD; Duster 1.5 dci Привеледж, ESP (Продан)
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от slimslim
Довелось поездить и на дизельном и на бензиновом, ИМХО считаю что бензиновый более лучший вариант, не шумит, в холодную зиму согревается в сто раз быстрее и соответственно салон и водителя согревает.
|
Вам в тему Бензин или Дизель... А если по существу, при написании постов надо логику включать... Если мой дизель зимой при -25 прогревается за 15 мин то в сто раз быстрее, это 9 секунд... Фантастика однако...
__________________
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Последний раз редактировалось Vladslav68; 01.05.2016 в 16:59.
|
|
|
01.05.2016, 20:18
|
#9724
|
.
Подробнее
|
Регистрация: 06.12.2012
|
Сообщений: 9,590
|
Время онлайн: 1 г. 4 мес. 1 нед. 5 д. 16 ч. 44 мин. 42 сек.
|
Активность
: 26389
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 12 окт 2016 10:59
|
Имя: Игорь
|
Адрес: СПб
|
Автомобиль: Серебристый Duster 1.5dci Privilege+ESP круиз-контроль Drivenge прошивка от RSW
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Vladslav68, semlis, коллеги не обращайте внимания - пусть клевещут.
Я вот сейчас пишу это сообщение, находясь в очаровательном городке Лигатне.
Представьте, на улице полная тишина и запах елей.
Проехал с утра ~520 км, сжег 31 л солярки (в Пскове долил 16л к полному баку из дома). Завтра в Ригу, погуляем по старому городу, сходим на рынок, купим знаменитых копченых кур. Это еще 200 км.
Ну, а послезавтра с утра в обратный путь. ~ 120 км по территории страны НАТО. Дальше через Печоры, Изборск и Псков домой. около 400 км уже по Российским дорогам.
Может быть свою 10л канистру в Пскове я и залью в бак. А может и нет. Посмотрим.
По окончании поездки отчитаюсь.
Теперь действительно по эксплуатации дизеля. За бортом +15, яркое солнце.
Как я писал, у меня верхняя решетка заткнута, а под капотом - автоодеяло. (таможенники понимающе улыбаются)
Перегреть машину не удается никак. Температура поднимается до 82 и стоит как вкопанная, только уменьшаясь при движении в колонне. При движении на 120 км/ч поднимается до 83, но не более.
Самое большое повышение было при стоянке на жаре в очереди перед эстонскими таможенниками. Поднялась аж до 84. Достаточно включить кондей (ведь жарко же), как включившийся вентилятор охлаждает двигатель до 80-79 градусов.
|
|
|
02.05.2016, 08:38
|
#9725
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 05.07.2015
|
Сообщений: 68
|
Время онлайн: 1 нед. 1 д. 17 ч. 7 мин. 2 сек.
|
Активность
: 160
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 10 июн 2019 06:14
|
Имя: Санек
|
Адрес: Казань
|
Автомобиль: duster 1.5 DCI 4*4
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Всем привет! Слил я воду с фильтра топливного... стакана полтора наверное... снял только конец... https://youtu.be/Sg0tPlYVj4g
__________________
|
|
|
02.05.2016, 20:00
|
#9726
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 01.02.2014
|
Сообщений: 478
|
Время онлайн: 1 мес. 2 нед. 4 д. 7 ч. 25 мин. 19 сек.
|
Активность
: 688
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 июн 2023 22:38
|
Адрес: Одесса
|
Автомобиль: Duster 1.5DCI 4x4
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Датчик на панели сигнализировал о наличии воды в фильтре?
|
|
|
02.05.2016, 20:45
|
#9727
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 14.09.2012
|
Сообщений: 241
|
Время онлайн: 1 г. 1 мес. 1 нед. 1 д. 12 ч. 42 мин. 56 сек.
|
Активность
: 522
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 31 мар 2020 15:59
|
Адрес: С-Петербург
|
Автомобиль: Орех 4х4 1.5 Dсi
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от sanek305
Слил я воду с фильтра топливного... стакана полтора наверное..
|
Чтобы сработал датчик наличия воды, достаточно примерно чайной ложки.
Стакана полтора - это весь объем фильтра. Сливать надо было в прозрачную емкость чтобы увидеть воду в топливе. Вода в соляре это самое хреновое, что можно придумать для топливной системы. Я бы слил остатки из бака, бак высушил, сменил заправку и добавил бы в соляру присадку для чистки форсунок. Ну и останется молиться, чтобы осталось без последствий.
|
|
|
02.05.2016, 23:04
|
#9728
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 13.02.2016
|
Сообщений: 1,039
|
Время онлайн: 6 мес. 5 д. 16 ч. 39 мин. 27 сек.
|
Активность
: 6940
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 12 мар 2025 06:40
|
Адрес: Мурманск
|
Автомобиль: Renault Duster F2 LP 1.5 dci 4x4 ESP
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от sanek305
Всем привет! Слил я воду с фильтра топливного... стакана полтора наверное... [/url]
|
Это на водной колонке заправляться надо.
|
|
|
03.05.2016, 07:50
|
#9729
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 05.07.2015
|
Сообщений: 68
|
Время онлайн: 1 нед. 1 д. 17 ч. 7 мин. 2 сек.
|
Активность
: 160
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 10 июн 2019 06:14
|
Имя: Санек
|
Адрес: Казань
|
Автомобиль: duster 1.5 DCI 4*4
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Snake2004
Датчик на панели сигнализировал о наличии воды в фильтре?
|
поэтому и стал сливать..
---------- Добавлено в 07:49 ---------- Предыдущее написано было в 07:46 ----------
Цитата:
Сообщение от petrovich47
Чтобы сработал датчик наличия воды, достаточно примерно чайной ложки.
Стакана полтора - это весь объем фильтра. Сливать надо было в прозрачную емкость чтобы увидеть воду в топливе. Вода в соляре это самое хреновое, что можно придумать для топливной системы. Я бы слил остатки из бака, бак высушил, сменил заправку и добавил бы в соляру присадку для чистки форсунок. Ну и останется молиться, чтобы осталось без последствий.
|
всегда за все 17000 км заправлялся только у лукойл-волганефтепродукт, так в чеке написано, бак буду сливать если в ближайшее время датчик опять загорится.
---------- Добавлено в 07:50 ---------- Предыдущее написано было в 07:49 ----------
Цитата:
Сообщение от petrovich47
Чтобы сработал датчик наличия воды, достаточно примерно чайной ложки.
Стакана полтора - это весь объем фильтра. Сливать надо было в прозрачную емкость чтобы увидеть воду в топливе. Вода в соляре это самое хреновое, что можно придумать для топливной системы. Я бы слил остатки из бака, бак высушил, сменил заправку и добавил бы в соляру присадку для чистки форсунок. Ну и останется молиться, чтобы осталось без последствий.
|
топливом там и не пахло, вода слилась, потом капли две ДТ капнуло и все...
__________________
|
|
|
03.05.2016, 08:32
|
#9730
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 21.11.2013
|
Сообщений: 13,025
|
Время онлайн: 3 лет 9 мес. 1 нед. 18 ч. 23 мин. 12 сек.
|
Активность
: 14989
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 мая 2025 16:47
|
Имя: Евгений
|
Адрес: Дубна
|
Автомобиль: DusterII 1.5dCi 4x4 Style
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
С полупустым баком часто зимой ездили?
Хотя я тоже пока бак искатаю, недели 2 проходит. Но пока не загоралась лампа и на ТО ничего не сливалось из фильтра лишнего.
|
|
|
03.05.2016, 08:37
|
#9731
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 05.07.2015
|
Сообщений: 68
|
Время онлайн: 1 нед. 1 д. 17 ч. 7 мин. 2 сек.
|
Активность
: 160
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 10 июн 2019 06:14
|
Имя: Санек
|
Адрес: Казань
|
Автомобиль: duster 1.5 DCI 4*4
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Modigar
С полупустым баком часто зимой ездили?
Хотя я тоже пока бак искатаю, недели 2 проходит. Но пока не загоралась лампа и на ТО ничего не сливалось из фильтра лишнего.
|
за неделю бак тратил, 40-45 литров заливал.
---------- Добавлено в 08:37 ---------- Предыдущее написано было в 08:35 ----------
А как проверить не пропускет ли пробка заливная, просто дней за пять до этого катался по грязи и под крышку песка накидало, я помыл там губкой с водой...
__________________
|
|
|
03.05.2016, 09:21
|
#9732
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 13.07.2011
|
Сообщений: 5,039
|
Время онлайн: 10 мес. 2 нед. 2 д. 9 ч. 36 мин. 23 сек.
|
Активность
: 17717
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 фев 2025 17:30
|
Имя: Володя
|
Адрес: Вологда
|
Автомобиль: Был Duster 1.5dsi 4х4 Privilege. Теперь Хтрейл 1.6 dsi 4х4 МКПП Кашкай 1.6dsi 4х2 SVT
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
sanek305, ТФ решили не менять?
__________________
Водка не бензин за городом расход выше.
У меня можно получить наклейки. Обращаться в личку.
|
|
|
03.05.2016, 17:46
|
#9733
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 21.11.2013
|
Сообщений: 13,025
|
Время онлайн: 3 лет 9 мес. 1 нед. 18 ч. 23 мин. 12 сек.
|
Активность
: 14989
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 мая 2025 16:47
|
Имя: Евгений
|
Адрес: Дубна
|
Автомобиль: DusterII 1.5dCi 4x4 Style
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Modigar
Щас при обгоне поймал джекичан, в виде желтого и красного значков на панели. (страшно, сц-ко, стало)
Подрубился через ЕЛМ, показал ошибку P0299
|
Спустя ~200км пробега опять вылезла эта ошибка. Ехал ровно, движок прогрет, скорость около 100км/ч, никаких предпосылок и загорелся джекичан. 
Попробую воздушник поменять, хотя маловероятно, что из за него.
Как называется (по каталогу) датчик давления на впуске?
Можно ли вызывать реношный эвакуатор, если "стоп" загорелся?
|
|
|
03.05.2016, 17:58
|
#9734
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 04.11.2011
|
Сообщений: 2,277
|
Время онлайн: 1 мес. 3 нед. 4 д. 12 ч. 55 мин. 2 сек.
|
Активность
: 2048
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 мар 2025 09:20
|
Имя: Николай
|
Адрес: Алтайский край.
|
Автомобиль: Privilege dci 4*4 c 05.12-12.21 ,заменил на драйв+ПАКЕТ OFF-ROAD, цвет прежний
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от sanek305
|
Не себе фига ????? !!!!!!! За почти 100 тыс вообще не было !!
И где и на каких заправках так "ослиной мочёй" разбавляют !!, но надо умудрится залить самому себе, кстати, неделю назад, "кёрхер" в гараже, вода с крыши, за всё время первый раз "бякнул" горловину при открытом лючке, потом сомнения что где-то в нишах может "застрять" всё в норме по топливному.
Хотя информация о количестве воды интересна !!!!!
__________________
Дело было не в бобине ......
|
|
|
03.05.2016, 18:18
|
#9735
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 12.09.2013
|
Сообщений: 127
|
Время онлайн: 2 нед. 3 д. 17 ч. 43 мин.
|
Активность
: 272
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 мая 2023 06:45
|
Имя: Александр
|
Адрес: Королев
|
Автомобиль: DUSTER Privilege 4x4 1.5 Diesel МКП6
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Modigar
Спустя ~200км пробега опять вылезла эта ошибка. Ехал ровно, движок прогрет, скорость около 100км/ч, никаких предпосылок и загорелся джекичан. 
Попробую воздушник поменять, хотя маловероятно, что из за него.
Как называется (по каталогу) датчик давления на впуске?
Можно ли вызывать реношный эвакуатор, если "стоп" загорелся?
|
0281002997 датчик абсолютного давления
только в каталоге только с патрубком..
я брал в евроавто за 1500 но так и не пригодился а у официалов 10-11к рублей
|
|
|
03.05.2016, 18:24
|
#9736
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 21.11.2013
|
Сообщений: 13,025
|
Время онлайн: 3 лет 9 мес. 1 нед. 18 ч. 23 мин. 12 сек.
|
Активность
: 14989
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 мая 2025 16:47
|
Имя: Евгений
|
Адрес: Дубна
|
Автомобиль: DusterII 1.5dCi 4x4 Style
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от avolnov2000
0281002997 датчик абсолютного давления
|
По этому номеру выдает какой то Бошевский, которого нет в продаже.
По номеру 223650001R выдает "Датчик давления турбины" с конской ценой в 10Кр.
А Бошевский аналог ему идет с номером 0281002996 стоит 3+Кр.
|
|
|
03.05.2016, 18:36
|
#9737
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 12.09.2013
|
Сообщений: 127
|
Время онлайн: 2 нед. 3 д. 17 ч. 43 мин.
|
Активность
: 272
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 мая 2023 06:45
|
Имя: Александр
|
Адрес: Королев
|
Автомобиль: DUSTER Privilege 4x4 1.5 Diesel МКП6
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Modigar
По этому номеру выдает какой то Бошевский, которого нет в продаже.
По номеру 223650001R выдает "Датчик давления турбины" с конской ценой в 10Кр.
А Бошевский аналог ему идет с номером 0281002996 стоит 3+Кр.
|
я брал именно ,,997
|
|
|
03.05.2016, 18:55
|
#9738
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 22.09.2014
|
Сообщений: 1,125
|
Время онлайн: 8 мес. 1 нед. 16 ч. 38 мин. 31 сек.
|
Активность
: 2343
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 14 апр 2023 11:26
|
Имя: Александр
|
Адрес: Ростов-на-Дону
|
Автомобиль: Рено дастер 1.5dci,Тойота Land Cruiser 100 2шт,Toyota Hilux D4D,Кия Соул tdci и какой-то китаец
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Modigar
Спустя ~200км пробега опять вылезла эта ошибка. Ехал ровно, движок прогрет, скорость около 100км/ч, никаких предпосылок и загорелся джекичан. 
Попробую воздушник поменять, хотя маловероятно, что из за него.
Как называется (по каталогу) датчик давления на впуске?
Можно ли вызывать реношный эвакуатор, если "стоп" загорелся?
|
Находил этот датчик на Али,ценник около 800 был.Применимость на лагуну,сценик.Вроде как и на наш.Китаец писал что оригинал.
|
|
|
03.05.2016, 21:49
|
#9739
|
.
Подробнее
|
Регистрация: 06.12.2012
|
Сообщений: 9,590
|
Время онлайн: 1 г. 4 мес. 1 нед. 5 д. 16 ч. 44 мин. 42 сек.
|
Активность
: 26389
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 12 окт 2016 10:59
|
Имя: Игорь
|
Адрес: СПб
|
Автомобиль: Серебристый Duster 1.5dci Privilege+ESP круиз-контроль Drivenge прошивка от RSW
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Приехал из поездки по Прибалтике. Проехал 1293км, сжег 81,4л солярки. Расход 6.2 - чуть выше, чем я расчитывал.
Причин две: движение на скоростях 110-120 - подбрасывает расход минимум на литр,
второе не очевидно. В Латвии поганые дороги - везде колейность, заплатки. Достаточно выехать в Эстонию, где асфальт идеален, как расход начинает падать. Несильно, но падает. Наш движок не очень мощный и в экономичном режиме чувствует лишнюю нагрузку - в данном случае лишние усилия на перекатывание и деформацию шин.
на границе потребовали открыть капот - сличали VIN. Я поразился той грязи, что насыпалась на автоодеяло. А ведь все это должно было осесть в фильтре. Пока его не смотрел, хотя уже больше 6000км проехал. Расход-то нормальный (учитывая бокс на крыше и прошивку от RSW, которая хочешь не хочешь, расход прибавляет)
|
|
|
04.05.2016, 07:18
|
#9740
|
Супер-модератор
Подробнее
|
Регистрация: 31.08.2012
|
Сообщений: 13,868
|
Время онлайн: 2 лет 6 мес. 5 д. 18 ч. 21 мин. 14 сек.
|
Активность
: 30348
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 апр 2025 07:34
|
Имя: Серёга
|
Адрес: Сургут
|
Автомобиль: Duster 1.5 dci Priv. май 2013, чиптюнинг от MOTORSOFT
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от ilion
Наш движок не очень мощный и в экономичном режиме чувствует лишнюю нагрузку - в данном случае лишние усилия на перекатывание и деформацию шин
|
это точно - пару лет назад с отпуска возвращался - влил нехилый дождик, да еще и часа так на 3-4, дорога с колеей и соответственно в колее и ямках-низинках (дороги у нас делают с ложками) по всей протяженности вода сантиметров 10 - расход сразу подскочил на литр.
__________________
дарю клубные наклейки в Сургуте (пишите в личку)
У меня так же можно получить клубные карты - 350 руб. штучка
|
|
|
Здесь присутствуют: 22 (пользователей: 0 , гостей: 22)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 23:28.
|