|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
ТЮНИНГ И СТАЙЛИНГ Всё что можно сделать своими руками - тюнинг, стайлинг, доработки. Делимся опытом! |
Результаты опроса: Определить Победителя Стас 74 или Лёха Цой
|
Стас
|
  
|
9 |
75.00% |
Лёха
|
  
|
3 |
25.00% |
 |
|
24.10.2012, 10:00
|
#1
|
Партнер клуба
Подробнее
|
Регистрация: 28.02.2014
|
Сообщений: 495
|
Время онлайн: 2 мес. 1 нед. 7 ч. 35 мин. 57 сек.
|
Активность
: 1459
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 06 мар 2019 07:43
|
Имя: Сергей
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: "OneClick" 2.0 4x4 ESP
|
|
|
Блокировка Локрайт от "KMZ company"
В данной теме обсуждаются блокировки от "KMZ company". Их владельцы делятся своими ощущениями и опытом от эксплуатации, а желающие их приобрести задают вопросы.
ВНИМАНИЕ
С августа месяца 2018 года мы модернизировали блокировку LockRight (версия 5)
Цена "LockRight" 15.200 ₽. Принцип работы остался прежним.
Цена "OneClick" 16.700 ₽. Бесшумная. Имеет лишь одно положение для блокирования и разблокирования. Прощает больше ошибок в городской эксплуатации при подключении задней оси.
Администрации форума предоставляется скидка 20%
Для всех обратившихся мы открыты к диалогу по всем техническим вопросам эксплуатации блокировок в течение всего гарантийного срока !!!
Всю необходимую техническую информацию с фото и видео обзорами по блокировкам вы можете найти на сайте www.diffblock.com
KMZ company - с 2014 года
Основная наша специфика - это работа с а/м не “мостового” типа, где функцию включения заднего привода выполняет редуктор с электромагнитной муфтой.
Несмотря на то, что на этом рынке имеются и другие производители, мы нашли и находим всё новые
и новые улучшения, а именно:
► современная технология 3D моделирования всевозможных процессов авто с различными блокировками
► современные технологии обработки металла
► современная вакуумная термообработка
► внедрение в конструктив своих “ноу-хау” разработок
► оптимизация в виде тандема электрических и механических помощников для автомобиля при работе блокировки
♦♦♦ Установив нашу блокировку в задний редуктор, водители приобретают дополнительные преимущества для своего авто как в улучшении проходимости на трудных рельефах местности, так и в повседневной эксплуатации в черте города при плохих дорожных условиях. Отметим, что подобный тюнинг трансмиссии до этого в мире никто не делал ♦♦♦
Последний раз редактировалось KMZ; 26.08.2018 в 18:50.
Причина: Изменение информации
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
11.10.2016, 17:31
|
#1501
|
Партнер клуба
Подробнее
|
Регистрация: 28.02.2014
|
Сообщений: 495
|
Время онлайн: 2 мес. 1 нед. 7 ч. 35 мин. 57 сек.
|
Активность
: 1459
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 06 мар 2019 07:43
|
Имя: Сергей
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: "OneClick" 2.0 4x4 ESP
|
|
|
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Дастера от НИРФИ. Отзывы. Рекомендации. Со
потому что минералка
|
|
|
11.10.2016, 17:40
|
#1502
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 23.12.2011
|
Сообщений: 20,511
|
Время онлайн: 1 г. 5 мес. 2 нед. 6 д. 16 мин. 45 сек.
|
Активность
: 46138
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 мар 2021 15:43
|
Имя: Игорь
|
Адрес: Абакан
|
Автомобиль: Renault Duster Privilege 4x4 2.0 МКП6 Платина
|
|
|
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Дастера от НИРФИ. Отзывы. Рекомендации. Со
Цитата:
Сообщение от KMZ
потому что минералка
|
Так замерзнет нафик.
|
|
|
11.10.2016, 17:43
|
#1503
|
Партнер клуба
Подробнее
|
Регистрация: 28.02.2014
|
Сообщений: 495
|
Время онлайн: 2 мес. 1 нед. 7 ч. 35 мин. 57 сек.
|
Активность
: 1459
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 06 мар 2019 07:43
|
Имя: Сергей
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: "OneClick" 2.0 4x4 ESP
|
|
|
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Дастера от НИРФИ. Отзывы. Рекомендации. Со
для горячих мужиков 
а если серьезно,то на будущее написал,кто спрашивал про молибден
|
|
|
12.10.2016, 21:57
|
#1504
|
Заблокирован
Подробнее
|
Регистрация: 20.12.2013
|
Сообщений: 1,020
|
Время онлайн: 2 мес. 2 д. 10 ч. 51 мин. 41 сек.
|
Активность
: 2597
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 21 фев 2018 18:18
|
Адрес: Крутой Бездор
|
Автомобиль: Рено Дастер
|
|
|
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Дастера от НИРФИ. Отзывы. Рекомендации. Со
Цитата:
Сообщение от zhiv
Кулак, Алексей можешь меня поздравить... вчера на мой Дастер поставили ЛОККУ! 
|
ОЧЕНЬ ТЕБЯ ПОЗДРАВЛЯЮ! НАКОНЕЦ-тО! 
---------- Добавлено в 23:57 ---------- Предыдущее написано было в 23:54 ----------
Цитата:
Сообщение от Кулак
не смешно не разу.
|
Всё равно Россия самая сильная по оборонке! 
|
|
|
14.10.2016, 08:25
|
#1505
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 23.12.2011
|
Сообщений: 20,511
|
Время онлайн: 1 г. 5 мес. 2 нед. 6 д. 16 мин. 45 сек.
|
Активность
: 46138
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 мар 2021 15:43
|
Имя: Игорь
|
Адрес: Абакан
|
Автомобиль: Renault Duster Privilege 4x4 2.0 МКП6 Платина
|
|
|
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Дастера от НИРФИ. Отзывы. Рекомендации. Со
Господа давно юзающие Локкрайт подскажите вот по такой погоде и дороге
в каком режиме полного привода безопаснее ездить?
|
|
|
14.10.2016, 09:01
|
#1506
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 30.06.2013
|
Сообщений: 8,702
|
Время онлайн: 11 мес. 1 нед. 2 д. 7 ч. 55 мин. 19 сек.
|
Активность
: 17867
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 14 июн 2020 07:13
|
Имя: Андреич
|
Адрес: Ишимбай
|
Автомобиль: Renault Duster 1.6 4х4 Прошивка от Паулюса Euro4, Кордиант оллтерраин и Ice 7000. 80025км. Boge+2см.
|
|
|
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Дастера от НИРФИ. Отзывы. Рекомендации. Со
Авто.
__________________
Гендерный узурпатор!
|
|
|
14.10.2016, 09:12
|
#1507
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 23.12.2011
|
Сообщений: 20,511
|
Время онлайн: 1 г. 5 мес. 2 нед. 6 д. 16 мин. 45 сек.
|
Активность
: 46138
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 мар 2021 15:43
|
Имя: Игорь
|
Адрес: Абакан
|
Автомобиль: Renault Duster Privilege 4x4 2.0 МКП6 Платина
|
|
|
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Дастера от НИРФИ. Отзывы. Рекомендации. Со
Цитата:
Сообщение от andimorgan
Авто.
|
где то в теме читал, что с локкой по асфальту предпочтительно 2wd
|
|
|
14.10.2016, 10:24
|
#1508
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 13.07.2015
|
Сообщений: 215
|
Время онлайн: 1 мес. 1 нед. 2 д. 16 ч. 40 мин.
|
Активность
: 240
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 24 окт 2022 10:03
|
Имя: Александр
|
Адрес: г. Новочеркасск Ростовская обл.
|
Автомобиль: Renault Duster 2.0 4x4 Luxe ГБО 225/75/16
|
|
|
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Дастера от НИРФИ. Отзывы. Рекомендации. Со
Цитата:
Сообщение от zhiv
где то в теме читал, что с локкой по асфальту предпочтительно 2wd
|
Лично для меня хоть с локкой или без лучше всего в 2вд. Можно не бояться толчка сзади и сноса задней оси. Все седаны гоняют на передке и всё ок)
|
|
|
14.10.2016, 10:34
|
#1509
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 12.01.2014
|
Сообщений: 4,376
|
Время онлайн: 1 г. 2 мес. 3 д. 9 ч. 52 мин. 46 сек.
|
Активность
: 3403
|
Онлайн:
|
|
Адрес: Пермский край
|
Автомобиль: Duster 2020, Drive 4x4 1.5 dCi с ESP. До этого был Duster 2014, Privilege 4x4 2.0 без ESP
|
|
|
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Дастера от НИРФИ. Отзывы. Рекомендации. Со
unkind, все седаны в основном идут с клиренсом не более 150-160 мм.
|
|
|
14.10.2016, 10:42
|
#1510
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 23.12.2011
|
Сообщений: 20,511
|
Время онлайн: 1 г. 5 мес. 2 нед. 6 д. 16 мин. 45 сек.
|
Активность
: 46138
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 мар 2021 15:43
|
Имя: Игорь
|
Адрес: Абакан
|
Автомобиль: Renault Duster Privilege 4x4 2.0 МКП6 Платина
|
|
|
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Дастера от НИРФИ. Отзывы. Рекомендации. Со
Цитата:
Сообщение от unkind
Лично для меня хоть с локкой или без лучше всего в 2вд. Можно не бояться толчка сзади и сноса задней оси. Все седаны гоняют на передке и всё ок)
|
До установки локки четыре с половиной года ездил в режиме АВТО, никаких толчков и тем более сносов задней оси не было!
|
|
|
14.10.2016, 10:44
|
#1511
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 13.07.2015
|
Сообщений: 215
|
Время онлайн: 1 мес. 1 нед. 2 д. 16 ч. 40 мин.
|
Активность
: 240
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 24 окт 2022 10:03
|
Имя: Александр
|
Адрес: г. Новочеркасск Ростовская обл.
|
Автомобиль: Renault Duster 2.0 4x4 Luxe ГБО 225/75/16
|
|
|
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Дастера от НИРФИ. Отзывы. Рекомендации. Со
Цитата:
Сообщение от Сергей159
unkind, все седаны в основном идут с клиренсом не более 150-160 мм.
|
Ну так, а чем может помочь режим "авто" на поворотах при скорости от 30км+ устойчивость лучше станет? Режим авто я включал иногда в городе на светофорах.
|
|
|
14.10.2016, 11:22
|
#1512
|
Заблокирован
Подробнее
|
Регистрация: 20.12.2013
|
Сообщений: 1,020
|
Время онлайн: 2 мес. 2 д. 10 ч. 51 мин. 41 сек.
|
Активность
: 2597
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 21 фев 2018 18:18
|
Адрес: Крутой Бездор
|
Автомобиль: Рено Дастер
|
|
|
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Дастера от НИРФИ. Отзывы. Рекомендации. Со
Цитата:
Сообщение от zhiv
Господа давно юзающие Локкрайт подскажите вот по такой погоде и дороге
в каком режиме полного привода безопаснее ездить?
|
Приветствую Zhiv! У тебя здесь больше снежной каши чем асфальта...+достаточно плотный поток, я езжу зимой в основном в авто, тем более по каше....реальный стартовый и обгонный импульс позволяет легко двигаться быстрее("шашечки") поделайте на подобном дор. покрытии упражнения где-нибудь без машин...почувствуете и быстро привыкните к поведению машины, я на 100% уверен в большей устойчивости машины на каше в режиме авто...я привык-уже 2 зимы позади с локрайтом... 
|
|
|
17.10.2016, 18:59
|
#1513
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 12.06.2011
|
Сообщений: 83
|
Время онлайн: 2 мес. 1 нед. 15 ч. 8 сек.
|
Активность
: 217
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 мая 2024 14:02
|
Имя: сергей
|
Адрес: Пермь
|
Автомобиль: Рено Дастер ,2L, 4×4, локрайт
|
|
|
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Дастера от НИРФИ. Отзывы. Рекомендации. Со
Пробег 162200 . Два года с локрайтом, всегда режим авто. На бездоре иногда 4 вд.
|
|
|
17.10.2016, 19:54
|
#1514
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 18.05.2011
|
Сообщений: 11,876
|
Время онлайн: 2 лет 1 мес. 2 нед. 5 д. 1 ч. 41 мин. 59 сек.
|
Активность
: 22602
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 мая 2025 14:55
|
Имя: Мурат
|
Адрес: Ufa
|
Автомобиль: Knewstar White
|
|
|
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Дастера от НИРФИ. Отзывы. Рекомендации. Со
Цитата:
Сообщение от zhiv
До установки локки четыре с половиной года ездил в режиме АВТО, никаких толчков и тем более сносов задней оси не было!
|
c одной стороны при относительно невысокой скорости с локрайтом в авто на скользской дороге устойчивее, с другой стороны максималка (на трассе) меньше - по моим ощущениям - уже писал. Немного нужно пообвыкнуть.
По-моему, это может быть связано с тем что после 60-ти км/час проскальзывание передних колес повышается, а при подключении задней оси ее средняя скорость становится повыше, чем надо. Это процентов 3-5. Имхо
А ездить нады в авто. Лок - за дорогами.
|
|
|
17.10.2016, 20:36
|
#1515
|
Заблокирован
Подробнее
|
Регистрация: 20.12.2013
|
Сообщений: 1,020
|
Время онлайн: 2 мес. 2 д. 10 ч. 51 мин. 41 сек.
|
Активность
: 2597
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 21 фев 2018 18:18
|
Адрес: Крутой Бездор
|
Автомобиль: Рено Дастер
|
|
|
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Дастера от НИРФИ. Отзывы. Рекомендации. Со
Цитата:
Сообщение от Hudozhnik
c одной стороны при относительно невысокой скорости с локрайтом в авто на скользской дороге устойчивее, с другой стороны максималка (на трассе) меньше - по моим ощущениям - уже писал. Немного нужно пообвыкнуть.
По-моему, это может быть связано с тем что после 60-ти км/час проскальзывание передних колес повышается, а при подключении задней оси ее средняя скорость становится повыше, чем надо. Это процентов 3-5. Имхо
А ездить нады в авто. Лок - за дорогами.
|
Привет Старина! Чёт редко стал ты тему навещать, однако Спасибо тебе...в очередной раз -Кратко и ёмко! 
|
|
|
20.10.2016, 00:06
|
#1516
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 12.02.2015
|
Сообщений: 79
|
Время онлайн: 3 нед. 1 д. 7 ч. 13 мин. 19 сек.
|
Активность
: 264
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 11 фев 2024 17:53
|
Имя: Александр
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Duster 1.5dCi 90лс
|
|
|
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Дастера от НИРФИ. Отзывы. Рекомендации. Со
Цитата:
Сообщение от zhiv
Господа давно юзающие Локкрайт подскажите вот по такой погоде и дороге
в каком режиме полного привода безопаснее ездить?
|
Для себя решил что всетаки 2вд, если не стараться ездить "на пределе".
Люблю ехать надежно, предсказуемо и с запасом возможных действий. Зимой с локой еще не доводилось поездить, но на скользкой глинке и на асфальте покрытом слоем песка я чуствую подключение задней оси в авто, как до установки локи, так и с локой. Также мое мнение, что полный привод лучше держит заданную траекторию, уходит в занос сложнее, но если уходит, то менее предсказуемо и вывести из заноса сложнее.
Поэтому и риск в авто думаю больше, тк кажется что позволяет больше.
Считаю главным не гонять, и зимняя резина должна быть шипованная из лучших.
На трассе я иду в 2вд, на проселке при относительно небольших скоростях и не очень хорошей дороге в АВТО.
В первую очередь надо думать о хорошей резине, и не терять бдительность, это ИМХО 99% процентов беспроблемной езды.
|
|
|
20.10.2016, 04:58
|
#1517
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 23.12.2011
|
Сообщений: 20,511
|
Время онлайн: 1 г. 5 мес. 2 нед. 6 д. 16 мин. 45 сек.
|
Активность
: 46138
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 мар 2021 15:43
|
Имя: Игорь
|
Адрес: Абакан
|
Автомобиль: Renault Duster Privilege 4x4 2.0 МКП6 Платина
|
|
|
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Дастера от НИРФИ. Отзывы. Рекомендации. Со
Цитата:
Сообщение от AVPD
Для себя решил что всетаки 2вд, если не стараться ездить "на пределе".
Люблю ехать надежно, предсказуемо и с запасом возможных действий. Зимой с локой еще не доводилось поездить, но на скользкой глинке и на асфальте покрытом слоем песка я чуствую подключение задней оси в авто, как до установки локи, так и с локой. Также мое мнение, что полный привод лучше держит заданную траекторию, уходит в занос сложнее, но если уходит, то менее предсказуемо и вывести из заноса сложнее.
Поэтому и риск в авто думаю больше, тк кажется что позволяет больше.
Считаю главным не гонять, и зимняя резина должна быть шипованная из лучших.
На трассе я иду в 2вд, на проселке при относительно небольших скоростях и не очень хорошей дороге в АВТО.
В первую очередь надо думать о хорошей резине, и не терять бдительность, это ИМХО 99% процентов беспроблемной езды.
|
Я с самого начала попробовал ехать по этой дороге в 2ВД, мне это очень не понравилось.
Переключился в АВТО и стало гораздо приятнее.
|
|
|
20.10.2016, 08:37
|
#1518
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 18.05.2011
|
Сообщений: 11,876
|
Время онлайн: 2 лет 1 мес. 2 нед. 5 д. 1 ч. 41 мин. 59 сек.
|
Активность
: 22602
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 мая 2025 14:55
|
Имя: Мурат
|
Адрес: Ufa
|
Автомобиль: Knewstar White
|
|
|
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Дастера от НИРФИ. Отзывы. Рекомендации. Со
Цитата:
Сообщение от AVPD
Зимой с локой еще не доводилось поездить
|
тогда зачем просто так?
|
|
|
21.10.2016, 23:48
|
#1519
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 12.02.2015
|
Сообщений: 79
|
Время онлайн: 3 нед. 1 д. 7 ч. 13 мин. 19 сек.
|
Активность
: 264
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 11 фев 2024 17:53
|
Имя: Александр
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Duster 1.5dCi 90лс
|
|
|
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Дастера от НИРФИ. Отзывы. Рекомендации. Со
Цитата:
Сообщение от Hudozhnik
тогда зачем просто так?
|
Просто к размышлению. Я к тому, что вопрос не простой и не очевидный. Думаю, что с локой в случае резкого маневра или заноса справится будет сложнее. На скользкой глине моя легко управляемая скорость была ниже в авто! Мой попомер рывки подключения оси чуствовал.
До снега и голольда осталось совсем немного, обещаю проверить 
|
|
|
28.10.2016, 00:05
|
#1520
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 15.08.2012
|
Сообщений: 71
|
Время онлайн: 1 нед. 2 д. 23 ч. 16 сек.
|
Активность
: 125
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 12 апр 2024 11:27
|
Адрес: Владимир
|
Автомобиль: двамерседеса
|
|
|
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Дастера от НИРФИ. Отзывы. Рекомендации. Со
Вот и я в минувшие выходные установил локку на свой новый Дастер,а вернее установил её Серёга KMZ,к которому я обратился сразу же,как принял решение установить блокировку.Это мой второй опыт тюнинга трансмиссии,на первой машине стоял Квайф,который я приобрёл с существенным дисконтом у Кулака,это был "Квайф №1" с его машины после всех суровых испытаний с пробегом за 50т.км.,я прошёл ещё 100т.км+...и ни разу не разочаровался в нём...так и продал.Поэтому не задумываясь поехал к Серёге,и получил массу положительных впечатлений от монтажа))) Парни молодцы!Развиваются!И всегда ответят на все наши,даже самые глупые вопросы)))
Вернулся домой (200км.) + уже покатал по городу ещё 400...блокировка работает,при маневрировании вперёд,щелчки иногда слышны с открытым окном на скоростях до 40 км/ч. При маневрировании задним ходом,щелчки немного отдаются в трансмиссию,но пока идёт обкатка и не залито специальное масло выводы о чём то делать рано.Покатаемся...посмотрим,пока всем доволен!
|
|
|
Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 01:06.
|