Вернуться   Форум клуба Рено Дастер - Renault Duster Club > ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015- > ДВИГАТЕЛИ НА РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015- > 1,5 dCi (K9K) 2011-
Важная информация
Старый 11.05.2010, 12:55   #1
Бертони
Дизельный Модератор.
 
Аватар для Бертони
Подробнее

Онлайн: Бертони вне форума
Был(а): 07 авг 2018 14:05
Имя: Валерий.
Адрес: Краснодар
Автомобиль: DUSTER Privilege 4x4 1.5 Diesel МКП6. БЕЗ ЕДИНОГО ДИЛЕРСКОГО ДОПА!
По умолчанию Эксплуатация дизельного Дастера

Комментарий модератора
Бертони:
В последнее время участились случаи выхода из строя форсунок на дизелях. Все случаи произошли при использовании не оригинального топливного фильтра. Вот несколько ссылок на проблему:
http://www.dusterclubs.ru/vb/showthread.php?t=11110

Будьте предельно осторожны с выбором фильтра для своего автомобиля! И помните, никакой фильтр не поможет если в бак залито не качественное топливо.


Комментарий модератора
Бертони:
В этой теме только обсуждение Дастера с дизельным двигателем. Сравнение с бензиновым ДВС ЗАПРЕЩЕНО!

Сравнение дизеля с бензином здесь


Компания Renault приняла решение увеличить межсервисный интервал для дизельных кроссоверов Duster с 10 тыс. до 15 тыс. км. Данная мера позволит владельцам существенно сократить эксплуатационные расходы. http://www.zr.ru/content/news/901326...paign=rss-news

Полезные темы о дизеле.
Дизельное топливо.
Чип тюнинг.
Расход топлива.
Топливный фильтр.
ТО своими руками. Спасибо ilion

цены на оригинальные расходники для ТО у не официалов

+ Нажмите здесь, чтобы увидеть скрытый текст

Цитата:
Сообщение от TiranaY Посмотреть сообщение
Может кому пригодиться, в идеале в шапку темы закинуть. Запчасти для ТО из AUTODOC для дорестайлингового дастера:
1. 196138 ELF Моторное масло синтетическое - 2788р.
2. 7701477028 Комплект ремня ГРМ - 2607р.
3. 8201153808 Фильтр салонный - 721р.
4. 164000884R Фильтр топливный - 2292р.
5. 410605961R Колодки передние - 2470р.
6. 8200768927 Фильтр масляный - 376р.
7. 8200985420 Фильтр воздушный - 750р.

Цены указаны на 23.10.2015г.
Цитата:
Сообщение от n_dum Посмотреть сообщение
Цены экзит, в скобках автодок для дорестайлингового дастера:
Фильтр масляный Renault 8200 768 927 Оригинальный 260р (240р)
Фильтр топливный (с дат воды) Renault 7701 478 547 1 979,24р. (1769р)
Фильтр воздушный Renault 8200 985 420 Оригинальный 560р (508р)
Bosch
0 250 202 022 Свеча накаливания Bosch 352,86 По свече вопрос? параметры подойдут?


Renault
8200 490 950 Свеча накаливания (800р) 728,57р.,863,23р.


8201 153 808 Фильтр салона 600р ( 550р)

8671 017 558 дополнительный мембранный фильтр салона 8671017558 600р (500р)
Примерно так.
Или так, с фактур:
Bosch F 026 402 075 Топливный фильтр 1 1 670,41
Osram 64210 ALL Лампа накаливания 2 341,89
Renault 11026 5505R Прокладка сливной пробки 1 31,69
Renault 7700 430 574 Крючок для одежды 4 64,34
Renault 8200 768 927 Фильтр масляный двигателя 1 272,43
Renault 8200 985 420 Фильтр воздушны 560,22
Toyota 85321-26020 Клапан системы омывателя 1 40,98
Может кто дешевле знает и-нет магазины. Интересно, но РЕНО оригиналы практически нет описаний и цены высоковаты у РЕНО.
__________________


МОЙ БОРТОВИК.
Пробег 140000 км. с июля 2012 года.

Последний раз редактировалось HID; 30.11.2017 в 06:37.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
Старый 20.08.2018, 09:48   #14761
Aargh68
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Aargh68
Подробнее

Онлайн: Aargh68 вне форума
Был(а): 28 апр 2024 22:09
Имя: Андрей
Адрес: Самара
Автомобиль: Дастер dCi 4х4, 2012 г.в.
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Седой60 Посмотреть сообщение
И по этому производителю плевать на сроки регламента замены масла и он устанавливает сверх максимум лишь бы продать. Не смешите , не надо уподоблять производителя с гаражным производством на коленке. Уверен сроки замены масла проверяются и нарабатываются на стенде. Там ведь не до такой степени идиоты сидят и всё таки есть своя научная база по поводу ресурса двигателей и замены масла.
Нет, идиотов там нет. Там сидят весьма грамотные спецы. Вот только за последние лет тридцать приоритеты сменились. 30-40 летние иномарки по сию пору бегают, не требуя больших вложений. А многих свежих, трёх-пятилеток, проблемы начинаются с окончанием гарантии. Это как раз грамотная работа тех самых спецов, весьма толково рассчитавших применяемые материалы, и сроки обслуживания.
В общем, лично я меняю масло на своём дизеле через 8-9 т.км. И давно, сразу после года, послал ОД.
  Ответить с цитированием
Старый 20.08.2018, 12:31   #14762
ДПРМ
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для ДПРМ
Подробнее

Онлайн: ДПРМ вне форума
Был(а): 20 окт 2023 14:53
Имя: Анатолий
Адрес: воронеж
Автомобиль: Duster привеледж 4×4 1.5dci...109л..тёмный каштан
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Aargh68 Посмотреть сообщение
Нет, идиотов там нет. Там сидят весьма грамотные спецы. Вот только за последние лет тридцать приоритеты сменились. 30-40 летние иномарки по сию пору бегают, не требуя больших вложений. А многих свежих, трёх-пятилеток, проблемы начинаются с окончанием гарантии. Это как раз грамотная работа тех самых спецов, весьма толково рассчитавших применяемые материалы, и сроки обслуживания.
В общем, лично я меняю масло на своём дизеле через 8-9 т.км. И давно, сразу после года, послал ОД.
Настало такое время .......не долговечных,одноразовых вещей...к каким можно отнести современные автомобили.
__________________
Для того, чтобы оказаться в любимом месте достаточно только желания и Дастер...)))
  Ответить с цитированием
Старый 20.08.2018, 23:23   #14763
varvar-arab
Новичок
 
Аватар для varvar-arab
Подробнее

Онлайн: varvar-arab вне форума
Был(а): 05 сен 2018 19:00
Адрес: Смоленская область
Автомобиль: рено дастер
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

я конечно извиняюсь, читаю вас и диву даюсь. Вроде бы двигло стало "технологичным", масло супер пупер с присадками и всякой шнягой, а свойств своих не держит. Колхозные трактора времен СССР вот технологии - масло минералка говняная меняют доливкой или отработкой, солярка лишь бы в трубки пролезло, форсунки лить начинают чуть тяга меньше становится, топливная воды хапнет, но все равно работает, угол зажигания сбился всё равно шевелиться. В колхозах отпахали и до сих пор пашут. Запас прочности охринет какой. Если будет выбор какую железку взять советскую или нынешнюю все выберут СССР-кую. А тут чуть ли в выхлопную трубу его не целуют. А больше 100.000 мало кто перевалит без капитала. И это при нано технологиях, куевой тучи примочек. Это наводит на мысль что мы производители должны еще как только задумали купить авто. Делается всё что бы авто был ломучим, сложным. Одни вкладыши без замков чего стоят.
  Ответить с цитированием
Старый 20.08.2018, 23:49   #14764
TiM*
Дастеровод - в почете
 
Аватар для TiM*
Подробнее

Онлайн: TiM* вне форума
Был(а): 22 Янв 2024 14:38
Имя: Михаил
Адрес: г. Дзержинск Нижегородская обл.
Автомобиль: Renault Duster 1.5 2018г.,+DPF Privilege+ESP
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Расскажу про свой опыт.
2 года ездил на дизельном дастере, проехал 170 000км. Обслуживал у знакомого в гараже. Лил масло Лукойл люкс каждые 15000км. Топливные фильтры менял 2 раза в год. Заправлялся только на ГазПромНефти.

Выбирая масло, понял что полнозольное масло намного лучше для мотора, но теоретически от него хуже сажевому. Масло машина ни капли не ела, посему не сильно вредила ему(если вообще вредило)
В общем выбирая между сажевым и мотором, выбрал мотор.
+ лукойл в три раза дешевле))

Кстати, по поводу видео про мотор- уже на третьем сценике проблему с вкладышами решили. Теперь такой проблемы нет, в том числе и у нас.

Малозольное масло действительно рано умирает, его можно менять на 5-10 тыс км. А нормальное масло без проблем ходит 15000 км, если не по пробкам.

Вообще правильно считать интервал замены масла по мото часам, а не по пробегу.
Предыдущая Хонда Риджлайн так и делал.


Сейчас купил новый дастер, накатал уже 5000 км. Прошлый дастер поехал после 10 000км.
После 15 я свой чипану и заглушу ЕГР.
И никаких дилеров мне не надо ))

На прошлом дастере, за 170 000 пробега я поменял:
задние аммортизаторы (постоянно возил солярку в багажнике)
рулевые наконечники ( плохие дороги у дома)
подшипник ступицы задний.

На пробеге 150 000 км проверял форсунки, они были в идеале)

Последний раз редактировалось TiM*; 21.08.2018 в 09:18.
  Ответить с цитированием
Старый 21.08.2018, 07:49   #14765
Essc
Старожил
 
Аватар для Essc
Подробнее

Онлайн: Essc вне форума
Был(а): 26 апр 2024 08:41
Адрес: Moscow
Автомобиль: dust dt был
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от TiM* Посмотреть сообщение
Расскажу про свой опыт.
2 года ездил на дизельном дастере, проехал 170 000км. Обслуживал у знакомого в гараже. Лил масло Лукойл люкс каждые 15000км. Топливные фильтры менял 2 раза в год. Заправлялся только на ГазПромНефти.

Выбирая масло, понял что полнозольное масло намного лучше для мотора, но теоретически от него хуже сажевому. Масло машина ни капли не ела, посему не сильно вредила ему(если вообще вредило)
В общем выбирая между сажевым и мотором, выбрал мотор.
+ лукойл в три раза дешевле))

Кстати, по поводу видео про мотор- уже на третьем сценике проблему с вкладышами решили. Теперь такой проблемы нет, в том числе и у нас.

Малозольное масло действительно рано умирает, его можно менять на 5-10 тыс км. А нормальное масло без проблем ходит 15000 км, если не по пробкам.

Вообще правильно считать интервал замены масла по мото часам, а не по пробегу.
Предыдущая Хонда Риджлайн так и делал.


Сейчас купил новый дастер, накатал уже 5000 км. Прошлый дастер поехал после 10 000км.
После 15 я свой чипану и заглушу ЕГР.
И никаких дилеров мне не надо ))

На прошлом дастере, за 170 000 пробега я поменял:
задние аммортизаторы (постоянно возил солярку в багажнике)
рулевые наконечники ( плохие дороги у дома)
подшипник ступицы задний.

На пробеге проверял форсунки, они были в идеале)
Абсолютно правильные мысли )) Я на 10000 пробега чипанул с отключением ЕГР и сажевого, так же сажевый вырезал физически ))
Ну и масло всегда на всех машинах меняю на 7500...
  Ответить с цитированием
Старый 21.08.2018, 08:21   #14766
man_16rus
Дастеровод - в почете
 
Аватар для man_16rus
Подробнее

Онлайн: man_16rus вне форума
Был(а): 23 апр 2024 10:43
Адрес: Казань
Автомобиль: Был Renault Duster 1.5 dCi 90, есть 109 лс. + Prado 150 2.8 дизель
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Чем сажевый фильтр и ЕГР помешали на 10000 км?
Когда заняться больше нечем, лучше бы дома ремонт сделали!
  Ответить с цитированием
Старый 21.08.2018, 08:57   #14767
Essc
Старожил
 
Аватар для Essc
Подробнее

Онлайн: Essc вне форума
Был(а): 26 апр 2024 08:41
Адрес: Moscow
Автомобиль: dust dt был
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от man_16rus Посмотреть сообщение
Чем сажевый фильтр и ЕГР помешали на 10000 км?
Когда заняться больше нечем, лучше бы дома ремонт сделали!
Уважаемый, какой ещё ремонт? Вы бредите!
А из машины я убрал лишние детали которые убивают двигатель.
  Ответить с цитированием
Старый 21.08.2018, 23:22   #14768
man_16rus
Дастеровод - в почете
 
Аватар для man_16rus
Подробнее

Онлайн: man_16rus вне форума
Был(а): 23 апр 2024 10:43
Адрес: Казань
Автомобиль: Был Renault Duster 1.5 dCi 90, есть 109 лс. + Prado 150 2.8 дизель
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Essc Посмотреть сообщение
Уважаемый, какой ещё ремонт? Вы бредите!
А из машины я убрал лишние детали которые убивают двигатель.
Прокладку забыли убрать...
  Ответить с цитированием
Старый 22.08.2018, 13:53   #14769
Aargh68
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Aargh68
Подробнее

Онлайн: Aargh68 вне форума
Был(а): 28 апр 2024 22:09
Имя: Андрей
Адрес: Самара
Автомобиль: Дастер dCi 4х4, 2012 г.в.
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от man_16rus Посмотреть сообщение
Прокладку забыли убрать...
Это его машина, может ставить/убирать всё что угодно.
  Ответить с цитированием
Старый 22.08.2018, 14:03   #14770
andimorgan
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для andimorgan
Подробнее

Онлайн: andimorgan вне форума
Был(а): 14 июн 2020 07:13
Имя: Андреич
Адрес: Ишимбай
Автомобиль: Renault Duster 1.6 4х4 Прошивка от Паулюса Euro4, Кордиант оллтерраин и Ice 7000. 80025км. Boge+2см.
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

А мой свояк, выкинул высокотехнологичный дизельный ЗМЗ из УАЗ Хантер и поставил от старого ниссана, даже не турбовый ! И забыл про ломучесть, проблемы и прокладки под головку по цене 15 000руб. за шт..
Что подтверждает высказывания Варвара-Араба !
__________________
Гендерный узурпатор!
  Ответить с цитированием
Старый 22.08.2018, 14:20   #14771
ДПРМ
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для ДПРМ
Подробнее

Онлайн: ДПРМ вне форума
Был(а): 20 окт 2023 14:53
Имя: Анатолий
Адрес: воронеж
Автомобиль: Duster привеледж 4×4 1.5dci...109л..тёмный каштан
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Aargh68 Посмотреть сообщение
Это его машина, может ставить/убирать всё что угодно.
Мы конечно обсуждаем всё что пишут на этом форуме....его право,конечно ставит,убирать.Но мы хотим понять зачем с новой машины снимать,хотя бы тыс 100 проехать....жалко как то влазить в процесс работы нового двигателя.Многие пишут что зимой после этого убирания долго прогревается двигатель.Понятно что экология задушила двигатель ,но он всё равно работает хорошо,тяговито,мне нравится...... и поэтому пока в этот процесс не хочу влазить.Потом посмотрим.
__________________
Для того, чтобы оказаться в любимом месте достаточно только желания и Дастер...)))
  Ответить с цитированием
Старый 22.08.2018, 14:51   #14772
Essc
Старожил
 
Аватар для Essc
Подробнее

Онлайн: Essc вне форума
Был(а): 26 апр 2024 08:41
Адрес: Moscow
Автомобиль: dust dt был
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от ДПРМ Посмотреть сообщение
Мы конечно обсуждаем всё что пишут на этом форуме....его право,конечно ставит,убирать.Но мы хотим понять зачем с новой машины снимать,хотя бы тыс 100 проехать....жалко как то влазить в процесс работы нового двигателя.Многие пишут что зимой после этого убирания долго прогревается двигатель.Понятно что экология задушила двигатель ,но он всё равно работает хорошо,тяговито,мне нравится...... и поэтому пока в этот процесс не хочу влазить.Потом посмотрим.
На 100 тысячах я это продам, притом вернув к стоку.
Про прогрев чушь, если думаете что клапан егр греет то это ошибочно. Клапан егр открывается только на оборотах более 2500 кажется, ибо начинает лететь много сажи.
А вот то что я решил много проблем в дальнейшей эксплуатации это факт )) Ну и добавил приятных замечательный ощущений при нажатии на педаль газа, всё же 135лс и 290 нМ шикарно ))
  Ответить с цитированием
Старый 22.08.2018, 15:11   #14773
andimorgan
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для andimorgan
Подробнее

Онлайн: andimorgan вне форума
Был(а): 14 июн 2020 07:13
Имя: Андреич
Адрес: Ишимбай
Автомобиль: Renault Duster 1.6 4х4 Прошивка от Паулюса Euro4, Кордиант оллтерраин и Ice 7000. 80025км. Boge+2см.
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Essc Посмотреть сообщение
На 100 тысячах я это продам, притом вернув к стоку.
Про прогрев чушь, если думаете что клапан егр греет то это ошибочно. Клапан егр открывается только на оборотах более 2500 кажется
Наоборот. Открыт до 2000-2500об.. У разных авто по разному.

Цитата из http://avtonov.svoi.info/egr.php#sthash.X711xPI1.dpbs
Алгоритм работы EGR зависит от типа двигателя. В дизелях клапан открывается на холостом ходу и подает до 50% объема воздуха на впуске. С ростом оборотов клапан пропорционально закрывается до полного закрытия при максимальной нагрузке. При прогреве мотора клапан также полностью закрыт. В бензиновых двигателях EGR не включается на холодном двигателе, на холостом ходу и на оборотах максимального крутящего момента. При низкой и средней нагрузке система обеспечивает 5-10% подаваемого на впуск воздуха.

И ещё https://www.turboost.ru/articles/sis...intsip-raboty/



Итак, мы уяснили, в каких случаях работает система EGR, а в каких нет. Следует запомнить, система отключается на тот период времени, пока при запуске двигателя из холодного состояния двигатель прогревается до необходимых 40-60°С. Помимо этого, она работает еще и на прогретом двигателе на холостом ходу . Система включается в работу, когда обороты в минуту достигают 900-1200, и продолжает свою работу ровно до тех пор, пока обороты двигателя не превысят 4000 оборотов в минуту.


В общем, по разному они работают. Но на дастаре как я описал.
__________________
Гендерный узурпатор!
  Ответить с цитированием
Старый 22.08.2018, 15:32   #14774
Essc
Старожил
 
Аватар для Essc
Подробнее

Онлайн: Essc вне форума
Был(а): 26 апр 2024 08:41
Адрес: Moscow
Автомобиль: dust dt был
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от andimorgan Посмотреть сообщение
Наоборот. Открыт до 2000-2500об.. У разных авто по разному.

Цитата из http://avtonov.svoi.info/egr.php#sthash.X711xPI1.dpbs
Алгоритм работы EGR зависит от типа двигателя. В дизелях клапан открывается на холостом ходу и подает до 50% объема воздуха на впуске. С ростом оборотов клапан пропорционально закрывается до полного закрытия при максимальной нагрузке. При прогреве мотора клапан также полностью закрыт. В бензиновых двигателях EGR не включается на холодном двигателе, на холостом ходу и на оборотах максимального крутящего момента. При низкой и средней нагрузке система обеспечивает 5-10% подаваемого на впуск воздуха.

И ещё https://www.turboost.ru/articles/sis...intsip-raboty/



Итак, мы уяснили, в каких случаях работает система EGR, а в каких нет. Следует запомнить, система отключается на тот период времени, пока при запуске двигателя из холодного состояния двигатель прогревается до необходимых 40-60°С. Помимо этого, она работает еще и на прогретом двигателе на холостом ходу . Система включается в работу, когда обороты в минуту достигают 900-1200, и продолжает свою работу ровно до тех пор, пока обороты двигателя не превысят 4000 оборотов в минуту.


В общем, по разному они работают. Но на дастаре как я описал.
Спрошу подробнее в сервисе. Отпишу потом.
По сути двиг у нас и так на ходу прогревается, а салон топится тенами )
Да и дастер куплен под определённые цели, в городи его не пользую, только если снегу по яйки.

Кстати, а какой смысл открытого ЕГР на холостых? Там же дожигать нечего. Сажа прёт только на оборотах.

Последний раз редактировалось Essc; 22.08.2018 в 15:42.
  Ответить с цитированием
Старый 22.08.2018, 17:52   #14775
want_to_be_jeep
Дастеровод - в почете
 
Аватар для want_to_be_jeep
Подробнее

Онлайн: want_to_be_jeep вне форума
Был(а): 29 апр 2024 13:06
Имя: Игорь
Адрес: Ахтубинск-Астрахань-Подольск
Автомобиль: duster 2015 фаза2, expression 1.5dci 109 лс, хаки , было Нива и Шнива
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Так на холостых "травите" конкретные квадратные метры площади где стоит авто. А на трассе все это "размазывается" на огромных площадях. Вот и получается концентрация высокая там где авто стоит.

Отправлено с моего Redmi 4 через Tapatalk
  Ответить с цитированием
Старый 22.08.2018, 17:55   #14776
Сергей2017
Завсегдатай
 
Аватар для Сергей2017
Подробнее

Онлайн: Сергей2017 вне форума
Был(а): 29 ноя 2019 17:11
Имя: Сергей
Адрес: Юго-запад Красноярского края
Автомобиль: RENAULT DUSTER
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Essc Посмотреть сообщение
Кстати, а какой смысл открытого ЕГР на холостых? Там же дожигать нечего. Сажа прёт только на оборотах.
ЕГР снижает образование оксида азота из атмосферного воздуха за счет снижения температуры в камере сгорания, сажа тут ни причем. В некоторых статьях есть упоминание, что на двигателях Евро5 (Дастер рестайл как я понимаю), забор выхлопа в ЕГР идет после сажевого фильтра, то есть сажи при заборе практически нет.
На холостых ЕГР экономит до 10% топлива в сравнении без ЕГР, так как смесь и так бедная, так еще и подбодяжена выхлопом на 50%. Так что у кого много езды по пробкам после глушения ЕГР заметно подрастет расход.
Касательно общей темы, тяги мне и так за глаза хватает. Зато зимой было приятно, когда бабка с первого этажа утром за прогрев чихвостила всех на стоянке во дворе, кроме меня. Рестайл вообще практически не воняет выхлопом.
Ну и по пути вопрос к знатокам, откуда все таки конкретно на Дастере рестайл идет забор в ЕГР - до или после сажевика?
__________________
DUSTER 2017, 1,5 dci (K9KR858), 109 лс, МКПП6, 4х4, Privilege
  Ответить с цитированием
Старый 22.08.2018, 18:15   #14777
Essc
Старожил
 
Аватар для Essc
Подробнее

Онлайн: Essc вне форума
Был(а): 26 апр 2024 08:41
Адрес: Moscow
Автомобиль: dust dt был
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Сергей2017 Посмотреть сообщение
ЕГР снижает образование оксида азота из атмосферного воздуха за счет снижения температуры в камере сгорания, сажа тут ни причем. В некоторых статьях есть упоминание, что на двигателях Евро5 (Дастер рестайл как я понимаю), забор выхлопа в ЕГР идет после сажевого фильтра, то есть сажи при заборе практически нет.
На холостых ЕГР экономит до 10% топлива в сравнении без ЕГР, так как смесь и так бедная, так еще и подбодяжена выхлопом на 50%. Так что у кого много езды по пробкам после глушения ЕГР заметно подрастет расход.
Касательно общей темы, тяги мне и так за глаза хватает. Зато зимой было приятно, когда бабка с первого этажа утром за прогрев чихвостила всех на стоянке во дворе, кроме меня. Рестайл вообще практически не воняет выхлопом.
Ну и по пути вопрос к знатокам, откуда все таки конкретно на Дастере рестайл идет забор в ЕГР - до или после сажевика?
Забор идёт ДО )) Это же видно всё на подъёмнике.
За расход не согласен, у меня явно ниже чем до внесений изменений в конструкцию, притом на 0.8 литра.
Ну а по поводу запаха.. да хрен с ним )
  Ответить с цитированием
Старый 22.08.2018, 18:16   #14778
CaHeK-174
Старожил
 
Аватар для CaHeK-174
Подробнее

Онлайн: CaHeK-174 вне форума
Был(а): 16 апр 2024 11:49
Имя: Александр
Адрес: Челябинск
Автомобиль: Renault Duster 2013 1.5 dCi MT +чип RSW 4x4 Privilege EPS
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Сергей2017 Посмотреть сообщение
на двигателях Евро5 (Дастер рестайл как я понимаю), забор выхлопа в ЕГР идет после сажевого фильтра, то есть сажи при заборе практически нет.
Вот сажевый фильтр, не может там идти забор в ЕГРhttps://www.drive2.com/o/b/470101969965417341
  Ответить с цитированием
Старый 22.08.2018, 18:18   #14779
Essc
Старожил
 
Аватар для Essc
Подробнее

Онлайн: Essc вне форума
Был(а): 26 апр 2024 08:41
Адрес: Moscow
Автомобиль: dust dt был
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от want_to_be_jeep Посмотреть сообщение
Так на холостых "травите" конкретные квадратные метры площади где стоит авто. А на трассе все это "размазывается" на огромных площадях. Вот и получается концентрация высокая там где авто стоит.

Отправлено с моего Redmi 4 через Tapatalk
Круизный лайнер с дизелем в 20000лс за одно нажатие на газ выбрасывает с атмосферу больше чем к9к за весь срок службы )))
  Ответить с цитированием
Старый 22.08.2018, 18:24   #14780
илдар73
Живу я здесь
 
Аватар для илдар73
Подробнее

Онлайн: илдар73 вне форума
Был(а): 29 апр 2024 12:03
Адрес: череповец
Автомобиль: ниссан террано III 2.0 4WD+ ГБО
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Прикольно про сажевый фильтр пишите -особенно когда он регенерирует вот экология то из него прет аж все четыре полосы похлеще дымовой атаки , а трубы ЕГР в каком состоянии смотрели?!! Еще Arbuz ролики выкладывал ,что вся эта шняга с ЕВРО зло для мотора и для экологии чистый понт....
  Ответить с цитированием
Ответ




Здесь присутствуют: 14 (пользователей: 0 , гостей: 14)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Эксплуатация дизельного двгателя (1,5 dCi ) в других машинах Alpha07 1,5 dCi (K9K) 2011- 58 21.07.2020 21:43
Покупка румынского Дастера / Купить Рено Дастер (Renault Duster) ARMAGEDDON РЕНО ДАСТЕР - ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ 117 13.10.2018 14:51

Часовой пояс GMT +3, время: 08:58.
RSS форума
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot