|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
 |
|
20.01.2012, 12:44
|
#1
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 07.11.2011
|
Сообщений: 442
|
Время онлайн: 1 мин. 49 сек.
|
Активность
: 382
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 18 сен 2013 11:28
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Suzuki sx4 4wd, МКПП
|
|
|
Шипы VS Липучка
 |
YuriyVZ: Убедительная просьба при обсуждении не переходим на личности.
Тема бесконечная и как правило каждый остается при своем мнении.
Поэтому высказываем свое мнение, но не критикуем чужое!
|
|
Уважаемые одноклубники!
В соседней ветке появилось предложение создать подобную тему.
На мой взгляд, вопрос очень актуальный, и многие недооценивают важность шипованой резины в условиях городской эксплуатации на полноприводном авто.
Поясню - у полноприводной машины и так есть склонность к заносу, которая усугубляется отсутствием ESP (по крайней мере сейчас) у Дастера, а также зимними условиями эксплуатации.
Опираясь на свой опыт использования липучки на полноприводном авто - 3 сезона, могу сказать, что даже с ESP любое добавление газа в повороте приводит к неизбежному заносу - пересев на шипы данная проблема практически полностью исчезла.
Хотелось бы услышать ваше мнение на этот счет!
Последний раз редактировалось YuriyVZ; 24.03.2012 в 10:14.
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
03.02.2012, 16:09
|
#101
|
Подробнее
|
Регистрация: 17.06.2010
|
Сообщений: 2,204
|
Время онлайн: 2 нед. 1 д. 23 ч. 56 мин. 13 сек.
|
Активность
: 3208
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 сен 2014 15:45
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: ДАСТЕР
|
|
|
Re: Шипы VS Липучка
Ky6uk;, какие, если не секрет?
__________________
Сильный рывок вперёд, чаще всего, это следствие пинка в зад. (с)
|
|
|
03.02.2012, 16:14
|
#102
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 03.04.2011
|
Сообщений: 2,381
|
Время онлайн: 4 нед. 15 ч. 52 мин.
|
Активность
: 10737
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 03 мая 2025 18:57
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: телега
|
|
|
Re: Шипы VS Липучка
Вообщем мысли пока на то , на чем езжу...
Hankook Winter i*Pike W409 или подумаю про I*Pike RW11
|
|
|
03.02.2012, 16:30
|
#103
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 18.01.2012
|
Сообщений: 223
|
Время онлайн: N/A
|
Активность
: 334
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 03 мар 2013 23:22
|
Адрес: Г. Люберцы
|
Автомобиль: Ford focus II
|
|
|
Re: Шипы VS Липучка
Позвольте тоже внести комментарий. Я 10 лет отъездил на липучке, среди них Nokian hakkapeliitta Q, RSI и 3 года нашипах (Nokia, Michelin и Continental viking 2). С полной ответственностью могу сказать следующее, при любой температуре на сухом асфальте у шипов тормозной путь существенно больше, примерно на 10 %, чем у липучки. Притемпературе ниже минус 15 градусов по Цельсию шипы начинают уступать липучке даже на льду, ибо сама шина дубеет и шипы не могут в полной мере колоть лед. Ведь изначально липучка существенно мягче чем шипованная шина, поэтому в сильный мороз у нее сцепные свойства лучше. Неоспоримое преимущество шипов - это диапазон температур от -5 до +5 градусов по Цельсию когда на дороге гололедица. В процентном соотношении по Москве и МО в 75 % нужна липучка и лишь в 25 % - шипы. А самый главный недостаток шипов - когда они стираются и выпадают, и сама резина (дубовая) не может справиться с дорожным покрытиям. Я бы до сих пор ездил на липучке, но от прежних хозяев машин мне по наследству второй раз достается зимняя резина, пришлосб приспопобиться. На мой взгляд самая лучшая зимняя резина - Nokian Hakkapeliitta липучка. Не судите строго, всем удачи на дорогах.
|
|
|
03.02.2012, 17:22
|
#104
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 18.12.2011
|
Сообщений: 502
|
Время онлайн: 51 мин. 13 сек.
|
Активность
: 1313
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 24 сен 2013 11:32
|
Адрес: Санкт-Петербург
|
Автомобиль: Форд Куга
|
|
|
Re: Шипы VS Липучка
Цитата:
Сообщение от BARS
С полной ответственностью могу сказать следующее, при любой температуре на сухом асфальте у шипов тормозной путь существенно больше, примерно на 10 %, чем у липучки. Притемпературе ниже -15 градусов по Цельсию шипы начинают уступать липучке даже на льду, ибо сама шина дубеет и шипы не могут в полной мере колоть лед. Ведь изначально липучка существенно мягче чем шипованная шина, поэтому в сильный мороз у нее сцепные свойства лучше.
|
"С полной ответственностью"
Я бы сказал - с полным непониманием сути дела!
Вы абсолютно заблуждаетесь, считая, что любая неошипованная резина мягче любой ошипованной. Это не так. Это зависит лишь от конкретной модели конкретного производителя. Нельзя говорить и сравнивать ошипованные и неошипованные шины вообще (как это делаете Вы и большинство других форумчан в своих постах). Можно сравнивать только абсолютно конкретные модели. Разброс по качеству, по цене, по назначению и по свойствам внутри обеих видов шин (ошипованных и неошипованных) просто огромен!
Из очень мягкой резины делают только неошипованные шины так называемого "скандинавского типа", которые изначально расчитаны лишь на суровые и стабильные зимы. Но, как это чаще всего бывает в технике, выигрывая в одном, мы теряем в другом. У этих шин есть большие проблемы, которыми приходится расплачиваться за хорошие свойства в суровом климате. (читайте мой пост #66 http://www.dusterclubs.ru/vb/showpos...4&postcount=66).
Из такой мягкой резины, как, например, упомянутые Вами Nokian hakkapeliitta Q и RSI (я, кстати 2 зимы отъездил на Nokian hakkapeliitta RSi) делают только малую часть "липучек". Основная часть неошипованных шин европейских, японских и корейских производителей сделана из резины ничуть не более мягкой, чем основная часть ошипованных шин.
Повторюсь ещё раз, что в общем случае неошипованные зимние шины не имеют абсолютно никаких преимуществ перед ошипованными, кроме одного единственного - более бережное отношение к дорожному покрытию. И всё!
Извините, но опять же отошлю Вас к своему посту #97 ( http://www.dusterclubs.ru/vb/showpos...5&postcount=97), который Вы толи не читали, толи не поняли самой сути.
Последний раз редактировалось Sam; 03.02.2012 в 17:35.
|
|
|
03.02.2012, 17:39
|
#105
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 11.05.2011
|
Сообщений: 103
|
Время онлайн: 20 мин. 41 сек.
|
Активность
: 105
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 06 мая 2013 17:09
|
Адрес: Саранск
|
Автомобиль: Renault Logan
|
|
|
Re: Шипы VS Липучка
поделюсь тоже своим опытом: 4 года езды на липучке GoodYear, во первых сразу ощущаешь насколько становится тихо!!! первая зима выдалась практически без снега и теплая, слякоть вода на асфальте колеса машину держали как вросшие в асфальт в поворотах машину даже не подумывало заносить и прочее подобное, когда же появлялся накатанный снег или лед в поворотах, то стабильно ощущался занос и приходилось скорость держать пониже. Чтобы не тронуться с места изо льда под колесами такой проблемы не знал, машина даже вподЪем всегда уезжала вверх. Единственная большая проблема это вода поверх льда или мокрый лед вот здесь они скользят до последнего.
ИМХО: если вы не гоняете и спокойно ездиете, можеет взять себе липучку будете наслаждаться тишиной и не переживать о выпадении шипов, если же наровите притопить газу и полихачить то возьмите шипы может они вам помогут устоять на дороге.
---------- Добавлено в 17:39 ---------- Предыдущее написано было в 17:34 ----------
Цитата:
Сообщение от Sam
[I]
Из такой мягкой резины, как, например, упомянутые Вами Nokian hakkapeliitta Q и RSI (я, кстати 2 зимы отъездил на Nokian hakkapeliitta RSi) делают только малую часть "липучек". Основная часть неошипованных шин европейских, японских и корейских производителей сделана из резины ничуть не более мягкой, чем основная часть ошипованных шин.
|
мягкость резины я думаю может каждый проверить зайдя в магазин шин и потрагать лично
|
|
|
03.02.2012, 17:44
|
#106
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 18.01.2012
|
Сообщений: 223
|
Время онлайн: N/A
|
Активность
: 334
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 03 мар 2013 23:22
|
Адрес: Г. Люберцы
|
Автомобиль: Ford focus II
|
|
|
Re: Шипы VS Липучка
Ещё раз с полной ответственностью могу повторить: шипы останавливаются примерно на 10% дальше липучек на сухом асфальте.
|
|
|
03.02.2012, 17:47
|
#107
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 18.12.2011
|
Сообщений: 502
|
Время онлайн: 51 мин. 13 сек.
|
Активность
: 1313
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 24 сен 2013 11:32
|
Адрес: Санкт-Петербург
|
Автомобиль: Форд Куга
|
|
|
Re: Шипы VS Липучка
Цитата:
во первых сразу ощущаешь насколько становится тихо!!!
|
Тихо по сравнению с чем? Какую именно модель Good Year и с какой именно моделью ошипованных Вы сравниваете?
Я уже устал писать, что многие "липучки" шумят намного больше многих шипованных шин. От чего это зависит я тоже писал. Если бы Вы купили себе тихие шипованные шины, то удовольствие было бы ничуть не меньше.
Всё остальное, высказанное Вами, тоже непонятно к каким шипованным шинам относится.
|
|
|
03.02.2012, 17:50
|
#108
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 15.03.2011
|
Сообщений: 72
|
Время онлайн: 8 ч. 47 мин. 37 сек.
|
Активность
: 57
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 14 июн 2021 18:43
|
Адрес: Тюменская область
|
Автомобиль: Chevrolet Lacetti
|
|
|
Re: Шипы VS Липучка
Ваш спор занятен господа но уж очень похож на нравицца и не нравица 
А вообще их до нас сравнили.. тут
|
|
|
03.02.2012, 17:52
|
#109
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 18.12.2011
|
Сообщений: 502
|
Время онлайн: 51 мин. 13 сек.
|
Активность
: 1313
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 24 сен 2013 11:32
|
Адрес: Санкт-Петербург
|
Автомобиль: Форд Куга
|
|
|
Re: Шипы VS Липучка
Цитата:
Сообщение от BARS
Ещё раз с полной ответственностью могу повторить: шипы останавливаются примерно на 10% дальше липучек на сухом асфальте.
|
Ещё раз конкретно спрашиваю: о каких конкретно шинах идёт речь?
Вы хоть суть моих постов понимаете?
|
|
|
03.02.2012, 17:53
|
#110
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 18.01.2012
|
Сообщений: 223
|
Время онлайн: N/A
|
Активность
: 334
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 03 мар 2013 23:22
|
Адрес: Г. Люберцы
|
Автомобиль: Ford focus II
|
|
|
Re: Шипы VS Липучка
На липучке можно ездить хоть круглый год, на шипах тоже можно но до первого хорошего тормозного усилия летом по разогретому асфальту, как ножом по маслу...
|
|
|
03.02.2012, 17:56
|
#111
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 18.12.2011
|
Сообщений: 502
|
Время онлайн: 51 мин. 13 сек.
|
Активность
: 1313
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 24 сен 2013 11:32
|
Адрес: Санкт-Петербург
|
Автомобиль: Форд Куга
|
|
|
Re: Шипы VS Липучка
Цитата:
Сообщение от S@x
Ваш спор занятен господа но уж очень похож на нравицца и не нравица 
|
В том-то и суть, мои посты не имеют абсолютно никакого отношения к "нравится / не нравится".
---------- Добавлено в 17:56 ---------- Предыдущее написано было в 17:54 ----------
Цитата:
Сообщение от BARS
На липучке можно ездить хоть круглый год, на шипах тоже можно но до первого хорошего тормозного усилия летом по разогретому асфальту, как ножом по маслу...
|
Заблуждаетесь.
Именно об этом я и писал в своём посте #66, которого Вы, похоже, так и не прочитали...
|
|
|
03.02.2012, 17:59
|
#112
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 18.01.2012
|
Сообщений: 223
|
Время онлайн: N/A
|
Активность
: 334
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 03 мар 2013 23:22
|
Адрес: Г. Люберцы
|
Автомобиль: Ford focus II
|
|
|
Re: Шипы VS Липучка
Т.е. вы считаете что на шипах на асфальте лучше чем на липучке? Я правильно Вас понял?
---------- Добавлено в 16:59 ---------- Предыдущее написано было в 16:58 ----------
Sam, Т.е. вы считаете что на шипах на асфальте лучше чем на липучке? Я правильно Вас понял?
|
|
|
03.02.2012, 18:32
|
#113
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 07.11.2011
|
Сообщений: 442
|
Время онлайн: 1 мин. 49 сек.
|
Активность
: 382
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 18 сен 2013 11:28
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Suzuki sx4 4wd, МКПП
|
|
|
Re: Шипы VS Липучка
Кстати, еще из недостатков липучки стоит отметить очень быстрый износ ( как раз в силу ее мягкости). За три сезона nokia стерся почти до состояния сликов 
|
|
|
03.02.2012, 18:48
|
#114
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 19.12.2011
|
Сообщений: 123
|
Время онлайн: 1 мин. 20 сек.
|
Активность
: 86
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 19 сен 2013 12:48
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: ---
|
|
|
Re: Шипы VS Липучка
Я в восторге от этого виртуального сравнения колёс разными людьми на разных машинах в разных погодных и эксплуатационных условиях %)
От себя могу лишь добавить, что летом на зимней резине лучше чем зимой на летней 
|
|
|
03.02.2012, 19:06
|
#115
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 11.05.2011
|
Сообщений: 103
|
Время онлайн: 20 мин. 41 сек.
|
Активность
: 105
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 06 мая 2013 17:09
|
Адрес: Саранск
|
Автомобиль: Renault Logan
|
|
|
Re: Шипы VS Липучка
Цитата:
Сообщение от Sam
Тихо по сравнению с чем? Какую именно модель Good Year и с какой именно моделью ошипованных Вы сравниваете?
Я уже устал писать, что многие "липучки" шумят намного больше многих шипованных шин. От чего это зависит я тоже писал. Если бы Вы купили себе тихие шипованные шины, то удовольствие было бы ничуть не меньше.
Всё остальное, высказанное Вами, тоже непонятно к каким шипованным шинам относится.
|
тихо по сравнению с летней резиной, писал я там про липучку, а про то что вы проехали четыре сезона и у вас выпало 3 шипа уточните сколько пробег за это время прошел авто на тех колесах, потому что за четыре сезона лично я колеса укатываю полностью
|
|
|
03.02.2012, 19:17
|
#116
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 06.11.2010
|
Сообщений: 665
|
Время онлайн: 5 ч. 47 сек.
|
Активность
: 824
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 29 июн 2016 09:24
|
Адрес: урал
|
Автомобиль: рено-сценик конквест 1.6; VW Bora 1.6 АКПП
|
|
|
Re: Шипы VS Липучка
Летом +32С (как разогревается асфальт вообще молчу), зимой -35С -40С. ИМХО- тот кто первый выпустит резину способную одинаково хорошо работать во всем этом диапазоне температур получит Нобелевскую премию по Химии. Пока этого нет: летом-летняя, зимой-зимняя (а шипованная или нет каждый выбирает сам). Липучка на это не способна (из за химического состава резины). Сам проехал на шипах Гиславед НФ5 около 60 т км за 5 сезонов, процентов десять шипов выпало. А по шумке даже тише родного летнего Барум Бриллантис.
Последний раз редактировалось Scorpion; 03.02.2012 в 19:23.
Причина: добавление
|
|
|
03.02.2012, 19:43
|
#117
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 23.12.2011
|
Сообщений: 20,511
|
Время онлайн: 1 г. 5 мес. 2 нед. 6 д. 16 мин. 45 сек.
|
Активность
: 46138
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 мар 2021 15:43
|
Имя: Игорь
|
Адрес: Абакан
|
Автомобиль: Renault Duster Privilege 4x4 2.0 МКП6 Платина
|
|
|
Re: Шипы VS Липучка
Во блин задача 
Последние 10 лет ездил зимой на фрикционной резине зимней резине (ака липучка).
Правда машинка была переднеприводная.
Но мотался зимой и по перевалам и по трассе и по городу. Проблем 0.
Причем резина не всегда бралась новой.
1. Б/у Bridgestone Blizzak MZ-02 185/65-14 на ней успешно откатал три зимы.
2. Б/у Yokohama К-720 на ней отъездил четыре зимы
3. Новая Yokohama (какая уже не помню) - с ней и продал машину.
Ну не ужели на Дастера обязательно брать резину с гвоздями 
|
|
|
03.02.2012, 19:49
|
#118
|
Я - Дастер
Подробнее
|
Регистрация: 16.09.2011
|
Сообщений: 6,143
|
Время онлайн: 5 ч. 56 мин. 2 сек.
|
Активность
: 8565
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 авг 2013 19:41
|
Адрес: Санкт-Петербург
|
Автомобиль: Duster 1.5 dci Тореадор
|
|
|
Re: Шипы VS Липучка
Цитата:
Сообщение от zhiv
Ну не ужели на Дастера обязательно брать резину с гвоздями
|
А при чем тут Дастер, в этой теме, если не ошибаюсь, еще ни один его владелец не отметился 
|
|
|
03.02.2012, 19:53
|
#119
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 23.12.2011
|
Сообщений: 20,511
|
Время онлайн: 1 г. 5 мес. 2 нед. 6 д. 16 мин. 45 сек.
|
Активность
: 46138
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 мар 2021 15:43
|
Имя: Игорь
|
Адрес: Абакан
|
Автомобиль: Renault Duster Privilege 4x4 2.0 МКП6 Платина
|
|
|
Re: Шипы VS Липучка
Цитата:
Сообщение от YuriyVZ
А при чем тут Дастер, в этой теме, если не ошибаюсь, еще ни один его владелец не отметился 
|
Ну в следующую зиму мне ездить на Дастере!  (а возможно и конец этой) 
Вот по этому надо определится какую резину лучше для него взять, применительно к моим условиям эксплуатации!
|
|
|
03.02.2012, 20:02
|
#120
|
Я - Дастер
Подробнее
|
Регистрация: 16.09.2011
|
Сообщений: 6,143
|
Время онлайн: 5 ч. 56 мин. 2 сек.
|
Активность
: 8565
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 авг 2013 19:41
|
Адрес: Санкт-Петербург
|
Автомобиль: Duster 1.5 dci Тореадор
|
|
|
Re: Шипы VS Липучка
Цитата:
Сообщение от zhiv
Ну в следующую зиму мне ездить на Дастере! (а возможно и конец этой)
Вот по этому надо определится какую резину лучше для него взять, применительно к моим условиям эксплуатации!
|
Я о том, что он ничем принципиально от других машин не отличается, поэтому и выбор резины будет такой же. Меня вот больше волную выбор летней, даже новую тему сделал
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 04:24.
|