|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
 |
|
04.05.2010, 23:24
|
#1
|
У истоков...
Подробнее
|
Регистрация: 20.11.2009
|
Сообщений: 3,382
|
Время онлайн: 6 мес. 3 д. 11 ч. 23 мин. 2 сек.
|
Активность
: 7413
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 апр 2025 17:48
|
Имя: Михаил
|
Адрес: Moscow
|
Автомобиль: Renault
|
|
|
K4M 1.6 16V плюсы и минусы
Двигатель K4M - общая информация. Плюсы и минусы.
Этот двигатель – один из самых популярных в линейке Renault. Достаточно сказать, что им оснащали Megane (1999–2002 годов выпуска), Scenic (с 1999 по 2003 годы), Laguna первого и второго поколения, Clio II.
K4M – 16-клапанный мотор с монолитным чугунным блоком. Такая конструкция отличается большей жесткостью по сравнению с альтернативным решением – алюминиевым блоком с мокрой гильзой. Минус «чугуна» – сложнее и дороже работы по капремонту, требующие расточки и хонингования блока цилиндров. Алюминиевый мотор с гильзами восстанавливают без механической обработки, что заодно снижает планку требований к мастерству «реаниматоров». Но к нему дороже запчасти, к тому же надо потратится на покупку гильз. Так что суммарные расходы на капремонт в обоих случаях примерно равны.
Французские мотористы не побоялись внедрить на K4M самые современные технологии.
Распредвал получился легче за счет того, что кулачки напрессованы на стальную трубу – раньше это считалось уделом спортивных двигателей. Поршни укрепили, залив стальные вставки в районе верхних компрессионных колец. К слову, подобное ухищрение есть на машинах из совсем другого ценового диапазона – например, у последних «Мерседесов» с V-образными силовыми агрегатами.
В целом двигатель оставляет о себе приятное ощущение как у водителей, так и мотористов. Он эластичен, хорош на высоких оборотах.
В общем, получился достойный преемник моторной серии К7, к тому же удобный в обслуживании и ремонте. Для его починки в большинстве случаев можно обойтись обычным оборудованием. Опасения, связанные с применением специнструмента, мало обоснованы – на СТО с подобной оснасткой уже сталкивались. Специнструмент для К4М конструктивно очень похож на используемый при ремонте Volkswagen, Audi и дизельных Ford.
Но все же K4M не без недостатков. Как нам рассказали а одной из ремонтных фирм, к ним обращались владельцы Scenic и Clio II с одной и той же проблемой – повреждение клапанного механизма после перескакивания ремня ГРМ. По всей видимости, речь идет о конструктивном недочете. За небольшое время эксплуатации коробит элементы кожуха ремня ГРМ, в щель заметает снег (как раз под правым передним колесом есть отверстие). Он тает, попадая на горячий двигатель, вода стекает на ремень и замерзает, образуя ледяную горку. При запуске мотора этот нарост наезжает на шестеренку, ремень проворачивается… Все, стоп-машина, можно подсчитывать убытки. Восстановительные процедуры обойдутся от $1500 до $2500.
Еще на одном Clio II с этим двигателем стержень клапана оторвало по сухарям. Так бывает после перекалки верхушки клапанного стержня токами высокой частоты. Деталь получается очень твердой, но хрупкой. Клапан упал в цилиндр и наделал бед… Пару лет назад на двигатели K4M не было поршней ремонтных размеров, приходилось гильзовать блок цилиндров под номинальные поршни. Надо сказать, что запчасти к машинам этой марки – сплошная головная боль, обычно надо ждать оригинал из Франции. Ассортимент запчастей, имеющихся в запасниках у московских компаний, крайне скудный.
При обслуживании K4M надо следить за состоянием многоручейкового ремня привода навесных механизмов. Периодичность его замены, как и ремня ГРМ – 60 тыс. км пробега. Затем он начинает расслаиваться, его ошметки могут попасть под крышку ремня газораспределения, вызвав поломку механизма привода ГРМ со всеми вытекающими последствиями. Восстановление газораспределительного механизма влетит в копеечку
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
30.03.2018, 14:17
|
#681
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 30.12.2012
|
Сообщений: 128
|
Время онлайн: 4 нед. 31 мин. 56 сек.
|
Активность
: 51
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 июн 2024 11:36
|
Адрес: Астрахань
|
Автомобиль: Рено Дастер Expression 1,6 4x4 Базальт
|
|
|
Re: K4M 1.6 16V плюсы и минусы
Rain77, Здорово! такая фигня, как у тебя с оборотами двигла после пуска, у меня (да и не только у меня) бывает не только в холода, но и в жару (живу в Астрахани), правда только после длительной стоянки. Иногда помогает перезапуск двигателя.
|
|
|
02.04.2018, 16:24
|
#682
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 23.10.2017
|
Сообщений: 49
|
Время онлайн: 3 д. 3 ч. 29 мин. 42 сек.
|
Активность
: 22
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 июл 2021 18:14
|
Адрес: Первомайское
|
Автомобиль: duster black
|
|
|
Re: K4M 1.6 16V плюсы и минусы
Logist, почему в первом не изменилось?
Я себе каждый раз промывкой ликви Light пользуюсь, пробег пока 60 т.км. После 100, буду усиленной ликвимоли Schlamm.
По предыдущему опыту пробовал для раскоксовки LAVR и что то из ликви. Результатом был доволен. Компрессия выравнилась.
|
|
|
27.05.2018, 10:31
|
#683
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 20.05.2011
|
Сообщений: 455
|
Время онлайн: 2 мес. 1 нед. 5 д. 16 ч. 13 сек.
|
Активность
: 895
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 09 дек 2022 07:58
|
Адрес: UА
|
Автомобиль: Renault Daster 1.6 4x4 бензин + ГБО
|
|
|
Re: K4M 1.6 16V плюсы и минусы
В чем разница между двигателями К4М 606 и К4М 690?? Они взаимозаменяемы?? И еще ставят на дастеры К4М Н642, его можно ставить без танцев с бубном вместо 606??
|
|
|
03.10.2018, 19:07
|
#684
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 30.06.2013
|
Сообщений: 8,702
|
Время онлайн: 11 мес. 1 нед. 2 д. 7 ч. 55 мин. 19 сек.
|
Активность
: 17867
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 14 июн 2020 07:13
|
Имя: Андреич
|
Адрес: Ишимбай
|
Автомобиль: Renault Duster 1.6 4х4 Прошивка от Паулюса Euro4, Кордиант оллтерраин и Ice 7000. 80025км. Boge+2см.
|
|
|
Re: K4M 1.6 16V плюсы и минусы
__________________
Гендерный узурпатор!
|
|
|
01.01.2019, 19:15
|
#685
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 30.06.2013
|
Сообщений: 8,702
|
Время онлайн: 11 мес. 1 нед. 2 д. 7 ч. 55 мин. 19 сек.
|
Активность
: 17867
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 14 июн 2020 07:13
|
Имя: Андреич
|
Адрес: Ишимбай
|
Автомобиль: Renault Duster 1.6 4х4 Прошивка от Паулюса Euro4, Кордиант оллтерраин и Ice 7000. 80025км. Boge+2см.
|
|
|
Re: K4M 1.6 16V плюсы и минусы
__________________
Гендерный узурпатор!
|
|
|
20.01.2021, 16:50
|
#686
|
Новичок
Подробнее
|
Регистрация: 20.01.2021
|
Сообщений: 1
|
Время онлайн: 1 ч. 35 мин. 37 сек.
|
Активность
: 0
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 28 Янв 2021 10:43
|
Адрес: Белгород
|
Автомобиль: duster
|
|
|
Re: K4M 1.6 16V плюсы и минусы
на К4М педаль газа электронная?
|
|
|
20.01.2021, 16:59
|
#687
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 08.10.2014
|
Сообщений: 17
|
Время онлайн: 1 мес. 6 ч. 56 мин. 9 сек.
|
Активность
: 17
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 18 апр 2025 15:41
|
Адрес: Видное
|
Автомобиль: duster 4X2 1.6
|
|
|
Re: K4M 1.6 16V плюсы и минусы
2014 год K4M на переднем приводе тросик, на полном электронная. Как сейчас не знаю.
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 01:41.
|