|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
 |
|
19.04.2018, 19:50
|
#121
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 23.03.2013
|
Сообщений: 119
|
Время онлайн: 4 мес. 4 нед. 1 д. 12 ч. 6 мин. 26 сек.
|
Активность
: 96
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 мая 2025 15:44
|
Имя: Cергей
|
Адрес: Краснодар
|
Автомобиль: DASTER 2.0- 2WD- AT Privelege
|
|
|
Re: замена масла в акпп
Цитата:
Сообщение от vov-ka
Читал-читал это- http://www.dusterclubs.ru/vb/showthread.php?t=10353 и нифига не понял, зачем после частичной замены тарахтеть двигателем до включения карсона, а потом открутить и вылить лишнее. Зачем тарахтеть?- движек при "Р" коробку нифига не греет, потому как там ниче не крутится (по металлу от движка температура фигово переходит на коробку, через жижу антифриза у DP-2 и маленький теплообменник то-же).Я б еще понял что ждем разогрева коробки на D, а вот греть на Р- этож бессмысленно долго? Чего я не понимаю?
|
vov-ka, Провел частичную замену масла уже три раза, прогревал на P до срабатывания вентилятора, масло прогревалось до 60 градусов, т.к сливается 2.6 литра, а заливается 3.0 литра возможно лишнее масло при прогреве на D не очень хорошо для коробки.
__________________
"Не шалю, никого не трогаю, починяю примус." М.А Булгаков "Мастер и Маргарита."
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
16.07.2018, 16:24
|
#122
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 26.03.2014
|
Сообщений: 93
|
Время онлайн: 4 д. 42 мин. 56 сек.
|
Активность
: 126
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 мар 2021 13:11
|
Имя: Макс
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Дастер 2.0_АТ_4х4
|
|
|
Re: замена масла в акпп
Цитата:
Сообщение от grigarash
После довольно жестких покатушек, решил сократить срок замены масла в акпп. В последний раз дилеры делали частичную замену на 40000км. Сейчас уже 64000км, почитав форум, понял, что ничего сложного, решил менять сомастоятельно у друга на яме. Предварительно отоварился фирменным маслецом renaultmatic D3 4 литра.
- снял защиту полностью, не обязательно, но она у меня и так кривая вся, отрихтовал заодно
- прогрел машину до включения вентилятора, заглушил, четырехгранником на 8 открутил сливную пробку, дождался пока сольется часть масла, затем шестигранником на 8 открутил мерную пробку.
В общей сложности слилось 3 литра масла коричневого цвета, гарелым не пахло, на просвет не прозрачное. Не забываем закрутить все обратно.
- селектор акпп в положение D, так тросик селектора почти не закрывает пробку, четырехгранником на 8 откручиваем её.
Вставил в отверстие заранее купленную кухонную воронку, а в нее 1,5 литровую пластиковую бутылку с отрезанным дном.
Залил 3,5 литра свежего масла, пробку закрутил, селектор обратно в P или N.
- завел, прогрел до включения вентилятора, попереключал селектором в разные режимы, затем НЕ ГЛУША двигатель, открутил сливную пробку, селектор обратно в P, слилось к моему удивлению целый литр.
Тут у меня возникли сомнения почему так много излишка, тобишь слил я 3 литра, а залил 2.5. Проверил мерную пробку, закручена хорошо, сверился с мануалом, вроде все по инструкции. Короче очканул я и долил на всякий случай оставшиеся пол литра и успокоился.
Наслаждаемся плацебо 1-2 дня, коробка переключается мягчайше, без толчков, пинков, рывков и прочего  .
Вопрос к знатокам, почему слилось 3 литра, вроде должно около 4х, и соответсвенно почему вытесняемый обьем масла 2.5 литра? может рабочий обьем жидкости уменьшился после каких нибудь доработок на заводе?
p.s. машину не задирал, стояла на горизонтальной плоскости, прогрета 100%.
|
Менял масло в эти выходные.
К сожалению, для слива у меня не нашлось канистры из-под масла (с рисками объема), сливал в 5-литровую канистру от омывайки, поэтому объемы точные не замерял.
После откручивания пробки слилось довольно много - явно не 100-200 грамм. Как бы не пол-литра.
Всего слилось (в т.ч. после снятия трубки) - около 2,5-3 литров.
Залил я 3,5 канистры нового, прогрел - и слился почти литр!
Все также - машина стояла ровно, работала при сливе на P.
По работе коробки после замены - КАРДИНАЛЬНЫХ перемен не заметил, но возможно стала мягче, пинки поменьше.
Кстати тяга снимается-одевается элементарно, надо сжать два пластиковых усика в месте крепления.
Для залива использовал шланг из Леруа-Мерлен, прозрачный, 10х14 за 88р/метр. Идеально вошел в заливное отверстие - плотно, но без усилий. Другим концом идеально натянулся на пищевую воронку - туго, еле-еле.
Вобщем, процедура действительно не сложная, если только не забивать голову милилитрами... Самое геморное - защита. Ну и потерпеть когда на руки льется горяченное масло при отворачивании пробки))
Да, лил D3 Syn, по цвету - вишневй компот)
Для тех кто свято верит в экзист, изнекст и прочие: там это масло 650-680 руб., чуть не заказал. Благодаря тому, что изнескт подвис - загуглил и нашел на озон.ру за 499 руб.!
ПС: коробка DP8 (полный привод)
|
|
|
19.07.2018, 16:42
|
#123
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 04.03.2013
|
Сообщений: 595
|
Время онлайн: 1 мес. 1 нед. 18 ч. 17 мин. 35 сек.
|
Активность
: 612
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 03 апр 2019 12:37
|
Адрес: тула
|
Автомобиль: стандарт
|
|
|
Re: замена масла в акпп
для последущих замен масла взял в руки флекс и выпилил сливное окно в защите.думаю следующий хозяин будет рад))
|
|
|
29.07.2018, 23:52
|
#124
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 16.03.2014
|
Сообщений: 30
|
Время онлайн: 1 д. 12 ч. 29 мин. 12 сек.
|
Активность
: 10
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 окт 2023 19:17
|
Адрес: Свердловская область
|
Автомобиль: 2012 Renault Duster 2.0 F4R 135 л.с. АКПП 2WD бензин
|
|
|
Re: замена масла в акпп
Добрый день у кого есть фото заливной пробки АКПП? нигде не могу найти.
|
|
|
29.07.2018, 23:56
|
#125
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 26.03.2014
|
Сообщений: 93
|
Время онлайн: 4 д. 42 мин. 56 сек.
|
Активность
: 126
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 мар 2021 13:11
|
Имя: Макс
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Дастер 2.0_АТ_4х4
|
|
|
Re: замена масла в акпп
Ее трудно сфотографировать, она глубоко и закрыта тягой. Проще найти тягу - такая штука как бы с гофрой. Под ней пробка.
|
|
|
30.07.2018, 08:31
|
#126
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 16.03.2014
|
Сообщений: 628
|
Время онлайн: 3 мес. 3 нед. 4 д. 9 ч. 15 мин. 27 сек.
|
Активность
: 807
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 28 апр 2025 12:42
|
Имя: СЕРГЕЙ
|
Адрес: Москва-Саранск
|
Автомобиль: DUSTER 2.0 АКПП 4WD 2014 г.в. Привележ люксованный чОрный
|
|
|
Re: замена масла в акпп
Цитата:
Сообщение от kazmadan
Добрый день у кого есть фото заливной пробки АКПП? нигде не могу найти.
|
Смотри внимательно.... 
__________________
« Не всегда говори, что знаешь, но всегда знай что говоришь. »
|
|
|
25.08.2018, 17:00
|
#127
|
Новичок
Подробнее
|
Регистрация: 03.06.2018
|
Сообщений: 6
|
Время онлайн: 8 ч. 31 мин. 2 сек.
|
Активность
: 9
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 ноя 2019 16:19
|
Адрес: Kazakhstan
|
Автомобиль: Renault- Duster
|
|
|
Re: замена масла в акпп
Добрый день Мужики ,
в чем отличия DP0 и DP8 , подскажите пожалуйста .
У меня Дастер 2014 года , обьем 2.0 л , АКПП. есть в салоне переключатель на 2W - Auto - Lock, это значит 4 х 4 ,? тоже подскажите
Буду благодарен.
|
|
|
25.08.2018, 17:45
|
#128
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 26.03.2014
|
Сообщений: 93
|
Время онлайн: 4 д. 42 мин. 56 сек.
|
Активность
: 126
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 мар 2021 13:11
|
Имя: Макс
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Дастер 2.0_АТ_4х4
|
|
|
Re: замена масла в акпп
Фара, DP8 это модернизированная под полный привод DP0, вроде улучшили охлаждение под бОльшую нагрузку.
И да, у вас 4х4)
|
|
|
25.08.2018, 20:13
|
#129
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 16.03.2014
|
Сообщений: 628
|
Время онлайн: 3 мес. 3 нед. 4 д. 9 ч. 15 мин. 27 сек.
|
Активность
: 807
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 28 апр 2025 12:42
|
Имя: СЕРГЕЙ
|
Адрес: Москва-Саранск
|
Автомобиль: DUSTER 2.0 АКПП 4WD 2014 г.в. Привележ люксованный чОрный
|
|
|
Re: замена масла в акпп
Цитата:
Сообщение от Фара
Добрый день Мужики ,
в чем отличия DP0 и DP8 , подскажите пожалуйста .
У меня Дастер 2014 года , обьем 2.0 л , АКПП. есть в салоне переключатель на 2W - Auto - Lock, это значит 4 х 4 ,? тоже подскажите
Буду благодарен.
|
Да.. это полный привод как у меня, что ещё интерисует..... DP-8 имеет вал отбора мощности+радиатор охлаждения в от личие от других коробок серии DP!!
__________________
« Не всегда говори, что знаешь, но всегда знай что говоришь. »
|
|
|
14.10.2018, 04:13
|
#130
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 13.12.2016
|
Сообщений: 30
|
Время онлайн: 6 д. 2 ч. 4 мин. 43 сек.
|
Активность
: 11
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 14 мар 2021 14:34
|
Имя: Александр
|
Адрес: Барнаул
|
Автомобиль: Рено Дастер 2.0 4WD.AT
|
|
|
Re: замена масла в акпп
Поменял масло, на пробеге 59000 км, сливал в мерную емкость, слилось 2.9 литра.Ничего не прогревал, залил нового 2.9 литра и все.заливал вот такое масло.
MANNOL 4036021401072
все прекрасно работает, мягче переключаться стала с первой на вторую.
|
|
|
17.10.2018, 13:56
|
#131
|
UB6LNF
Подробнее
|
Регистрация: 23.08.2014
|
Сообщений: 1,084
|
Время онлайн: 2 мес. 2 нед. 5 д. 13 ч. 16 мин. 45 сек.
|
Активность
: 2462
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 17 ноя 2024 20:06
|
Имя: Станислав
|
Адрес: URRR-URSS
|
Автомобиль: HAVAL DARGO
|
|
|
Re: замена масла в акпп
Господа - возник вопрос..
Собрался частично поменять масло в коробке.
Прикупил 4 литра эльфа рекомендованного

А вот про колечки уплотнительные запамятовал...
Подскажите каталожные номерки колец сливной и заливной пробки DP8
Спасибо
__________________
Дорогу осилит идущий
|
|
|
17.10.2018, 16:00
|
#132
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 01.06.2014
|
Сообщений: 285
|
Время онлайн: 3 мес. 1 нед. 5 д. 12 ч. 24 мин. 46 сек.
|
Активность
: 260
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 июн 2021 11:36
|
Имя: Влад
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Duster Expression 2.0 4x2 АКПП
|
|
|
Re: замена масла в акпп
RENAULT 110265505R - низ как и обычная маслосливная, верх - медная - RENAULT 7703062062 (у меня так было, но подойдет и обычная). А в DP8 четыре литра надо? В DP2 где-то 2.7 идет.
|
|
|
17.10.2018, 16:11
|
#133
|
UB6LNF
Подробнее
|
Регистрация: 23.08.2014
|
Сообщений: 1,084
|
Время онлайн: 2 мес. 2 нед. 5 д. 13 ч. 16 мин. 45 сек.
|
Активность
: 2462
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 17 ноя 2024 20:06
|
Имя: Станислав
|
Адрес: URRR-URSS
|
Автомобиль: HAVAL DARGO
|
|
|
Re: замена масла в акпп
Цитата:
Сообщение от wiwi
А в DP8 четыре литра надо? В DP2 где-то 2.7 идет.
|
Информация розница... взял по максимуму - хоть не дорогое 
__________________
Дорогу осилит идущий
|
|
|
17.10.2018, 16:14
|
#134
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 01.06.2014
|
Сообщений: 285
|
Время онлайн: 3 мес. 1 нед. 5 д. 12 ч. 24 мин. 46 сек.
|
Активность
: 260
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 июн 2021 11:36
|
Имя: Влад
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Duster Expression 2.0 4x2 АКПП
|
|
|
Re: замена масла в акпп
Лучше два раза менять - у меня было грязное масло на 40 т. км.
|
|
|
18.10.2018, 20:24
|
#135
|
UB6LNF
Подробнее
|
Регистрация: 23.08.2014
|
Сообщений: 1,084
|
Время онлайн: 2 мес. 2 нед. 5 д. 13 ч. 16 мин. 45 сек.
|
Активность
: 2462
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 17 ноя 2024 20:06
|
Имя: Станислав
|
Адрес: URRR-URSS
|
Автомобиль: HAVAL DARGO
|
|
|
Re: замена масла в акпп
У меня 46 сейчас.
Посмотрим - поменяю щас и потом весной.
Далее пойду с интервалом 30
__________________
Дорогу осилит идущий
|
|
|
02.11.2018, 18:41
|
#136
|
UB6LNF
Подробнее
|
Регистрация: 23.08.2014
|
Сообщений: 1,084
|
Время онлайн: 2 мес. 2 нед. 5 д. 13 ч. 16 мин. 45 сек.
|
Активность
: 2462
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 17 ноя 2024 20:06
|
Имя: Станислав
|
Адрес: URRR-URSS
|
Автомобиль: HAVAL DARGO
|
|
|
Re: замена масла в акпп
Вопрос
Цитата:
Сообщение от grigarash
Тут у меня возникли сомнения почему так много излишка, тобишь слил я 3 литра, а залил 2.5.
|
Ответ
Цитата:
Сообщение от archibalddias
Около четырёх литров из коробки вытечет только при температуре атф около 80С - сказывается тепловое расширение жидкости, чем соответственно меньше температура масла тем меньший объём сольётся.
Проверка уровня масла на вашей коробке производится при работающем двигателе в положении селектора в "Р" после кратковременного включения всех положений селектора и самое главное при температуре жидкости atf 35-45С!!! Если нагреть сильнее то вытечет больше и соответственно уровень будет отрепитирован неправильно (ниже)
|
А у народа сливается 2.5-3 литра....
То есть нагрев масла градусов эдак на 40 (со слов дающего ответ вызывает увеличение его объема на 1-1.5 литра.. 
Забавное масло....
Температурный коэффициент объёмного расширения нефтепродуктов для плотностей в диапазоне 084-0,86 г/см3: ~0,00083.
Зная как посчитать:

Посчитаем...
При разнице температур 40оС V=7*(1+40*0.00083)= 7,2324 л, т.е. То есть масло увеличится в объеме на 232,4 миллилитра...(7,2324-7,00)
И это при разности температур в 40 градусов!
И никаких 1-1.5 литра....
Всего стакан!
Истина оказалась рядом но ошибка в 4-6 раз
Источник https://www.oil-club.ru/forum/topic/...osov/?page=228
Всем добра
__________________
Дорогу осилит идущий
|
|
|
26.12.2018, 13:26
|
#137
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 14.10.2018
|
Сообщений: 44
|
Время онлайн: 3 д. 18 ч. 4 мин. 43 сек.
|
Активность
: 12
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 06 сен 2019 19:33
|
Адрес: krasnoyarsk
|
Автомобиль: Duster рестайлинг
|
|
|
Re: замена масла в акпп
Прошу разъяснить мне один момент, почитал разные отчёты о частичной замене масла в DP8 , и как я понял мнения разделились. а вопрос следующий:
Делал частичную замену в сервисе ( слили масло с акпп на заглушенной машине, затем залили 3 литра, завели и дали поработать на холостом ходу около 20 минут, затем открутили первую сливную пробку, выбежало определённое количество масла и ВСЁ.
а в некоторых отчётах говорится о том, что после такой процедуры нужно сверху долить 100-200 мл масла.
прощу совета у понимающих, нужно ли мне доливать сверху или всё сделано правильно?
__________________
Duster 2017 2.0 АКПП
|
|
|
13.02.2019, 18:19
|
#138
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 13.12.2016
|
Сообщений: 30
|
Время онлайн: 6 д. 2 ч. 4 мин. 43 сек.
|
Активность
: 11
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 14 мар 2021 14:34
|
Имя: Александр
|
Адрес: Барнаул
|
Автомобиль: Рено Дастер 2.0 4WD.AT
|
|
|
Re: замена масла в акпп
Ну не знаю, слил 3 литра, залил 3 литра и поехал.
|
|
|
16.02.2019, 14:47
|
#139
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 12.09.2018
|
Сообщений: 77
|
Время онлайн: 6 д. 17 ч. 33 мин. 49 сек.
|
Активность
: 23
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 06 мая 2024 15:02
|
Адрес: Казань
|
Автомобиль: рено дастер
|
|
|
Re: замена масла в акпп
194734 elfmatic или 194754 renaultmatic d3 нам подходит ? какой из них ?
Последний раз редактировалось мин; 16.02.2019 в 15:34.
|
|
|
19.02.2019, 18:23
|
#140
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 11.11.2015
|
Сообщений: 767
|
Время онлайн: 1 мес. 1 нед. 3 д. 7 ч. 10 мин. 17 сек.
|
Активность
: 713
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 дек 2024 17:49
|
Адрес: Приазовье
|
Автомобиль: Дастер (Ф2) 2.0АТ 4х4 Privilege+ESP
|
|
|
Re: замена масла в акпп
Ищу масло Elf Renaultmatic D3 syn. По моей просьбе сын позвонил дилеру, там его перенаправили в их магазин. Искомого масла не оказалось, но продавец уверяет, что у них льют Elf Renaultmatic G3 syn, цена 490 руб. за 1 л.
Кто знает, в чем разница у D3 и G3? И там, и там синтетика.
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 07:27.
|