Вернуться   Форум клуба Рено Дастер - Renault Duster Club > ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015- > ДВИГАТЕЛИ НА РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015- > 1,5 dCi (K9K) 2011-
Важная информация
Старый 11.05.2010, 12:55   #1
Бертони
Дизельный Модератор.
 
Аватар для Бертони
Подробнее

Онлайн: Бертони вне форума
Был(а): 07 авг 2018 14:05
Имя: Валерий.
Адрес: Краснодар
Автомобиль: DUSTER Privilege 4x4 1.5 Diesel МКП6. БЕЗ ЕДИНОГО ДИЛЕРСКОГО ДОПА!
По умолчанию Эксплуатация дизельного Дастера

Комментарий модератора
Бертони:
В последнее время участились случаи выхода из строя форсунок на дизелях. Все случаи произошли при использовании не оригинального топливного фильтра. Вот несколько ссылок на проблему:
http://www.dusterclubs.ru/vb/showthread.php?t=11110

Будьте предельно осторожны с выбором фильтра для своего автомобиля! И помните, никакой фильтр не поможет если в бак залито не качественное топливо.


Комментарий модератора
Бертони:
В этой теме только обсуждение Дастера с дизельным двигателем. Сравнение с бензиновым ДВС ЗАПРЕЩЕНО!

Сравнение дизеля с бензином здесь


Компания Renault приняла решение увеличить межсервисный интервал для дизельных кроссоверов Duster с 10 тыс. до 15 тыс. км. Данная мера позволит владельцам существенно сократить эксплуатационные расходы. http://www.zr.ru/content/news/901326...paign=rss-news

Полезные темы о дизеле.
Дизельное топливо.
Чип тюнинг.
Расход топлива.
Топливный фильтр.
ТО своими руками. Спасибо ilion

цены на оригинальные расходники для ТО у не официалов

+ Нажмите здесь, чтобы увидеть скрытый текст

Цитата:
Сообщение от TiranaY Посмотреть сообщение
Может кому пригодиться, в идеале в шапку темы закинуть. Запчасти для ТО из AUTODOC для дорестайлингового дастера:
1. 196138 ELF Моторное масло синтетическое - 2788р.
2. 7701477028 Комплект ремня ГРМ - 2607р.
3. 8201153808 Фильтр салонный - 721р.
4. 164000884R Фильтр топливный - 2292р.
5. 410605961R Колодки передние - 2470р.
6. 8200768927 Фильтр масляный - 376р.
7. 8200985420 Фильтр воздушный - 750р.

Цены указаны на 23.10.2015г.
Цитата:
Сообщение от n_dum Посмотреть сообщение
Цены экзит, в скобках автодок для дорестайлингового дастера:
Фильтр масляный Renault 8200 768 927 Оригинальный 260р (240р)
Фильтр топливный (с дат воды) Renault 7701 478 547 1 979,24р. (1769р)
Фильтр воздушный Renault 8200 985 420 Оригинальный 560р (508р)
Bosch
0 250 202 022 Свеча накаливания Bosch 352,86 По свече вопрос? параметры подойдут?


Renault
8200 490 950 Свеча накаливания (800р) 728,57р.,863,23р.


8201 153 808 Фильтр салона 600р ( 550р)

8671 017 558 дополнительный мембранный фильтр салона 8671017558 600р (500р)
Примерно так.
Или так, с фактур:
Bosch F 026 402 075 Топливный фильтр 1 1 670,41
Osram 64210 ALL Лампа накаливания 2 341,89
Renault 11026 5505R Прокладка сливной пробки 1 31,69
Renault 7700 430 574 Крючок для одежды 4 64,34
Renault 8200 768 927 Фильтр масляный двигателя 1 272,43
Renault 8200 985 420 Фильтр воздушны 560,22
Toyota 85321-26020 Клапан системы омывателя 1 40,98
Может кто дешевле знает и-нет магазины. Интересно, но РЕНО оригиналы практически нет описаний и цены высоковаты у РЕНО.
__________________


МОЙ БОРТОВИК.
Пробег 140000 км. с июля 2012 года.

Последний раз редактировалось HID; 30.11.2017 в 06:37.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
Старый 15.11.2018, 20:00   #15261
Aargh68
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Aargh68
Подробнее

Онлайн: Aargh68 вне форума
Был(а): 11 мая 2024 16:14
Имя: Андрей
Адрес: Самара
Автомобиль: Дастер dCi 4х4, 2012 г.в.
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Vladslav68 Посмотреть сообщение
Уверенность, в моем случае, в том, что за шесть зим ни одного косяка...
А так, лейте пожалуйста... И я заливаю когда еду в степи Оренбуржья... И морозы там крепче и заправки незнакомые.
Был один косяк, с топливом Роснефти. У остальных всё в норме.
Мы в Тоцкое - Сорочинск частенько мотаемся, так в Сороке Лукойл поставили. Дизтопливо нормальное.
  Ответить с цитированием
Старый 16.11.2018, 13:52   #15262
Сергей2017
Завсегдатай
 
Аватар для Сергей2017
Подробнее

Онлайн: Сергей2017 вне форума
Был(а): 29 ноя 2019 17:11
Имя: Сергей
Адрес: Юго-запад Красноярского края
Автомобиль: RENAULT DUSTER
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Vladslav68
А процесс депарафинизации ох как недёшево обходится...
А в бензине же нет выпадающего в осадок парафина, а он дешевле солярки почему-то. Должен быть дороже, раз это такой дорогой процесс.
Цитата:
Сообщение от Vladslav68
дорогой пакет присадок для компенсации падения ЦЧ
ну я точно не знаю, какая присадка там дороже, какая дешевле и сколько какой надо на литр. Но подозреваю, что не всё так драматично, как любят представлять производители топлива.

---------- Добавлено в 17:52 ---------- Предыдущее написано было в 17:49 ----------

Цитата:
Сообщение от Serg_Lenin
солярка мутно-белая как молочко, хлопьев нет.
Наверное это норма
Вот оно вам надо было, эти страшилки на ночь)))
__________________
DUSTER 2017, 1,5 dci (K9KR858), 109 лс, МКПП6, 4х4, Privilege
  Ответить с цитированием
Старый 16.11.2018, 13:55   #15263
HID
Супер-модератор
 
Аватар для HID
Подробнее

Онлайн: HID вне форума
Был(а): 14 мая 2024 08:06
Имя: Серёга
Адрес: Сургут
Автомобиль: Duster 1.5 dci Priv. май 2013, чиптюнинг от MOTORSOFT
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Сергей2017
А в бензине же нет выпадающего в осадок парафина, а он дешевле солярки почему-то. Должен быть дороже, раз это такой дорогой процесс.
Вы в самом деле до сих пор думаете, что цена товара определяется его себестоимостью?
__________________
дарю клубные наклейки в Сургуте (пишите в личку)
У меня так же можно получить клубные карты - 350 руб. штучка
  Ответить с цитированием
Старый 16.11.2018, 15:37   #15264
andimorgan
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для andimorgan
Подробнее

Онлайн: andimorgan вне форума
Был(а): 14 июн 2020 07:13
Имя: Андреич
Адрес: Ишимбай
Автомобиль: Renault Duster 1.6 4х4 Прошивка от Паулюса Euro4, Кордиант оллтерраин и Ice 7000. 80025км. Boge+2см.
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Биржевые цены на топливо выросли вопреки соглашению с нефтяниками
Оптовые цены на бензин и дизель в ходе торгов на Санкт-Петербургской международной товарно-сырьевой бирже 6 ноября выросли в среднем на 1,4%. Бензин АИ-92 подорожал на 1,77%, до 49 961 руб за тонну, АИ-95 — на 2,19%, до 52 783 руб Цены на межсезонное дизельное топливо выросли на 1,51%, до 49 922 руб за тонну, зимнее — на 1,4%, до 56 106 руб, летнее — на 0,15%, до 49 285 руб Напомним, 31 октября крупнейшие нефтяные компании договорились с правительством о заморозке цен на бензин на уровне июня. В противном случае им грозили заградительные экспортные пошлины на нефтепродукты. На следующий день цены на бензин АИ-95 упали на 4,3%, АИ-92 — 2,2%, дизтопливо — 3,14%. Независимый топливный союз (НТС) раскритиковал соглашение.

http://www.sozdanie.com/news/1/715538
__________________
Гендерный узурпатор!
  Ответить с цитированием
Старый 18.11.2018, 08:32   #15265
Сергей2017
Завсегдатай
 
Аватар для Сергей2017
Подробнее

Онлайн: Сергей2017 вне форума
Был(а): 29 ноя 2019 17:11
Имя: Сергей
Адрес: Юго-запад Красноярского края
Автомобиль: RENAULT DUSTER
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от HID
Вы в самом деле до сих пор думаете, что цена товара определяется его себестоимостью?
Я даже не могу так думать, поскольку точно знаю, что это не так. Я же экономист, да еще обученный уже законам рыночной экономики. Хотя механизм ценообразования в СССР, основанный на себестоимости продаж (а не производства, как большинство ошибочно думает) мне тоже хорошо известен, ибо на нем строиться отчетность по бухгалтерскому учету, а также близка к нему отчетность налоговая. Но это все мелочи, свою ценовую политику крупные предприятия уже давно определяют по стандартам МСФО (международный стандарт финансовой отчетности), так как он наиболее соответствует задачам собственников капитала.
Так что в наше время у крупной компании как минимум, три себестоимости, и все разные Люди часто смотрят на сайтах компаний морально устаревшею бухгалтерскую отчетность и наивно думают, что познали истину
Это так, лирическое отступление, раз уж спросили меня по профилю квалификации.
Что касается летней и зимней солярки, то я полагаю с вероятностью 99,9%, что в их ценообразовании равны все факторы, кроме себестоимости производства, поэтому и пытаюсь найти те отличия в себестоимости, которые позволяют производителям каждую осень говорить "зимняя солярка дороже в производстве" и увеличивать цену, но при этом не снижать ее весной, когда они снова производят летнюю! Весной у них другая вечна догма "Спрос повысился в связи с посевной и летом, мощностей не хватает". Прошлым летом хватало, а этим летом опять не хватает, и так из года в год.
Пока я думаю, что сказочники они, не отличается существенно себестоимость производства летней и зимней (что и пытался показать выше), ну а хроническая нехватка мощностей производства это вообще аргумент курам на смех.

---------- Добавлено в 12:32 ---------- Предыдущее написано было в 12:23 ----------

Цитата:
Сообщение от andimorgan
Независимый топливный союз (НТС) раскритиковал соглашение.
Ну ещё бы. Ассоциации и союзы производителей - это первый шаг к монополии, раньше называлось "синдикат" и преследовалось ОБХСС, т.к. приравнивалось к преступному сговору с целью повышения цен и создания дефицита. Теперь это законные организации демократического общества. Но изменение названий смысла их деятельности не меняют.
__________________
DUSTER 2017, 1,5 dci (K9KR858), 109 лс, МКПП6, 4х4, Privilege
  Ответить с цитированием
Старый 18.11.2018, 09:16   #15266
White_Alex
Старожил
 
Аватар для White_Alex
Подробнее

Онлайн: White_Alex вне форума
Был(а): 14 мар 2024 06:54
Имя: Алексей
Адрес: Arkhangelsk
Автомобиль: Duster 1.5 DCi privilege restyle (продан, увы)
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Сергей2017
т.к. приравнивалось к преступному сговору с целью повышения цен и создания дефицита
говорить такое в стране, где термин "естесственная монополия" норма, разве что только потеоретизировать на больную тему :-)) сорри за офтоп
  Ответить с цитированием
Старый 18.11.2018, 09:35   #15267
Vалера Т
Участник клуба
 
Аватар для Vалера Т
Подробнее

Онлайн: Vалера Т вне форума
Был(а): 06 окт 2023 16:18
Адрес: Краснодарский край
Автомобиль: Duster 1,5 dCi 2018г, Privelege, зелёный(хаки) ESP и т.д.
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Сергей2017, немного в Вашем сообщении смахивает на то что хочет слышать простой народ. Это и пытаются нам преподнеси. Виноваты независимые операторы и точка. Цена на топливо растёт в том числе из за неграмотной экономической модели в этой отрасли. Может так ? Может. Потом почему в тех регионах где кучкуются независимые продавцы , не вошли наши вертикальные монстры ? Было не выгодно ? Или их не пускали ? Так теперь кто виноват ? Ещё гигантская господдержка той же Роснефти от государства . Это как и где выхлоп ? И ещё Роснефть отказалась торговать на бирже. Что это ? Если без лозунгов а просто рассмотреть их так сказать шкурный интерес. В экономике это везде так . Есть интерес и есть силы продавливать этот интерес. Остальное сказки на ночь для детей(населения). Тоже не по теме но с растущими ценами до уровня Европы нам жить и дальше.
  Ответить с цитированием
Старый 18.11.2018, 10:03   #15268
Алекс2
Участник клуба
 
Аватар для Алекс2
Подробнее

Онлайн: Алекс2 вне форума
Был(а): 08 авг 2021 19:52
Адрес: Подольск
Автомобиль: Дастер dci
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

А кто знает клапана когда надо регулировать ? И надо ли вообще? Появилось какое-то постукивание примерно на 2000об думаю можно клапана....
  Ответить с цитированием
Старый 18.11.2018, 10:05   #15269
White_Alex
Старожил
 
Аватар для White_Alex
Подробнее

Онлайн: White_Alex вне форума
Был(а): 14 мар 2024 06:54
Имя: Алексей
Адрес: Arkhangelsk
Автомобиль: Duster 1.5 DCi privilege restyle (продан, увы)
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Алекс2
А кто знает клапана когда надо регулировать ?
не помню, чтобы кто-то здесь упоминал, что занимался этим с нашим мотором
  Ответить с цитированием
Старый 18.11.2018, 10:13   #15270
Алекс2
Участник клуба
 
Аватар для Алекс2
Подробнее

Онлайн: Алекс2 вне форума
Был(а): 08 авг 2021 19:52
Адрес: Подольск
Автомобиль: Дастер dci
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Тогда другой вопрос есть в Москве или в ближайшем Подмосковье хороший специалист по нашим моторам?
  Ответить с цитированием
Старый 18.11.2018, 14:39   #15271
Сергей2017
Завсегдатай
 
Аватар для Сергей2017
Подробнее

Онлайн: Сергей2017 вне форума
Был(а): 29 ноя 2019 17:11
Имя: Сергей
Адрес: Юго-запад Красноярского края
Автомобиль: RENAULT DUSTER
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Vалера Т
смахивает на то что хочет слышать простой народ
Я не политик, пишу и говорю всегда то, что сам думаю.
У вас столько вопросов в сообщении, что нужен целый трактат для объяснения.
Но всё же отвечу предельно кратко, пусть модератор сам решает удалить офтоп или оставить.
Цитата:
Сообщение от Vалера Т
Виноваты независимые операторы
Независимых нет, поскольку все они звенья одной цепи. И я считаю виноватыми производителей.
Цитата:
Сообщение от Vалера Т
неграмотной экономической модели в этой отрасли. Может так ?
Может. Только неграмотной она выглядит для вас - покупателя, для продавца это очень эффективная модель.
Цитата:
Сообщение от Vалера Т
Было не выгодно ? Или их не пускали ?
Не выгодно. Когда станет выгодно, они никого спрашивать не будут, мелочь будет сметена как и не было.
Цитата:
Сообщение от Vалера Т
Ещё гигантская господдержка той же Роснефти от государства . Это как и где выхлоп ?
Это нормально, когда государство инвестирует в доходную корпорацию.
Выхлоп - 50% доходов федерального бюджета и почти 30% всего бюджета РФ - это доходы нефтегазового сектора. Т.е. не только глава Роснефти получает огромную зарплату от этого выхлопа, как любят тыкать оппозиционеры, но и каждый третий врач или учитель в стране получает зарплату отсюда же, об этом почему-то не говорят.
Ах да, чуть не забыл, хорошая часть выхлопа кормит наших зарубежных "партнеров" в виде Резервного Фонда, Фонда Национального Благосостояния, средства которых размещаются в их валюте и гособлигациях. С учетом этого, наверно каждый четвёртый учитель и врач получится, но всё равно много.
Цитата:
Сообщение от Vалера Т
Есть интерес и есть силы продавливать этот интерес. Остальное сказки на ночь для детей(населения).
Всё верно. Только интерес имеет значение в рыночной (то бишь капиталистической) экономике. А вы как хотели, чтобы о вас думали? Нет, этого не будет, почитайте "Капитал" там всё показано и неопровержимо доказано. При капитализме забота о населении сводится к интересу капитала в обеспеченности дешевыми трудовыми ресурсами. В свою очередь, этот интерес дает населению мизерный шанс добиться лучших условий.
__________________
DUSTER 2017, 1,5 dci (K9KR858), 109 лс, МКПП6, 4х4, Privilege

Последний раз редактировалось Сергей2017; 18.11.2018 в 15:03.
  Ответить с цитированием
Старый 18.11.2018, 18:28   #15272
Сергей Захаров
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Сергей Захаров
Подробнее

Онлайн: Сергей Захаров вне форума
Был(а): 09 мар 2024 13:42
Адрес: г.БелёвТульская обл.
Автомобиль: дастер дизель109л.с. люкс привилеж со всеми заводскими приблудами белый лёд обут в БФ ГУДРИЧ А\Т КО2
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Алекс2 Посмотреть сообщение
А кто знает клапана когда надо регулировать ? И надо ли вообще? Появилось какое-то постукивание примерно на 2000об думаю можно клапана....
селекционная сборка(26 типоразмеров) если что менять голову целиком!
  Ответить с цитированием
Старый 18.11.2018, 19:13   #15273
Ворчун2014
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Ворчун2014
Подробнее

Онлайн: Ворчун2014 на форуме
Адрес: Белгород
Автомобиль: Privilege 1.5 dci 4x4+ЕСП+пакет безопасность+пепельница
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Колпачки ж есть регулировочные
  Ответить с цитированием
Старый 18.11.2018, 19:58   #15274
Алекс2
Участник клуба
 
Аватар для Алекс2
Подробнее

Онлайн: Алекс2 вне форума
Был(а): 08 авг 2021 19:52
Адрес: Подольск
Автомобиль: Дастер dci
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Блин че то я заморочился этим стуком ... Может это вкладыши коленвала?
  Ответить с цитированием
Старый 18.11.2018, 20:29   #15275
Альфред555
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Альфред555
Подробнее

Онлайн: Альфред555 вне форума
Был(а): 13 мая 2024 19:06
Имя: Альфред
Адрес: Пермь
Автомобиль: DUSTER 1,5 DCI МКП-6 PRIVELEG 2015 рейстайлинг
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Вот новости! https://66.ru/auto/news/217146/
__________________



ДРАЙВ
  Ответить с цитированием
Старый 20.11.2018, 18:24   #15276
Алекс2
Участник клуба
 
Аватар для Алекс2
Подробнее

Онлайн: Алекс2 вне форума
Был(а): 08 авг 2021 19:52
Адрес: Подольск
Автомобиль: Дастер dci
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Проблема!!! Может кто подскажет? Еду сегодня спокойно в городе вдруг загорается пиктограмма низкого заряда ., Ну я газанул и все прошло ., Затем кто проявлялось ещё и ещё иногда при подгузники сразу тухлое а иногда не помогало напряжение при этом 12 а когда лампочка не горит 14 ., Остановился посмотрел все провода все ок. Ну и так пол дня .. приехал домой., Перед домом опять загорелась .. закрыл ухожу и слышу что то гудит и не перестает открыл компот не понял откуда-то в районе аккумулятора перестало гудеть только после съёма клеммы с акума... Так вот вопрос что у меня сломалось генератор или то что гудит похоже на уселитель...
  Ответить с цитированием
Старый 20.11.2018, 18:56   #15277
Борян
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Борян
Подробнее

Онлайн: Борян вне форума
Был(а): 05 окт 2023 23:03
Адрес: Москва
Автомобиль: DUSTER 2012г. Privilege 1.5 dci 4x4 ESP орешек
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Алекс2 Посмотреть сообщение
Проблема!!! Может кто подскажет? Еду сегодня спокойно в городе вдруг загорается пиктограмма низкого заряда ., Ну я газанул и все прошло ., Затем кто проявлялось ещё и ещё иногда при подгузники сразу тухлое а иногда не помогало напряжение при этом 12 а когда лампочка не горит 14 ., Остановился посмотрел все провода все ок. Ну и так пол дня .. приехал домой., Перед домом опять загорелась .. закрыл ухожу и слышу что то гудит и не перестает открыл компот не понял откуда-то в районе аккумулятора перестало гудеть только после съёма клеммы с акума... Так вот вопрос что у меня сломалось генератор или то что гудит похоже на уселитель...
Напряжение аккума смотрели через час после остановки двигателя ?
  Ответить с цитированием
Старый 20.11.2018, 19:07   #15278
Алекс2
Участник клуба
 
Аватар для Алекс2
Подробнее

Онлайн: Алекс2 вне форума
Был(а): 08 авг 2021 19:52
Адрес: Подольск
Автомобиль: Дастер dci
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Нет не смотрел, через час посмотрю...
  Ответить с цитированием
Старый 20.11.2018, 19:15   #15279
Борян
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Борян
Подробнее

Онлайн: Борян вне форума
Был(а): 05 окт 2023 23:03
Адрес: Москва
Автомобиль: DUSTER 2012г. Privilege 1.5 dci 4x4 ESP орешек
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Алекс2 Посмотреть сообщение
Нет не смотрел, через час посмотрю...
Если будет меньше 12в, то скорее всего аккум причиной тому, если аккум норм, то нужно смотреть эгур, вроде у кого то тут был похожий случай и если память мне не изменяет, то дело было вроде в проводке эгур !
  Ответить с цитированием
Старый 20.11.2018, 19:22   #15280
Алекс2
Участник клуба
 
Аватар для Алекс2
Подробнее

Онлайн: Алекс2 вне форума
Был(а): 08 авг 2021 19:52
Адрес: Подольск
Автомобиль: Дастер dci
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Во блин ещё лучше.. аккамулятор по идее хороший меньше года
а вот если с проводкой что-то то это беда даже не знаю где искать.
..
  Ответить с цитированием
Ответ




Здесь присутствуют: 28 (пользователей: 6 , гостей: 22)
Gashek, Gensem, skidy1, superserg-38, СМитрич, ФМА

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Эксплуатация дизельного двгателя (1,5 dCi ) в других машинах Alpha07 1,5 dCi (K9K) 2011- 58 21.07.2020 21:43
Покупка румынского Дастера / Купить Рено Дастер (Renault Duster) ARMAGEDDON РЕНО ДАСТЕР - ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ 117 13.10.2018 14:51

Часовой пояс GMT +3, время: 10:39.
RSS форума
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot