|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
 |
|
07.01.2019, 00:03
|
#15501
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 25.03.2011
|
Сообщений: 1,248
|
Время онлайн: 2 мес. 1 нед. 7 ч. 36 мин.
|
Активность
: 1929
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 22 Янв 2024 14:38
|
Имя: Михаил
|
Адрес: г. Дзержинск Нижегородская обл.
|
Автомобиль: Renault Duster 1.5 2018г.,+DPF Privilege+ESP
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Куп
На какой скорости подсказчик предлагает переключиться с 5-о на 6-ую на механике рестайла (на ровной дороге)?
|
А с 6 на 5 при скорости ниже 64 км/ч
При скорости 64км/ч по прямой дороге расход меньше 4л/100км ))
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
07.01.2019, 00:32
|
#15502
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 03.01.2014
|
Сообщений: 9,347
|
Время онлайн: 1 г. 11 мес. 3 нед. 1 д. 23 ч. 1 мин. 13 сек.
|
Активность
: 10933
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 12:17
|
Адрес: Белгород
|
Автомобиль: Privilege 1.5 dci 4x4+ЕСП+пакет безопасность+пепельница
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от TiM*
А с 6 на 5 при скорости ниже 64 км/ч
При скорости 64км/ч по прямой дороге расход меньше 4л/100км ))
|
И мотор как в альцгеймере дрыгается. Я на бензиновой сандере с подсказчиком поездил - такую хрень лютую "подсказывает", машину в треморе колбасит, ни ускориться, ни в подъём заехать, разгоняюсь, чтоб на повышенную переключиться, сцепление выжал - она мне пониженную подсказывает. П...ц.
|
|
|
07.01.2019, 00:37
|
#15503
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 27.11.2012
|
Сообщений: 2,094
|
Время онлайн: 5 мес. 1 нед. 4 д. 7 ч. 19 мин. 51 сек.
|
Активность
: 1838
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 10 июл 2022 10:06
|
Адрес: Санкт-Петербург
|
Автомобиль: был DUSTER 4x4 2.0 2012 МКП, 4х4 2.0 2015 МКП, сейчас DUSTER 4X4 1.5dci.
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Ворчун2014
И мотор как в альцгеймере дрыгается. Я на бензиновой сандере с подсказчиком поездил - такую хрень лютую "подсказывает", машину в треморе колбасит, ни ускориться, ни в подъём заехать, разгоняюсь, чтоб на повышенную переключиться, сцепление выжал - она мне пониженную подсказывает. П...ц.
|
Да с переключением на 6 подсказчик врет. Переключаюсь примерно после 75...
|
|
|
07.01.2019, 01:23
|
#15504
|
Заблокирован
Подробнее
|
Регистрация: 10.09.2013
|
Сообщений: 6,786
|
Время онлайн: 7 мес. 3 нед. 6 д. 13 ч. 30 мин. 3 сек.
|
Активность
: 6925
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 фев 2025 19:19
|
Имя: Виктор
|
Адрес: г.Ростов на Дону
|
Автомобиль: daster 1.5cdi 4x4 2013+чип RSW EGRoff+20%мощи,MCL300 4x4 1993Была до 2016
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Не менее 100 на 6ю не ниже, иначе придется карданы менять тыщ через 50
|
|
|
07.01.2019, 02:37
|
#15505
|
Читатель
Подробнее
|
Регистрация: 21.02.2013
|
Сообщений: 4,205
|
Время онлайн: 1 г. 5 мес. 1 нед. 2 д. 23 ч. 2 мин. 38 сек.
|
Активность
: 5555
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 мая 2025 22:19
|
Имя: Денис
|
Адрес: Резиновая
|
Автомобиль: renault duster lux 2015 2.0/mt/4x4/esp холодильнег :)
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Хоть и подсказчик никак не связан с "дизелем", но его "подсказки" никак не привязаны тупо к скорости и передаче, они немного "умнее", при прочих равных отличаются, например, при движении в гору и по ровному, но всё равно они - ПОЛНАЯ и ВРЕДНАЯ ХРЕНЬ... Ездить и переключать передачи надо по жопомеру, если он есть... Жопомером называю мозг)))
__________________
renault duster privilege 05.2013 2.0/mt/4x4/esp/RSWchip/rear quaife - угнан 23.06.2015
opel astra h 2007 1.8/140hp/mt/5d
|
|
|
07.01.2019, 10:40
|
#15506
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 02.03.2018
|
Сообщений: 911
|
Время онлайн: 2 мес. 3 нед. 5 д. 16 ч. 7 мин. 55 сек.
|
Активность
: 720
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 мая 2025 09:26
|
Имя: Игорь
|
Адрес: Самара
|
Автомобиль: Duster,Privilege 1.5d,2017г.
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от kval300
Нельзя учитывать только крутящий момент т.к. есть еще мощность! Обычно берется полка момента и мощности ,их пересечение с неравномерностью 30%. Следовательно более актуальные расчеты для дизеля нужно брать исходя от 2500об-3700 или около 4000х, да и практика показывает подхват именно в этих режимах, а 1750-2700 это чисто самый экономичный, но никак не активный режим, на 6-ю ранее 100ки не стоит переходить(не нравится ниже трансмиссии, рановато) а вот 100-110 самое то, но не на обгонах, при обгоне не ниже 120-130 6-я а т.
А где в инструкции Рено рекомендует трогаться со 2й? я например никогда практически не трогаюсь со 2й, мне кажется что я моторчик насилую.
|
Да есть такое в инструкции со второй...
На 80 уже шестая и все нормалек, прет и как надо ускоряется.,
Я вообще не припомню у себя 4000об, ну может было пару раз в горку при обгоне ,рванул как то со 120 до 145, а так в основном не выше 3000об/мин езжу, вполне хватает и тяги и скорости...
Мне вот кажется например что 4000об это как раз насиловать моторчик...:ac
|
|
|
07.01.2019, 10:44
|
#15507
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 22.06.2016
|
Сообщений: 1,269
|
Время онлайн: 1 мес. 1 нед. 4 д. 19 ч. 23 мин. 57 сек.
|
Активность
: 1157
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 09 мар 2024 13:42
|
Адрес: г.БелёвТульская обл.
|
Автомобиль: дастер дизель109л.с. люкс привилеж со всеми заводскими приблудами белый лёд обут в БФ ГУДРИЧ А\Т КО2
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
переключаюсь на 6-у в районе 65. пробег 59к кардан живой(да и двигатель не ругается. промазал сразу слышен характерный, недовольный рык)
|
|
|
07.01.2019, 11:33
|
#15508
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 15.09.2012
|
Сообщений: 682
|
Время онлайн: 6 мес. 1 нед. 3 д. 16 ч. 57 мин. 22 сек.
|
Активность
: 640
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 19 мар 2025 09:31
|
Имя: Сергей
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Дастер Дакар,дизель,109 л.с.
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
По рекомендации,более опытных товарищей,стал переключаться позже. Точнее,на шестую передачу,после 90. Расход вырос на литр. Но для зимы думаю правильный вариант. Появился запас мощности,который часто нужен на скользкой дороге. Летом буду переключаться на 80. Слушая двигатель,понимаю,что этого ему достаточно.
__________________
Дастер Дакар, дизель,109 л.с. ЕСП
|
|
|
07.01.2019, 12:25
|
#15509
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 22.10.2013
|
Сообщений: 173
|
Время онлайн: 1 нед. 4 д. 18 ч. 2 мин. 7 сек.
|
Активность
: 258
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 24 авг 2019 20:43
|
Адрес: костромская область
|
Автомобиль: дастер 4х4 1,5dci
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от kval300
Не менее 100 на 6ю не ниже, иначе придется карданы менять тыщ через 50
|
а причем здесь кардан то, у нас передок ведущий, и что сомнение берет чтобы на скорости около 80-90 передок пробуксовывал и подключалась муфта. а без подключенной муфты кардан крутится без нагрузки.
|
|
|
07.01.2019, 12:59
|
#15510
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 27.11.2012
|
Сообщений: 2,094
|
Время онлайн: 5 мес. 1 нед. 4 д. 7 ч. 19 мин. 51 сек.
|
Активность
: 1838
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 10 июл 2022 10:06
|
Адрес: Санкт-Петербург
|
Автомобиль: был DUSTER 4x4 2.0 2012 МКП, 4х4 2.0 2015 МКП, сейчас DUSTER 4X4 1.5dci.
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от kval300
Нельзя учитывать только крутящий момент т.к. есть еще мощность! Обычно берется полка момента и мощности ,их пересечение с неравномерностью 30%. Следовательно более актуальные расчеты для дизеля нужно брать исходя от 2500об-3700 или около 4000х, да и практика показывает подхват именно в этих режимах, а 1750-2700 это чисто самый экономичный, но никак не активный режим, на 6-ю ранее 100ки не стоит переходить(не нравится ниже трансмиссии, рановато) а вот 100-110 самое то, но не на обгонах, при обгоне не ниже 120-130 6-я а т.
А где в инструкции Рено рекомендует трогаться со 2й? я например никогда практически не трогаюсь со 2й, мне кажется что я моторчик насилую.
|
Это из мануала...
|
|
|
07.01.2019, 14:23
|
#15511
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 25.03.2011
|
Сообщений: 1,248
|
Время онлайн: 2 мес. 1 нед. 7 ч. 36 мин.
|
Активность
: 1929
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 22 Янв 2024 14:38
|
Имя: Михаил
|
Адрес: г. Дзержинск Нижегородская обл.
|
Автомобиль: Renault Duster 1.5 2018г.,+DPF Privilege+ESP
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от kval300
Не менее 100 на 6ю не ниже, иначе придется карданы менять тыщ через 50
|
Не будет такого))) Я проехал 170 000 км за два года, проблем не было.
Всегда держу обороты в диапазоне 2000-2500.
Просто было время, торопится некуда, до дома 30 км пустой ровной дороги, вот и ездил 64 км/час.... проводил опыты и экономил))
|
|
|
07.01.2019, 15:01
|
#15512
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 13.01.2016
|
Сообщений: 944
|
Время онлайн: 3 мес. 3 нед. 5 д. 22 ч. 45 мин. 35 сек.
|
Активность
: 520
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 апр 2025 16:38
|
Имя: Альфред
|
Адрес: Пермь
|
Автомобиль: DUSTER 1,5 DCI МКП-6 PRIVELEG 2015 рейстайлинг
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Думаю, все зависит от региона. У нас на урале подьем спуск, дороги по равнине почти нет. Переключаюсь на 6 после 70- 80 , на подсказчик не смотрю , и вообще хочу его отключить, чтоб глаза не мозолил, а так переключаюсь по чуйке как тут уже писали. Кардану ни чего не будет если не тягаешь за собой груженный прицеп, и не доводишь до дрыганья на автомате
|
|
|
07.01.2019, 16:27
|
#15513
|
Заблокирован
Подробнее
|
Регистрация: 10.09.2013
|
Сообщений: 6,786
|
Время онлайн: 7 мес. 3 нед. 6 д. 13 ч. 30 мин. 3 сек.
|
Активность
: 6925
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 фев 2025 19:19
|
Имя: Виктор
|
Адрес: г.Ростов на Дону
|
Автомобиль: daster 1.5cdi 4x4 2013+чип RSW EGRoff+20%мощи,MCL300 4x4 1993Была до 2016
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Про кардан я написал в переносном смысле, имя ввиду вообще всю трансмиссию, я считаю что на 80-90 если педаль в пол то сразу чувствуется что для авто это вредно да он вроде уверенно набирает но одним местом чувствуются вибрации ,вы сами как ни будь сравните, тогда поймете о чем я. А на обгон на 6й со 100-110 вообще опасно, я всегда на 5ю и до 130-140 и только потом 6я Это когда загружена трасса и нет времени. 4000 для этого моторчика не проблема вообще.
Про 2ю действительно нашел но если ровно и машина пустая, но мне как то с первой привычнее, особенно если подорваться нужно как можно скорее.
|
|
|
07.01.2019, 18:02
|
#15514
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 22.06.2016
|
Сообщений: 1,269
|
Время онлайн: 1 мес. 1 нед. 4 д. 19 ч. 23 мин. 57 сек.
|
Активность
: 1157
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 09 мар 2024 13:42
|
Адрес: г.БелёвТульская обл.
|
Автомобиль: дастер дизель109л.с. люкс привилеж со всеми заводскими приблудами белый лёд обут в БФ ГУДРИЧ А\Т КО2
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
мы тут сравниваем мягкое с тёплым.
один нюанс- 2 заправки между ними 45 км одна сеть(роснефть. бывшая тнк) на одной цена ниже на 2.55р и птф на 2-3 градуса цетановое число выше на единицу вот так! (присмотрелся когда машин попёр)
|
|
|
08.01.2019, 16:45
|
#15515
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 17.07.2015
|
Сообщений: 234
|
Время онлайн: 2 мес. 1 нед. 1 д. 11 ч. 39 мин. 57 сек.
|
Активность
: 253
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 21 дек 2020 11:17
|
Имя: Артём
|
Адрес: Тольятти
|
Автомобиль: Duster dCi 150
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от kval300
...на обгон на 6й со 100-110 вообще опасно, я всегда на 5ю и до 130-140 и только потом 6я Это когда загружена трасса и нет времени. 4000 для этого моторчика не проблема вообще...
|
Имхо, у вас бензиновые режимы движения - может из-за чипа такие ощущения?  На 6й передаче при скорости 80 оборотов как раз 1750 - никаких вибраций и напряга при тапке нет! Ещё по институту помню - двигатель хорош и эффективен не при макс. мощности 6000, а при макс. моменте 3500 (это для нашей классики, данные конца 90х)) На моей машине нервяк на 1500 и ниже, а рабочий диапазон 1750-2500, почему - см. выше  И коробку делали под эти обороты кмк..
__________________
Если ничего уже не помогает - прочтите наконец инструкцию...
|
|
|
08.01.2019, 17:18
|
#15516
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 21.11.2013
|
Сообщений: 13,025
|
Время онлайн: 3 лет 9 мес. 1 нед. 18 ч. 23 мин. 47 сек.
|
Активность
: 14989
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 20:17
|
Имя: Евгений
|
Адрес: Дубна
|
Автомобиль: DusterII 1.5dCi 4x4 Style
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от metr 63
На 6й передаче при скорости 80 оборотов как раз 1750 - никаких вибраций и напряга при тапке нет! Ещё по институту помню - двигатель хорош и эффективен не при макс. мощности 6000, а при макс. моменте 3500 (это для нашей классики, данные конца 90х)) На моей машине нервяк на 1500 и ниже, а рабочий диапазон 1750-2500, почему - см. выше
|
Момент на колесах на 5-й передаче будет выше при одинаковой скорости.
Я с 80-ти на 6-й обгоняю только если дорога скользкая, что бы колеса нечаянно не сорвать и внатяг идти. Если дорога нормальная, то с 70 до 130 на 5-й отлично идет.
|
|
|
08.01.2019, 17:20
|
#15517
|
Заблокирован
Подробнее
|
Регистрация: 10.09.2013
|
Сообщений: 6,786
|
Время онлайн: 7 мес. 3 нед. 6 д. 13 ч. 30 мин. 3 сек.
|
Активность
: 6925
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 фев 2025 19:19
|
Имя: Виктор
|
Адрес: г.Ростов на Дону
|
Автомобиль: daster 1.5cdi 4x4 2013+чип RSW EGRoff+20%мощи,MCL300 4x4 1993Была до 2016
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от metr 63
1750 - никаких вибраций и напряга при тапке нет!
|
И мощности для обгона и подхвата нет, можете даже по времени засечь разгон с 80 до 130 на 5й и на 6Й и поймете о чем я. А обгон это опасный маневр который нужно делать максимально быстро и аккуратно. И дело тут не в чипе вообще.
|
|
|
08.01.2019, 18:07
|
#15518
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 03.01.2013
|
Сообщений: 1,329
|
Время онлайн: 1 г. 3 нед. 3 д. 11 ч. 27 мин. 41 сек.
|
Активность
: 2406
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 мар 2021 17:40
|
Имя: Михаил
|
Адрес: г.Москва
|
Автомобиль: Дастер дизель был теперь дизельный хитрила т32 рестайл
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Прям каскадёры какие то. Да всего там хватает на восьмидесяти км и мощности и момента на шестой передаче. При нажатии очень ровно и хорошо разгоняется , проблем никаких нет. Где надо так лететь сломя голову что бы всегда так переключатся. Пассажиры небось про себе плюются, ведь получается очень рваная и нервная езда которая не всем нравится.
|
|
|
08.01.2019, 18:09
|
#15519
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 21.11.2013
|
Сообщений: 13,025
|
Время онлайн: 3 лет 9 мес. 1 нед. 18 ч. 23 мин. 47 сек.
|
Активность
: 14989
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 20:17
|
Имя: Евгений
|
Адрес: Дубна
|
Автомобиль: DusterII 1.5dCi 4x4 Style
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Седой60
Пассажиры небось про себе плюются, ведь получается очень рваная и нервная езда которая не всем нравится.
|
У меня жена очень чувствительна к неровной езде, и тем не менее со мной ездит, не укачивает ее (в такси укачивает), а обгонять я люблю на 5-й.
|
|
|
08.01.2019, 18:15
|
#15520
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 03.01.2013
|
Сообщений: 1,329
|
Время онлайн: 1 г. 3 нед. 3 д. 11 ч. 27 мин. 41 сек.
|
Активность
: 2406
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 мар 2021 17:40
|
Имя: Михаил
|
Адрес: г.Москва
|
Автомобиль: Дастер дизель был теперь дизельный хитрила т32 рестайл
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Я например с шестой на пятую переключаюсь только тогда, когда тупо не хватает оборотов и они падают ниже 1750. На этих и выше авто всегда ровно и сильно разгоняется и нет никакой надобности переключатся ниже.
|
|
|
Здесь присутствуют: 97 (пользователей: 0 , гостей: 97)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 02:04.
|