|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
 |
|
15.11.2018, 19:05
|
#1301
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 16.11.2014
|
Сообщений: 267
|
Время онлайн: 2 нед. 1 д. 6 ч. 29 мин. 19 сек.
|
Активность
: 68
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 18 дек 2020 16:26
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: пылесос приключений 1.6
|
|
|
Re: ТО-4
Цитата:
Сообщение от vov-ka
А если не гарантийное авто, то в акции можно и за 16 тыров поменять  и иметь год гарантии на это
|
А акции такие часто бывают?! Мне именно это предлагали под предлогом что такое редкость и надо срочно воспользоваться пока не закончилась.
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
19.11.2018, 15:07
|
#1302
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 14.06.2017
|
Сообщений: 11
|
Время онлайн: 1 нед. 2 д. 6 ч. 48 мин. 56 сек.
|
Активность
: 0
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 18 мар 2025 10:45
|
Адрес: Рязанская область
|
Автомобиль: duster 2.0 MT 4WD
|
|
|
Re: ТО-4
Авто дастер 2.0 МТ 4WD 2014, пробег 57т. км. Подходит время замены ремня ГРМ и ремня вспомогательных механизмов, тем более появился какой то несильный шоркающий звук с правой стороны мотора. На СТО послушали стетоскопом: услышали слабый звук со стороны натяжного ролика ремня генератора, в принципе сказали не страшно - катайся дальше). На вопрос о замене ГРМ на оригинальный комплект от Рено получена следующая информация: много брака по родным номерам на реношных машинах, советуют взять не оригинал... в особенности чтоб был ремень ГРМ от INA, про комплект от SKF ничего не сказали: мол мало кто их покупает и нет статистики. Нашёл комплект от INA: номер INA/LUK 530063810, смущает 2 момента. Этот набор от INA идёт как аналог усеченного набора 130C13130R от рено (у которого в комплекте нет болта и шайбы для шкива коленвала) и как писал Игорь (не помню НИК) отличаются ролики - не такие как в полном наборе рено 130C11551R. В наборе от INA заглушки есть и болтов даже целых 3 , но проходила инфа что они не такие как в родном наборе, не подходит опять же болт плюс шайба для шкива коленвала. Кто ставил набор от INA- просьба отписаться, все ли подошло, что докупалось. И те кто менял комплект ГРМ на родной комплект поделитесь размерами болтов и шайб?... Рассматривается ещё вариант набора от Gates K055550XS( там вроде все есть), но знакомые мастера настаивают на INA!!
Последний раз редактировалось ericma; 19.11.2018 в 17:09.
|
|
|
14.01.2019, 10:20
|
#1303
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 04.12.2011
|
Сообщений: 34
|
Время онлайн: 1 д. 10 ч. 17 мин. 33 сек.
|
Активность
: 107
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 14 окт 2021 10:53
|
Адрес: Курск
|
Автомобиль: Рено Дастер 2.0 4х4 МКП6, Люкс Привеледж
|
|
|
Re: ТО-4
Всем Дастероводам, добрый день или ночь! Мой Дастер (куплен 11.2012 г.) 2.0 МКПП 4 вд пробег 65 тыс. км, осень начал утром при прогреве замечать шоркающие звуки (стрекотание), было слышно в радиусе 15-20 метров, после 5 минут прогрева проходило и становилось тише. Зимой стрекотание стало громче, пришло время менять ремень ГРМ и навесного, а так же масло в ДВС. Подобрал комплект ГРМ и навесного, две заглушки в Экзисте, Автодоке - цена 11 тыс. руб. + замена у дилера 3 тыс. руб., итого 14 тыс. руб. (гарантия на з/части от магазина, у всех по разному - от 2-х недель). Звоню дилеру после НГ, получаем з/части+работы= 1 год гарантии на работы и запчасти, итог 17,6 тыс.руб., т.к. такое ТО по замене делаю раз в шесть лет, соглашаюсь и меняю масло в ДВС. Мастер приемщик в ходе телефонных переговоров сказал мне, что привозили свои з/ч и брак попадается на комплекте навесного. Думаю, что еще 60 тыс. км можно будет забыть про ГРМ и навесное, а так каждый сам решает где и как ремонтировать/обслуживать своего железного коня, иногда скупой платит дважды.
http://www.dusterclubs.ru/vb/attachm...1&d=1547450215
|
|
|
14.01.2019, 12:54
|
#1304
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 13.01.2013
|
Сообщений: 331
|
Время онлайн: 5 мес. 3 нед. 5 д. 21 ч. 58 мин. 32 сек.
|
Активность
: 197
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 03 мая 2025 22:54
|
Адрес: г.Химки МО
|
Автомобиль: Шоколадный Дастер, 2.0, 4х4, МКПП-6, privilege, ESP, с мая 2013 г
|
|
|
Re: ТО-4
Сергей Курск, какое состояние ремня ГРМ было (трещины, лохмотья и т.д.)?
Причины своего "стеркотания" выяснили?
Машина ездит каждый день?
|
|
|
14.01.2019, 13:01
|
#1305
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 15.03.2013
|
Сообщений: 1,916
|
Время онлайн: 8 мес. 3 нед. 6 д. 5 ч. 17 мин. 42 сек.
|
Активность
: 2845
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 18:51
|
Адрес: Воронеж
|
Автомобиль: Privelege Duster dCi
|
|
|
Re: ТО-4
У меня тоже было шорканье при УТРЕННЕМ прогреве. Вот ключевое слово - утренний. После дневной стоянки около работы никто его не слышал. Шорканье я заметил давно. Ну на второй зиме (пробег ок 20000) точно было. Заменил на 6 году эксплуатации по пробегу (61000км). Что там шоркало - х.з. Все ролики крутились норм.
|
|
|
17.01.2019, 13:57
|
#1306
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 05.02.2017
|
Сообщений: 607
|
Время онлайн: 11 мес. 1 нед. 3 д. 8 ч. 11 мин. 20 сек.
|
Активность
: 608
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 03 мая 2025 18:54
|
Имя: Михаил
|
Адрес: Беларусь
|
Автомобиль: Рено-Дастер 1,5dсi рестайл 2016 г.в.
|
|
|
Re: ТО-4
Дизель рестайл,выпуск сентябрь 2016 г.Записался на ТО-4-у ОД сказали, что по регламенту на этот автомобиль ремни ГРМ и вспомогательных механизмов меняются через 90000 км,про это и в договоре прописано.то есть менять не будут.Весьма интересно- чем отличаются ремни на машинах более раннего года выпуска?
|
|
|
17.01.2019, 16:06
|
#1307
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 26.02.2013
|
Сообщений: 723
|
Время онлайн: 7 мес. 5 д. 20 ч. 1 мин. 49 сек.
|
Активность
: 881
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 17 фев 2024 08:38
|
Имя: Алексей
|
Адрес: ЯНАО Тарко-Сале
|
Автомобиль: рено дастер luxe 2л 4 вд чип от SVV
|
|
|
Re: ТО-4
я когда грм комплект менял сразу помпу поменял ,мастер сказал типа ненадо но я настоял на замене так вот она уже тоже шуршала так что думаю не зря темболее она недорогая .
|
|
|
21.01.2019, 15:19
|
#1308
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 04.12.2011
|
Сообщений: 34
|
Время онлайн: 1 д. 10 ч. 17 мин. 33 сек.
|
Активность
: 107
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 14 окт 2021 10:53
|
Адрес: Курск
|
Автомобиль: Рено Дастер 2.0 4х4 МКП6, Люкс Привеледж
|
|
|
Re: ТО-4
Цитата:
Сообщение от Павлуша
Сергей Курск, какое состояние ремня ГРМ было (трещины, лохмотья и т.д.)?
Причины своего "стеркотания" выяснили?
Машина ездит каждый день?
|
На ремне ГРМ трещин, лохмотьев не заметил, "стрекотал" скорее всего ролик на навесном (стрекот шел от туда). Машина ездит каждый день от 10 до 40 км. Вечером с работы уезжал, на холодную стрекотало 5-10 минут (в зависимости от температуры на улице), может грязь/песок/пыль попала в смаку в ролики, т.к. по грязи/по гоночной трассе катался и зимой и летом. После ТО-4 на 65 тыс. км все ОК!
|
|
|
23.01.2019, 21:51
|
#1310
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 12.01.2014
|
Сообщений: 4,376
|
Время онлайн: 1 г. 2 мес. 3 д. 15 ч. 59 мин. 59 сек.
|
Активность
: 3403
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 03 мая 2025 18:53
|
Адрес: Пермский край
|
Автомобиль: Duster 2020, Drive 4x4 1.5 dCi с ESP. До этого был Duster 2014, Privilege 4x4 2.0 без ESP
|
|
|
Re: ТО-4
Цитата:
Сообщение от postpank
|
Было бы смешно, если бы на видео был рестайл со своим увеличенным до 90 тыс. км регламентом.
|
|
|
23.01.2019, 23:52
|
#1311
|
Читатель
Подробнее
|
Регистрация: 21.02.2013
|
Сообщений: 4,205
|
Время онлайн: 1 г. 5 мес. 1 нед. 2 д. 23 ч. 2 мин. 38 сек.
|
Активность
: 5555
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 мая 2025 22:19
|
Имя: Денис
|
Адрес: Резиновая
|
Автомобиль: renault duster lux 2015 2.0/mt/4x4/esp холодильнег :)
|
|
|
Re: ТО-4
Цитата:
Сообщение от Сергей159
Было бы смешно, если бы на видео был рестайл со своим увеличенным до 90 тыс. км регламентом.
|
Причём там увеличенный регламент?
__________________
renault duster privilege 05.2013 2.0/mt/4x4/esp/RSWchip/rear quaife - угнан 23.06.2015
opel astra h 2007 1.8/140hp/mt/5d
|
|
|
27.01.2019, 09:47
|
#1312
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 13.06.2013
|
Сообщений: 4,693
|
Время онлайн: 1 г. 2 мес. 5 д. 23 ч. 32 мин. 36 сек.
|
Активность
: 7465
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 03 мая 2025 20:48
|
Адрес: В квартире
|
Автомобиль: Duster 2,5 (пол-литра в бардачке), привод 5х4 дорестайл, Tiguan 2.0TDI
|
|
|
Re: ТО-4
Есть мнение, что свист идёт от роликов, причём не от подшипников. А именно от металлических пластин, которые то ли дополнительно защищают подшипник от пыли, грязи и воды, то ли ещё играют роль дистанционных шайб. На ГРМ тонюсенькие жестянки. На ремне вспомогательного оборудования вроде как дополнительно удерживает подшипник. Там и металл потолще.
Паразитный ролик прикрытый жестянками (пыльниками?)

Вот паразитный ролик на ремне вспомогательного оборудования. Тут какой-то функционал присутствует судя по основательной толщине.

__________________
Дастером доволен на 146%!
Либераст - человек с нарушенными логическими связями.
|
|
|
27.01.2019, 10:18
|
#1313
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 23.01.2012
|
Сообщений: 3,798
|
Время онлайн: 4 лет 11 мес. 14 ч. 33 мин. 25 сек.
|
Активность
: 6081
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 03 мая 2025 20:47
|
Адрес: 43регион
|
Автомобиль: чОрный 4х4. 2л. "ДАСТЕР"
|
|
|
Re: ТО-4
Цитата:
Сообщение от Bizet
Есть мнение, что свист идёт от роликов, причём не от подшипников. А именно от металлических пластин, которые то ли дополнительно защищают подшипник от пыли, грязи и воды, то ли ещё играют роль дистанционных шайб.
|
А я при замене ремня ГРМ их снял. 
|
|
|
27.01.2019, 15:54
|
#1314
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 13.06.2013
|
Сообщений: 4,693
|
Время онлайн: 1 г. 2 мес. 5 д. 23 ч. 32 мин. 36 сек.
|
Активность
: 7465
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 03 мая 2025 20:48
|
Адрес: В квартире
|
Автомобиль: Duster 2,5 (пол-литра в бардачке), привод 5х4 дорестайл, Tiguan 2.0TDI
|
|
|
Re: ТО-4
Цитата:
Сообщение от Sane
А я при замене ремня ГРМ их снял. 
|
И как ощущения?  Обычно такие вещи в конструкции чем-то обоснованы.
__________________
Дастером доволен на 146%!
Либераст - человек с нарушенными логическими связями.
|
|
|
27.01.2019, 16:36
|
#1315
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 23.01.2012
|
Сообщений: 3,798
|
Время онлайн: 4 лет 11 мес. 14 ч. 33 мин. 25 сек.
|
Активность
: 6081
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 03 мая 2025 20:47
|
Адрес: 43регион
|
Автомобиль: чОрный 4х4. 2л. "ДАСТЕР"
|
|
|
Re: ТО-4
Цитата:
Сообщение от Bizet
И как ощущения?
|
Без изменений.
Цитата:
Сообщение от Bizet
Обычно такие вещи в конструкции чем-то обоснованы.
|
Раньше на обводном ролике в комплекте ГРМ, как и на стоковом ролике, стояли две крышки, а сейчас, как я видел в сообщениях о комплектах ГРМ, на ролике стоит всего лишь одна крышка, вот такие изменения, а чем это обосновано, на это может ответит только сам производитель.
|
|
|
27.01.2019, 17:29
|
#1316
|
Дастеровод - мегамаг
Подробнее
|
Регистрация: 27.08.2014
|
Сообщений: 891
|
Время онлайн: 1 мес. 3 нед. 23 ч. 30 мин. 14 сек.
|
Активность
: 801
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 05 мая 2023 06:34
|
Имя: Макс
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Duster
|
|
|
Re: ТО-4
57470 пробег, делать ТО-4 или еще ездить
__________________
Expression 4x2 2,0 ESP АКП4
|
|
|
07.02.2019, 15:53
|
#1317
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 02.08.2018
|
Сообщений: 21
|
Время онлайн: 1 д. 1 ч. 41 мин. 7 сек.
|
Активность
: 15
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 сен 2023 15:49
|
Имя: Саня
|
Адрес: Нижний Новгород
|
Автомобиль: renault duster
|
|
|
Re: ТО-4
Всем привет.Приобрел подержанный рено дастер 1,6 4х4 в апреле 2018года с пробегом 23700км.от 1 хозяина.Ранее машина обслуживалась до 2015 года у оф дилера,тоесть было пройдено то1 и то2.Пробег за 2года составил10900км есть подтвержения акт выполненных работ и прочее.В 2018 хозяин умер машину продали и я соответственно ее купил.При покупке сказали что обслуживание с 2016 проводилось у не официалов.
И что езди и не парься машина новая(брал не с салона).Совершенно не спросил менялся ли ремень грм.(скорей всего нет)Ремень вспомогательных механизмов в нулевом состоянии и его видно двигатель работает ровно и тихо заводится в любой мороз.Сейчас пробег 27900 езжу очень мало 5000 в год.
Нужно ли менять ремень грм и доп оборудования.И какое ТО мне нужно делать то ли ТО4 толи ТО6.. По сроку ТО6 машина выпуска 12.2013, по пробегу ТО2,но оно уже было. Ремень грм вроде как через 4года,но ни слова про ремень доп оборудования.Свечи менялись на то2.
|
|
|
07.02.2019, 16:23
|
#1318
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 25.03.2011
|
Сообщений: 1,248
|
Время онлайн: 2 мес. 1 нед. 7 ч. 36 мин.
|
Активность
: 1929
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 22 Янв 2024 14:38
|
Имя: Михаил
|
Адрес: г. Дзержинск Нижегородская обл.
|
Автомобиль: Renault Duster 1.5 2018г.,+DPF Privilege+ESP
|
|
|
Re: ТО-4
Привет земляк.
Если понятно, что машина почти новая и пробег не смотан, я бы ничего не менял.
Ремень ГРМ в наших условиях точно ходит 100 000 км, в европе под 200 000 км.
С такими пробегами, она тебя переживет...)))
Сколько лет собираешься ездить на машине?
|
|
|
07.02.2019, 16:29
|
#1319
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 02.08.2018
|
Сообщений: 21
|
Время онлайн: 1 д. 1 ч. 41 мин. 7 сек.
|
Активность
: 15
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 сен 2023 15:49
|
Имя: Саня
|
Адрес: Нижний Новгород
|
Автомобиль: renault duster
|
|
|
Re: ТО-4
Ну лет так 20-25.)) Продавать не планирую все нравиться,кроме расхода в зимний период 15-16л на сотку.Машина попалась с тем что нужно и кондей и парктроники и мультимедиа7дюймов. Пересел с нивы21213 значительно комфортнее авто.Стиль езды плавный в основном по городу, на трассу выезжаю редко.
|
|
|
08.02.2019, 11:22
|
#1320
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 05.11.2012
|
Сообщений: 2,684
|
Время онлайн: 4 мес. 6 д. 15 ч. 1 мин. 31 сек.
|
Активность
: 3324
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 21 дек 2023 00:04
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Renault Duster 2.0 4х4, Dokker 1.6
|
|
|
Re: ТО-4
Цитата:
Сообщение от lampa6p31
Нужно ли менять ремень грм и доп оборудования.
|
Я думаю (и сам так делаю) что контроль ремня за пределами рекомендованных сроков замены все же нужен. Потому что судя по этому форуму, к регламентной замене ГРМ у кого то приходят в отличном состоянии, а у кого то чуть живые. Видимо от качества резины зависит. Поэтому я раз в год поддомкрачиваю двигатель, снимаю опору и верхнюю крышку ГРМ и смотрю на него, особенно в том месте, где его видно вывернутым зубцами наружу. Ну и с помощником при вывешенном колесе и включенной 6-й передаче можно за колесо покрутить движок по кругу и посмотреть, что ГРМ весь целый, без дефектов (один крутит, другой смотрит). И потом еще год спокойно ездить. А делать вывод о сохранности ремня ГРМ на основании целостности ремня доп. оборудования стремно, эти ремни могут быть вообще на разных заводах сделаны, хоть и стоят в одном моторе. Я такую процедуру и делаю по весне раз в год, потом катаюсь год спокойно. Весной уже 7-й год будет на родном ремне. И да, тоже пробег маленький, еще 30тык нет, поскольку есть еще вторая машина.
|
|
|
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 01:02.
|