|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
 |
|
09.05.2019, 11:16
|
#1
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 16.11.2017
|
Сообщений: 41
|
Время онлайн: 2 д. 2 ч. 29 мин. 42 сек.
|
Активность
: 20
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 06 мар 2022 17:01
|
Адрес: Челябинская обл.
|
Автомобиль: Renault Duster Expression, 2л, 6МКПП, 4х4, ECP, 10.2017 г.в.
|
|
|
Задний редуктор и вязкость масла-связь?
С днем победы, дорогие форумчане! Почтим память павших, и возздадим должное живым! Извиняюсь, если пишу не в той ветке. Ситуация такая. Имеется Рено Дастер, 2 л, 4х4, МКПП, ABS+ECP. Пробег 27 ткм. Решил я сменить масло во всей трансмиссии. В коробку было залито Liqui Moly gl4+/gl5 75w-90, влезло 2.4 л. В угловой редуктор и задний мост было залито Castrol Syntrax Long Life gl5, 75w-90. В угловой редуктор влезло 280 мл, в задний влезло примерно 700 мл. И началось. Еду по ровной дороге-все ок. Начинаю после 2-й передачи пеключать передачи-идут удары в трансмиссию. Причем, окна открываю-тишина. Именно удары как снизу в кузов. По моим ощущениям-бъет зад. Пассажир говорит, что ему в левую ногу отдает. Даже на тряской дороге идут удары. На ровной, по прямой, на одной передаче-все хорошо. До замены такого не было. Зимой только, при резком переключении, после ночи были удары, но если проехать километра 2-все ок. Сейчас все плохо. Есть подозрение, что вместо кастрола надо было ликви моли лить везде. Прошу вашего совета. К официалам не посылайте-диллер у нас так себе. На приборке никаких ошибок не выдает, подключался ELMкой-все чисто. Пробовал режимы 2WD/AUTO/4WD-результат одинаков. Но, смена режимов работает.
__________________
Товарищи призывники! Надо понимать всю глубину наших глубин.
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
09.05.2019, 11:28
|
#2
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 17.12.2012
|
Сообщений: 770
|
Время онлайн: 1 г. 4 мес. 2 д. 22 ч. 15 мин. 30 сек.
|
Активность
: 728
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 10 июн 2024 11:18
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: 1.5 dci 4wd esp дорестайл
|
|
|
Re: Задний редуктор и вязкость масла-связь?
Слабо себе представляю, что может бить в угловом и заднем редукторе, даже если слить оттуда всё масло совсем. Скрежетать, подёргивать при езде - возможно. Но бить при переключении - это что-то в коробке, тем более, что в 2WD тоже воспроизводится. Есть такое мнение, что в коробку лучше только рекомендованный elf лить, иначе синхронизаторы начинают работать как-то не так.
|
|
|
09.05.2019, 14:59
|
#3
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 16.11.2017
|
Сообщений: 41
|
Время онлайн: 2 д. 2 ч. 29 мин. 42 сек.
|
Активность
: 20
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 06 мар 2022 17:01
|
Адрес: Челябинская обл.
|
Автомобиль: Renault Duster Expression, 2л, 6МКПП, 4х4, ECP, 10.2017 г.в.
|
|
|
Re: Задний редуктор и вязкость масла-связь?
Да, но однако такое же поведение и при выжатом сцеплении. Причем, на подъемник закидывал мащину, крутил вручную-все нормально, никаких посторонних звуков. Я в свою очередь, слышал что кастрол сильно сдал в качестве, но в тырнетах этого я не нашел, зато находил посты, где люди лили кастрол. Ликви моли льют у нас, во вмяком случае, многие, и проблем нет. Шкоды с ликви в коробасе ходят по 100 ткм до смены. По допускам ликвик тоже подходит. И опять-синхронизаторы я бы сразу прочувствовал. Я тут успокоился, попробовал мыслить трезво и логически. Если априори допустить, что кастрол "лишайный" - да, задний редуктор ведет себя не так. Это отдает в раздатку, которая как раз под левой ногой пассажира. Я, сидя перед коробкой, ваще ниче не чую спереди, но слышу и ощущаю биение в районе заднего редуктора. Проехал 40 км-ничо не изменилось. Думаю все-таки попробовать сменить кастрол на ликви. Вопрос, подойдет ли он для редукторов? По идее, должен, я прицепов не тягаю. Дааа.... Не знала баба горя....
__________________
Товарищи призывники! Надо понимать всю глубину наших глубин.
|
|
|
09.05.2019, 15:00
|
#4
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 08.06.2015
|
Сообщений: 1,346
|
Время онлайн: 8 мес. 1 нед. 2 д. 12 ч. 47 мин. 45 сек.
|
Активность
: 4701
|
Онлайн:
|
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Duster 1.6 (к4м) 4×4 чип-Паулюс
|
|
|
Re: Задний редуктор и вязкость масла-связь?
Может защиту ДВС или заднего редуктора не прикрутили, вот и стуки. Надо машину на яму загонять и смотреть.
У меня в редукторах плещется Мобил 75/90, никаких проблем.
|
|
|
09.05.2019, 15:53
|
#5
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 13.06.2013
|
Сообщений: 4,692
|
Время онлайн: 1 г. 2 мес. 5 д. 23 ч. 11 мин. 16 сек.
|
Активность
: 7465
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 апр 2025 21:06
|
Адрес: В квартире
|
Автомобиль: Duster 2,5 (пол-литра в бардачке), привод 5х4 дорестайл, Tiguan 2.0TDI
|
|
|
Re: Задний редуктор и вязкость масла-связь?
Цитата:
Сообщение от nik425
Решил я сменить масло во всей трансмиссии. В коробку было залито Liqui Moly gl4+/gl5 75w-90, влезло 2.4 л. В угловой редуктор и задний мост было залито Castrol Syntrax Long Life gl5, 75w-90.
|
В мосту и редукторе у тебя проблем нет. Да и в коробке всё в порядке.
Но пока родного масла в коробку не зальёшь от проблемы не избавишься. Такая вот странная коробка. Не хочет более высококлассного масла. Хочет только эльфа.
__________________
Дастером доволен на 146%!
Либераст - человек с нарушенными логическими связями.
|
|
|
09.05.2019, 16:25
|
#6
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 16.11.2017
|
Сообщений: 41
|
Время онлайн: 2 д. 2 ч. 29 мин. 42 сек.
|
Активность
: 20
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 06 мар 2022 17:01
|
Адрес: Челябинская обл.
|
Автомобиль: Renault Duster Expression, 2л, 6МКПП, 4х4, ECP, 10.2017 г.в.
|
|
|
Re: Задний редуктор и вязкость масла-связь?
Bizet, но коробку я же ваще не слышу! Передачи втыкаются четко! И на нейтрали тоже самое - сзади бук-бук-бук. Это же сюр какой-то! Или я что-то не понимаю в дастере? И извините - но Liqui moly Hochleistungs-Getriebeöl,МКПП синтетика, 75W-90 GL-4 GL-5 всяко лучше, нежели ELF TransElf NFP, МКПП синтетика, 75W-80 GL-4+. Нет, я готов признать, что я облажался и выкинул 3 кр в помойку, но КАК и ПОЧЕМУ??? И опять же - коробка спереди, стуки сзади?
__________________
Товарищи призывники! Надо понимать всю глубину наших глубин.
|
|
|
09.05.2019, 16:44
|
#7
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 13.06.2013
|
Сообщений: 4,692
|
Время онлайн: 1 г. 2 мес. 5 д. 23 ч. 11 мин. 16 сек.
|
Активность
: 7465
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 апр 2025 21:06
|
Адрес: В квартире
|
Автомобиль: Duster 2,5 (пол-литра в бардачке), привод 5х4 дорестайл, Tiguan 2.0TDI
|
|
|
Re: Задний редуктор и вязкость масла-связь?
Цитата:
Сообщение от nik425
Bizet, но коробку я же ваще не слышу! Передачи втыкаются четко! И на нейтрали тоже самое - сзади бук-бук-бук. Это же сюр какой-то! Или я что-то не понимаю в дастере? И извините - но Liqui moly Hochleistungs-Getriebeöl,МКПП синтетика, 75W-90 GL-4 GL-5 всяко лучше, нежели ELF TransElf NFP, МКПП синтетика, 75W-80 GL-4+. Нет, я готов признать, что я облажался и выкинул 3 кр в помойку, но КАК и ПОЧЕМУ??? И опять же - коробка спереди, стуки сзади?
|
А болты затянуты хорошо на колёсах? 
Кардан не бьёт?
__________________
Дастером доволен на 146%!
Либераст - человек с нарушенными логическими связями.
|
|
|
09.05.2019, 16:56
|
#8
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 16.11.2017
|
Сообщений: 41
|
Время онлайн: 2 д. 2 ч. 29 мин. 42 сек.
|
Активность
: 20
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 06 мар 2022 17:01
|
Адрес: Челябинская обл.
|
Автомобиль: Renault Duster Expression, 2л, 6МКПП, 4х4, ECP, 10.2017 г.в.
|
|
|
Re: Задний редуктор и вязкость масла-связь?
Bizet, обижаете, тащ майор, я семью часто вожу, все регулярно проверяется! Пока на подъёмнике была - специально кардан пошатал - все на месте. Между делом все рычаги/шаровые/стойки стабов проверил - все ок, ходовка как новая. Колодки в барабанах на месте, бо при торможении ничего в плане звука не меняется. Нет, я готов согласится, что коробка глюкодромит, и рывки через сцепление назад бьют. Но почему это происходит при выжатом сцеплении?
__________________
Товарищи призывники! Надо понимать всю глубину наших глубин.
|
|
|
09.05.2019, 17:37
|
#9
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 15.07.2012
|
Сообщений: 2,824
|
Время онлайн: 10 мес. 4 нед. 23 ч. 41 мин. 26 сек.
|
Активность
: 2393
|
Онлайн:
|
|
Имя: Андрей
|
Адрес: Таганрог
|
Автомобиль: Дастер 17г. Luxe Privilege 1.5 dci 109 л.с. Темный каштан
|
|
|
Re: Задний редуктор и вязкость масла-связь?
Цитата:
Сообщение от nik425
при выжатом сцеплении?
|
По идее при выжатом сцеплении коробка отключена, я бы масло сменил или обратился к грамотному диагносту по ходовой. А ваще, как правило, поломку ищут от туда куда вмешались крайний раз.
__________________
Грехи других Вы так судить усердно рвётесь, начните со своих и до других не доберётесь...
У.Шекспир
|
|
|
09.05.2019, 18:06
|
#10
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 16.11.2017
|
Сообщений: 41
|
Время онлайн: 2 д. 2 ч. 29 мин. 42 сек.
|
Активность
: 20
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 06 мар 2022 17:01
|
Адрес: Челябинская обл.
|
Автомобиль: Renault Duster Expression, 2л, 6МКПП, 4х4, ECP, 10.2017 г.в.
|
|
|
Re: Задний редуктор и вязкость масла-связь?
mario, дак, менял сразу во всей трансмиссии. До того НИВА была - ваще не парился. Десять лет, 150 ткм - как с куста.
__________________
Товарищи призывники! Надо понимать всю глубину наших глубин.
|
|
|
09.05.2019, 18:43
|
#11
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 26.12.2010
|
Сообщений: 8,172
|
Время онлайн: 4 лет 8 мес. 4 д. 2 ч. 19 мин. 1 сек.
|
Активность
: 10904
|
Онлайн:
|
|
Имя: Владислав
|
Адрес: Мск
|
Автомобиль: Механика 2-х литровая 12-го года
|
|
|
Re: Задний редуктор и вязкость масла-связь?
Имхо, но если по ровной дороге ударов нет, то дело вообще не в масле, что и логически сложно объяснить, что-то где-то болтается и стучит на неровностях.
|
|
|
09.05.2019, 19:17
|
#12
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 16.11.2017
|
Сообщений: 41
|
Время онлайн: 2 д. 2 ч. 29 мин. 42 сек.
|
Активность
: 20
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 06 мар 2022 17:01
|
Адрес: Челябинская обл.
|
Автомобиль: Renault Duster Expression, 2л, 6МКПП, 4х4, ECP, 10.2017 г.в.
|
|
|
Re: Задний редуктор и вязкость масла-связь?
Strusto, по ровной дороге и если не переключать передачи. При переключении - удары. Мистика. Тупо подняли машину, слили-залил масло и опаньки...
__________________
Товарищи призывники! Надо понимать всю глубину наших глубин.
|
|
|
10.05.2019, 00:26
|
#13
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 13.06.2013
|
Сообщений: 4,692
|
Время онлайн: 1 г. 2 мес. 5 д. 23 ч. 11 мин. 16 сек.
|
Активность
: 7465
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 апр 2025 21:06
|
Адрес: В квартире
|
Автомобиль: Duster 2,5 (пол-литра в бардачке), привод 5х4 дорестайл, Tiguan 2.0TDI
|
|
|
Re: Задний редуктор и вязкость масла-связь?
Цитата:
Сообщение от nik425
Strusto, по ровной дороге и если не переключать передачи. При переключении - удары. Мистика. Тупо подняли машину, слили-залил масло и опаньки...
|
Осталось либо залить родное масло и забыть о проблеме, либо дальше ездить и удивляться  .
__________________
Дастером доволен на 146%!
Либераст - человек с нарушенными логическими связями.
|
|
|
10.05.2019, 00:29
|
#14
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 08.06.2015
|
Сообщений: 1,346
|
Время онлайн: 8 мес. 1 нед. 2 д. 12 ч. 47 мин. 45 сек.
|
Активность
: 4701
|
Онлайн:
|
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Duster 1.6 (к4м) 4×4 чип-Паулюс
|
|
|
Re: Задний редуктор и вязкость масла-связь?
nik425 поднять на подъёмнике, один сидит в машине переключает, второй внизу слушает откуда идёт звук.
|
|
|
10.05.2019, 08:28
|
#15
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 03.01.2013
|
Сообщений: 1,329
|
Время онлайн: 1 г. 3 нед. 3 д. 11 ч. 27 мин. 41 сек.
|
Активность
: 2406
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 мар 2021 17:40
|
Имя: Михаил
|
Адрес: г.Москва
|
Автомобиль: Дастер дизель был теперь дизельный хитрила т32 рестайл
|
|
|
Re: Задний редуктор и вязкость масла-связь?
Это однозначно надо сменить масло на рекомендованный эльф в коробке. Почитайте здесь на форуме тему про масло и всё поймёте. Многие проводили эксперименты и пришли к выводу что наша коробка любит только эльф. Тут скорее всего на этом масле начинают плохо работать синхронизаторы. Это уже проходили ещё на логанах, ну не хочет реношная коробка для этого семейства работать на масле 75W90. Начинают туго включаться передачи начинаются дёрганья и немного подрастает расход так как немного уходит накат. Это проходил на логане поэтому на дастере даже не пытался это делать, а вот в раздатку и задний редуктор 75W90 самое то. Зимой нет воя и после ночной стоянки авто спокойно едет без тупизны пока масло прогреется.
|
|
|
10.05.2019, 11:17
|
#16
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 16.11.2017
|
Сообщений: 41
|
Время онлайн: 2 д. 2 ч. 29 мин. 42 сек.
|
Активность
: 20
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 06 мар 2022 17:01
|
Адрес: Челябинская обл.
|
Автомобиль: Renault Duster Expression, 2л, 6МКПП, 4х4, ECP, 10.2017 г.в.
|
|
|
Re: Задний редуктор и вязкость масла-связь?
Всем спасибо за участие. Я полночи курил интернет. Да, вы правы насчет коробки. Я бы сказал, что дастеровская коробка любит родное масло или другое, близкое по параметрам. Насчет рывков-утром я вспомнил, что на Ниве, зимой, когда в мостах была минералка, вначале были похожие симптомы. В общем, я заменил кастрол на ликви моли. Вы не поверите-все пропало. Абсолютно. У меня теперь вся трансмиссия на ликви моли. Мастер сначала удивился. Я же нет. Я наткнулся недавно на статью, где внятно обьяснялось, почему фордовские коробки воспринимают только свое масло и ходят с ним по 150-200 ткм. Все дело в совокупности параметров-кинематическая вязкость, динамическая и т. д. В данном случае, видимо или кастрол левый, или именно syntrax long life 75w90 не подходит для трансмиссии дастера. Ну а что касаемо ликви моли-коробка и редуктора чуствуют себя отлично. Шума не прибавилось, передачи втыкаются и вверх и вниз четко. Вот такая эпопея. Всем спасибо за помощь!
__________________
Товарищи призывники! Надо понимать всю глубину наших глубин.
|
|
|
10.05.2019, 12:15
|
#17
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 17.12.2012
|
Сообщений: 770
|
Время онлайн: 1 г. 4 мес. 2 д. 22 ч. 15 мин. 30 сек.
|
Активность
: 728
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 10 июн 2024 11:18
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: 1.5 dci 4wd esp дорестайл
|
|
|
Re: Задний редуктор и вязкость масла-связь?
Цитата:
Сообщение от nik425
В данном случае, видимо или кастрол левый
|
Скорее всего, в этом и дело. У меня уже много лет в угловом Syntrax Universal Plus 75W-90 и в заднем Syntrax Limited Slip 75W-140 (там самоблок).
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 21:42.
|