|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
|
|
11.05.2010, 12:55
|
#1
|
Дизельный Модератор.
Подробнее
|
Регистрация: 10.03.2012
|
Сообщений: 8,290
|
Время онлайн: 5 мес. 1 д. 13 ч. 2 мин. 44 сек.
|
Активность
: 14594
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 авг 2018 14:05
|
Имя: Валерий.
|
Адрес: Краснодар
|
Автомобиль: DUSTER Privilege 4x4 1.5 Diesel МКП6. БЕЗ ЕДИНОГО ДИЛЕРСКОГО ДОПА!
|
|
|
Эксплуатация дизельного Дастера
|
Бертони: В последнее время участились случаи выхода из строя форсунок на дизелях. Все случаи произошли при использовании не оригинального топливного фильтра. Вот несколько ссылок на проблему:
http://www.dusterclubs.ru/vb/showthread.php?t=11110
Будьте предельно осторожны с выбором фильтра для своего автомобиля! И помните, никакой фильтр не поможет если в бак залито не качественное топливо.
|
|
|
Бертони: В этой теме только обсуждение Дастера с дизельным двигателем. Сравнение с бензиновым ДВС ЗАПРЕЩЕНО!
Сравнение дизеля с бензином здесь
|
|
Компания Renault приняла решение увеличить межсервисный интервал для дизельных кроссоверов Duster с 10 тыс. до 15 тыс. км. Данная мера позволит владельцам существенно сократить эксплуатационные расходы. http://www.zr.ru/content/news/901326...paign=rss-news
Полезные темы о дизеле.
Дизельное топливо.
Чип тюнинг.
Расход топлива.
Топливный фильтр.
ТО своими руками. Спасибо ilion
цены на оригинальные расходники для ТО у не официалов
+ Нажмите здесь, чтобы увидеть скрытый текст
Цитата:
Сообщение от TiranaY
Может кому пригодиться, в идеале в шапку темы закинуть. Запчасти для ТО из AUTODOC для дорестайлингового дастера:
1. 196138 ELF Моторное масло синтетическое - 2788р.
2. 7701477028 Комплект ремня ГРМ - 2607р.
3. 8201153808 Фильтр салонный - 721р.
4. 164000884R Фильтр топливный - 2292р.
5. 410605961R Колодки передние - 2470р.
6. 8200768927 Фильтр масляный - 376р.
7. 8200985420 Фильтр воздушный - 750р.
Цены указаны на 23.10.2015г.
|
Цитата:
Сообщение от n_dum
Цены экзит, в скобках автодок для дорестайлингового дастера:
Фильтр масляный Renault 8200 768 927 Оригинальный 260р (240р)
Фильтр топливный (с дат воды) Renault 7701 478 547 1 979,24р. (1769р)
Фильтр воздушный Renault 8200 985 420 Оригинальный 560р (508р)
Bosch
0 250 202 022 Свеча накаливания Bosch 352,86 По свече вопрос? параметры подойдут?
Renault
8200 490 950 Свеча накаливания (800р) 728,57р.,863,23р.
8201 153 808 Фильтр салона 600р ( 550р)
8671 017 558 дополнительный мембранный фильтр салона 8671017558 600р (500р)
Примерно так.
Или так, с фактур:
Bosch F 026 402 075 Топливный фильтр 1 1 670,41
Osram 64210 ALL Лампа накаливания 2 341,89
Renault 11026 5505R Прокладка сливной пробки 1 31,69
Renault 7700 430 574 Крючок для одежды 4 64,34
Renault 8200 768 927 Фильтр масляный двигателя 1 272,43
Renault 8200 985 420 Фильтр воздушны 560,22
Toyota 85321-26020 Клапан системы омывателя 1 40,98
Может кто дешевле знает и-нет магазины. Интересно, но РЕНО оригиналы практически нет описаний и цены высоковаты у РЕНО.
|
__________________
МОЙ БОРТОВИК.
Пробег 140000 км. с июля 2012 года.
Последний раз редактировалось HID; 30.11.2017 в 06:37.
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
30.06.2019, 14:29
|
#16521
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 17.12.2012
|
Сообщений: 770
|
Время онлайн: 1 г. 4 мес. 2 д. 21 ч. 59 мин. 12 сек.
|
Активность
: 728
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 25 апр 2024 17:00
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: 1.5 dci 4wd esp дорестайл
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
kval300, мастера из сабуровского рено-гаража смогли его снять, ничего дополнительно не разбирая, за что им отдельное спасибо.
|
|
|
12.07.2019, 22:29
|
#16522
|
Новичок
Подробнее
|
Регистрация: 26.02.2018
|
Сообщений: 7
|
Время онлайн: 1 нед. 2 д. 16 ч. 2 мин. 30 сек.
|
Активность
: 12
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мар 2020 11:45
|
Адрес: Воронеж
|
Автомобиль: Duster K9K 884
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Добрый вечер, товарищи!
Ниже прикрепляю видео, прошу подсказать, нормальная работа двигателя на нём? Нет посторонних шумов?
Мне лично слышится какой-то ритмичный гул, отчетливо слышен, если стоять рядом с передней решеткой.
На видео хорошо слышен в наушниках.
Обычное трение ремня? Подшипник? Или всё в норме?
Очень важно мнение стороннего наблюдателя.
K9K 884
|
|
|
12.07.2019, 23:05
|
#16523
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 10.11.2012
|
Сообщений: 2,075
|
Время онлайн: 1 г. 4 мес. 1 нед. 5 д. 2 ч. 49 мин.
|
Активность
: 4506
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 05 окт 2023 23:03
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: DUSTER 2012г. Privilege 1.5 dci 4x4 ESP орешек
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Isigar
Добрый вечер, товарищи!
Ниже прикрепляю видео, прошу подсказать, нормальная работа двигателя на нём? Нет посторонних шумов?
Мне лично слышится какой-то ритмичный гул, отчетливо слышен, если стоять рядом с передней решеткой.
На видео хорошо слышен в наушниках.
Обычное трение ремня? Подшипник? Или всё в норме?
Очень важно мнение стороннего наблюдателя.
K9K 884
|
Да , есть какой то посторонний звук, как будто какая то деталь входит в резонанс и обо что то трётся ..
|
|
|
12.07.2019, 23:16
|
#16524
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 06.02.2017
|
Сообщений: 88
|
Время онлайн: 3 д. 17 ч. 23 мин. 56 сек.
|
Активность
: 53
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 08 авг 2021 19:52
|
Адрес: Подольск
|
Автомобиль: Дастер dci
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
А если сцепление нажать не проходит?
|
|
|
13.07.2019, 06:51
|
#16525
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 14.05.2018
|
Сообщений: 143
|
Время онлайн: 1 мес. 1 д. 9 ч. 23 мин. 25 сек.
|
Активность
: 145
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 дек 2023 09:02
|
Адрес: Старый Оскол
|
Автомобиль: 4x4 1.5 Diesel МКП6.
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Шум нетв такт оборотам двигателя, больше смахивает на звук от ремня.
|
|
|
13.07.2019, 10:06
|
#16526
|
Новичок
Подробнее
|
Регистрация: 26.02.2018
|
Сообщений: 7
|
Время онлайн: 1 нед. 2 д. 16 ч. 2 мин. 30 сек.
|
Активность
: 12
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мар 2020 11:45
|
Адрес: Воронеж
|
Автомобиль: Duster K9K 884
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Алекс2
А если сцепление нажать не проходит?
|
Нет, сцепление никак не влияет.
Если дать чуть газа, уже не слышно на фоне усиливающегося звука мотора.
---------- Добавлено в 10:03 ---------- Предыдущее написано было в 10:01 ----------
Цитата:
Сообщение от Maxs-vd
Шум нетв такт оборотам двигателя, больше смахивает на звук от ремня.
|
Тоже об этом думал. Вопрос только в том, нормальный ли это звук для ремня?
Сравнить, к сожалению, не с чем.
---------- Добавлено в 10:06 ---------- Предыдущее написано было в 10:03 ----------
Цитата:
Сообщение от Борян
Да , есть какой то посторонний звук, как будто какая то деталь входит в резонанс и обо что то трётся ..
|
А может быть такое, что это свежий ремень так шумит?
Недели три назад менял комплект ремня навесного.
Но не уверен, что звук сразу после замены появился, не обратил внимания.
|
|
|
13.07.2019, 13:42
|
#16527
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 15.04.2015
|
Сообщений: 479
|
Время онлайн: 2 мес. 1 д. 17 ч. 45 мин. 3 сек.
|
Активность
: 892
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 20 окт 2022 11:06
|
Имя: Олег
|
Адрес: Калуга,Малоярославец
|
Автомобиль: Рено дастер 1,5dci 2014г.в.
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Возможно ролик ремня навесного.
|
|
|
13.07.2019, 14:25
|
#16528
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 14.05.2018
|
Сообщений: 143
|
Время онлайн: 1 мес. 1 д. 9 ч. 23 мин. 25 сек.
|
Активность
: 145
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 дек 2023 09:02
|
Адрес: Старый Оскол
|
Автомобиль: 4x4 1.5 Diesel МКП6.
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Ну так с этого и надо было начинать, что менялся ремень. Такой звук на новом ремне норма, пока стык не притереться.
|
|
|
13.07.2019, 14:26
|
#16529
|
Новичок
Подробнее
|
Регистрация: 26.02.2018
|
Сообщений: 7
|
Время онлайн: 1 нед. 2 д. 16 ч. 2 мин. 30 сек.
|
Активность
: 12
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мар 2020 11:45
|
Адрес: Воронеж
|
Автомобиль: Duster K9K 884
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Всем спасибо за ответы!
Теперь буду знать про новый ремень.
|
|
|
13.07.2019, 15:10
|
#16530
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 19.11.2012
|
Сообщений: 302
|
Время онлайн: 2 мес. 1 д. 12 ч. 18 мин. 29 сек.
|
Активность
: 247
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 03 июн 2024 09:26
|
Адрес: тверь
|
Автомобиль: дастер дизель
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Походу как у меня. Звук трущегося ремня с ритм. паузой.Тоже чешу репу. И со стороны ГРМ больше показалось. Проявилось, или заметил, только сейчас когда выгнал из гаража и долго работал на холостых.Чуть газ плавно пропадает. Менял только ГРМ 2года как. Когда горячий на остановках не заметил. Еще- в прошлом году смотрел ГРМ попутно - нижняя пластик крышка потерта из нутри чутка по кругу- так и не понял? почему? Ставил все четко на защелки вроде не спеша.
|
|
|
17.07.2019, 13:35
|
#16531
|
Заблокирован
Подробнее
|
Регистрация: 10.09.2013
|
Сообщений: 6,786
|
Время онлайн: 7 мес. 3 нед. 6 д. 13 ч. 29 мин. 39 сек.
|
Активность
: 6925
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 апр 2023 20:17
|
Имя: Виктор
|
Адрес: г.Ростов на Дону
|
Автомобиль: daster 1.5cdi 4x4 2013+чип RSW EGRoff+20%мощи,MCL300 4x4 1993Была до 2016
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Скажите кто нибудь разъединял такие хомуты на тройниках.или только шланг резать?
|
|
|
18.07.2019, 11:13
|
#16532
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 14.06.2019
|
Сообщений: 62
|
Время онлайн: 1 нед. 20 ч. 25 мин. 51 сек.
|
Активность
: 35
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 15 авг 2020 08:02
|
Адрес: СПб
|
Автомобиль: РеноДастерДизель
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
..вопрос, ранее был опыт езды только на автомате, на ручке только учусь.
Тактильно ощущение что вторая скорость врубается как то сложнее, не комфортно как все остальные… , это особенность этой коробки дизелька или это мой личный… ощущения или не профессионализм ? ..
И второе…, туплю на светофорах, пока по порядку… все уже едут… , попробовал со второй трогаться все уже комфортней… Можно ли так делать? Полезно ли это для коробки?
|
|
|
18.07.2019, 11:20
|
#16533
|
Заблокирован
Подробнее
|
Регистрация: 10.09.2013
|
Сообщений: 6,786
|
Время онлайн: 7 мес. 3 нед. 6 д. 13 ч. 29 мин. 39 сек.
|
Активность
: 6925
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 апр 2023 20:17
|
Имя: Виктор
|
Адрес: г.Ростов на Дону
|
Автомобиль: daster 1.5cdi 4x4 2013+чип RSW EGRoff+20%мощи,MCL300 4x4 1993Была до 2016
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
По инструкции не груженному можно.мне не комфортно на 99% с первой трогаюсь,личное ощущение что насилую сцепление когда со 2й+динамика не та.
|
|
|
18.07.2019, 12:16
|
#16534
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 14.06.2019
|
Сообщений: 62
|
Время онлайн: 1 нед. 20 ч. 25 мин. 51 сек.
|
Активность
: 35
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 15 авг 2020 08:02
|
Адрес: СПб
|
Автомобиль: РеноДастерДизель
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
..имеется в виду динамика разгона?
У меня получается эта динамика и страдает, видимо пока медленно успеваю переключать с первой на вторую а потом с третьей она самая и появляется эта динамика.. На первой газу поддаешь так обороты какие то страшные вылазят и все рычит, далее вторая.. получше но динамики пока нет… весь поток уже уехал вперед…
|
|
|
18.07.2019, 12:32
|
#16535
|
Заблокирован
Подробнее
|
Регистрация: 10.09.2013
|
Сообщений: 6,786
|
Время онлайн: 7 мес. 3 нед. 6 д. 13 ч. 29 мин. 39 сек.
|
Активность
: 6925
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 апр 2023 20:17
|
Имя: Виктор
|
Адрес: г.Ростов на Дону
|
Автомобиль: daster 1.5cdi 4x4 2013+чип RSW EGRoff+20%мощи,MCL300 4x4 1993Была до 2016
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Должно быть примерно так: чик первая,1 сек чик 2я ,2 сек чик 3я 3-5 сек чик 4я и т д и ты впереди всех "тормозов" лупящихся в смартфоны
|
|
|
18.07.2019, 13:11
|
#16536
|
Дастеровод
Подробнее
|
Регистрация: 10.04.2017
|
Сообщений: 22
|
Время онлайн: 1 д. 22 ч. 24 мин. 16 сек.
|
Активность
: 24
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 10 дек 2021 12:37
|
Имя: Алексей
|
Адрес: Санкт-Петербург
|
Автомобиль: Renault Duster 1.5 dCi Privilege 4x4, 109 лс
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
В инструкции сказано со второй. Первая реализована, как понижайка, потому обороты до небес, момент, как у слона, но скорости нет и не будет. Просто надо привыкнуть. С бензинки перешел легко и непринужденно, там на второй крутящий момент такой, что в горку трогаться можно, но помним об оборотах, их надо держать.
|
|
|
18.07.2019, 13:25
|
#16537
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 02.10.2018
|
Сообщений: 177
|
Время онлайн: 2 нед. 20 ч. 35 мин. 51 сек.
|
Активность
: 151
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 июн 2024 10:36
|
Имя: Павел
|
Адрес: Челябинск
|
Автомобиль: Privilege 1,5 dci и ВАЗ21213
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от kval300
Должно быть примерно так: чик первая,1 сек чик 2я ,2 сек чик 3я 3-5 сек чик 4я и т д и ты впереди всех "тормозов" лупящихся в смартфоны
|
Вторая, 3 сек. чик и 4-ая
Хотя как правило 2-3-4-5, причем со второй норм даже в горку небольшую, единственное нужно чтоб асфальт ровный был. Иначе начинает пробуксовывать - в моем случае со злой резиной рвать грунт.
|
|
|
18.07.2019, 15:02
|
#16538
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 14.06.2019
|
Сообщений: 62
|
Время онлайн: 1 нед. 20 ч. 25 мин. 51 сек.
|
Активность
: 35
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 15 авг 2020 08:02
|
Адрес: СПб
|
Автомобиль: РеноДастерДизель
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
..спасибо за ответы, бум тренироваться . .., бывает со второй.. чик. ..и заглох
|
|
|
18.07.2019, 15:41
|
#16539
|
Заблокирован
Подробнее
|
Регистрация: 10.09.2013
|
Сообщений: 6,786
|
Время онлайн: 7 мес. 3 нед. 6 д. 13 ч. 29 мин. 39 сек.
|
Активность
: 6925
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 апр 2023 20:17
|
Имя: Виктор
|
Адрес: г.Ростов на Дону
|
Автомобиль: daster 1.5cdi 4x4 2013+чип RSW EGRoff+20%мощи,MCL300 4x4 1993Была до 2016
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Потому что нужно поднимать обороты как на бензинке и сцепой буксовать -это не по мне лучше почти на ХХ на 1й ,для авто полезнее однозначно.
а на счет понижайки то мне не нужно рассказывать,у кого был авто с понижайкой тот знает,может первая немного пониженее чем у остальных но это не понижайка ИМХО кто бы что не пел.У Дастера ее практически нет и рядом.Иногда лодочку по песочку вытаскиваешь и сразу чувствуется что на пределе.А когда есть настоящая то такое ощущение что 1я нужна только для того что бы таскать ТАНКИ!
---------- Добавлено в 15:41 ---------- Предыдущее написано было в 15:40 ----------
Цитата:
Сообщение от Aiku
В инструкции сказано со второй
|
В случае если авто не загружен и не на подъем. Те не совсем и однозначно.
Куча роликов на ютубе где типа испытатели дастеры испытывают и после всех пристрелок ответ однозначный-с первой.иначе не реализовывается динамика максимальная.
|
|
|
18.07.2019, 16:46
|
#16540
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 15.07.2012
|
Сообщений: 2,728
|
Время онлайн: 10 мес. 3 нед. 10 ч. 9 мин. 13 сек.
|
Активность
: 2393
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 июн 2024 18:50
|
Имя: Андрей
|
Адрес: Таганрог
|
Автомобиль: Дастер Luxe Privilege 1.5 dci 109 л.с. Темный каштан
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от kval300
это не по мне
|
Смотри подпись 90 и 109 сравнивать не совсем корректно.
__________________
Грехи других Вы так судить усердно рвётесь, начните со своих и до других не доберётесь...
У.Шекспир
|
|
|
Здесь присутствуют: 34 (пользователей: 2 , гостей: 32)
|
alendrik, PRIMP
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 08:50.
|