|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
 |
|
06.08.2019, 10:42
|
#16581
|
Супер-модератор
Подробнее
|
Регистрация: 31.08.2012
|
Сообщений: 13,868
|
Время онлайн: 2 лет 6 мес. 5 д. 18 ч. 21 мин. 14 сек.
|
Активность
: 30348
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 апр 2025 07:34
|
Имя: Серёга
|
Адрес: Сургут
|
Автомобиль: Duster 1.5 dci Priv. май 2013, чиптюнинг от MOTORSOFT
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Aleks67, это на всех пишут. Не заморачивайтесь. Главное чтоб была версия 1,5 и правильный чип.
__________________
дарю клубные наклейки в Сургуте (пишите в личку)
У меня так же можно получить клубные карты - 350 руб. штучка
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
06.08.2019, 10:51
|
#16582
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 13.02.2016
|
Сообщений: 1,039
|
Время онлайн: 6 мес. 5 д. 16 ч. 39 мин. 27 сек.
|
Активность
: 6940
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 12 мар 2025 06:40
|
Адрес: Мурманск
|
Автомобиль: Renault Duster F2 LP 1.5 dci 4x4 ESP
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от HID
Aleks67, это на всех пишут. Не заморачивайтесь. Главное чтоб была версия 1,5 и правильный чип.
|
Да я уже купил давно, просто странно для продавца так писать, что не подходит.
|
|
|
06.08.2019, 11:06
|
#16583
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 24.04.2019
|
Сообщений: 592
|
Время онлайн: 1 мес. 1 нед. 5 д. 16 ч. 41 мин. 6 сек.
|
Активность
: 234
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 апр 2025 08:56
|
Имя: Николай
|
Адрес: Дикое Подмосковье
|
Автомобиль: Renault Duster Drive 1,5 DCI K9K_R858 04.19
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Aleks67
А это вот из описания не смущает "Этот не может поддерживать дизельные или Грузовые автомобили"?
|
Всё работает.
__________________
Делай что должно, и будь что будет.
|
|
|
06.08.2019, 11:11
|
#16584
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 01.10.2018
|
Сообщений: 228
|
Время онлайн: 3 мес. 1 нед. 2 д. 13 ч. 22 мин. 16 сек.
|
Активность
: 302
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 11 апр 2025 12:09
|
Адрес: Почти Москва (и) Геленджик
|
Автомобиль: Duster Privilege 1.5 dci 4x4, серая платина
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от HID
Aleks67, это на всех пишут. Не заморачивайтесь. Главное чтоб была версия 1,5 и правильный чип.
|
Ну, не на всех. На моём конкретно было указано, что подходит для дизельных двигателей.
|
|
|
06.08.2019, 12:33
|
#16585
|
Бог в помощь...!!!
Подробнее
|
Регистрация: 08.05.2016
|
Сообщений: 500
|
Время онлайн: 7 мес. 1 нед. 1 д. 19 ч. 14 мин. 27 сек.
|
Активность
: 796
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 19:42
|
Имя: Александр
|
Адрес: три-девятое (39) царство
|
Автомобиль: Duster phII 1.5 dCi+Espace IV 1.9 dCi
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Staz
… собрался ELM327 у китайцев купить.
|
боян бабаян.... но на всякий напомню, что если и брать , то V1.5, V2 дешевле, но "тупее", в сети тьма обсуждений на эту тему, и про то как отличить тоже. С кетайцами осторожнее, чтоб не подсунули не то, надо бдить при покупке.
__________________

А ты хоть раз попробуй - оглянись да посмотри - Что сумел, что сделал, и кто этому рад?! (с) К.Кинчев
Кто захочет -то всегда всего добъется, кто не хочет -тому значит повезло.... (с) АВИА ВИА
|
|
|
06.08.2019, 13:10
|
#16586
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 24.04.2019
|
Сообщений: 592
|
Время онлайн: 1 мес. 1 нед. 5 д. 16 ч. 41 мин. 6 сек.
|
Активность
: 234
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 апр 2025 08:56
|
Имя: Николай
|
Адрес: Дикое Подмосковье
|
Автомобиль: Renault Duster Drive 1,5 DCI K9K_R858 04.19
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от СМитрич
Ну, не на всех. На моём конкретно было указано, что подходит для дизельных двигателей.
|
Ему (чипу) пофиг какой у Вас двигатель, хоть водородный. Главное протокол соединения. Адаптер что у меня в ссылке на моём Дастере видит 7 ЭБУ. Настроил pyren c него считал pid ы и мониторю в торке. Хобдрайв демо тоже соединяется. Только перед покупкой у китайца потерроризируйте его вопросами, что бы показать что Вы в теме.
__________________
Делай что должно, и будь что будет.
|
|
|
06.08.2019, 21:42
|
#16587
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 25.03.2011
|
Сообщений: 1,248
|
Время онлайн: 2 мес. 1 нед. 7 ч. 36 мин.
|
Активность
: 1929
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 22 Янв 2024 14:38
|
Имя: Михаил
|
Адрес: г. Дзержинск Нижегородская обл.
|
Автомобиль: Renault Duster 1.5 2018г.,+DPF Privilege+ESP
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от borodeus
коллеги всем привет. Подскажите кто может делает промежуточное ТО? Думаю между плановым ТО делать сам замену масла/ фильтра. Вопрос что еще стоит менять и какие материалы вы используете? Могут ли у официалов возникнуть вопросы?
|
У меня уже третий рено, в том числе второй дизельный дастер 109лс.
Могу сказать про гарантию одно - забей на нее.
Она очень условная, на многие детали она намного меньше, чем 100 000км...
Если будет серьезный гарантийный случай-реношники найдут 1000 причин, что это не гарантия... А платить по 10-20 тысяч рублей за ТО, когда его можно сделать за 3-5, смысла нет...
На первом дизеле я отьездил 150 000км, на втором 60 000 км уже. Все штатно. Обслуживаю в гаражном сервисе, заливаю лукойл и ставлю хорошие фильтра ( Ман или оригинал)
|
|
|
06.08.2019, 22:39
|
#16588
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 15.12.2016
|
Сообщений: 136
|
Время онлайн: 2 нед. 3 д. 2 ч. 49 мин. 50 сек.
|
Активность
: 197
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 24 окт 2020 08:36
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Renault Duster dci 1,5 2016
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от borodeus
коллеги всем привет. Подскажите кто может делает промежуточное ТО? Думаю между плановым ТО делать сам замену масла/ фильтра. Вопрос что еще стоит менять и какие материалы вы используете? Могут ли у официалов возникнуть вопросы?
|
При использовании оригинальных зап частей ни каких вопросов не будет.
Главное не лейте всякое дерьмо с целью экономии, лучше уж тогда по регламенту!
И гарантией я бы не стал принебрегать, меньше слушайте разных умников.
|
|
|
07.08.2019, 06:38
|
#16589
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 02.10.2018
|
Сообщений: 179
|
Время онлайн: 2 нед. 21 ч. 2 мин. 53 сек.
|
Активность
: 151
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 11 апр 2025 11:07
|
Имя: Павел
|
Адрес: Челябинск
|
Автомобиль: Privilege 1,5 dci и ВАЗ21213
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от TiM*
У меня уже третий рено, в том числе второй дизельный дастер 109лс.
Могу сказать про гарантию одно - забей на нее.
Она очень условная, на многие детали она намного меньше, чем 100 000км...
Если будет серьезный гарантийный случай-реношники найдут 1000 причин, что это не гарантия... А платить по 10-20 тысяч рублей за ТО, когда его можно сделать за 3-5, смысла нет...
На первом дизеле я отьездил 150 000км, на втором 60 000 км уже. Все штатно. Обслуживаю в гаражном сервисе, заливаю лукойл и ставлю хорошие фильтра ( Ман или оригинал)
|
Есть Лукойл с допуском RN720?
Или сразу каталик выбиваешь на обоих дастерах?
Три года то не проблема ТО попроходить, особенно если ЗЧ свои привозить диллеру, то не так и дорого.
|
|
|
07.08.2019, 07:42
|
#16590
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 18.10.2015
|
Сообщений: 506
|
Время онлайн: 3 мес. 1 д. 21 ч. 29 мин. 20 сек.
|
Активность
: 774
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 14 мар 2024 06:54
|
Имя: Алексей
|
Адрес: Arkhangelsk
|
Автомобиль: Duster 1.5 DCi privilege restyle (продан, увы)
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Poll1248
Или сразу каталик выбиваешь на обоих дастерах?
|
если двигатель исправен и масло не ест, ниче DPFке не будет от того, что в нем масло без допуска :-)
|
|
|
07.08.2019, 08:49
|
#16591
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 28.01.2013
|
Сообщений: 1,135
|
Время онлайн: 3 мес. 3 нед. 6 д. 59 мин. 28 сек.
|
Активность
: 1628
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 16 апр 2025 10:12
|
Адрес: Казань
|
Автомобиль: Был Renault Duster 1.5 dCi 90, есть 109 лс. + Prado 150 2.8 дизель
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от TiM*
У меня уже третий рено, в том числе второй дизельный дастер 109лс.
Могу сказать про гарантию одно - забей на нее.
Она очень условная, на многие детали она намного меньше, чем 100 000км...
Если будет серьезный гарантийный случай-реношники найдут 1000 причин, что это не гарантия... А платить по 10-20 тысяч рублей за ТО, когда его можно сделать за 3-5, смысла нет...
На первом дизеле я отьездил 150 000км, на втором 60 000 км уже. Все штатно. Обслуживаю в гаражном сервисе, заливаю лукойл и ставлю хорошие фильтра ( Ман или оригинал)
|
Не надо чушь пороть!
Покупаю оригинальные запчасти на ТО Цена около 8.000 руб
Сами работы по обслуживанию у официального дилера выходят на 2650 руб!
Экономия, если я буду делать это где-то в гараже максимум 1.000 руб!
За 3 года гарантии Это примерно 3-5 тыс руб!
В то же время по гарантии Мне поменяли обогрев переднего сиденья, два рычага, датчик турбины, сальник вторичного вала, устранили трещины лака на крыше, проблемы с видеокамерой заднего вида!
Итого по гарантии выполнено работ примерно на 100000руб!
Поэтому не надо вводить людей в заблуждение, гарантия нужна и она ничего не стоит.!
|
|
|
07.08.2019, 09:31
|
#16592
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 02.10.2018
|
Сообщений: 179
|
Время онлайн: 2 нед. 21 ч. 2 мин. 53 сек.
|
Активность
: 151
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 11 апр 2025 11:07
|
Имя: Павел
|
Адрес: Челябинск
|
Автомобиль: Privilege 1,5 dci и ВАЗ21213
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от man_16rus
Не надо чушь пороть!
Покупаю оригинальные запчасти на ТО Цена около 8.000 руб
|
Оригинальные з.ч. на ТО-1 5200 - это ещё с учетом топл фильтра, который по регламенту необязателен. Общая цена ТО-1 10 т.р. Но если убрать фильтр топл и работы по его замене ,то ценник будет у диллера 8 000 р.
Зато ездишь три года и не держишь заначку на случай чего. И в 99% гарантия работает, некоторые дилеры любят отшивать конечно, но как только начинаешь с ними письменно общаться, да ещё и с копией на завод, так сразу все готовы делать.
|
|
|
07.08.2019, 10:29
|
#16593
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 16.03.2012
|
Сообщений: 1,596
|
Время онлайн: 3 мес. 3 нед. 18 ч. 40 мин. 40 сек.
|
Активность
: 2994
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 17 апр 2025 16:53
|
Имя: Андрей
|
Адрес: Самара
|
Автомобиль: Дастер dCi 4х4, 2012 г.в.
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от man_16rus
Не надо чушь пороть!
Покупаю оригинальные запчасти на ТО Цена около 8.000 руб
Сами работы по обслуживанию у официального дилера выходят на 2650 руб!
Экономия, если я буду делать это где-то в гараже максимум 1.000 руб!
За 3 года гарантии Это примерно 3-5 тыс руб!
В то же время по гарантии Мне поменяли обогрев переднего сиденья, два рычага, датчик турбины, сальник вторичного вала, устранили трещины лака на крыше, проблемы с видеокамерой заднего вида!
Итого по гарантии выполнено работ примерно на 100000руб!
Поэтому не надо вводить людей в заблуждение, гарантия нужна и она ничего не стоит.!
|
Ну может, кроме сальника, все остальные проблемы не связаны с прохождением ТО. Явно косяки завода. Их обязаны были устранить, невзирая на место прохождения ТО.
__________________
|
|
|
07.08.2019, 11:00
|
#16594
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 18.07.2018
|
Сообщений: 208
|
Время онлайн: 3 нед. 5 д. 21 ч. 58 мин. 54 сек.
|
Активность
: 176
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 20 апр 2025 18:31
|
Имя: Руслан
|
Адрес: Краснодарский край Тимашевск
|
Автомобиль: Renault Duster 1.5 dCi 4WD 2016г.
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от TiM*
Если будет серьезный гарантийный случай-реношники найдут 1000 причин
|
Совершено не согласен, начиная с пробега 39 тыщ и два года эксплуатации в последний год по гарантии заменили : датчик отработанных газов, топливный в сборе, ТНВД. Искали проблему. Так что можно посчитать во что вышел ремонт. С ОД нужно ПРАВИЛЬНО разговаривать. Вся история здесь
---------- Добавлено в 10:43 ---------- Предыдущее написано было в 10:41 ----------
Цитата:
Сообщение от man_16rus
Не надо чушь пороть!
|
потдерживаю на все 100% 
---------- Добавлено в 10:56 ---------- Предыдущее написано было в 10:43 ----------
Цитата:
Сообщение от Poll1248
некоторые дилеры любят отшивать конечно, но как только начинаешь с ними письменно общаться, да ещё и с копией на завод, так сразу все готовы делать.
|
Да, сразу пробуют развести, определив что не "лох" переобуваются в воздухе. Сдержанность ( ни каких эмоций и угроз), грамотность ответов, знание минимальной база ЗоПП, приводит к положительному результату.
Сейчас у меня ( после эпопеии по гарантии) с ребятами с ОД очень хорошие отношения, на уровне консультаций по телефону.
Заблуждение в том что, бытует мнение что ОД заинтересован в отказе от гарантийного ремонта, А НЕ. Им платят за работу, но диагностировать гарантийку приходится очень щипетильно.
---------- Добавлено в 11:00 ---------- Предыдущее написано было в 10:56 ----------
Цитата:
Сообщение от Poll1248
Есть Лукойл с допуском RN720?
|
Самый подходящий лук это GENESIS CLARITECH 5W-30, но цена !!!!!!! вот описание
__________________
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.» ―Марк Твен
Последний раз редактировалось Koitel; 07.08.2019 в 11:33.
|
|
|
07.08.2019, 11:20
|
#16595
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 24.11.2014
|
Сообщений: 570
|
Время онлайн: 4 мес. 1 нед. 3 д. 10 ч. 18 мин. 9 сек.
|
Активность
: 651
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 апр 2025 08:52
|
Адрес: Moscow
|
Автомобиль: dust dt был, сейчас range rover
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от man_16rus
Не надо чушь пороть!
В то же время по гарантии Мне поменяли обогрев переднего сиденья, два рычага, датчик турбины, сальник вторичного вала, устранили трещины лака на крыше, проблемы с видеокамерой заднего вида!
Итого по гарантии выполнено работ примерно на 100000руб!
Поэтому не надо вводить людей в заблуждение, гарантия нужна и она ничего не стоит.!
|
Не порите чушь сами если не разбираетесь. Если ТО не делать у диллера, гарантия пропадёт на двигатель. А все описанные Вами работы диллер сделает по гарантии даже если ни разу у него не были с покупки машины.
|
|
|
07.08.2019, 11:27
|
#16596
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 18.07.2018
|
Сообщений: 208
|
Время онлайн: 3 нед. 5 д. 21 ч. 58 мин. 54 сек.
|
Активность
: 176
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 20 апр 2025 18:31
|
Имя: Руслан
|
Адрес: Краснодарский край Тимашевск
|
Автомобиль: Renault Duster 1.5 dCi 4WD 2016г.
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Essc
Не порите чушь сами если не разбираетесь
|
Отлично, а у меня замена около 100 000 тыщ по топливной, что скажите?
__________________
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.» ―Марк Твен
|
|
|
07.08.2019, 13:30
|
#16597
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 24.11.2014
|
Сообщений: 570
|
Время онлайн: 4 мес. 1 нед. 3 д. 10 ч. 18 мин. 9 сек.
|
Активность
: 651
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 апр 2025 08:52
|
Адрес: Moscow
|
Автомобиль: dust dt был, сейчас range rover
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Koitel
Отлично, а у меня замена около 100 000 тыщ по топливной, что скажите?
|
Причём тут вы и гарантийные обязательства диллера перед клиентами? Если случился гарантийный инцидент, не связанный с обслуживанием автомобиля или посторонним вмешательством, диллер не имеет право отказать даже если вы с покупки ни разу не были на обслуживании у диллера. Обратитесь к юристам и просвятитесь если сами не понимаете и других не слушаете.
|
|
|
07.08.2019, 13:32
|
#16598
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 24.04.2019
|
Сообщений: 592
|
Время онлайн: 1 мес. 1 нед. 5 д. 16 ч. 41 мин. 6 сек.
|
Активность
: 234
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 апр 2025 08:56
|
Имя: Николай
|
Адрес: Дикое Подмосковье
|
Автомобиль: Renault Duster Drive 1,5 DCI K9K_R858 04.19
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от TiM*
заливаю лукойл
|
А какой Лукойл льёте, в этой машине сажевый стоит.
__________________
Делай что должно, и будь что будет.
|
|
|
07.08.2019, 14:27
|
#16599
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 18.07.2018
|
Сообщений: 208
|
Время онлайн: 3 нед. 5 д. 21 ч. 58 мин. 54 сек.
|
Активность
: 176
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 20 апр 2025 18:31
|
Имя: Руслан
|
Адрес: Краснодарский край Тимашевск
|
Автомобиль: Renault Duster 1.5 dCi 4WD 2016г.
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Essc
Обратитесь к юристам и просвятитесь
|
Нет надобности, и Ваш тролинг мне понятен. Вы вырываете часть обсуждения из текста и пытаетесь этим обосновать свои мысли. СУТЬ дискуссии о том что проходить или нет регулярные ТО у ОД для экономии и возможных проблем в дальнейшем. Нарушение в эксплуатации в связи с применением не оригинальных запчастей повлекшие, не зависимая экспертиза И.Т.Д. это так в вкратце. Вы ни разу ( пусть будет всегда так) наверно не "ввязывались" в юридические "дебри".
---------- Добавлено в 14:27 ---------- Предыдущее написано было в 14:18 ----------
Цитата:
Сообщение от curbat
А какой Лукойл льёте, в этой машине сажевый стоит.
|
с сажевым допуск от рено RN710 или 720 , у лукойла нет 720
__________________
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.» ―Марк Твен
|
|
|
07.08.2019, 19:45
|
#16600
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 25.03.2011
|
Сообщений: 1,248
|
Время онлайн: 2 мес. 1 нед. 7 ч. 36 мин.
|
Активность
: 1929
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 22 Янв 2024 14:38
|
Имя: Михаил
|
Адрес: г. Дзержинск Нижегородская обл.
|
Автомобиль: Renault Duster 1.5 2018г.,+DPF Privilege+ESP
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от curbat
А какой Лукойл льёте, в этой машине сажевый стоит.
|
Люкс 5w40 с допуском 710
Я пришел к такому мнению:
Если мотор не ест масло ( на третьей машине рено от ТО до ТО ни на грамм не уходит от уровня), то для DPF пофиг 710 или 720 допуск.
Если мотор ест масло, то что на 710 что на 720 масле- DPF умрет быстро. Разница будет в несколько месяцев.
С другой стороны, масло с 720 допуском ЗНАЧИТЕЛЬНО сокращает ресурс мотора.
И получается дилема: либо ресурс мотора, либо DPF (и то не факт).
Я выбрал мотор ))
Если DPF помрет, вырежу и все. Мотор чипован, EGR отключен.
Первый дастер прошел у меня 150 000км, на текущем хочу наездить 300 ))
Езжу много, по 50-60 тысяч км в год. Пробок нет ( районный центр, сельская местность и трасса). Меняю масло через 15000км, как раз получается 250 моточасов.
По поводу стоимости ТО. Масло, фильтра и работа стоит 2500руб. С Топливным ( махле) выйдет 5000 руб.
У меня примерно 4 ТО в год. За 3 года наэкономлю тысяч на 100-150 )))
PS И до диллера мне 100км в одну сторону ))
|
|
|
Здесь присутствуют: 136 (пользователей: 0 , гостей: 136)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 01:45.
|